telego Posted January 27, 2012 Share Posted January 27, 2012 7 декабря 2001 года в Германии было торжественно открыто уникальное сооружение, которое тут же окрестили «пешеходным лифтом». Сами создатели этого необычного, горизонтального лифта дали ему имя «человековоз». Строительство такого лифта заняло всего одну неделю, а стоимость составила 300 тыс. марок. Лифт предназначен для транспортировки людей через оживленную четырехполосную трассу № 132, где раньше располагался обычный наземный пешеходный переход. «Человековоз» состоит из двух башен и рельсового моста между ними, по которому горизонтально перемещается кабина с пассажирами. История «человековоза» такова: из соображений безопасности пешеходов и автомобилистов компания Schmid предложила заменить пешеходный переход горизонтальным лифтом. Идея оказалось жизнеспособной. Для транспортировки 8 человек, а именно столько входит в кабину, лифту требуется всего полминуты: при вертикальном движении его скорость составляет 1 м/с, при горизонтальном — 1,5 м/с. Пропускная способность лифта — 720 человек в течение часа (100 рейсов в час). «Человековозу» свойственны привычные для обычного лифта признаки: автоматические двери, пост приказов, кнопки вызова, аккумуляторные батареи на случай отключения электроэнергии. Лифт подключен к диспетчерскому комплексу, программное обеспечение ничуть не отличается от его аналогов, обслуживающих жилые и общественные здания. По словам производителей, у «человековоза» большое будущее: он соответствует требованиям экологической безопасности, легко интегрируется в любую архитектурную ситуацию, на его кабине можно размещать визуальную информацию. Кроме того, лифт удобен для людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, а его строительство эффективно и недорого. Источник: membrana.ru.По ссылке на источник можно прочитать зачем всё это нужно. Вернее, — кому? Может быть, в первую очередь, — в метро для инвалидов, а также пассажирам с детьми, в колясках… Опционально — и в метро, почему нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gosha Posted August 25, 2019 Share Posted August 25, 2019 7 декабря 2001 года в Германии было торжественно открыто уникальное сооружение, которое тут же окрестили «пешеходным лифтом». Сами создатели этого необычного, горизонтального лифта дали ему имя «человековоз». Строительство такого лифта заняло всего одну неделю, а стоимость составила 300 тыс. марок. Лифт предназначен для транспортировки людей через оживленную четырехполосную трассу № 132, где раньше располагался обычный наземный пешеходный переход. «Человековоз» состоит из двух башен и рельсового моста между ними, по которому горизонтально перемещается кабина с пассажирами. История «человековоза» такова: из соображений безопасности пешеходов и автомобилистов компания Schmid предложила заменить пешеходный переход горизонтальным лифтом. Идея оказалось жизнеспособной. Для транспортировки 8 человек, а именно столько входит в кабину, лифту требуется всего полминуты: при вертикальном движении его скорость составляет 1 м/с, при горизонтальном — 1,5 м/с. Пропускная способность лифта — 720 человек в течение часа (100 рейсов в час). «Человековозу» свойственны привычные для обычного лифта признаки: автоматические двери, пост приказов, кнопки вызова, аккумуляторные батареи на случай отключения электроэнергии. Лифт подключен к диспетчерскому комплексу, программное обеспечение ничуть не отличается от его аналогов, обслуживающих жилые и общественные здания. По словам производителей, у «человековоза» большое будущее: он соответствует требованиям экологической безопасности, легко интегрируется в любую архитектурную ситуацию, на его кабине можно размещать визуальную информацию. Кроме того, лифт удобен для людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, а его строительство эффективно и недорого. Источник: membrana.ru.По ссылке на источник можно прочитать зачем всё это нужно. Вернее, — кому? Может быть, в первую очередь, — в метро для инвалидов, а также пассажирам с детьми, в колясках… Опционально — и в метро, почему нет?Я тоже до этого додумался, представляете, сижу оформляю заявку, просматриваю прототипы, поднимаю патенты... и натыкаюсь на сообщение, что в Германии уже его построили Ну, что же, порадуемся за немцев! У них, видимо система патентования попроще и по доступнее. А вещь классная! Мы все немного лентяи, порой до пешеходного перехода лень дойти, а тут вошел в лифт на одной стороне, а выходишь уже на другой. В сравнении с надземным или подземным переходом, даже по лестницам подниматься не надо. Представляете, можно убрать с дорог почти все пешеходные переходы, это и безопасность, и скорость передвижения по городу увеличится, а то эта "красная волна" просто бесит. Да, и к пробкам на дорогах светофоры имеют прямое отношение. Так что и нам надо такие человековозы внедрять. Где бы информацию поподробнее узнать, а вдруг, у меня другая конструкция? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Лещев Posted October 21, 2019 Share Posted October 21, 2019 (edited) При разумной планировке городских улиц они вряд ли понадобятся. Не расширять проспекты до 10 полос, пожертвовав при этом зеленью и трамваями, не строить на месте светофоров запутанные развязки, которые только собирают пробки. Не стирать дублирующие зебры при наличии подземного/надземного перехода. Подобные стандарты пригодны только за городом для строительства междугородних высокоскоростных шоссе безо всяких ограничений скорости. Внутри города пускай ездят не быстрее 40 км/ч, ибо так безопаснее. Также в городе принципиально не должно быть дорог шире 2 полос в одну сторону, чтобы переход дороги не превращался в испытание. Дополнительно не помешает приподнять пешеходные переходы на уровень тротуара, они также будут выполнять функцию лежачих полицейских. Edited October 21, 2019 by Егор Лещев 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lyvrus Posted October 21, 2019 Share Posted October 21, 2019 При разумной планировке городских улиц они вряд ли понадобятся. Не расширять проспекты до 10 полос, пожертвовав при этом зеленью и трамваями, не строить на месте светофоров запутанные развязки, которые только собирают пробки. Не стирать дублирующие зебры при наличии подземного/надземного перехода. Подобные стандарты пригодны только за городом для строительства междугородних высокоскоростных шоссе безо всяких ограничений скорости. Внутри города пускай ездят не быстрее 40 км/ч, ибо так безопаснее. Также в городе принципиально не должно быть дорог шире 2 полос в одну сторону, чтобы переход дороги не превращался в испытание. Дополнительно не помешает приподнять пешеходные переходы на уровень тротуара, они также будут выполнять функцию лежачих полицейских.В России пока что такое только в центре Москвы и небольшой кусок улицы в Ярославле. Кстати, мне кажется, что человековозы в нашей стране работать будут также, как лифты на надземных пешеходных переходах, то есть никак. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Metroschemes Posted February 21, 2020 Share Posted February 21, 2020 В России пока что такое только в центре Москвы и небольшой кусок улицы в Ярославле.В Питере такое появилось на Кронверкском проспекте лет эдак 10 назад. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
лоэнгрин Posted April 7, 2020 Share Posted April 7, 2020 Так что и нам надо такие человековозы внедрятьТвои слова да богу в уши! Да, очень интересное принципиальное решение, а главное, простое, как раз для ленивых и усталых городских жителей.Только кто у нас будет всем этим заниматься? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.