Jump to content

схемы Схемы развития Московского метрополитена


 Share

Recommended Posts

Sorry, если офф, суда по этой схеме, именно ТПК придет на Каховскую линию и далее до Печатников. Подскажите, это действительно так, и, если да, есть ли какие-то примерные сроки начала работ?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ой ладно, не нужно преувеличений.

Да ни одного преувеличения. Родниковая с утра стоит (вся), даже если её расширить она будет стоять, стоимость расширения до Киевки и до состояния "летит" будет не меньше стоимости строительства загогулин метро в центры районов. Из Солнцева есть одна дорога до неё - Производственная улица. Когда будет полдесятка маршрутов НОТ к этой новой станции + желающие добраться на собственных авто, то Производственная в сторону Родниковой точно также встанет. И доехать с того же Солнцевского проспекта до туда менее чем за 30-40 минут будет невозможно. То же самое можно сделать даже сейчас, сев на автобус на Боровке и доехав до Юго-Западной. Поэтому какая бы "посадка станции" на Родниковой не была, толку от неё для жителей Солнцева точно не будет. Ново-Переделкинцам (живущим с южной стороны Боровки) станция конечно жизнь облегчит.

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд, нужно продолжать СЛ в Солнцево и Новопеределкино по советскому проекту или что-то около того - с нормальными станциями в каждом районе. Когда метро уже будет в Румянцево, то тут одно следует из другого. Далее, новая хорда в новую Москву должна строится от Озерной площади по полям и кладбищам. Можно после МКАД вообще открытый участок построить, с метромостом через Сетуньку. Эти 5км (даже если не открытые, а мелкой щитовой проходкой с эвакстанциями) будут явно быстрее того что там наваяли в перспективных планах, и всяко дешевле. В Румянцево должна сразу строится двойная кроссовая станция (опять же не только удобнее, но и дешевле чем две), хотя это могут уже не успеть...

Edited by runix
Link to comment
Share on other sites

Sorry, если офф, суда по этой схеме, именно ТПК придет на Каховскую линию и далее до Печатников. Подскажите, это действительно так, и, если да, есть ли какие-то примерные сроки начала работ?

вот тут сроки

Link to comment
Share on other sites

Да ни одного преувеличения. Родниковая с утра стоит (вся), даже если её расширить она будет стоять

А не надо расширять. Закрыть на фиг для а/м, оставив только для автобусов. Задача же стоит обеспечить подвоз к метро, а не подъезд на пепелацах.

Было бы желание.

Link to comment
Share on other sites

Sorry, если офф, суда по этой схеме, именно ТПК придет на Каховскую линию и далее до Печатников. Подскажите, это действительно так, и, если да, есть ли какие-то примерные сроки начала работ?

вот тут сроки

archy® спрашивал о сроках начала работ.

Сроки начала работ не оглашались.На уже строящемся участке ТПК от "Нижней Масловки" до "Хорошёвской" ещё даже неизвестно,когда начнутся строительство на некоторых площадках.

Edited by oleg1980mow
Link to comment
Share on other sites

archy® спрашивал о сроках начала работ.

Сроки начала работ не оглашались.На уже строящемся участке ТПК от "Нижней Масловки" до "Хорошёвской" ещё даже неизвестно,когда начнутся строительство на некоторых площадках.

Ну а кто может сказать о начале строительства? Если срок декабрь 17го считать реальным, то к концу 13го должны быть уже обустроены площадки и перенесены коммуникации, соответственно начинать нужно прямо сейчас. Но еще нужен проект, те кто сделает этот проект и те, кто будет строить. А некому особо этим заниматься. Если только китайцев нанять. Строят же метро в Пекине 100 тысяч китайцев и один щит. И построить собрались очень много. Гораздо больше, чем в Москве :)

Link to comment
Share on other sites

vvp, китайцы денег дают столько, что ССС не снилось.

Вот и удивительно, что "денег столько..." а щит всего один. Или это на дискавери преувеличили?

Link to comment
Share on other sites

vvp, мне кажется преуменьшили. Там не один щит, а свыше 100 уже только Херренкнехта, а ведь ещё есть и Ловат, Роббинс...

Link to comment
Share on other sites

Sorry, если офф, суда по этой схеме, именно ТПК придет на Каховскую линию и далее до Печатников. Подскажите, это действительно так, и, если да, есть ли какие-то примерные сроки начала работ?

вот тут сроки

archy® спрашивал о сроках начала работ.

Сроки начала работ не оглашались.На уже строящемся участке ТПК от "Нижней Масловки" до "Хорошёвской" ещё даже неизвестно,когда начнутся строительство на некоторых площадках.

Вот схема из «Российской газеты» от 3 мая 2012 года »»»
текст Любови Проценко из «РГ»
Столичные власти утвердили программу развития московского метро до 2020 года
В планах увеличить сеть метрополитена в мегаполисе до 252 станций.

 

Представляя программу на заседании правительства, Сергей Собянин подчеркнул: на её реализации город намерен сконцентрировать все ресурсы. И длина линий подземки всего за 9 лет вырастет на 150 км, прибавив 70 новых станций.

 

Перспективная программа учитывает и интересы присоединяемых территорий. Пока на новые земли решено пустить лишь одну ветку (из ранее планировавшихся пяти) — от станции «Проспект Вернадского» вдоль Калужского шоссе до предполагаемого парламентского центра в районе посёлка Коммунарка. Впрочем, и она, по словам зам. мэра Марата Хуснуллина, «будет проектироваться лишь после 2015 года по мере освоения новых территорий, так как сегодня она там не нужна». Построить её предполагается лишь к 2020 году.

 

По этой же причине — слишком мало пока жителей в этой части города, отложено пока и строительство ветки от станции «Каширская» в сторону Щербинки, а также линий вдоль Рублёвского и Каширского шоссе. «Если Рублёво-Архангельское будет активно застраиваться, то возможность строительства метро мы для себя оставляем, но сейчас это не первоочередная задача», — пояснил Марат Хуснуллин.

 

Большая часть линий и станций адресована жителям старой Москвы, задыхающимся в пробках и в перегруженном метро. Сейчас его загрузка доходит до 6 человек на кв. м. Цель — снизить её до нормативных 4,5. Вот почему в первую очередь новые станции и ветки будут появляться прежде всего в районах, откуда сейчас наиболее сложно выбраться. Таких как Косино и Новокосино, Жулебино и Некрасовка, Косино-Ухтомский и Гольяново на востоке и юго-востоке столицы.

 

На севере и северо-востоке перестанут чувствовать себя оторванными от города жители районов вдоль Дмитровского шоссе и в направлении подмосковных Мытищ, куда метро дойдёт со станцией «Челобитьево». На Ленинградке добавится станция «Улица Дыбенко», на западе — «Пятницкое шоссе». Все эти станции дело не столь отдалённого будущего: порядка 40 из них уже строятся и будут введены в строй до 2016 года по программе, ранее принятой городом на 2011—2016 годы, в соответствии с которой подземка удлинится на первые 75 км из запланированных 150. Чтобы убедиться в том, что работы идут достаточно интенсивно, достаточно взглянуть на новую схему московского метро.

 

Строительство третьего пересадочного контура запланировано завершить к 2020 году. По сути это новое большое кольцо (первым пересадочным контуром считается существующая кольцевая линия, вторым — центральные пересадочные станции внутри неё), которое соединит станции «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Хорошевская», «Кунцевская», «Проспект Вернадского», «Каширская» и «Печатники» и другие, облегчит жизнь всем без исключения горожанам. Третий контур даст связки между существующими линиями и пассажирам не придётся кататься туда-сюда, как сейчас, чтобы пересесть с одной ветки на другую. Благодаря этому, отметил на заседании Сергей Собянин, в зоне шаговой доступности от метро будет жить на миллион москвичей больше, а количество горожан, проживающих в районах без метро, сократится с нынешних 22 % до 13 %.

 

Журналисты усомнились было в реальности планов, ведь такого количества линий Москва не строила даже при Сталине, когда в лучшие годы вводилось в строй по 7 км новых линий, 25-30 — за пятилетку. Но Марат Хуснуллин уверен, что поставленная задача городу под силу: «В этом году мы потратим на стройку 73 млрд руб, да ещё плюс средства на обновление вагонов. Всего 100 млрд».

 

Трудность состоит пока лишь в дефиците кадров проектировщиков и метростроителей — их приходится собирать сейчас по всему СНГ. «Приглашаем даже всех пенсионеров, кто когда-нибудь строил подземку», — признался Хуснуллин. Но и это работы не остановит, считает он, так как вместе с ростом метро будут расти и специалисты.

Кстати
Принципиальная новизна новой схемы развития метро ещё и в том, что она впервые увязана с другими видами внеуличного рельсового транспорта. Прежде всего с Малым кольцом МЖД, первую очередь которого планируется запустить в 2015 году. На станциях «Хорошевская» и «Нижегородская» появятся два гигантских пересадочных узла, которые соединят железнодорожное кольцо и метро в единую систему, где можно будет ездить с одним и тем же билетом.
а как у них
В Пекине, где проживает почти 20 млн человек, метро, как и в Москве, стало основным средством передвижения. Китайская подземка удобно организована, хотя на каждой станции идёт обязательная проверка (как в аэропортах) пассажиров и багажа на запрещённые предметы. Есть и другие особенности:
  • Одноразовый проездной в пекинском метро стоит 2 юаня (около 10 руб.), а дети ростом до 120 см проходят бесплатно.
  • На каждой станции есть бесплатные туалеты и лифты для людей с ограниченными физическими возможностями.
  • Платформы новых линий оборудованы прозрачными защитными экранами с раздвигающимися дверями, что исключает падение на рельсы.
  • В вагонах работает принудительная вентиляция, поезда очень тихие (можно разговаривать не повышая голоса).
  • Эскалаторы работают только на подъём (вниз пассажиры спускаются пешком). Но и станции в Пекине находятся неглубоко — в среднем 20 м под землёй.
  • Протяжённость линий метро (по состоянию на 1 апреля 2012 года):
  • Шанхай — 425 км;
  • Лондон — 408 км;
  • Нью-Йорк — 400 км;
  • Пекин — 372 км;
  • Москва — 306 км.

В планах:

  • Шанхай только за 2012 год намерен прибавить 145 км подземных линий.
  • Пекин собирается к 2015 году нарастить подземную сеть на 189 км.
  • Московская подземка к 2020 планирует удлиниться на 150 км.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ещё одна схема развития метрополитена до 2020 года-от Метрогипротранса.

 

С сегодняшней пресс-конференции Н.Шумакова.

 

gallery_21320_1840_70097.jpg

 

https://picasaweb.google.com/10239103814671...023070618879090

 

 

Если кто может крупнее фото выложить,сделайте это пожалуйста.

 

Аудиоверсия-с 19 мин. о метро

 

http://www.aif.ru/onlineconf/5765

Link to comment
Share on other sites

На этой схеме ясно виднеется станция Озёрная площадь. А ещё какой-то странный хвост влево на севере ТКЛ :blink:

Link to comment
Share on other sites

А Солнцево, и в правду на Родниковой нарисовали :blink: Или на пересечении Новопеределкинской и Новоорловской.

Link to comment
Share on other sites

Ещё одна схема развития метрополитена до 2020 года-от Метрогипротранса.

С сегодняшней пресс-конференции Н.Шумакова.

Ну что ж, подождем эту схему в хорошем разрешении и качестве. Тогда будут понятны трассировки с расположением

станций Юго-Западного радиуса СокЛ и продления Дмитровского радиуса ЛДЛ после "Селигерской".

Link to comment
Share on other sites

Если кто может крупнее фото выложить,сделайте это пожалуйста.
Крупнее — по ссылке (здесь 640 по ширине, там 800).

 

А пока пусть будет так:

 

http://img406.imageshack.us/img406/7928/img004sa.jpg

Link to comment
Share on other sites

А ещё какой-то странный хвост влево на севере ТКЛ :blink:

Возможно,это обозначение на схеме расширения депо"Планерное"(2014 год)

Link to comment
Share on other sites

А пока пусть будет так:

Или ещё фото с этой пресс-конференции.Николай Иванович убрал руку и больше видно.

У меня ещё зрение позволило разглядеть на этом рисунке и все перспективные линии,которые указаны в примечании ПМ о развитии метрополитена до 2020 года.

Жёлтым бледным цветом нарисованы и Бирюлёвская линия, и линии в Архангельское,и вдоль Щёлковского шоссе,и даже Кожуховская линия-еле заметная пунктирная линия после "Нижегородской" в направлении площади Ильича.

 

Основные отличия схемы МГТ от постановления ПМ-продление КСЛ до Озёрной площади,и восточная часть ТПК через "Красносельскую" и "Бауманскую",как ранее и планировалось.

 

gallery_21320_1840_68988.jpg

Открыть в полном размере (800x534; 80,98 килобайт)

 

gallery_21320_1840_343901.jpg

Открыть в полном размере (2448x1376; 464,79 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Непонятно, зачем тянуть СЛ так глубоко внутрь Солнцево, если туда в перспективе придёт отдельная линия.

 

Тоже самое на Хорошевской, откуда в 15-м году должны пойти пути в три разных стороны - к ДЦ, Кунцевской и Нижней Масловке. Одна новая Хорошевская будет или две с пересадкой?

Думаю, участок ДЦ - Хорошевская закроют, когда достроят ТПК до Кунцевской. В Сити будет уже КСЛ, смысл в этом участке отпадёт.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Думаю, участок ДЦ - Хорошевская закроют, когда достроят ТПК до Кунцевской. В Сити будет уже КСЛ, смысл в этом участке отпадёт.

И что же, получается, участок ДЦ-Хорошёвская будет работать всего несколько лет? Строить станции глубокого заложения и потом их закрывать - это как-то странно. Этот участок, кстати, прекрасно подошёл бы для Кожуховской линии, если её всё-таки поведут через север Садового и Краснопресненскую, и если пути к Хорошёвской будут подходить с востока, но это всё ещё бабушка надвое сказала.

Link to comment
Share on other sites

Dwotci, просто человек разделом форума ошибся :crazy:

Edited by KLoun
Link to comment
Share on other sites

Информация мелькнула - через мнёвниковскую пойму метро строить не будут, как же тогда участок тпк - кунцевская-хорошёвская пройдёт? http://www.irn.ru/news/61659.html

Edited by ТУЁСОК
Link to comment
Share on other sites

Информация мелькнула - через мнёвниковскую пойму метро строить не будут, как же тогда участок тпк - кунцевская-хорошёвская пройдёт? http://www.irn.ru/news/61659.html

А может вообще не через Кунцевскую пойдет?

А например, через Филевский парк, Славянский бульвар, Давыдково, Матвеевское и Раменки? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

На сайте Москомархитектуры (см. подробнее: http://mka.mos.ru/mka/mka.nsf/va_WebPages/..._20120704-03Rus ),

появилась схема "Развитие метрополитена на 2012-2020 годы (в соответствии с ППМ от 04.05.2012 г. № 194-ПП)", на которой показаны планируемые трассы метро до 2020 г., в том числе и на территорию Новой Москвы, а также "маркером" изображен будущий задел - планируемая линия метро из района Коммунарки, которая будет проходить через районы Бирюлево ... до ст.м. "Каширская".

Ниже прилагаю две части данной схемы (вся схема - маленького масштаба и вторая - часть схемы, отражающей южную части Москвы, вторая имеет более крупный масштаб.

Но, каждый может скачать эту схему большого масштаба (2,14 мб, формат PDF) с вышеуказанного сайта по адресу:

http://mka.mos.ru/mka/mka.nsf/va_WebResour...01207070301.pdf .

 

Схема Развития метрополитена на 2012-2020 гг _ МГА от 2012.0. полная схема (малый масштаб)

gallery_21356_2588_76102.jpg

Открыть в полном размере (477x587; 108,9 килобайт)

 

Часть схемы Развития метрополитена на 2012-2020 гг _ МКА 201. южная часть схемы

gallery_21356_2588_50126.jpg

Открыть в полном размере (942x581; 172,63 килобайт)

Edited by Tornus
Link to comment
Share on other sites

Что-то ссылочки не работают у меня, пишет, что запрашиваемая страница не найдена. А нельзя ли скриншот большого варианта сделать и сюда залить, если Вы скачали?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...