Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Wi-fi в метро


Mondnacht
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Не знаю, в чем была причина его неуспеха. По-моему, все отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 819
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сегодня видел Wi-fi на кольцевой.Так и не понял:

1)Где установлены передатчики и антенны в вагоне?

2)Зачем нумеровать их по разному,заставляя каждый раз регистрироваться заново??Не проще ли было назвать"MTS Wi-fi" для всех точек,как это например сделано у Билайна по городу

3) Каким образом состав подключен к интернету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел Wi-fi на кольцевой.Так и не понял:

1)Где установлены передатчики и антенны в вагоне?

2)Зачем нумеровать их по разному,заставляя каждый раз регистрироваться заново??Не проще ли было назвать"MTS Wi-fi" для всех точек,как это например сделано у Билайна по городу

3) Каким образом состав подключен к интернету?

 

1) В аппаратных отсеках

2) Не проще

3) По средствам 3G модема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему не могут сделать единое название?Это для того чтобы предохраняться от террористов,или учитывать потребление интернета в каждом вагоне.Можно в будущем сделать в хвосте интернет дешевле,так как народа там обычно меньше чем в первых вагонах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АндR:)x@

Напиши жалобу компании МТС.

 

Вообще, конечно, удивляют меня такие люди. Мало того, что им дали бесплатный Wi-Fi, так ведь они ещё и недовольны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, конечно, удивляют меня такие люди. Мало того, что им дали бесплатный Wi-Fi, так ведь они ещё и недовольны!

 

Сейчас еще и QoS потребуют :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толстый

Да, и плакать будут, что скорость низкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wi-Fi на всех линиях метро появится к 2014 году

22 июня 2012 г.

 

Бесплатный доступ в интернет через Wi-Fi появится на всех линиях московского метрополитена в течение полутора лет, сообщил руководитель столичного департамента информационных технологий Артем Ермолаев в интервью газете "Известия".

 

"Мы планируем покрыть бесплатным интернетом все линии метро в течение полутора лет. Но город по-прежнему не планирует инвестировать в проект, это будет государственно-частное партнерство. Сейчас мы находимся в финальной стадии переговоров с операторами "большой тройки", - сказал Ермолаев.

 

По его словам, вначале бесплатный интернет появится на линиях, где курсирует новый подвижной состав, так как вкладывать деньги в оснащение "старых" поездов невыгодно. После того, как вопрос с Wi-Fi в метро будет решен, планируется начать работу по оснащению им бесплатным экспресс-маршрутов и других автобусов. Пилотный проект действует на маршруте номер 400 до Зеленограда. "Тестирование на предмет оснащения Wi-Fi сейчас проходят также троллейбусы и трамваи", - заключил Ермолаев.

 

В марте на Кольцевой линии в тестовом режиме заработала сеть Wi-Fi. Период тестирования предположительно составит три-четыре месяца. Принятие решения по дальнейшей организации беспроводного доступа в интернет на всех линиях подземки будет зависеть от результатов проводимых испытаний, а также от мнения горожан, для чего на сайте метрополитена организован опрос. Ранее журналисты протестировали работу Wi-Fi на Кольцевой линии и остались разочарованы: интернет работает только на некоторых отрезках пути, музыка и видео практически не открываются.

 

Точки доступа бесплатного wi-fi также появятся во всех 14 парках культуры и отдыха, и произойдет это уже в августе. Об этом говорится в сообщении на сайте департамента градостроительной политики города.

 

"В ближайшее время предстоит принять решение, будут ли в парках отдельные wi-fi зоны, или сеть будет работать на всей территории парков, а также - нужен ли уличный интернет в холодное время года", - подчеркивается в сообщении. Если парк расположен в центре города, услуги сети в нем пользуются спросом в любой сезон. К августу бесплатный интернет должен появиться в парках "Бабушкинский", "Северное Тушино", "Люблино", "Кузьминки", "Красная Пресня", "Таганский", "Сокольники" и "Фили".

 

Кроме того, точками доступа wi-fi должны быть оборудованы Измайловский, Лианозовский и Перовский парки культуры и отдыха, парк имени Горького, а также сад "Эрмитаж" и сад культуры и отдыха имени Баумана. В некоторых из них точки доступа уже есть, но располагаются лишь в определенных зонах.

 

http://newsmsk.ru/article/22Jun2012/wifi_poltora.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проезжал на кольцевой ветке от Добрынинской до Киевской, а потом от Киевской до Новослободской.

Wi-Fi в метро, это туфта. Пользуюсь телефоном Nokia E52. На регистрирование уходит проезд от одной станции до соседней. Это мелочи, пытаюсь открыть страницу форума наш транспорт. Быстро пробегает линия загрузки и все..., все висит, пустая страница.

На втором перегоне попробовал Nokia N8. ... Та же фигня.

Кому нужен такой интернет, пусть и бесплатный.

Если я прихожу в Макдональдс, то у меня там всё летает, по сравнению с этой сетью.

Изменено пользователем nixkvo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nixkvo

А никто и не обещал, что будет летать:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда только запустили, именно что летало. Сейчас то ли пользователей поднабилось, то ли ограничения ввели - как на вокзалах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серокой

За халяву кто-то должен платить. Но пока никто не платит. Вот и возникает вопрос, на кой ляд МТС эта благотворительность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас еду по кольцу — интернет работает очень даже ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флуд удалён.

Все свои личные неприязни к каким-либо операторам мобильной связи можете рассказать лягушкам. К данной теме это никакого отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Тестирование Wi-Fi в московском метро прошло успешно
Московский департамент информационных технологий объявил об окончании тестирования Wi-Fi-зоны на Кольцевой линии метро. Проект признан интересным для города и безопасным для подземки. Бесплатный Интернет не стал причиной человеческих пробок в переходах и массового падения граждан на рельсы — этого изначально опасался метрополитен. Стоимость внедрения Wi-Fi может обойтись в 400 млн руб., говорят эксперты.

Как рассказали РБК daily в департаменте информтехнологий Москвы, «в начале лета официально завершился эксперимент с тестовой зоной Wi-Fi на Кольцевой линии москов­ского метро». Протестированная технология признана «обоснованной и рациональной». В каждом вагоне установят роутер, а соединение с внешней сетью будет происходить через специальный излучающий кабель, проложенный в туннелях. «Никаких помех для транспортных потоков не отмечено. Сейчас департамент транспорта анализирует результаты и готовит материалы под инвестиционный проект», — говорят в департаменте. В начале тестовых испытаний Wi-Fi Московский метрополитен опасался, что пассажиры будут задерживаться в вагонах и переходах из-за пользования мобильным Интернетом.

В МТС отмечают, что в ходе эксперимента компания обеспечила беспроводной Интернет со скоростью до 7,2 Мбит/с в 180 вагонах метро на Кольцевой линии. Ежемесячно объем трафика составлял порядка 10 Тбайт (эквивалентно 25 млн фотографий или 5 млн песен в формате MP3). В месяц пользователи тестовой зоны совершали около 12 млн интернет-сессий; среднее время, которое пассажиры метро проводили в Интернете, — 12 минут. В МТС говорят, что они готовы обсуждать развитие проекта с метрополитеном и, при положительном решении подземки, развернуть полномасштабную сеть в метро.

В «ВымпелКоме» заявляют, что у них самая большая протяженность излучающего кабеля в метро. «Так что при содействии и заинтересованности со стороны администрации метро­политена мы могли бы развернуть сеть Wi-Fi довольно быстро, возможно, даже до конца года», — говорят в компании. Представители «МегаФона» обращают внимание, что «на создание сети Wi-Fi департамент IT Москвы будет проводить конкурс для всех операторов». «Пока конкурс не объявлен, и мы не знаем его условий», — уточ­няют в компании.

По оценке источника, близкого к одному из операторов связи, на реализацию этого проекта может потребоваться от полугода до трех лет — в зависимости от вовлеченности в проект «Мосметро». «Сроки обусловлены и масштабами московской подземки, и тем, что работы возможны только в ограниченное ночное время, когда метрополитен закрыт», — добавляет он.

Эксперты из компаний — операторов «большой тройки» оценивают стоимость прокладки 1 км излучающего кабеля в 1,1 млн руб. Кроме того, для работы по технологии Wi-Fi нужны роутеры, установленные в каждом вагоне метро, начальная стоимость которых составляет от 2500 руб. за штуку. Протяженность линий московского метро сейчас составляет 350,5 км, а парк вагонов приближается к 5 тыс., таким образом, стоимость внедрения технологии может составить около 400 млн руб.

Исполнительный директор аналитической компании Direct Info Алексей Кондрашов полагает, что внедрение Wi-Fi в московском метро может обойтись и дешевле, необязательно прокладывать излучающий кабель во всех перегонах, в каких-то местах достаточно будет и обычной антенны. «В любом случае Интернет в метро будет для операторов больше имиджевым проектом, история с «Билайн Wi-Fi» показала, что люди не готовы платить за кратковременный доступ в Сеть. Так что придется монетизировать этот сервис при помощи рекламы», — говорит эксперт.


Источник: РБК daily.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На днях видел шифрованную точку под названием PRESNJA на Киевской кольцевой, на станции. Кто-то ещё чего-то тестирует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях видел шифрованную точку под названием PRESNJA на Киевской кольцевой, на станции. Кто-то ещё чего-то тестирует?

 

Это WiFi для видеонаблюдения в поездах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не с планшетником езжу, а всего лишь с Nokia E52. Но у меня постоянно возникают затыки с подключением и дальнейшим использованием.

Как правило подключение занимает один перегон. А далее, а ля улю. Хорошо если что-нибудь загрузится, а обычно просто висит загрузка до станции выхода!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Бесплатный wi-fi в метро Москвы временно отключён
Бесплатный доступ к интернету через сети wi-fi на Кольцевой линии московского метрополитена временно заблокирован в связи с завершением пилотного проекта, к концу года интернет может появиться почти во всей подземке, сообщил РИА Новости во вторник источник городской администрации, знакомый с ситуацией.

бла-бла-бла
В конце марта на Кольцевой линии стартовал пилотный проект по бесплатному доступу в интернет через сети wi-fi. Правительство Москвы рассматривает возможность обеспечить сетью бесплатного wi-fi все станции московского метрополитена.

"В настоящий момент wi-fi в метро отключён, так как эксперимент, который проводился совместно с компанией МТС, завершён. Все необходимое оборудование в вагонах осталось, но оно также отключено", - сказал собеседник агентства.

Он добавил, что до конца сентября в Москве планируется провести конкурс по дальнейшему оснащению столичного метрополитена беспроводным интернетом. Но так как вся процедура может занять несколько месяцев, wi-fi будет отключён на это время даже на Кольцевой линии, где он ранее был внедрён.

По словам собеседника агентства, условия конкурса ещё не утверждены, но власти Москвы планируют заключить с операторами контракт на 1,5 года.

"Техническое задание разрабатывают департамент информационных технологий и департамент транспорта Москвы", - пояснил источник.

Он отметил, что по условиям контракта, дальнейшим оснащением метро wi-fi может заниматься как один оператор, так и группа инвесторов.

"Инвесторы строят для метро SDH-сети, прокладывают всю необходимую инфраструктуру и получают возможность внедрить там беспроводной интернет", - отметил представитель горадминистрации.

По его словам, wi-fi должен вновь заработать в метро к концу года, причём покрыть большую часть подземки. "Но скорость доступа в интернет будет зависеть от многих факторов. Конечно же, быстрее всего он будет на тех линиях, где курсируют поезда нового поколения", - заключил собеседник агентства.

Источник: РИА "Новости".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ну... <_>

 

Подписка через Яндекс-новости:

 

18 сентября 23:111.PNG

 

19 сентября 03:162.PNG

 

И очередной раз: да не верьте вы СМИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Бесплатный wi-fi в метро Москвы временно отключён]Бесплатный доступ к интернету через сети wi-fi на Кольцевой линии московского метрополитена временно заблокирован в связи с завершением пилотного проекта, к концу года интернет может появиться почти во всей подземке, сообщил РИА Новости во вторник источник городской администрации, знакомый с ситуацией.

 

Такой интернет, как от МТС на Кольце или от Билайна на красной ветке даром не нужен, мне, конечно. Если он есть, пусть, конечно, будет, всё ж не на бюджетные деньги его развивают, но на том же кольце "худшим оператором" можно пользоваться только во внепиковое время.

 

Лучше всего сразу прокладывать LTE с установкой соответствующих модемов на поездах и раздачей по Вай-фаю. Но я понимаю, что это не скоро будет.

 

И покрытие туннелей должно быть обязательно. Собственно, у Мегафону (а у меня все операторы и всеми приходится пользоваться - и Мега с большим отрывом впереди) у меня только одна претензия - непокрытые туннели. Остальное по Москве и в метро в частности работает получше Европы, на которую любят так кивать "знатоки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Обеспечение беспроводного доступа к сети Интернет в подвижном составе ГУП «Московский метрополитен».

 

Пользователи - пассажиры метрополитена.

 

1 март, апрель 2013 г. - Кольцевая линия Московского метрополитена

2 май, июнь 2013 г. - Сокольническая линия Московского метрополитена

3 июль, август 2013 г. - Замоскворецкая и Каховская линии Московского метрополитена

4 сентябрь,октябрь 2013 г. - Арбатско-Покровская линия Московского метрополитена

5 ноябрь 2013 г. - Филёвская линия Московского метрополитена

6 декабрь 2013 г., январь 2014 г. - Калужско-Рижская линия Московского метрополитена

7 февраль, март 2014 г. – Таганско-Краснопресненская линия Московского метрополитена

8 апрель 2014 г. - Калининская линия Московского метрополитена

9 май, июнь 2014 г. – Серпуховско-Тимирязевская и Бутовская линии Московского метрополитена

10 июль, август 2014 г. - Люблинско-Дмитровская линия Московского метрополитена

 

Требования по оказанию услуг

Оказание Услуг должно производиться внутри вагонов, на протяжении всего маршрута следования Подвижного состава. Оказание Услуг должно производиться на всех действующих линиях Метрополитена. Время оказания Услуг должно соответствовать установленному режиму работы Метрополитена.

 

Услуги должны соответствовать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), лицензирования, установленным действующим законодательством Российской Федерации.

 

Используемые при предоставлении Услуг оборудование и технологии должны базироваться на действующих в РФ нормативных требованиях к построению сетей связи, а также открытых международных стандартах и рекомендациях (стандартах одобренных международными регламентирующими органами в области связи – ITU-T – и поддерживаемых всеми основными производителями оборудования) для обеспечения возможности интеграции решений разных производителей.

 

Сети беспроводного доступа оператора СПС Wi-Fi (далее – Сети Wi-Fi) в подвижном составе Метрополитена должны обеспечивать доступ к ресурсам сети Интернет для всех видов Абонентских терминалов, использующих для подключения соответствующий набор стандартов беспроводной связи IEEE 802.11, в том числе стандарты:

IEEE 802.11.b

IEEE 802.11.g

 

Доступ к Сети WiFi должен обеспечиваться в режиме открытой сети, без шифрования передаваемых данных.

 

Идентификатор Сетей Wi-Fi (SSID): MosMetro_Free_n, где n – порядковый номер точки доступа Сети Wi-Fi.

 

При установлении Сетевой сессии на Абонентском терминале Пользователя в момент первого обращения к ресурсам сети Интернет должен обеспечиваться доступ к ресурсам Правительства Москвы (расположенным в домене mos.ru) с использованием установленных программно-технических средств Сети Wi-Fi.

 

Сеть Wi-Fi должна обеспечивать доступ к сети Интернет Абонентским терминалам Пользователей для нисходящего и входящего потока данных в режиме полного дуплекса со скоростью не менее чем 128 Кбит/сек на одну Сетевую сессию в пределах одного вагона Подвижного состава.

 

Количество одновременных Сетевых сессий обеспечиваемых Сетью Wi-Fi в пределах одного вагона Подвижного состава должно быть не менее 24 при условии выполнения требований, указных в п. 6.6. Технических требований.

 

В случае установления Сетевой сессии, не удовлетворяющей требованиям указанным в п. 6.8. Технических требований, Сеть Wi-Fi должна ограничить доступ Абонентского устройства Пользователя к ресурсам сети Интернет и обеспечить отображение на Абонентском терминале Пользователя информационного сообщения следующего содержания: «Подключение к сети Wi-Fi в данный момент не возможно по причине превышения допустимого количества Пользователей в вагоне».

 

Сеть Wi-Fi должна обеспечивать возможность непрерывности Сетевой сессии на протяжении всего пути следования Подвижного состава в пределах одной линии Метрополитена.

 

Время подключения Абонентского терминала к Сети Wi-Fi должно составлять не более 10 сек.

 

Сеть Wi-Fi должна обеспечивать доступ к ресурсам сети Интернет с сетевой задержкой не более 200 мсек.

 

В рамках оказания Услуг Пользователям должны быть обеспечены возможности использования базовых сетевых сервисов: доступ к Интернет-ресурсам (протокол HTTP) и электронной почте (протокол SMTP, POP3 и т.д.), обмен файлами (протокол FTP).

 

Сеть оператора СПС должна обеспечивать информационную безопасность инфраструктуры предоставления базовых сервисов от атак типа «отказ в обслуживании» с возможностью интеграции в системы обеспечения информационной безопасности сетей передачи данных уполномоченных государственных органов.

 

Сеть оператора СПС должна обеспечивать возможность контент-фильтрации доступа Пользователей к ресурсам сети Интернет.

 

Исполнитель обязан обеспечить Заказчика средствами контроля трафика и статуса всех узлов сети СПС, используемых для оказания Услуги, без возможности внесения изменения в режимы работы оборудования.

 

 

Технологическая сеть связи ГУП «Московский метрополитен».

 

1. Системы управления и Кольцевая линия Московского метрополитена– март, апрель 2013 г.

2. Сокольническая линия Московского метрополитена – май, июнь 2013 г.

3. Замоскворецкая и Каховская линии Московского метрополитена – июль, август 2013 г.

4. Арбатско-Покровская линия Московского метрополитена – сентябрь, октябрь 2013 г.

5. Филёвская линия Московского метрополитена – ноябрь 2013 г.

6. Калужско-Рижская линия Московского метрополитена – декабрь 2013 г., январь 2014 г.

7. Таганско-Краснопресненская линия Московского метрополитена – февраль, март 2014 г.

8. Калининская линия Московского метрополитена - апрель 2014 г.

9. Серпуховско-Тимирязевская и Бутовская линии Московского метрополитена - май, июнь 2014 г.

10. Люблинско-Дмитровская линия Московского метрополитена - июль, август 2014 г.

 

Основные технико – экономические показатели
Проектируемая Технологическая сеть связи ГУП «Московский метрополитен» должна обеспечивать следующие возможности:

Передачу всех видов связи метрополитена:

- поездной диспетчерской;

- радиопоездной диспетчерской;

- электродиспетчерской;

- электромеханической диспетчерской;

- эскалаторной диспетчерской;

- оперативной;

- технологической радиосвязи;

- тоннельной связи;

- централизованного громкоговорящего оповещения;

- централизованной пожарно-охранной сигнализации;

- административно - хозяйственной связи.

 

Передачу видеоизображения со станций и из вагонов с возможностью дистанционного снятия видеоархивов и управления камерами.

 

Необходимо обеспечить сохранение имеющейся инфраструктуры физических каналов и физических протоколов.

 

Техническая спецификация и скорость передачи транспортной системы должны быть определены на стадии проектирования.

 

Схема организации связи – радиально-кольцевая, двухкабельная с физическим и программным резервированием трактов.

 

Оборудование должно поддерживать интерфейсы основных технологических служб метрополитена.

 

Передачу информации автоматизированных систем управления метрополитена.

 

Техническая спецификация и скорость передачи ТСС должны быть определены на стадии проектирования.

 

Принципы организации тактовой сетевой синхронизации в системе и структуру сети синхронизации определить проектом и согласовать с Заказчиком.

 

В составе проекта предусмотреть источник эталонного времени с увязкой с существующей системой единого времени метрополитена и возможностью обеспечения точным временем технологических систем и процессов метрополитена.

 

Количество, места установки, перечень узлов сети SDH, а также тип оборудования, типы оптических и электрических кроссов, марки кабелей связи ТСС согласовать с Заказчиком на этапе проектирования.

 

Проектируемое оборудование мультиплексирования должно поддерживать интерфейсы уровня STM1 / STM4 / STM16 / STM64.

 

Централизованное управление сетью должно обеспечить мониторинг, администрирование и оперативную перемаршрутизацию каналов, обеспечивая максимальную автоматизацию процесса эксплуатации сети.

 

Система управления должна обеспечивать следующие функции:

• Возможность просмотра и управления конфигурацией сети в графическом виде.

• Возможность мониторинга неисправностей с ведением журнала событий в сети.

• Защиту от несанкционированного доступа к системе управления и мониторинга.

• Оборудование должно иметь возможность конфигурирования системы с любой локальной станции.

 

Основное оборудование должно обеспечивать необходимое количество интерфейсов:

Уровня STM1 – не менее 20;

Уровня STM4 – не менее 20;

Уровня STM16 – не менее 2;

Уровня STM64 – не менее 2;

E1 – не менее 24;

Ethernet – не менее 12;

Каналов ТЧ – не менее 12;

Порты RS-232 – от 4 до 8;

Порты RS-485 – от 4 до 8;

Возможность организации передачи данных по VPN сети.

Порты администрирования: RS-232, Ethernet

Емкость коммутатора: полный кросс-коннект

 

Характеристики коммутации: произвольная на уровнях nх64 кБит/с, nх2048 кБит/с, STM-1, STM-4, STM-16, STM64.

 

Оборудование должно иметь возможность «горячего» резервирования с возможностью включения и выключения модулей при установке и извлечения из рабочего слота без снятия электропитания всего крейта мультиплексора, установка рабочего режима должна выполняться без дополнительной инициализации после установки в рабочий слот.

 

Должно поддерживаться удаленное конфигурирование, мониторинг и обновление программного обеспечения по сетевым интерфейсам.

 

Система управления должна иметь русскоязычный интерфейс.

 

Технологическое оборудование должно быть предназначено для работы в промышленных условиях метрополитена и иметь все необходимые сертификаты соответствия, подтверждающие предназначение системы для работы в технологических процессах.

 

Предусмотреть систему охлаждения оборудования.

 

Оборудование не должно оказывать вредного влияния на пассажиров и обслуживающий персонал.

 

Оборудование должно удовлетворять требованиям электромагнитной совместимости с действующими устройствами метрополитена.

 

Оборудование должно быть размещено в телекоммуникационных шкафах и защищено от пыли, влаги, вибрации, иметь антивандальное исполнение со степенью защиты IP65. Места установки оборудования согласовать с ГУП «Московский метрополитен».

 

Электропитание оборудования обеспечить от сетей метрополитена по I группе особой категории по согласованию с Заказчиком. Предусмотреть возможность автономной работы от аккумуляторных батарей в течение 4 часов и наличие системы телеметрии о состоянии устройств электропитания. При необходимости предусмотреть установку ИБП с минимальными тепловыделениями.

 

Предусмотреть проектом контур заземления в помещениях для подключения проектируемого оборудования.

 

Предусмотреть строительство не менее 220 узлов связи с учетом подключения Московской монорельсовой транспортной системы.

 

Предусмотреть строительство волоконно-оптических линий связи. Проектом предусмотреть прокладку не менее 350 км 16-ти волоконного оптического кабеля.

 

В кабельных коллекторах и в кабельных подвалах кабельные линии прокладывать в гибком металлополимерном рукаве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vlad

А о цене проекта что же не рассказал?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leon

Форма торгов: Аукцион на повышение

Начальная цена контракта: 0,34 коэффициент к базовым тарифам на размещение оборудования

Валюта контракта: Российский рубль

 

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wi-fi в метро это обычный 3G модем и роутер, а вот как должно делаться по нормальному http://www.mobile-review.com/articles/2012/mega-sapsan.shtml

http://www.mobile-review.com/articles/2012/image/mega-sapsan/stoika.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...