Jump to content

Альтернативная схема для большого города


 Share

Recommended Posts

Данная схема не для конкретно какого-либо города, а как тип.

На мой взгляд, очень подходит для распределения потока. Все районы собраны в группы (кольца), где каждый, живущий не в центре может выбрать несколько вариантов возможных путей следования. Помимо колец есть

три прямых линии, которые делают короче путь в центр и из центра. Каждая из них находится внутри большого кольца, как и все остальные линии и станции, и пересекает три кольца, в каждом по две пересадки.

В самом центре имеется центральная станция, в которой линии расходятся в три двухпутных ветки внутри соответствующих колец.

Большое кольцо с свою очередь собирает людей из далёких окраин и пригородов, и по прямым веткам делает путь намного короче.

 

http://i31.fastpic.ru/big/2012/0109/ff/fb67279ea4ad36961851f33824501aff.jpg

 

Так же, данная схема определяет равномерное строительство дальнейших станций и радиусов. В данной схеме очень удобно добавление новых станции (между ними). Помимо этого, при застройке линий могут появляться следующие кольца (между уже существующих).

 

Для ориентира - на данной схеме почти столько же станций, сколько в данный момент в Москве, и столько же линий.

 

Прошу ваши комменты и предложения :)

Edited by Walker
Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд нормально,однако вместо второго кольца рациональнее провести прямые линии соединяющие "хвосты" 2х соседних через одну.

Например из красного края в зеленый.

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд нормально,однако вместо второго кольца рациональнее провести прямые линии соединяющие "хвосты" 2х соседних через одну.

Например из красного края в зеленый.

Изначально у меня именно так и было, но потом пришёл к выводу, что прямых достаточно, а вот тем, кто в области и дальних районах эти станции нужнее, и сменил "шестиугольник" на большое кольцо :)

ДА и при необходимости его можно впаять обратно B)

Edited by Walker
Link to comment
Share on other sites

Кстати хорошая схема. Правда. Это самый альтернативный вариант. Надо еще 2 хорды провести и будет супер.

Link to comment
Share on other sites

совершенно неприменимо практически.

Можно обосновать? Хочется понять в чём ошибка :unsure:

Edited by Walker
Link to comment
Share on other sites

Красиво нарисовано, но совершенно неприменимо практически.

Как раз таки в Москве она и могла бы применится, внутри каждого округа по такому кольцу, большое кольцо на пару километров внутри МКАД, среднее- нынешняя кольцевая. Достаточно много пересадок можно было бы выполнить в виде кроссплатформенной станции по образцу Московской в НН. Но строить нужно с китайскими темпами такую систему, на этапе недостроя она не очень удобна.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Данная схема не для конкретно какого-либо города, а как тип.
Ха, ты не первый: был ещё вот такой дяденька. Не смог я сразу нагуглить иллюстрации - но там в идеале выстраивается похожая структура из шестиугольников, только он рассматривает населённые пункты, а не транспорт. Впрочем, это ж всё взаимосвязано...
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...
Данная схема не для конкретно какого-либо города, а как тип.
Ха, ты не первый: был ещё вот такой дяденька. Не смог я сразу нагуглить иллюстрации - но там в идеале выстраивается похожая структура из шестиугольников, только он рассматривает населённые пункты, а не транспорт. Впрочем, это ж всё взаимосвязано...

К этому рано или поздно придут. Подтверждение тому - соединение в Москве ЛДЛ+ЗЛ. Так же, на севере планируемое соединение Петровско-Разумовской. Да и не только Москва. Такая тенденция есть во многих мегаполисах, если поизучать схемы.

Link to comment
Share on other sites

Классно! Еще бы восьми\шестиугольник внутрь запихнуть. Если есть возможность, надо донести до лиц, принимающих решение

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Прошу ваши комменты и предложения :)

 

Ух, какие там дикие перегрузки на немногочисленных пересадочных узлах будут…

Link to comment
Share on other sites

  • 5 years later...
Как раз таки в Москве она и могла бы применится

Конечно, метро Москвы перестраивать не будем, однако такую схему можно применить где ещё нет метро. Например, в Карачи: огромный город, а метро ещё нет.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...