Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Наименее "советское" метро СНГ (вне РФ)?


 Share

Какое постсоветское метро дальше всех ушло от советских канонов?  

35 members have voted

  1. 1. Даны метро, где много постсоветских станций.

    • Киев
      4
    • Харьков
      0
    • Ташкент
      1
    • Минск
      6
    • Баку
      3
    • Днепропетровск
      6
    • Ни одно, и это хорошо
      15


Recommended Posts

Я за Днепропетровск. Единственное метро бывшего СССР, где целых 2/3 станций одинаковы, различаются только цветом стен. В СССР каждую станцию делали уникальной, если не считать наземных и хрущёвских станций. Но ни в одном метрогороде, кроме Днепропетровска, такие станции не являются основой архитектуры метрополитена.

 

А Казанский метрополитен, я считаю, продолжает советские традиции. "Аметьево" похоже на "Воробьёвы (Ленинские) горы" по своему местоположению, цветовое исполнение "Проспекта Победы" соответствует теме Победы, поднимаемой ранее на станциях Кольцевой линии, "Площадь Г.Тукая" использует принцип бакинской "Низами Гянджеви" и ташкентской "Алишер Навои": Восток в оформлении, иллюстрации к произведениям национального писателя, в честь которого названа станция.

Link to comment
Share on other sites

  • 12 years later...

Баку с каждым годом становится всё менее советским. Часть станций уже полностью сменила оформление, да и номерных с классическим голубым окрасом больше не осталось. В Тбилиси примерно тоже самое.

 

Ташкент тоже можно считать не совсем советским. В оформлении станций больше традиционных восточных мотивов, чем революционных советских. Плюс наземная кольцевая и продление 1-й линии в Сергели - совсем не советское метро, на длинной эстакаде.

Edited by Егор Лещев
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...