Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Улица Луначарского


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Я думаю, что реконструкция улицы Луначарского будет проходить в несколько этапов, и эти этапы могут быть значительно разнесены по времени реализации. На первых порах никаких многоуровневых излишеств и роскошеств - кольцо с Московским шоссе, одноуровневое светофорное пересечение с Мичурина и т-образный перекрёсток с Автобусным проездом. Даже для реализации такого простого варианта нужно будет проделать огромную работу по переносу коммуникаций, ликвидации стихийных автостоянок и гаражных массивов. А уж затем начинать реализацию наиболее сложного участка - пересечения проспекта Ленина/Ново-Садовой/Луначарского/Соколова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы добавил, что по улице Луначарского от Автобусного проезда через "курмыши" до "Звезды" надо сделать как раз одностороннее движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы добавил, что по улице Луначарского от Автобусного проезда через "курмыши" до "Звезды" надо сделать как раз одностороннее движение.

Ну тогда вообще никакого смысла в Луначарского не будет. Куда поток, идущий с Моск.ш. по Луначарского вниз, девать? На Мичурина всех? Это только еще больше ее загрузит. Можно конечно предположить, что едущие в город будут с Моск-го сворачивать на Масленникова и по нему на Мичурина или Н-Садовую, а те, кто из города, будут использовать для проезда наверх Луначарского, т.е.использовать Масленникова преимущественно для движения вниз, а Луначарского вверх, но есть ли в этом большой смысл? Будет ли от этого кому-то легче? <_>

Изменено пользователем Sapaser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда вообще никакого смысла в Луначарского не будет. Куда поток, идущий с Моск.ш. по Луначарского вниз, девать? На Мичурина всех? Это только еще больше ее загрузит. Можно конечно предположить, что едущие в город будут с Моск-го сворачивать на Масленникова и по нему на Мичурина или Н-Садовую, а те, кто из города, будут использовать для проезда наверх Луначарского, т.е.использовать Масленникова преимущественно для движения вниз, а Луначарского вверх, но есть ли в этом большой смысл? Будет ли от этого кому-то легче? <_>

Как раз смысл есть, кто по ул. Мичурина до Ново-Садовой ездит, будет иметь альтернативный объезд. Ничего и не загрузит Луначарского, а лишь разгрузится проспект Масленникова. Луначарского будет аккурат через "курмыши" использоваться.

gallery_20024_1414_179987.gif

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда вообще никакого смысла в Луначарского не будет. Куда поток, идущий с Моск.ш. по Луначарского вниз, девать? На Мичурина всех? Это только еще больше ее загрузит. Можно конечно предположить, что едущие в город будут с Моск-го сворачивать на Масленникова и по нему на Мичурина или Н-Садовую, а те, кто из города, будут использовать для проезда наверх Луначарского, т.е.использовать Масленникова преимущественно для движения вниз, а Луначарского вверх, но есть ли в этом большой смысл? Будет ли от этого кому-то легче? <_>

Как раз смысл есть, кто по ул. Мичурина до Ново-Садовой ездит, будет иметь альтернативный объезд. Ничего и не загрузит Луначарского, а лишь разгрузится проспект Масленникова. Луначарского будет аккурат через "курмыши" использоваться.

Как раз наоборот :)

В такой формации Луначарского будет способствовать разгрузке проспекта Масленникова именно "вверх", т.е. от Ново-Садовой до Московского шоссе. Во-первых, на Луначарского пойдёт транспорт с проспекта Ленина, который сейчас вынужден сначала выходить на Ново-Садовую, а уж потом поворачивать на Масленникова. Та же ситуация и с Мичурина. Плюс прямой вход на Гагарина. В сторону "вниз" (от Московского шоссе до Ново-Садовой) особого смысла без многоуровневых развязок в Луначарского действительно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если с Луначарского не будет выхода на Ново-Садовую в сторону Осипенко и Соколова, то особой пользы тогджа не будет, т.к. если строить в плоскости, то по вашей схеме будет очевидно наложен запрет на левый поворот с Луначарского на Ново-Садовую или организация светофорного движения, аналогичное Ново-Садовая/пр-т Масленникова, т.е. породит еще одну пробку на Ново-Садовой...

Поэтому в этом месте развязка необходима, а вот на Московское шоссе/Луначарского и Луначарского/Мичурина можно сделать кольцо и светофор соответственно, если хотят съэкономить или денег не хватит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сторону "вниз" (от Московского шоссе до Ново-Садовой) особого смысла без многоуровневых развязок в Луначарского действительно нет.

И снова встает вопрос, а где у администрации города найдутся то деньги на многоуровневую развязку то? :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова встает вопрос, а где у администрации города найдутся то деньги на многоуровневую развязку то? :P

О том самом и речь. Нам обещают в 2012 году (то есть уже в текущем) реконструированную улицу Луначарского. Просто улицу, состоящую из проезжей части, тротуаров и зелёных насаждений (сиречь газонов). Открой мой пост от 30 декабря. Там ни о каких развязках ни слова не говорится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз смысл есть, кто по ул. Мичурина до Ново-Садовой ездит, будет иметь альтернативный объезд. Ничего и не загрузит Луначарского, а лишь разгрузится проспект Масленникова. Луначарского будет аккурат через "курмыши" использоваться.

Использовать Луначарского так, как вы нарисовали, никто в здравом уме не будет. Без обид, но какой смысл делать еще один поворот налево, на Н-Садовую, если уже есть такой поворот с Масленникова?! :huh:

Если и пустят Луначарского без развязки, то именно ВВЕРХ, на Моск.шоссе, а вниз будет работать Масленникова. Это конечно не значит, что их сделают односторонними, но приоритет для транспорта логично расставить именно так: по Масл. вниз, по Лунач. вверх.

 

P.S.И готов спорить, что таких

, кто по ул. Мичурина до Ново-Садовой ездит,
НЕ существует. Так как Мичурина НЕ пересекается с Ново-Садовой :umnik:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае будет левый поворот с Луначарского на Ново-Садовую и с Ново-Садовой левый поворот на Луначарского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но какой смысл делать еще один поворот налево, на Н-Садовую, если уже есть такой поворот с Масленникова?! :huh:

Если и пустят Луначарского без развязки, то именно ВВЕРХ, на Моск.шоссе, а вниз будет работать Масленникова. Это конечно не значит, что их сделают односторонними, но приоритет для транспорта логично расставить именно так: по Масл. вниз, по Лунач. вверх.

Посмотрим. Время покажет.

в любом случае будет левый поворот с луначарского на ново-садовую и с ново-садовый левый поворот на луначарского

Сейчас левые повороты с/на Луначарского запрещены двойной сплошной разделительной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас левые повороты с/на Луначарского запрещены двойной сплошной разделительной.

Так полосы можно убрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так полосы можно убрать
можно, но это только усугубит пробки. Поэтому я согласен что нужно на разных уровнях разруливать всё. К тому же раз Ново-Садовая планируется непрерывного движения по программе ЧМ 2018, то эту развилку можно включить в эту программу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал нарисовать свой вариант основных направлений движения на ул. Луначарского и пр. Масленникова.

Луначарского___2.JPG

Повороты налево разрешены только : с Масленникова на Ново-Садовую, с Ново-Садовой на Луначарского,

с Луначарского на Мичурина ( вверх ), с Масленникова на Мичурина ( вниз ) и с Масленникова на Московское шоссе ( вверх ). И еще с Гагарина на Московское шоссе.

Получаются основные пассажиропотоки:

1) по Ново-Садовой ( от Постникова Оврага ) и вверх по Луначарского на Московское шоссе ( в сторону ж\д вокзала ) и

на ул. Гагарина. И по той же трассе в обратном направлении.

2) по Московскому шоссе ( от ЦАВ и ул. Авроры ) и вниз по пр. Масленникова на ул. Ново-Садовую ( в сторону центра ).

И обратно.

Кольца на перечении Московского шоссе и Луначарского с Гагарина лучше не делать. Иначе здесь будут постоянные

пробки, как на кольце Авроры\Московское ш. или Московское ш.\пр. Кирова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у ЦАВа на кольце пробки, т.к. по ул. Авроре к кольцу интенсивное движение при въезде в город с южного направления и из-за пешеходного перехода со светофором около ЦАВ

 

Если сделать кольцо на Москоское шоссе/Луначарского, то ситуация будет другая, т.к. поток мизерный по ул. Гагарина к этому пересечению и переходы можно закрыть полностью и сделать подземные переходы через вестибюли ст. Московская, как на ст. Победа, но это как я понял потребует дополнительно средства на переход и поэтому его наврядли сделают! Это пересечение можно пока сделать в плоскости, но вот возле ракеты нужна развязка или запрещать левые повороты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у ЦАВа на кольце пробки, т.к. по ул. Авроре к кольцу интенсивное движение при въезде в город с южного направления и из-за пешеходного перехода со светофором около ЦАВ

Вот как раз пешеходы на эту пробку никак не влияют. Я по ул. Авроры не езжу, но постоянно стою в пробке перед

этим кольцом на Московском шоссе ( утром - в сторону центра, вечером - обратно ). А с Авроры можно проехать и

по улицам Гаражной и Врубеля, минуя кольцо, сразу на Маломосковскую.

На кольце Московского ш.\пр. Кирова можно попасть в пробку даже в выходные дни.

Если сделать кольцо на Москоское шоссе/Луначарского, то ситуация будет другая, т.к. поток мизерный по ул. Гагарина к этому пересечению

Не такой уж и мизерный. B) В утренний час пик можно минут 20 простоять на Гагарина от Тухачевского до Московского

шоссе. Если здесь делать кольцевую развязку, то только регулируемую со светофорами ( как в Тольятти ), иначе на

кольцо с Гагарина не влезешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ существует. Так как Мичурина НЕ пересекается с Ново-Садовой :umnik:

Читайте внимательней, разговор про улицу Луначарского шла. Про альтернативный проезд на Ново-Садовую с ул. Мичурина, речь вел. :bash:

Про пересечения ул. Мичурина и ул. Ново-Садовой строчки даже нет.

По моемому все логично, раз эстакады не будет (имеет смысл в таком контексте делать).

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот изобразил ваш изыск.

 

И зачем так криво? "Мой изыск" (с эстакадой над пр.Ленина) должен выглядеть так:

 

gallery_22300_1862_25359.gif

Открыть в полном размере (609x532; 179,33 килобайт)

 

Что касается порядка строительства. Естественно, развязку с Московским шоссе вряд ли будут строить сразу. Пересечение с Мичурина - тем более. А вот со стороны Ново-Садовой есть варианты. К ЧМ-2018 Ново-Садовая должна реконструироваться, в т.ч. и со строительством развязок, с областным финансированием (она на балансе области). Если в этом месте запланирована развязка - то ее вполне могут построить. Другое дело, что до этого Луначарского должна стать нормальной улицей от Московского до Автобусного, видимо как раз поэтому ее и начинают срочно восстанавливать.

А вот когда построят, вариантов может быть несколько.

1) Луначарского и Масленникова делаются односторонними (первая - вверх, вторая - вниз). Плюсы - убирается пробка Масленникова/Московское шоссе из-за левого поворота с Масленникова, проезд на Луначарского с пр.Ленина уже есть, с Ново-Садовой, если сделать эстакаду над Ленина - будет правым поворотом. Минусы - остается загруженный левый поворот с Масленникова на Ново-Садовую, с Гагарина не проехать вниз, иначе как по Московскому шоссе в сторону Мичурина.

2) Основная нагрузка переносится на Луначарского. Трафик по Масленникова от Мичурина до Ново-Садовой максимально ограничивается. Перекресток Ново-Садовая/Луначарского(Нью-Соколова) получается открытый и без трамвайного движения, есть место для строительства нормальной комплексной развязки (возможно вместе с перекрестком Ново-Садовая/Ленина), при этом она может быть как в плоскости (кольцо, вытянутое кольцо) так и в разных уровнях (Ново-Садовая/Ленина можно использовать не только эстакаду, но и тоннель, так как под этим участком нет линии метро). Место для развязки - площадка у Спартака и площадка, занимаемая сейчас заправкой.

3) Если Луначарского дойдет до Автобусного проезда и на этом остановится, то общественному транспорту, который по ней обещают пустить, некуда будет ехать. Разве что задействуется участок между Мичурина и Московским шоссе, но из-за этого городить весь этот "огород" не имеет смысла - люди не поймут. Дорогу посторят, а толку от нее не будет. Хотя, если начнется реализация проекта "Самара-Центр" - ее полюбому придется строить, но зачем тогда было говорить о запуске по ней общественного транспорта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Луначарского и Масленникова делаются односторонними (первая - вверх, вторая - вниз). Плюсы - убирается пробка Масленникова/Московское шоссе из-за левого поворота с Масленникова, проезд на Луначарского с пр.Ленина уже есть, с Ново-Садовой, если сделать эстакаду над Ленина - будет правым поворотом. Минусы - остается загруженный левый поворот с Масленникова на Ново-Садовую, с Гагарина не проехать вниз, иначе как по Московскому шоссе в сторону Мичурина.

Проспект Масленникова односторонним сделать не получится - по нему проходят маршруты общественного транспорта. И если автобус вероятно ещё кое-как можно разнести по разным улицам, то троллейбус (а это нынешний 19-й, а в перспективе восстановленный 11-й) этого не позволит без переделки контактной сети на весьма протяженном участке. Но опять же судя по информационному сообщению какой-то общественный транспорт по Луначарского пустить всё же планируется. Хотя все как-то забывают, что он там уже есть. Метро :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя все как-то забывают, что он там уже есть. Метро
вот поэтому я лично и считаю что там он вообще не нужен. А троллейбусы пусть как ходили, так и ходят по Масленникова, а автомобили "кинуть" на Луначарку. Пусть она будет чисто автомобильной(хотя маршруточники быстро её освоют :[ ) Мичуру пересекать надо на разных уровнях, а иначе там окончательно всё встанет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И зачем так криво? "Мой изыск" (с эстакадой над пр.Ленина) должен выглядеть так:

Так как у вас нарисовано не прокатит. Линия у вас прошла через площадку "Метро-бетон", если я ничего не перепутал.

Вот смотрите.

http://samarapeace2006.narod.ru/russia/IMGP0209.jpg

 

Проспект Масленникова односторонним сделать не получится - по нему проходят маршруты общественного транспорта. И если автобус вероятно ещё кое-как можно разнести по разным улицам, то троллейбус (а это нынешний 19-й, а в перспективе восстановленный 11-й) этого не позволит без переделки контактной сети на весьма протяженном участке. Но опять же судя по информационному сообщению какой-то общественный транспорт по Луначарского пустить всё же планируется. Хотя все как-то забывают, что он там уже есть. Метро :)

Респект! Верно никто не будет переносить троллейбусную линию, пустое занятие.

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае непонятно, как будет реализован поворот налево с Ново-Садовой ( в сторону центра ) на Луначарского. Также как сейчас нет поворота налево с Ново-Садовой на Масленникова.

А зачем там нужен поворот налево? Столько лет без него все живем и ничего. Зачем что-то придумывать, когда и так ве хорошо. Тем более, что любой левый поворот приводит к остановке встречного потока, который приходится пересекать.

 

Попробовал нарисовать свой вариант основных направлений движения на ул. Луначарского и пр. Масленникова.

Вот это, как мне кажется, отличный вариант! :yeah: На случай, если строить будут в один уровень. Хотя я лично надеюсь, что найдут денег на 2уровневую развязку Н-Садовой, Луначарского, Ленина, Соколова. Уж больно сложно там в один уровень если.

Повороты налево разрешены только : с Масленникова на Ново-Садовую, с Ново-Садовой на Луначарского,

с Луначарского на Мичурина ( вверх ), с Масленникова на Мичурина ( вниз ) и с Масленникова на Московское шоссе ( вверх ).

Согласен со всем, кроме опять-таки поворота с Н-Садовой на Луначарского. Отлично живем и без поворота наверх.
Кольца на перечении Московского шоссе и Луначарского с Гагарина лучше не делать.

здесь ИМХО нужно большое "кольцо", примерно, как вы нарисовали, и как оно и было ранее. Тогда больших проблем не должно возникнуть, опять же имхо

 

В целом, мне кажется CptLop предложил самый оптимальный одноуровневый вариант. :thumbsup:

Без каких-либо пересечений Н-Садовой и Мичурина :fool:

 

Проспект Масленникова односторонним сделать не получится - по нему проходят маршруты общественного транспорта.

Я тоже думаю, что делать односторонними ни Луначарского, ни Масленникова не будут. Мое предложение - сделать на Масленникова 3 полосы вниз и 1 наверх. И обратный вариант для Луначарского. Хотя доводов, почему такая схема лучше, чем по 2 полосы в обе стороны на каждой из улиц, у меня нет. Просто кажется, что так будет лучше. Если кто-то из специалистов сможет подтвердить мое предположение или опровергнуть, буду рад внесению ясности :-)

 

на Луначарского пойдёт транспорт с проспекта Ленина, который сейчас вынужден сначала выходить на Ново-Садовую, а уж потом поворачивать на Масленникова.

Vsevolod02, об этом я не подумал, а ведь это действительно еще один важный довод в пользу предлагаемой схемы! Ведь Луначарского в таком случае облегчит жизнь не только автолюбителям с пр.Ленина, но и трамваю, у которого сейчас на пути встает данный поток аж дважды за какие-то сотни метров. Если все, кто едет с Ленина на Масленникова, уйдут с пр.Ленина сразу направо на Луначарского, то вместо двух пересечений трамвайных линий не будет ни одного!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем там нужен поворот налево? Столько лет без него все живем и ничего. Зачем что-то придумывать, когда и так ве хорошо. Тем более, что любой левый поворот приводит к остановке встречного потока, который приходится пересекать.

Согласен со всем, кроме опять-таки поворота с Н-Садовой на Луначарского. Отлично живем и без поворота наверх.

А как тогда попасть с Ново-Садовой на Московское шоссе или ул. Мичурина ? Ул. Советской Армии - узкая и стоит в

пробках, ул. 22 партсъезда и ул. Авроры до Ново-Садовой не построены, поворота налево с Ново-Садовой на Масленникова нет. И сейчас весь этот поток едет дворами по ул. Панова ( обратите внимание на этот стоящий ряд на

Ново-Садовой со стороны Постникова Оврага ).

Так что поворот налево с Ново-Садовой вверх должен быть. Я выбрал по Луначарского, т.к. здесь есть дополнительный проезд с Ново-Садовой на улицы Гагарина и Тухачевского, а на Масленникова этот поворот мешал бы повороту налево с Масленникова вниз на Ново-Садовую, в том числе и общественному транспорту.

Я тоже думаю, что делать односторонними ни Луначарского, ни Масленникова не будут. Мое предложение - сделать на Масленникова 3 полосы вниз и 1 наверх. И обратный вариант для Луначарского. Хотя доводов, почему такая схема лучше, чем по 2 полосы в обе стороны на каждой из улиц, у меня нет. Просто кажется, что так будет лучше.

На Масленникова так точно не получится. Там ходит НОТ: троллейбусы и автобусы, и нет "карманов" на остановках.

Лучше все таки по 2 полосы в каждую сторону. Тем более по Масленникова будут подниматься те, кому нужно с

Ново-Садовой ( со стороны центра ) на Московское шоссе ( в сторону Автовокзала ).

Еще все усложняют пр. Ленина и ул. Соколова. Не могу представить, как их "развязать" ни в одном уровне, ни в

разных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как у вас нарисовано не прокатит. Линия у вас прошла через площадку "Метро-бетон", если я ничего не перепутал.

 

Эта площадка временная - она за красными линиями. То есть через какое-то время ее освободят, так же как и площадки у Спартака.

В сообщении #10 в этой ветке был приведен ситуационный план, где есть "красные линии" этих мест:

https://www.nashtransport.ru/index.php?ac...ost&id=8974

 

Ну, возможно после прохождения между входами на станцию мне надо было чуть круче взять левее - а в остальном все правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как у вас нарисовано не прокатит. Линия у вас прошла через площадку "Метро-бетон", если я ничего не перепутал.

 

Эта площадка временная - она за красными линиями. То есть через какое-то время ее освободят, так же как и площадки у Спартака.

В сообщении #10 в этой ветке был приведен ситуационный план, где есть "красные линии" этих мест:

https://www.nashtransport.ru/index.php?ac...ost&id=8974

 

Ну, возможно после прохождения между входами на станцию мне надо было чуть круче взять левее - а в остальном все правильно.

То что временно всегда постоянно. :lol:

Так что в ближайшие 6 лет эстакады не будет.

Кстати, выезд с насыпи на проспект Ленина не построят, там нет места для него.

Да и не нужен там съезд вообще, так как вниз по Луначарского также до Ново-Садовой добраться можно. :umnik:

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...