Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Проекты развития, реальные и не очень


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Никогда не предполагалось строительство пересадочной станции на Комсе или Ленина. Насколько мне известно, должно было быть ответвление от "Северного" портала по улице Землянского, Качинцев, 8-й Воздушной Армии и вроде как по Восточно-Казахстанской в Жилгородок.
:lol:

Однако ТЭО станции "Вокзал" - вкупе с эстакадой линии метрополитена(!!) проводилось, правда неясно в каком году? Вот тут упомянуто, 3-й пункт с конца!

Изменено пользователем Дурень
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это интересно! :yeah:

Как-то не бьется это ТЭО с программой Гипрокоммундортранса :) Видимо позже делали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Продублирую из дружественного форума)

 

http://i1236.photobucket.com/albums/ff446/stesus85/CT1_zpsb93aee8e.png

 

На мой взгляд такое продление СТ-1 это было бы весьма эффективное решение. Та трамвайная ветка по которой ходят 1,4,5 не уму не сердцу, хоть она и пользуется относительной популярностью! А так появится возможность полноценно связать район В-2 и центр города, сейчас такой связи фактически нет. Кроме того, это позволит экономить на подвижном составе, продолжая использовать на части маршрута односторонние вагоны. Не рассматривался ли такой вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Наземная часть линии СТ наконец-то дождется ремонта.

 

На сайте Госзакупок разместили закупку: Оказание услуг по разработке проектной документации на реализацию мероприятий по капитальному ремонту путевого хозяйства и контактной сети линии скоростного трамвая г.Волгограда в границах улицы Землянского – площадь Дзержинского.

п.2.4 Требования к проектированию капитального ремонта контактной сети наземной части скоростного трамвая:

1. Учитывать объем трамвайных путей наземной части скоростного трамвая:

- общая длина 20,6 км. одиночного пути (уточняется проектом) на обособленном полотне;

В том числе:

- трамвайные переезды 0,2 км одиночного пути (уточняется проектом);

- кривые участки 1,432 км одиночного пути (уточняется проектом).

2. При капитальном ремонте предусмотреть:

- балласт щебеночный в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации;

- рельсы типа Р-65, Р-50, РТ-62;

- шпалы железобетонные, деревянные;

- бесстыковой путь со сваркой стыков алюмотермитным способом;

- В жилой зоне предусмотреть покрытие с шумозащитой и виброзащитой 1,7 км. одиночного пути (уточняется проектом) с устройством участков бесстыкового пути со сваркой стыков алюмотермитным способом;

- На участках (уточняется проектом) на совмещенном полотне в зоне перекрестков (переездов) и пешеходных переходах через трамвайные пути предусмотреть верхнее покрытие из резинокордового покрытия или плит железобетонных, чугунных (уточняется проектом);

- Восстановление, ремонт и устройство (при необходимости или технической возможности) ограждения;

- Восстановление, ремонт и устройство (при необходимости или технической возможности) водоотведения;

- Капитальный ремонт системы водоотведения, в том числе насосного оборудования (общей производительностью не менее 240 м3/ч), на участке трамвайного пути в транспортном тоннеле скоростного трамвая в Краснооктябрьском районе г. Волгограда;

- Капитальный ремонт автоматической локомотивной сигнализации с автоматическим регулированием скорости на наземном участке скоростного трамвая. В рамках проектирования запланировать замену напольной аппаратуры.

 

Срок оказания Услуг: до 20.12.2019. Начало оказания услуг с даты заключения контракта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А вообще я предлагаю сделать метротрам полноценным метрополитеном (будет участок из шести станций, построенных по стандартам метрополитена, от Площади Ленина до Ельшанки), но это должно быть после технико-экономического обнования, составленного Госпланом и только после строительства третьей очереди метротрама, за одной станцией из которых должно быть будущее электродепо для первой линии, чтобы поезда ночью не отстаивались в тоннелях, которые будут мешать ремонтным бригадам и хозяйственным поездам. При этом платформы будут подняты до уровня метро. Платформы станций удлиняются до шестивагонных, но на линии изначально будут трёхвагонные поезда, переданные из Москвы и Санкт-Петербурга как списывающиеся и капитально отремонтированные и переоборудованные под его климатические условия (засушливый климат как резко континентальный: умеренно холодная зима и жаркое засушливое лето). Потом, с увеличением пассажиропотока, поезда постепенно переходят на четырёхвагонные составы и так далее. А после перестройки метротрама в метрополитен продолжается строительство первой линии до микрорайона Спартановка через ВгТЗ вдоль проспекта Ленина. Линия через центр будет глубокого заложения в связи с нахождением там Мамаевого кургана (очень памятное место, где решалась судьба мира в кульминации Второй мировой (для нас и бывшего СССР- это Великая Отечественная, на Западе - Восточный фронт Второй мировой войны)). При этом трасса первой линии метрополитена дублирует наземную линию метротрама до Волгоградского тракторного завода, последний который будет возрождён как стратегическое предприятие (по факту обанкротился в 2007 году, через 10 лет его военная составляющая перешла Ростеху, но я не за военное, а за гражданское производство. Ведь мы тракторов производим в тысячи раз меньше, и мы будем скоро нуждаться в их импорте).

За станциями Площадь Ленина и Комсомольская ликвидируются пересечения тоннелей и движение переводится на правостороннее. При этом станция Площадь Чекистов станет временным электродепо, если третью очередь метротрама до преобразования в метрополитен не построят. Решение о преобразовании Волгоградского метротрама в полноценный метрополитен примет правительство, а затем скрепляется подписью президента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после технико-экономического обнования, составленного Госпланом

Кем-кем??? Вы в каком веке живете?

Да и в прошлом Госплан разработкой ТЭО не занимался.

Платформы станций удлиняются до шестивагонных

Проще будет заново все построить

переданные из Москвы и Санкт-Петербурга как списывающиеся и капитально отремонтированные и переоборудованные под его климатические условия

Еж с вентилятором? За этим - в Киев :)

поезда постепенно переходят на четырёхвагонные составы

Где можно заказать партию Ежей или номерных промежутков?

 

скоро нуждаться в их импорте

Нормальные давным давно импортируются

президента

Президента Волгограда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после технико-экономического обнования, составленного Госпланом

Кем-кем??? Вы в каком веке живете?

Да и в прошлом Госплан разработкой ТЭО не занимался.

Платформы станций удлиняются до шестивагонных

Проще будет заново все построить

переданные из Москвы и Санкт-Петербурга как списывающиеся и капитально отремонтированные и переоборудованные под его климатические условия

Еж с вентилятором? За этим - в Киев :)

поезда постепенно переходят на четырёхвагонные составы

Где можно заказать партию Ежей или номерных промежутков?

 

скоро нуждаться в их импорте

Нормальные давным давно импортируются

президента

Президента Волгограда?

1. Госплан - это воссозданный государственный проектный институт.

2. Станции сохранят своё оформление, а коснётся это лишь только платформ и путей, а продление платформ под шестивагонные поезда будет путём переборки тоннелей. Также возможно строительство вторых выходов на станциях.

3. Ёжики уже ушли в прошлое, а это будут номерные 80-90-ых годов для эксплуатации в Волгограде с КВРом, в который добавлено включение кондиционера.

4. Тракторостроение нужно возрождать для предотвращения упадка сельского хозяйства.

5. Я веду речь о президенте России. Вообще каждое строительство метро в СССР проходило с одобрения Генерального секретаря ЦК КПСС, то есть высшего руководства страны и в первую очередь в столицах союзных республик - Минску от миллионника до метро прошло 12 лет, Харькову 13 лет, Свердловску 24 года, Куйбышеву - 18 лет (миллионный житель родился в 1969 году, зафиксировано переписью населения 1970 года), Горькому - 23 года, Новосибирску - тоже 23 года, а в Тбилиси метро начали строить в начале 50-ых и открыли при том, что он не был городом-миллионником и этого статуса он достиг незадолго до переписи населения 1979 года. В Ереване от миллионника до метро прошло 6 лет, но его начали строить в 1972 году как метротрам, что я ранее говорил. А вот Казани от миллионника до метро пришлось ждать 26 лет, Челябинску - скорее всего более полувека, столько же и Омску.

Изменено пользователем TimurRossolovBryansk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще я предлагаю сделать метротрам полноценным метрополитеном (будет участок из шести станций, построенных по стандартам метрополитена, от Площади Ленина до Ельшанки), но это должно быть после технико-экономического обнования, составленного Госпланом

При этом платформы будут подняты до уровня метро. Платформы станций удлиняются до шестивагонных, но на линии изначально будут трёхвагонные поезда, переданные из Москвы и Санкт-Петербурга как списывающиеся и капитально отремонтированные

А зачем ? B) Сейчас пассажиропоток Волгоградского СТ - около 30 тыс. пассажиров в сутки. Это меньше, чем в Ереванском ( 2-х вагонном ) или Днепропетровском метрополитенах.

При этом, вряд ли пассажиропоток будет расти. Заводы в Волгограде закрываются, население сокращается. От того, что в городе появится метро ( вместо метротрама )

жизнь в городе не улучшится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

население сокращается.

Хорошо так население сокращается (я имею ввиду именно город Волгоград): с 1005000 в 1991 г. до 1013000 в 2019-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо так население сокращается (я имею ввиду именно город Волгоград): с 1005000 в 1991 г. до 1013000 в 2019-м.

Посмотрите на графики численности населения в Волгограде. С 1991 года до 2001 года сокращение с 1 млн. 5 тыс. до 982 тыс. С 2003 по 2009 годы - сокращение с 1 млн. 11 тыс. до 981 тыс. жителей. А в 2002 году ( 1 млн. 11 тыс. ) и в 2010 году ( 1 млн. 21 тыс. ) в состав Волгограда были включены пригородные рабочие поселки, чтобы сохранить статус города-миллионника. За последние 9 лет население сократилось ещё на 8 тыс. человек. Что будем присоединять, когда население опять упадет до 980 тысяч ? Краснослободск ? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

CptLop

Да пока есть, что присоединять. Толку только нет))

 

На мой взгляд единственные ближайшие перспективы - это реконструкция наземного участка первой очереди, и быть может, реконструкция наземного участка трамвайной линии до «Обувной фабрики» со строительством тоннеля к «Ельшанке» и с продлением до ТРЦ «Акварель». Но денег нет. Держимся :lol:

Изменено пользователем Albert&Shtein
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Метротрамского провоза хватит ещё на долго, но, если когда-то понадобится,

сделать метро не так уж сложно, от Пионерской, платформы уже 102 метра,

на Комсомольской и Ленина, высокие половины - за перегородками, тоннель взрывать не нужно,

близко от Ленина есть трам.кольцо, чуть опустить выход на поверхность- уместится оборот.

 

Но, в этом не только нет необходимости, но и разорвёт единую линию, которая вполне справляется и удобна пассажирам,

вспомните, сколько было недовольных, когда нехватка ПС вынудила разделить линию на два маршрута и надо было,

на одной и той же платформе, только сесть в другой трамвай, повторно заплатив, тут- придётся ещё и топать по улице.

 

Возможность увеличить пропускную, имеется, как и возможность продления за Ельшанку,

что больше вписывается в грусть наших романсов про финансы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Сегодня на сайте госзакупок объявлен аукцион «Выполнение работ по капитальному ремонту путевого хозяйства и контактной сети линии скоростного трамвая г. Волгограда в границах улицы Землянского – площадь Дзержинского для нужд МУП «Метроэлектротранс» г. Волгограда».

Начальная цена: 1 309 682 268,00 ₽

 

Работы продлятся до 2023 года

 

Этапы работ

gallery_10694_837_62064.jpg

Открыть в полном размере (822x180; 41.72 килобайт)

 

Источник: https://zakupki.gov.ru/.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю что работы 1-го этапа будут проводиться с закрытием движения на участке (судя по сроку выполнения), а все остальное с устройством временных однопутных участков как было во время ремонта моста на Возрождении?

Успеют ли за три месяца сделать ВГТЗ-Монолит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Totallist

Да фиг знает. Надо ждать подписания контракта, чтобы точно был виден график проведения работ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
«Власти не хотят заморачиваться». Трамваи и троллейбусы Волгограда отдадут в концессию столичному олигарху
Городской транспорт Волгограда готовят к передаче в концессию. Причём, на эти цели решено выделить из бюджета полмиллиарда рублей.
Уже известно, что за бизнесмен планирует заняться развитием этого проекта. Кому и что предстоит сделать и к чему готовиться волгоградцам – в материале «СоцИнформБюро».

В Минэкономразвития РФ заявили о подписании ещё нескольких соглашений о защите и поощрении капиталовложений (СЗПК), среди которых два соглашения в сфере транспорта. Оба заключило московское ООО «Мовиста Регионы», учреждённое лишь в октябре.

Эта компания планирует реализовать проект по модернизации общественного транспорта Екатеринбурга, а за 37 млрд рублей – «проект комплексного развития городского общественного транспорта» в Волгограде.

Федеральный закон о СЗПК принят в апреле прошлого года. Для инвесторов прописаны фиксированные условия по землепользованию и налогам, предусмотрена возможность также вписать механизм возмещения затрат на инфраструктуру. Предполагается, что гарантированно вернуть вложенные средства инвестор должен за 10 лет. Сейчас в стране заключено 15 таких соглашений.

Состав тронулся.
Главный акционер «Мовиста Регионы» – ООО «Группа Мовиста», что старше лишь на несколько месяцев. Среди активов ООО «Верхнепышменский трамвай». Гендиректором обеих «Мовист» числится Александр Советников, ранее руководивший оператором системы «Платон» «РТ-Инвест Транспортные системы». Кстати, 23,5 % этой компании принадлежит совладельцу «Газпромбурение» Игорю Ротенбергу (сыну строителя крымского моста Аркадия Ротенберга), а 50% владеет «РТ-Инвест». Эту компанию, активную на рынке обращения с коммунальными отходами, напомним, возглавляет бывший советник губернатора Волгоградской области Андрей Шипелов.

Конечный бенефициар «Мовисты» – Андрей Бокарев. По данным Forbes, с личными активами в $ 1,7 млрд он занимает 56-ю строчку среди богатейших бизнесменов России. Бокарев считается младшим партнером Искандера Махмудова, владея долями в его бизнесе. Так, у Бокарева 10% “Уральской горно-металлургический компании” (УГМК), а в АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ), который бизнесмены основали совместно, Бокарев занимает должность председателя совета директоров. ТМХ — крупнейший в РФ производитель локомотивов, пассажирских вагонов, электропоездов, вагонов метро и трамваев. В 2019-м году ТМХ получил выручку 59,1 млрд и чистую прибыль в 5,7 млрд рублей.

Вообще бизнес Бокарева многопрофильный. Среди активов, к которым он имеет или имел отношение, предприятия не только машиностроения, но и угольной отрасли, тепло- и электрогенерации, металлургии. Вместе с Махмудовым также владеет долей, например, в «Авиаэкспрессе» и т.п.

Деньги есть?
Интересно, что, в отличие от волгоградских коллег, власти Екатеринбурга достигнутые договорённости не скрывают.

В уральской столице СЗПК утверждено правительством Свердловской области и агентством инвестиционного развития региона. Кроме того, раскрыты и источники инвестиций. 30 млрд (из 58,1), будут выделены как грант из федерального бюджета, 5,1 млрд рублей - это собственные средства инвестора, ещё 23,3 млрд придётся занимать.

– Документ не определяет, что подписавший его инвестор будет концессионером, а лишь устанавливает гарантии в том случае, если концессионное соглашение будет заключено с инвестором. Соглашение не дает преференций для заключения концессионного соглашения, — цитирует «Ъ-Урал» представителя компании.

В Волгограде официальная позиция властей о возможности передачи электротранспорта в концессию откровенно «плавает». Впервые такая идея была озвучена ещё в 2016-м году, когда в городе только начали работать коммунальные концессии, а автобусное сообщение города готовили к началу работы крупного частника «Волгоградский автобусный парк»(ВАП), ставшего монополистом на некоторых участках города, после запрета ряда маршруток. Опыт работы ВАП сопровождается почти постоянными скандалами, что, конечно, не прибавляет общественной поддержки идее сдать в концессию электротранспорт. С тех пор отдельные чиновники и депутаты много раз высказывали предположение, что такой ход может быть оправдан. Но почти тут же их коллеги это опровергали или как минимум объясняли, что «это только одна из версий» и решение не принято. Ещё в ноябре прошлого года власти публично отвергали концессионную модель развития транспортного хозяйства, но уже в декабре городская Дума приняла бюджет, в пояснительных материалах которого сообщается о подготовке концессий. В целом финансирование раздела «транспорт» один из немногих, где ассигнования радикально увеличены – на 64,3% к уровню 2020 года. На субсидии перевозчикам (ВАПу и муниципальным компаниям) направлено 466,2 млн рублей, на лизинговые платежи для приобретения трамваев и автобусов пойдет 221,6 млн руб. А 500 млн заложено на «реализацию концессионных соглашений в сфере транспортного обслуживания». В пояснительных материалах указано, что эти средства предоставит областной бюджет в виде субсидии. При этом в заключении городской контрольно-счётной палаты уточняется, что информация «о планируемых администрацией Волгограда в мероприятиях по заключению концессионного соглашения в отношении объектов транспортной инфраструктуры в КСП Волгограда не представлялось», отсутствует такая информация и в прогнозе социально-экономического развития Волгограда на 2021-2023 годы, а также в действующей редакции муниципальной программы «Содержания улично-дорожной сети».

Формулировка «проект комплексного развития городского общественного транспорта» отчётливо говорит, что речь должна идти обо всём транспорте, однако информированный источник в городской администрации уверен, что речь только об электрическом транспорте – трамваях и троллейбусах, которые находятся в ведении МУП «Метроэлектротранс» (МЭТ).

– Концессии будут делать по предприятиям. Никак не иначе, – уточнил собеседник.

Годовая выручка МЭТ практически не меняется уже 13 лет – чуть больше 1 млрд рублей. Стоимость проезда, при этом вырастала несколько раз, но пассажиропоток падает столь же стремительно. За 2019 год МЭТ перевёз 46,4 миллиона пассажиров – почти вдвое меньше, чем в 2015-м (87,1 млн). В 2007-м за год перевозили свыше 160 млн пассажиров. Выручка МЭТ в 2019-м составила 1,061 млрд рублей (годовой прирост 0,6%), а убыток 100,3 млн рублей. Это не так и плохо, если вспомнить, что в 2018-м убыток составил 174,6 млн, а годом ранее и 189,5.

Кредиторская задолженность на конец 2019 года 322,9 млн рублей (сокращение за год на 20,6 млн), «дебиторка» тоже уменьшилась и составляет 190,6 млн.

Автобусное сообщение – это ещё около 1,5 млрд рублей ежегодных поступлений. Муниципальное ВПАТП-7 (по данным 2019 года) получило выручку 319 млн при убытке в 21,2 млн, а упомянутый частник «Волгоградский автобусный парк» 1,049 млрд. У ВАП, кстати, 55,2 млн рублей чистой прибыли.

Как при таких скромных объёмах потенциальный инвестор планирует возвращать вложенные средства в адекватные сроки, пока загадка.

Член регионального штаба ОНФ, эксперт по госзакупкам Эдгар Петросян отмечает, что общественный транспорт должен стать удобным, иначе он умрёт. Повышать радикально стоимость проезда тоже не выход. Альтернативу всегда можно найти. Уже сейчас поездки на такси вскладчину выгоднее трамвая «чуть ли не в разы», отмечает общественник.

– Скорее всего, начнется московская практика платных парковочных мест, чтобы вынудить людей не брать личный транспорт. Если будет 50 рублей за час, то рабочий день это уже 400 рублей. Учитывая, что у нас неплохой зарплатой считается 30 тыс. рублей, то 400 рублей в день за парковку это уже практически неподъёмная сумма, – рассуждает Петросян.

Депутат городской Думы от КПРФ Илья Кравченко отмечает, что разговоров о модернизации городского транспорта было много, но «только поверхностных». Главного нет до сих пор. Дело не в инвесторе, а в единой концепции развития городского транспорта, уверен Кравченко.

– Концепции как не было, так и нет. Какого-то глобального понимания. Хотя на разных совещаниях попадались интересные материалы, презентации со вполне здравыми предложениями. Но это именно пожелания, конечно, нет ничего утвержденного городскими программами, – пояснил депутат.

По словам Кравченко, развитие городского транспорта следует начинать с исключения дублирования линий, «чтобы было ясное понимание, где троллейбус, где автобус, а где трамвай и почему». Коммунист отмечает, что существующий так называемый документ планирования (в котором прописаны маршруты) не отвечает очевидным реальным потребностям города.

– Даже то, что выборочно делается, вроде верно, выполняется криво. Та же единая карта («Волна» – прим. Ред) на самом деле не одна, кроме того, это без маршруток, фактически без пересадок. Это же можно сказать и про остановки и так далее, – констатирует Илья Кравченко.

Следующая остановка.
Летом прошлого года, после очередных слухов, «СоцИнформБюро» обращалось в мэрию Волгограда. Там сообщили, что департамент городского хозяйства уже разработал проект пятилетней программы развития городского общественного транспорта. В плане, сообщали в администрации, «полная реновация» трамвайных путей и закупка порядка 250 единиц электротранспорта.

– Окончательная версия программы будет утверждена после принятия решения о размере софинансирования из федерального бюджета, – сообщил представитель мэрии.

При этом, «в среднесрочной перспективе» должна быть проведена закупка современных трамвайных вагонов. Проект реконструкции наземной части скоростного трамвая сделали научные сотрудники Волгоградского опорного вуза (государственного технического университета). Согласно документу, по сути, будет проведено новое строительство путей с использованием бесшовных рельсов. При этом «запланирован отказ от шпал в классическом понимании» и замена тяговых подстанций на более мощные и экономичные.

Эту работу, напомним, уже начали выполнять. Проект реконструкции трамвайных линий от Тракторного завода до ТРК «Европа» стартовал в прошлом году, завершатся все работы в 2022 году.


Замена трамвайного полотна СТ \ администрация Волгоградской области
Сразу после реконструкции наземной части скоростного трамвая (СТ) власти планировали приобрести современные трёхсекционные трамваи с более высокой скоростью, но с пониженным уровнем шума. Можно предположить, что такие и будет поставлять концессионер. В случае, если концессионный договор действительно будет заключён со структурами Андрея Бокарева, фактически будут загружаться производственные мощности внутри холдинга. На время реконструкции СТ мэрия рассчитывает усилить троллейбусное сообщение, для чего у федерального правительства запросили дополнительное финансирование на покупку около 100 троллейбусов с возможностью автономного хода до 30 км. В дальнейшем этот подвижной состав сможет выйти на новые линии – дополнительные маршруты могут быть запущены в Жилгородок и поселок ГЭС.

Более далекие планы – реконструкция подземных станций скоростного трамвая, «в том числе полная замена эскалаторов», строительство двух новых веток трамвая – скоростного до Спартановки и обычного по улице Электролесовской вдоль до границы с Кировским районом.

– К реализации первых этапов планируется приступить уже в 2021 году в случае подтверждения финансирования со стороны федерального бюджета, – говорил собеседник «СоцИнформБюро» в июле 2020-го.

Почему все эти замыслы до сих пор не сформированы в официальный документ и не представлены общественности и даже депутатам, остается только гадать. Как и то, в какой мере они станут обязанностью концессионера, а в какой будут прерогативой самих чиновников.

По мнению Ильи Кравченко, решение о передаче транспорта в концессию, можно объяснить просто.

– Власти не хотят «заморачиваться». Ничего хорошего, скорее всего, не выйдет. Конкретные шаги надо смотреть и отстаивать нужное людям», —считает коммунист.

Эдгар Петросян уверен, что отдельный проект по электротранспорту и даже по всему транспорту Волгограда это «очевидный абсурд» и дальнейшие «коллапсы и скандалы» транспортной сфере гарантированы.

– Нужно объединять весь транспорт агломерации. Фактически нет разницы между людьми, живущими в областном центре и теми, кто в Волжском, Средней Ахтубе, Городище, Ерзовке, Краснослободске. Пассажиропоток перетекает и нужна единая система. Пока ее не будет, невозможно сообщение отладить, не говоря уже о его развитии, – считает эксперт. – И нужно вернуться к третьей очереди скоростного трамвая, проект которого готов и оплачен. В 2016-м на его реализацию нужно было что-то около 15 млрд, сейчас, понятно, будет не меньше 25 млрд. Возможно, эти планы и будут у нового проекта, я не знаю. Но без этого разгрузить инфраструктуру Волгограда невозможно.

Источник: СоцИнформбюро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Власти не хотят заморачиваться». Трамваи и троллейбусы Волгограда отдадут в концессию столичному олигарху
Городской транспорт Волгограда готовят к передаче в концессию. Причём, на эти цели решено выделить из бюджета полмиллиарда рублей.

 

Электротранспорт при анкапе :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Появились планы утянуть линию на севере в поселок Нижний Тракторный (Нижний посёлок тракторного завода), через снесенный тракторный завод от конечной станции ВГТЗ.

Объявлен конкурс на проектирование: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/documents.html?regNumber=0329200062222005490

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Электротранспорт Волгограда отдают в концессии на 25 лет / о линии скоростного трамвая до СХИ, можно забыть

...накануне с предложением о заключении концессионного соглашения в администрацию Волгограда обратилось АО «Волгоградоблэлектро». Договор подразумевает передачу инвестору имущественного комплекса МУП «Метроэлектротранс» на время соглашения — 25 лет, а концессионер обещает вложить в него крупную сумму.

Потенциальный инвестор якобы планирует модернизировать трамвайную инфраструктуру в три этапа, которые планируют выполнить за 12 лет.

Первый этап включает в себя реконструкцию 15 километров одиночного пути линии СТ, 23,7 километра одиночного пути трамвайной линии, 3 трамвайных депо и 22 единицы тяговых подстанций и питающих линий.

Во время второго этапа концессионер обещает построить пять километров одиночного пути новых линий СТ.

В рамках третьего — приобрести 25 трамваев с тремя секциями и тремя моторными тележками, а также модернизировать и капитально восстановить 60 односекционных трамваев.

Напомним, накануне администрация Волгограда объявила электронный аукцион с начальной ценой контракта в 63,8 миллиона рублей на инженерные изыскания и подготовку документации для продления линии скоростного трамвая через руины Волгоградского тракторного завода. Выполнять работы будет Волгоградский государственный технический университет. Одной из задач проекта является оптимизация длины участка линии скоростного трамвая с устройством разворотного кольца на улице Михайлова в Тракторозаводском районе. Длина нового участка линии СТ, согласно описанию объекта закупки, составит около 4,2 километра. Таким образом можно предположить, что пять километров одиночного пути, которые обещает построить концессионер — не что иное, как разрабатываемый мэрией участок до улицы Михайлова. А о линии скоростного трамвая до СХИ, которую чиновники обещали несколько лет назад, но так и не построили ее, судя по всему, можно забыть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В Волгограде депутаты предлагают продлить линию СТ до Обувной фабрики (по Электролесовской)

Один из парламентариев предложил продлить скоростной трамвай до «Обувной фабрики» и далее, а другой — задуматься над запуском электробуса.

Депутат Александр Кузьмин в свою очередь выступил с инициативой продлить линию скоростного трамвая как минимум до остановки «Обувная фабрика», а, возможно, и дальше — по улице Электролесовской. Однако такое решение также требует больших вложений, скорее всего, даже более высоких, чем на починку контактной сети для троллейбусов. Похоже, электробусы пока наиболее реалистичный вариант решения проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ну вот и к суду наконец-то дело подвинулось:

Возбудить дело на чиновников за непостроенную трамвайную линию требуют волгоградцы

....Ранее уже привлекаемый к уголовной ответственности за другие преступления заместитель главы Волгограда Владимир Сидоренко в составе группы лиц — должностных лиц департамента городского хозяйства администрации Волгограда — приняли постановление от 2 декабря 2020 года № 1171, согласно которому был отменен проект планирования и межевания территории для строительства 3-й очереди скоростного подземного трамвая от улицы им Льва Толстого до проспекта Университетского в Советском районе, чем государственному бюджету причинен материальный ущерб в размере более 400 миллионов рублей, — заявили активисты.

Свои аргументы, откуда конкретная сумма и в чем, собственно, фабула преступления, они также подробно изложили в обращении, направленном в СК и Генпрокуратуру РФ....

Источник:  v1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Андрей Бочаров 3 января анонсировал новые планы развития трамвайного сообщения до конца 2024 года. Будут составлены технические подходы к строительству нового участка СТ до ТРЦ «Акварель» и развитию трамвайных линий в Красноармейском районе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...