Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Мост "Старый" через Самарку


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Но у троллейбусов - левый

провод ( + ), а правый - ( - ). Неужели будут переключать напряжение ?

Для троллейбусов и с РКСУ и с ТИСУ движение по линии с обратной полярностью технически проблемы не представляет. А вот организацию движения я себе не очень представляю. Это получается, что в один из периодов времени троллейбус будет двигаться против основного потока транспорта? Очень интересно. Ну это в любом случае мимо меня не пройдет, я летом этим маршрутом постоянно езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 183
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

наверное очередные умники в наших министерствах поспешили написать новость о реверсивном движение, которое впринципе не нужно на старом мосту...

О каких троллейбусах идет речь, если по старому мосту периодически проезжают грузовики со стороны Хлебной площади? Если со стороны Волгаря есть стационраный пост ГИБДД, на котором заворачивают грузовики на южный мост, то со стороны Хлебной площади нет такого и можно спокойно проехать по мосту и гаишники формально даже не могут оштрафовать, т.к. нет подтверждения того, что грузовик проехал по мосту, а не выехал скажем с территории какого-нить предприятия между постом ГИБДД и мостом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О каких троллейбусах идет речь, если по старому мосту периодически проезжают грузовики со стороны Хлебной площади? Если со стороны Волгаря есть стационраный пост ГИБДД, на котором заворачивают грузовики на южный мост, то со стороны Хлебной площади нет такого и можно спокойно проехать по мосту и гаишники формально даже не могут оштрафовать, т.к. нет подтверждения того, что грузовик проехал по мосту, а не выехал скажем с территории какого-нить предприятия между постом ГИБДД и мостом!

Это решается весьма просто. Поставят временный пост на Водников перед въездом на мост и будут заворачивать весь грузовой транспорт по улице Засекина обратно в сторону города. Кстати, вплоть до начала 2000-х на перекрестке Водников и Карбюраторной (Засекина) находилась будка ГАИ, в которой постоянно дежурил наряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К августу в Самаре планируется частично открыть движение по Кировскому мосту
В Самаре компания "Волгаспецстрой" планирует к августу частично открыть движение по новому Кировскому мостовому переходу. Это станет временной альтернативой для движения транспорта на период ремонта моста через р. Самару на ул. Главной.

О такой возможности сообщил замгендиректора по производству "Волгаспецстроя" Сергей Савичев. По его словам, несмотря на то, что окончание строительства Кировского моста намечено на конец этого года, движение по нему может быть открыто раньше, что станет большим подспорьем для горожан.

Частичное открытие нового перехода - это один из вариантов альтернативных переправ. Во время ремонтных работ, прежде всего, часть транспорта возьмет на себя Южный мост. По оценкам экспертов, он способен выдержать до 30 тыс. единиц автотранспорта в сутки. Также планируется предложить автомобилистам переправляться через Самарку по мосту возле Алексеевки в Кинельском районе.

Учитывая, что переход на ул. Главной - один из основных выездов из города и то, что в Куйбышевском районе проживает около 80 тыс. человек, необходимо обеспечить связь жителей района с городом. К тому же только в прошлом году здесь были сданы в эксплуатацию шесть многоквартирных жилых домов. Строительство еще двух продолжается. То есть новоселов в районе прибавилось на сотни человек.

"Мост по ул. Главной уже не одно десятилетие находится в аварийном состоянии, - рассказывает глава Самары Дмитрий Азаров. - Из-за того, что в предыдущие годы меры почти не принимались, сегодня ситуация близка к критической: по мосту небезопасно передвигаться. Поэтому мы приняли решение о проведении ремонтных работ".

"Полосы будут ремонтироваться по очереди. Скорее всего, на мосту будет организовано реверсивное движение: утром - на въезд, вечером – на выезд. Проектировщики дают 6 - 8 лет гарантии его безопасной эксплуатации. За это время мы успеем построить Фрунзенский мост. Тогда проблема связи жителей Куйбышевского района с городом разрешится окончательно", - заключил мэр

Напомним, что начало ремонта старого моста запланировано на апрель-май этого года. Предположительно работы продлятся пять месяцев. Движение транспорта на мосту в это время будет сохранено, но по одной полосе. Троллейбусное сообщение планируется на этот период прекратить.

Источник: Volga News.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая жизнь старого моста
В этом году один из старейших мостов в городе, через Самарку по улице Главной, будет отремонтирован. Его техническое состояние вызывает опасения. Местные власти не стали откладывать решение этого вопроса в долгий ящик - решено начать ремонтные работы уже в июне этого года. Реконструкция обойдется областному бюджету примерно в 100 млн рублей.
Опасная переправа
Как пояснил председатель регионального отделения Союза архитекторов России Юрий Карякин, техническая экспертиза, которая проводилась два года назад, показала, что мост нуждается в срочном ремонте, так как его несущие конструкции обветшали. Местным мостостроителям однажды уже пришлось спасать эту жизненно важную для города переправу. В мае 1971 года здесь случилось небывалое ЧП: в мостовой пролет врезался сухогруз «Волго-Дон-12». В результате столкновения пролет рухнул. Огромная железобетонная конструкция сдвинулась на несколько метров вбок, потеряла точку опоры, а затем упала с десятиметровой высоты. В этот момент по мосту шел троллейбус 6-го маршрута. Когда дорожное покрытие вместе с железобетонной плитой стало проваливаться вниз, троллейбус как раз подъезжал к середине пролета. Пассажирам повезло, что водитель успел остановить машину всего в пяти метрах от края обрыва. Единственными пострадавшими в этой аварии оказались капитан судна и сам мост.
Тогда на целый год Заволжье оказалось фактически отрезанным от областного центра. Пока специалисты куйбышевского мостоотряда №21 реанимировали мост, местные изобретатели соорудили «баржевый» переход, подтопив судна в Самарке для удобства проезда. После этого происшествия в местные правила судоходства в этом районе Волжского бассейна внесли поправку. При уровне воды в Волге 29,3 метра или выше (с апреля по июнь) высокогабаритным судам запрещено движение в створе этого автомобильного моста.
В наши дни для сохранности тоже пришлось принимать меры. На мосту ограничили скорость движения транспорта до 40 км/час, минимальную дистанцию - до 40 м, массу - до 15 тонн.
Ремонт по «продленке»
По прогнозам проектировщиков, после проведения реконструкции переправа прослужит городу еще как минимум восемь лет. За это время завершится возведение еще одного моста через Самарку – Фрунзенского, но случится это не ранее 2016 года. В ближайшее время будет утвержден проект его строительства. По словам губернатора, благодаря бесперебойному транспортному сообщению жители Куйбышевского района не будут чувствовать себя изолированными от города. Там сегодня проживает около 80 тысяч человек. В прошлом году жителей стало еще больше, ведь были сданы в эксплуатацию 6 многоквартирных жилых домов. Строительство еще двух продолжается.
Чтобы мост и впредь служил городу, но уже по временной «продленке», пока рядом не появится современный, на ремонтные работы из областного бюджета планируется выделить около 100 млн рублей. Стоимость разработки проектно-сметной документации составляет почти 2,8 млн руб. На сайте управления торгов гордепартамента финансов размещена заявка на выполнение работ по разработке проекта ремонта плиты проезжей части и мостового полотна моста. Конверты с заявками участников вскроют 21 февраля.
В гордепартаменте благоустройства и экологии пояснили, что в ходе проведения экспертизы состояние существующей плиты признано неудовлетворительным. В проекте ремонта моста запланировано усиление плиты мостового полотна без ее замены на металлическую основу. Эксперты предлагают провести поочередное, начиная с четвертого пролета, усиление существующей железобетонной плиты армированным монолитным бетоном толщиной до 12 см. Планируется увеличить высоту ограждений проезжей части до требуемой по условиям безопасности движения, а также сделать ремонт деформационных швов. Специалисты пришли к выводу, что в связи с увеличением нагрузки монолитной плиты грузоподъемность моста будет снижена, поэтому, возможно, впредь придется запретить по нему движение грузового транспорта, а троллейбусное движение перевести на одну полосу.
Работы начнутся уже в июне этого года и продлятся до октября. В течение трех месяцев движение транспорта по мосту будет осуществляться по одной полосе. На этот период троллейбусное сообщение предлагается прекратить. Чтобы облегчить жизнь автомобилистам, на мосту планируется организовать реверсивное движение транспорта с изменением направления движения два раза в сутки.
Пути «про запас»
Чтобы летом избежать на этом мосту транспортного коллапса, который может возникнуть из-за перекрытия движения, уже сейчас продумываются запасные пути. Как отметил глава города Дмитрий Азаров, весной совместно с ГИБДД будет разработана схема альтернативного движения. Прежде всего, часть транспорта примут Южный мост и улица Авроры. Кроме этого, автомобилисты смогут переправляться через Самарку по мосту возле Алексеевки, расположенному в Кинельском районе.

Комментарии
Дмитрий Азаров, глава городского округа Самара: «Мост по улице Главной уже не одно десятилетие находится в аварийном состоянии. Из-за того, что в предыдущие годы меры почти не принимались, сегодня ситуация близка к критической: по мосту небезопасно передвигаться. Поэтому мы приняли решение о проведении ремонтных работ. Полосы будут ремонтироваться по очереди. Скорее всего, на мосту будет организовано реверсивное движение: утром - на въезд, вечером – на выезд. Проектировщики дают 6-8 лет гарантии его безопасной эксплуатации. За это время мы успеем построить Фрунзенский мост. Тогда проблема связи жителей Куйбышевского района с городом разрешится окончательно».
Евгений Реймер, руководитель департамента благоустройства и экологии администрации Самары: «После ремонта старый мост на улице Главной станет более прочным, а значит, безопасным для горожан и движения транспорта. Возрастет его пропускная способность и грузоподъемность. На этом участке планируется восстановить прежний скоростной режим. На период ремонтных работ перераспределение транспортных потоков будет минимально: закроют только одну полосу движения. Поскольку ремонт планируется провести в короткие сроки, терпеть неудобства придется недолго. Уверен, что потом передвигаться по мосту станет более комфортно и безопасно, что, несомненно, оценят самарцы».

Источник: Samara24.

http://gorod.samara24.ru/r/700x700/i/include/_files/2012/02/01/22623/аиаиаи.jpg Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая жизнь старого моста
...Кроме этого, автомобилисты смогут переправляться через Самарку по мосту возле Алексеевки, расположенному в Кинельском районе.

Источник: Samara24.

http://gorod.samara24.ru/r/700x700/i/include/_files/2012/02/01/22623/аиаиаи.jpg

На 116-й через Кинель ездить??? А может ещё через Жигулёвск и Саратов? :fool: Как я вижу, о понтонной переправе речь уже не идёт... О дополнительных электричках хотя бы до Соцгорода тоже молчок :[ Короче, будет весело. Очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мост по ул.Главной будут реконструировать без остановки движения автотранспорта.
Мост по улице Главной будут реконструировать без остановки движения автотранспорта, заявил министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области Николай Синельников 7 февраля.

Напомним, на ремонтные работы из областного бюджета планируется выделить около 100 млн рублей. Стоимость разработки проектно-сметной документации составляет почти 2,8 млн руб. На сайте управления торгов гордепартамента финансов размещена заявка на выполнение работ по разработке проекта ремонта плиты проезжей части и мостового полотна моста. "Мост должны начать ремонтировать уже этим летом, - рассказал министр. - Совместно с проектировщиками и городскими службами был найден способ делать это без полного закрытия моста". По словам Николая Синельникова, ориентировочный срок работ - пять месяцев. При этом движение будет частично ограничено на 2,5-3,5 месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начало реконструкции старого моста на улице Главной
По нему каждый день в областную столицу прибывают тысячи машин и автобусов из ближайших Заречья и Новокуйбышевска.

В начале июня начнётся так называемый «поддерживающий ремонт» мостового перехода в створе улицы Главной. Именно он сейчас связывает центр города с Заречьем, теми жилыми районами, что находятся за Самаркой.

Мост по улице Главной, по сути, сейчас находится в предаварийном состоянии, именно поэтому здесь введены некоторые ограничения. Это и дистанция между машинами - 40 метров, и скоростной режим - 20 километров в час. Большегрузам запрещено въезжать на старый мост.

С началом работ на этом мосту движение здесь ограничат ещё больше. Скорее всего, организовано оно будет по реверсивному принципу. Так что и дачникам, и тем, кто добирается на работу в город, придётся несладко с началом ремонта. Чтобы разгрузить движение на этой развязке, к началу июня власти обещают улучшить проходимость Южной обводной дороги. Кольцо «Аврора-Промышленности» планируют снести, вместо него организовать здесь полноценный перекресток со светофорным регулированием и съездами. Светофоры будут работать в режиме «зелёной фазы», поясняют разработчики проекта. Чтобы водителям было проще поворачивать налево – «красный» загораться будет через паузу.

Работы на кольце «Аврора-Промышленности» начнутся, как только сойдет снег. Завершиться они должны к началу ремонта моста по улице Главной, иначе транспортного коллапса не избежать.

Источник: ГТРК "Самара".

P.S. По ссылке есть видео.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ничего не сделать с постом ГАИ,светофором возле рынка на Солнечном и кольцом на Южном шоссе,летом там будет не скучно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ничего не сделать с постом ГАИ,светофором возле рынка на Солнечном и кольцом на Южном шоссе,летом там будет не скучно.

1. пост ГАИ никуда не уберут ближайщее время, пока Самарское Заречье не начнут активно застраивать, тогда пост логичней перенести на въезд в город, а не как сейчас он расположен!

 

2. светофор на Солнечном уже сделали как могли, запретив левый поворот и добавив стрелку с постоянным поворотом направо

 

3. кольцо на Южном шоссе необходимо переделать в многоуровневую развязку для непрерывного движения на въезд и выезд из города через южный мост, но на этом как обычно съэкономят, хотя поток авто с каждым годом через это кольцо растет и пробки через него тоже, по утрам и вечерам, а учитывая массоое строительство коттеджей в том направлении ситуация будет только усугубляться каждый год + ждем когда Сурков построт свой 15.000-к напротив поста ГАИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судьба моста окончательно не решена
Мост на улице Главной будут ремонтировать, но, скорее всего, не закроют

Самара крепко взялась за перераспределение транспортных потоков. Проектирование мостового перехода Фрунзенский продолжается, а Кировский мост власти обещают вот-вот пустить в эксплуатацию. Запланированная дата начала ремонта моста на улице Главной – первое июня 2012 года. До этого времени власти Самары планируют, если не улучшить транспортную ситуацию в южном направлении, то хотя бы оставить ее в прежнем виде. Для этого разрабатывается целый комплекс мер. Некоторые из них уже приняты, о чем рассказал начальник отдела дорожного движения департамента благоустройства и экологии администрации Самары Игорь Чугунов. К примеру, в районе рынка Солнечный (на кольцевой развязке Южно-обводной дороги) запрещены левые повороты. В стороне от дороги сделана разворотная площадка, тем самым получена лишняя полоса движения в прямом направлении. Изменения будут введены и на перекрестке улиц Авроры и Аэродромной. Там введут в эксплуатацию новое светофорное оборудование, сигналы которого можно будет регулировать в зависимости от времени суток и дней недели.

Основную же нагрузку на время ремонта моста на Главной возьмет на себя кольцевая развязка на улицах Авроры и Промышленности. Сейчас кольцо свою функцию по разгрузке транспортного потока не выполняет. Поэтому департамент благоустройства и экологии принял решение от него отказаться в пользу полноценного перекрестка со светофорным регулированием. «Разработана сложная схема светофорного цикла, современная техника позволяет это сделать. В том числе будет использован метод зеленой фазы: на перекрестке после зеленого красный будет включаться не одновременно, а сначала с одного направления, а через несколько секунд - с другого», - пояснил Игорь Чугунов. Схема создана с помощью компьютерной математической модели, в разработке и тестировании которой участвовали специалисты и студенты Самарского государственного технического университета. Подобная модель использовалась при строительстве развязки на улицах Ново-Садовой и Советской Армии. Строительство развязки начнется, как только сойдет снег, а закончится к началу июня.

Ориентировочная стоимость работ по оптимизации движения транспорта в связи с ремонтом моста на Главной составит 278,9 млн руб. В том числе на участке от ул. Гагарина до ул. Аэродромная – 82, 9 млн руб., а на участке от ул. Аэродромная до ул. Промышленности (с перекрестками) - 196 млн. руб.

Как именно будет проходить реконструкция моста на улице Главной, пока не ясно. Возможно, строители прибегнут к методу понтонной переправы, возможно, мост закроют полностью. Однако Игорь Чугунов заявил, что департамент благоустройства и экологии против полного закрытия движения по мосту: «Рассмотрим вариант реверсивного движения, распределения работ на ночное время и прекращения их в часы пик. Конкретнее пока говорить рано». Как будет изменено движение общественного транспорта, не решено. Состояние моста еще в 2005 году сотрудники института «Проектмостореконструкция» назвали аварийным, обязали городских чиновников ограничить скорость движения на этом отрезке и запретить движение по нему грузового транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мае в Самаре реконструируют перекресток улиц Авроры и Промышленности
Капитальный ремонт развязки необходимо завершить к началу лета, до ремонта моста через реку Самару. Это одна из мер, направленных на разгрузку транспортной сети Самары
Ремонт моста, находящегося в аварийном состоянии, планируют начать этим летом. Предполагается, что работы займут около пяти месяцев. Будут ли перекрывать мост полностью или частично ограничат движение, пока неизвестно. Решается и вопрос о движении по мосту общественного транспорта, которое, возможно, будет разрешено на время ремонта. На время реконструкции моста на улице Главной будет принят ряд мер для разгрузки города от пробок.

Так, реконструкция кольцевой развязки улиц Авроры и Промышленности позволит стабилизировать пропускную способность улиц Авроры и Южного шоссе. Сейчас диаметр кольца очень мал, поэтому автомашины, стоящие в кольце и пропускающие поток по улице Авроры, перегораживают часть полос и затрудняют движение в прямом направлении. Предполагается, что реконструкция развязки может начаться уже в мае. Сколько времени и средств потребуется для этого, пока неизвестно. По словам начальника отдела организации дорожного движения департамента благоустройства и экологии Самары, Игоря Чугунова, сейчас в его ведомстве рассматривают варианты изменения транспортной сети, которые позволят разгрузить Южное шоссе, нагрузка на которое возрастет после начала ремонта моста на улице Главной. «Проблема организации дорожного движения при выезде из города в южном направлении назрела уже давно.

Конечно, после окончания строительства Кировский мост возьмет на себя часть грузового потока и позволит разгрузить Южное шоссе», — заявил Чугунов. Жители Самары считают, что реконструкция дорожных развязок не только позволит разгрузить мост по улице Главной, но и избежать многочисленных пробок на дорогах в Куйбышевском районе. «Улицы должны быть нормальными, и если по мосту будет нельзя ездить, то хотя б развязка должна быть проездной, иначе пол-Самары просто встанет в пробке», — говорит жительница Куйбышевского района Диана Филиппова. Ее поддерживает житель того же района Станислав Пименов: «У автолюбителей возникает множество проблем при выезде из города в южном направлении. Было бы здорово, чтоб реконструировали эту развязку. Если ее не сделают, будет очень плохо».

СПРАВКА

Как еще разгрузят мост

Помимо реконструкции перекрестка принят и ряд других мер. В частности, в районе рынка «Солнечный», рядом с кольцевой развязкой обводной дороги и федеральной трассы «Самара-Оренбург», были запрещены левые повороты. Таким образом, получили лишнюю полосу движения в прямом направлении. Кроме того, есть предложения по реконструкции светофоров на перекрестке улиц Авроры и Аэродромной. Мэрией разработан новый проект режима работы светофора, там также будут запрещены два левых поворота. Речь идет о поворотах с Авроры на Аэродромную (в сторону парка победы) и с Аэродромной на Аврору в сторону Южного моста.

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/63/8083753/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Власти отказались от строительства понтона через реку Самару
Через реку Самару в акватории Самары не будет построена понтонная переправа. Это выяснилось 27 февраля в ходе встречи главы города Дмитрия Азарова с таксистами.

Как сообщило управление информации и аналитики горадминистрации, в ответ на сообщение Азарова, что летом начнется ремонт моста в створе улицы Главной и его пропускная способность снизится, водители поинтересовались, будет ли организована переправа по понтонному мосту. Градоначальник сказал, что от этой идеи пришлось отказаться, так как проект чрезмерно дорогостоящий - в разы превышающий стоимость ремонта моста, к тому же пришлось бы перекрыть судоходство.

О том, что будет построен временный понтонный мост управление информации и аналитики сообщало в июле 2011 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Власти отказались от строительства понтона через реку Самару
Через реку Самару в акватории Самары не будет построена понтонная переправа.

Ну кто бы сомневался :[ Тьфу, слов нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Градоначальник сказал, что от этой идеи пришлось отказаться, так как проект чрезмерно дорогостоящий - в разы превышающий стоимость ремонта моста, к тому же пришлось бы перекрыть судоходство.

Как будто нельзя было взять в аренду понтонный батальон у военных.

Насчет судоходства - вообще "шедевр". По реке Самара ходят в основном частные катера и яхты до личных дач на

Большом Кинеле. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Градоначальник сказал, что от этой идеи пришлось отказаться, так как проект чрезмерно дорогостоящий - в разы превышающий стоимость ремонта моста, к тому же пришлось бы перекрыть судоходство.

Как будто нельзя было взять в аренду понтонный батальон у военных.

Ага, а военные дадут его бесплатно? Но, как я понимаю, основные затраты пошли бы не на аренду понтонов, а на обустройство съездов к нему, т.е. практически строительство нормальных дорог от существующих до понтонного моста. Ограничение движения предполагается на 3 месяца - строить из-за этого дорогу наверное действительно невыгодно. К тому же эти 3 месяца - июнь, июль и август, уровень воды в июне и в июле-августе совсем разный, т.е. по мере спада воды дорогу еще и достраивать пришлось бы.

 

Насчет судоходства - вообще "шедевр". По реке Самара ходят в основном частные катера и яхты до личных дач на Большом Кинеле. B)

А как насчет судоремонтного завода в под Молодогвардейским спуском? Не говоря уже о сотнях частных катеров на стоянках по Самарке - в Старой бухте, Новой бухте, в протоках ближе к ж\д мосту, за пос.Шмидта, возле Южного моста. Людям что - только по Самарке ездить?

 

Хотя, конечно, из-за ремонта старого моста пробки летом на Южном мосту ожидаются жуткие, и понтонный мост помог бы - но с условием пропуска судов хотя бы два раза в сутки...

Изменено пользователем Михаил С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, конечно, из-за ремонта старого моста пробки летом на Южном мосту ожидаются жуткие, и понтонный мост помог бы - но с условием пропуска судов хотя бы два раза в сутки...

Вот-вот. Всё решаемо, стоит только захотеть. В новейшей истории Самары ещё не было прецедента остаться на три месяца (а уверен, что по факту будет больше) с одним мостом через Самарку. Да ещё летом - отпускной, дачный сезон. Лично мне страшно уже сейчас, и судя по всему, совершенно не страшно ответственным за организацию дорожного движения чиновникам Администрации города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не такое еще переживали и 3 месяца переживем.... только вот думаю лучше на 1,5 месяца закрыть старый мост полностью на ремонт, чем 3 месяца с реверсивным движением по нему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчет судоремонтного завода в под Молодогвардейским спуском?

Это вы про какой завод ? Тот, что в 1999 году стал банкротом ? А теперь его цеха арендуют под склады, а также

используют как стоянку частных катеров ? B) А на судоремонтный завод на Сухой Самарке эта понтонная переправа

не повлияет.

Ага, а военные дадут его бесплатно? Но, как я понимаю, основные затраты пошли бы не на аренду понтонов, а на обустройство съездов к нему, т.е. практически строительство нормальных дорог от существующих до понтонного моста.

Ну это, как попросить у танкистов из Черноречья. Напомню, что в 70-х годах, когда рухнул пролет этого моста,

наводили именно понтонный мост. И дорог достаточно будет временных, асфальтировать ничего не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это, как попросить у танкистов из Черноречья. Напомню, что в 70-х годах, когда рухнул пролет этого моста,

наводили именно понтонный мост. И дорог достаточно будет временных, асфальтировать ничего не надо.

В семидесятых, для наведения понтонной переправы, достаточно было звонка из обкома в штаб округа и последующей совместной пьянки причастных к событию.

Сейчас рыночные отношения, не прокатит.

 

Да и дороги, хоть и временные надо делать по ГОСТу.

Иначе судебных исков не оберёшься, за каждый скол на бампере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это, как попросить у танкистов из Черноречья. Напомню, что в 70-х годах, когда рухнул пролет этого моста,

наводили именно понтонный мост. И дорог достаточно будет временных, асфальтировать ничего не надо.

В семидесятых, для наведения понтонной переправы, достаточно было звонка из обкома в штаб округа и последующей совместной пьянки причастных к событию.

Сейчас рыночные отношения, не прокатит.

 

Да и дороги, хоть и временные надо делать по ГОСТу.

Иначе судебных исков не оберёшься, за каждый скол на бампере.

ну понтоны поставить можно и под учения Приволжско-Уральского округа, просто при составлении плана учений забить этот пункт.... разбирать понтоны на ночь для прохода плавсредств и заодно довести до совершенства норматив по сбору-разбору понтонов для инженерных войск.... а если учесть, что понтон будет 3 сесяца функционировать, то все 100% личного состава доведут этот норматив до совершенства!

 

Думаю, если Артяков будучи у свояка об этом спросит, то этот вопрос будет решен сразу и бесплатно!... было бы желание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разбирать понтоны на ночь для прохода плавсредств

А разве маломерному флоту в темное время суток не запрещено плавать?

Утром особых проблем нет - светает рано. А вот вечером - закрывать переправу придется часов в 20, чтобы пропустить катера не позднее 21

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разбирать понтоны на ночь для прохода плавсредств

А разве маломерному флоту в темное время суток не запрещено плавать?

Утром особых проблем нет - светает рано. А вот вечером - закрывать переправу придется часов в 20, чтобы пропустить катера не позднее 21

в любом случае эта проблема решаема, было бы желание понтоны собрать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, если Артяков будучи у свояка об этом спросит, то этот вопрос будет решен сразу и бесплатно!... было бы желание!

А нафиг это ему?

Он там не ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда шел ремонт ГЭС, была организована ж.д. переправа обшаровка-октябрьск. Вопрос: почему сейчас нельзя решить с руководством ж.д. об организации такой же переправы на участке кр.кряжок - воинская площадка? нужен всего маневровый и 5-6 платформ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...