Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

схемы Схемы развития Московского метрополитена


 Share

Recommended Posts

Еще из замеченного нового (красные и желтые, как более-менее реальные):ТКЛ в Химки.

Надеюсь, что сделают по первоначальному плану, пересадка на полухордию в Москве + 2 станции в Химках.

А то, что они нарисовали, для меня это у чёрта на рогах. Да, я живу в центре района, а станция маркером по карте на окраине, да и ещё с подъездом НОТом. Я с таким же успехом до Планерной езжу, а тут на две остановки меньше получится. Очень эффективно нарисовали, а почему вообще не транзитом через город тогда?

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Явно напрашивается срочный проект нового второго перехода на узле Каховская - Севастопольская.

Link to comment
Share on other sites

По Химкам там решается единственная задача - вынос метро за МКАД. Важная.

И если вести метро в Химки, то в сторону Новых. Так, как нарисовали - может мелким хотят вдоль Юбилейного пройти.

 

Явно напрашивается срочный проект нового второго перехода на узле Каховская - Севастопольская.

+1 там оно будет необходимо. Надеюсь нарисуют не американские горки с подъемами, а потом спусками.

Edited by armadillo
Link to comment
Share on other sites

По Химкам там решается единственная задача - вынос метро за МКАД. Важная.

И если вести метро в Химки, то в сторону Новых. Так, как нарисовали - может мелким хотят вдоль Юбилейного пройти.

 

Явно напрашивается срочный проект нового второго перехода на узле Каховская - Севастопольская.

+1 там оно будет необходимо. Надеюсь нарисуют не американские горки с подъемами, а потом спусками.

 

А иначе никак не получится. Монолитная вставка в Каховской была только одна. Также конструкция Севастопольскокой тоже сборная. Так что в лучшем случае будет очень длинный переход для одностороннего движения из подземного вестибюля Каховской (скорее всего восточного) в южный подземный вестибюль Севастопольской. В северный торец Севастопольской очень маловероятно, что что-то подведут - места мало, опасно.

Link to comment
Share on other sites

Явно напрашивается срочный проект нового второго перехода на узле Каховская - Севастопольская.

Зачем? Там же третью станцию не планируют.

Link to comment
Share on other sites

Также конструкция Севастопольскокой тоже сборная.

что из этого следует? что под полотном больше не проведешь? Даже по частям?

 

Там же третью станцию не планируют.

там планируют БКЛ.

Edited by armadillo
Link to comment
Share on other sites

По Химкам там решается единственная задача - вынос метро за МКАД.

Ну и зачем оно надо?

 

Важная.

Очень, важная. Не смеши меня, пожалуйста.

 

И если вести метро в Химки, то в сторону Новых. Так, как нарисовали - может мелким хотят вдоль Юбилейного пройти.

Я и живу в Новых Химках. И по советскому прожекту станция посажена в 5 минутах пешком от моего дома в центре района, с гигантским объёмом НОТа для доставки паксов, а не на окраине, чёрте где, что всему городу снова придётся толкаться в НОТе по пробкам, даже мне, т.к. идти далеко.

Техзоны в Химках ищи в соответствующей теме, не надо ничего придумывать.

Тут и без твоих фантазий наши "специально обученные" (в кавычках, именно так, без иронии) такие пенки выдают, что возникает вопрос, каким местом они думают.

PS: Ты не прав, сейчас не +1, а +2, по крайней мере у меня, вроде как солнце, только что-то не видно его.

Edited by von_gobelen
Link to comment
Share on other sites

Вот скажите мне пожалуйста, какое отношение Химки имеют к ТПК?! :abuse:

Link to comment
Share on other sites

KLoun, открой картинку НИиПИшных и посмотри, там от Рощи всё нарисовано.

Лично я обсуждаю хорду, кто там обсуждает ТКЛ я не знаю.

Да, это, Кость, я сейчас не эмоционален, поэтому твои милые смайлики на меня не действуют. :)

Edited by von_gobelen
Link to comment
Share on other sites

так в какой теме искать техзоны? (апд: нашел)

после заявления "зачем выносить метро за МКАД" вопросы отпадают ))

Edited by armadillo
Link to comment
Share on other sites

Надеюсь, что сделают по первоначальному плану, пересадка на полухордию в Москве

А на кой ляд там станция внутри МКАД "in the middle of nowhere"? (посреди ничего)?

А то, что они нарисовали, для меня это у чёрта на рогах.

Ну какбы станции строятся не только для von_gobelen :)

станция маркером по карте на окраине, да и ещё с подъездом НОТом.

Я бы не стал по этой схеме пытаться определять точные места расположения станций.

Подозреваю, что это как раз и есть ранее рисовавшаяся "первая станция в Химках".

 

 

 

Явно напрашивается срочный проект нового второго перехода на узле Каховская - Севастопольская.

Зачем?

Сейчас переход бывает перегружен, когда приходят раз в 6 минут составы от Каширской.

При меньших интервалах пересадочный поток с каждого поезда будет меньше.

Кром етого, переходом пользуются все пассажиры, которым нужна СТЛ, так как на Севастопольскую нет ни удобного подхода ни подвоза по Каховке/Чонгарскому.

Достройка и открытие северного вестибюля Севастопольской решит проблему.

 

 

А иначе никак не получится. Монолитная вставка в Каховской была только одна. Также конструкция Севастопольскокой тоже сборная.

 

Разобрать сборную конструкцию гораздо проще, чем вырубать монолит (см Пролетарскую).

Но и последнее не так уж сложно (см Красногвардейскую, правда там в зоне перехода изначально было уменьшено кол-во арматуры для облегчения вырубания).

Link to comment
Share on other sites

Лично я обсуждаю хорду, кто там обсуждает ТКЛ я не знаю.

А нахрена хоть хорду, хоть новую линию (как её сейчас рисуют), до которой ещё не все здесь присутствующие вообще доживут, обсуждать в теме про строящийся ТПК?

 

...открой картинку НИиПИшных и посмотри, там от Рощи всё нарисовано.

В последней картинке от Савеловской, а что там в Генплане уже никого не волнует. Впрочем, и эта картинка тоже не более чем "а может так?"

Link to comment
Share on other sites

А на кой ляд там станция внутри МКАД "in the middle of nowhere"? (посреди ничего)?

Владимир, чтобы была пересадка.

 

Ну какбы станции строятся не только для von_gobelen :)

Причём тут я. Я с позиции пасспотоков говорю. В данном месте (если я правильно вчерашнюю картинку смотрю) эти потоки будут обеспечиваться только НОТом, т.к. она нарисована у них на Молодёжной, а не центральной улице города Юбилейном Проспекте, где я живу. При посадке на Юбилейном туда едут все Старые Химки и 3 больших мкр в пешдоступности получаются. Остальную часть забирает станция на Дружбе, там рядом.

При посадке на Молодёжной едут и Новые и Старые Химки и 1 мкр в пешдоступности. Где больше охват для пешеходов?

 

Подозреваю, что это как раз и есть ранее рисовавшаяся "первая станция в Химках".

Хотелось бы, т.к. она посажена на Юбилейном во дворе по Юбилейный/Панфилова/Бабакина/Куркинское шоссе.

 

 

 

А нахрена хоть хорду, хоть новую линию (как её сейчас рисуют), до которой ещё не все здесь присутствующие вообще доживут, обсуждать в теме про строящийся ТПК?

Потому что это часть ТПКа. Ты же сам писал, что рассматриваешь его с полухордиями, а не как отдельная линия. Твои слова.

Можешь сам предложить тему, где мы с тобой продолжим обсуждение, я с радостью с тобой поболтаю, надеюсь, будет взаимно.

В последней картинке от Савеловской, а что там в Генплане уже никого не волнует. Впрочем, и эта картинка тоже не более чем "а может так?"

Такая же картинка, как и Генплан, даже не закон, а просто хотелка, идея, мысля в слух.

Link to comment
Share on other sites

Владимир, чтобы была пересадка.

Чем плоха пересадка там. где рисовалась станция в Химках?

Тем более, что есть надежда, что ТКЛ туда придет намного раньше, чем гипотетическая хорда (которая, возможно, вообще никогда не придет)?

 

Причём тут я. Я с позиции пасспотоков говорю. В данном месте (если я правильно вчерашнюю картинку смотрю)

Там погрешность этой карты с используемыми обозначаниями -- плюс-минус полкилометра :)

О чем речь вообще? :)

 

А нахрена хоть хорду, хоть новую линию (как её сейчас рисуют), до которой ещё не все здесь присутствующие вообще доживут, обсуждать в теме про строящийся ТПК?

 

Может обсждение этой картинки вынести в отельную тему?

Что не смущать никого? :)

Link to comment
Share on other sites

Чем плоха пересадка там. где рисовалась станция в Химках?

Если эта станция на Юбилейном, а не там, где её нарисовали вчера, то кросс там не влезет, а глубокая+мелкая там очень проблематично, т.к. там плывун, у меня в блоге картинки пруда, вот он туда течёт. Там либо одно, либо другое, но не одновременно всё сразу.

 

Тем более, что есть надежда, что ТКЛ туда придет намного раньше, чем гипотетическая хорда (которая, возможно, вообще никогда не придет)

Я это уже слышал в порядке бреда надземным заложением от специально посаженных в кабинеты.

 

Там погрешность этой карты с используемыми обозначаниями -- плюс-минус полкилометра :) О чем речь вообще? :)

Я и говорю, картинка-кретинка не о чём.

 

Может обсждение этой картинки вынести в отельную тему? Что не смущать никого? :)

Я только за.

Link to comment
Share on other sites

Потому что это часть ТПКа. Ты же сам писал, что рассматриваешь его с полухордиями, а не как отдельная линия. Твои слова.

а) Уже не рассматриваю,

б) В любом случае хоть "химкинскому" полухордию, хоть отдельной ветке в офишл проектах место найдётся только лет через много (если вообще найдётся). И приментительно к Химкам рассматривать сейчас что-либо кроме продления ТКЛ или же ЗЛ - это на уровне сказок для самых маленьких.

 

Можешь сам предложить тему, где мы с тобой продолжим обсуждение, я с радостью с тобой поболтаю, надеюсь, будет взаимно.

А чего там обсуждать-то пока ничего не утверждено, а всё голубое писями по воде виляно вилами по воде писано...

Edited by KLoun
Link to comment
Share on other sites

Румянцево, например, в составе СЛ, а не "линии вдоль ЛП".

И почему это удивляет? На "Румянцеве" СЛ и закончится, а от "Обручевской" вдоль Ленинского просп. пройдёт стартовый отрезок новой линии для "новой Москвы".

 

Просто уж так много слышал, что Румянцево будет уже на новой линии...

 

Вообще, если относиться к синим линиям как к абстрактным направлениям, то логика какая то в этом есть. Например, если "линия вдоль Ленинского" сразу за Тропарево завернет резко на восток, пересечет кольцо перед Мосрентгеном и дальше пойдет между Киевкой и Калужкой. Но это уже не слабо так абстрагироваться надо - на схеме она четко обозначена параллельно СЛ !

Link to comment
Share on other sites

не слабо так абстрагироваться надо - на схеме она четко обозначена параллельно СЛ !

Трасса линии может быть реально обозначена только от пересадки с Каховской линией до пересадки с "Тропарёвом". А как линия пойдёт дальше, решать будут только после разработки проекта застройки "новой Москвы".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Схема развития метрополитена до 2020 года. ~Октябрь—ноябрь 2011 года

gallery_882_2151_20981.jpg

Открыть в полном размере (1500x1967; 612,33 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Тёзк, публиковалась.

И это таки октябрь, а в декабре уже следующая "инкарнация" была:

http://s018.radikal.ru/i502/1201/e7/669c4062b2act.jpg

Link to comment
Share on other sites

Тёзк, публиковалась.

Где?

 

И это таки октябрь, а в декабре уже следующая "инкарнация" была:

Другой источник.

Link to comment
Share on other sites

Где?

Толи в Коммерсанте, толи ещё где. И ссылки на неё точно здесь были.

 

P.S. У меня на компе она с 28 октября именно в таком разрешении. И скорее всего из здешней ссылки.

 

Другой источник.

Сорри, не отслеживаю источники художественных промыслов НИиПИ. Дата появления в сети - 1-2 декабря.

Edited by KLoun
Link to comment
Share on other sites

Толи в Коммерсанте, толи ещё где. И ссылки на неё точно здесь были.

Именно.

 

Вот тут, и там же обсуждалась. Тему, думаю, можно закрыть.

Link to comment
Share on other sites

Схема из "Коммерсанта" (декабрьская) презентовалась во время открытия юга ЛДЛ (спасибо Битцевскому панку - она есть у нас в ЭНТ). Отличия от схемы KVentzа - появился кусок БКЛ/ТПК от Кунцевской до Хорошёвской/Полежаевской и убрались некоторые радиусы (в частности, Химкинский).

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...