Walker Posted January 9, 2012 Share Posted January 9, 2012 (edited) Данная схема не для конкретно какого-либо города, а как тип.На мой взгляд, очень подходит для распределения потока. Все районы собраны в группы (кольца), где каждый, живущий не в центре может выбрать несколько вариантов возможных путей следования. Помимо колец есть три прямых линии, которые делают короче путь в центр и из центра. Каждая из них находится внутри большого кольца, как и все остальные линии и станции, и пересекает три кольца, в каждом по две пересадки. В самом центре имеется центральная станция, в которой линии расходятся в три двухпутных ветки внутри соответствующих колец.Большое кольцо с свою очередь собирает людей из далёких окраин и пригородов, и по прямым веткам делает путь намного короче. http://i31.fastpic.ru/big/2012/0109/ff/fb67279ea4ad36961851f33824501aff.jpg Так же, данная схема определяет равномерное строительство дальнейших станций и радиусов. В данной схеме очень удобно добавление новых станции (между ними). Помимо этого, при застройке линий могут появляться следующие кольца (между уже существующих). Для ориентира - на данной схеме почти столько же станций, сколько в данный момент в Москве, и столько же линий. Прошу ваши комменты и предложения Edited January 9, 2012 by Walker Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey34 Posted January 9, 2012 Share Posted January 9, 2012 На мой взгляд нормально,однако вместо второго кольца рациональнее провести прямые линии соединяющие "хвосты" 2х соседних через одну.Например из красного края в зеленый. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Walker Posted January 9, 2012 Author Share Posted January 9, 2012 (edited) На мой взгляд нормально,однако вместо второго кольца рациональнее провести прямые линии соединяющие "хвосты" 2х соседних через одну.Например из красного края в зеленый.Изначально у меня именно так и было, но потом пришёл к выводу, что прямых достаточно, а вот тем, кто в области и дальних районах эти станции нужнее, и сменил "шестиугольник" на большое кольцо ДА и при необходимости его можно впаять обратно Edited January 9, 2012 by Walker Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MORRO Posted January 9, 2012 Share Posted January 9, 2012 Отлично придумано Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cool_Severnoedepo Posted January 10, 2012 Share Posted January 10, 2012 Кстати хорошая схема. Правда. Это самый альтернативный вариант. Надо еще 2 хорды провести и будет супер. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Петушков_Илья Posted January 10, 2012 Share Posted January 10, 2012 Красиво нарисовано, но совершенно неприменимо практически. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Walker Posted January 10, 2012 Author Share Posted January 10, 2012 (edited) совершенно неприменимо практически.Можно обосновать? Хочется понять в чём ошибка Edited January 10, 2012 by Walker Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TheViktorych Posted January 10, 2012 Share Posted January 10, 2012 Красиво нарисовано, но совершенно неприменимо практически.Как раз таки в Москве она и могла бы применится, внутри каждого округа по такому кольцу, большое кольцо на пару километров внутри МКАД, среднее- нынешняя кольцевая. Достаточно много пересадок можно было бы выполнить в виде кроссплатформенной станции по образцу Московской в НН. Но строить нужно с китайскими темпами такую систему, на этапе недостроя она не очень удобна. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted February 14, 2012 Share Posted February 14, 2012 Данная схема не для конкретно какого-либо города, а как тип.Ха, ты не первый: был ещё вот такой дяденька. Не смог я сразу нагуглить иллюстрации - но там в идеале выстраивается похожая структура из шестиугольников, только он рассматривает населённые пункты, а не транспорт. Впрочем, это ж всё взаимосвязано... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Walker Posted July 26, 2012 Author Share Posted July 26, 2012 Данная схема не для конкретно какого-либо города, а как тип.Ха, ты не первый: был ещё вот такой дяденька. Не смог я сразу нагуглить иллюстрации - но там в идеале выстраивается похожая структура из шестиугольников, только он рассматривает населённые пункты, а не транспорт. Впрочем, это ж всё взаимосвязано...К этому рано или поздно придут. Подтверждение тому - соединение в Москве ЛДЛ+ЗЛ. Так же, на севере планируемое соединение Петровско-Разумовской. Да и не только Москва. Такая тенденция есть во многих мегаполисах, если поизучать схемы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mfs Posted August 2, 2012 Share Posted August 2, 2012 Классно! Еще бы восьми\шестиугольник внутрь запихнуть. Если есть возможность, надо донести до лиц, принимающих решение Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wolliger Mensch Posted September 16, 2012 Share Posted September 16, 2012 Прошу ваши комменты и предложения Ух, какие там дикие перегрузки на немногочисленных пересадочных узлах будут… Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Unicum Posted October 22, 2017 Share Posted October 22, 2017 Как раз таки в Москве она и могла бы применитсяКонечно, метро Москвы перестраивать не будем, однако такую схему можно применить где ещё нет метро. Например, в Карачи: огромный город, а метро ещё нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.