Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

«Молодёжная» — зонная станция Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена. Расположена на ПК 145+80.

Открыта 5 июля 1965 года в составе участка «Пионерская» — «Молодёжная» Филёвской линии. С 7 января 2008 года передана в состав Арбатско-Покровской линии.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитектор

Р. И. Погребной.

Инженеры-конструкторы

Л. В. Сачкова, Т. Б. Процерова, Н. М. Силина.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Построена по типовому проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций. Расстояние между осями путей 12,9 м, высота перекрытия 4 м, ширина платформы 10 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м, шаг колонн 4 м, ширина колонны 500 мм.

Всего на станции 40 пар колонн — так называемая «классическая сороконожка».

Название

Проекты переименования

«Рублёвская» (1991), «Ярцевская» (1992).

Выход в город

  • Через наземные остеклённые вестибюли на Ярцевскую и Ельнинскую улицы, площадь Академика Петрова.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 6 стрелочных переводов, перекрёстный съезд и 2 станционных пути для оборота и отстоя подвижного состава. В оборотных тупиках расположен пункт технического осмотра.

450px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Схема путевого развития

Художественное оформление

Путевые стены облицованы глазурованной керамической плиткой: верх — белой, низ — чёрной. Колонны отделаны белым и серым мрамором с бордюрами из розового мрамора в верхней и нижней части. Пол выложен серым и розовым гранитом. Светильники скрыты в ребристом потолке.

Фотогалерея

Ссылки


Открыть страница

Link to comment
Share on other sites



Нигде на форуме не смог найти. Скажите пожалуйста, знающие люди, а почему Молодёжную построили подземной, с учётом того, что строили её вместе с Кунцевской? Застройка или были какие-то ещё причины?

Link to comment
Share on other sites

semkin1 сказал:
Нигде на форуме не смог найти. Скажите пожалуйста, знающие люди, а почему Молодёжную построили подземной, с учётом того, что строили её вместе с Кунцевской? Застройка или были какие-то ещё причины?

А это очень интересный вопрос. Изначально-то линию собирались строить к пл. Рабочий посёлок, но вопреки планам продлили до Молодежной, где уже была своя застройка.

Link to comment
Share on other sites

Ага, то есть она должна была строиться в другом направлении в наземном варианте?

 

А почему тогда изменили планы? Из-за вероятных пассажирских потоков?

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, но позволю себе предположить.

Рассмотрев предложенный план довести линию метро до платформы Рабочий Посёлок, почесали репу и передумали: ведь линия железной дороги уже является транспортной артерией, способной обслуживать и обслуживающей пассажиропотоки. Поэтому и решили: для жителей местностей, прилегающих к Рублёвскому шоссе, будет метро, а для тех, кто живёт возле платформы Рабочий Посёлок, электричка станет их метро. Проще говоря, зачем дублировать один вид транспорта другим, чтобы получалось, что в одном месте будет густо, а в другом пусто?

 

Высказался в этой теме, потому что она для меня особенно близка. Ведь я с рождения жил возле "Молодёжной", а теперь живу в Рабочем Посёлке. Поэтому обе эти линии - и метро, и железной дороги - и оба остановочных пункта - и станция "Молодёжная", и платформа Рабочий Посёлок - для меня родные.

Link to comment
Share on other sites

Возможно Вы и правы. Хотя с другой стороны, в направлении Рабочего посёлка всё же тоже достаточно плотная застройка. Как бы вели открытым способом? Разве что вдоль железной дороги?

Link to comment
Share on other sites

Да, разве что вдоль железной дороги. Место там до сих пор есть, занимают его разве что какие-то гаражи. [off]Ну ладно, теперь оно пригодится для строительства скоростных и/или высокоскоростных путей Белорусского направления. Хотя... во-первых, в искренность заявляемых властями намерений строить скоростные пути и высокоскоростные магистрали я не верю. А во-вторых, у платформы Рабочий Посёлок уже построили многоэтажный "народный гараж", так что дальше Рабочего Посёлка дополнительные железнодорожные пути строить точно негде.[/off]

Link to comment
Share on other sites

а почему Молодёжную построили подземной

Прямо за ней кусочек леса, того, что теперь ООПТ Москворецкий. И чтобы выйти в ст. Крылатское нигде кроме как под ним не получится. + к этому Рублевка, которую пересекать можно было только закрытым способом.

Поэтому щитовая проходка.

 

З.Ы. И наличие ДСОшного объекта как бы подразумевалось изначально.

Link to comment
Share on other sites

Нигде на форуме не смог найти. Скажите пожалуйста, знающие люди, а почему Молодёжную построили подземной, с учётом того, что строили её вместе с Кунцевской? Застройка или были какие-то ещё причины?

 

Кстати первоначально "Кунцевской" не было - был перегон "Пионерская" - "Молодежная". А так да, думаю тут верно сказали - застройка района уже была и проще было сделать подземную станцию и перегон.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Сегодня ночью была вскрыта ВШ364. (тупики за Молодежной) В районе 10 - 12:00 наблюдались полицаи и аварийка метрополитеновская.

Собственно интересует вопрос, обнаружили только с утра?

Link to comment
Share on other sites

Линию повернули к Молодёжной из-за массового жилищного строительства в районе.

Спутниковые фото 1966 года:

http://retromap.ru/mapster.php?panes=1&amp...p;lng=37.419648

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...
Не обязательно. На Молодежной, например, тупики построены щитами.

 

В связи с чем тупики на Молодежной строились щитами, а не открытым способом? Для сохранения небольшого кусочка леса под который они заходят? Так он совсем небольшой (если ориентироваться по расположению 364 ВШ). Или какие-то другие причины были?

Link to comment
Share on other sites

Нигде на форуме не смог найти. Скажите пожалуйста, знающие люди, а почему Молодёжную построили подземной, с учётом того, что строили её вместе с Кунцевской? Застройка или были какие-то ещё причины?

 

В районах массовой жилой застройки наземных линий не делали — только в промзонах, через реки и у железных дорог. Филёвская линия — неудачный эскперимент и исключение из правила. Тут уместнее спросить, не почему «Молодёжная» под землёй, а почему «Кунцевская» сверху.

Edited by Wolliger Mensch
Link to comment
Share on other sites

"Измайловская" 1961 г.п. - тоже?

 

Она не посреди жилого массива. Но частично, да, она тоже относится к «филёвскому» типу удешевления строительства — когда после депо пути просто пустили дальше по земле. В данном случае (в отличие, например, от «Калужской») положение на отшибе и депо друг друга «выручили». Но при повороте в глубь жилого массива пути сразу закопали под землю. Санитарные нормы.

Link to comment
Share on other sites

Тут уместнее спросить, не почему «Молодёжная» под землёй, а почему «Кунцевская» сверху.

Кунцевская находится в том же понижении рельефа (долина р. Фильки), что и станции перед ней. Дальше такой "природной техзоны" нет.

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

Закончился демонтаж магазинов, которые были установлены в 90-ые по бокам от входа и выхода и находились под крышей вестибюля.

 

Сегодняшнее фото

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/9164/163329204.0/0_dcee6_cd259d13_XXL.jpg

 

 

Как было раньше (фото гугла https://maps.google.ru )

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/9507/163329204.0/0_dcee7_1a06d7a9_XXL.jpg

 

Было бы идеально, если бы ещё восстановили окна в боковых частях стен, но, возможно, про них (то что они вообще существовали) никто и не помнит.

Link to comment
Share on other sites

Было бы идеально, если бы эту торговую дрянь снесли на всех станциях.

Link to comment
Share on other sites

На другом выходе так же снесли павильоны, а с какой целю это вообще происходит? Я уже и забыл, про окна и про то, что раньше этого всего там не было.

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего общемосковская борьба с ларьками, которой лично я весьма рад.

Link to comment
Share on other sites

В Европе ларьки это это норма.

У нас как ездили за продуктами в центр,так и продолжают.

Например на "Войковской" или "Петровско-Разумовской" можно было купить продукты возле метро.

Сейчас почти ничего не осталось

 

При этом на "Планерной" к примеру ничего не изменилось

Edited by Andrey34
Link to comment
Share on other sites

а с какой целю это вообще происходит?

См. начиная отсюда и далее самостоятельно в поиск, можно и на этом форуме только.

Link to comment
Share on other sites

Ещё одна глупая инициатива нынешних московских властей. Недавно сломали всё, что было в пределах 30м от метро (не везде, правда). Теперь вообще чуть ли не все ларьки сносят. В том числе те, которые год назад перелицевали под единый внешний вид. При этом никаких альтернатив Собянин ни покупателям, ни владельцам бизнеса не предоставляет. Торговые точки переезжают на первые этажи домов в переделанные квартиры, получая статус магазина. Но не все, что-то исчезает бесследно. Помещения-то не резиновые. В общем, офигенная забота о малом бизнесе.

Link to comment
Share on other sites

В общем, офигенная забота о малом бизнесе.

 

Мне допустим такой малый быдлобизнес с нерусскими малыми бизнесменами нафиг не нужен. Торговля должна быть цивилизованной . Только не надо рассказывать о чистеньких палаточках и мелких предпринимателх славянах. Вижу я на улицах всё равно другое. А магазины шаговой доступности и ярмарки выходного дня есть практически везде. Так что молодец Собянин что искореняет малый нерусский бизнес, уродующий улицы Москвы. Ещё - бы и в переходах всё посносить, а то только место сужают своим барахлом биснсмены хреновы. Переходы должны быть переходами , вестибюли - вестибюлями, остановки - остановками и накакому бизнесу там не место .

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...