Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Маршрутки против МГТ


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Исследование аналитиков: москвичи знают метро, но не разбираются в маршрутках
Наиболее распространенный в поисковике запрос – «как и где удобнее ехать наземным транспортом?»
По данным Яндекса, каждую неделю пользователи из Москвы «задают» поисковику больше 780 тысяч вопросов про транспорт.
Чаще всего жители столицы интересуются метро, электричками и поездами.На Яндекс.Картах москвичи часто ищут, какими городскими маршрутами им удобнее будет добраться до нужного места.
Причем, как ехать на метро, они сами знают, а вот с наземным транспортом привыкли разбираться в сети. Здесь особой популярностью пользуются запросы про маршрутки и автобусы.
На них приходится 90% всех линий наземного транспорта.

Москвичи предпочитают маршрутки прочим видам наземного транспорта
Москва. 1 декабря. INTERFAX.RU – Специалисты констатируют, что в поисковых системах интересы и запросы пользователей относительно общественного транспорта чаще всего касаются маршрутных такси.
Согласно исследованию, проведенному аналитиками "Яндекса", каждый день пользователи из восьми исследованных городов (Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Казань, Уфа, Екатеринбург и Омск) задают "Яндексу" более 170 тысяч запросов про различные виды транспорта.
По данным аналитиков, пользователи из Москвы за неделю задают более 780 тысяч поисковых запросов про транспорт. Чаще всего они интересуются метро, электричками и поездами. На "Яндекс.Картах", согласно проведенному исследованию, москвичи часто интересуются маршрутами наземного общественного транспорта. Отмечается, что среди наземного транспорта столицы основную нагрузку несут маршрутки и автобусы, на которые приходится 90% всех линий наземного транспорта и 89% их общей длины. Казанцы чаще задают вопросы про автобусы, омичи - про троллейбусы и поезда, екатеринбуржцы - про трамваи, петербуржцы - про маршрутки и паромы, уфимцы - про такси и самолеты. В целом же констатируется, что самым востребованным видом транспорта стали маршрутки: во всех городах, где существует подобный вид транспорта, он чаще других видов встречается в маршрутах, которые прокладывают пользователи "Яндекс.Карт".
Источник: Интерфакс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 250
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Москвичи предпочитают маршрутки прочим видам наземного транспорта
Москва. 1 декабря. INTERFAX.RU – Специалисты констатируют, что в поисковых системах интересы и запросы пользователей относительно общественного транспорта чаще всего касаются маршрутных такси.

Источник: Интерфакс.

 

Ничего удивительного. Маршрутки стоят не сильно дороже, зато ездят чаще, быстрее и передвижение в них намного комфортнее. Кром того, и самое главное, маршрутки нередко стремятся покрыть действительно востребованные направления, а Мосгортранс до ужаса консервативен (застрял где-то в 80-х), да и вообще не понятно по какому принципу трассирует маршруты (если таковой принцип существует в принципе). :abuse:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В маршрутках есть кондиционеры?

 

Вы знаете, это не принципиально. Особенно зимой. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я часто из принципа не пользуюсь маршрутками. Однако кондиционер действительно не столь важная опция. Многие мои знакомые кроме метро и маршруток не подозревали даже о существовании автобусов, троллейбусов и трамваев. Часто слышу вопрос- на какой маршрутке ехать туда-то? То есть обычный нот людьми изначально не рассматривается, словно его и нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я часто из принципа не пользуюсь маршрутками.

 

Вы не ошиблись? чАсто или чИсто?

 

Многие мои знакомые кроме метро и маршруток не подозревали даже о существовании автобусов, троллейбусов и трамваев. То есть обычный нот людьми изначально не рассматривается, словно его и нет)

 

А Вы думаете, моя привязанность к маршруткам возникла от любви к экстремальным аттракционам и толерастических чувств к их водилам? :rolleyes::rolleyes: Знаете, очень часто, ожидая на остановке "обычный НОТ" по 10, 15 и более минут, в окружении скопившейся толпы никуда не торопящихся пенсионеров, я и сам близок к осознанию того, что его, возможно, нет. :P Но одно дело осонавать сий прискорбный факт самому, а совсем другое - объяснять начальству на работе, если честно, уже заколебался. Благо, маршрутка в этом отношении спасает. Так что это я от безысходности. А судя по массовости явления среди Ваших знакомых - не я один :ass:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, очень часто, ожидая на остановке "обычный НОТ" по 10, 15 и более минут, в окружении скопившейся толпы никуда не торопящихся пенсионеров, я и сам близок к осознанию того, что его, возможно, нет.
Да вы, батенька избаловались. Лет 15-20 назад приходилось и по полчаса ждать, и сотовых не было ни у кого. :lol: И почему-то не опаздывал никто. B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я например специально жду только маршрутку на остановке, а в автобус или троллейбус сяду только в крайнем случае.

На это несколько причин:

1. Маршрутка дешевле - у нас на улице Народного Ополчения, наверное, самые дешевые маршрутки в Москве по 20 рублей.

2. Маршрутка едет быстрее

3. Маршрутка останавливается там, где попросишь, а не только на остановках

4. Маршрутка не обязана останавливаться на каждой остановке и ждать пока все пассажиры пройдут через турникет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Маршрутка останавливается там, где попросишь, а не только на остановках
Вот это плюс маршрутки с которым не поспоришь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Маршрутка не обязана останавливаться на каждой остановке и ждать пока все пассажиры пройдут через турникет
Это не плюс маршрутки, а минус организации НОТ конкретно в Москве, в лице турникета.

 

1. Маршрутка дешевле - у нас на улице Народного Ополчения, наверное, самые дешевые маршрутки в Москве по 20 рублей.
Проездной не пробовал брать?

 

 

Цитата

3. Маршрутка останавливается там, где попросишь, а не только на остановках

Вот это плюс маршрутки с которым не поспоришь.

Который регулярно приводит к нарушению ПДД. :[
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего удивительного. Маршрутки стоят не сильно дороже, зато ездят чаще, быстрее и передвижение в них намного комфортнее. Кром того, и самое главное, маршрутки нередко стремятся покрыть действительно востребованные направления, а Мосгортранс до ужаса консервативен (застрял где-то в 80-х), да и вообще не понятно по какому принципу трассирует маршруты (если таковой принцип существует в принципе). :abuse:

Это чем они комфортнее? Так можно было пять лет назад сказать, но нынешние автобусы арктически на уровне западных - сравнивать имею возможность довольно часто. В маршрутах же даже импортных марок сиденья расставлена крайне близко друг к другу, я человек не крупный, но и не маленький, однако мне там неудобно находиться. Городской же транспорт стал весьма привлекателен, только турникетная система отпугивает, ну так какой народ, такой и контроль.

 

Сам наземным пользуюсь редко, но имею безлимитную карту на год на всякий случай, так что проблема оплаты неактуальна в течение года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проездной не пробовал брать?

Чтобы ездить только на Мосгортрансе? Нет, спасибо.

Я подхожу к выбору транспорта с точки зрения потребителя - мне нужно доехать из точки А (остановка около моего дома) до точки Б (метро Октябрьское поле): маршрутка довезет меня быстрее(что самое главное) и дешевле, плюс еще в большинстве случаев я буду сидеть, а не стоять, остановка ближе к входу в метро. В моей ситуации я не вижу конкурентных преимуществ у МГТ. И кстати, я такой не один, у нас на остановке пассажиры делятся на 2 группы: одни стоят впереди по ходу движения и ждут автобусы и троллейбусы, другие сзади и садятся только на маршрутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нынешние автобусы арктически на уровне западных
Ну конечно, а продукция АвтоТАЗа на уровне Мерседеса тогда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы, батенька избаловались. Лет 15-20 назад приходилось и по полчаса ждать, и сотовых не было ни у кого. :lol: И почему-то не опаздывал никто. B)

 

Ничего подобного, и причин здесь масса.

1) Лет 15-20 назад я учился в школе. И Вы, судя по году Вашего выпуска из ВУЗа, тоже. Не знаю как Вы, а я лично в те времена никуда не торопился, да и в вообще не так часто пользовался транспортом.

2) Навскидку не помню источник (на досуге и при необходимости попробую поискать), что в конце 80-х - начале 90-х парк подвижного состава НОТ в Москве был больше, чем сейчас.

3) 15-20 лет назад НОТ двигался значительно быстрее, поскольку количество личного автотранспорта было по нынешним меркам ничтожно мало, соответственно, не было пробок.

4) 15-20 лет назад население Москвы было 8-9 млн. человек, сейчас 11,5 только официально зарегистрированных. Вряд ли весь этот прирост пересел на личные авто, изрядная его часть пользуется НОТ. Особенно иностранцы из ближнего зарубежья.

5) Баловство - это Мерседес с личным водителем. Я говорю лишь о соблюдении разумно понимаемых интересов пассажиров. Если я плачу за проезд установленный тариф, то есть исполняю свою часть договора, нет оснований освобождать Мосгортранс от обязанности блюсти его часть. Сначала мерзнуть и / или мокнуть на остановке, а потом ползи с черепашьей скоростью в переполненном салоне в скотских условиях я не фанат. Если бы Мосгортранс предоставлял за свои условия перевозки соразмерный дисконт - я бы подумал.

6) Я говорю лишь о средней температуре по больнице. Безусловно, есть маршруты и с небольшими интервалами, и с соблюдаемыми интервалами, а возможно есть даже и с тем и с другим (в порядке исключения). Но в целом все плохо и такого бардака в работе НОТ, как в Москве, я не видел ни в одном городе, где бывал.

 

 

4. Маршрутка не обязана останавливаться на каждой остановке и ждать пока все пассажиры пройдут через турникет
Это не плюс маршрутки, а минус организации НОТ конкретно в Москве, в лице турникета.

 

Так ведь конкретно Москва и обсуждается.

 

1. Маршрутка дешевле - у нас на улице Народного Ополчения, наверное, самые дешевые маршрутки в Москве по 20 рублей.
Проездной не пробовал брать?

 

Это который с ограниченным сроком действия, со сгорающими поездками и с прочим узаконенным мошенничеством, при этом постоянно мнется, промокает, размагничивается и в конечном итоге "не читается", да еще и который толком не применяется, поскольку часто этот НОТ попросту не дождешься - спасибо, как-нибудь обойдусь.

 

 

Цитата

3. Маршрутка останавливается там, где попросишь, а не только на остановках

Вот это плюс маршрутки с которым не поспоришь.

Который регулярно приводит к нарушению ПДД. :[

 

Если остановка в конкретном месте прямо не запрещена знаками, то она разрешена. Поэтому деяние, само по себе нарушением ПДД не являющееся, не способно к таковому и привести. Если вы имете в виду ДТП, то это вопрос качества и культуры вождения всех участников ДД вместе взятых, а не только маршруток.

 

Это чем они комфортнее? Так можно было пять лет назад сказать, но нынешние автобусы арктически на уровне западных - сравнивать имею возможность довольно часто. В маршрутах же даже импортных марок сиденья расставлена крайне близко друг к другу, я человек не крупный, но и не маленький, однако мне там неудобно находиться. Городской же транспорт стал весьма привлекателен, только турникетная система отпугивает, ну так какой народ, такой и контроль.

Сам наземным пользуюсь редко, но имею безлимитную карту на год на всякий случай, так что проблема оплаты неактуальна в течение года.

 

Объясняю "на пальцах"

 

Преимущества маршруток (они же недостатки МГТ)

1) интервалы движения

2) скорость движения

3) остановоки по желанию пассажира

4) скорость посадки/высадки

5) простота оплаты

 

Преимущества МГТ

1) гарантированность остановок (переполненная маршрутка может и не остановиться на посадку)

2) возможность абонементной оплаты

 

Думайте сами, считайте сами :P

 

По поводу комфорта современного ПС МГТ - согласен, современные МАЗы и Волжанины намного комфортнее ЛИАЗов типа "батон" и Икарусов-282 (между ними еще неизвестно, что хуже). Но комфортность маршруток тоже не стоит на месте - почти везде уже давно Фольцы и Форды, ГАЗелей не видел уже года три (в виде исключения до сих пор бегают между метро Сходненская и налоговой инспекцией по 25 рублей, что особо удивительно в условиях хронического отсутствия на этом направлении маршрутов МГТ при мощном пасспотоке).

 

Насчет плотности расстановки сидений - ну так и МГТ не может похвастать лимузинными креслами. И вообще, завод-изготовитель не должен нести ответственность за излишнюю склонность наших сограждан к полноте и ручной клади :lol: , так что в этом отношении МГТ и маршрутки уравновешиваются.

 

Наконец, рыба ищет где глубже, а человек - где лучше. Законы рынка и конкуренции. Если МГТ поборет свои недостатки, сохранив при этом преимущества, тем самым предложит пассажиру условия хотя бы не хуже, чем маршрутки - флаг им в руки, я с удовольствим пересяду на МГТ. А сейчас я предпочитаю маршрутки, и не из принципа, а по ситуации.

 

Я не снабжен таким благом, как годовой льготный проездной, и не имею обозримых возможностей обеспчиться таковым (если это имеет значение).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Лет 15-20 назад я учился в школе. И Вы, судя по году Вашего выпуска из ВУЗа, тоже. Не знаю как Вы, а я лично в те времена никуда не торопился, да и в вообще не так часто пользовался транспортом.
Я тоже учился (кстати, можно на ты), при этом транспортом регулярно пользуюсь... э-э-э, сколько себя помню. В детский сад почти не ходил, увозили к бабушке на пятидневку. Семья жила в Бибирево (у МКАД), бабушка - в Бирюлёво. В школу ездил сначала на Савёловскую, потом на Маяковскую. Плюс ещё плаванием с 6 до 16 лет занимался (в "Олимпийском"). Так что есть что вспомнить, а уж спешил или нет - вопрос другой.

 

2) Навскидку не помню источник (на досуге и при необходимости попробую поискать), что в конце 80-х - начале 90-х парк подвижного состава НОТ в Москве был больше, чем сейчас.
Ну источник немного очевиден. Но истина как раз не столь очевидна. А мне довелось подержать в руках внутренние отчёты МосГорТранса за отдельные годы периода 1975-1985. Так там каждый год как мантра повторяется: "в рамках исполнения социалистических обязательств к хх съезду КПСС сократить процент невыхода на линию по технической неисправности хотя бы до хх%". Т.е. подвижного состава числилось много, но и "под забором" стояло немало. А ещё - водитель автобуса мог несколько рейсов "закосить" и соляру/бензин налево слить. Или взять и поехать обедать к себе домой. Неоднократно видел в середине дня у себя под окнами на улице Корнейчука "луноход" 61-го(!!!) маршрута. И это в хвалёное ныне "советское время". А потом настал всеобщий развал, и численность подвижного состава автобусов за год-два упала едва ли не меньше нынешней. Стали венгры за Икарусы и запчасти к ним валюту требовать, а её у нас и самих нема, и в Москве в три приёма :ass: больше 100 маршрутов отменили. Но это уже немного другая история.

 

3) 15-20 лет назад НОТ двигался значительно быстрее, поскольку количество личного автотранспорта было по нынешним меркам ничтожно мало, соответственно, не было пробок.
Двигался быстрее, да - но ждали подчас ого-го. Отлично помню, как вечером в пятницу народ штурмовал у Медведково автобус 606-го маршрута. Прождали полчаса, а вместо Икаруса пришёл 677-й. Естественно это было до продления СТЛ на север. А в период 1993-1994 годов на улице Корнейчука в утренний час-пик могло пройти до 7(!!!) подряд автобусов 606-го маршрута, а 290-го - ни одного. И тогда да, случалось и опоздать к первому уроку. А в субботу еду на плавание - а пропорция обратная! :lol:

 

4) 15-20 лет назад население Москвы было 8-9 млн. человек, сейчас 11,5 только официально зарегистрированных. Вряд ли весь этот прирост пересел на личные авто, изрядная его часть пользуется НОТ. Особенно иностранцы из ближнего зарубежья.
В 1990 году население уже было ближе к 9 млн. А прирост я (по моим личным наблюдениям) разделил бы на две части. Гастарбайтеры вряд ли вообще куда-либо выезжают "в город" из своих подвалов, дворницких или вагончиков на стройках, так что их можно не брать в расчёт ни для НОТ, ни для личного транспорта. А наши молодые соотечественники из других регионов РФ, обременённые каким-либо образованием и амбициями (приехавшие покорять столицу, так сказать) - как раз наоборот! При первом удобном случае берут авто (нередко :P в кредит), после чего с гордостью заявляют, что не спускаются в метро годами!!! (про НОТ вообще умолчу). Вот в основном поэтому Москва и стоит в пробках, ИМХО.

 

Если вы имете в виду ДТП, то это вопрос качества и культуры вождения всех участников ДД вместе взятых, а не только маршруток.
Согласен, но и с водителей маршруток (как общественного транспорта) спрос должен быть другой, чем с других участников ДД вместе взятых, как ты выразился.

 

 

Преимущества маршруток (они же недостатки МГТ)

1) интервалы движения

2) скорость движения

3) остановоки по желанию пассажира

4) скорость посадки/высадки

5) простота оплаты

п.1, п.2 напрямую зависит от пробок. Скажи-ка мне, если и маршрутка, и автобус встанут в одну и ту же пробку - так за счёт чего маршрутка соблюдёт скорость и интервал(если он вообще для неё где-то зафиксирован, а не "с конечной по заполнению" :haha: )? По тротуару полезет объезжать или по дворы попрёт? Вот она, "культура вождения" - так и до нарушения ПДД рукой подать. Да, кстати, при условии избавления от пробок п.1 лечится для МГТ вывешиванием расписаний, к чему давно уже пришли в Европе.

п.4 - лечится для МГТ удалением турникетов

п.5 - лечится для МГТ введением вместо разовых билетов по "количеству посадок" - комплексных на все виды НОТа по времени, проведённому в транспорте. Дословно: на час, на два, на день. Можно и декадные, и полумесячные проездные вернуть, как в 80-х было. Мало ли кто может по делам на 5 дней, на неделю приехал - им будет выгодно. Всё это для Европы, опять же, не новость. И на нашем форуме различные прогрессивные виды билетов обсуждались не раз!

Остаётся п.3 - а вот тут повторю, ИЗБАЛОВАЛИСЬ. В Москве и так остановки чаще натыканы, чем во многих других городах, 200-300м можно и пешком пройтись, говорят - это полезно.

 

Преимущества МГТ

1) гарантированность остановок (переполненная маршрутка может и не остановиться на посадку)

2) возможность абонементной оплаты

Добавлю и п.3: возможность уехать поздно вечером! Или у нас маршрутки уже после 12 ходить стали?

 

Думайте сами, считайте сами tongue.gif
Именно! Заметь, я и с МГТ ответственности не снимаю (см.выше)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я против маршруток. Стараюсь вообще ими не пользоваться, либо пользоваться в ситуации крайней необходимости. Причины моей ненависти к этому недотранспорту следующие:

 

3. Маршрутка останавливается там, где попросишь, а не только на остановках
Вот это плюс маршрутки с которым не поспоришь.

 

-За этот "плюс" я бы сразу в судебном порядке лишал водителей-маршруточников права водить пассажирский транспорт; однажды я чуть не попал в ДТП из-за того, что едущая передо мной на приличной скорости маршрутка вдруг резко затормозила и начала смещаться к обочине: в этот момент кто-то из сидящих в маршрутке "потребителей" попросил водителя остановить "где-нибудь здесь". К счастью обошлось, я успел затормозить.

-Скорость движения, которая несколькими постами выше преподносится как преимущество маршруток, очень часто достигается путем нарушения ПДД. Я понимаю, что "потребителям" всё равно, главное - доехать до пункта назначения как можно быстрее, но лично я так ездить не хочу.

-По поводу комфорта в маршрутках - очень спорно; с относительным комфортом можно сесть и доехать лишь во внепиковое время. В час-пик, помимо сидящих пассажиров, в микроавтобус набивается огромное количество стоящих, на что, естественно, водители закрывают глаза. Лично мне некомфортно ехать, когда надо мной нависают люди, из-за которых порой невозможно выйти на нужной остановке.

-Раздражает глухота водителей, которые порой не слышат просьбы пассажира об остановке.

-Ну, и то, что лично меня раздражает больше всего: подавляющее большинство пассажиров принципиально не желает использовать свой мозг; вместо того, чтобы готовить деньги за оплату проезда заранее, ещё до посадки, чтобы отдать деньги водителю сразу при входе, большинство предпочитает сначала сесть, потом найти деньги и начать тыкать в спину впереди сидящих пассажиров для того, чтобы те передали деньги вперед. Как правило, я демонстративно не замечаю, когда мне начинают сзади совать деньги, а если начинают тыкать в спину, приходится поворачиваться назад и объяснять, что так делать не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчёт пункта 3 спорно.с одной стороны хорошо. но когда всё время начинают говорить "остановите у того подъезда, куста,столба, перекрёстка", то скорость падает, вот и не знаешь, как быстрее будет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

п.1, п.2 напрямую зависит от пробок. Скажи-ка мне, если и маршрутка, и автобус встанут в одну и ту же пробку - так за счёт чего маршрутка соблюдёт скорость и интервал(если он вообще для неё где-то зафиксирован, а не "с конечной по заполнению" :haha: )? По тротуару полезет объезжать или по дворы попрёт? Вот она, "культура вождения" - так и до нарушения ПДД рукой подать. Да, кстати, при условии избавления от пробок п.1 лечится для МГТ вывешиванием расписаний, к чему давно уже пришли в Европе.

Во-первых маршрутка даже по пустой дороге двигается быстрее, так как у водителя есть заинтересованность сделать больше рейсов и заработать больше денег. Честно говоря, я не знаю как устроена система оплаты водителей маршруток, но подозреваю, что какой-то процент от выручки они имеют. А водители МГТ никуда не торопятся, много раз замечал, что даже по пустой дороге автобус еле тащится со скоростью 30-40 км/ч. Также из-за своего размера маршрутки более маневрены, особенно относительно троллейбусов, которые и "рога"иногда теряют. Ну и главный тормоз НОТа это АСКП. Пока МГТ не уберет АСКП или не станет существенно дешевле маршруток, я свой выбор в пользу маршруток не поменяю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему не рассматриваете такой вид транспорта как маршрутка от Мосгортранс, и маршрутка вам и проехать можно по проездному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему не рассматриваете такой вид транспорта как маршрутка от Мосгортранс, и маршрутка вам и проехать можно по проездному.

 

Если этот вопрос ко мне, то иногда пользуюсь. Но она редко ходит, плюс стоит дороже, так как проездного у меня нет, и остановка от метро дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых маршрутка даже по пустой дороге двигается быстрее, так как у водителя есть заинтересованность сделать больше рейсов и заработать больше денег.
С этом и я не спорил, заметь. Но на мой вопрос ты так и не ответил. :unsure:

 

Честно говоря, я не знаю как устроена система оплаты водителей маршруток, но подозреваю, что какой-то процент от выручки они имеют.
А тут не надо подозревать, :spiteful: она так и устроена - абсолютно потогонная система, дикий капитализм в чистом виде. Тут, конечно сильно выделяется "Автолайн", доросший уже до использования автобусов БВ - но он ИМХО в наше время и не делает погоды на общем "маршруточном рынке" Москвы, как это было лет 10 назад.
Пока МГТ не уберет АСКП или не станет существенно дешевле маршруток, я свой выбор в пользу маршруток не поменяю
А я за личный выбор никого не осуждаю! Просто напрягла одна фраза про то, что лень ждать больше 10-15 минут. Я и напомнил, что лет 15-20 назад выбора не было никакого. А из моих воспоминаний родилась целая дискуссия. :lol:

 

А почему не рассматриваете такой вид транспорта как маршрутка от Мосгортранс, и маршрутка вам и проехать можно по проездному.
Новые FIAT Ducato? Ну лично я их не считаю за маршрутки. Просто на некоторые не самые ходовые автобусные маршруты МГТ поставил микроавтобусы. Проявил похвальную в современных условиях гибкость. :thumbup:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но на мой вопрос ты так и не ответил. :unsure:

 

Какой? Про проездной? См. сообщение №443

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему не рассматриваете такой вид транспорта как маршрутка от Мосгортранс, и маршрутка вам и проехать можно по проездному.

 

Потому что это не маршрутка. Это маршрутный автобус малой вместимости. Средство транспорта, работающее по совершенно противоположным принципам, чем маршрутка. О них можно подумать, и тогда будет ясно, чем муниципальный общественный транспорт отличается от коммерческого (маршрутки).

 

Эти две категории транспорта отличаются не размером (микроавтобусик - маршрутка, большой автобус - муниципальный), а именно своей ролью в пассажирских перевозках. В Европейском союзе уже принят закон, запрещающий коммерческие перевозки на общественном транспорте, то есть такие, на каком зиждется перевозка людей на маршрутках в бывшем СССР. Европейцы уже поняли, что маршрутки им не нужны категорически. Чем раньше это поймут в России, тем скорее порядка в общественном транспорте станет больше.

 

Удобство, конечно, дело хорошее, но удобство в виде маршрутки для общества в целом - большое зло. Удивлён, что на такую заезженную тему снова поднимается дискуссия.

Изменено пользователем Ярополк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остаётся п.3 - а вот тут повторю, ИЗБАЛОВАЛИСЬ.
В других городах это давно запретили, формально переведя маршрутки в разряд автобусов. Действительно избаловались.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть куча нужных маршрутов, где МГТ вообще не работает. А там где работает скорость движения его ПС, кроме фиатов далека от приемлимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...