Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

схемы Схемы развития Московского метрополитена


 Share

Recommended Posts

Мое мнение по предлагаемой схеме:

 

Я бы: Рублево-Архангельский радиус по направлению в центр не заворачивал бы его после "Международной" в Сити, а продолжил бы дальше через "Студенческую-2"-"Спортивную-2"-"Ленинский Пр.-2"-"Тульскую-2" далее ведем до"Технопарка-2"потом идут "Кленовый Бульвар"-"Новокурьяново"-"Братиславская-2" и далее в Капотню(Дзержинский).

 

Получилась бы неплохая линия на мой взгляд.

 

П.С. Однако мое 400-е сообщение :)

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Наверняка в связи с присоединением к Москве новых земель некоторые моменты на опубликованных выше планов подвергнутся корректировке.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Метрополитен такие планы расписывает:

http://old.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=18

А какая схема развития является официальной?

Edited by Михаил К
Link to comment
Share on other sites

Метрополитен такие планы расписывает:

http://old.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=18

А какая схема развития является официальной?

А нету пока еще так как документа нет, есть пару-тройка картинок: http://stroi.mos.ru/news/images/Albom_2/metro2020_2b.jpg, http://www.mos.ru/about/subway/ и http://s.mos.ru/common/upload/Pravit-vo_metro_25.pdf без документа не разобраться :idontno:

Link to comment
Share on other sites

А нету пока еще так как документа нет, есть пару-тройка картинок: http://s.mos.ru/common/upload/Pravit-vo_metro_25.pdf без документа не разобраться :idontno:

Какие-то странные картинки. На плане развития до 2015г ТПК идёт через Филёвскую пойму, а в плане до 2020г через деревню Терехово

Edited by Sabonis
Link to comment
Share on other sites

Какие-то странные картинки. На плане развития до 2015г ТПК идёт через Филёвскую пойму, а в плане до 2020г через деревню Терехово

А нет ли разницы когда ни там ни там нет промежуточных станций? :rolleyes:

 

Метрополитен такие планы расписывает:

http://old.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=18

А какая схема развития является официальной?

Никакая, все это плоды фантазий рисовальщиков. Реальные планы - это участки по которым либо делается проект, либо сделан, либо уже идет строительство.

Мосметро очень редко обновляеться, так что там ищите последние фантазии не раньше чем через месяц. :)

Edited by Vandoz
Link to comment
Share on other sites

Какие-то странные картинки. На плане развития до 2015г ТПК идёт через Филёвскую пойму, а в плане до 2020г через деревню Терехово

А нет ли разницы когда ни там ни там нет промежуточных станций? :rolleyes:

Если линия без точек на этом наброске, то это ещё не значит, что там не будет станций

Link to comment
Share on other sites

Теперь хотя бы видно, что это документ.

Но все вопросы по ТПК остаются. В частности непонятно будет ли на нем маршрутное движение? Как будут устроены узлы Хорошевская и Авиамоторная, т.е. будет две Авиамоторных (на "кольце" ТПК и на "хвосте" ТПК - Кожуховской линии) или это будет одна общая станция, тогда о каком продлении в центр может идти речь? Тоже самое на Хорошевской, откуда в 15-м году должны пойти пути в три разных стороны - к ДЦ, Кунцевской и Нижней Масловке. Одна новая Хорошевская будет или две с пересадкой?

Link to comment
Share on other sites

На скорую руку ясно одно: КожЛ начнется от "Нижегородской", перегон "Авиамоторная-2"- "Нижегородская" временно будет числится за КожЛ( до возможного продления КожЛ в центр) + появляется(начинает маячить) на горизонте вариант со станцией на КЛ между ст. "Таганской" и "Курской".

Edited by атлас
Link to comment
Share on other sites

На скорую руку ясно одно: КожЛ начнется от "Нижегородской", перегон "Авиамоторная-2"- "Нижегородская" временно будет числится за КожЛ( до возможного продления КожЛ в центр) + появляется(начинает маячить) на горизонте вариант со станцией на КЛ между ст. "Таганской" и "Курской".

С учетом активного нежелания властей включать в план проблемные станции на действующих перегонах ("Российскую", "Маросейку, "Якиманку", "Дербеневскую"), то вряд ли стоит надеяться на никогда не планировавшуюся станцию между "Курской" и "Таганской" .

Link to comment
Share on other sites

Жителям Очаково, можно забыть про метро!Жителям Бирюлева можно порадоваться, но ждать метро им как минимум лет 15.Жителям Новопеределкино можно забыть про метро лет на 20.

Link to comment
Share on other sites

На скорую руку ясно одно: КожЛ начнется от "Нижегородской", перегон "Авиамоторная-2"- "Нижегородская" временно будет числится за КожЛ

В приложении к постановлению вообще нет перегона ТПК от Авиамоторной до Нижегородской (ни временно, ни постоянно):

32. Северо-Восточный участок ТПК "Нижняя Масловка" - "Авиамоторная", 2016 год

35. Восточный участок ТПК "Каширская" - "Нижегородская улица", 2017 год

 

Причем все остальные участки написаны так, что в итоге они смыкаются и образуется кольцо.

 

Из чего можно сделать предположение, что участок ТПК от Нижегородской до Авиамоторной будет строиться по титулу Кожуховской линии, а по сути это всё (кольцо и хвосты) является одной системой и тогда на этом перегоне должен образоваться какой-то стыковочный узел.

Link to comment
Share on other sites

Теперь хотя бы видно, что это документ.

Да, вообще странный документ Правительства Москвы.

Названия промежуточных станций на участках вообще не указаны. Просто линии,километры, количество станций.

Например,западный участок ТПК(Хорошевская-Кунцевская"-3 станции.Какие именно станции,интересно?Одна из них"Кунцевская",а 2 промежуточные?Если по картинке из Генплана-2 станции в Нижних Мневниках были нарисованы.

Это опять-просто концепция развития метрополитена?

Link to comment
Share on other sites

Из чего можно сделать предположение, что участок ТПК от Нижегородской до Авиамоторной будет строиться по титулу Кожуховской линии, а по сути это всё (кольцо и хвосты) является одной системой и тогда на этом перегоне должен образоваться какой-то стыковочный узел.

Или просто маршруты: Кольцевой 20 пар, Некрасовка-ДЦ, Некрасовка-Серп по 20, Каховский (Кунцево-Текстильщики) еще 20.

Или по 15 что реалистичнее.

Edited by runix
Link to comment
Share on other sites

Теперь хотя бы видно, что это документ.

Да, вообще странный документ Правительства Москвы.

Названия промежуточных станций на участках вообще не указаны. Просто линии,километры, количество станций.

Например,западный участок ТПК(Хорошевская-Кунцевская"-3 станции.Какие именно станции,интересно?Одна из них"Кунцевская",а 2 промежуточные?Если по картинке из Генплана-2 станции в Нижних Мневниках были нарисованы.

Это опять-просто концепция развития метрополитена?

Похоже, очень сыроватый документик - сначала "маркером по карте", потом переписали это же в виде документа, чтоб было :) Проработанности не наблюдается по 2/3 объектов в целом, и есть большие вопросы даже по первоочередным (до 15 года) пунктам.

Link to comment
Share on other sites

Юго-Западный участок ТПК "Проспект Вернадского" - "Кунцевская"

7,4 км, Количество станций - 3

 

Одна -- ПР-Вернадского (ТПК)

Вторая - Мичуринский пр-т (ТПК)

Кунцевская-ТПК по идее уже должна была быть посчитана в составе участка Хорошевская-Кунцевская.

Где третья?

По хорошему, там нужно как минимум еще три промежуточных станции - на пересечении с Киевским направленим МЖД (и одновременным строительством платформы на ЖД), в Матвеевском и на пересечении с Кутузовским пр-том.

Боюсь, на пересечении с Киевским направлением МЖД опять "не предусмотрят" (ЖД-платформы-то нет :()

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

Жителям Новопеределкино можно забыть про метро лет на 20.

Почему? У них же с соседями из Солнцево будет метро уже в 2014 году (красную линию продлят до Родниковой улицы в Солнцево). :)

 

Хватит ли на два этих района одной станции метро, учитывая что жёлтую линию доведут лишь до ТПК либо озёрной площади?

 

После постройки отрезка ТПК Мичуринский пр-Кунцевская-Хорошевская, отрезок Деловой центр-Хорошевская будет отдельной линией?

Link to comment
Share on other sites

Жителям Новопеределкино можно забыть про метро лет на 20.

Почему? У них же с соседями из Солнцево будет метро уже в 2014 году (красную линию продлят до Родниковой улицы в Солнцево). :)

Очень смешно. Большинству жителей Солнцева попасть с утра на Родниковую будет так же проблематично как и на Юго-западную.

Link to comment
Share on other sites

Очень смешно. Большинству жителей Солнцева попасть с утра на Родниковую будет так же проблематично как и на Юго-западную.

Ой ладно, не нужно преувеличений. А вообще нет серьезных препятствий к продлению СЛ в Новопеределкино. Даже сейчас, до запуска ТПК и МК МЖД. Поток по СЛ самый низкий, притом он еще и не особо вырастет - туда и так все едут.

Link to comment
Share on other sites

Ой ладно, не нужно преувеличений. А вообще нет серьезных препятствий к продлению СЛ в Новопеределкино. Даже сейчас, до запуска ТПК и МК МЖД. Поток по СЛ самый низкий, притом он еще и не особо вырастет - туда и так все едут.

Тут нет ни капли преувеличений, поверь. А препятствия к продлению в Новопеределкино видимо всетаки есть. В головах тех, кто придумывает вместо 2х удобных станций (в Солнцево и Новопеределкино) одну на равном удалении от обоих районов, без малейших вариантов пешего доступа никому из жителей, зато позволяющую еще до начала массового строительства в Орлово взвинтить цены на потенциальные квартиры процентов на 50 минимум еще до начала "стадии котлована".

Link to comment
Share on other sites

одну на равном удалении от обоих районов, без малейших вариантов пешего доступа никому из жителей, зато позволяющую еще до начала массового строительства в Орлово взвинтить цены на потенциальные квартиры процентов на 50 минимум еще до начала "стадии котлована".

А что, уже есть посадка этой станции?

Link to comment
Share on other sites

одну на равном удалении от обоих районов, без малейших вариантов пешего доступа никому из жителей, зато позволяющую еще до начала массового строительства в Орлово взвинтить цены на потенциальные квартиры процентов на 50 минимум еще до начала "стадии котлована".

А что, уже есть посадка этой станции?

Нету, это мрачный прогноз. но посадка в любом месте Родниковой абсолютно соответствует вышесказанному, так как Родниковая начинается от Производственной ровно между двух районов на задворках и равноудаляется от них вдоль поля для метродепо и затем вдоль водопроводной станции до деревни Румянцево, на стыке с которой образует развязку с Киевкой. Так что не нужно ждать посадку "где конкретно", если известно, что это "конкретно" где-то в заднице мира, а именно где-то на Родниковой.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...