Jump to content

Восточный и другие объезды Новосибирска


 Share

Recommended Posts

Северный участок трассы Восточного обхода

Транспортная развязка на 18 км ленинск-кузнецкой трассы

 

Восточный обход 2015. На строительстве транспортной развязки на ВО Новосибирска

Осталось сделать поперечены и уложить конструкции перекрытий

Осенью здесь будет запущено движение по ленинск-кузнецкой трассе

 

 

gallery_10737_3120_3738860.jpg

Открыть в полном размере (4320x3240; 1,67 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Ну вот, ФУАД Сибирь рассекретил нам полностью трассу Восточного обхода Новосибирска.

Теперь мы видим окончательный вариант. В процессе проектирования третьего этапа было определено, что обход соединяяется с М-52 "Чуйский тракт" за Искитимом у Евсино. Вариант соединения между Бердском и Искитимом отврегнут по причине строительства длинного мостового перехода через Бердский залив.

 

gallery_10737_3120_750641.jpg

Открыть в полном размере (1630x2399; 1,22 мегабайт)

Edited by knsx
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Продолжается сооружение мостового перехода через Иню на трассе первого этапа Восточного обхода Новосибирска.

Опоры растут, строители обустраивают площадку на насыпанном островке практически в русле Ини

 

Визуализация строящегося объекта

 

строительство моста через Иню. Данный объект закончат в 2017 году

 

gallery_10737_3120_4617975.jpg

Открыть в полном размере (4320x3240; 1,73 мегабайт)

 

Мост через Иню на Восточном . Мост с видами реки

gallery_10737_3120_3763596.jpg

Открыть в полном размере (4320x3240; 1,78 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

В Новосибирске досрочно начнут строительство второй очереди Восточного обхода
Строительство дороги, призванной соединить Северный обход с Чуйским трактом и разгрузить южный и восточный въезды в Новосибирск, будет начато уже в 2016 г.

Об этом сообщил руководитель Росавтодора Роман Старовойт в ходе рабочей встречи на площадке строительства Восточного обхода с губернатором Новосибирской области Владимиром Городецким.

«За последние годы во взаимодействии с федеральным центром нам удалось решить вопросы финансирования по целому ряду важнейших объектов дорожной отрасли. Это реальные вложения в перспективу развития региона. Хорошее состояние федеральных трасс позволяет нам более эффективно реализовывать планы развития Новосибирской агломерации», – отметил Городецкий.

В свою очередь Роман Старовойт пообещал:

«Понимая важность для региона скорейшего ввода в эксплуатацию Восточного обхода, мы приложим максимум усилий для включения строительства второго этапа в федеральную адресную инвестиционную программу 2016 года».

Напомним, строительство Восточного обхода Новосибирска реализуется ФКУ «Сибуправтодор» с октября 2013 г. В настоящее время идет первый из четырех этапов. Протяженность его составляет 20 км, ввод в эксплуатацию намечен на 2017 год.

Общая протяженность Восточного обхода составит около 80 км. Всего по территории Новосибирской области, по данным правительства, проходит 820 км дорог федерального значени. В 2015 году объем финансирования дорожного хозяйства региона из федерального бюджета предусматривается в размере 5 млрд руб.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

несмотря на урезание в этом году расходов федерального финансирования на строительство Восточного обхода Новосибирска сооружение таких ключевых объектов первого этапа как мост через Иню и транспортная развязка на 18 км ленинск-кузнецкой трассы продолжается

небольшой фотораепортаж с данного объекта

 

строительство путепровода на 18 км Ленинск-кузнецкой трассы. вот так подвозят балки перкрытий

gallery_10737_3120_4886032.jpg

Открыть в полном размере (4320x3240; 1,44 мегабайт)

 

строительство путепровода на 18 км Ленинск-кузнецкой трассы. А так их краном устанавливают

 

gallery_10737_3120_1703670.jpg

Открыть в полном размере (4320x3240; 1,53 мегабайт)

 

строительство путепровода на 18 км Ленинск-кузнецкой трассы. этот кран устанавливал балки перекрытий на путепроводе продления Кмрова в сторону пединстиута

gallery_10737_3120_4041644.jpg

Открыть в полном размере (4320x3240; 1,62 мегабайт)

 

строительство путепровода на 18 км Ленинск-кузнецкой трассы. еще один вид

gallery_10737_3120_5634020.jpg

Открыть в полном размере (4320x3240; 1,59 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

несмотря на урезание в этом году расходов федерального финансирования на строительство Восточного обхода Новосибирска

На сколько миллионов?

Link to comment
Share on other sites

На сколько миллионов?

На мой официальный запрос ответ по цифре не был дан.

Только фразой "возможно сокращение работ на 10%".

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Скоро отметим двухлетие с момента начала строительства Восточного обхода Новосибирска.

Напомню, что в октябре 2013 года дорожные специалисты приступили к сооружению первого этапа ВО.

Пока все силы концентрируются на ключевых инженерных объектах первого этапа - развязка на ленинск-кузнецкой трассе, мост через ручей, развязка по внутрихозяйственной дороге близ Новолугового, совмещенный с путепроводом через авто- и ж.д. мост через Инюшку и транспортная развязка на трассе Кольцово-академгородок.

 

Вот пресс-релиз о ходе строительства.

 

«Сибмост» продолжает строительство Восточного обхода Новосибирска

 

Работы по строительству Восточного обхода Новосибирска ведут специалисты Мостоотряда-38 Новосибирского филиала ОАО «Сибмост», совместно с субподрядными организациями. Заказчиком объекта выступает Федеральное управление автомобильных дорог «Сибирь» (ФКУ «Сибуправтодор»).

 

Силами Мостоотряда-38 ведётся строительство эстакады, путепровода и моста через реку Иня. Со стороны села Новолуговое (правый берег р. Иня) идёт устройство опор № 2 - № 11: на опоре № 3 мостовики ведут армирование ригеля, на опоре № 4 сооружаются стойки опоры, на опоре № 12 идёт забивка шпунта. Силами подразделения осуществляется отсыпка земляного полотна на подходах к мостовому переходу со стороны села Новолуговое. Со стороны села Барышево (левый берег р. Иня) активный цикл СМР начнётся в октябре. На объекте задействовано 60 человек и 7 единиц техники (краны, бульдозер, погрузчик сваебойная машина и экскаватор). Сдача моста запланирована на 2017 год.

 

На путепроводе ПК141 (пересечение Восточного обхода г. Новосибирска и а/д «Новосибирск-Ленинск-Кузнецкий») мостовики выполнили устройство опор № 1, № 2, № 3, № 4, № 5. Здесь задействовано 30 человек и 5 единиц техники (краны, бульдозер), завершен монтаж последнего пролета левого путепровода (всего смонтировано 4 пролета). Ведутся подготовительные работы для перестановки консольно-шлюзового крана для монтажа балок правого путепровода. Сдача объекта запланирована на 2016 год.

 

На мостовом переходе ПК 206+75 (мост через ручей, длиной 82 м) специалистами выполнено устройство опор № 1, № 2, № 3, № 4. Продолжается отсыпка конусов земляного полотна, после которой начнётся монтаж железобетонных балок пролетного строения.

 

На путепроводе ПК233 (транспортная развязка на пересечении Восточного обхода г. Новосибирска и внутрихозяйственной а/д с. Новолуговое) специалисты готовы приступить к монтажу балок.

Силами субподрядных организаций ведутся работы по разработке внутрирампового пространства на транспортной развязке ПК141+32 и отсыпке насыпи основного хода. На участке а/д «Новосибирск – Ленинск-Кузнецкий» на 95% выполнены работы по отсыпке земляного полотна.

 

На участке ПК150+00 – ПК171+00 основного хода объекта выполнены работы по отсыпке земляного полотна, на отрезке протяженностью около 400 п.м. ведется устройство дорожной одежды.

Будущий Восточный обход запроектирован по I категории: ширина полотна 25,5 м, предусмотрены по две полосы движения в каждом направлении. Объём финансирования первого этапа составляет 10,3 млрд. руб.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

по идее в октябре на строительстве первого этапа Восточного обхода должен быть пройден экватор.

Напомню, что два года назад в октябре 2013 был дан старт строительства ВО Новосибирска. Однако даже беглым взглядом видно, что объем выполненных работ мал. В частности не начато формирование цементно-бетонной проезжей части. Медленно разворачиваются работы на развязке с дорогой Кольцово-Академгородок и т.п.

 

а вот как сегодня выглядит ключевой объект первого этапа

 

мост через Иню осень 2015

gallery_10737_3120_1067884.jpg

Открыть в полном размере (4320x3240; 1,81 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

стройка Восточного обхода продолжается

 

развязка. подходит к завершению установка пролетных строений на транспортной развязке Восточного обхода на 18 км ленинск-кузнецкой трассы

gallery_10737_3120_516122.jpg

Открыть в полном размере (4320x3240; 1,22 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

репортаж с участка строительства Восточного обхода

 

http://news.ngs.ru/photo/2340113/

 

При этом немного информации

 

Первым будет введен в эксплуатацию участок от 14-го до 34-го км — от ленинск-кузнецкой трассы до дороги Кольцово – Академгородок. Его сдадут в 2018 году, хотя изначально планировали закончить работы на этом отрезке в октябре 2017 года, сообщают в «Сибуправтодоре». Причиной сдвига сроков стала нехватка финансирования. При благополучной экономической обстановке весь Восточный обход полностью сдадут только к 2025 году.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Сооружение моста через Иню.

Правобережная строительная площадка.

 

 

строительство моста через Иню январь 2016. Опоры на правом берегу Ини растут как грибы после дождя

gallery_10737_3120_5169316.jpg

Открыть в полном размере (4320x3240; 1,37 мегабайт)

 

Строители в конце года вышли на высокий левый берег

И активно возводят опоры 14 опоры

 

 

опоры на левом высоком берегу Ини (январь 2016)

gallery_10737_3120_3894172.jpg

Открыть в полном размере (4320x3240; 1,36 мегабайт)

 

А это будущая опора№16

Пока выходит из нулевого цикла

будущая опора между ж.д. и автодорогой Новосибирск-Барышево

gallery_10737_3120_5586373.jpg

Открыть в полном размере (4320x3240; 1,58 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

Строительство Восточного обхода Новосибирска откладывается на 2017-2018 годы из-за кризиса
Ранее предполагалось выбрать застройщика второго этапа проекта в конце 2015 года НОВОСИБИРСК, 14 января. /ТАСС/. Строительство второго и третьего этапов Восточного обхода Новосибирска откладывается на 2017-2018 годы в связи со сложной экономической ситуацией. Ранее предполагалось выбрать застройщика второго этапа проекта в конце 2015 года, сообщил журналистам министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Сергей Титов. "Мы планировали провести конкурс на выбор подрядчика до второго этапа в конце 2015 года. Но в связи со сложной экономической ситуацией в стране этого не произошло, и не произойдет в 2016 году", - сказал он. В свою очередь, первый заместитель начальника ФКУ "Сибуправтодор" Анатолий Костылевский пояснил, что срок ввода первого 20-километрового участка обхода откладывается с 2017 на 2019 год из-за недостатка финансирования. Костылевский отметил, что общая стоимость участка составляет 10,3 млрд рублей. В 2016 году из федерального бюджета предполагается выделить на его строительство 1,3 млрд рублей, что составляет лишь около 30% от необходимой суммы для сдачи объекта в определенные контрактом сроки. Восточный обход Новосибирска должен соединить Северный обход с федеральной трассой М-52 "Чуйский тракт". Дорога протяженностью 101 км разгрузит южный и восточный въезды в Новосибирск. Строительство первого 20-километрового участка от трассы Новосибирск - Ленинск - Кузнецкий до автодороги Академгородок - Кольцово ведет компания "Сибмост". Проект финансируется из федерального бюджета.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/sibir-news/2585430
Link to comment
Share on other sites

Почему так неаккуратно пишут общую справку про обход. Уже давно решено, что его длина не будет составлять 101 км, что он будет иметь 79 км и соединится с Чуйским трактом М-52 за Искитимом, а не за Линёво.

Edited by knsx
Link to comment
Share on other sites

Между Искитимом и Евсино?

А вообще - это ведь московское новостное агентство, какое им дело до Искитима и Линёво, им бы хоть запомнить, где Новосибирск находится, хоть был бы интерес до чего-то, кроме Москвы.

А вот и ещё одна новость:

Транспорт с Восточного обхода направят мимо Академгородка

Министерство транспорта Новосибирской области готовит изменения в проект строительства Восточного обхода, которые уведут транзитный поток от Академгородка. Ранее общественники высказывали опасения, что появление новой дороги обернется для этой территории транспортным коллапсом. Между тем, накануне стало известно, что строительство магистрали уже отложено из-за кризиса. «Мы детально рассматривали различные варианты вывода транзитного транспорта из Академгородка, который, по мнению общественников, может привести туда Восточный обход города Новосибирска. Один из таких вариантов в Нижней Ельцовке: транспорт проходит по ул. Лесосечной, затем – по второму тоннелю, который предстоит построить. Второй и пока основной – вывести транспорт по автомобильной дороге «Ключи – Морозово» и далее по дорогам Искитимского района (областного значения). Выезжать на трассу транспорт будет за Искитимом», – рассказал министр транспорта Сергей Титов.

В правительстве указали, что такой вариант предполагает проведение реконструкции опорной сети областных дорог в Искитимском районе, который входит в состав Новосибирской агломерации, он поможет улучшить транспортную доступность всех близлежащих населенных пунктов. К разработке проектно-сметной документации планируется приступить в 2016 году.

Источник: http://sibkray.ru/news/1/879439/

Edited by Dormidont
Link to comment
Share on other sites

производственные планы на этот год

 

В 2016 году в границах первого этапа Восточного обхода продолжатся строительно-монтажные работы

Об этом на пресс-конференции в Новосибирске 14 января заявили первый заместитель начальника Федерального управления автомобильных дорог «Сибирь» Анатолий Костылевский и министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Сергей Титов.

Анатолий Костылевский заверил журналистов, что даже в непростой для экономики страны период строительство магистрали будет вестись по плану. В настоящее время на объектах первого этапа Восточного обхода протяженностью 20 км продолжаются работы по отсыпке земляного полотна и возведению искусственных сооружений. Объем выполненных работ составляет 2,5 млрд рублей.

 

В течение года планируется завершение строительно-монтажных работ на путепроводе, расположенном на пересечении с трассой Новосибирск – Ленинск-Кузнецкий и на мосту через ручей, расположенном на ПК 206+75, а также окончание работ по монтажу опор и балок пролетных строений эстакадной части (с надвижкой металлических пролетных строений через железнодорожные пути и русло реки) на самом масштабном объекте первого этапа – мосту через реку Иню, протяженность которого с эстакадной частью составляет 677 погонных метров. Объем федерального финансирования строительства на 2016 год станет окончательно известен в ближайшее время.

 

http://www.sibupravtodor.ru/pages/news.php?item=464

Edited by knsx
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

пресс-релиз ОАО "Сибмост"

 

«Сибмост» продолжает строительство Восточного обхода Новосибирска

 

Работы по строительству Восточного обхода Новосибирска выполняют специалисты нескольких филиалов ОАО «Сибмост» совместно с субподрядными организациями. Заказчиком объекта выступает Федеральное управление автомобильных дорог «Сибирь» (ФКУ «Сибуправтодор»).

 

Силами Мостоотряда-38 Новосибирского филиала ОАО «Сибмост» ведётся строительство эстакады, путепровода и моста через реку Иня. Со стороны села Новолуговое (правый берег р. Иня) выполнено бурение скважин на опоре № 1, идёт устройство фундаментов. Опоры № 2, 3, 4 в 100% готовности, специалисты готовы к монтажу балок, и часть балок завезена на участок.

 

Мостовики продолжают сооружение опор № 5, 6, 7, 8, 11, 14, 15, 16, 17, 18 и 19. В русловой части объекта ведётся сооружение тела опоры № 12. Кроме того, со стороны села Барышево (левый берег р. Иня) идёт разработка котлована под ростверк опоры № 13. Параллельно осуществляется отсыпка земляного полотна на подходах со стороны села Новолуговое.

На объекте задействовано 50 человек и 12 единиц техники (краны, бульдозер, погрузчик, сваебойная техника и экскаватор). Сдача моста запланирована на 2017 год.

На путепроводе Пускового комплекса (ПК) 141 (пересечение Восточного обхода г. Новосибирска и а/д «Новосибирск-Ленинск-Кузнецкий») мостовики завершили монтаж железобетонных балок пролетного строения. Сдача объекта запланирована на 2016 год.

 

На мостовом переходе ПК 206+75 (мост через ручей, длиной 82 м) специалистами Мостоотряда-101 Томского филиала ОАО «Сибмост» выполнено устройство опор № 1, 2, 3, 4, и закончен монтаж железобетонных балок пролетного строения. На объекте задействовано 19 человек и 9 единиц техники (самосвалы, бульдозер, кран, тягачи и экскаватор). Сдача моста запланирована на 2017 год.

 

На путепроводе ПК233 (транспортная развязка на пересечении Восточного обхода г. Новосибирска и внутрихозяйственной а/д с. Новолуговое) специалисты приступают к монтажу балок.

Силами субподрядных организаций ведутся работы по отсыпке земляного полотна на транспортной развязке ПК141+32.

Будущий Восточный обход запроектирован по I категории: ширина полотна 25,5 м, предусмотрены по две полосы движения в каждом направлении. Объём финансирования первого этапа составляет 10,3 млрд. руб.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Первый этап Восточного обхода достроят к 2019 году
В 2016 году на реконструкцию и строительство федеральных дорог выделено 2,3 млрд рублей, что меньше, чем в 2015 году, на 200 млн рублей. Однако работы по строительству участков федеральных трасс будут выполнены в запланированном объеме, об этом сегодня рассказали гости пресс-центра ГТРК «Новосибирск» «На Вертковской».
В 2016 году под патронажем Федерального управления автомобильных дорог «Сибирь» в Новосибирской области ведутся работы по трем ключевым направлениям: продолжается строительство Восточного обхода, реконструкция 30-километрового участка трассы Р-254 «Иртыш», строится и обход в районе города Мариинска в Кемеровской области.

«В 2019 году будет завершен первый этап строительства Восточного обхода, - заявил первый заместитель начальника Федерального управления автомобильных дорог «Сибирь» Анатолий Костылевский, - За это время будет построено 20 км трассы. Работы сегодня ведутся на всей протяженности участка. Главная задача текущего года построить мост и путепровод и запустить движение в районе примыкания Восточного обхода к Ленинско-Кузнецкой трассе. Пока движение осуществляется в объезд. Искусственное сооружение там практически готово, балки смонтированы, путепровод. Мы будем заканчивать эту развязку, делать дорожное полотно и запускать движение. Задача №1 до конца 2016 года эти работы завершить».

Реконструкция 30-километрового участка на трассе Р-254 была разбита на три этапа. В 2016 году в эксплуатацию будет введен третий участок длиной в 6 километров - от начала Северного обхода до поселка Светлый.

Представители ФУАД «Сибирь» также добавили, что в 2016 году не планируется строительство новых объектов. В 2017 году планируется строительство второго и третьего этапов Восточного обхода.

Пресс-центр ГТРК «Новосибирск»

Источник: НСКТВ.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

опасения жителей и общественности Академгородка, что их научный центр будет забит транзитным транспортом на время строительства Восточного обхода решено отодвинуть на территорию Искитимского района

Прошло выездное заседание комитета по транспорту Законодательного собрания НСО в Академгородке

 

Восточный обход: корректировка планов

 

Сегодня, 5 апреля, на выездном заседании в Академгородке комитет Законодательного собрания Новосибирской области по транспортной, промышленной и информационной политике обсудил проблему движения грузового автотранспорта в Советском районе Новосибирска в связи со строительством Восточного обхода.

 

Поводом проведения выездного заседания стали обращения депутатов Заксобрания от Советского района Новосибирска Николая Похиленко и Алексея Андреева, озабоченных заторами в транспортной системе Академгородка, которые со строительством Восточного обхода грозят остановить автомобильное движение в районе. Об этом же говорили и представители общественных организаций. Как заметил Николай Похиленко, «в случае принятой ранее последовательности строительства, транспорт, простите, станет колом -- такое количество будет заторов. Дорожная система Академгородка сравнительно небольшая, неразвитая. И транспортные потоки, которые планировалось пустить через нас, движение просто бы остановили».

Общественность Академгородка волнуется не случайно. Сейчас работы идут на первом этапе строительства 14-34 км (Раздольное -- Барышево – трасса Академгородок-Кольцово), и проблема перед Академгородком встает, что называется, во весь рост.

 

Министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Сергей Титов озвучил вариант строительства, выработанный совместно с мэрией Новосибирска и «Федеральным управлением автодорог «Сибирь». Его суть – изменить очередность строительства. Параллельно с первым этапом начать работы на третьем этапе объекта (34-49 км Восточного обхода) и сети территориальных автомобильных дорог в Искитимском районе, по которым пойдет грузовой транспорт. «Сейчас готовим техническое задание на выполнение проектных работ по областной сети Морозово- Верхний Коен с реконструкцией этих дорог и переводом их в третью техническую категорию с асфальтобетонным покрытием. Также в третью техническую категорию планируем перевести дороги Искитим-Верх-Коен- Михайловка. Эти дороги нужны как для области, так и для Искитимского района, даже если бы Восточный объезд не строился». По информации министра, такое решение обосновано, прежде всего, финансовыми причинами. Из-за сложностей с бюджетом новые объекты Минтранс пока не начинает, кроме того, потребуется более 100 млн рублей, чтобы откорректировать проектно-сметную документацию. Сергей Титов напомнил, что решением Госсовета по вопросам транспорта средства от штрафов за нарушение ПДД с июля, самое позднее, с января 2017 года будут зачисляться исключительно в дорожный фонд, что должно улучшить финансирование работ. «По оптимистичному прогнозу завершение первого пускового комплекса – 2019 год. По пессимистичному – 2020-2021 годы», -- ответил на вопрос присутствующих министр.

 

«Строить Восточный обход необходимо, в этом ни у кого сомнений нет. Работы в любом случае будут вестись по этапам – невозможно при существующем финансировании за раз построить 80 километров дороги. Этапность направлена на то, чтобы объектом дорожной инфраструктуры сразу начинали пользоваться, чтобы он не был тупиковый», -- подчеркнул, подводя итог обсуждения, председатель комитета Заксобрания по транспортной, промышленной и информационной политике Федор Николаев.

 

По мнению законодателей, заявил он, сегодня необходимо синхронизировать усилия федеральной и региональной власти. «Так получается, что на первом этапе строительства трасса подходит к Академгородку, соответственно, принято решение переносить нагрузку на зону Искитимского района. Она в любом случае должна развиваться -- с учётом развития промышленности, с учётом загрузки нашего южного направления по трассе М-52. Зоны Искитима и Бердска это промышленно развитые и густозаселённые территории, входящие в Новосибирскую агломерацию, где необходимо развивать дорожную сеть. Активно развивается сегодня зона Морозово, зона туризма и рекреации – наше Бердское водохранилище, где также нужны хорошие дороги».

 

Федор Николаев отметил также, что законодатели намерены обратиться к мэрии Новосибирска с просьбой «проработать въезд в Академгородок со стороны Бердского шоссе, исключая левый поворот. Нужна развязка в двух уровнях -- либо над железнодорожными путями, либо с тоннелем. И второе – необходимо развитие, расширение самой улично-дорожной сети Советского района», - заявил позицию депутатов Федор Николаев.

 

Для сведения: Восточный обход Новосибирска является важнейшим социально значимым проектом для Новосибирской области. Общая протяженность строящегося Восточного обхода Новосибирска – около 80 км. Ввод в эксплуатацию Восточного обхода обеспечит транспортное сообщение Северного обхода Новосибирска с автомобильной дорогой Новосибирск – Ленинск–Кузнецкий и далее – до развязки с автодорогой Кольцово – Академгородок, позволит увести значительную часть транзитного транспорта с улично-дорожной сети города Новосибирска. В перспективе после завершения строительства Восточного объезда будут соединены федеральные автомагистрали М-51, М-52 и М-53. А с учетом ввода в эксплуатацию строящегося моста через Обь можно будет говорить о создании южного транспортного коридора в обход Новосибирска. В результате будет создан целый автодорожный комплекс с мостами, транспортными развязками, другими современными сооружениями.

Строительство Восточного обхода запланировано в четыре этапа. Строительные работы на первом этапе протяженностью 20 км начались в 2013 году. Трасса будет представлять собой дорогу первой технической категории с цементобетонным покрытием, двумя полосами в каждом направлении и разделением потоков движения бетонным барьерным ограждением. Ширина цементобетонного покрытия – 18,5 м.

 

 

ссылка на источник

http://zsnso.ru/news/8752/

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Работа на одном из участков Восточного обхода застопорилась: специальный репортаж «Вестей»
Дорожная стройка с федеральным статусом в Новосибирской области - Восточный обход, на одном из участков полностью встала. Московская компания, которая получила субподряд на ведение работ, свернула свою деятельность в регионе, оставив на память многомиллионные долги.
Виктор Чертков, Индивидуальный предприниматель: « Ситуация такая, что у меня сегодня банк требует продать квартиру и я могу оказаться на улице. Я просчитывал все, я консультировался. Я просто не мог представить, что в течение года меня кинут».

Вспомнить терминологию лихих 90-ых руководителей нескольких новосибирских транспортных компаний заставил опыт работы на крупном федеральном дорожном объекте - Восточном обходе Новосибирска. 2 года назад на строительство объездной трассы их привлек субподрядчик объекта - московская группа компаний "Инфраструктура" и ее дочернее предприятие - СМК ЛИНК. Расчеты с самого начала шли с задержками и не в полном объеме. В итоге недавно московская структура и ее дочка из Новосибирска - вовсе исчезли - оставив на память огромные долги и незавершенный участок федеральной дороги.

Артур Шевелев, Представитель ООО "Нордэкс": « На сегодня я нашел порядка 10-15 подрядчиков. Это различные организации, предоставляющие услуги спецтехники, которые не получили денежные средства, общий пул денежных средств, которые испарились, исчезли, он составляет около 100 миллионов рублей».

Михаил Молостов, директор ООО "Эко-кран": «Им были авансовые платежи проведены в сумме полмиллиарда рублей. Но освоена была только половина. Остальные деньги неизвестно куда ушли и мы не можем понять - что происходит? Где наши деньги тогда? За которые мы работали, работала наша техника, честно, добросовестно».

Деньги в самом деле испарились уже подтвердил суд. Попытка законным способом взыскать долг провалилась. Счета Инфраструктуры и Линка пусты.

Ольга Омелаенко, Корреспондент : «Вот так сегодня выглядит новосибирская производственная база группы компаний Инфраструктура, которая получила полмиллиарда рублей на строительство 15 километров Восточного обхода Новосибирска. Затишье, запустение, разруха. Техника вывезена, стриотельные вагончики разобраны, остался только офис. Посмотрим - работает ли там кто-нибудь».

Кабинеты инженера, бухгалтера, руководителя филиала - пустуют. Охранник признается - шансов застать кого-то из ответственных лиц на месте - никаких. Едем на сам объект, где должна кипеть работа по освоению федерального аванса. В этом месте Инфрастурктура сегодня должна возводить высокую насыпь, по которой пройдет трасса. Но и здесь - та же первозданная тишина. Все телефоны ответственных за этот участок организаций - молчат.

«Вести» обратились к заказчику стройки - в федеральное управление автодорог. В ответе на запрос сказано - Сибуправтодор следит за соблюдением сроков, но внутреннюю финансово-хозяйственную деятельность подрядных организаций, то есть целевое расходование федеральных денег на объекте - не контролирует. Генеральный подрядчик всего Восточного обхода - компания Сибмост - признает - субподрядчик, выбор которого был согласован с ФУАДом, оказался недобросовестным.

В прошлом году взаимоотношения ОАО "Сибмост" и Группы компаний "Инфраструктура" перешли в юридическую плоскость по причине невыполнения субподрядчиком своих обязательств. В данный момент мы считаем преждевременным комментировать обстоятельства и детали этого спора хозяйствующих субъектов.

«Сибмост» заверяет на сроках строительства эти проблемы не скажутся, генподрядчик собственными силами обязуется выполнить работы, за которые уже заплатили Инфраструктуре. Но вопрос - кто выплатит долг новосибирским компаниям и найдет пропавший аванс - так и остается без ответа.

Артур Шевелев, Представитель ООО "Нордэкс": « Те 500 миллионов, которые были выделены Инфраструктуре - это не единственный эпизод. По России есть 6 таких объектов, в отношении которых проводилась такая же работа и все эти объекты в таком же состоянии, что и здесь Точно также - везде федеральные средства».

Руководители новосибирских компаний-суб-суб подрядчиков Восточного обхода обратились в полицию с указанием признаков мошенничества в действиях партнера. Но пока все ограничилось передачей заявлений по разным инстанциям. Вести тоже направили запрос в областное управление внутренних дел. И региональный минтранс, который также курирует федеральную дорожную стройку. Ответы из этих структур на вопрос - кто будет искать пропавшие федеральные деньги - пока не получили.
+ ВИДЕО
Источник: НСКТВ.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Обрушение 14 балок моста при строительстве Восточного обхода расследует комиссия

Проектная ошибка или нарушение технологии строительства? Специальная комиссия сегодня начала расследовать причины обрушения моста через реку Иня Восточного обхода Новосибирска. Напомню, ЧП произошло вчера вечером.

 

https://news.mail.ru/incident/25689501/?frommail=1

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Аванс потерялся на обходе

 

«Сибмост» потребовал с бывшего субподрядчика в Новосибирске почти 1 млрд рублей

Новосибирская мостостроительная компания «Сибмост» надеется через суд взыскать с группы компаний «Инфраструктура», ранее связанной с группой «Сумма» Зиявудина Магомедова, аванс в размере 984 млн руб., выплаченный компании в рамках договора по строительству Восточного обхода. Общая сумма договора с «Инфраструктурой» превышала 4,3 млрд руб. Сейчас договор с субподрядчиком расторгнут, строительные работы выполняет своими силами «Сибмост».

 

По оценкам юристов, процесс взыскания такой суммы может растянуться на несколько лет.

Новосибирский арбитражный суд зарегистрировал исковое заявление компании «Сибмост» о взыскании с ООО «Группа компаний „Инфраструктура“» более 984,4 млн руб. «Речь идет о неотработанном авансе и нарушении компанией „Инфраструктура“ графика выполнения работ при строительстве Восточного обхода,— пояснил „Ъ“ первый вице-президент «Сибмоста» Владислав Кошкин. — Контракт с ГК „Инфраструктура“ однозначно расторгается». Стоимость контракта, заключенного в декабре 2013 года между «Сибмостом» и «Инфраструктурой», превышает 4,3 млрд руб.

 

«Привлекая ГК „Инфраструктура“ к субподрядным работам, ОАО „Сибмост“ руководствовалось предложением с оптимальным соотношением цены-качества-сроков выполнения работ и репутацией партнера. Привлечение ГК „Инфраструктура“ было согласовано с заказчиком — ФУАД „Сибирь“»,— уточнили в пресс-службе «Сибмоста». За субподрядчиком был закреплен участок автодороги М-52 «Чуйский тракт» — 16,005 км, 3 путепровода и 28 водопропускных труб. Срывы календарного графика со стороны субподрядчика с 2014 года привели к расторжению контракта, пояснили в компании «Сибмост»: «В прошлом году взаимоотношения ОАО „Сибмост“ и ГК „Инфраструктура“ перешли в претензионную плоскость по причине невыполнения субподрядчиком своих обязательств. С осени 2015 года и по данный момент „Сибмост“ собственными силами выполняет объем работ ГК „Инфраструктура“».

Получить комментарии в ГК «Инфраструктура» не удалось — телефоны компании не обслуживаются. В пресс-службе группы «Сумма» сообщили „Ъ“, что в настоящее время «Сумма» не имеет отношения к ГК «Инфраструктура»: «Компания „Трансинжиниринг“ (входит в группу „Сумма“) вошла в состав акционеров ГК „Инфраструктура“, получив 51% акций, в марте 2015 года. Однако в рамках повышения эффективности наших активов мы вышли из состава акционеров ГК „Инфраструктура“ в июне 2015 года. К проектам компании, включая строительство Восточного обхода в Новосибирской области, мы не имеем никакого отношения».

Около месяца назад наблюдение было введено в ООО «Строительно-монтажное управление „Линк“» (входит в структуру ГК «Инфраструктура»). Через эту компанию «Инфраструктура» заключала договоры субподрядов с дорожно-строительными организациями — фактическими исполнителями работ по строительству Восточного обхода. Иск о признании ее банкротом подало новосибирское ООО «Нордэкс», которому «Линк» задолжал 1,1 млн руб. «Нам удалось установить 12 субподрядных компаний, которым „Линк“ задолжал около 100 млн руб. Мы будем представлять их интересы в суде,— рассказал „Ъ“ юрист Артур Шевелев, представляющий интересы «Нордэкс».— Субподрядчики понесли не только денежные потери, но и потери заработной платы своих сотрудников, получили просрочки по банковским лизинговым платежам, а некоторые даже лишились своей техники». По словам Артура Шевелева, иск о банкротстве «Линка» подан для того, «чтобы провести аудит финансов и понять, куда были выведены деньги».

 

По оценкам управляющего партнера адвокатского бюро «Гребнева и партнеры» Ирины Гребневой, процесс взыскания долга с субподрядчика может затянуться у «Сибмоста» на несколько лет: «В любом случае очевидно, что будут приняты исчерпывающие меры, чтобы взыскать с „Инфраструктуры“ выплаченный аванс. Учитывая нарушение срока работ по контракту субподрядчиком, суд, вероятнее всего, вынесет решение в пользу „Сибмоста“».

«Деньги, выплаченные „Инфраструктуре“, ушли неизвестно куда, а „Сибмост“, чтобы закончить работу, будет вынужден компенсировать эти средства из других источников, что может сказаться на его административно-хозяйственной деятельности»,— считает Артур Шевелев.

По словам Владислава Кошкина, новый субподрядчик для строительства Восточного обхода пока не привлечен. «Произошло сокращение финансирования по Восточному обходу в 2016 году — с 4 млрд руб. до 1,5 млрд руб. Объем этого года выполняем собственными силами. Сроки сдачи первого этапа пока по контракту не изменились — 2017 год. Но практически это вряд ли возможно»,— считает он. По данным регионального минтранса, на январь этого года работы по строительству первого этапа Восточного обхода выполнены на общую сумму 2,5 млрд руб., а общая стоимость первой очереди составляет 10,35 млрд руб. «Работы идут в соответствии с графиком под контролем заказчика, претензий по срокам исполнения обязательств к нам нет»,— сообщили в пресс-службе «Сибмоста».

 

В мае текущего года губернатор Новосибирской области Владимир Городецкий сообщил журналистам, что из-за недостатка финансирования возникла необходимость переноса сроков сдачи первого этапа Восточного обхода на 2019 год.

 

Оксана Павлова

Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/3036815

Link to comment
Share on other sites

финансы срезали в этом году, но строительство Восточного обхода Новосибирска продолжается

мост через Иню

 

мост через Иню

gallery_10737_3120_3710692.jpg

Открыть в полном размере (4320x3240; 1,38 мегабайт)

 

мост через Иню

gallery_10737_3120_2015544.jpg

Открыть в полном размере (4320x3240; 1,28 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Ну хоть так, а то я думал, что вообще все работы встали в этом году из-за всех этих междоусобиц Сибмоста и подрядчика.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Финансирование строительства Восточного обхода в 2017 году составит 1,5 млрд рублей

 

В 2017 году на строительство Восточного обхода в Новосибирской области будет направлено 1,5 млрд руб., сообщили «Ъ» в пресс-службе ФКУ «Сибуправтодор». Объем работ по этому объекту включает в себя ввод в эксплуатацию развязки на пересечении с трассой Новосибирск - Ленинск-Кузнецкий, продолжение работ по возведению земляного полотна и устройству дорожной одежды на участке первого этапа обхода, а также возведение искусственных сооружений (эстакадной части перехода через Иню и железнодорожные пути). Восточный обход Новосибирска соединит Северный обход с федеральной трассой М-52 «Чуйский тракт». Общая протяженность обхода — около 80 км. Его планируется построить в четыре этапа. Строительные работы на первых 20 км начались в 2013 году, завершить их планируется в 2017 году. Второй этап общей протяженностью 15,6 км включает в себя одну транспортную развязку на пересечении с Северным обходом и более 1,15 тыс. м искусственных сооружений. Проект финансируется из федерального бюджета. Генподрядчиком строительства является ОАО «Сибмост».

 

Кром того, как сообщает «Сбуправтодор», в текущем году 1,99 млрд руб. планируется направить на ремонт федеральных автодорог. «В 2017 году на федеральных трассах Новосибирской области будет отремонтировано более 120 км федеральных дорог и более 140 погонных метров искусственных сооружений на них, - говорится в информации ведомства. - Основной фронт работ будет развернут на федеральных автомобильных дорогах Р-254 «Иртыш» и Р-256 «Чуйский тракт». Капитальным ремонтом на территории региона будет охвачено в общей сложности 33 км».

 

Также на территории Новосибирской области продолжится реализация проекта по реконструкции участка федеральной автомобильной дороги Р-254 «Иртыш» (км 1392 - км 1422). На эти цели будет выделено 2,3 млрд руб. «В первом полугодии 2017 года на объекте реконструкции планируется ввод в эксплуатацию третьего этапа протяженностью 6 км (км 1416 - км 1422), а в сентябре – второго этапа протяженностью 10,4 км (км 1405,5 - км 1416).

 

http://www.kommersant.ru/doc/3201055

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...