Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

схемы Схемы развития Московского метрополитена


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Еще из замеченного нового (красные и желтые, как более-менее реальные):ТКЛ в Химки.

Надеюсь, что сделают по первоначальному плану, пересадка на полухордию в Москве + 2 станции в Химках.

А то, что они нарисовали, для меня это у чёрта на рогах. Да, я живу в центре района, а станция маркером по карте на окраине, да и ещё с подъездом НОТом. Я с таким же успехом до Планерной езжу, а тут на две остановки меньше получится. Очень эффективно нарисовали, а почему вообще не транзитом через город тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Явно напрашивается срочный проект нового второго перехода на узле Каховская - Севастопольская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Химкам там решается единственная задача - вынос метро за МКАД. Важная.

И если вести метро в Химки, то в сторону Новых. Так, как нарисовали - может мелким хотят вдоль Юбилейного пройти.

 

Явно напрашивается срочный проект нового второго перехода на узле Каховская - Севастопольская.

+1 там оно будет необходимо. Надеюсь нарисуют не американские горки с подъемами, а потом спусками.

Изменено пользователем armadillo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Химкам там решается единственная задача - вынос метро за МКАД. Важная.

И если вести метро в Химки, то в сторону Новых. Так, как нарисовали - может мелким хотят вдоль Юбилейного пройти.

 

Явно напрашивается срочный проект нового второго перехода на узле Каховская - Севастопольская.

+1 там оно будет необходимо. Надеюсь нарисуют не американские горки с подъемами, а потом спусками.

 

А иначе никак не получится. Монолитная вставка в Каховской была только одна. Также конструкция Севастопольскокой тоже сборная. Так что в лучшем случае будет очень длинный переход для одностороннего движения из подземного вестибюля Каховской (скорее всего восточного) в южный подземный вестибюль Севастопольской. В северный торец Севастопольской очень маловероятно, что что-то подведут - места мало, опасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Явно напрашивается срочный проект нового второго перехода на узле Каховская - Севастопольская.

Зачем? Там же третью станцию не планируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также конструкция Севастопольскокой тоже сборная.

что из этого следует? что под полотном больше не проведешь? Даже по частям?

 

Там же третью станцию не планируют.

там планируют БКЛ.

Изменено пользователем armadillo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Химкам там решается единственная задача - вынос метро за МКАД.

Ну и зачем оно надо?

 

Важная.

Очень, важная. Не смеши меня, пожалуйста.

 

И если вести метро в Химки, то в сторону Новых. Так, как нарисовали - может мелким хотят вдоль Юбилейного пройти.

Я и живу в Новых Химках. И по советскому прожекту станция посажена в 5 минутах пешком от моего дома в центре района, с гигантским объёмом НОТа для доставки паксов, а не на окраине, чёрте где, что всему городу снова придётся толкаться в НОТе по пробкам, даже мне, т.к. идти далеко.

Техзоны в Химках ищи в соответствующей теме, не надо ничего придумывать.

Тут и без твоих фантазий наши "специально обученные" (в кавычках, именно так, без иронии) такие пенки выдают, что возникает вопрос, каким местом они думают.

PS: Ты не прав, сейчас не +1, а +2, по крайней мере у меня, вроде как солнце, только что-то не видно его.

Изменено пользователем von_gobelen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот скажите мне пожалуйста, какое отношение Химки имеют к ТПК?! :abuse:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KLoun, открой картинку НИиПИшных и посмотри, там от Рощи всё нарисовано.

Лично я обсуждаю хорду, кто там обсуждает ТКЛ я не знаю.

Да, это, Кость, я сейчас не эмоционален, поэтому твои милые смайлики на меня не действуют. :)

Изменено пользователем von_gobelen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так в какой теме искать техзоны? (апд: нашел)

после заявления "зачем выносить метро за МКАД" вопросы отпадают ))

Изменено пользователем armadillo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

armadillo, вопрос был конкретно по Химках, зачем пересадку на полухордию делать в Химках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что сделают по первоначальному плану, пересадка на полухордию в Москве

А на кой ляд там станция внутри МКАД "in the middle of nowhere"? (посреди ничего)?

А то, что они нарисовали, для меня это у чёрта на рогах.

Ну какбы станции строятся не только для von_gobelen :)

станция маркером по карте на окраине, да и ещё с подъездом НОТом.

Я бы не стал по этой схеме пытаться определять точные места расположения станций.

Подозреваю, что это как раз и есть ранее рисовавшаяся "первая станция в Химках".

 

 

 

Явно напрашивается срочный проект нового второго перехода на узле Каховская - Севастопольская.

Зачем?

Сейчас переход бывает перегружен, когда приходят раз в 6 минут составы от Каширской.

При меньших интервалах пересадочный поток с каждого поезда будет меньше.

Кром етого, переходом пользуются все пассажиры, которым нужна СТЛ, так как на Севастопольскую нет ни удобного подхода ни подвоза по Каховке/Чонгарскому.

Достройка и открытие северного вестибюля Севастопольской решит проблему.

 

 

А иначе никак не получится. Монолитная вставка в Каховской была только одна. Также конструкция Севастопольскокой тоже сборная.

 

Разобрать сборную конструкцию гораздо проще, чем вырубать монолит (см Пролетарскую).

Но и последнее не так уж сложно (см Красногвардейскую, правда там в зоне перехода изначально было уменьшено кол-во арматуры для облегчения вырубания).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я обсуждаю хорду, кто там обсуждает ТКЛ я не знаю.

А нахрена хоть хорду, хоть новую линию (как её сейчас рисуют), до которой ещё не все здесь присутствующие вообще доживут, обсуждать в теме про строящийся ТПК?

 

...открой картинку НИиПИшных и посмотри, там от Рощи всё нарисовано.

В последней картинке от Савеловской, а что там в Генплане уже никого не волнует. Впрочем, и эта картинка тоже не более чем "а может так?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на кой ляд там станция внутри МКАД "in the middle of nowhere"? (посреди ничего)?

Владимир, чтобы была пересадка.

 

Ну какбы станции строятся не только для von_gobelen :)

Причём тут я. Я с позиции пасспотоков говорю. В данном месте (если я правильно вчерашнюю картинку смотрю) эти потоки будут обеспечиваться только НОТом, т.к. она нарисована у них на Молодёжной, а не центральной улице города Юбилейном Проспекте, где я живу. При посадке на Юбилейном туда едут все Старые Химки и 3 больших мкр в пешдоступности получаются. Остальную часть забирает станция на Дружбе, там рядом.

При посадке на Молодёжной едут и Новые и Старые Химки и 1 мкр в пешдоступности. Где больше охват для пешеходов?

 

Подозреваю, что это как раз и есть ранее рисовавшаяся "первая станция в Химках".

Хотелось бы, т.к. она посажена на Юбилейном во дворе по Юбилейный/Панфилова/Бабакина/Куркинское шоссе.

 

 

 

А нахрена хоть хорду, хоть новую линию (как её сейчас рисуют), до которой ещё не все здесь присутствующие вообще доживут, обсуждать в теме про строящийся ТПК?

Потому что это часть ТПКа. Ты же сам писал, что рассматриваешь его с полухордиями, а не как отдельная линия. Твои слова.

Можешь сам предложить тему, где мы с тобой продолжим обсуждение, я с радостью с тобой поболтаю, надеюсь, будет взаимно.

В последней картинке от Савеловской, а что там в Генплане уже никого не волнует. Впрочем, и эта картинка тоже не более чем "а может так?"

Такая же картинка, как и Генплан, даже не закон, а просто хотелка, идея, мысля в слух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, чтобы была пересадка.

Чем плоха пересадка там. где рисовалась станция в Химках?

Тем более, что есть надежда, что ТКЛ туда придет намного раньше, чем гипотетическая хорда (которая, возможно, вообще никогда не придет)?

 

Причём тут я. Я с позиции пасспотоков говорю. В данном месте (если я правильно вчерашнюю картинку смотрю)

Там погрешность этой карты с используемыми обозначаниями -- плюс-минус полкилометра :)

О чем речь вообще? :)

 

А нахрена хоть хорду, хоть новую линию (как её сейчас рисуют), до которой ещё не все здесь присутствующие вообще доживут, обсуждать в теме про строящийся ТПК?

 

Может обсждение этой картинки вынести в отельную тему?

Что не смущать никого? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем плоха пересадка там. где рисовалась станция в Химках?

Если эта станция на Юбилейном, а не там, где её нарисовали вчера, то кросс там не влезет, а глубокая+мелкая там очень проблематично, т.к. там плывун, у меня в блоге картинки пруда, вот он туда течёт. Там либо одно, либо другое, но не одновременно всё сразу.

 

Тем более, что есть надежда, что ТКЛ туда придет намного раньше, чем гипотетическая хорда (которая, возможно, вообще никогда не придет)

Я это уже слышал в порядке бреда надземным заложением от специально посаженных в кабинеты.

 

Там погрешность этой карты с используемыми обозначаниями -- плюс-минус полкилометра :) О чем речь вообще? :)

Я и говорю, картинка-кретинка не о чём.

 

Может обсждение этой картинки вынести в отельную тему? Что не смущать никого? :)

Я только за.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что это часть ТПКа. Ты же сам писал, что рассматриваешь его с полухордиями, а не как отдельная линия. Твои слова.

а) Уже не рассматриваю,

б) В любом случае хоть "химкинскому" полухордию, хоть отдельной ветке в офишл проектах место найдётся только лет через много (если вообще найдётся). И приментительно к Химкам рассматривать сейчас что-либо кроме продления ТКЛ или же ЗЛ - это на уровне сказок для самых маленьких.

 

Можешь сам предложить тему, где мы с тобой продолжим обсуждение, я с радостью с тобой поболтаю, надеюсь, будет взаимно.

А чего там обсуждать-то пока ничего не утверждено, а всё голубое писями по воде виляно вилами по воде писано...

Изменено пользователем KLoun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Румянцево, например, в составе СЛ, а не "линии вдоль ЛП".

И почему это удивляет? На "Румянцеве" СЛ и закончится, а от "Обручевской" вдоль Ленинского просп. пройдёт стартовый отрезок новой линии для "новой Москвы".

 

Просто уж так много слышал, что Румянцево будет уже на новой линии...

 

Вообще, если относиться к синим линиям как к абстрактным направлениям, то логика какая то в этом есть. Например, если "линия вдоль Ленинского" сразу за Тропарево завернет резко на восток, пересечет кольцо перед Мосрентгеном и дальше пойдет между Киевкой и Калужкой. Но это уже не слабо так абстрагироваться надо - на схеме она четко обозначена параллельно СЛ !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не слабо так абстрагироваться надо - на схеме она четко обозначена параллельно СЛ !

Трасса линии может быть реально обозначена только от пересадки с Каховской линией до пересадки с "Тропарёвом". А как линия пойдёт дальше, решать будут только после разработки проекта застройки "новой Москвы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Схема развития метрополитена до 2020 года. ~Октябрь—ноябрь 2011 года

gallery_882_2151_20981.jpg

Открыть в полном размере (1500x1967; 612,33 килобайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тёзк, публиковалась.

И это таки октябрь, а в декабре уже следующая "инкарнация" была:

http://s018.radikal.ru/i502/1201/e7/669c4062b2act.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тёзк, публиковалась.

Где?

 

И это таки октябрь, а в декабре уже следующая "инкарнация" была:

Другой источник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где?

Толи в Коммерсанте, толи ещё где. И ссылки на неё точно здесь были.

 

P.S. У меня на компе она с 28 октября именно в таком разрешении. И скорее всего из здешней ссылки.

 

Другой источник.

Сорри, не отслеживаю источники художественных промыслов НИиПИ. Дата появления в сети - 1-2 декабря.

Изменено пользователем KLoun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толи в Коммерсанте, толи ещё где. И ссылки на неё точно здесь были.

Именно.

 

Вот тут, и там же обсуждалась. Тему, думаю, можно закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема из "Коммерсанта" (декабрьская) презентовалась во время открытия юга ЛДЛ (спасибо Битцевскому панку - она есть у нас в ЭНТ). Отличия от схемы KVentzа - появился кусок БКЛ/ТПК от Кунцевской до Хорошёвской/Полежаевской и убрались некоторые радиусы (в частности, Химкинский).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...