Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Строительство метро в Екатеринбурге


 Share

Recommended Posts

Эта тема предназначена для публикации и обсуждения новостей общего плана о строительстве метро в Екатеринбурге. Новости о строительстве линий "Север-Юг" (Уральская) и "Запад-Восток" прошу публиковать в отдельных, предназначенный для этого темах.

Link to comment
Share on other sites



29.10.2007

 

Проекту наземного метро между Верхней Пышмой и Екатеринбургом дали «зеленый свет»

 

Проекту наземного метро между Верхней Пышмой и Орджоникидзевским районом Екатеринбурга в руководстве ОАО «Российские железные дороги» дали «зеленый свет».

 

Как заявил на заседании экономического совета Свердловской области заместитель начальника Свердловской железной дороги Валерий Фомин, этот проект был рассмотрен и одобрен 10 октября на совещании у первого вице-президента ОАО «РЖД» Вадима Морозова. Генеральным заказчиком проекта назначена свердловская пригородная компания. «Свердловская железная дорога готова включиться в эту работу и провести за свой счет реконструкцию станций «Гипсовая» и «Звезда». Кроме того, совместно с коммерческими соинвесторами этого проекта произвести в течение года запуск железнодорожного сообщения между Верхней Пышмой и Уралмашем»,— подчеркнул Валерий Фомин.

 

Присутствовавший на заседании экономического совета гендиректор ООО «УГМК-Холдинг» Андрей Козицын отметил, что 10 октября было принято важное решение, расставившее все точки над «и». «Мы заинтересованы в реализации этого проекта и будем активно участвовать в этом процессе, с тем, чтобы все работы были выполнены в срок»,— подчеркнул гендиректор УГМК.

 

Источник: http://www.apiural.ru/econom/?art=36948

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Вопрос: Планируется ли покупать второй горнопроходческий комплекс для строительства метро?

 

А.М.Чернецкий: Несомненно, что для строительства второй очереди метро нужно приобретать второй горнопроходческий комбайн. Я считаю, что, начиная где-то с 2011 года, у нас по второй очереди метро будет развернута полноценная работа. К этому моменту мы должны найти средства, это большие средства, чтобы либо купить, либо взять в лизинг это оборудование. Оно очень важно. Я не исключаю, что, может быть, нам придется «раскошеливаться» и на два комплекса. Пока же мы пользуемся старым горнопроходческим комплексом. Он через полтора-два месяца выйдет на поверхность земли в районе котлована станции «Ботанической». После короткого ремонта, мы его запустим обратно, от станции «Ботанической» до станции «Чкаловской» по правому перегонному тоннелю.

http://www.ekburg.ru/adm/adm/90709_124423_0_1/

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
Для строительства новой ветки метро купят новый горнопроходческий комплекс.

Новый горнопроходческий комплекс планируется приобрести для строительства новой ветки екатеринбургского метро от ВИЗа-Правобережного до центра города.
Как сообщил АПИ директор компании «Метрострой-ПТС» Юрий Дозорец, на данный момент уже проведен своеобразный отбор наиболее подходящих для строительства екатеринбургского метро комплексов. В несомненные лидеры попала продукция немецкой компании «Herrenknecht AG». Примечательно, что комплексы именно этой компании прорыли знаменитый тоннель под Ла-Маншем. Ее же продукцией пользуются и московские метростроители, удивляющие всю страны скоростью прокладки подземных тоннелей. Комплексы «Herrenknecht» способны под землей «развивать» скорость в 650 метров в месяц. Для сравнения, работающий сейчас под Екатеринбургом WIRTH способен «прогрызать» только по 150 метров в месяц.

«Планируется, что потратить на новый комплекс придется 350-400 миллионов рублей. Естественно, что победитель будет выбран по результатам открытого конкурса. Однако нам нравится именно комплекс компании Herrenknecht»,— подчеркнул Юрий Дозорец.

Источник: АПИ .
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
Метро как реальный проект модернизации
Еще несколько лет назад екатеринбургский метрополитен числился в книге рекордов как самая короткая действующая подземка; но сейчас у нас уже не 5, а 7 станций — и пальма перешла к казанскому метро, где станций 6. У столицы Татарстана есть право иметь и другой «Оскар»: за скорость возведения метро, ибо запускать в год в среднем по 3 станции ранее умудрялась в России только Москва. Впрочем, удивляться нечему, когда знаешь, что для прокладки первой казанской линии — штурмовали к юбилею-2005 — одновременно задействовали 8 (!) проходческих комплексов и открыли невиданное федеральное финансирование.

Однако смущает, что «юбилейное» казанское метро всё более теряет популярность. Короткое, а значит, малорентабельное, оно имеет ог­ромные интервалы между поездами, и вот один из сотен похожих о нём отзывов: «По инерции около года люди ещё продолжали пользоваться подземкой, а потом пересели на маршрутки. В результате со временем вместо экономии метро получило колоссальные убытки от сокращения пассажиропотока, а город — от про­бок на дорогах».

Я вовсе не всуе помянул казанский факт. Дело в том, что метрополи­тен — а сегодня он есть в крупнейших городах 75 стран мира, в России 7 городов с действующим метро и 1 город с его надземным «братом» — скоростным трамваем — способен, показал мировой опыт, на 25—30% разгрузить улицы любого большо­го города. Излишне говорить, что это — повышение эффективности общественного транспорта, увели­чение скорости доставки грузов, уменьшение расходов на логистику, экономия топливно-энергетических ресурсов, удешевление трудозатрат, снижение себестоимости продукции и сдерживание инфляции, экология, наконец. Не будем забывать, что строительство и эксплуатация мет­рополитена обусловливает создание рабочих мест для метростроителей, в смежных производствах.

И если в пору относительного экономического благополучия про­кладка метро — дело перспективное, то в кризис — проект, выгодный стра­тегически. Как и строительство дорог, иных транспортных коммуникаций. Тут уместны исторические аналогии: в Америке в период глубочайшей ре­цессии 20-х годов прошлого столетия были созданы все основные дороги, и по ним-то, можно сказать, США проложили путь к процветанию.

К сожалению, мы не настолько бо­гаты, чтобы позволить себе замостить в ближайшие годы всю Россию или чтобы екатеринбургское, самарское ли (9 станций), казанское метро дог­нали московскую (177 станций) или питерскую (64 станции) подземки. Однако более чем очевидно: если мы сегодня проигнорируем строительс­тво метрополитенов в крупнейших региональных центрах, которые, по сути, вытягивают экономику своих краёв и собственно России, то рис­куем серьёзно притормозить в годы неизбежного подъёма экономики. Транспортный коллапс станет на пути заявленной её модернизации.

Особенно обидно это будет для Екатеринбурга, который по всем рейтингам ведущих аналитических институтов и деловой прессы — на­зову лишь некоторые, самые свежие: «РБК», «Русский репортёр» «Forbes», французский «Пари Матч» — прохо­дит сегодня как лидер российских мегаполисов по инвестиционной привлекательности, развитию малого и среднего бизнеса, строительству жилья, системе бытового обслужи­вания, торговли и др.

Не развивать этот успешный опыт было бы обидно вдвойне, потому что, как подметил недавно в интервью федеральному «Эксперту» глава Екате­ринбурга Аркадий ЧЕРНЕЦКИЙ, едва ли есть в стране ещё город, который строит метро за счёт городского бюджета. «А мы строим, в этом году потратим 1 млрд. 700 млн. рублей. А нужно в 3—4 раза больше». Мэр уточнил, что из этой суммы «200 млн. даёт Федерация, 0 рублей 0 копеек даёт область и 1,5 млрд. вкладывает город».

Добавим, что в проекте бюджета-2010 город заложил на строительство метро более 2 млрд. рублей, что­бы обеспечить финансами второй проход до станции «Чкаловская» и возведение самой станции «Бота­ническая». Вопросы субсидий фе­дерального и областного бюджетов остаются открытыми, а по заявлениям из соответствующих финансовых ведомств, надежд на их разрешение крайне мало. Если, конечно, принявший регион губернатор Александр МИШАРИН, стоявший, к слову, у исто­ков возведения екатеринбургской под­земки, не поспособствует выделению средств. Напомню, что для окончания строительства первой линии метро­политена в 2011 году необходимо порядка 9 млрд. руб., но ведь в 2012 году намечено начать вторую линию, до ВИЗа, а в перспективе и третья - в новый район «Академический».

Отрадно, что новый губернатор, вступая в должность, отметил, что «особое внимание будет уделяться развитию столицы Урала — городу Екатеринбургу». И это не только потому, что «Екатеринбург даёт 40% областного бюджета, в нём прожи­вает каждый 4-й житель области, но ещё и потому, что во всём мире именно крупные города являются генераторами интенсивного роста экономики и накопителями знаний». Примечателен и посыл губернатора, что «проектный принцип работы ста­нет основным в деятельности нового правительства». Екатеринбургское метро представляется тем самым реальным проектом модернизации Среднего Урала.

Виктор ТОЛСТЕНКО.

Вечерний Екатеринбург

Источник: Метрострой-ПТС.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
Александр Якоб: метро в Екатеринбурге будет развиваться

Глава Администрации города Екатеринбурга Александр Якоб во вторник, 12 апреля 2011 года, провел совещание по вопросам строительства метро в уральской столице.
Прокладка первой ветки метро по направлению север-юг будет закончена в этом году. На 1 декабря 2011 года запланирован пуск последних станций этой линии - «Чкаловской» и «Ботанической». Таким образом, на направлении север-юг протяженностью около 13 километров будет расположено 9 станций.
Следующим направлением развития подземки станет строительство линии с запада на восток. Планируется, что она соединит микрорайоны ВИЗ и ЖБИ, пересекаясь с действующей веткой в районе станции «Площадь 1905 года». В первую очередь, специалисты собираются проложить отрезок от Площади 1905 года до микрорайона ВИЗ, который составит более 6 километров. Он будет включать в себя шесть станций: «Площадь 1905 года», «Уральских коммунаров», «Татищевскую» (ее строительство планируется в районе пересечения улиц Токарей-Татищева), «Металлургическую» (на перекрестке улиц Крауля-Викулова), «Верх-Исетскую» (на пересечении Крауля-Лоцмановых). При условии строительства нового футбольного стадиона в районе Большеконного полуострова может появиться еще одна станция - «Западная».
Александр Якоб отметил, что метро должно органично вписываться и дополнять другие виды транспорта Екатеринбурга. Рядом со станциями метро специалисты будут возводить перехватывающие паркинги, где екатеринбуржцы и гости города смогут оставлять личные автомобили, пересаживаться на подземные и наземные виды общественного транспорта. Это позволит снизить плотность машин в центре города, а гражданам сократить время, затрачиваемое на поездку. Первый такой объект, рассчитанный на 600 машиномест, рабочие уже строят в районе станции метро «Ботаническая». Перехватывающий паркинг планируется запустить в эксплуатацию 1 декабря 2011 года. Кроме того, перехватывающие паркинги появятся рядом с уже действующими станциями метро «Проспект Космонавтов» и «Машиностроителей».

Link to comment
Share on other sites

Решили пойти по московскому пути в плане постройки перехватывающих парковок... Быть может, эксперимент получится удачным по сравнению с Москвой в виду несопоставимости числа жителей и автомобилей двух мегаполисов.

Edited by Тоннелепроходимец
Link to comment
Share on other sites

Тоннелепроходимец

Не получится, имхо. В Москве метрополитен способен доставить отказавшегося от авто водителя в 90% микрорайонов города, а в Екатеринбурге - в 10% (проценты взяты очень грубо, само собой). Таким образом, у московского водителя столько же причин бросить машину у метро, сколько у екатеринбургского водителя причин ее не бросать. Толк в Екатеринбурге будет лишь с вводом в эксплуатацию всех трех планирующихся линий и еще значительного фрагмента четвертой, полагаю. То есть, не ранее 2050 года где-то, по ощущениям.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
  • 4 months later...

Вопреки распространённой легенде, Бутусов приложил руку не к "Уральской", а к "Проспекту Космонавтов"!! Наверное, этот факт можно и в ЭНТ отобразить.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
«Благословили» на самом высоком уровне! В Екатеринбурге прошёл совет международной ассоциации «Метро»: дальнейшее развитие метрополитену уральской столице предрёк даже крупный московский чиновник…
Как сообщили корреспонденту "ВЕДОМОСТЕЙ Урал" в пресс-службе городской администрации уральской столицы, заседание совета международной ассоциации «Метро» состоялось накануне, 21 ноября, в Екатеринбурге. Ассоциация представляет собой содружество метрополитенов и производственных предприятий, уже почти четверть века объединяющее подземные транспортные сооружения России, Украины, Белоруссии, Грузии, Армении, Азербайджана и Узбекистана, а с 2010 года и Казахстана.Руководители метрополитенов Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Самары, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Ташкента, Киева, Харькова и Минска на встрече в уральской столице обсудили вопросы деятельности и безопасности метро, а также перспективы его развития.Познакомившись с Екатеринбургом, в том числе и со смотровой площадки небоскреба «Высоцкий», 37 участников встречи отметили удивительную компактность города. Осмотрев город с высоты птичьего полета, гости спустились под землю - в метро. Посетив несколько станций екатеринбургской подземки, зарубежные и российские специалисты отметили высокий уровень ее технической оснащенности и потенциал дальнейшего развития.«Сам Бог велел при такой плотной застройке в Екатеринбурге развивать метрополитен, - заявил глава совета международной ассоциации «Метро», руководитель Московского метрополитена Иван Беседин. - На наш взгляд, другого транспорта для улучшения транспортного обеспечения Екатеринбурга просто не получится. Здесь невозможно раздвинуть улицы, создать выделенные полосы магистрали для наземного транспорта. А для того, чтобы снять транспортную напряженность в этом городе, метрополитен - самый подходящий вид транспорта. Мы желаем, чтобы такие решения здесь принимались, и в Екатеринбурге метрополитен развивался ускоренными темпами».В ходе рабочей встречи участники заседания обсудили вопросы транспортной безопасности, организации эксплуатационной работы и повышения качества перевозок пассажиров. Специалисты обменялись мнениями, какие билетные тарифные меню реализуют на метрополитенах с тем, чтобы минимизировать нахождение пассажиров в очереди. В повестке дня были и методы повышения мобильности подвижного состава, чтобы пассажиры не теряли время в связи со сбоями на линиях. Руководители метрополитенов обсудили и вопросы содержания тоннелей, энергохозяйство, подготовку кадров, принимая во внимание приоритет - транспортную безопасность.«Нам надо ориентироваться на интеллектуальные системы видеонаблюдения, позволяющие идентифицировать тех или иных нарушителей и формировать для них отдельную картотеку, - поделился планами Иван Беседин. - С помощью такого оборудования определять нахождение человека в запретных зонах, в автоматическом режиме видеть бесхозные предметы, представляющие потенциальную угрозу: это и безбилетный проход, который с помощью таких систем будет позволять не только фиксировать сам факт, но и нарушителя. В Московском метрополитене реализация этого направления уже стартовала, далее она будет разворачиваться и в регионах».Весь комплекс рассмотренных вопросов далее будет обсужден уже в рамках рабочих групп профильных специалистов, цель которых найти рациональные решения по всем направлениям.
Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...
Строительство метро инновационным способом сократит время работ в 1,5 раза
Администрация Екатеринбурга предложила две идеи инновационных технологий для начала проектирования строительства второй очереди ветки метро. Гордминистрация планирует строительство подземки от микрорайона ВИЗ через центр Екатеринбурга, Втузгородок и до Каменных палаток. Речь идет о 13-ти станциях протяженностью 17 километров.

Первая очередь новой ветки будет включать в себя четыре станции «Металлургическая», «Татищевская», «Уральских Коммунаров» и «Площадь 1905 года», ее длина составит 4 километра. Время поездки от «Металлургической» до «Площади 1905 года» составит 5,5 минуты.

Как сообщили в администрации города, Комитет по строительству предлагает две инновации для реализации в проекте второй ветки. Первая заключается в особенности устройства тоннелей.

«Мы планируем строить не два тоннеля, а один, в котором поезда ходят на разных уровнях. Станции предлагаем выполнять с боковыми платформами. То есть сама станция находится сбоку от тоннеля и может быть построена открытым способом», - рассказал начальник производственно-технического отдела Комитета по строительству Михаил Ладейщиков.

В Санкт-Петербурге уже существуют линии с двупутными тоннелями и станциями бокового типа, например, «Фрунзенско-Приморская».

Преимущество конструкции - сокращение срока строительства в 1,5 раза, снижение объемов переустраиваемых коммуникаций, местоположение платформ непосредственно в тоннеле, отсутствие соединительных тоннелей, что значительно сокращает работу по их бурению, а также вдвое снижается нагрузка на надземные здания.

Вторая инновация - практически полная автоматизации работы метро. Специалисты предлагают установить датчики на станциях.

«Это 27 систем, которые делятся на группы: управление движением поездов, электро-механическими устройствами (перевод стрелок), обеспечение безопасности (воздух, вода, давление), продажа билетов и информационная связь с пассажирами. Для этого нужно организовать специальный центр диспетчерского управления, который будет контролировать подвижные составы, эскалаторы, двери, насосы, информационную систему и безопасность», - пояснил Михаил Ладейщиков.

Автоматизация значительно сократит расходы на электричество, исключит ошибку человеческого фактора, будет осуществлять регламент обслуживания станций метро, оперативно устранять инциденты.

Системы автоматизации уже реализованы в таких странах, как Китай, Дания и Турция.

«Эти технологии стоят менее 2,5% от общей стоимости строительства метрополитена, при этом они позволят обеспечить сокращение расхода электроэнергии при эксплуатации за счет более экономичного разгона и торможения поездов, пропадет необходимость в регламентных осмотрах, так как системы диагностики автоматически проверяют состояние деталей и узлов, серьезно повышается эффективность за счет единого центра управления», - рассказал Михаил Ладейщиков.

Пока остается открытым вопрос финансирования строительства подземного транспорта.

В Екатеринбурге оно появилось в 1991 году. В год метро перевозит порядка 52 миллионов пассажиров, а с момента открытия перевезло уже 695 миллионов.

В настоящий момент в Екатеринбурге существует одна ветка метро протяженностью 13 километров, на ней расположено 9 станций. Время движения поезда от первой до последней остановки составляет 19 минут.

Средняя скорость подземного транспорта составляет 40 километров в час.

gallery_20077_36_34090.jpg

Инновационный тоннель со стационарной станцией «Площадь 1905 года» будет пересекаться следующим образом:

Источник: Uralweb.
Link to comment
Share on other sites

В Санкт-Петербурге уже существуют линии с двупутными тоннелями и станциями бокового типа, например, «Фрунзенско-Приморская».
Выдают желаемое за действительное, ну да ладно - за трёхмерную визуализацию пересадочного узла :yeah: можно и простить.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
На перекрёстке 8 Марта — Куйбышева начинаются строительные работы
В Екатеринбурге на перекрёстке улиц 8 Марта — Куйбышева начинаются строительные работы. Начинается возведение подземной инфраструктуры, которая соединит метро с ТРЦ «Гринвич». По плану строители должны построить переход под улицей 8 Марта и второй вход в метро на станцию «Геологическая».

Там уже появились две буровые установки. С их помощью рабочие начнут осваивать подземное пространство для строительства переходов. По сути будет происходить укрепление грунта, чтобы он не обвалился при строительстве подземной инфраструктуры, соединяющей метро с «Гринвичем».

Как рассказал порталу Е1 представитель «Общества Малышева-73» Илья Клюжин, чтобы не усложнять дорожную обстановку, работы начнутся сегодня ночью. Также придётся перекрыть трамвайное движение.

Между тем, на этом участке на протяжении всего дня отмечается затруднение движения из-за сужения дороги.

Бурение продлится несколько дней. Это подготовительный этап строительства, подземные работы начнутся ближе к лету.

Как сообщал DK.RU, строительство подземного перехода из торгового центра к станции метро началось в сентябре 2014 года. Ввести в эксплуатацию его планируется во второй половине 2016 года, вместе с открытием новой очереди.

Вложения в строительство вестибюля метро и подземных переходов составят более 1 млрд рублей. За счет строительства перехода девелоперы «Гринвича"
собираются существенно увеличить его трафик, вместе с открытием пятой очереди — до 1,8 млн человек в месяц.

Источник: Uralweb.
Link to comment
Share on other sites

Пока остается открытым вопрос финансирования строительства подземного транспорта.

 

КЛЮЧЕВОЙ ТЕЗИС!!!

Link to comment
Share on other sites

Из-за ремонта путей по улице 8 Марта «Гринвич» запускает бесплатный автобус
Чтобы минимизировать для горожан неудобства в связи с временным закрытием трамвайного движения по улице 8 Марта, владельцы ТРЦ «Гринвич» хотят пустить по маршруту бесплатный автобус.

Как рассказал руководитель отдела рекламы общества «Малышева 73» Илья Клюжин, автобус будет курсировать ежедневно, по кругу, начиная с улицы 8 Марта — Большакова — Московская — Радищева — 8 Марта. Проезд в автобусе будет бесплатным, никаких проездных документов предъявлять не нужно.

Напомним, владельцы ТРЦ инициировали строительство подземных переходов и тоннеля, который соединит выход из метро и ТРЦ «Гринвич». Проект согласован с администрацией Екатеринбурга.

Перекроют движение на месяц, начиная с 5 апреля.

Источник: Uralweb.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
строительство второго выхода на Геологической

http://www.skyscrapercity.com/showpost.php...;postcount=9536

 

Отметка -7,370. Под этим этажом еще один.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...
Александр Якоб попросил денег на метро у руководителей Митранса и Минстроя РФ
Глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб направил министру транспорта России Максиму Соколову и главе Минстроя Михаилу Меню письма с просьбой помочь профинансировать строительство второй ветки метро в уральской столице. Выдержки из обращений опубликовал Портал 66.ru.

В обоих письмах Александр Якоб сетует, что Екатеринбург испытывает острейшую транспортную проблему, «решить которую в значительной мере может только развитие метрополитена как самого эффективного вида транспорта». Глава администрации города настаивает на том, что дальнейшее развитие метрополитена является стратегическим направлением развития общественного транспорта.

Вторая ветка метрополитена должна связать западную, центральную и восточную части города. Предполагается, что протяженность участка с девятью станциями составит 10,6 км, а время поездки от начальной до конечной станции — 16,1 минуты. Стоимость строительства составляет 90,7 млрд рублей.

В письме главам федеральных ведомств Якоб отмечает, что начало строительства откладывается из-за недостаточного бюджетного финансирования. Обращение заканчивается просьбой «оказать содействие в получении федеральной поддержки на развитие екатеринбургского метрополитена, в том числе в рамках программы финансирования мероприятий по подготовке к празднованию 300-летия основания Екатеринбурга в 2023 году».

Напомним, метрополитен Екатеринбурга насчитывает девять станций. Последние две, «Ботаническая» и «Чкаловская», были открыты в 2011 и 2012 годах. Сейчас метро соединяет районы Уралмаш и Ботанику. В апреле стало известно, что финансирование строительства второй ветки екатеринбургского метрополитена сократилось в 64,4 раза. Вместо 41,7 млрд рублей на эти цели будут выделены только 650 млн рублей из городского бюджета. Траты из областного и федерального бюджетов не предусмотрены.

Источник: Uralweb.
Link to comment
Share on other sites

развитие метрополитена как самого эффективного вида транспорта

Золотые слова, Юрий Венедиктович! Вот эти слова да руководителям государства в уши!

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
На ВИЗе наметили место под новую станцию метро
Перед новогодними праздниками администрация Екатеринбурга утвердила проект планировки нового большого квартала на ВИЗе — между рынком «Новомосковский» и Верх-Исетским прудом, в квадрате улиц Татищева — Лоцмановых — Металлургов — Исламова, сообщает городской портал Е1.RU.

Запланированы новые жилые дома, а также целых три «дворца»: Дворец дзюдо, Ледовый дворец и Физкультурно-оздоровительный комплекс.

Также в проекте планировки квартала утверждена схема трамвайных путей — в этом районе пойдут трамваи с Ленина и Татищева. Трамвайная ветка должна свернуть с Татищева по новой улице Юрия Исламова в сторону Крауля и закончиться там кольцом.

Кроме того, на перекрёстке Крауля и Исламова наметили место для новой станции метро. Новая станция относится к проектируемой ветке, которая должна соединить ВИЗ-Правобережный, площадь 1905 года, Втузгородок и будущие корпуса Уральского федерального университета на Шарташе.

Интересно, что расположение станции не совпадает с общей схемой «визовской» ветки, которую в мэрии обнародовали ранее. Новая станция на перекрестке Крауля — Исламова не совпадает по положению ни с одной из фигурирующих там станций. Она намечена как раз между двумя последними станциями ветки — «Верх-Исетской» и «Западной».

Будет ли эта станция заменой какой-либо из этих двух, пока неясно (хотя, вероятнее всего, это немного поменявшая расположение «Верх-Исетская» станция).

Впрочем, названия станций всё равно пока условны. А последние станции данной ветки — и «Западная», и «Верх-Исетская», и та, что появилась на Крауля — Исламова, — это дело далёкого будущего. Их появление (и место, и время) будет определяться тем, как станет развиваться этот район по факту.

В отличие от них, три предыдущие проектируемые станции, считая от метро «Площадь 1905 года» — «Уральских Коммунаров» (Ленина — Московская), «Татищевская» (Татищева — Токарей) и «Металлургическая» (Викулова — Крауля) — могут быть построены ещё до 300-летия Екатеринбурга.

На этот кусок ветки, который должен соединить центр и ВИЗ, деньги в городской администрации интенсивно ищут прямо сейчас, претендуя на федеральное софинансирование. Например, письма о необходимости поддержки строительства в Минстрой и Минтранс направлял в 2015 году сити-менеджер Екатеринбурга Александр Якоб. Напомним, эту ветку хотели строить «двухуровневой» — в целях экономии и по примеру Барселоны.

Источник: Uralweb.
Link to comment
Share on other sites

Надежда возвратилась или это "на встречу" сентябрю, федеральному дню выборов..?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...