Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Мониторинг строительства


 Share

Recommended Posts

Я тут подумал, что неплохо было бы создать тему, где можно было бы найти информацию о том, какие участки в настоящее время строятся и проектируются. На сегодняшний день, 4 января 2012 года — это:

 

МЕЖДУНАРОДНАЯ и БУХАРЕСТСКАЯ — строительство на завершающей стадии, пуск планируется в августе 2012 года.

Выход со станции СПАССКАЯ — ведётся строительство, пуск приблизительно в январе 2013 года.

Второй выход со станции СПОРТИВНАЯ — проектирование завершено, строительство может начаться в ближайшее время, срок сдачи декабрь 2014 года.

Первая очередь КРАСНОСЕЛЬСКО-КАЛИНИНСКОЙ линии от станции ОБВОДНЫЙ КАНАЛ-2 до КАЗАКОВСКОЙ — проектирование завершено, строительство должно начаться в октябре-ноябре 2012 года.

ФРУНЗЕНСКО-ПРИМОРСКАЯ линия, участок МЕЖДУНАРОДНАЯШУШАРЫ — проектирование на завершающей стадии, строительство должно начаться в январе-феврале 2013 года.

ТЕАТРАЛЬНАЯ — проектирование на завершающей стадии, дата начала строительства неизвестна.

Продление НЕВСКО-ВАСИЛЕОСТРОВСКОЙ линии от станции ПРИМОРСКАЯ до ЗООПАРКА — ведётся проектирование.

ШУВАЛОВСКИЙ ПРОСПЕКТ — ведётся проектирование.

Участок ПРАВОБЕРЕЖНО-ЛАХТИНСКОЙ линии от станции ТЕАТРАЛЬНАЯ до МОРСКОГО ФАСАДА — ведётся проектирование.

КУДРОВО — состояние неизвестно, но в ближайшее время, должны начаться сдвиги с мёртвой точки.

Edited by Константин Филиппов
Link to comment
Share on other sites



.

Продление НЕВСКО-ВАСИЛЕОСТРОВСКОЙ линии от станции ПРИМОРСКАЯ до ЗООПАРКА — ведётся проектирование.

Стоит заметить, что от Приморской до Зоопарка планируется ещё три станции: Новокрестовская-2, Улица Савушкина, Яхтенная.

 

По поводу КРАСНОСЕЛЬСКО-КАЛИНИНСКОЙ ЛИНИИ, начало строительства - 2012 год.

Открытие планируется:

Согласно «Концепции развития метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта в Санкт-Петербурге на период до 2020 года», открытие станций первой очереди запланировано на 2015 год, станций второй и третьей очередей — на 2020 год, однако реально сроки ввода станций в эксплуатацию могут быть сдвинуты на неопределённый срок.

Первый пусковой комплекс будет включать в себя станции:

 

«Обводный канал-2» с пересадкой на станцию «Обводный канал-1» Фрунзенско-Приморской линии.

«Боровая»

«Черниговская» (вблизи одноимённой улицы) с пересадкой на станцию «Московские ворота» Московско-Петроградской линии.

«Броневая» (вблизи одноимённой станции железной дороги) с одним наклонным ходом

«Путиловская» (на углу улицы Васи Алексеева и улицы Маршала Говорова) с пересадкой на станцию «Кировский завод» Кировско-Выборгской линии

«Юго-Западная» (на углу улицы Маршала Казакова и проспекта Маршала Жукова)

 

А также:

 

Электродепо «Красносельское».

Соединительную ветку от станции «Путиловская» до станции «Нарвская» с тупиком в соединительной ветке и административно-бытовой комплекс на станции «Юго-Западная», по аналогии с комплексом станции «Волковская».

 

Строительство первого пускового комплекса даст первую станцию метро Юго-Западу, ослабит нагрузку на станции «Автово», «Ленинский проспект» и «Проспект Ветеранов», разгрузит станцию «Балтийская» (за счет уменьшения нагрузки на Балтийский вокзал в пользу станции «Броневая»), повысит связность линий метрополитена, уменьшит количество пассажиров, использующих станцию «Технологический институт» в обратном кроссплатформенном направлении.

Edited by Walker
Link to comment
Share on other sites

ШУВАЛОВСКИЙ ПРОСПЕКТ — ведётся проектирование.

 

Значит за Комендантским проспектом планируется построить лишь одну станцию, и вот эта схема отменяется?

http://metroschemes.narod.ru/raznoe36.jpg

Неужели Алексей Борисов напрасно эту схему рисовал? Будто жителям этого района Петербурга метро не нужно.

Edited by Dormidont
Link to comment
Share on other sites

Вот последняя официальная схема развития http://www.metro.spb.ru/uploads/img/risunk...8_06_2011_l.jpg

 

NB По поводу самой темы, я не модератор и поэтому править заглавный пост не смогу, так что проследите за темой кто может.

Link to comment
Share on other sites

ШУВАЛОВСКИЙ ПРОСПЕКТ — ведётся проектирование.

 

Значит за Комендантским проспектом планируется построить лишь одну станцию, и вот эта схема отменяется?

http://metroschemes.narod.ru/raznoe36.jpg

Неужели Алексей Борисов напрасно эту схему рисовал? Будто жителям этого района Петербурга метро не нужно.

Схема морально устарела. После Коменданки вверх планируются следующие станции:

Шуваловский проспект, Магистраль № 31 (проектное название), Каменка, Коломяжская.

 

Равно как и с КОЛЬЦЕВОЙ линией всё по-другому обстоит. Начиная с того, что она будет 8-й.

И станции будут следующие (проектные названия): Василеостровская-2, Спортивная-2, Петроградская-2, Кантемировская, Лесная-2, Арсенальная, Площадь Калинина, Полюстровский проспект-2, Большеохтинская-2, Ладожская-2, Дальневосточный проспект, Елизаровская-2, Фарфоровская, Международная-2, Витебская,

Парк Победы-2, Броневая-2, Нарвская-2, Двинская-2, Большой проспект-2

Edited by Walker
Link to comment
Share on other sites

Набросал схему планируемых станций. Названия подписал только значимых станций и направлений.

http://i27.fastpic.ru/big/2012/0107/69/4e17b96364e765c0c845a98d48b1a969.jpg

Edited by Walker
Link to comment
Share on other sites

Уж лучше так:

 

gallery_13110_2140_1736343.jpg

Открыть в полном размере (3481x3910; 2,17 мегабайт)

Edited by Константин Филиппов
Link to comment
Share on other sites

Уж лучше так:

На твоей ссылке - где точно территориально. А я попытался представить, как схема примерно будет выглядеть в вагонах :)

Кстати, имхо, жёлтый цвет под кольцо - очень убого. Глаза слепит. Уж лучше по аналогии с Москвой, да и в других Российских городах в случае создания кольца обозначать коричневым цветом.

Edited by Walker
Link to comment
Share on other sites

Ну, а теперь вернёмся к теме, наглядная иллюстрация к первому посту.

 

gallery_13110_2140_1151215.jpg

Открыть в полном размере (2212x3104; 1,33 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

Форумчане, на севере первой линии не вилка будет, а отдельная линия: Политехническая-2 - Бугры. Также за Кудрово будет станция Юго-восточная-у депо.

Link to comment
Share on other sites

Лично я знаю это, но полная схема рисовалась тогда, когда эти факторы ещё не вскрылись. Кстати «Юго-Восточная» была указана только в задании на поиск участков для строительства и нигде больше, так что станцию пока можно считать сродни поручику Киже.

 

Только эта тема была создана для учёта участков работа по которым уже ведётся. А не всех участков с перспективной схемы метрополитена, которая может ещё много раз измениться. Для её обсуждения предназначена отдельная тема https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopic=32219

Edited by Константин Филиппов
Link to comment
Share on other sites

Начало проходки наклонного хода станции СПАССКАЯ намечено на апрель.

 

http://www.fontanka.ru/2012/01/13/083/

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Согласно сообщению на форуме subwaytalks.ru 18 января была закончена проходка левого тупика станции МЕЖДУНАРОДНАЯ.

 

Насколько я понял, фактически речь идёт о завершении проходки левого перегонного тоннеля к станции ПРОСПЕКТ СЛАВЫ, который, для ускорения процесса оформили как корректировку проекта участка до

МЕЖДУНАРОДНОЙ.

 

UPD: До станции ПРОСПЕКТ СЛАВЫ осталось 150 метров. Но их будут проходить только тогда, когда у Метростроя будет проект нового участка.

 

На правый тоннель ждут денег, по всей вероятности, скоро должны быть.

Edited by Константин Филиппов
Link to comment
Share on other sites

Во избежание возможных конфликтов с Яндексом изменил схему текущего состояния, убрал подложку, добавил названия станций.

gallery_13110_2140_69307.jpg

Edited by Константин Филиппов
Link to comment
Share on other sites

Такие ахренительные планы на будущее!

А вот наАдмиралтейскую-2 "сил" нехватило! :)

Link to comment
Share on other sites

Чтобы строить «Адмиралтейскую-2» нужно остановить движение на перегоне «Василеостровская» — «Гостиный двор», а там и без этого «мясо». Без продления оранжевой ветки до «Новокрестовской» за зелёную «Адмиралтейскую» точно никто не возьмётся. Открытие второго выхода «Спортивной» тут не поможет.

Link to comment
Share on other sites

Откровенно говоря, я не очень понимаю смысла этой темы. У нас уже есть темы как по строящимся станциям, так и по строительству метро в общем. Зачем нам еще одна дублирующая тема? Если я не получу вразумительного ответа, то на днях тему закрою, а нужные сообщения перетащу по соответствующим темам. Если Константин Филиппов хочет сделать дайджест по важным событиям строительства всего метрополитена, то я могу поставить первым постом такое сообщение в тему "Строительство метро", где Константин сможет добавлять краткую информацию по мере поступления. Как мое предложение?

Link to comment
Share on other sites

Основная идея этой темы — собрать воедино все данные о состоянии строительства метро в целом, для того что не искать информацию по всему форуму, а докуда дошли на перегоне «пункт А» — «пункт Б»? началась ли проходка наклонника «пункта В»? Когда планируется начать строительство «пункта Г» и т. д.

 

В идеале, конечно, это действительно был бы стартовый пост темы «Строительство метро в [название города]» (или же вообще отдельный пост в закрытой теме, как прогноз Олега по ближайшим открытиям), который бы обновлялся по мере поступления информации. Но для реализации этих вариантов нужны модераторские права, коих у меня нет, да и я не стремлюсь; поэтому была создана отдельная тема (отчасти и потому, что на момент создания оной забыл о существовании темы «Строительство метро в...»).

 

Так что предложения Майка Блюма поддерживаю, но с одной оговоркой, без модераторских прав я потеряю возможность редактировать своё сообщение ровно через неделю после создания. Или же тут можно сделать как-то иначе, честно говоря технические возможности данного типа форума мне не известны.

Edited by Константин Филиппов
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Согласно сообщению на форуме subwaytalks.ru 10 февраля 2012 года была возобновлена проходка правого перегонного тупика к ПРОСПЕКТУ СЛАВЫ

 

NB специально для тех, кто любит цепляться к терминам. Формулировка «правый перегонный тупик» наиболее точно отражает реальное положение вещей, речь фактически идёт о правом перегонном тоннеле, который будет не доходить до границы ПРОСПЕКТА СЛАВЫ несколько метров. По документам он проходит, как тупик станции МЕЖДУНАРОДНАЯ, так как проект нового участка линии пока не готов.

Edited by Константин Филиппов
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Согласно сайту Государственной Административно-Технической Инспекции по Санкт-Петербургу (ГАТИ) подготовительные работы для сооружения второго выхода со станции СПОРТИВНАЯ начнутся 12 марта 2012 года.

http://www.gati-online.ru/picts.php?kl=1 (поиск по слову «метро»)

Edited by Константин Филиппов
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

На месте строительства второго вестибюля станции СПОРТИВНАЯ появилась бурилка, начинаются работы по выносу коммуникаций.

 

http://ib3.keep4u.ru/b/2012/03/13/f0/f03dbea88b37e023f59a9bd84b041dea.jpg

http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php...55&start=60

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Если точнее - вестибюль будет не совсем тут

http://www.fontanka.ru/mm/items/2011/3/22/0030/6.jpg

Edited by Дем
Link to comment
Share on other sites

Что значит «не совсем тут»? Именно тут и будет, то есть, конечно, сам вестибюль будет чуть севернее места, представленного на фото, но именно на месте попавшего в кадр постера по идее должен быть выход из подземного перехода, совмещённого с вестибюлем, следовательно котлован для строительства будет распространяться и сюда.

 

И давайте всё же обсуждать станцию будем здесь: https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopic=34480

 

А эту тему будем стараться держать стерильной, я создавал её не для обсуждений, а именно, для мониторинга.

Edited by Константин Филиппов
Link to comment
Share on other sites

Я этот вариант прорабатываю, пока он представлен только на питерском форуме ( http://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php?f=24&t=7353 ), если наберётся достаточно информации, то буду копировать и сюда.

Edited by Константин Филиппов
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...