Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Я тут подумал, что неплохо было бы создать тему, где можно было бы найти информацию о том, какие участки в настоящее время строятся и проектируются. На сегодняшний день, 4 января 2012 года — это:

 

МЕЖДУНАРОДНАЯ и БУХАРЕСТСКАЯ — строительство на завершающей стадии, пуск планируется в августе 2012 года.

Выход со станции СПАССКАЯ — ведётся строительство, пуск приблизительно в январе 2013 года.

Второй выход со станции СПОРТИВНАЯ — проектирование завершено, строительство может начаться в ближайшее время, срок сдачи декабрь 2014 года.

Первая очередь КРАСНОСЕЛЬСКО-КАЛИНИНСКОЙ линии от станции ОБВОДНЫЙ КАНАЛ-2 до КАЗАКОВСКОЙ — проектирование завершено, строительство должно начаться в октябре-ноябре 2012 года.

ФРУНЗЕНСКО-ПРИМОРСКАЯ линия, участок МЕЖДУНАРОДНАЯШУШАРЫ — проектирование на завершающей стадии, строительство должно начаться в январе-феврале 2013 года.

ТЕАТРАЛЬНАЯ — проектирование на завершающей стадии, дата начала строительства неизвестна.

Продление НЕВСКО-ВАСИЛЕОСТРОВСКОЙ линии от станции ПРИМОРСКАЯ до ЗООПАРКА — ведётся проектирование.

ШУВАЛОВСКИЙ ПРОСПЕКТ — ведётся проектирование.

Участок ПРАВОБЕРЕЖНО-ЛАХТИНСКОЙ линии от станции ТЕАТРАЛЬНАЯ до МОРСКОГО ФАСАДА — ведётся проектирование.

КУДРОВО — состояние неизвестно, но в ближайшее время, должны начаться сдвиги с мёртвой точки.

Изменено пользователем Константин Филиппов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Продление НЕВСКО-ВАСИЛЕОСТРОВСКОЙ линии от станции ПРИМОРСКАЯ до ЗООПАРКА — ведётся проектирование.

Стоит заметить, что от Приморской до Зоопарка планируется ещё три станции: Новокрестовская-2, Улица Савушкина, Яхтенная.

 

По поводу КРАСНОСЕЛЬСКО-КАЛИНИНСКОЙ ЛИНИИ, начало строительства - 2012 год.

Открытие планируется:

Согласно «Концепции развития метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта в Санкт-Петербурге на период до 2020 года», открытие станций первой очереди запланировано на 2015 год, станций второй и третьей очередей — на 2020 год, однако реально сроки ввода станций в эксплуатацию могут быть сдвинуты на неопределённый срок.

Первый пусковой комплекс будет включать в себя станции:

 

«Обводный канал-2» с пересадкой на станцию «Обводный канал-1» Фрунзенско-Приморской линии.

«Боровая»

«Черниговская» (вблизи одноимённой улицы) с пересадкой на станцию «Московские ворота» Московско-Петроградской линии.

«Броневая» (вблизи одноимённой станции железной дороги) с одним наклонным ходом

«Путиловская» (на углу улицы Васи Алексеева и улицы Маршала Говорова) с пересадкой на станцию «Кировский завод» Кировско-Выборгской линии

«Юго-Западная» (на углу улицы Маршала Казакова и проспекта Маршала Жукова)

 

А также:

 

Электродепо «Красносельское».

Соединительную ветку от станции «Путиловская» до станции «Нарвская» с тупиком в соединительной ветке и административно-бытовой комплекс на станции «Юго-Западная», по аналогии с комплексом станции «Волковская».

 

Строительство первого пускового комплекса даст первую станцию метро Юго-Западу, ослабит нагрузку на станции «Автово», «Ленинский проспект» и «Проспект Ветеранов», разгрузит станцию «Балтийская» (за счет уменьшения нагрузки на Балтийский вокзал в пользу станции «Броневая»), повысит связность линий метрополитена, уменьшит количество пассажиров, использующих станцию «Технологический институт» в обратном кроссплатформенном направлении.

Изменено пользователем Walker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ШУВАЛОВСКИЙ ПРОСПЕКТ — ведётся проектирование.

 

Значит за Комендантским проспектом планируется построить лишь одну станцию, и вот эта схема отменяется?

http://metroschemes.narod.ru/raznoe36.jpg

Неужели Алексей Борисов напрасно эту схему рисовал? Будто жителям этого района Петербурга метро не нужно.

Изменено пользователем Dormidont
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот последняя официальная схема развития http://www.metro.spb.ru/uploads/img/risunk...8_06_2011_l.jpg

 

NB По поводу самой темы, я не модератор и поэтому править заглавный пост не смогу, так что проследите за темой кто может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ШУВАЛОВСКИЙ ПРОСПЕКТ — ведётся проектирование.

 

Значит за Комендантским проспектом планируется построить лишь одну станцию, и вот эта схема отменяется?

http://metroschemes.narod.ru/raznoe36.jpg

Неужели Алексей Борисов напрасно эту схему рисовал? Будто жителям этого района Петербурга метро не нужно.

Схема морально устарела. После Коменданки вверх планируются следующие станции:

Шуваловский проспект, Магистраль № 31 (проектное название), Каменка, Коломяжская.

 

Равно как и с КОЛЬЦЕВОЙ линией всё по-другому обстоит. Начиная с того, что она будет 8-й.

И станции будут следующие (проектные названия): Василеостровская-2, Спортивная-2, Петроградская-2, Кантемировская, Лесная-2, Арсенальная, Площадь Калинина, Полюстровский проспект-2, Большеохтинская-2, Ладожская-2, Дальневосточный проспект, Елизаровская-2, Фарфоровская, Международная-2, Витебская,

Парк Победы-2, Броневая-2, Нарвская-2, Двинская-2, Большой проспект-2

Изменено пользователем Walker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набросал схему планируемых станций. Названия подписал только значимых станций и направлений.

http://i27.fastpic.ru/big/2012/0107/69/4e17b96364e765c0c845a98d48b1a969.jpg

Изменено пользователем Walker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж лучше так:

 

gallery_13110_2140_1736343.jpg

Открыть в полном размере (3481x3910; 2,17 мегабайт)

Изменено пользователем Константин Филиппов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж лучше так:

На твоей ссылке - где точно территориально. А я попытался представить, как схема примерно будет выглядеть в вагонах :)

Кстати, имхо, жёлтый цвет под кольцо - очень убого. Глаза слепит. Уж лучше по аналогии с Москвой, да и в других Российских городах в случае создания кольца обозначать коричневым цветом.

Изменено пользователем Walker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, а теперь вернёмся к теме, наглядная иллюстрация к первому посту.

 

gallery_13110_2140_1151215.jpg

Открыть в полном размере (2212x3104; 1,33 мегабайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форумчане, на севере первой линии не вилка будет, а отдельная линия: Политехническая-2 - Бугры. Также за Кудрово будет станция Юго-восточная-у депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я знаю это, но полная схема рисовалась тогда, когда эти факторы ещё не вскрылись. Кстати «Юго-Восточная» была указана только в задании на поиск участков для строительства и нигде больше, так что станцию пока можно считать сродни поручику Киже.

 

Только эта тема была создана для учёта участков работа по которым уже ведётся. А не всех участков с перспективной схемы метрополитена, которая может ещё много раз измениться. Для её обсуждения предназначена отдельная тема https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopic=32219

Изменено пользователем Константин Филиппов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начало проходки наклонного хода станции СПАССКАЯ намечено на апрель.

 

http://www.fontanka.ru/2012/01/13/083/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Согласно сообщению на форуме subwaytalks.ru 18 января была закончена проходка левого тупика станции МЕЖДУНАРОДНАЯ.

 

Насколько я понял, фактически речь идёт о завершении проходки левого перегонного тоннеля к станции ПРОСПЕКТ СЛАВЫ, который, для ускорения процесса оформили как корректировку проекта участка до

МЕЖДУНАРОДНОЙ.

 

UPD: До станции ПРОСПЕКТ СЛАВЫ осталось 150 метров. Но их будут проходить только тогда, когда у Метростроя будет проект нового участка.

 

На правый тоннель ждут денег, по всей вероятности, скоро должны быть.

Изменено пользователем Константин Филиппов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во избежание возможных конфликтов с Яндексом изменил схему текущего состояния, убрал подложку, добавил названия станций.

gallery_13110_2140_69307.jpg

Изменено пользователем Константин Филиппов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие ахренительные планы на будущее!

А вот наАдмиралтейскую-2 "сил" нехватило! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы строить «Адмиралтейскую-2» нужно остановить движение на перегоне «Василеостровская» — «Гостиный двор», а там и без этого «мясо». Без продления оранжевой ветки до «Новокрестовской» за зелёную «Адмиралтейскую» точно никто не возьмётся. Открытие второго выхода «Спортивной» тут не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откровенно говоря, я не очень понимаю смысла этой темы. У нас уже есть темы как по строящимся станциям, так и по строительству метро в общем. Зачем нам еще одна дублирующая тема? Если я не получу вразумительного ответа, то на днях тему закрою, а нужные сообщения перетащу по соответствующим темам. Если Константин Филиппов хочет сделать дайджест по важным событиям строительства всего метрополитена, то я могу поставить первым постом такое сообщение в тему "Строительство метро", где Константин сможет добавлять краткую информацию по мере поступления. Как мое предложение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная идея этой темы — собрать воедино все данные о состоянии строительства метро в целом, для того что не искать информацию по всему форуму, а докуда дошли на перегоне «пункт А» — «пункт Б»? началась ли проходка наклонника «пункта В»? Когда планируется начать строительство «пункта Г» и т. д.

 

В идеале, конечно, это действительно был бы стартовый пост темы «Строительство метро в [название города]» (или же вообще отдельный пост в закрытой теме, как прогноз Олега по ближайшим открытиям), который бы обновлялся по мере поступления информации. Но для реализации этих вариантов нужны модераторские права, коих у меня нет, да и я не стремлюсь; поэтому была создана отдельная тема (отчасти и потому, что на момент создания оной забыл о существовании темы «Строительство метро в...»).

 

Так что предложения Майка Блюма поддерживаю, но с одной оговоркой, без модераторских прав я потеряю возможность редактировать своё сообщение ровно через неделю после создания. Или же тут можно сделать как-то иначе, честно говоря технические возможности данного типа форума мне не известны.

Изменено пользователем Константин Филиппов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Согласно сообщению на форуме subwaytalks.ru 10 февраля 2012 года была возобновлена проходка правого перегонного тупика к ПРОСПЕКТУ СЛАВЫ

 

NB специально для тех, кто любит цепляться к терминам. Формулировка «правый перегонный тупик» наиболее точно отражает реальное положение вещей, речь фактически идёт о правом перегонном тоннеле, который будет не доходить до границы ПРОСПЕКТА СЛАВЫ несколько метров. По документам он проходит, как тупик станции МЕЖДУНАРОДНАЯ, так как проект нового участка линии пока не готов.

Изменено пользователем Константин Филиппов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Согласно сайту Государственной Административно-Технической Инспекции по Санкт-Петербургу (ГАТИ) подготовительные работы для сооружения второго выхода со станции СПОРТИВНАЯ начнутся 12 марта 2012 года.

http://www.gati-online.ru/picts.php?kl=1 (поиск по слову «метро»)

Изменено пользователем Константин Филиппов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На месте строительства второго вестибюля станции СПОРТИВНАЯ появилась бурилка, начинаются работы по выносу коммуникаций.

 

http://ib3.keep4u.ru/b/2012/03/13/f0/f03dbea88b37e023f59a9bd84b041dea.jpg

http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php...55&start=60

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если точнее - вестибюль будет не совсем тут

http://www.fontanka.ru/mm/items/2011/3/22/0030/6.jpg

Изменено пользователем Дем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит «не совсем тут»? Именно тут и будет, то есть, конечно, сам вестибюль будет чуть севернее места, представленного на фото, но именно на месте попавшего в кадр постера по идее должен быть выход из подземного перехода, совмещённого с вестибюлем, следовательно котлован для строительства будет распространяться и сюда.

 

И давайте всё же обсуждать станцию будем здесь: https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopic=34480

 

А эту тему будем стараться держать стерильной, я создавал её не для обсуждений, а именно, для мониторинга.

Изменено пользователем Константин Филиппов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин Филиппов, а может мониторинг стоит сделать так: https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopic=34248

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я этот вариант прорабатываю, пока он представлен только на питерском форуме ( http://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php?f=24&t=7353 ), если наберётся достаточно информации, то буду копировать и сюда.

Изменено пользователем Константин Филиппов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...