Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Мост "Старый" через Самарку


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ссылка только мертвая.

Поправил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 183
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Реверсивное движение на мосту по ул. Главной будет менять направление каждые два часа
После начала ремонта движение на мосту по ул. Главной будет менять направление каждые два часа. Движение на мосту будет открыто с 3 июня и закрыто 15 сентября. До и после этого срока движение по нему будет идти в обычном режиме.

Об этом 5 апреля на общественной комиссии по дорожному хозяйству при комитете по строительству и транспорту Самарской губернской думы сообщил заместитель руководителя департамента благоустройства и экологии администрации Самары Игорь Сапрыкин.

По его словам, подготовительные работы для ремонта моста начнутся уже через месяц, сам ремонт продлится около 5 месяцев. Предполагается, что после ремонтных работ мост должен прослужить 8-10 лет.

За это время будет построен Фрунзенский мост. После окончания его строительства, мост по ул. Главной будет реконструирован или капитально отремонтирован.

Напомним, мост находится в неудовлетворительном состоянии. По результатам многочисленных испытаний сделано заключение, что плита проезжей части практически исчерпала свой ресурс. Если срочно не провести поддерживающий ремонт, то могут возникнуть чрезвычайные, аварийно-опасные ситуации.

При этом сам мост признан ремонтопригодным: металлические опоры моста находятся в удовлетворительном состоянии и требуют только покраски. Для минимизирования неудобств для жителей Куйбышевского района выбран такой вариант организации ремонтных работ, при котором на мосту сохранится движение транспорта. Однако оно будет организовано по одной полосе и будет реверсивным.

Основной поток транспортных средств на время ремонта старосамарского моста будет перераспределен на Южно-обводную дорогу и ул. Авроры. Как рассказал Игорь Сапрыкин, для разгрузки этого направления предпринимается ряд мер.

В частности, будет реконструирована развязка ул. Авроры/ул.Промышленности. Это позволит стабилизировать пропускную способность ул. Авроры и Южного шоссе.

Напомним, сейчас диаметр кольца очень мал и автомашины, стоящие в кольце и пропускающие поток по ул. Авроры, перегораживают часть полос и затрудняют движение в прямом направлении. В связи с этим было принято решение отказаться от кольцевой развязки и организовать здесь прямолинейное движение со светофорным регулированием.

Торги по определению подрядчика работ будут проведены 23 апреля. Предполагаемая стоимость реконструкции - 53,5 млн руб. Помимо реконструкции перекрестка принят и ряд других мер. В частности, в районе рынка "Солнечный", рядом с кольцевой развязкой обводной дороги и федеральной трассы "Самара-Оренбург", были запрещены левые повороты.

Кроме того, будет отремонтировано дорожное полотно ул. Авроры: от ул. Аэродромной до ул. Промышленности. Аукцион по определению подрядчика ремонта также состоится 23 апреля. Ремонт обойдется в 96,2 млн руб.

Также будет проведен ремонт картами покрытия дорог, участвующих в перераспределении транспортных потоков: Южно-обводной дороги, ул. Шоссейной, ул. Уральской, ул. Водников, ул. Карбюраторной, ул. Кутякова.

Источник: VolgaNews.
Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если каждый 2 часа будет меняться, а люди будут утром или вечером стоять в пробке и не успеют проехать, их развернут и ждите 2 часа, у нас поменялось направление?

Это будет просто дико! пробки тогда будут намного больше чем сейчас, так как люди будут заранее выезжать, чтобы успеть и все равно все не успеют.

Особо спешащие будут пытаться пролезть вперед, а не дай бог авария перед мостом или на мосту, вообще все встанет.

Изменено пользователем Графиня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если каждый 2 часа будет меняться, а люди будут утром или вечером стоять в пробке и не успеют проехать, их развернут и ждите 2 часа, у нас поменялось направление?

Да, это важно, каким образом будет осуществляться управление реверсивным движением, будет ли расписание изменений направлений, или эти изменения будут "плавающими" в зависимости от потребности. Вообще в связи с этим ремонтом проблем будет очень много, думаю, никто толком еще не представляет насколько много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реверсивное движение на мосту по ул. Главной будет менять направление каждые два часа

Вот ! Это уже лучше, чем предыдущее предложение о смене направления 2 раза в сутки.

А еще лучше было бы каждый час. Например: по нечетным часам - в сторону Куйбышевского района, а по четным -

в сторону Центра.

Про реверсивное движение троллейбусов № 6 новостей нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже при условия знания точного графика смены направления движения по мосту любой автовладелец из-за дорожных условий может подъехать к "закрытым дверям" моста. Это будет полнейший коллапс, когда не успевшие проехать мост автовладельцы будут либо ждать 1 час, находясь при этом на УДС в центре города, которая, как известно, имеет ограниченный ресурс, либо, на ходу меняя планы, добираться до Южного моста, создавая тем самым нежелательные трафики через всю ту же ограниченную УДС центра города.

Точно такая же проблема возникнет и при переключении направления движения раз в два часа. Когда до реверсивки останется 30-40 минут у водителей появится искушение подождать это время, а не терять его в пробке на Южном мосту. Особенно если человеку нужно в старый город. Да и с общественным транспортом непонятно. Как составить расписание тех же троллейбусов, чтобы они гарантированно попадали в "окно"? На левом берегу Самарки троллейбус ещё можно обернуть по кольцу у Хлебозавода №3 и отправить обратно на 116-й. А как быть со стороны города?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще лучше было бы каждый час. Например: по нечетным часам - в сторону Куйбышевского района, а по четным -

в сторону Центра.

Нет, это будет ещё хуже! Даже при условия знания точного графика смены направления движения по мосту любой автовладелец из-за дорожных условий может подъехать к "закрытым дверям" моста. Это будет полнейший коллапс, когда не успевшие проехать мост автовладельцы будут либо ждать 1 час, находясь при этом на УДС в центре города, которая, как известно, имеет ограниченный ресурс, либо, на ходу меняя планы, добираться до Южного моста, создавая тем самым нежелательные трафики через всю ту же ограниченную УДС центра города.

Это точно! Сейчас на мосту пробки по 1,5 часа.

 

Я работаю на Хлебной площади, мне Южный мост вообще никак не катит, так как это нужно весь город проехать. Вот теперь придется не в 7, в 5-6 выезжать.

Лучше бы сделали днем по 2 часа, а утром-вечером в одну сторону часа по 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем не понравилась смена движения 2 раза в сутки?

 

Если делать на 2-4 часа смену, то реально искушение будет проскочить и т.д., а если не успеют, то потом вся цепочка будет разворачиваться и ехать через южный мост!

 

Достаточно провести небольшое исследование - в один из будних дней провести с раннего утра и до познего вечера возле поста ДПС и посмотреть как формируются потоки, а может и не придется этого делать, т.к. тамошние гаишники, которые годами тм работают знают это чуть ли не поминутно и думаю их мнение и нужно учесть в данном вопросе, а не чиновников дептранса, которые на карте рисуют линии, а на практике все подругому!

 

Как вариант сделать смену направления движения в 14.00 и 2.00, т.к. основной поток в центр идет, начиная с раннего утра и вплоть до обеда, а после обеда и до познего вечера наблюдается пробка в обратном движении - из центра!

А для наведения порядка при проезде скорее всего придется разместить временный пост ГАИ на ул. Карбюраторной, т.к. всеравно у некоторых возникнет соблазн проскочить на последней минуте перед сменой направления, а с другой стороны уже начнется движение! Также между сменой направлений можно сделать режим красного цвета для всех направлений длительностью 10 минут(т.е. на 10 минут запрет движения во всех направлениях по мосту для того, чтобы уже въехавшие на мост могли спокойно завершить движение), чтобы избежать подобных коллапсов и возможных ДТП!

 

или если не временный пост гаи, обязать гаишников с тамошнего поста регулировать движение в обе стороны, т.е. в 14.00 загорается красный для всех направлений на 10 минут и т.к. движение в центр останавливается, то никто мимо поста не рискнет проскочить на красный! В 14.00 открывается движение из центра и вплоть до 2.00 ночи. Учитывая, что в 2.00 движения по мосту не будет практически или оно будет минимальным, то и не придется контролировать авто!

 

Если установить такой график, то автолюбители будут знать, что смена ровно в 14.00 и если время 14.30, и кто-то решил ехать через старый мост, то скорей всего он поедет сразу через южный, т.к. может не успеть!

Изменено пользователем chetkiyparen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем не понравилась смена движения 2 часа в сутки?

Вы наверное имели ввиду 2 раза в сутки, а не 2 часа в сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем не понравилась смена движения 2 часа в сутки?

Вы наверное имели ввиду 2 раза в сутки, а не 2 часа в сутки.

да, спасибо, поправил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел предложить свой план по перевозки пассажиров Куйбышевского района в другие районы города.

Вот смотрите что можно сделать.

Схема привязки маршрутов ОТ к маршруту электропоездов по ж.д. - http://maps.yandex.ru/?um=ze8rGpf7-4WJuCW9...amp;l=sat%2Cskl

1. Запустить электропоезда по маршруту Новокуйбышевская - Средневолжская с остановками: Новокуйбышевская - Липяги - Конструкторская - Соцгород - Кряж - Красный кряжок - Самара - Толевая - Стахановская - Безымянка - Пятилетка - Средневолжская.

Длина маршрута такого маршрута где-то 38 км. Оборот поездов приблизительно 1,5 часа должен занять. Надо продумать конечно расписание в период с 5.30 до 22 часов. В часы пик интервал должен быть 30 минут. Кто должен этим заниматься - СППК.

2. Задействовать автобусные маршруты для подвоза пассажиров к ж.д. платформам.

Имеющиеся маршруты:

№ 26 - Сухая Самарка - Автостанция "Аврора",

№ 76 - Пос. 113-й км - Военный городок.

3. Задействовать троллейбусный маршрут № 6 для подвоза пассажиров к ж.д. платформам на участке от Хлебзавода № 3 до остановки "Улица Грозненская".

4. Продлить автобусный маршрут № 39 и организовать остановку недалеко от платформы Толевая. Ведь место для разворота автобусов вполне сгодится (отмечено на карте).

5. Организовать новый автобусный маршрут по схеме: Сухая Самарка - Ул. Белорусская - Ул. Народная - Ул. Шоссейная - Кряжское шоссе - Новокуйбышевское шоссе - Пугачевский тракт - Улица Бакинская - Ул. Грозненская (разворот на перекрестке с улицей Фасадная) - Ул. Грозненская - Ул. Трубная - ул. Обувная - ул. Белорусская - Сухая Самарка.

Кто должен этим заниматься - Департамент транспорта.

 

P.S. При грамотной организации движения по маршрутам ОТ можно будет избежать проблем с передвижением пассажиров Куйбышевского района.

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 июня планируется начать ремонт моста по ул.Главной в Самаре
В Правительстве Самарской области состоялось совещание по вопросу обеспечения движения транспорта через мост по ул.Главной в Самаре.

Как сообщает глава города Дмитрий Азаров, планируется, что работы по ремонту моста начнутся 4 июня и завершатся к 15 сентября. Не исключено, что они будут проведены в более сжатые сроки, и автомобильное движение здесь откроется уже к 1 сентября.

На время ремонтных работ движение транспорта по мосту будет осуществляться по одной полосе. Здесь будет организовано реверсивное движение: утром – в город, вечером – из города; в выходные дни – наоборот; в дневное время направление движения по реверсивной полосе будет меняться с интервалом в 2 часа.

«Для общественного транспорта на подъезде к мосту будет организовано движение по выделенное полосе. Кроме того, будут внесены изменения в маршруты, а также предусмотрена возможность посадки и высадки пассажиров непосредственно вблизи от моста. Для пешеходов мост будет открыт», - уточняет Дмитрий Азаров.
Информационные аншлаги о ремонте моста будут размещены на всех въездах в город и вдоль основных трасс, будет опубликовано расписание реверсивного движения.

Также для перевозки пассажиров выделены 9 дополнительных поездов.

Источник: Samru.ru.
Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео от телеканала "Самара-ГИС"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, а как "они" собираются менять направление движения с периодичностью в 2 часа с 10 до 15 часов??? :derisive:

Скорее всего оговорился человек - не с 15, а с 16.

Но все равно фигня получается:

с 6 до 10 - в город,

с 10 до 12 - из города,

с 12 до 14 - в город,

с 14 до 16 - из города,

с 16 до 20 - из города - опять???

 

Другие варианты в принципе получаются (если до 16):

 

Вариант с ежечасным реверсированием:

с 6 до 10 - в город,

с 10 до 11 - из города,

с 11 до 12 - в город,

с 12 до 13 - из города,

с 13 до 14 - в город,

с 14 до 15 - из города,

с 15 до 16 - в город,

с 16 до 20 - из города

 

Вариант с реверсированием раз в 3 часа:

с 6 до 10 - в город,

с 10 до 13 - из города,

с 13 до 16 - в город,

с 16 до 20 - из города

 

Во всех вариантах направление для будней, в выходные меняется на противоположное.

То есть в будни утром поток едет в город, на работу, а в выходные - из города, на дачи.

 

P.S.

А вот еще вариант в голову пришел. Может, оговорка не в в 15, а в 10 часах:

с 6 до 11 - в город,

с 11 до 13 - из города,

с 13 до 15 - в город,

с 15 до 20 - из города

Вроде сошлось. 5-часовые интервалы утром и вечером, и 2-часовые днем.

Изменено пользователем Михаил С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дождёмся официального опубликования расписания. Понятно, что сейчас идёт напряженная работа по поиску наиболее приемлемого варианта.

 

Глава региона поручил выделить дополнительные средства на ремонт моста в Самаре
По поручению губернатора Самарской области в связи с необходимостью принятия незамедлительных мер по ремонту моста через реку Самара по ул. Главной в Куйбышевском районе Самары и в целях недопущения возникновения чрезвычайной ситуации муниципалитету будет предоставлена субсидия. На проведение ремонтных работ из областного бюджета будет направлено 50 млн руб.

 

Администрацией Самары разработана соответствующая проектная документация. Предварительная стоимость ремонтных работ согласно сводного-сметного расчета составляет 102 млн 691 тыс. руб.

 

«Сегодня мост по ул.Главной находится в крайне ветхом состоянии, - подчеркнул на заседании Владимир Артяков. – Несмотря на то, что ремонт моста – расходное обязательство муниципалитета, мы понимаем необходимость этих работ и выделяем областные средства на эти цели».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самара: закрытие моста
Уточню некоторую информацию, по вопросу закрытия моста по улице Главная в Самаре. Как я писал ранее, ситуацию в целом я оценивал как апокалипсис, сейчас прогнозы ситуации благодаря Дмитрию Игоревичу, стали менее драматичными, хотя прогноз все равно "стабильно тяжелый".

Что будет? Будет максимально подробное информирование жителей о всех планируемых мерах, путях объезда, режимах работы моста, расписаниях электропоездов, измененных маршрутах автобусов. Будет сделано все, чтобы информация об ограничениях не застала кого либо врасплох утром 4 июня.

Будет обеспечен приоритет общественного транспорта при выезде на мост. Во-первых, при его открытии первыми на него будут выезжать автобусы. Во-вторых, автобусы к мосту и от моста будут подъезжать по выделенным полосам общественного транспорта, не стоя в общей очереди. Выделенные линии будут созданы по улицам Главной и Водников (по встречной к движению основного потока). При этом маршруты, обслуживающие район, будут разделены на магистральные - они будут работать по старой трассе, во время "окон" на мосту, и укороченные - они будут обслуживать внутрирайонные перевозки, подвозить к пешеходной переправе и электропоездам. Сейчас прорабатывается вопрос, чтобы укороченные маршруты выделялись экипировкой от обычных - дабы никто не спутал их.

Принципиально важная вещь - пересадка "через мост" будет бесплатной. Причем, может быть, кто-то даже порадуется - потому что к мосту будут продлены автобусные маршруты с конечной станции Хлебная площадь. То есть для части пассажиров, кто раньше и так пересаживался на хлебке, пересадка теперь станет бесплатной. Департамент благоустройства и экологии должен отремонтировать и подготовить к большому пешеходному потоку все прилежащие и затронутые изменениями территории, и у моста и у станций электропоездов.

По электропоездам - будет добавлено два пары электропоездов на участке Самара - Новокуйбышеская. Это будут четырехвагонные составы, проезд в них будет бесплатным. Один из существующих поездов будет продлен до Чапаевская. На прочих поездах будут добавлены дополнительные вагоны. В результате и в утренний, и в вечерний час-пик поезда будут идти с интервалом 10-40 минут. С электропоездами будет синхронизирован режим работы подвозочного автобусного и троллейбусного транспорта.

То есть принципиально проблема трудовых перевозок будет снята общественным транспортом. Тем, кто не захочет томиться в пробках можно будет пересесть на общественный транспорт, от пробок не зависимый - и автобус/троллейбус и электропоезда. Принципиально, что для общественного транспорта пересадка будет бесплатной, также как и посадка на дополнительные электропоезда.

Под эти изменения из капитальных работ, которые останутся с нами на долго, следует отметить реконструкцию перекрестка на Аврора/Промышленности план по использованию проезда Южный, после его качественного ремонта. Это реальная мера разгрузки дорожного узла у выезда с моста, которая, к сожалению, может быть реализована позже начала работ на самом мосту.

Обращаю внимание, что некоторые СМИ выдают не проверенную или устаревшую информацию по мерам компенсации закрытия моста! Например в статье "Во имя безопасности" в Волжской коммуне умудрились дать устаревшую версию компенсационных мер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие то разночтения по электропоездам. По информации мэра их - 9, у эксперта - их только 2 пары. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие то разночтения по электропоездам. По информации мэра их - 9, у эксперта - их только 2 пары. :unsure:

А сейчас вообще пока одни разночтения. Проскакивала информация, что в выходные порядок реверсивного движения будет обратным будням, ибо в выходные за счет дачников и выезжающих на пикники основной поток утром из города, а вечером в город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут! :shok:

 

50 млн рублей на мост
По поручению губернатора Владимира Артякова из областного бюджета на ремонт моста в створе ул. Главной выделят 50 млн рублей. Средства необходимы для того, чтобы администрация областного центра приняла незамедлительные меры по ремонту аварийного объекта.

Инициатива главы региона была поддержана на заседании правительства Самарской области. Для чего кабинет министров внес изменения в областную программу «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в Самарской области на 2009-2015 годы». «Сегодня мост по ул. Главной находится в крайне ветхом состоянии, - подчеркнул на заседании Владимир Артяков. - Несмотря на то, что ремонт моста - расходное обязательство муниципалитета, мы понимаем необходимость этих работ и выделяем областные средства на эти цели».

 

Служит почти 60 лет

Мост в створе ул. Главной был построен в 1954 году и сейчас находится в аварийном состоянии. Согласно данным московского ЗАО «ИМИДИС», которое обследовало мост еще в 2003 году, низкая защита конструкций моста от влажности привела к интенсивному старению элементов сооружения, в некоторых местах наблюдалось отслоение бетона от металла, поэтому было принято решение о его ремонте.

По заказу департамента благоустройства и экологии администрации Самары были проведены торги на право разработки проектно-сметной документации на проведение ремонта моста на сумму 2,7 млн рублей. Победителем стало саратовское ООО «Проектмостореконструкция». Предварительная стоимость ремонтных работ составляет 102,6 млн рублей. Предполагается, что в рамках ремонта будут заменены все слои дорожного покрытия, железобетонная плита моста будет усилена армированным монолитным бетоном. Кроме того, будет увеличена высота ограждения проезжей части. До начала проведения ремонтных работ специалисты МП «Инженерные системы» ежедневно проводят осмотр моста для оценки его технического состояния.

 

Организуют проезд

Чтобы минимизировать негативные последствия от ремонта объекта для жителей региона, был выбран такой вариант организации работ, при котором на мосту сохранится движение транспорта. С 3 июня по 15 сентября оно будет организовано по одной полосе и будет реверсивным. Предполагается, что реверс будет менять направление каждые два часа. Регулировать движение на мосту будут сотрудники ГИБДД.

При этом движение общественного транспорта через мост будет сохранено. Предполагается, что во время ремонта на этом участке не смогут ходить только троллейбусы. В качестве компенсации будет увеличено количество подвижного состава на автобусных маршрутах №5д, 48д, 48к и 92. Кроме того, предлагается продлить маршрут №66 «ЦАВ - ул. Грозненская» до Сухой Самарки с увеличением количества подвижного состава, увеличить количество машин, которые будут ходить на автобусных маршрутах №2, 22 и 24 и трамвайных маршрутах №1 и 3. Эти меры позволят усилить работу общественного транспорта на альтернативном «обходном» направлении - через мостовой переход «Южный».

Также на этот период Куйбышевская железная дорога пустит 16 дополнительных пригородных поездов на участке Самара - Кряж.

 

Верное решение

По мнению жителей региона, ремонт моста через реку Самару хоть и принесет сложности, тем не менее является необходимым. «Я думаю, губернатор принял верное решение, из-за ремонтных работ на мосту по улице Главной не должно возникнуть больших проблем, ведь есть Южный мост, которым жители по-прежнему смогут пользоваться, - считает сопредседатель Самарского областного социально-экологического союза Константин Голава. - В любом случае, временные сложности - это гораздо лучше, чем потеря моста спустя несколько лет».

«Многие люди в этой ситуации реагируют чрезмерно критично, - высказывается председатель Самарского союза молодежи, член Общественной палаты Самарской области Регина Воробьева. - Мало кто понимает, что частичное закрытие моста - вынужденная мера. Если сооружение вовремя не отремонтировать, оно может обрушиться». «Лично я иногда ощущаю, как мост трясется, когда еду по нему на велосипеде, - рассказал заместитель президента спортивно-туристического клуба «ВелоСамара» Денис Иванов. - Поэтому лучше некоторое время потерпеть неудобства, но зато потом чувствовать себя в безопасности».

Комментарии
Николай Синельников, министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области: «Сейчас на мосту частично разрушено бетонное основание. Можно сказать, что мост практически держится на арматуре. Порой можно увидеть воду через трещины в асфальте. Мост ежегодно обследовался специалистами. В прошлом году мы ограничили движение большегрузного транспорта, однако видимого эффекта это не дало. С каждым годом состояние моста только ухудшается. Необходимо в ближайшее время начать ремонтные работы, иначе следующую зиму мост может просто не пережить».

Антон Буслов, сопредседатель межрегиональной общественной организации «Город и транспорт»: «Надо поблагодарить главу региона за решение отремонтировать аварийный мост и железнодорожников за то, что в такой трудный момент они нашли возможность выручить город, выделив дополнительные электропоезда. В сложившейся ситуации, я думаю, именно поезда смогут стать палочкой-выручалочкой для тех людей, которые каждый день ездят на работу, потому что они будут ходить точно по расписанию - независимо от пробок».

Источник: Samara24.

 

P.S. Озвучивается, "16 дополнительных пригородных поездов".

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На время ремонта моста.

 

Для жителей Куйбышевского района может быть введен пассажирский билет «одного дня»
С началом работ по ремонту моста по ул.Главной у жителей Куйбышевского района могут возрасти транспортные расходы, вызванные необходимостью совершения пересадки после перехода через мост.

 

Напомним, ограничить движение по мосту планируется в начале июня. После этого будут пущены автобусные маршруты к пешеходной переправе по мосту и к железнодорожным станциям Куйбышевского района - «Красный Кряжок», «Соцгород» и «Конструкторская». Будут использованы возможности и железнодорожного транспорта: появятся дополнительные пригородные электропоезда.

 

Глава Самары Дмитрий Азаров подчеркнул, что такое передвижение - с возможными пересадками - не должно ударить по карману горожан: «Мы понимаем, что это станет дополнительной финансовой нагрузкой для жителей. Поэтому я дал поручение оценить возможность применения так называемого «билета одного дня» для жителей Куйбышевского района».

 

Если такое решение будет принято, пассажир общественного транспорта сможет доехать до моста, перейти его пешком и продолжить движение на другом общественном транспорте, не покупая новый билет.

Источник: Samru.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мост по времени. Дешево.
http://img51.imageshack.us/img51/6752/20120414174145.png
Источник

А ведь не так уж и дорого просят за машину времени, вернее, за ее ремонт :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще немного уточнений в этой новости.

 

В планах на ближайшее время - ремонты дорог и мостов
Заместитель министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области - руководитель департамента развития автомобильных дорог регионального министерства Александр Данекин на специальной пресс-конференции рассказал о планах по ремонту областных дорог. Отдельной темой обсуждения стала ситуация с ремонтом моста на улице Главной.

 

Зона особого внимания

По словам Александра Данекина, в связи с интенсивным движением больше всего проблем с состоянием дорог возникает именно в крупных городах региона. «Здесь очень активное движение, которое на магистралях, вроде Московского шоссе и Ново-Садовой, можно сравнить с Садовым кольцом Москвы. Поэтому дороги губернской столицы требуют особого внимания», - отметил он. Правительство оказывает финансовую поддержку муниципальным властям, чтобы привести город в нормальное состояние. «Выбоины в дорожном полотне, просадки покрытия. Город с нашей помощью в экстренном порядке старается их ликвидировать, используя службы муниципалитета и обязательства подрядчиков», - рассказал Данекин.

В настоящее время в областной столице начинается активная работа по ремонту - капитальному, ямочному и картами. Всего из областного бюджета на эти виды работ в Самаре в качестве субсидий выделено 450 млн рублей. Из них 250 млн будет направлено на ремонт улично-дорожной сети, 150 млн пойдет на ремонт внутриквартальных проездов и дворов, а еще 50 млн – на ремонт моста на ул. Главной.

 

Важный проект

Особенно Александр Данекин остановился на теме ремонта моста на ул. Главной. Построенный в 1954 году, он за годы эксплуатации пришел в аварийное состояние. Слабая защита конструкций сооружения от влажности в итоге привела к интенсивному старению его элементов. В некоторых местах моста процесс дошел до отслоения бетона от металла. По словам Данекина, мост мог просто «не пережить» следующую зиму, поэтому было принято решение о его ремонте.

Администрация Самары оперативно провела торги на право разработки проектно-сметной документации на проведение ремонта моста на сумму 2,7 млн рублей. Победителем стало саратовское ООО «Проектмостореконструкция». По проекту предполагается, что в рамках ремонта будут заменены все слои дорожного покрытия, железобетонная плита моста будет усилена армированным монолитным бетоном. Кроме того, будет увеличена высота ограждения проезжей части. Предварительная стоимость ремонтных работ составила 102,6 млн рублей.

Несмотря на то, что ремонт моста - расходное обязательство муниципалитета, область решила смягчить нагрузку на его бюджет. По поручению губернатора Владимира Артякова из областного бюджета на ремонт моста в створе улицы Главной было выделено 50 млн рублей. Эти средства были направлены администрации областного центра, чтобы она приняла незамедлительные меры по ремонту аварийного объекта.

Учитывая, что полное закрытие моста на время ремонта создаст неудобства для жителей региона, было принято решение организовать работы так, чтобы сохранить движение транспорта. С 4 июня по 15 сентября оно будет организовано по одной полосе и будет реверсивным. На время бетонирования плит в ночное время движение по мосту будет перекрываться полностью.

Что же касается понтонной переправы, то своим появлением она бы создала дополнительные проблемы. «Устройство понтонной переправы мы рассматривали, когда планировали капитальный ремонт моста, то есть когда подразумевалась полная разборка моста. Сейчас же создание понтонной переправы, во-первых, стоит почти в два раза дороже всего ремонта моста, во-вторых, требует длительных сроков, которых у нас просто нет - временной лимит на проведение ремонтных работ строго ограничен, в-третьих, это мешало бы судоходству по Самарке. Кроме того, необходимы будут определенные площадки, подъезды к переправе», - объяснил Александр Данекин.

Важно, что движение общественного транспорта через мост будет сохранено. Предполагается, что на время ремонта часть маршрутов, проходящих по мосту, изменят: транспорт будет доезжать до моста, высаживать пассажиров, которые, перейдя мост пешком, смогут сесть на автобусы с другой стороны. Чтобы жители не испытали неудобств, с другой стороны моста маршруты, которые ходят до Хлебной площади, продлят по улицам Засекина и Водников, организовав остановку прямо напротив моста. Городские власти рассматривают возможность сделать пересадку для пассажиров бесплатной, то есть платить дважды жителям не придется.

Кроме того, предполагается увеличить количество машин на трамвайных маршрутах №1 и №3.

Источник: Samara24.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонт моста на Главной приведет к пробкам
В Самаре изменится движение в связи с началом ремонтных работ на мосту по улице Главной. Изменения коснутся как самого моста, так и прилегающих участков. Так, уже с 27 апреля будет изменен приоритет проезда кольцевой развязки Южно-обводной дороги с автодорогой Самара–Оренбург (улица Уральская).

В июне стартует ремонт моста по улице Главной. Ремонт является вынужденной мерой, поскольку мост находится в аварийном состоянии. Согласно документам в обозримом будущем приближается период капитального ремонта мостового перехода. Поэтому зимой специалисты начали готовить документацию к капремонту моста. Однако результаты экспертизы показали, что объект нужно ремонтировать в ближайшее время, иначе он попросту может обрушиться. Специалисты городского департамента благоустройства и экологии оперативно подготовили проект предстоящих работ. От понтонной переправы, которую рассматривали вначале как один из вариантов организации перевозки людей с одного берега на другой, пришлось отказаться. «Устройство понтонной переправы рассматривали, когда планировали капитальный ремонт моста, то есть когда подразумевалась полная разборка моста. Сейчас же создание понтонной переправы, во-первых, стоит почти в два раза дороже всего ремонта моста, во-вторых, требует длительных сроков, которых у нас просто нет – временной лимит на проведение ремонтных работ строго ограничен, в-третьих, это мешало бы судоходству по Самарке. Кроме того, необходимы будут определенные площадки, подъезды к переправе», – объяснил заместитель министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Александр Данекин.

С июня по сентябрь на мосту организуют реверсивное движение в обе стороны попеременно. В ночное время в определенные часы движение на мосту будет вообще закрываться – для того чтобы бетон схватился. Общественный транспорт также будет следовать реверсивному движению. «На время ремонта проблем для передвижения по мосту пешеходов не будет, поэтому городские власти решили организовать подвозные маршруты по обе стороны моста. Сейчас продумывается вопрос о действительности билетов на общественный транспорт при пересадке через мост. По поручению губернатора Артякова сейчас продумывается организация работы электричек на маршруте Красный Кряжок – железнодорожный вокзал», – сообщил Александр Данекин. Он же добавил, что пробки будут, но они неизбежны.

Кроме того, уже с 27 апреля будет изменено движение на кольцевой развязке Южно-обводной дороги с автодорогой Самара–Оренбург. Новые приоритеты должны повысить пропускную способность Южно-обводной дороги. Те варианты, которые предлагали в Госавтоинспекции, показались властям слишком затратными. В настоящее время затруднено движение на кольцевой развязке Южно-обводная дорога – автодорога Р224 Самара–Оренбург – водители, руководствуясь пунктом 13.11 Правил дорожного движения Российской Федерации (по принципу «помеха справа»), уступают дорогу въезжающим на развязку и тем самым блокируют движение по кругу. Поэтому кольцевую развязку решено реконструировать. «Проведенные совместно с Госавтоинспекцией изучение интенсивности движения и анализ транспортных потоков показали, что в наиболее загруженные утренние часы пик со стороны кольцевой развязки в направлении города движется 7590 единиц в час. Основной поток транспорта прибывает к кольцевой развязке со стороны поселка Яицкое – 4260 единиц в час.

Со стороны поселка Рубежное по автодороге Р224 прибывает 2100 единиц в час. Со стороны Куйбышевского района по улице Уральской – 1230 единиц в час. В связи с этим предлагается организовать движение наиболее интенсивного транспортного потока прямолинейно через центр кольца, оставив 2 полукольца со стороны автодороги Р224 и улицы Уральской. На двух образовавшихся пересечениях следует ввести светофорное регулирование с возможностью ручного управления во время максимальных пиковых нагрузок. Целесообразна также установка барьерных ограждений по осевой линии Южно-обводной дороги и по краю проезжей части. До реализации предлагаемых мероприятий в целях принятия оперативных мер к сокращению транспортных задержек предлагается изменить приоритет движения по кольцу. В соответствии с вышеуказанными результатами изучения интенсивности движения целесообразна установка знаков приоритета 2.1 «Главная дрога» с соответствующими дополнительными табличками 8.13 «Направление главной дороги» при въезде в кольцо по ЮОД со стороны города и поселка Яицкое, а знаков 2.4 «Уступите дорогу» с табличками 8.13 «Направление главной дороги» на автодороге Р224 и улице Уральской», – сообщает руководитель городского департамента благоустройства и экологии Игорь Рудаков.

В будущем эту схему могут скорректировать после увеличения интенсивности по улице Уральской. В этом случае при въезде на кольцо со стороны улицы Уральской может быть установлен знак 2.1 «Главная дрога», а на Южно-обводной дороге со стороны поселка Яицкое знак 2.4 «Уступите дорогу».

Также в планах городских властей реконструировать еще одну транспортную развязку. Ремонт моста приведет к тому, что увеличится интенсивность движения на Южно-обводной дороге и улице Авроры. Из-за маленького диаметра кольца на этом участке постоянно создаются транспортные заторы. Поэтому кольцо будет демонтировано и заменено регулируемым перекрестком с прямолинейным движением с использованием существующих правоповоротных съездов с улицы Авроры на улицу Промышленности и с улицы Промышленности на улицу Авроры. Здесь будет применен метод задержки включения запрещающего сигнала для отдельного направления с целью обеспечения левоповоротного движения путем остановки встречного потока. Для обеспечения съезда с моста один пешеходный переход с улицы Авроры будет убран. Это позволит отключить одну дополнительную секцию светофора направо, то есть съезд направо будет постоянным. При этом придется отказаться от двух левых поворотов.

«Они будут запрещены, – рассказал начальник отдела организации дорожного движения департамента благоустройства и экологии администрации Самары Игорь Чугунов. – В одном случае у нас может быть использована двухуровневая транспортная развязка, которая находится недалеко, нужно только проехать железнодорожные пути, путепровод, преодолеть улицу Авроры и выехать. С другим левым поворотом будет сложнее – придется ехать до следующего регулируемого перекрестка с улицей Партизанской и только там развернуться. Эта мера вынужденная, но необходимая».

Работы по реконструированию кольцевой развязки начнутся уже на этой неделе.

Источник: Doroga63.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из ЖЖ Антона Буслова:

 

Обсудили изменения маршрутов на время ремонта моста на Главной. Временные маршруты запустят чуть раньше закрытия моста, чтобы все успели привыкнуть. На них будут специальные маршрутоуказатли, чтобы никто не спутал укороченный рейс (до моста) с обычным. Пересадка "через мост" будет бесплатной. Всю информацию о расписаниях и схемах движения маршрута начнут размещать заранее, так чтобы все успели с ней ознакомиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...