Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Мост "Старый" через Самарку


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Когда шел ремонт ГЭС, была организована ж.д. переправа обшаровка-октябрьск. Вопрос: почему сейчас нельзя решить с руководством ж.д. об организации такой же переправы на участке кр.кряжок - воинская площадка? нужен всего маневровый и 5-6 платформ.

кстати хорошая мысль, только вот наверное администрации не хочется за это счета РЖД оплачивать! Я так понимаю легковой транспорт можно было так транспортировать, вопрос в стоимости такой переправы и сколько времени займет погрузка-разгрузка?

 

На время можно увеличить количество и частоту следования электричек Чапаевск-Самара, которые последнее время не пользуются популярностью по многим причинам, основная - на газели с Чапаевска доехать будет быстрее и они ходят каждые 20-30 минут, а по утрам и вечерам по мере наполняемости, т.е. примерно каждые 10 минут отправляются!

 

На время ремонта старого моста южный будет перегружен в пробках и возможно многие обратно вернутся на электрички... хотя это повод задуматься для КбЖД и ее дочки, которую они сделали для списания долгов и т.д. Если путь по ЖД от Чапаевска до Самары будет 30 минут, то приток пассажиров будет обеспечен, но думюа наша дорога об этой мелочи не думает, т.к. основной ее заработок - грузовые перевозки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 183
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

электричек Чапаевск-Самара, которые последнее время не пользуются популярностью...

Таких электричек нет! А есть сообщением Безенчук-Самара и наполняемость у них поверьте хорошая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда шел ремонт ГЭС, была организована ж.д. переправа обшаровка-октябрьск. Вопрос: почему сейчас нельзя решить с руководством ж.д. об организации такой же переправы на участке кр.кряжок - воинская площадка? нужен всего маневровый и 5-6 платформ.

кстати хорошая мысль, только вот наверное администрации не хочется за это счета РЖД оплачивать! Я так понимаю легковой транспорт можно было так транспортировать, вопрос в стоимости такой переправы и сколько времени займет погрузка-разгрузка?

 

На время можно увеличить количество и частоту следования электричек Чапаевск-Самара, которые последнее время не пользуются популярностью по многим причинам, основная - на газели с Чапаевска доехать будет быстрее и они ходят каждые 20-30 минут, а по утрам и вечерам по мере наполняемости, т.е. примерно каждые 10 минут отправляются!

 

На время ремонта старого моста южный будет перегружен в пробках и возможно многие обратно вернутся на электрички... хотя это повод задуматься для КбЖД и ее дочки, которую они сделали для списания долгов и т.д. Если путь по ЖД от Чапаевска до Самары будет 30 минут, то приток пассажиров будет обеспечен, но думюа наша дорога об этой мелочи не думает, т.к. основной ее заработок - грузовые перевозки!

 

не думаю что погрузка-разгрузка будет долгой, даже допустим по три легковые на платформу-пусть 5 платформ - поток будет постоянный, цена -ну тут вопрос к Азарову и КБШ, время - в один конец наверное минут 20. Если сделать 2 состава - то можно наверное сделать отправление каждые 30 минут. Электрички на участке Безенчук- Самара - Безенчук пустыми ходят только днем, утром-вечером наполняемость почти 100 %, а время в пути у них даже меньше чем у газелей, которые стоят в пробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Мост отремонтируют, не закрывая
Чтобы избежать проблем с переправой, будет увеличено число автобусов на маршрутах
Мост через реку Самару в створе улиц Главной и Водников — один из старейших в городе. Он был построен более пятидесяти лет назад и за это время ни разу не ремонтировался. Сейчас его техническое состояние вызывает опасения. Реконструкция моста начнется уже в июне этого года.
План ремонтных работ огромен. В первую очередь будет заменено все асфальтовое покрытие дороги. Параллельно будет восстановлена основа всех мостовых плит, чтобы ни в коем случае не произошел обвал. Поочередно специалисты усилят существующие железобетонные плиты монолитным бетоном толщиной до 12 см. После укладки нового асфальта на проезжей части не останется швов. Это не только обеспечит плавный проезд, но и защитит покрытие от воздействия воды. При реконструкции будут учтены и изменившиеся нормы безопасности. Так, например, планируется увеличить высоту ограждения проезжей части.
Ориентировочно начало работ запланировано на 1 июня 2012 года. Но жители Куйбышевского и «заречных» районов уже сейчас начинают волноваться: как они будут добираться в центр в период ремонта? «Я живу на ул. Белорусской, а работаю в городе, в Ленинском районе, - рассказывает жительница Куйбышевского района Эмма Бахтина. - Обычно до работы я добираюсь на маршрутках, но часто пользуюсь и троллейбусом №6. А тут услышала, что на время ремонта все троллейбусы прекратят движение. И вариант строительства понтонного моста не одобрен. Как добираться в город всем тем, кто живет за мостом? Вплавь через реку Самару в купальнике и с кроссовками наперевес?»
Сотрудники городского департамента транспорта успокаивают жителей. Тем, кто добирается на общественном транспорте, будут предложены альтернативные варианты маршрутов. Владельцы же личных авто по мосту проехать смогут, но с некоторыми ограничениями. В то время, как одна полоса движения будет закрыта на ремонт, на другой будет организовано реверсивное движение с изменением направления дважды в сутки. Регулироваться эти изменения будут реверсивными дорожными светофорами. Кроме того, в департаменте транспорта рассматривается вопрос о сохранении некоторых троллейбусных маршрутов. А вот грузовое движение, по предварительным данным, будет запрещено.
«На время ремонта транспортные потоки будут перераспределяться. Поэтому можно прогнозировать, что интенсивность движения увеличится на другом въезде в город: Южно-обводной дороге и улице Авроры, - прокомментировал сопредседатель межрегиональной общественной организации «Город и транспорт» Антон Буслов. - Чтобы избежать транспортного коллапса, частично сохранится движение машин через ремонтируемый мост. Кроме того, в ближайшее время будут разработаны графики движения пассажирского транспорта».
Планируется, что строительно-монтажные работы продлятся пять месяцев и закончатся в конце октября.
Альтернативные способы передвижения через мост
По отношению к общественному транспорту (включая частных извозчиков) предполагаются следующие меры:
продлить маршрут автобуса № 66 (ЦАВ - улица Грозненская) до Сухой Самарки, увеличив также общее количество машин;
увеличить количество автобусов и трамваев, направляющихся от автостанции «Аврора» в центр города (автобусы № 2, 22, 24; трамваи - № 1, 3);
в случае полного закрытия троллейбусного движения -увеличить количество автобусов № 5, 48, 48к, 92.
Кроме того, в настоящий момент сотрудники городского департамента транспорта ведут переговоры с сотрудниками областного министерства транспорта и автомобильных дорог, ходатайствуя о подключении железнодорожного и водного транспорта на время ремонта.

Источник: Samara24.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Самаре общественный транспорт на время ремонта перехода по ул. Главной могут перебросить на Южный мост
Часть пассажирских маршрутов, проходящих через улицу Главную, возможно, перебросят на Южный мост. Об этом сообщила пресс-служба департамента транспорта Самары.

Тем не менее, рассматривается возможность оставить часть маршрутов, пролегающих по старосамарскому мосту. "При реверсивном движении нет необходимости полностью закрывать маршруты, пролегающие в Куйбышевском районе, однако придется всерьез переработать режим их работы", - отметили в департамента транспорта администрации Самары.

Сейчас в МП "Пассажиравтотранс" ищут вариант сохранения автобусных маршрутов, связывающих Самару с удаленными поселками Куйбышевского района. Как сообщает ПАТ, вне зависимости от режима работы маршрутов через ремонтируемый мост, будет усилено пассажирское движение по Южно-обводной дороге: на магистральных маршрутах, пролегающих по Южному мосту, увеличится число автобусов и сократится интервал их движения.

В МП "Трамвайно-троллейбусное управление" сообщили, что решения закрывать на время ремонта троллейбусный маршрут № 6 – пока нет. ТТУ ведет переговоры с компанией, которая будет заниматься реконструкцией моста. По просьбе МП и департамента транспорта Самары ремонтники ищут возможность провести работы так, чтобы им не мешала контактная сеть троллейбуса.

Руководитель департамента транспорта администрации Самары Дмитрий Полулях рассказал, что сейчас транспортники готовят и запасной вариант перевозок. "Если троллейбусный маршрут № 6 все-таки придется закрыт, а режим работы автобусов придется сократить до минимума, то для бесперебойной связи с Куйбышевским районом может быть задействован железнодорожный транспорт и речной флот", - отметил Дмитрий Полулях.

По его словам, такие варианты сейчас тоже обсуждаются. "В этом случае будем думать над тем, как обеспечить подвоз людей к железнодорожным станциям и пристаням, - заявил он. - Но это, я повторю, на всякий пожарный случай. Очень надеюсь, что ремонт моста пройдет с минимальными неудобствами для наших пассажиров".

Напомним, ранее уже сообщалось, что на время реконструкции моста на ул. Главной будет принят ряд мер для разгрузки города от пробок. В частности будет проведена реконструкция кольцевой развязки Авроры/Промышленности, которая позволит стабилизировать пропускную способность ул. Авроры и Южного шоссе. Сейчас диаметр кольца очень мал, поэтому автомашины, стоящие в кольце и пропускающие поток по ул. Авроры, перегораживают часть полос и затрудняют движение в прямом направлении. Предполагается, что реконструкция развязки может начаться уже в мае.

Источник: VolgaNews.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему-то ничего не говорят по ул. Уральскую, по которой и поедут в объезд на южный мост... сейчаспо утрам на ней стоят в пробке от кольца на солнечном и вплоть до светофора на Енисейском переулке (остановка Уральская), а эт уже пробка в 3км, а что будет, когда к ней добавится транспорт после начала ремонта старого моста?

в прошлом году ее отремонтировали "картами", т.е. едешь и ощущаешь когда тебе карта в масть, а когда бита!

Улица Уральская - двухполосная дорога, которую можно вполне расширить до 4-полосной, это позволяет сделать широкие прилегающие обочины! Таже ситуация и с Новокуйбышевским шоссе, которое можно сделать и 6-полосным!

Именно на эти улицы ляжет нагрузка при ремонте старого моста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему-то ничего не говорят по ул. Уральскую, по которой и поедут в объезд на южный мост... сейчаспо утрам на ней стоят в пробке от кольца на солнечном и вплоть до светофора на Енисейском переулке (остановка Уральская), а эт уже пробка в 3км, а что будет, когда к ней добавится транспорт после начала ремонта старого моста?

в прошлом году ее отремонтировали "картами", т.е. едешь и ощущаешь когда тебе карта в масть, а когда бита!

Улица Уральская - двухполосная дорога, которую можно вполне расширить до 4-полосной, это позволяет сделать широкие прилегающие обочины! Таже ситуация и с Новокуйбышевским шоссе, которое можно сделать и 6-полосным!

Именно на эти улицы ляжет нагрузка при ремонте старого моста!

 

 

 

да можно сделать и 5 полос по уральской в одну сторону, только нашим дорожникам лень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да можно сделать и 5 полос по уральской в одну сторону, только нашим дорожникам лень

... тут дублер нужен. обочины там не особо большие для 5-ти полос - если расширят сталинки рухнут...но веселье после закрытия моста и остуствие Фрунзенского радует... может надо бы не Кировский строить у черта на куличиках, а Фрунзенский ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм. тут дублер нужен. обочины там не особо большие для 5-ти полос - если расширят сталинки рухнут...но веселье после закрытия моста и остуствие Фрунзенского радует... может надо бы не Кировский строить у черта на куличиках, а Фрунзенский ????

:lol: Кировский уже в этом году запускают в работу. А Фрунзенский то ли в этом начнут строить, то ли в следующем. Никто толком и не знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задним умом сильны в России... как будто состояние "Старого" моста не было известно ранее когда его недавно покрасили... Кировский мост мог бы служить обходом - если бы была трасса по набережной р. Самара - причем с любого берега (а желательно с двух) - а так от Южного моста до Кировского большой крюк получается ...

Кроме изменения работы светофора у южного моста никаких подготовительных работ перед реконструкцией не выполнено, мне кажется пробка просто надолго переедет к Автостанции "Аврора" ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задним умом сильны в России... как будто состояние "Старого" моста не было известно ранее когда его недавно покрасили... Кировский мост мог бы служить обходом - если бы была трасса по набережной р. Самара - причем с любого берега (а желательно с двух) - а так от Южного моста до Кировского большой крюк получается ...

Кроме изменения работы светофора у южного моста никаких подготовительных работ перед реконструкцией не выполнено, мне кажется пробка просто надолго переедет к Автостанции "Аврора" ...

Вы понимаете, что строить набережные по берегам реки Самарки это дороже, чем строить дорогу в городе.

1. Надо производить берего-укрепляющие работы.

2. На правом берегу придется выкупать участки, которые уже успели застроить под всякие дачки.

3. На левом берегу строительство вести придется на болотах.

А это, все надо полагать, немаленькие средства. :umnik:

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берегоукрепление придется делать... это дешевле чем выкупать земельные участки и дачки...

Центральную тоже не могут строить из за 50 дач, гаражей и бани...

так что легче строить на болоте - вернее в пойме р. Самары - ну в самой пойме а в незатопляемой зоне - это все равно не тот крюк, это проблема будет - так как все 4 моста должны быть связаны - чтобы оптимально распределять транспортные потоки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берегоукрепление придется делать... это дешевле чем выкупать земельные участки и дачки...

Центральную тоже не могут строить из за 50 дач, гаражей и бани...

так что легче строить на болоте - вернее в пойме р. Самары - ну в самой пойме а в незатопляемой зоне - это все равно не тот крюк, это проблема будет - так как все 4 моста должны быть связаны - чтобы оптимально распределять транспортные потоки

На левом берегу вообще то на значительном расстоянии от русла берег подтопляется.

Вот приблизительно на такой территории происходит затопление в половодье - http://maps.yandex.ru/?um=Z3HzKUeU2uuIfO_G...amp;l=sat%2Cskl

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берегоукрепление придется делать... это дешевле чем выкупать земельные участки и дачки...

Центральную тоже не могут строить из за 50 дач, гаражей и бани...

так что легче строить на болоте - вернее в пойме р. Самары - ну в самой пойме а в незатопляемой зоне - это все равно не тот крюк, это проблема будет - так как все 4 моста должны быть связаны - чтобы оптимально распределять транспортные потоки

На левом берегу вообще то на значительном расстоянии от русла берег подтопляется.

Вот приблизительно на такой территории происходит затопление в половодье - http://maps.yandex.ru/?um=Z3HzKUeU2uuIfO_G...amp;l=sat%2Cskl

сделать вдоль подтопляемой территории и это уже путь в два раза сократит, от кольца Солнечного после рубежки завернуть трассу налево и проложить по границе подтопления, чем через Николаевку давать крюк и потом к с. Черноречью...

сделать 6-полосную магистраль до 120км/ч и будет ездить по ней через Кировский мост!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделать вдоль подтопляемой территории и это уже путь в два раза сократит, от кольца Солнечного после рубежки завернуть трассу налево и проложить по границе подтопления, чем через Николаевку давать крюк и потом к с. Черноречью...

сделать 6-полосную магистраль до 120км/ч и будет ездить по ней через Кировский мост!

Идея хорошая. Только интересно на той указанной вами территории не может так случится, что тоже найдутся хозяева? :umnik:

Помнится, когда вели трассу Кировского путепровода выделялись деньги на выкуп земель.

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделать вдоль подтопляемой территории и это уже путь в два раза сократит, от кольца Солнечного после рубежки завернуть трассу налево и проложить по границе подтопления, чем через Николаевку давать крюк и потом к с. Черноречью...

сделать 6-полосную магистраль до 120км/ч и будет ездить по ней через Кировский мост!

Идея хорошая. Только интересно на той указанной вами территории не может так случится, что тоже найдутся хозяева? :umnik:

Помнится, когда вели трассу Кировского путепровода выделялись деньги на выкуп земель.

 

эти земли кстати говоря были куплены сотрудниками минстроя, в частности проектым отделом и оформлены на своих родственников, а также друзей! При минстрое есть агенство, струдники которого так регулярно и зарабатывают деньги, т.к. они обладают информацией о предстоящем строительстве, перед проектированием на стадии формирования техзаданий и бизнеспланов и т.о. каждый год!

 

Если хотите от этого избавится, то нужно сделать ФЗ аналогично квартирам, запрещающим перепродажу в течении 3-х лет, иначе уплата допналога! На землю также можно наложить аналогичное правило, можно даже 5 лет сделать, т.к. у нас долго собираются строить и долго строят!

Но этого никто делать не будет, т.к. сами у себя из кормана денежки они вытаскивать не будут!

 

Да и потом эти затраты не такие уж и большие в смете... а по поводу дач на территории будущей Центральной, то они вправе требовать компенсацию от нашего правительства, т.к. они там с тех времен, когда еще была только сама идея строительства Центральной и прошло уже с тех времен 1-2 поколения....

Только в данном случае нашим чинушам это не выгодно, т.к. денежки пойдут кому-то, а не им и их родственникам! Тоже самое и сносом домов под станцию Самарская. Вот если кто-нить из приближенных к городу или области выкупить эти дома у жильцов, то тогда потратят на якобы переселение в разы больше, но своему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм. тут дублер нужен. обочины там не особо большие для 5-ти полос - если расширят сталинки рухнут...но веселье после закрытия моста и остуствие Фрунзенского радует... может надо бы не Кировский строить у черта на куличиках, а Фрунзенский ????

надо срочно расширять обводную дорогу от стромиловского кольца до большечерниговского (обводной путь для машин из области) - место позволяет, плюс расширить дорогу по утевской и уральской (два пути для машин 116 км и кряжа) - место позволяет, возможно стоит снести еще южное кольцо, сделав просто перекресток со светофором, дополнив фазой "всем красный", тогда поток будет уходить в сторону поста (в город), освобождая место для новой "порции".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм. тут дублер нужен. обочины там не особо большие для 5-ти полос - если расширят сталинки рухнут...но веселье после закрытия моста и остуствие Фрунзенского радует... может надо бы не Кировский строить у черта на куличиках, а Фрунзенский ????

надо срочно расширять обводную дорогу от стромиловского кольца до большечерниговского (обводной путь для машин из области) - место позволяет, плюс расширить дорогу по утевской и уральской (два пути для машин 116 км и кряжа) - место позволяет, возможно стоит снести еще южное кольцо, сделав просто перекресток со светофором, дополнив фазой "всем красный", тогда поток будет уходить в сторону поста (в город), освобождая место для новой "порции".

светофор там вообще не вариант! еще хуже будет... нужна развязка двухуровневая! Хотя бы как на Кирова/Заводское шоссе путепровод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм. тут дублер нужен. обочины там не особо большие для 5-ти полос - если расширят сталинки рухнут...но веселье после закрытия моста и остуствие Фрунзенского радует... может надо бы не Кировский строить у черта на куличиках, а Фрунзенский ????

надо срочно расширять обводную дорогу от стромиловского кольца до большечерниговского (обводной путь для машин из области) - место позволяет, плюс расширить дорогу по утевской и уральской (два пути для машин 116 км и кряжа) - место позволяет, возможно стоит снести еще южное кольцо, сделав просто перекресток со светофором, дополнив фазой "всем красный", тогда поток будет уходить в сторону поста (в город), освобождая место для новой "порции".

светофор там вообще не вариант! еще хуже будет... нужна развязка двухуровневая! Хотя бы как на Кирова/Заводское шоссе путепровод.

строительство развязки подразумевает время, а его то практически нет, старый мост совсем скоро встанет на ремонт. расширение дорог, снос кольца и светофоры по-любому разгрузят обстановку. просто представить (если будет развязка) - по развязке с яицкого проходим, и упираемся в светофор на солнечном. поток утром довольно интенсивен, т.е. пробка растет, и растет именно на развязке. светофор же будет придерживать поток. причем правые повороты можно будет сделать "всегда" зелеными, таким образом поток уходя из города допустим в сторону кряжа, не стоит, а с учетом расширения и большой протяженности до кряжа пробки не будет. плюс перед перекрестком просто надо делать ТРИ полосы с каждой стороны - правая - всегда зеленый и только правый поворот , средняя- прямо и левая- только левый поворот. те же люди, что просчитывали аврору-промышленности могут и тут просчитать, как и что, вплоть до длительности фаз светофора. в дальнейшем, с учетом планировки строительства торговых центров, можно уже планировать и осуществлять двухуровневую развязку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект ремонта моста по ул. Главной разработает "Проектмостореконструкция
ООО "Проектмостореконструкция" (Саратов) разработает проектную документацию ремонта моста по ул.Главной. Об этом сообщила пресс-служба администрации Самары.

В настоящее время проектная документация направлена в Государственное автономное учреждение Самарской области "Государственная экспертиза проектов в строительстве" для проверки достоверности сметы.

Также до 30 марта будет размещена заявка на проведение торгов и определение подрядной организации непосредственного ремонта моста.

Ориентировочные сроки определения победителя конкурса - 10 мая. Начать работы планируется 1 июня, завершить - 15 сентября. На это время будет закрыта одна полоса движения на ремонтируемом участке, также закроют троллейбусное движение. Будет организовано реверсивное движение по мосту с изменением направления движения несколько раз в сутки.

Источник: Волга Ньюс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мост через Самарку закроют на 5 месяцев
В начале июня мост через реку Самару закроют на реконструкцию.
Ориентировочно, работы будут идти в течение пяти месяцев. Из них около трех месяцев движение по мосту будет ограничено, но не закрыто. Транспорт станет ходить в режиме однополосного движения. Уже разработана подробная схема, как оно будет организовано.
В рамках ремонтных работ планируется замена старого дорожного покрытия моста на современный асфальтобетон. Будет также увеличена высота ограждения проезжей части для безопасности движения, отремонтированы или заменены деформационные швы, для того чтобы обеспечить плавность проезда и защиту от воды конструкций и опор, сделана гидроизоляция мостового полотна.
Сегодня жителей Куйбышевского района больше всего волнует, как они будут добираться до работы, их дети - на учебу. Люди спрашивают: если понадобится экстренно вызвать аварийную службу, что тогда делать?
В управлении благоустройства и организации движения городского департамента благоустройства и экологии нам рассказали, какие меры для исключения транспортного коллапса на этом участке предпринимаются.
В частности, по мосту через реку Самару будет организовано так называемое реверсивное движение (когда двигаться по полосе можно только в одном направлении) с изменением направления два раза в сутки. Эта схема касается личного и общественного транспорта. Проезд грузовых машин через мост запретят.
Изменение направления движения будет регулироваться реверсивными светофорами, работающими в автоматическом режиме. На случай возникновения чрезвычайных ситуаций в Куйбышевском районе и для своевременного проезда оперативных служб рассматривается возможность ручного управления светофорами.
График движения пассажирского транспорта по мосту разрабатывается. Обсуждается и работа троллейбусных маршрутов
- возможен ли пропуск определенного числа троллейбусов вне графика до открытия движения
- в 5.45 из центра и после закрытия движения в 22.00 в центр или организация ночной стоянки нескольких единиц на кольцевых остановках «Хлебозавод №3» и «Улица Бакинская».
Для беспрепятственного движения автобусов и маршрутного такси перед въездами на мост на участке ул. Водников (от ул. Кутякова до ул. Г.Засекина) и на участке ул.Главной (от поста ДПС №62 до ул.Мельничной) предлагается организация движения в три ряда с выделением обособленных правых полос, обозначенных дорожными знаками «Полоса для маршрутных транспортных средств».
Кроме того, с учетом изменения существующей схемы организации движения будут установлены информационные указатели. Изменения приоритета проезда перекрестков и режимов светофоров предполагается производить в оперативном порядке, исходя из реальной дорожной обстановки по согласованию с ГИБДД.

Источник: Samara24.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня водитель в 48 автобусе говорил, что мост уже 15 апреля закроют! И что же будет тогда? Как добираться до центра города? Обещали же 1 июня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня водитель в 48 автобусе говорил, что мост уже 15 апреля закроют! И что же будет тогда? Как добираться до центра города? Обещали же 1 июня.

 

 

только через южный мост

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня водитель в 48 автобусе говорил, что мост уже 15 апреля закроют! И что же будет тогда? Как добираться до центра города? Обещали же 1 июня.

Водитель скорей всего пал жертвой первоапрельской шутки. Эта информация изначально была опубликована в блоге Игоря Кондратьева как первоапрельский розыгрыш. Но затем эту тему подхватили другие СМИ, которые разместили свои репортажи с этой информацией уже не первого апреля, а позже. Мост действительно планируют закрыть 1 июня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня водитель в 48 автобусе говорил, что мост уже 15 апреля закроют! И что же будет тогда? Как добираться до центра города? Обещали же 1 июня.

Водитель скорей всего пал жертвой первоапрельской шутки. Эта информация изначально была опубликована в блоге Игоря Кондратьева как первоапрельский розыгрыш. Но затем эту тему подхватили другие СМИ, которые разместили свои репортажи с этой информацией уже не первого апреля, а позже. Мост действительно планируют закрыть 1 июня.

Ну слава богу, обрадовали! Ссылка только мертвая.

Изменено пользователем Графиня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...