Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Мониторинг строительства


 Share

Recommended Posts

Теоретически, можно успеть построить Международную - Шушары к 2016 году, при условии финансирования.

 

И второе условие - если сосредоточить это финансирование на одном пусковом участке, а не распылять его сразу по 10-ти строящимся станциям (3 на юге ФР + 6 на первом участке 6-й линии + 1 = "Театральная"....)

Link to comment
Share on other sites



6 на первом участке 6-й линии

Броневая и Боровая будут ведены позже, так что уже 4 станции, а не 6.

Link to comment
Share on other sites

Ну а теперь пора вернуться к мониторингу: на сайте ГАТИ обновились данные по планируемому сроку начала работ на площадках КРАСНОСЕЛЬСКО-КАЛИНИНСКОЙ линии — там указано 1 апреля 2013 года.

http://www.gati-online.ru/ap13_15/9.htm (поиск по странице по слову «метро»), данная ссылка — Красносельский район, в других районах (а именно в Кировском, Московском, Фрунзенском и Центральном) также.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Итак, заканчивается 2012 год, а вместе с ним и IV квартал, пришло время для традиционного большого поста.

 

Считанные часы остаются до открытия БУХАРЕСТСКОЙ и МЕЖДУНАРОДНОЙ, их начали строить ещё в конце 1980-х годов, это последние станции, строительство которых началось ещё в СССР. Ну а теперь обратим внимание на объекты, которые пока ещё строятся:

 

Начнём с ближайшего пуска — выход со станции СПАССКАЯ. Наклонный ход пройден, щит демонтирован, эскалаторы скоро должны придти. Вроде все составляющие скорого пуска имеются, однако нет самого главного — проекта вестибюля. Планировалось встроить вестибюль в здание очередного торгового комплекса, инвестор уже известен. Однако из-за планируемой комплексной реконструкции Сенной площади нельзя было приступить к проектированию здания ТК пока не будет принято решение по общей концепции площади. Это решение на днях всё-таки было принято, оно включает в себя восстановление церкви, снесённой в 1961 году в том числе и для строительства станции метро СЕННАЯ ПЛОЩАДЬ, в связи с этим вышеуказанная станция тоже должна подвергнутся реконструкции, в результате чего вестибюли двух станций должны быть встроены в здание торгового комплекса. Как всё это будет реализовываться пока представить сложно, однако власть города понимает, что открыть СПАССКУЮ нужно до конца 2013 года, пока других дат нет.

 

На пусковом объекте 2014 года — втором выходе со станции СПОРТИВНАЯ проблем пока нет, однако власти не решились перекрыть движение по Тучкову мосту из-за этого есть опасения, что вместо заявленного декабря 2014 года выход откроется в середине 2015.

 

Постепенно набирает ход строительство завершающего южного участка ФРУНЗЕНСКО-ПРИМОРСКОЙ линии. Началась подготовка площадок на месте станций ПРОСПЕКТ СЛАВЫ и ШУШАРЫ. ДУНАЙСКАЯ пока запаздывает, но это объясняется тем, что в районе ПРОСПЕКТА СЛАВЫ нужно уже сооружать демонтажную камеру, а в ШУШАРЫ в феврале-марте должен придти большой щит Herrenknecht для сооружения двухпутного тоннеля, и к этому времени для него нужно соорудить стартовый котлован. Что же касается работы двух малых щитов, идущих со стороны МЕЖДУНАРОДНОЙ, то в левом тоннеле он уже прошёл пилот-тоннелем ПРОСПЕКТ СЛАВЫ и стоит перед демонтажной камерой, а щит в правом тоннеле будет запущен в январе-феврале. Для большей ясности приведу схемку:

gallery_13110_2140_287229.jpg

 

Что происходит с первой очередью КРАСНОСЕЛЬСКО-КАЛИНИНСКОЙ линии пока не известно. Однако, говорилось, что многие договоры аренды территорий, на которых должны размещаться шахты заканчиваются декабре 2012 года, проект же линии на данный момент проходит экспертизу и метрополитен рассчитывает, что к весне чертежи будут уже у них на руках, пока на сайте ГАТИ (Государственной Административно-Технической инспекции) дата начала работ на всех площадках линии заявлена на 1 апреля 2013 года. При этом Метрострой уже ведёт работу на единственной шахте этой линии, оставшейся после пуска станции ОБВОДНЫЙ КАНАЛ. И уже готова монтажная камера щита и небольшая часть ЛПТ около станции ОБВОДНЫЙ КАНАЛ 2, про щит никакой информации пока нет, кроме той, что он может быть в любой момент доставлен на стройплощадку (возможно даже уже доставлен и смонтирован). В заключение приведу предполагаемую схему проходки линии:

gallery_13110_2140_456236.jpg

Белые участки будут проходить вручную.

 

Осенью 2013 года Метрострой планирует начать строительство ещё одной станции ТЕАТРАЛЬНАЯ однако деньги на это строительство в бюджет на 2013 год пока не заложены. Проект станции либо уже в экспертизе, либо скоро туда пойдёт.

 

Теперь просто упомянем участки, находящиеся на стадии проектирования.

1. Участок ФРУНЗЕНСКО-ПРИМОРСКОЙ линии от станции КОМЕНДАНТСКИЙ ПРОСПЕКТ до станции ШУВАЛОВСКИЙ ПРОСПЕКТ, итого — одна станция, на которой планируется пересадка на НЕВСКО-ВАСИЛЕОСТРОВСКУЮ линию.

2. Участок НЕВСКО-ВАСИЛЕОСТРОВСКОЙ линии от станции ПРИМОРСКАЯ до станции ЗООПАРК (название будет другим, ибо от строительства там зоопарка отказались), итого — четыре станции НОВОКРЕСТОВСКАЯ (в дальнейшим на ней планируется пересадка на ПРАВОБЕРЕЖНО-ЛАХТИНСКУЮ линию), УЛИЦА САВУШКИНА, ЯХТЕННАЯ и ЗООПАРК (на ней будет пересадка на станцию ШУВАЛОВСКИЙ ПРОСПЕКТ).

3. Участок ПРАВОБЕРЕЖНО-ЛАХТИНСКОЙ линии от станции ТЕАТРАЛЬНАЯ до станции МОРСКОЙ ФАСАД. Итого — три станции БОЛЬШОЙ ПРОСПЕКТ, ШКИПЕРСКАЯ и МОРСКОЙ ФАСАД. Станция МОРСКОЙ ФАСАД должна быть на намыве, после чего линия должна быть продлена через НОВОКРЕСТОВСКУЮ в ЛАХТУ.

 

К сожалению в процессе проектирования вскрылась неприятная вещь, на намыве пока ещё не подходящие грунты для строительства метро, поэтому участки НЕВСКО-ВАСИЛЕОСТРОВСКОЙ и ПРАВОБЕРЕЖНО-ЛАХТИНСКОЙ линий могут быть пересмотрены, возможно и то, что НЕВСКО-ВАСИЛЕОСТРОВСКАЯ линия пойдёт в Лахту вместо ул. Савушкина.

 

На данный момент официальная схема развития метрополитена такая:

gallery_13110_2140_33140415.jpg

Открыть в полном размере (4891x5832; 5,33 мегабайт)

Эх, забыл «Международную» закрасить — сорри.

Edited by Константин Филиппов
Link to comment
Share on other sites

это последние станции, строительство которых началось ещё в СССР.

А "Народная" ("Кудрово")?

Link to comment
Share on other sites

«Дунайская» — колонная станция мелкого заложения с боковыми платформами.

 

К «Кудрово» пройден лишь не очень большой участок тоннеля и всё. Сейчас про судьбу этой станции пока ничего не понятно, поэтому я про неё и не говорю.

Edited by Константин Филиппов
Link to comment
Share on other sites

К «Кудрово» пройден лишь не очень большой участок тоннеля и всё.

Я к тому, что формально строительство участка было начато (пусть даже только заборы успели поставить).

Значит, по крайней мере один "советский долгострой" еще остался.

И в Москве еще осталась Петровско-Разумовская-2, которую тоже успели начать строительством.

Link to comment
Share on other sites

До 2018 года обещают юг ФПЛ (2016), 1-ую очередь ККЛ (2017), «Театральную» (2015) и «Новокрестовскую» (2018), последние два пункта — не верю.

Link to comment
Share on other sites

К «Кудрово» пройден лишь не очень большой участок тоннеля и всё.

Я к тому, что формально строительство участка было начато (пусть даже только заборы успели поставить).

Значит, по крайней мере один "советский долгострой" еще остался.

И в Москве еще осталась Петровско-Разумовская-2, которую тоже успели начать строительством.

Link to comment
Share on other sites

Константин Филиппов, станция Брестская планируется на пересечении Десантников и Ленинского. А на схеме она нарисована на пересечении Десантников и Захарова. Надо бы поправить.

Edited by KняZz
Link to comment
Share on other sites

С чего вы взяли? Эта станция пока даже не проектируется, на схеме нарисована приблизительно. Если у вас есть источники информации — поделитесь.

Link to comment
Share on other sites

С чего вы взяли? Эта станция пока даже не проектируется, на схеме нарисована приблизительно. Если у вас есть источники информации — поделитесь.

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%...82%D1%80%D0%BE)

 

http://metro.vpeterburge.ru/stations/kalinin/breast/

 

http://wiki-linki.ru/Page/1543705

 

Везде адрес один и тот же.

И на официальной схема развития до 2025 и дальше, если сильно увеличить, то видно что Брестская находится на Ленинском, а не на Захарова.

Link to comment
Share on other sites

Сайт metro.vpeterburge.ru — любительский, форум subwaytalks.ru начинался как форум вышеуказанного сайта. Там указанны адреса по мнению djtonik'а (автора сайта и одного из админов форума subwaytalks.ru), Википедия позаимствовала адреса с того же сайта, а совсем левый wiki-linki, в свою очередь, с Википедии. Официальная схема тоже приблизительная, взгляните, например, где расположены станции «Конная лахта» и «Юнтолово», да и конкурс на определения мест стройплощадок под вестибюли был объявлен несколькими месяцами позже появления схемы.

Link to comment
Share on other sites

Однако нет ни одного сайта, где бы Брестская была на Захарова ( если есть, то приведите ). Мне непонятно, чем руководствовались Вы, рисуя на своей схеме Брестскую там, где вы ее нарисовали.

Link to comment
Share on other sites

Я руководствовался тем, что станция должна быть на Брестском бульваре (это ясно из названия), ну и конечно я пытался сделать более равными расстояния между «Юго-Западной» — «Брестской» — «Петергофским шоссе» (последняя, учитывая пересадку на станцию «Балтийская жемчужина» должна быть на углу с ул. Адм. Трибуца).

Link to comment
Share on other sites

К «Кудрово» пройден лишь не очень большой участок тоннеля и всё.
Читал на каком-то диггерском сайте, что тоннель пройден примерно до "излома" проспекта Большевиков - а это явно больше километра. Впрочем, это не суть важно, ибо полностью согласен с тем, что:
Сейчас про судьбу этой станции пока ничего не понятно, поэтому я про неё и не говорю.

И ещё наблюдение: если поменяют на севере местами участки зелёной и оранжевой линий, то последняя станет когда-нибудь самой большой в городе по количеству станций. На ней будет 22 станции, на "красной" в случае продления в Пулково 21, на Кольцевой 20. Вот только жить в ту пору...

Link to comment
Share on other sites

Да не будет красная линия продлена в Пулково, это идиотизм. Она должна идти вдоль проспекта Ветеранов до Лигово и Сосновой поляны.

Link to comment
Share on other sites

Я, в отличие от Олега, не делаю прогнозов, а лишь рассказываю о том, что делается в настоящий момент и какие даются обещания. Если верить начальнику метрополитена, с продлением в Пулково вопрос сейчас решается, возможно найдут другой способ, отличный от метро. А вот насчёт продления в Сосновую Поляну в корне не согласен, сейчас туда планируется 7-я линия, конечно в далёкой перспективе, и тянуть туда КВЛ нет оснований. Когда будет представлена новая схема — я перерисую, но пока всё так, как изображено.

Link to comment
Share on other sites

Ул. Савушкина будет на углу Яхтенной и Савушкина, а Яхтенная-на углу Богатырского и Яхтенной. Константин, это нарисовано на форуме проектов Петербурга в одной из тем.

Edited by Михаил К
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Добрый вечер! вопрос по продолжению Невско-Василеостровской линии: конкурс на проектирование должен быть проведен в октябре 2011 года. Состоялся ли конкурс и осуществляется ли в данный момент проектирование (на карте в форуме линия обозначена как проектируемая)? Согласно заявлениям Полтавченко к проектированию линии только ещё предполагается приступить.

И ещё: есть ли более точная информация о месте будущего расположения вестибюля "Яхтенная" (если я правильно понимаю, там будет два вестибюля)?

Link to comment
Share on other sites

Прежде чем ответить на предыдущее сообщение использую тему по прямому назначению и скажу, что начались работы на площадке станции ДУНАЙСКАЯ.

 

Что касается проектирования участка «Приморская» — «Зоопарк», то оно действительно ведётся ЛенМетроГИПроТрансом, причём с осени 2011 года. Одновременно с этим были проведены ещё два конкурса на проектирование участков от «Театральной» до «Морского фасада» («Театральная» на тот момент уже проектировалась) и одной станции за «Комендантским проспектом» — «Шуваловский проспект». Проектирование последней (а так же «Театральной»), вроде, завершено, на очереди экспертиза. Сроки же сдачи проектов по участкам «Приморская» — «Зоопарк» и «Театральная» — «Морской фасад» декабрь 2013 года. В общем, читайте тему внимательнее, в сообщениях со схемой всё описано как можно подробнее, следующее такое сообщение должно появиться в последних числа марта.

Что же касается выхода со станции «Яхтенная», то в единственном попадавшимся мне на глаза официальном документе указанно расположение на углу Яхтенной ул. и ул. Оптиков. Однако этот документ, сравнительно древний, подписанный ещё губернатором Матвиенко, так что воспринимать его как истину в последней инстанции явно не стоит.

 

Информация для этой темы берётся из различных источников, но 99,99% идёт с Питерского метрофорума — subwaytalks.ru

Edited by Константин Филиппов
Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер! Если можно, ещё один вопрос: есть ли какое-то, хотя бы приблизительное понимание по реальным срокам ввода станций "ул. Савушкина" и "Яхтенная"?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...