Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В 2018 году возможно вместе с Новокрестовской при условии федерального финансирования в рамках подготовки к ЧМ-2018. Раньше-невозможно. Позже-более реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю, что такого понимания пока нет ни у кого. Согласно техзаданию на станции «Улица Савушкина» предусмотрена возможность оборота поездов, в связи с этим «Яхтенная» и «Зоопарк» вполне вероятно будут сданы позже «Улицы Савушкина» и «Новокрестовской».

Изменено пользователем Константин Филиппов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку у петербуржцев большой напряг с фоторепортажами, то может быть будем сюда выкладывать фото со всех строящихся участков еженедельно, которые выкладываются на других форумах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну зачем фоторепортажи в обобщающей теме? Их лучше в темы по конкретным объектам постить.

 

Да и что в Питере снимать? Наземный шахтный комплекс и всё, больше ничего не видно, у нас метро глубокое, мелкие станции у нас редкость. Правда, из строящихся сейчас станций «Дунайская» — мелкая, а «Шушары» — наземная, но это всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Появилась информация о сроках строительства станции ШУВАЛОВСКИЙ ПРОСПЕКТ. Начало строительства планируется на I квартал 2014 года, а пуск в 2016 году. В настоящий момент подготавливаются документы для экспертизы. Источник: http://spb-projects.ru/forum/files/__741.jpg

http://spb-projects.ru/forum/files/__741.jpg

 

При всём при этом надо учитывать, что данная станция планируется пилонной глубокого заложения, так что сроки большого доверия не вызывают (см. «Театральную»), однако не стоит забывать, что в случае пуска станции в декабре 2016 года от начала строительства пройдёт не два (как может показаться на первый взгляд), а три года, так что теоритически возможность успеть имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В питерском интернет-издании появилась такая статья:

Следующая станция – «Смольный»
В 2013 году правительство города запускает проектирование десятка новых станций метро, таких, как «Суворовская», «Смольный», «Знаменская», «Петергофское шоссе» и «Кудрово», а также Красногвардейского радиуса, который свяжет центр города с Янино. На эти цели комитет по развитию транспортной инфраструктуры выделяет более полумиллиарда рублей. Но построят станции не раньше середины 2020-х годов.

 

Как стало известно «Фонтанке», комитет по развитию транспортной инфраструктуры, который теперь отвечает за развитие метро, в этом году намерен объявить пять тендеров на проектирование новых станций и линий подземки. Общая сумма заключенных контрактов составит до 700 млн рублей, а на выходе подрядчик должен выдать полную проектно-сметную документацию, на основе которой уже можно вести строительство.

 

В основном город сконцентрируется на развитии Калининско-Красносельской линии. Напомним, что, как следует из названия, эта ветка должна связать северо-восток города с юго-западом. Проект первой очереди от станций «Обводный канал-2» до «Юго-Западной», которая расположится на пересечении улицы Маршала Казакова и проспекта Маршала Жукова, уже готов. Ожидается, что в ближайшее время, после решения земельных вопросов, строительство первой очереди будет выставлено на тендер: на возведение перегонных тоннелей и шести станций в бюджете выделен 51 млрд рублей. Закончить ее планируется к 2017 году.

 

Одновременно в этом году начнется проектирование следующих очередей Калининско-Красносельской линии. Одна пойдет от «Обводного канала-2» дальше на северо-восток города и включит в себя пять станций, четыре из которых будут расположены в центре города. Следующей после «Обводного» будет «Лиговский проспект-2», вестибюль которой по планам будет расположен чуть южнее пересечения Лиговского с Кузнечным переулком. Короткий перегон – и поезда будут останавливаться на «Знаменской», с которой можно будет пересесть на «Площадь Восстания» и «Маяковскую».

 

Со «Знаменской» метро потянут в район Советских улиц, который в настоящее время лишен метро и из-за постоянных пробок на Суворовском считается изолированным с транспортной точки зрения. Здесь появятся две станции – «Суворовская» и «Смольный». Первая, по предварительным планам, может разместиться в районе 10-й Советской улицы, а вторая, как следует из названия, – в непосредственной близости от здания администрации губернатора Петербурга.

 

Наконец, от Смольного поезда будут нырять под Неву и останавливаться на правом берегу, в районе пересечения Полюстровского проспекта с шоссе Революции, где расположится вестибюль станции «Полюстровский проспект». Она будет конечной до тех пор, пока город не запроектирует и не построит оставшиеся три станции северного участка Калининско-Красносельской линии – «Бестужевскую», «Пискаревку» и «Ручьи». Кроме того, в перспективе через «Полюстровский проспект» пройдет кольцевая линия.

 

Другая очередь, конкурс на проектирование которой будет объявлен в этом году, пойдет от «Юго-Западной» через «Брестскую» до станции «Петергофское шоссе». «Брестскую» планируется построить на пересечении Ленинского проспекта и Брестского бульвара, а «Петергофское шоссе» – рядом с кварталом «Балтийская жемчужина». В отдаленном будущем Калининско-Красносельскую линию потянут отсюда в Стрельну.

 

Проектирование очереди «Обводный канал-2» – «Полюстровский проспект» обойдется бюджету в 230 млн рублей, «Юго-Западная» – «Петергофское шоссе» – в 127 млн. Еще 111 млн будет брошено на разработку проектно-сметной документации Красногвардейского радиуса, который станет частью так называемой «Адмиралтейско-Охтинской линии».

 

Сама линия в будущем пойдет через весь город от Янино до Сосновой Поляны, причем часть станций расположится на Гутуевском острове. Что касается Красногвардейского радиуса, то его основная задача – обеспечить подземкой огромные кварталы на правом берегу Невы. От «Суворовской-2» поезда пойдут к Большеохтинскому проспекту, где будет расположена одноименная станция «Большеохтинская». Следующие станции порадуют жителей микрорайонов возле проспекта Энергетиков, Индустриального проспекта и улицы Коммуны. При этом пока особого разнообразия в плане топонимики не ожидается: ожидается, что все вестибюли будут называться так же, как и расположенные рядом магистрали, – «Проспект Энергетиков», «Индустриальный проспект», «Улица Коммуны».

 

От «Улицы Коммуны» составы повезут пассажиров в Ленинградскую область – к станции «Янино». Это будет одна из трех областных станций, которые должны появиться в ближайшие десятилетия: как уже рассказывала «Фонтанка», планируется также дотянуть подземку до Кудрово и поселка Бугры, причем эти проекты, возможно, будет финансировать федеральный бюджет. Пока же в строительство вкладывается только Смольный: в этом году комитет по развитию транспортной инфраструктуры выставит на тендер проектирование перегонного тоннеля от «Улицы Дыбенко» до «Кудрово», стоимость работ оценена в 80 млн рублей.

 

Наконец, в 2013 году на конкурс будет выставлено проектирование продолжения нынешней пятой, «фиолетовой» линии – от «Шуваловского проспекта» до «Коломяжской». На эти цели будет выделено 165 млн рублей. «Шуваловский проспект» будет следующей станцией после нынешней конечной «Комендатский проспект». За ней будут находиться еще три – «Магистраль № 31» (название, конечно, будет изменено), «Каменка» и «Коломяжская».

 

Скорее всего, победителем вышеперечисленных конкурсов на составление проектно-сметной документации станет основной монополист на этом рынке в Петербурге – институт «Ленметрогипротранс». Отметим также, что, планируя объявить все вышеперечисленные конкурсы, город пока точно следует отраслевой схеме развития метрополитена, которая была принята летом в 2011 году. Однако сроки сдачи станций, указанные в схеме (2021–2015), скорее всего, будут сдвинуты: еще при рассмотрении схемы чиновники заявляли, что для их соблюдения на развитие метро нужно тратить в год около 30 млрд рублей.

Однако если в 2012 году на строительство новых линий и приобретение новых вагонов было выделено 12 млрд рублей, то в 2013-м – около 16,7. Что касается помощи федерального бюджета, то пока самой реалистичной кажется перспектива по получению 24 млрд на «Новокрестовскую» и «Улицу Савушкина» – станции, необходимые для транспортного обеспечения чемпионата мира по футболу.

 

Собственными силами помимо первой очереди Калининско-Красносельской линии город к 2015–2016 годам должен возвести оставшиеся три станции Фрунзенского радиуса («Проспект Славы», «Дунайская», «Шушары»): в бюджете на эти цели предусмотрено 32 млрд рублей. В конце 2013-го должен открыться собственный выход со «Спасской», в 2015-м – «Спортивная-2». Их строительство уже ведется. Кроме того, к 2016 году должна быть возведена следующая после «Спасской» станция – «Театральная», ее проект сейчас проходит экспертизу.

 

Андрей Захаров.

Источник: Фонтанка.ру.

Статья говорит сама за себя, комментировать тут нечего.

Изменено пользователем Константин Филиппов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, замечательно, что у нас будет так много проектов, но с нынешними темпами строительства это, имхо, лишнее. Если запроектировать сейчас, а начать строить через 20 лет, проект придется дорабатывать с учетом изменившихся реалий. Единственный плюс такого решения - это резервирование участков земли под будущее строительство (хотя, это может быть и минусом, если землю займет какой-нибудь "инвестор" и ее потом придется выкупать втридорога). Ну или есть надежды, что нам вдруг выделят денег на строительство на уровне Москвы :lol: Или Собянина к нам пересадят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начался монтаж эскалаторов на станции СПАССКАЯ. Предполагаемая дата пуска ко дню строителя, который в этом году будет 11 августа.

 

«Спасская» поднимается наверх
Вчера бригады «СМУ-9» Метростроя начали монтаж 110-метровых опорных элементов для четырех эскалаторов станции «Спасская».

– На них будут выставляться стальные фермы скоростных подъемников, – пояснил начальник участка Валерий Мартинович. – В марте-апреле все узлы эскалаторов установим на штатные места. Для этого придется перебрать руками тысячи комплектующих деталей, которые занимают 580 грузовых контейнеров. Трудности могут быть с монтажом четырех приводов ступенчатых дорожек подъемников, каждый из которых весит 26 тонн. В июле мы планируем начать обкатку эскалаторов.

Тем временем бригады «СМУ-13» занимаются строительством машинного зала и других помещений метровокзала.

Если не помешают форс-мажорные обстоятельства, город получит «Спасскую» в августе 2013-го, к Дню строителя, рассчитывают метростроевцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно, ведь на официальном сайте Петербургского метро написано что вестибюль Спасской откроют в 2014 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В реальности с этой станцией вопросов больше, чем ответов, ибо в конечном счёте она должна будет иметь общий вестибюль с «Сенной площадью», даже если это не так, то они обе всё-равно будут встроены в одно здание. Вполне возможно речь идёт о временном вестибюле для станции, который впоследствии будет снесён для строительства постоянного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно речь идёт о временном вестибюле для станции, который впоследствии будет снесён для строительства постоянного.
Как известно, в нашей стране нет ничего более постоянного, чем временное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-то оно так, но тут, возможно, по другому не обойтись, так как для строительства храма нужно немного перестроить вестибюль «Сенной площади» (для чего явно потребуется его закрытие), а вешать выход со всех трёх станций на одну «Садовую» отнюдь не comme il faut.

 

Другое дело, что метрополитен как бы вообще отрицают такую возможность, даже конкурс объявил на реконструкцию эскалаторов в условиях работующего вестибюля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На питерском форуме всплыла картинка текущего состояния дел на КРАСНОСЕЛЬСКО-КАЛИНИНСКОЙ линии:

gallery_13110_2140_29585.jpg

Оригинал здесь — http://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php?f=...=183577#p183569 (я немножко подредактировал, в том числе перевернул в правильное положение).

 

Единственное замечание, которое необходимо сделать, это, что сейчас строится камера сборки щита по I-му пути (ППТ), по II-му (ЛПТ) уже готова.

 

В целом же положение дел с этой линией пока весьма плачевное, территориальные вопросы решаются с сильным скрипом (если вообще решаются). Более того, власти города думают начать форсировать продление НЕВСКО-ВАСИЛЕОСТРОВСКОЙ и ПРАВОБЕРЕЖНО-ЛАХТИНСКОЙ линий на север. Не знаю, хватит ли у Метростроя сил и возможностей схватиться сразу за такой большой кусок, но средств на это у города явно маловато. Так что, есть серьёзные опасения того, что КРАСНОСЕЛЬСКО-КАЛИНИНСКОЙ линии придётся ещё подождать.

Изменено пользователем Константин Филиппов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик про планы строительства и Новокрестовскую перенес в тему"Планы строительства метро".

Здесь же идет фиксация событий текущего строительства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня начинается последняя неделя I квартала 2013 года. Теоритически подводить итоги за истекший период логичнее было бы в пятницу 29-го или в воскресенье 31-го, однако в последнее время планы чиновников по развитию метрополитена меняются настолько стремительно, что лучше быстрее зафиксировать текущее положение вещей.

 

Начнём как обычно со строящихся объектов.

 

Начинают прояснятся подробности сооружения выхода со станции СПАССКАЯ, по заявлению пресс-службы метрополитена в ближайшее время будет объявлен конкурс на проектирование общего вестибюля со станцией СЕННАЯ ПЛОЩАДЬ. Однако пока нельзя сказать будет ли это полноценный общий вестибюль или два разных вестибюля встроенных в одно здание. В любом случае действующий вестибюль станции СЕННАЯ ПЛОЩАДЬ будет снесён. Всё вышесказанное не могло не сказаться на сроках сдачи объекта, поэтому сейчас уже называют не 2013 год, а 2014.

 

Относительно второго выхода со станции СПОРТИВНАЯ новой информации пока нет, однако вспомнился тот факт, что траволаторный тоннель под Малой Невой был сооружён ещё в 90-х годах, так что речь по сути дела идёт только о строительстве наклонного хода и вестибюля, отделочных работах и поставке оборудования — срок сдачи 2015 год.

 

Но основным участком работы всё же является завершающий южный участок ФРУНЗЕНСКО-ПРИМОРСКОЙ линии. Метрополитен сейчас проводит подготавительные работы на всех площадках. Что же касается ситуации под землёй, то она пока развивается не шибко, так как проект пока ещё проходит экспертизу, однако левый перегонный тоннель уже прошёл через станцию ПРОСПЕКТ СЛАВЫ и рабочие уже приступили к сооружению демонтажной камеры вокруг щита. После демонтажа этого щита ожидается возобновление проходки в правом тоннеле. Что же касается большого щита, то он уже принят на баланс Метростроя, однако пока находится в Германии, прибытие по площадку станции ШУШАРЫ ожидается осенью сего года.

Наглядная картинка, с прошлого раза не менялась:

gallery_13110_2140_287229.jpg

 

Ситуация с КРАСНОСЕЛЬСКО-КАЛИНИНСКОЙ до сих пор покрыта тайной, никакой информации о решении териториальных вопросов пока нет. Проект же линии сейчас находится в экспертизе, но опять же говорить о возможности начала строительства в ближайшее время нельзя. Нынешняя ситуация на объекте наглядно продемонстрирована два сообщения назад, повторять нет необходимости.

 

Также в экспертизе находятся проекты станций ТЕАТРАЛЬНАЯ и ШУВАЛОВСКИЙ ПРОСПЕКТ, до недавнего времени назывались даты начала строительства осень 2013 и январь 2014 года соответственно.

 

На стадии проектирование сейчас находятся...

1. Участок НЕВСКО-ВАСИЛЕОСТРОВСКОЙ линии от станции ПРИМОРСКАЯ до станции ЗООПАРК с промежуточными станциями НОВОКРЕСТОВСКАЯ, УЛИЦА САВУШКИНА и ЯХТЕННАЯ. Станция ЗООПАРК планируется пересадочной на станцию ШУВАЛОВСКИЙ ПРОСПЕКТ, а станция НОВОКРЕСТОВСКАЯ по некоторй информации планируется аналогом станции «Каширская» в Москве (официального подтверждения пока нет), на ней планируется пересадка на ПРАВОБЕРЕЖНУЮ-ЛАХТИНСКУЮ линию. На станции УЛИЦА САВУШКИНА планируется организация оборотного тупика;

2. Участок ПРАВОБЕРЕЖНО-ЛАХТИНСКОЙ линии от станции ТЕАТРАЛЬНАЯ до станции МОРСКОЙ ФАСАД с промежуточными станциями БОЛЬШОЙ ПРОСПЕКТ и ШКИПЕРСКАЯ.

 

Согласно заявлению Комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) в течении года планируется объявить конкурсы на проектирование...

1. Участка ПРАВОБЕРЕЖНО-ЛАХТИНСКОЙ линии от станции УЛИЦА ДЫБЕНКО до станции КУДРОВО (по некоторой информации до ЮГО-ВОСТОЧНОЙ);

2. Участка ФРУНЗЕНСКО-ПРИМОРСКОЙ от станции ШУВАЛОВСКИЙ ПРОСПЕКТ до станции КОЛОМЯЖСКАЯ;

3. Участка КРАСНОСЕЛЬСКО-КАЛИНИНСКОЙ линии от станции ОБВОДНЫЙ КАНАЛ до станции ПОЛЮСТРОВСКИЙ ПРОСПЕКТ;

4. Участка КРАСНОСЕЛЬСКО-КАЛИНИНСКОЙ линии от станции ЮГО-ЗАПАДНАЯ до станции ПЕТЕРГОФСКОЕ ШОССЕ;

5. Участка АДМИРАЛТЕЙСКО-ОХТИНСКОЙ линии от станции СУВОРОВСКАЯ до станции ЯНИНО.

 

Также на днях губернатор Георгий Полтавченко заявил, что в июле планируется начать проектирование участка КИРОВСКО-ВЫБОРГСКОЙ линии от станции ПРОСПЕКТ ВЕТЕРАНОВ до станции ПУЛКОВО.

 

Учитывая предстоящий в 2018 году чемпионат мира по футболу, а также тот факт, что на все направления средств нет, сейчас идут ожесточённые споры о том какому направлению отдать приоритет, тасуются практически все направления, начиная с первой очереди ККЛ (надо отметить, что «Спасская», «Спортивная» и юг ФПЛ под сомнение не ставятся), однако все споры пока придерживаются рамок официальной программы развития:

gallery_13110_2140_5970886.jpg

Открыть в полном размере (4891x5832; 5,31 мегабайт)

 

Однако в ближайшее время, обещают представить новую программу, насколько она будет отличаться сказать сложно.

 

По материалам прессы и сообщеням на форуме www.subwaytalks.ru .

Изменено пользователем Константин Филиппов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин, спасибо за столь содержательный дайджест!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печальные новости, строительство вестибюля СПАССКОЙ консервируется на неопределённый срок. Причина — отсутствие проекта вестибюля. Более того, даже объявить конкурс на проектирование можно будет только после окончания археологических исследований на месте планируемой к воссозданию Успенской церкви, также известной как Спас на Сенной.

 

В это время на втором выходе со станции СПОРТИВНАЯ метростроевцы готовятся к началу проходки наклонного хода, которая должна начаться в июне 2013 года.

Изменено пользователем Константин Филиппов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно заявлению Комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) в течении года планируется объявить конкурсы на проектирование...
А зачем вообще вся эта подозрительная суета, если детальные проекты действительны всего 5 лет, а в пределах этого срока строительство точно не начнётся? :o
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем вообще вся эта подозрительная суета, если детальные проекты действительны всего 5 лет, а в пределах этого срока строительство точно не начнётся? :o

Так проектировать можно и не 2-3 года. :)

Сам процесс конкурса всего лишь формальность, которую всё же соблюдать необходимо. Хотя соглашусь, в нынешней ситуации выглядит это как сотрясание воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Предлагаю вашему вниманию выпуск официальной газеты ОАО Метрострой — «Метростроитель» №4 (3683). Апрель 2013 год.

gazeta_04_2013.pdf Взято отсюда: официальный сайт ОАО Метрострой

К данной теме относятся страницы с 4-й по 7-ю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официально названа планируемая дата открытия вестибюля станции СПАССКАЯ — 7 ноября 2013 года. Однако, следует учесть, что поставкой эскалаторов занимается печально известная фирма ЭЛЭС, что может повлечь за собой срыв сроков. Ранее всплывавшая информация, что эскалоторы уже на стройплощадке соответствует действительность лишь частично, не хватает всё тех же так называемых «зон „Е“».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Новая транспортная стратегия Петербурга: электробусы, никаких трамваев
Смольный подготовил поправки в программу развития транспортного комплекса Петербурга до 2015 года. Общая стоимость программы увеличена с 145 млрд до 198. В адресном перечне появились новые развязки, в том числе на пересечении Московского шоссе с Дунайским проспектом, 500 млн будут выделены метрополитену на установку камер в вагонах, а комитет по транспорту получит 72 млн на электробусы. Но при этом финансирование обновления парка трамваев и троллейбусов, половина которого морально устарела, снижено на 1 млрд.

Корректировке подверглась стратегическая программа развития транспортного комплекса Петербурга до 2015 года, которая была принята в 2011 году. Она включает в себя как мероприятия по модернизации общественного транспорта, так и по строительству новых дорог и развязок. Согласно проекту, который оказался в распоряжении «Фонтанки», общий бюджет программы в новой версии существенно вырос: если раньше на нее планировалось потратить 145 млрд, то теперь – 198 млрд.

....................

Метрополитен

Еще одно новшество - увеличение строительства объектов метрополитена в ближайшие три года. Смольный включил в адресный список продолжение «оранжевой» линии от станции «Спасская» до «Большого проспекта» на Васильевском острове с промежуточной станцией «Театральная». В 2014 на нее уйдет 5,6 млрд, в 2015 – столько же. Отметим, что по планам комитета по развитию транспортной инфраструктуры, к чемпионату мира 2018 года эту ветку доведут до морского пассажирского порта «Морской фасад», а после «Большого проспекта» появятся еще две станции – «Шкиперская» и собственно «Морской фасад».

Осталась в программе и первая очередь Калининско-Красносельской линии от станции «Обводный канал-2» до «Юго-Западной», вестибюль которой будет расположен в районе улицы Маршала Казакова. Хотя ранее в Смольном рассматривали возможность перебросить деньги, предусмотренные на эту ветку, на строительство транспортной инфраструктуры к чемпионату миру.

В программе сохранилась «Спортивная-2» и наземный выход со «Спасской», строительство которых уже ведется, а также продолжение Фрунзенского радиуса от «Международной» до «Южной». Зато линии от «Приморской» до «Улицы Савушкина» с промежуточной остановкой рядом со стадионом на Крестовском острове в перечне нет, но это, скорее всего, связано с тем, что в него попали только те объекты, строительство которых будет финансировать бюджет Петербурга. А на метро до стадиона Смольный просит 25 млрд рублей у федеральных властей.

На модернизацию эскалаторов метрополитена выделят 240 млн вместо 103. Кроме того, в 2014 и 2015 году начнется установка видеокамер в вагонах петербургской подземки: на это предусмотрено полмиллиарда рублей. Наконец, 200 млн будет потрачено на оснащение тех же поездов табло с бегущей строкой: сейчас они поставляются в комплекте с новыми вагонами, но на них обычно транслируется приветствие от подземки, а не сообщается необходимая информация о следующей станции. Предполагается, что к 2015 году информационная система наконец заработает.

Отметим также, что город намерен начать активно проектировать новые станции. Скорее всего, это вызвано необходимостью создать базу проектов, чтобы в будущем не возникало таких ситуаций, как, например, в 2011-м: тогда комитет финансов отказался дать средства на Калининско-Красносельскую линию (ККЛ), так как проект еще не был готов. Как следует из документа, подготовленного Смольным, в 2014 начнется проектирование продолжения Калининско-Красносельской до «Полюстровского проспекта», а в 2015 – от этой станции до «Ручьев». Кроме того, в 2014-м начнут изыскания по продолжению ККЛ от «Юго-Западной» до «Петергофского шоссе», а в 2015-м будут делать проект продления «оранжевой» линии от «Морского фасада» до «Юнтолово».

...................

Пока речь идет о проекте: окончательно поправки вступят в силу после того, как их утвердит губернатор Георгий Полтавченко. Кроме того, нужно понимать, что программа – это только основа для составления бюджета. И в итоге может получиться, что деньги на тот или иной объект выделены не будут.

Андрей Захаров

Источник: Фонтанка.ру.

Статью выкладываю в сокращении, там ещё про электротранспорт (трамваи, троллейбусы) и автомобильные дороги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объявлен конкурс на проектирование второго выхода со станции БАЛТИЙСКАЯ.

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/or...ationId=6423190

Изменено пользователем Константин Филиппов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В эти дни началась укладка первых 5-ти колец ствола шахты 624 (ст. пр.Славы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие ещё кольца?

Все стволы на новом участке будут монолитными.

Там, скорее всего, готовят форшахту для БСС.

Изменено пользователем в40
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...