knsx Posted March 12, 2022 Share Posted March 12, 2022 я несколько офигеваю вот от чего. Вы когда-нибудь стояли на перекрестке Дуси Ковальчук и Нарымской у так называемого недостроенного "Нарымского квартала"? Я несколько раз там постоял и понял, ну ведь ситуация как в каком-нибудь 2007 году, когда еще не было Северного обхода Новосибирска. Фуры с иногородними номерами с Фабричной едут на Дусю Ковальчук, левый поворот и далее в сторону Северного обхода. А нафига спрашивается строили весь этот 76-километровый СО Новосибирска? Или часто у метро Гагаринская я вижу как под путепроводом пытаются проехать фуры с иногородними номерами и даже международными. Откуда они, кто их туда ведет на главную улицу Новосибирска? В общем какая-то неразбериха и безрадостная картина. Может во-первых, надо соединить Ленинск-Кузнецкую трассу с Северным обходом (первый этап Восточного обхода длиной всего 14 км), чтобы трафик с этого направления увести от/из города, чтобы они не лезли на улично-дорожную сеть Новосибирска, и плевать на эту образованную страту Академгородка, которые еще в 2014-2015 начали истерить и строить поэтапно действительно кольцо вокруг Новосибирска? А то у меня сильные сомнения, что после пары лет будут продолжаться инвестиции и субвенции в развитие обходов вокруг городов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grey_Fox Posted March 12, 2022 Share Posted March 12, 2022 22 минуты назад, knsx сказал: я несколько офигеваю вот от чего. Вы когда-нибудь стояли на перекрестке Дуси Ковальчук и Нарымской у так называемого недостроенного "Нарымского квартала"? Я несколько раз там постоял и понял, ну ведь ситуация как в каком-нибудь 2007 году, когда еще не было Северного обхода Новосибирска. Фуры с иногородними номерами с Фабричной едут на Дусю Ковальчук, левый поворот и далее в сторону Северного обхода. А нафига спрашивается строили весь этот 76-километровый СО Новосибирска? Или часто у метро Гагаринская я вижу как под путепроводом пытаются проехать фуры с иногородними номерами и даже международными. Откуда они, кто их туда ведет на главную улицу Новосибирска? Может во-первых, надо соединить Ленинск-Кузнецкую трассу с Северным обходом (первый этап Восточного обхода длиной всего 14 км), чтобы трафик с этого направления увести от/из города, чтобы они не лезли на улично-дорожную сеть Новосибирска, и плевать на эту образованную страту Академгородка, которые еще в 2014-2015 начали истерить и строить поэтапно действительно кольцо вокруг Новосибирска? А с чего вы решили, что эти иногородние номера едут транзитом? Машина, которая поворачивает налево на Нарымскую, вполне могла выехать с Сухарной или с главного материального склада. Вы еще в полвосьмого утра постойте у остановки Маслозавод. Там просто колонна бензовозов с 3-осными прицепами выезжает на Владимировскую и через 150 метров разворачивается у заправки. Грузовики с прицепами и алтайскими номерами то и дело перегораживают тротуары. Потому что Мария-Ра предпочитает развозить товары большегрузами, а не 2-осными "бычками" или Газелями. И еще десятки примеров тех потоков, которым нужно именно в город. На ту же Писарева или Мичурина, где полно складов и магазинов, а проехать туда с Димитровского моста или северного обвода можно только через площадь Калинина. Когда-то к таким складам вели железнодорожные ветки. К площадке жиркомбината, к обувной фабрике, к маслозаводу, к приборостроительному, что на пл.Калинина. Где они? Осталась ветка к заводу Экран и к Карьеру Мочище, и те пытаются закрыть. А все грузы, которые возили по этим веткам, по городу развозят фуры. P.S. Я по молодости иногда стопил дальнобойщиков. Они говорили, что если мимо города есть обвод, то заворачивают в город только если обвод совсем уж убитый. Потому что ценят свое время, не желая 2 часа стоять в пробках, трогаясь и тормозя через каждые 100 м. А сейчас, когда на трассах появились нормальные столовые и даже гостиницы с парковками, заезжать в чужой город без повода - ищите других дураков. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
knsx Posted March 12, 2022 Share Posted March 12, 2022 вы не поняли моего посыла, что кольцо вокург Новосибирска надо строить как конструктор лего. Северный обход построили, далее 1 этап Восточного от Мочище до Ленинск-Кузнецкой трассы, далее тот участок на который 2,8 млрд выделили, Далее 3 и 4 этапы в сторону Искитима. И плевать на этих общественников Академа, которые в 2015 вышли с плакатиками. А теперь когда будут секвестры Федерального бюджета будут какие-то разорванные кусочки вместо хотя бы какой-то целостной сети обходов. Все же уже проходили в 90-ые. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grey_Fox Posted March 12, 2022 Share Posted March 12, 2022 4 минуты назад, knsx сказал: вы не поняли моего посыла, что кольцо вокург Новосибирска надо строить как конструктор лего. Северный обход построили, далее 1 этап Восточного от Мочище до Ленинск-Кузнецкой трассы, далее тот участок на который 2,8 млрд выделили, Далее 3 и 4 этапы в сторону Искитима. И плевать на этих общественников Академа, которые в 2015 вышли с плакатиками. А теперь когда будут секвестры Федерального бюджета будут какие-то разорванные кусочки вместо хотя бы какой-то целостной сети обходов. Все же уже проходили в 90-ые. Лего хорош, чтобы сначала занять время, а потом любоваться на конструкцию. Вытирание пыли много сил и времени не требует. Дороги, включая обводы, вещь утилитарная. Если они нужны, тогда не требуется тратить силы на уговоры их использовать. А если не нужны, тогда приходится тащить этот "чемодан без ручки" много лет, тратя силы и средства на обслуживание. Если на то пошло, жителям Академгородка транзитные потоки не мешают. Совсем. Потому что в сам городок транзит не заходит. Зато им мешает транзитный поток в тех случаях, когда они собрались ехать в город или пошли на берег Обского моря. Первое решается дополнительными полосами и развязками на Бердском шоссе (в Матвеевке, на выходах из городка). Второе - красивым мостиком через трассу с пологим въездом, чтобы можно было проехать на велосипедах или роликах. И то и другое намного дешевле, чем новая 70-километровая трасса . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
knsx Posted March 13, 2022 Share Posted March 13, 2022 (edited) 13 часов назад, Grey_Fox сказал: Лего хорош, чтобы сначала занять время, а потом любоваться на конструкцию. Вытирание пыли много сил и времени не требует. Вы как будто не в Новосибирске живете и забыли как реализовывался самый наш большой 27-летний долгострой - Ипподромская магистраль. Начало 80-ых. участок Калининский универмаг - Кропоткина. Далее до Писарева с путепроводом. Далее до Крылова. Далее до Военной. Вот так этапами и строилась современная улично-дорожная сеть Новосибирска. Понятно, что первом этапе проблемой встал вынос а/п в Мочище, и решили начать со второго. Но когда принимается решение чтобы потрафить академгородковцам решившим, что транзит забьет их улицы, а в результате было принято решение продолжить строительство ВО третьей и затем четвертой очереди в сторону Искитима/Евсино, то что увидят жители области? Дорога в никуда на долгие годы. Вдобавок мы же уже в череде кризисов периода 1991-2011 гг проходили так называемые секвестры. Это существенный риск для капиталоемких объектов наподобие обходов и автодорог. Edited March 13, 2022 by knsx Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grey_Fox Posted March 13, 2022 Share Posted March 13, 2022 47 минут назад, knsx сказал: Вы как будто не в Новосибирске живете и забыли как реализовывался самый наш большой 27-летний долгострой - Ипподромская магистраль. Начало 80-ых. участок Калининский универмаг - Кропоткина. Далее до Писарева с путепроводом. Далее до Крылова. Далее до Военной. Вот так этапами и строилась современная улично-дорожная сеть Новосибирска. Понятно, что первом этапе проблемой встал вынос а/п в Мочище, и решили начать со второго. Но когда принимается решение чтобы потрафить академгородковцам решившим, что транзит забьет их улицы, а в результате было принято решение продолжить строительство ВО третьей и затем четвертой очереди в сторону Искитима/Евсино, то что увидят жители области? Дорога в никуда на долгие годы. Вдобавок мы же уже в череде кризисов периода 1991-2011 гг проходили так называемые секвестры. Это существенный риск для капиталоемких объектов наподобие обходов и автодорог. При чем здесь вынос а/п в Мочище? Какой может быть транзит через академгородок, если он в принципе выстроен так, что ни одна транзитная машина в него не заезжает? Зачем надо кому-то там потрафлять, если проблемы транзита в академгородке нет и быть не может? Зато есть проблема выезда из городка. Начиная с "маленькой дырки в большую науку". Поток для недоделанной Ипподромской магистрали есть и немаленький. Вечером от Калининского универмага до бывшего автовокзала можно доехать примерно за 5 минут, что по исходному маршруту по Красному проспекту в принципе невозможно. Выигрыш очевиден. Почему я пишу "недоделанный"? Назову 3 объекта, 2 из которых с умеренной стоимостью, а третий - дорогой. Два более дешевых объекта - это 2-уровневые развязки на пересечении с Воинской и Кропоткина. Третий, которой когда-то был в генплане, но потом благополучно исчез, это 2-уровневая развязка в начале проспекта Богдана Хмельницкого, которая предполагала снос Калининского универмага, с прокладкой продолжения Ипподромской сначала по оврагу, потом через улицу Бардина с выходом на Фадеева и далее в Родники. Это осевой маршрут с очень высокой производительностью, который оттянул бы на себя огромные потоки. Для чего нужен восточный обвод? Для освоения средств - это понятно. А еще для чего? Транзит с юга на Томск есть, но его величина в общем потоке по Бердскому шоссе меньше 1%. Транзит с юга на Кемерово и дальше на Красноярск уже давно идет через Белово, поскольку там на 2-3 часа быстрее. Поток с юга в город? Предлагаете завести его через Гусинобродское шоссе и поставить в пробках на Волочаевской и Никитина? Больше 1 раза по такому глупому маршруту не поедет никто. Попробуют и тут же вернутся обратно на Бердское шоссе. Есть ли альтернатива? Есть. Расширение Бердского шоссе со строительством развязок на ВСЕХ точках примыканий. И не кольцами, а 2-уровневыми бессветофорными. Бугринский мост уже есть и забирает с Большевистской весь левобережный поток. Осталось чуть продлить его трассу на восток, до развязки с Кирова + расширить Кирова до 3+3 полос на всем протяжении, и на Большевистской ситуация нормализуется. Выезды с проспекта Строителей и в Нижней Ельцовке нужно также переустроить, поскольку существующие дырки в насыпи однозначно с потоком не справляются. Причем это может быть сделано в одном месте, в районе ОП Нижняя Ельцовка. Если там появится нормальная развязка в разных уровнях с ЖД и Бердским шоссе, то по ней поедут машины и из Ельцовки и из микрорайона Щ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
knsx Posted March 13, 2022 Share Posted March 13, 2022 (edited) 1 час назад, Grey_Fox сказал: При чем здесь вынос а/п в Мочище? Какой может быть транзит через академгородок, если он в принципе выстроен так, что ни одна транзитная машина в него не заезжает? Зачем надо кому-то там потрафлять, если проблемы транзита в академгородке нет и быть не может? Зато есть проблема выезда из городка. Начиная с "маленькой дырки в большую науку". Странно, вы вроде новосибирец, а столько событий недавнего прошлого прошло мимо вас. Вынос а/п Мочище стал камнем преткновения. Этот объект находится в самом начале Восточного обхода на участке 0-14 км, потому в далеких начале 10-годов и было принято решение федеральным органом начать со второго этапа 14-34 км, иными словами ВО начали не с самой логически правильной фазы от Северного обхода, а с участка соединяюшего Ленинск-Кузнецкую и дорогу Академгородок-Кольцово. Теперь здесь выплывает Академгородок. Там умники и умницы увидев, что после участка 14-34 км начнут строить участок 0-14 км сразу сообразили, что транзитный транспорт будет с этих двух участков выезжать на улично-дорожную сеть Акдемгородка чтобы проследовать на Бердское шоссе. И летом 2015 года они вышли с плакатиками на улицы научного центра, попутно подняв бучу в местных СМИ. Неужели вы это не помните? Все же было буквально на наших глазах. В результате федеральный орган прогнулся и заявил об изменении очередности строительства Восточного обхода. Сначала участок 14-34 км, затем участок 34-49 км, и далее заключительный до Евсино и соединении с М52 Чуйским трактом 49-79 км. А теперь нетрудно представить, сколько лет ждать полноценного обхода от 0-79 км. Вот и все. Вдобавок, то что вы пишите про убыстрение Бердского/Старого шоссе и Большевистской, это вообще проект из 00-ых. Называется он "Магистраль непрерывного движения от Красного проспекта до границы Новосибирска в направлении Бийск Ташанта". Его реализовали только наполовину: уширили с 4 до 6 полос участок от разъезда Иня до Академгородка во время действия партийного проекта "Новые дороги Единой России" в 2006-2010 гг, построили на разъезде Иня транспортную развязку. Построили развязку на Южной площади известную в народе как "горб Городецкого". До сих пор все эти проекты по развязкам на въезд на Октябрьский мост, в Матвеевке и т.д. не сделаны. А проект воплощается с 2006 года между прочим. Edited March 13, 2022 by knsx Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grey_Fox Posted March 13, 2022 Share Posted March 13, 2022 13 минут назад, knsx сказал: Странно, вы вроде новосибирец, а столько событий недавнего прошлого прошло мимо вас. Вынос а/п Мочище стал камнем преткновения. Этот объект находится в самом начале Восточного обхода на участке 0-14 км Я и раньше считал, что восточный обход - дорогая бесполезная затея, и сейчас так же считаю. Поэтому все, что требуется для его реализации - столь же бесполезно, и даже вредно, как приведенный вами пример про транзит через академгородок. Не было его и не было этой проблемы. А то получается, что проект призван не решать проблемы, а создавать их. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
knsx Posted March 13, 2022 Share Posted March 13, 2022 1 час назад, Grey_Fox сказал: Поток для недоделанной Ипподромской магистрали есть и немаленький. Вечером от Калининского универмага до бывшего автовокзала можно доехать примерно за 5 минут, что по исходному маршруту по Красному проспекту в принципе невозможно. Выигрыш очевиден. Почему я пишу "недоделанный"? Назову 3 объекта, 2 из которых с умеренной стоимостью, а третий - дорогой. Два более дешевых объекта - это 2-уровневые развязки на пересечении с Воинской и Кропоткина. С вами кто-то разве спорит что Ипподромская незагружена? Вы плохо знаете документы транспортного планирования. Никакой развязки на Военной никогда не было ни в одном документе. Внимательно посмотрите соответствующие разделы генерального плана и КСОДД. Во всех этих документах есть транспортная развязка в составе продления улицы Максима Горького из центра за ТРЦ Аура. Далее над Ипподромской и въезд на реконструируемую улицу Лескова в Октябрьском районе. Развязки с Кропоткина тоже никто никогда не планировал. Планировалась развязка возле Мегаса с Кавалерийской. Но сейчас на ней вроде поставили крест. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grey_Fox Posted March 13, 2022 Share Posted March 13, 2022 2 часа назад, knsx сказал: Никакой развязки на Военной никогда не было ни в одном документе. Развязки с Кропоткина тоже никто никогда не планировал. Планировалась развязка возле Мегаса с Кавалерийской. Но сейчас на ней вроде поставили крест. Вот и цена этому планированию. Мне не надо ничего придумывать, достаточно посмотреть на точки, куда упираются пробки. Если есть большая пробка в любой день недели, значит есть ошибка в планировании в этом месте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
knsx Posted March 15, 2022 Share Posted March 15, 2022 В 13.03.2022 в 14:08, Grey_Fox сказал: Я и раньше считал, что восточный обход - дорогая бесполезная затея, и сейчас так же считаю. Поэтому все, что требуется для его реализации - столь же бесполезно, и даже вредно, как приведенный вами пример про транзит через академгородок. Не было его и не было этой проблемы. А то получается, что проект призван не решать проблемы, а создавать их. не соглашусь с вами, потому что однажды услышал мнение дальнобойщика из Нижнеудинска. Который ездит по направлению запад-восток. Он так по-простецки сказал: сейчас хорошо что мимо Новосибирска можно проехать и на светофорах не стоять. Это он про Северный обход. А трафик и транзитный поток с южного направления самый большой в нашей агломерации. И отводить его от улицы Большевистской, Старого/Бердского шоссе надо бессветофорным пряником. Вопрос, когда будет построен Южный транзит, который создаст этому транзиту такой путь? Я вижу на Бугринском мосте иногородние фуры, это значит, что они окольными путями со светоформаи пробираются с Бердского направления на трассу Иртыш через Петухова и прощальное на М51. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grey_Fox Posted March 15, 2022 Share Posted March 15, 2022 Вы совсем не читаете? Транзит "дыни в обмен на лес" через Новосибирск не идет. Он идет через Белово. Транзит с Семея на запад идет через Павлодар сразу на Омск, а то и на Курган. Через Новосибирск идет только поток в Томскую область, самую малонаселенную из всех окрестных. Пропорционально и поток. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
knsx Posted March 15, 2022 Share Posted March 15, 2022 (edited) по хорошему, после окончания сооружения Бугринского все же надо было приступать к Юго-Западному транзиту. Я все время ссылаюсь на материал Константина Пономарева опубликованный НГС от 19 февраля 2008 года "Байкало-Чуйская магистраль про обсуждение ТЭО ЮЗТ. Но, к сожалению не мы решаем, не мы принимаем управленческие решения. 😊 Edited March 16, 2022 by knsx Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
knsx Posted March 16, 2022 Share Posted March 16, 2022 (edited) Может быть после окончания этого 3 этапа хватит ума перейти на примыкающий к Северному обходу участок 0 - 14 км. Представляете, получим пустую бетонку протяженностью 35 км. Она только будет пользоваться популярностью у стритрейсеров на погонять. А транзитный трафик как шел через город Старое/Бердское/Большевистская, так и будет продолжать. В этом распоряжении правительства есть обход Кемерово. Вот если они построят большой респект. Считай единственный город у которого нет обхода и весь транзит через его улицы и мосты через Томь. Edited March 16, 2022 by knsx Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grey_Fox Posted March 16, 2022 Share Posted March 16, 2022 10 часов назад, knsx сказал: В этом распоряжении правительства есть обход Кемерово. Вот если они построят большой респект. Считай единственный город у которого нет обхода и весь транзит через его улицы и мосты через Томь. Обход Кемерово есть. Если вы едете из Томска-Юрги на Ленинск - Белово - Новокузнецк, то с кольца у Топок можно уйти на трассу, которая идет по полям до пересечения с ленинской трассой. А вот северного обхода действительно не хватает. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rockstar Posted May 11, 2022 Share Posted May 11, 2022 Как идет стройка Восточного обхода: до конца июня откроют движение на пересечении с автодорогой К19-р На части дороги планирую открыть движение уже в июне I этап дороги должны ввести в эксплуатацию в 2024 году Фото: пресс-служба «Сибуправтодора» К концу мая на участках первого этапа строительства Восточного обхода планирует приступить к устройству цементобетонного покрытия. Об этом сообщила пресс-служба «Сибуправтодора». В компании рассказали, что основной объем работ сейчас проходит на 14-м километре, в месте будущей транспортной развязки на пересечении с региональной автодорогой К19-р. Там начали работы по устройству слоев из пескоцемента на подходах к путепроводу. — В планах — до конца июня открыть движение по двум из четырёх полос путепровода, а до конца нынешнего года сооружение начнет функционировать в полном объеме, — отметили в «Сибуправтодоре». На транспортной развязке у Ново-Лугового идет омоноличивание блоков путепровода. Продолжается устройство слоев основания по основному ходу дороги — работы выполнены на 4,3 км. Строительство Восточного обхода Новосибирска, участка трассы Р-256 «Чуйский тракт», идет в рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги». I этап (км 14 — км 34) должны ввести в эксплуатацию в 2024 году. В составе I этапа три транспортных развязки и семь мостовых сооружений длиной 1189 погонных метров, в том числе эстакадная часть над рекой Иня, автомобильной дорогой и железнодорожными путями общей длиной 677 погонных метров. Источник: ngs.ru 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
knsx Posted November 18, 2022 Share Posted November 18, 2022 (edited) Это сообщение навеяло тему бесполезного автобана, которая растягивается еще лет этак на 10-15. Скажите, а вот кому нужна 4-полосная магистраль с бетонным покрытием и разделителем, идущая ниоткуда в никуда? Кто будет гонять на скорости 100 км/час от Раздольного до Морозово в 2027 году? И даже в 2032 году? Чтобы этот Восточный заработал, надо соединить две его крайние точки - Северный обход Новосибирска и трассу М-52 за Искитимом. А это произойдет не ранее временного промежутка 2032-2035 гг., а может и позже. Вот так общественность Академгородка в 2015, исходя из своих корыстных интересов заблокировала соединение первого этапа с Северным обходом. Получай Новосибирск бесполезную дорогу! Для справки, третий этап заканчивается в стороне от Морозово. Новосибирская область и Росавтодор подписали меморандум о развитии сети автомобильных дорог региона Губернатор Новосибирской области Андрей Травников и руководитель Федерального дорожного агентства Роман Новиков провели рабочую встречу в Росавтодоре. Мероприятие состоялось во время проведения XVI Международного форума «Транспорт России». Также Губернатор Андрей Травников и руководитель Росавтодора Роман Новиков поставили свои подписи под меморандумом о развитии автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения на территории Новосибирской области на 2023-2027 годы. Согласно меморандуму, предусмотрены первоочередные мероприятия на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения, входящих в опорную сеть, с целью приведения их до конца 2027 года в нормативное состояние не менее 85% их протяжённости и увеличение доли дорог с допустимой нагрузкой до 11,5 тонн на ведущую ось. В пятилетний план дорожной деятельности включен масштабный проект по строительству Восточного обхода Новосибирска протяжённостью около 80 км. На федеральной трассе Р-256 «Чуйский тракт» Новосибирск – Линёво запланировано строительство участков км 14 – км 34 (I этап) и км 34 – км 49 (III этап). Ещё один знаковый проект – строительство и реконструкция участков автомобильной дороги Р-254 «Иртыш» Челябинск – Курган – Омск – Новосибирск. https://www.nso.ru/news/55898 Edited November 18, 2022 by knsx Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex-yasnaya Posted May 23, 2023 Share Posted May 23, 2023 Назван срок готовности проекта третьего этапа Восточного обхода Новосибрска В Новосибирске в 2024 году введут в эксплуатацию 20 км автодороги на Восточном обходе. В Новосибирске стало известно, что подготовка проектной документации на строительство третьего этапа Восточного обхода города завершится в следующем году. После этого на федеральном уровне будут утверждены сроки строительства. Об этом сообщает «РБК Новосибирск» со ссылкой на пресс-службу ФКУ «Сибуправтодора». Восточный обход — это трасса протяженностью 80 км, которая соединит Северный объезд через Гусинобродское шоссе с Чуйским трактом и позволит убрать поток транзитного транспорта с городских дорог. На сегодняшний день, по данным «Сибуправтодора», интенсивность движения на подъездах к Новосибирску и Бердску достигает 70 тыс. автомобилей в сутки. Преимущественно это транзитный транспорт. Строительство объездной дороги будет проходить в 4 этапа. На первом этапе будетАО «Новосибирскавтодор» предстоит довести трассу «Новосибирск — Ленинск-Кузнецкий» до Академгородка и Кольцово. На это будет потрачено 12,6 млрд руб. Первый участок объездной дороги с цементобетонным покрытие длиной 20 км, на котором будет организовано четырехполосное движение, будет сдан в 2024 году. Напомним, ранее общественники заявили, что Восточный обход усугубит проблему транспорта в Новосибирске. Они опасаются, что после ввода в эксплуатацию первого участка объездной дороги весь транзитный транспорт для выхода на трассу М-52 пойдёт по дороге Кольцово-Академгородок, через улицы Иванова, Арбузова, Российскую, Морской проспект и проспект Строителей, что может привести к транспортному коллапсу в этом районе. https://sib.fm/news/2023/04/25/nazvan-srok-gotovnosti-proekta-tretego-etapa-vostochnogo-obhoda-novosibrska Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grey_Fox Posted May 23, 2023 Share Posted May 23, 2023 9 минут назад, alex-yasnaya сказал: интенсивность движения на подъездах к Новосибирску и Бердску достигает 70 тыс. автомобилей в сутки. Преимущественно это транзитный транспорт. Беда в том, что транзитного для Новосибирска потока там от силы 5%, а может и того не наберется. Такая вот "преимущественность" 😞 Да, для Академгородка это все транзит, но в городок он не заходит, т.к. идет по Бердскому шоссе. В городок же он может попасть именно в результате строительства Восточного обвода. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
knsx Posted May 24, 2023 Share Posted May 24, 2023 (edited) 11 часов назад, alex-yasnaya сказал: Назван срок готовности проекта третьего этапа Восточного обхода Новосибрска В Новосибирске стало известно, что подготовка проектной документации на строительство третьего этапа Восточного обхода города завершится в следующем году. После этого на федеральном уровне будут утверждены сроки строительства. Об этом сообщает «РБК Новосибирск» со ссылкой на пресс-службу ФКУ «Сибуправтодора». Только забыли сообщить, что этот этап имеет протяженность всего в 15 км (км 34 - км 49). А это даже на 5 км меньше, чем первый пусковой протяженностью в 20 км. И вдобавок ведущий в никуда. Примерно до Морозово. Так что ждать еще Новосибирску и ждать аж минимум до 2035 года этот 80-километровый обход. Опять стратегические ошибки планирования. Лучше бы очередность поменяли. Первее надо было Юго-Западный транзит (Южный обход) сооружать, ведь Бугринский мост готов. А будучи на рыбалке однажды под ним на Оби поразился большому количеству фур, идущий по нему в западном направлении, явно транзитных, и движущихся в сторону федеральной трассы Иртыш через улично-дорожную сеть города. Теперь уже ничего не изменишь. Жди Новосибирск, жди. И Восточный жди, и Юго-Западный жди. Не привыкать тебе. 😐 И еще. В октябре отметим 10-ю годовщину начала строительства Восточного обхода. Тогда возле села Раздольного господа Тулеев мл., Ксензов, Титов, Кошкин мл. и еще какие-то официальные лица снялись на память на фото с табличкой. Edited May 24, 2023 by knsx Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mitrofan Posted September 6, 2023 Share Posted September 6, 2023 (edited) Губернатор Андрей Травников открыл движение по путепроводу на второй транспортной развязке Восточного обхода Новосибирска Обеспечен комфортный и безопасный подъезд к населённым пунктам Новолуговое и Ремесленный, а также к нескольким садовым обществам. Путепровод длиной 85 погонных метров – важная часть транспортной развязки на 23-ем километре Восточного обхода. Андрей Травников подчеркнул, что 16 тысяч жителей окрестных сёл очень давно и с надеждой ожидали ввода в эксплуатацию этой развязки: «Объект уникальный, значимость его – стратегическая, так как это – один из этапов создания опорной сети дорог вокруг Новосибирской агломерации. Перспективы по Восточному обходу – выход от Северного объезда – трассы «Байкал» – на юг, за Искитим, на Чуйский тракт. Строительство прямо сейчас идёт, первый этап открыт. На этом объекте мы всегда имеем возможность поощрить добросовестных подрядчиков, и, если работа идёт с опережением, мы приближаем финансирование. Это – объект федеральный, подрядчик сильный – наша компания «Новосибирскавтодор». Они подтверждают, что готовы работать с опережением, поэтому приближение финансирования мы будем обсуждать с федеральным агентством», – отметил Губернатор. Работы на путепроводе полностью выполнены: уложено покрытие проезжей части из асфальтобетона, нанесена разметка, выполнено инженерное обустройство, установлена линия искусственного освещения. Также уложено асфальтобетонное покрытие на подходах к путепроводу и съездах транспортной развязки. По словам местных жителей, расстояние между населёнными пунктами Новолуговое и Ремесленное сократилось почти на 1,5 км. Кроме того, проезд стал комфортнее: раньше им приходилось пользоваться грунтовой дорогой. Новый путепровод – второй, который уже функционирует на строящемся I этапе Восточного обхода Новосибирска. Год назад было открыто движение по путепроводу в составе транспортной развязки на 14-ом километре – в начале I этапа, на пересечении с региональной автодорогой Новосибирск – Ленинск-Кузнецкий. Строительство самой развязки продолжается: ведутся работы по устройству цементобетонного покрытия проезжей части, обочин, электроосвещения. По основному ходу I этапа строители продолжают устройство земляного полотна и слоёв дорожной одежды, цементобетонное покрытие уложено в общей сложности на 10,3 км. Напомним, что Восточный обход – проект строительства дороги, связывающей крупные трассы: Р-254 «Иртыш», Р-255 «Сибирь», Р-256 «Чуйский тракт», а также Гусинобродское шоссе и перспективный «Южный транзит». Принципиально новый и удобный транспортный коридор в объезд Новосибирска позволит существенно разгрузить имеющиеся магистрали от транзитного транспорта. Данный обход между центральной частью страны и Дальневосточным регионом также позволит разгрузить участки на подъезде к областному центру и вывести транзитный транспорт с городских дорог. Автомобильная дорога будет оборудована двухполосными трассами в каждом направлении, удобными мостами и развязками с освещением, разделительной полосой, акустическим экранированием в населённых зонах. Строительство Восточного обхода Новосибирска планируется завершить в несколько этапов. Всего намечены четыре этапа, результатом их реализации станет 83-километровая объездная дорога, связывающая существующий Северный обход, перспективный «Южный транзит» с федеральной трассой «Чуйский тракт», со вводом которой Новосибирск будет окружён полукольцом, разгружающим восточный и южный въезды в город от транзитного транспорта. Источник: сайт Правительства Новосибирской области Edited September 6, 2023 by Mitrofan Фото 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rockstar Posted September 7, 2023 Share Posted September 7, 2023 Губернатор поручил начать проектирование Южного транзита Новосибирска Первым объектом проектирования станет многоуровневая развязка в районе Тёщиного языка — дороги, которая идёт петлёй от Троллейной к Толмачёвскому шоссе под веткой железной дороги. В пресс-службе правительства Новосибирской области сообщили, что губернатор Андрей Травников в ходе выездного совещания поручил начать проектирование проекта Южного транзита Новосибирска, который пройдёт от Толмачёвского шоссе через Бугринский мост до строящегося Восточного обхода. Все процедуры для начала проектирования развязки будут профинансированы из регионального бюджета. Реализация проекта в целом возможна при участии бюджетов разных уровней. «Тянуть дальше нельзя, поэтому принято решение: за счёт средств областного бюджета начинать его строить этапами, с самых сложных участков — таких, как развязка Тёщиного языка», — пояснил Травников. Напомним, что два года назад общую стоимость строительства магистрали оценивали в 56,5 млрд рублей. Самым дорогим этапом станет третий — 17 млрд рублей. Он включает в себя многоуровневую развязку с выездом с Бугринского моста на правом берегу и развязку в районе улицы Доватора. Общая протяжённость Южного транзита — 22 км, ширина — четыре-шесть полос. Вместе с дорогой построят шесть развязок и 22 путепровода. Расчётная скорость движения — 120 км в час. На левом берегу Южный транзит планируют проложить по пойме реки Тулы с развязками на Тёщином языке и на Ватутина с выездом Бугринский мост. Ккроме названных развязок, в перспективе рассматривают возможность строительства ещё двух — на Кирова и на Сибиряков-Гвардейцев. Магистраль должна связать федеральную трассу Р-254 «Иртыш» со строящимся Восточным обходом Новосибирска и «Чуйским трактом». Источник: nsknews.info 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mitrofan Posted September 8, 2023 Share Posted September 8, 2023 Первый участок Восточного обхода Новосибирска будет сдан в 2025 году Сроки сдвинулись на 2 года из-за перераспределения финансирования. Первый участок Восточного обхода Новосибирска будет сдан в 2025 году вместо 2023 года. Его протяженность около 10 км. Об этом сообщил генеральный директор АО «Новосибирскавтодор» Анатолий Воробьев. Причина — перераспределение финансирования. Напомним, что Восточный обход – проект строительства дороги, связывающей крупные трассы: Р-254 «Иртыш», Р-255 «Сибирь», Р-256 «Чуйский тракт», а также Гусинобродское шоссе и перспективный «Южный транзит». Его строительство планируется завершить в четыре этапа. В результате 83-километровая объездная дорога свяжет существующий Северный обход и перспективный «Южный транзит» с федеральной трассой «Чуйский тракт». С вводом обхода, Новосибирск будет окружён полукольцом, разгружающим восточный и южный въезды в город от транзитного транспорта. В 2020 году Росавтодор расторг контракт на строительство дороги с компанией «Сибмост» из-за срывов графика работ. После повторных торгов, контракт был заключен с компанией «Новосибирскавтодор». Объект находится в высокой степени готовности. Источник: ИнфоПро54 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
knsx Posted September 9, 2023 Share Posted September 9, 2023 Родился Восточный обход под несчастливой звездой. А поскольку впереди какое-то подобие 90-ых, разделит он судьбу Ипподромской, которую строили 27 лет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grey_Fox Posted September 9, 2023 Share Posted September 9, 2023 2 часа назад, knsx сказал: Родился Восточный обход под несчастливой звездой. А поскольку впереди какое-то подобие 90-ых, разделит он судьбу Ипподромской, которую строили 27 лет. Не так. Ипподромскую строили долго, зато сейчас используют по полной. Восточный обвод - вещь не сказать, чтобы сильно нужная. На нем прогнозируется поток на уровне улиц Степной или Сибирской. Потому что заявленный поток Алтай-Кузбасс через Новосибирск перестал ходить с пуском трассы Барнаул-Белово. И не вернется в Новосибирск никогда, поскольку нема дурных делать крюк больше 100 км. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.