Jump to content

Восточный и другие объезды Новосибирска


 Share

Recommended Posts

Росавтодор расторг контракт на строительство Восточного обхода Новосибирска
Российское управление автомобильных дорог (Росавтодор) расторгло госконтракт на строительство Восточного обхода Новосибирска стоимостью 10,3 млрд рублей, который начала возводить в 2013 году дорожно-строительная компания "Сибмост", из-за отставания от графика работ, сообщили ТАСС в четверг в Федеральном управлении автомобильных дорог "Сибирь" Федерального дорожного агентства (Сибуправтодор).

Ранее Росавтодор уже заявлял о намерении расторгнуть контракт с подрядчиком из-за многократных срывов календарного графика практически по всем видам работ - строительство первого этапа объекта должно было завершиться в 2016 году, позднее срок окончания работ сдвинулся на 2017 год, а затем на 2023 год. В настоящее время объект завершен на 45%: выполнены работы по подготовке площадки и переносу коммуникаций, монтажу конструкций пяти путепроводов, отсыпке земляного полотна на 9,2 км, устройству водопропускных труб. Весь объем выполненных работ оплачен.

"31 июля ФКУ "Сибуправтодор" направило в подрядную организацию АО "Сибмост" решение об одностороннем отказе от исполнения госконтракта на строительство I этапа Восточного обхода Новосибирска. В соответствии с условиями контракта, он считается расторгнутым в одностороннем порядке через 10 дней после надлежащего уведомления", - сказала собеседница агентства, уточнив, что 8 сентября решение должен подтвердить Арбитражный суд Новосибирской области.

Она добавила, что причина расторжения - отставание от графика работ, а также неисполнение предписаний заказчика об устранении выявленных нарушений при строительстве и необходимости наращивать темпы работ.

Восточный обход Новосибирска протяженностью 80 км должен соединить существующий Северный обход с федеральной трассой Р-256 "Чуйский тракт". Строительство первого 20-километрового участка - от трассы Новосибирск - Ленинск-Кузнецкий до автодороги Академгородок - Кольцово - было начато в 2013 году и рассчитано на три года.

В мае 2020 года Арбитражный суд Новосибирской области признал "Сибмост" банкротом. В компании введено конкурсное производство сроком на шесть месяцев. С заявлением о несостоятельности летом 2016 года выступил субподрядчик "Сибмоста", среди его кредиторов Сбербанк, банк "Акцепт", Экспобанк и Федеральная налоговая служба. Общая сумма задолженности составляет около 8 млрд рублей. "Сибмост" реализует ряд крупных инфраструктурных проектов в регионах Сибири, занимается реконструкцией участка автомобильной дороги в Хакасии, соединяющей регион с соседними Красноярским краем и Тувой.

Источник: ТАСС.
Edited by Mitrofan
Link to comment
Share on other sites

А мне вот интересно, для какого потока строится этот обвод.

Дальний транспорт со стороны Барнаула на Кемерово и далее на восток давно перебрался на трассу, идущую через Белово. Которая грубо на 2-3 часа быстрее, чем маршрут через Новосибирск. Этих на восточный обвод не заманишь. Остался только поток на Томск, но это от силы 5-7% от общего потока, ходившего раньше.

Объехать Бердское шоссе и Большевистскую? И встать в пробке на Волочаевской или Никитина? Заодно увеличив протяженность маршрута грубо на 10 км. Не думаю, что найдется много желающих на такой вариант.

Link to comment
Share on other sites

А мне вот интересно, для какого потока строится этот обвод.

Нельзя рассматривать функционал Восточного обхода отдельно от общей картины.

Выдергивая одну составную часть от перспективного автодорожного кольца, вы сужаете поток.

А вообще то самый большой поток в пределы Новосибирска вливается со стороны алтайского направления и составляет 26 тыс. авто в сутки, а в летние более 40 тысяч.

 

Вот вам иллюстрация большого перспективного автодорожного кольца Новосибирска.

 

Перспективное большое кольцо Новосибирска. Перспективная система обходов крупнейшего мегаполиса за Уралом

gallery_10737_3120_249599.jpg

Открыть в полном размере (900x623; 157.88 килобайт)

Edited by knsx
Link to comment
Share on other sites

А вообще то самый большой поток в пределы Новосибирска вливается со стороны алтайского направления и составляет 26 тыс. авто в сутки, а в летние более 40 тысяч.

Вливается с юга? Не спорю.

А куда он следует? Какова в нем доля транзита и в какую сторону?

Если посмотреть, не окажется ли так, что из приехавших 26000 непосредственно в город следуют 25.5 тыс?

А через город идут всего 500 машин. Причем у них нет никаких попутных задач в городе.

Но получается, что в интересах 500 машин делается большая стройка, а в интересах 25 тыс - почти ничего.

Link to comment
Share on other sites

Вливается с юга? Не спорю.

А куда он следует? Какова в нем доля транзита и в какую сторону?

Если посмотреть, не окажется ли так, что из приехавших 26000 непосредственно в город следуют 25.5 тыс?

А через город идут всего 500 машин. Причем у них нет никаких попутных задач в городе.

Но получается, что в интересах 500 машин делается большая стройка, а в интересах 25 тыс - почти ничего.

 

А я не проводил исследование структуры въезжающего со стороны Бердска автотранспорта.

 

И еще. Стройка Восточного обхода федеральная и на федеральные деньги. И входит в число важнейших строящихся инфраструктурных объектов, указанных Постановлением Правительства от 2016 года.

 

Вот когда ввели Северный обход в строй встречались цифры, что по нему ежедневно трафик 7-8 тысяч едет. Так что прецедент Северного уже намекает, что явно не 500 машин.

Edited by knsx
Link to comment
Share on other sites

Северный обход это Сибирский тракт. Пока не было северного обвода, 100% машин шли через Новосибирск. Северный обвод - единственная альтернатива трассе через город.

Альтернатива восточному обходу - трасса Барнаул - Белово - Кемерово. Новая, хорошая, без пробок. Маршрут через Восточный обход Новосибирска длиннее, а значит на него не вернется никто, кто знает о существовании трассы через Белово.

 

Говорите что стройка федеральная и на федеральные деньги?

Я напомню, что была еще одна федеральная стройка. Углепровод из Кузбасса до Новосибирской ТЭЦ-5. Не помните, сколько он лет проработал? Или месяцев? Или дней?

А то, что деньги федеральные, не значит, что их не надо ценить. Им вполне можно найти лучшее применение. Например, построить в Новосибирске депо для Ласточек, купить несколько составов, ну и по мелочам - сделать десяток высоких платформ для Западно-Сибирских региональных экспрессов.

 

Прецедентам предпочитаю точные знания. Понятно, что лет 20 тому назад сбор детальной информации потребовал бы подключения сотен людей. Но сейчас технические средства позволяют с погрешностью в пределах 5% определить величину потока на контрольных точках и затем выделить из этого потока транзитную составляющую. Это если голова думает об эффективном решении транспортных проблем в регионе, а не о решении финансовых проблем в личном кошельке.

Link to comment
Share on other sites

Северный обход это Сибирский тракт. Пока не было северного обвода, 100% машин шли через Новосибирск. Северный обвод - единственная альтернатива трассе через город.

Альтернатива восточному обходу - трасса Барнаул - Белово - Кемерово. Новая, хорошая, без пробок. Маршрут через Восточный обход Новосибирска длиннее, а значит на него не вернется никто, кто знает о существовании трассы через Белово.

у вас противоречие в рассуждениях, когда вы начинаете сравнение.

Трасса Барнаул-Белово-Кемерово, во-первых, никакая не альтернатива Восточному. Я бы вам привел аналогичный пример альтернативы Северному - трасса К12 через Колывань на Томск и далее на Мариинск. Но я ведь не привожу в пример эту трассу.

У вас почему то в доказательной базе только дальние перевозки, а что местные отменили? Я вот как то в воскресенье вечером оказался возле моста через Обь Северного обхода и видел очень много возвращающихся домой наших дачников. Поток ну очень плотный по мосту легковушек. Трафик сильно и по интенсивности и по структуре отличался от других будних дней.

 

Говорите что стройка федеральная и на федеральные деньги?

Я напомню, что была еще одна федеральная стройка. Углепровод из Кузбасса до Новосибирской ТЭЦ-5. Не помните, сколько он лет проработал? Или месяцев? Или дней?

вы ничего не попутали?

А по-моему это союзная стройка и она была указана в Основных направлениях развития народного хозяйства СССР на 11 или 12 пятилетку. Так что денежки из союзного бюджета и из другой эпохи плановой экономики.

Родившейся позже Российской Федерации было начихать на углепровод.

 

А то, что деньги федеральные, не значит, что их не надо ценить. Им вполне можно найти лучшее применение. Например, построить в Новосибирске депо для Ласточек, купить несколько составов, ну и по мелочам - сделать десяток высоких платформ для Западно-Сибирских региональных экспрессов.

 

это мыслительные выверты что на эти денежки можно было бы построить более полезное то и то, я это явление называю бусловщиной. По имени участника в соседней самарской ветке. Он любил рассуждения вот если бы в Самаре не строили метро, а денежки отдавали трамвайке, то всем было бы счастье.

У нас в Новосибирске тоже такие же есть люди последователи бусловщины. Вот летом 2017 года Алексей Мазур главный редактор Тайга инфо написал статью "Что бы я построил на 26 млрд" вместо Центрального 4-го моста. 26 млрд это федеральный грант. Он нафантазировал про дороги, развязки, метро, трамваи и много еще чего. Но кто-то послушал Мазура? А уже первый транш 6 млрд скоро придет на 4 мост. А вот лешины мыслительные опыты, обнародованные в Тайге инфо оказались очередной бусловщиной.

 

Прецедентам предпочитаю точные знания. Понятно, что лет 20 тому назад сбор детальной информации потребовал бы подключения сотен людей. Но сейчас технические средства позволяют с погрешностью в пределах 5% определить величину потока на контрольных точках и затем выделить из этого потока транзитную составляющую. Это если голова думает об эффективном решении транспортных проблем в регионе, а не о решении финансовых проблем в личном кошельке.

Обратитесь в Сибуправтодор, может они вам предоставят. У них точно это есть.

Edited by knsx
Link to comment
Share on other sites

у вас противоречие в рассуждениях, когда вы начинаете сравнение.

Трасса Барнаул-Белово-Кемерово, во-первых, никакая не альтернатива Восточному. Я бы вам привел аналогичный пример альтернативы Северному - трасса К12 через Колывань на Томск и далее на Мариинск. Но я ведь не привожу в пример эту трассу.

У вас почему то в доказательной базе только дальние перевозки, а что местные отменили? Я вот как то в воскресенье вечером оказался возле моста через Обь Северного обхода и видел очень много возвращающихся домой наших дачников. Поток ну очень плотный по мосту легковушек. Трафик сильно и по интенсивности и по структуре отличался от других будних дней.

у вас противоречие в рассуждениях. Обводы строятся для транзита. Дачники в любом случае заедут в город. И хорошо, когда обвод круглый, по типу МКАД. (Северный обвод в части связки колыванской трассы с Заельцовским и Калининским районом- аналогично.) Восточный обвод не позволяет сэкономить время в пути, поменяв точку въезда в город, ну разве что кто-то едет из Искитима домой на улицу Высоцкого.

Дальний транзит в обсуждаемом случае это поток из Алтайского края, Казахстана и далее в Кемеровскую область и далее на восток (про оставшийся поток на Томск я писал). Местный транзит, вроде Искитим-Мошково - мизерный, о нем даже вспоминать стыдно. Зато дальний это сотни фур в одну сторону с фруктами, в другую с лесом, это тысячи путешествующих на легковушках. Это многие рейсы автобусов, в маршруте которых одновременно присутствуют Кемерово и Барнаул. И они ВСЕ едут через Белово. Через Колывань едут только отдельные экстремалы.

 

по-моему это союзная стройка и она была указана в Основных направлениях развития народного хозяйства СССР на 11 или 12 пятилетку. Так что денежки из союзного бюджета и из другой эпохи плановой экономики.

По-моему это синонимы. Только в разные годы назывались по разному. Антоним - городской бюджет.

последователи бусловщины.

Понятно. По существу сказать больше нечего. Приходится притягивать всякое ... за длинные уши.

Link to comment
Share on other sites

А почему вы продолжаете обсуждать Восточный обход в отрыве от большого кольца, карту которого я вам любезно предоставил?

Комплексно смотрите на объект, а не выпячивайте одно плечо Алтай-Кузбасс и не отталкивайтесь от этой узкой аргументации.

Почему вы умаляете местный трафик? Можно подумать жители Кольцово и Академгородка не будут пользоваться Восточным обходом для местных поездок в город?

 

А вам не кажется, что "поезд" Восточного уже давно ушел?

Начало строительства Восточного обхода Новосибирска датировано 17 октября 2013 года, когда там где сегодня развязка на 14 км трассы, куда приехали Дмитрий Тулеев, Андрей Ксензов, Альберт Кошкин и забили символический знак.

А проектирование было начата тремя годами раньше, и на том этапе ответили на все вопросы, которые вы тут ставите. Обратитесь в Сибуправтодор они ответят на ваши вопросы.

Трасса на первого этапа ВО на 45% готова. Бросать ее никто не собирается, наоборот, хотят ускорит потому что Сибмост тормозит процесс.

Edited by knsx
Link to comment
Share on other sites

Разные части кольца имеют разную эффективность. Переносить ее "по аналогу" нельзя.

Северный объезд сделан хорошо. Забрал на себя транзит, сделал возможным объезд пробок (особенно площадь Труда). По километражу возможно даже сократил путь для транзита с учетом того, что по городу на трассе много поворотов.

Юго-Западный "транзит" по сути больше ориентирован на потоки "Большого Новосибирска", поскольку связывает развязку у Толмачево с южным направлением. Дальнего транзита на нем не так много, так как через Новосибирск с запада идут потоки только на Алтай. Если кому-то с запада нужно в Казахстан, он свернет по Омску на Павлодар - Семей (или даже раньше - на Астану). Поэтому применение для юго-западной трассы слова "транзит" не совсем правильно. Он проложен не за городом, а находится в глубине Кировского района и по сути это просто скоростной внутригородской маршрут, связывающий разные точки на левом берегу с Октябрьским районом и далее на юг. Востребован очень сильно и жаль, что реализован лишь частично.

Восточный объезд имеет существенно меньшую эффективность. Дальний транзит, для которого его строили, и так безвозвратно ушел на альтернативный маршрут. Достаточно далеко, вообще за пределы области. В части местных перевозок восточный обвод улучшит связь Советского и Октябрьского районов. Для всех остальных неудобен из-за резкого увеличения длины маршрута.

 

То, что на восточном обводе отметилось много больших начальников, говорит только о том, что они там побывали и поучаствовали в решении вопросов. Но не говорит о том, насколько эта трасса эффективна.

Обращаться в Сибуправтодор я не буду. Как минимум потому, что на вопросы частных лиц такие конторы обычно не отвечают. Тем более на вопросы с подвохом, ставящие под сомнение их решения.

 

Вы тут пытались ссылаться на аналоги. Это дает мне право на такой же прием. Недавно видел документацию, в которой восстановление транзитного движения на участке Иртышское - Кзыл-Ту обосновывалось возможностью использования этого участка для транзита с направления Урумчи в Западную Европу. Аргументация была рассчитана явно на Митрофанушек, не способных самостоятельно найти на глобусе Урумчи, Варшаву и Иртышское. Рост потоков в ОФИЦИАЛЬНОЙ заявки был показан более, чем убедительный. Хотя на самом деле этого потока там может пойти НОЛЬ. Я думаю, это достаточное основание для недоверия к любым ТЭО, даже прошедшим утверждение.

Link to comment
Share on other sites

Разные части кольца имеют разную эффективность. Переносить ее "по аналогу" нельзя.

 

Это не является поводом от отказа строительства отдельных частей кольца.

 

В 2014 году два наших общественника Леша Носов и Володя Кириллов перед тогдашним главой Росавтодора Романом Старовойтом усиленно доказывали, что Южный обход важнее, актуальнее, нужнее.

Прошло пять лет, кто-то кроме меня помнит эту идею общественников?

 

Пока логика одна - побыстрее заканчивать Восточный обход и приступать к Южному обходу.

Edited by knsx
Link to comment
Share on other sites

И Юго-Западного транзита еще

Edited by knsx
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Суд отказал расторгнуть контракт на строительство Восточного обхода Новосибирска
Арбитражный суд Новосибирской области отказал Федеральному управлению автомобильных дорог "Сибирь" Федерального дорожного агентства (Сибуправтодор) в расторжении госконтракта на строительство Восточного обхода Новосибирска стоимостью 10,3 млрд рублей, который начала возводить в 2013 году дорожно-строительная компания "Сибмост", говорится в материалах Арбитражного суда.

31 июля "Сибуправтодор" направил в подрядную организацию АО "Сибмост" решение об одностороннем отказе от исполнения госконтракта на строительство первого этапа Восточного обхода Новосибирска. Данное решение должен был подтвердить суд.

"В иске отказать полностью", - говорится в сообщении.

Ранее Росавтодор уже заявлял о намерении расторгнуть контракт с подрядчиком из-за многократных срывов календарного графика практически по всем видам работ - строительство первого этапа объекта должно было завершиться в 2016 году, позднее срок окончания работ сдвинулся на 2017 год, а затем на 2023-й. В настоящее время объект завершен на 45%: выполнены работы по подготовке площадки и переносу коммуникаций, монтажу конструкций пяти путепроводов, отсыпке земляного полотна на 9,2 км, устройству водопропускных труб. Весь объем выполненных работ оплачен.

В мае 2020 года Арбитражный суд Новосибирской области признал "Сибмост" банкротом. В компании введено конкурсное производство сроком на шесть месяцев.

С заявлением о несостоятельности летом 2016 года выступил субподрядчик "Сибмоста", среди его кредиторов Сбербанк, банк "Акцепт", Экспобанк и Федеральная налоговая служба. Общая сумма задолженности составляет около 8 млрд рублей.

Источник: ТАСС.
Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...
«Новосибирскавтодор» построит Восточный обход Новосибирска
Компания «Новосибирскавтодор» признана победителем торгов по достройке первого этапа Восточного обхода Новосибирска. Компания предложила выполнить работы за 3,7 млрд руб. — на 245 тыс. руб. ниже, чем начальная цена. Вторым претендентом на госконтракт была московская компания «Хотьковский автомост». Она предложила выполнить работы по госконтракту за 3,5 млрд руб.

«Хотьковский автомост», как ранее сообщал “Ъ-Сибирь” фигурировала в деле о банкротстве новосибирского «Сибмоста», который ранее строил Восточный обход. «Хотькоский автомост», как сообщалось в материалах суда, обязалась обеспечить выплаты в рамках мирового соглашения между «Сибмостом» и кредиторами.

Торги по достройке первого этапа Восточного обхода Сибуправтодор (входит в Росавтодор) объявил в марте. Начальная цена контракта — около 3,8 млрд руб. Выполнить работы подрядчику предстоит в период с 1 июня 2021 года по 30 октября 2024 года. Работы будут выполнены на 10,7 км.

Изначально проект реализовывал «Сибмост», однако в прошлом году Росавтодор расторг контракт с компанией из-за нарушения ею «условий госконтракта в части сроков выполнения работ».

Общая протяженность Восточного обхода составит около 80 км.

Источник: Коммерсант.
Link to comment
Share on other sites

Общая протяженность Восточного обхода составит около 80 км.

 

Теперь когда будет окончательно завершено строительство Восточного обхода, если сдача первого участка в конце 2024-го?

Link to comment
Share on other sites

Теперь когда будет окончательно завершено строительство Восточного обхода, если сдача первого участка в конце 2024-го?

это зависит от того, включит ли Росавтодор Восточный обход Новосибирска в программу развития опорной сети автодорог до 2035 года.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Первый этап Восточного обхода Новосибирска сдадут досрочно к 2023 году

Он должен соединить существующий Северный обход с федеральной трассой "Чуйский тракт"

Компания "Новосибирскавтодор", получившая контракт на достройку первого этапа Восточного обхода Новосибирска, намерена завершить работы на объекте досрочно - в 2023 году вместо запланированного 2024 года. Об этом в среду сообщил журналистам председатель совета директоров компании Дмитрий Пингасов.

Восточный обход Новосибирска длиной в 80 км должен соединить существующий Северный обход с федеральной трассой "Чуйский тракт". В 2020 году Росавтодор расторг контракт на строительство дороги с компанией "Сибмост" из-за срывов графика работ. В настоящее время объект завершили на 45%. В апреле "Новосибирскавтодор" признали победителем торгов по достройке объекта, стоимость работ составит 3,7 млрд рублей.

Цитата

"Про Восточный обход: мы готовы сдать объект в 2023 году, контракт у нас до 2024 года", - сказал он.

Губернатор Новосибирской области Андрей Травников отметил, что при строительстве объекта необходимо решить финансовые и социальные проблемы.

Они связаны в том числе с беспокойством жителей Академгородка - части Советского района Новосибирска, где сосредоточены основные научные центры - о загруженности территории из-за перераспределения транспортных потоков во время строительства.

Цитата

"Это вопрос решаемый. Во-первых, открытием финансирования всех участков Восточного обхода. Второе - понимая, что стройка такого большого объекта, если мы говорим о всем участке от Северного обхода до Искитима, занимает несколько лет, то на период реализации нужно поискать решения, которые бы перенаправляли потоки, не доставляя неудобства жителям", - сказал Травников.

Одним из решений, по мнению губернатора, может стать синхронизация реконструкции региональной дороги Новосибирск - Ленинск-Кузнецкий и одной из основных магистралей города Гусинобродского шоссе, которая повысит их пропускную способность.

Начальник ФКУ "Сибуправтодор" Дмитрий Тулеев также отметил, что специалисты решили начать строительство с третьего этапа обхода, чтобы разгрузить транспортные потоки территории Академгородка.

О проекте обхода

Восточный обход Новосибирска в 80 км должен соединить существующий Северный обход с федеральной трассой "Чуйский тракт". Первый этап строительства предполагает прокладку трассы от пересечения с дорогой Новосибирск - Ленинск-Кузнецкий до шоссе Академгородок - Кольцово. Второй этап - это участок 0-14 км от Северного обхода до выхода на трассу Новосибирск - Ленинск-Кузнецкий, в его составе девяти сооружений. Третий этап строительства с 34 по 49 км включает две развязки и 11 мостов. Проект четвертого этапа - в разработке.

Источник: ТАСС

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
17.06.2021 в 13:18, Mitrofan сказал:

Восточный обход Новосибирска в 80 км должен соединить существующий Северный обход с федеральной трассой "Чуйский тракт". Первый этап строительства предполагает прокладку трассы от пересечения с дорогой Новосибирск - Ленинск-Кузнецкий до шоссе Академгородок - Кольцово. Второй этап - это участок 0-14 км от Северного обхода до выхода на трассу Новосибирск - Ленинск-Кузнецкий, в его составе девяти сооружений. Третий этап строительства с 34 по 49 км включает две развязки и 11 мостов. Проект четвертого этапа - в разработке.

 

С учётом того, что первый этап целиком сдаётся в 2024-ом году, удастся ли завершить строительство через 7 лет - в 2028 году? Тем более что к этому времени планируется построить Юго-Западный транзит, чьё строительство начнут через пару лет и закончат к 2026-2027 годам. Три года назад предлагали в едином комплексе строить и ЮЗТ, и Восточный обход, чтобы на дорожную сеть Академгородка не было значительных перегрузов.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, TimurRossolovBryansk сказал:

 чтобы на дорожную сеть Академгородка не было значительных перегрузов.

Тимур, Вы не задумывались, откуда возьмется перегруз дорожной сети Академгородка. Я понимаю, вам проще делать репосты из разных материалов. Но хотя бы ради любопытства посмотрите разок на карту. В Академгородке НЕТ и никогда не было транзитных потоков. Просто потому, что он так построен. Чуть в стороне от магистральной трассы. Заезжать с нее в Академгородок - однозначно потеря времени. Бердское шоссе в пределах Новосибирска когда-то было 4-полосным, но уже давно стало 6-типолосным. В пределах Советского района на нем всего 3 (ТРИ!) перекрестка со светофорами и почти нет пешеходных переходов. Далее, в пределах Первомайского района тоже всего 3 перекрестка со светофорами. Переходов когда-то было много, но сейчас все самые интенсивные заменены на надземные, причем по осевой поставлен высокий забор - не перебежишь. Все это делает Бердское шоссе довольно привлекательным для машин. Зато в Академгородке зебры через каждые 100-200 м, светофоров тоже понаставили. Там мало кто разгоняется до 60, большинство держит скорость около 40, чтобы иметь возможность пропустить перебегающую перед машиной белку. Если вдруг в какой-то момент Академгородок окажется концом очередного участка восточного обвода, это повлияет только на то, что машины из Академгородка, которым нужно на Восточный жилмассив, не будут выезжать на Бердское шоссе. В части потока на Первомайку ничего не изменится, поскольку все желающие уже сейчас ездят туда через Кольцово. А после продления обвода за Искитим тем более.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, TimurRossolovBryansk сказал:

Тем более что к этому времени планируется построить Юго-Западный транзит, чьё строительство начнут через пару лет и закончат к 2026-2027 годам. 

И откуда такой оптимизм? Разве Южный транзит уже записан в программу БКД или программу главных инфраструктурных строек страны? 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, knsx сказал:

И откуда такой оптимизм? Разве Южный транзит уже записан в программу БКД или программу главных инфраструктурных строек страны? 

Это было ещё до подписания указа президента по нацпроектам до 2030 года. Сам же Юго-Западный транзит рассчитывают начать через пару лет при условии, если будет достаточное финансирование и одобрят инфраструктурный кредит.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
Хуснуллин поручил рассмотреть выделение дополнительных средств на Восточный обход

На международном форуме «Транспорт России» вице-премьер РФ Марат Хуснуллин поручил рассмотреть возможность выделения дополнительных средств для продолжения строительства Восточного обхода. Об этом сообщили в пресс-службе правительства Новосибирской области. 

Губернатор Новосибирской области Андрей Травников рассказал Хуснуллину, что дополнительное финансирование нужно для строительства эстакады через реку Иню и железнодорожные пути.

Восточный обход — 80-километровая дорога, которая должна соединить Северный объезд через Гусинобродское шоссе с Чуйским трактом, убрав транзитный поток через Новосибирск.

Восточный обход разгрузит Бердское шоссе не менее чем на 30%, что в совокупности будет являться мощным мультипликатором роста экономики Новосибирской области.

Обход обеспечивает не только направления Запад – Восток, Север – Юг, но и выход в Западный Китай и любые сочетания дорог вокруг Новосибирска, без заезда в город.

Строительство Восточного обхода началось в 2013 году. Работы вела компания «Сибмост». Однако из-за проблем с финансированием подрядчик не сумел завершить строительство. В апреле 2021 года АО «Новосибирскавтодор» заключило договор на строительство этапов 1А, 1Б и 1В Восточного обхода с окончанием работ в 2024 году, стоимость данного контракта — 3,77 млрд рублей.
 

Источник: РБК
Губернатор Андрей Травников представил развитие транспортного каркаса Новосибирской агломерации на «Транспортной неделе» в Москве

Проекты региона оценили Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Андрей Белоусов, Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрий Чернышенко, Министр транспорта Российской Федерации Виталий Савельев.

«Объемы транзита грузов и пассажирских перевозок через наш регион из Европы в Юго-Восточную Азию постоянно растут. Ежегодно возрастает и поток туристов, направляющихся на юг – на известные алтайские курорты.

Южный транзит замкнет кольцо вокруг Новосибирска и свяжет федеральные трассы Р-254 «Иртыш» и Р-256 «Чуйский тракт», значительно увеличит мощность транспортно-логистических коридоров Запад-Восток и Север-Юг», – отметил Андрей Травников.

Напомним, что первый этап Южного транзита уже готов: Бугринский мост через Обь был сдан в эксплуатацию в 2014 году. Созданы примыкающие к мосту многоуровневые развязки на правом и левом берегах с улицами Ватутина и Большевистской.

Второй этап – это 22-километровая трасса с развязками, которая замкнёт создаваемое транспортное кольцо вокруг города, соединив Северный и Восточный обходы, перераспределит транспортные потоки на магистралях областного центра – Новосибирска.

Предусмотрено обустройство на трассе от четырёх до шести полос движения с расчётной скоростью не менее 120 км/ч – участок протяженностью 14,2 км, будет соответствовать магистральной дороге I класса, восьмикилометровый участок трассы – IБ технической категории. Расчётная пропускная способность трассы составит до 120 тысяч автомобилей в сутки.

Строительство Южного транзита будет проходить в четыре этапа, причем работы каждого из этапа будут проводиться независимо друг от друга. Так, на левом берегу предусмотрены транспортные развязки с автомобильными дорогами К-17 и Р-254, улицами Троллейная, Немировича-Данченко и Ватутина. На правом берегу – транспортная развязка с улицей Большевистской, улицей Доватора и Восточным обходом.

Андрей Травников подчеркнул, что комплекс всех проектов позволит полностью сформировать транспортный каркас крупнейшей агломерации за Уралом, крупнейшего транспортного узла и обеспечить связь не только населенных пунктов Новосибирской области, но и прилегающих территорий.

Развитая транспортная инфраструктура имеет особое значение для Новосибирской агломерации как для крупнейшего транспортного узла от Урала до Дальнего Востока. Тема находится на контроле Правительства региона.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

С Троллейной понятно, это тещин язык, но вот каким боком развязка с параллельно идущей улицей Немировича-Данченко?

По всей видимости, тому кто составлял данный релиз что Немировича-Данченко, что Сибиряков-Гвардейцев без разницы. Что с нее с рабочей Кировки взять то. 😊

Edited by knsx
  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
Новосибирская область получит ещё 2,8 млрд рублей на строительство Восточного обхода

Новосибирская область получит дополнительное финансирование из федерального бюджета на строительство Восточного обхода.

В Новосибирскую область направят дополнительные 2,8 млрд рублей из федерального бюджета. Деньги пойдут на строительство Восточного обхода, который станет частью Чуйского тракта. Об этом сообщил депутат Госдумы от Новосибирской области Александр Жуков.

Восточный обход в Новосибирске должен помочь решить проблему загруженности автомобильного транспорта на дорогах. Дело в том, что весь транзитный транспорт с федеральных трасс Р-254 «Иртыш» и Р-255 «Сибирь» в направлении трассы Р-256 «Чуйский тракт» проходит через город. 

В связи с этим пиковые значения интенсивности в Академгородке и Бердске могут достигать 50 тысяч автомобилей в сутки. Поэтому в начале года губернатор Андрей Травников обсудил возможность дополнительного финансирования для Восточного обхода с Федеральным дорожным агентством. 

«Одобрены предложения о дополнительном выделении более 2,8 миллиарда рублей на строительство дороги «Чуйский тракт» в 2022–2024 годах», – сообщил Жуков.

Строительство Восточного обхода будет проходить в несколько этапов, полностью завершить работы планируется до конца 2024 года. Общая протяжённость трассы составит 20 километров. 

Напомним, что в Новосибирской области также планируют реконструировать дорогу-дублёр Восточного обхода. 

Источник: Сиб.фм
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Mitrofan сказал:

 Дело в том, что весь транзитный транспорт с федеральных трасс Р-254 «Иртыш» и Р-255 «Сибирь» в направлении трассы Р-256 «Чуйский тракт» проходит через город. 

Уточнение: Почти весь (более 90%) поток с трассы Р-255 на Р-256 проходит в 200 км от Новосибирска, рядом с Белово.

А для связи Р-254 и Р-256 требуется завершение не восточного обвода, а "юго-западного транзита".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...