Jump to content

 Share

Recommended Posts

Мне допустим такой малый быдлобизнес с нерусскими малыми бизнесменами нафиг не нужен. Торговля должна быть цивилизованной . Только не надо рассказывать о чистеньких палаточках и мелких предпринимателх славянах. Вижу я на улицах всё равно другое. А магазины шаговой доступности и ярмарки выходного дня есть практически везде. Так что молодец Собянин что искореняет малый нерусский бизнес, уродующий улицы Москвы. Ещё - бы и в переходах всё посносить, а то только место сужают своим барахлом биснсмены хреновы. Переходы должны быть переходами , вестибюли - вестибюлями, остановки - остановками и накакому бизнесу там не место .

Полностью поддерживаю данную точку зрения. :yeah:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
]

 

Мне допустим такой малый быдлобизнес с нерусскими малыми бизнесменами нафиг не нужен. Торговля должна быть цивилизованной . Только не надо рассказывать о чистеньких палаточках и мелких предпринимателх славянах. Вижу я на улицах всё равно другое. А магазины шаговой доступности и ярмарки выходного дня есть практически везде. Так что молодец Собянин что искореняет малый нерусский бизнес, уродующий улицы Москвы. Ещё - бы и в переходах всё посносить, а то только место сужают своим барахлом биснсмены хреновы. Переходы должны быть переходами , вестибюли - вестибюлями, остановки - остановками и накакому бизнесу там не место .

Гормост в переходах ничего не снесет, с кого ж он деньги тогда брать будет :rolleyes: : : но собственно это офф-топ.

Edited by требучет
Link to comment
Share on other sites

В Москве уже немало переходов, вычищенных от встроенных в них ранее магазинчиков. Теперь просторно и опрятно.

Link to comment
Share on other sites

В Москве уже немало переходов, вычищенных от встроенных в них ранее магазинчиков. Теперь просторно и опрятно.

По финансовым причинам- Гормост поднял цену за аренду в разы - вот арендаторы и ушли, а новых не нашлось вот и демонтировали, зато там где пассажиропотоки приличные, там все на месте и даже реконструируется (недавно на Дмитровской в переходе все палатки переделали), просто арендаторы сменились в некоторых. Думаю и на АПЛ вряд ли кто без волевого решения сверху уберет, Гормосту терять доходы не с руки, пассажиропотоки там приличные доходы у арендаторов неплохие, и плата за аренду идет Гормосту, да и пассажирам думаю в принципе неплохо - быстренько купил что нужно по дороге, единственное чтоб эти палатки полперехода не загромождали и давку не создавали.

Edited by требучет
Link to comment
Share on other sites

  • 5 years later...

Мне так кажется, что станции Московского метрополитена, которым исполнилось 50 лет и больше нужно закрывать на полную капитальную реконструкцию, в процессе которой капитально ремонтируется платформа на всём протяжении, а также сносятся и выстраиваются заново оба подземных вестибюля (те станции, которые уже прошли капитальную реконструкцию, в счёт не берутся). Станция метро Молодёжная была открыта в 1965 году, с тех пор прошло уже 54 года и конструкции станции по внешнему виду уже устарели и требуют закрытия всей станции на неопределённый срок, сносу и реконструкции должны подвергнутся оба вестибюля, а поезда будут проезжать Молодёжную в обе стороны без остановки. Чтобы компенсировать предположительное закрытие Молодёжной на реконструкцию, нужно запустить автобусный маршрут № 829э Метро Молодёжная — Крылатское с тремя остановками: Метро Молодёжная — Метро Крылатское — Крылатское по Рублёвскому шоссе и Осеннему бульвару. Я так думаю, это произойдёт после завершения реконструкции метро Кунцевская.

Link to comment
Share on other sites

Аналогичные сороконожки ремонтировали без закрытия - и здесь незачем закрывать. Вестибюли можно закрывать на ремонт по очереди, причем совместить с плановой заменой эскалаторов.

Link to comment
Share on other sites

Аналогичные сороконожки ремонтировали без закрытия - и здесь незачем закрывать. Вестибюли можно закрывать на ремонт по очереди, причем совместить с плановой заменой эскалаторов.

Оффтопик: А почему тогда некоторые станции метро закрывали на полную реконструкцию — Бауманская, Электрозаводская, Семёновская (АПЛ), Парк культуры (КолЛ) и несколько других?!

Link to comment
Share on other sites

Оффтопик: А почему тогда некоторые станции метро закрывали на полную реконструкцию — Бауманская, Электрозаводская, Семёновская (АПЛ), Парк культуры (КолЛ) и несколько других?!

Логично же, это глубокие станции, там объём работ гораздо больше. Поэтому там не обошлось без закрытия

Link to comment
Share on other sites

Аналогичные сороконожки ремонтировали без закрытия - и здесь незачем закрывать. Вестибюли можно закрывать на ремонт по очереди, причем совместить с плановой заменой эскалаторов.

Оффтопик: А почему тогда некоторые станции метро закрывали на полную реконструкцию — Бауманская, Электрозаводская, Семёновская (АПЛ), Парк культуры (КолЛ) и несколько других?!

Бауманская - один выход

Электрозаводская - один выход,

Семёновская - один выход,

Парк Культуры (Кольцевая) - один выход.

 

Как-то так...

Link to comment
Share on other sites

А почему тогда некоторые станции метро закрывали на полную реконструкцию — Бауманская, Электрозаводская, Семёновская (АПЛ), Парк культуры (КолЛ) и несколько других?!

Их закрывали не на реконстркцию, а на замену эскалаторов.

Так как на этих станциях только один эскалаторный наклонный ход, то обеспечить работу станций при замене эскалаторов было невозможно.

Скоро ожидайте Рижскую, Смоленскую и Новослободскую (только пересадка), затем Краснопресненскую, Арбатскую-АПЛ и Университет (эти все три без закрытия, но тут пусть Sura подтвердит, а то там были всякие нехорошие потуги со стороны экспертизы).

Link to comment
Share on other sites

Telefoton

Между прочим, западный вестибюль уже реконструировался десять лет назад. Да и при замене эскалаторов наверняка какие-то работы велись.

Link to comment
Share on other sites

Скоро ожидайте Рижскую, Смоленскую и Новослободскую (только пересадка), затем Краснопресненскую, Арбатскую-АПЛ и Университет (эти все три без закрытия, но тут пусть Sura подтвердит, а то там были всякие нехорошие потуги со стороны экспертизы).

А можно в соответствующей теме подсказать, когда примерно это "скоро" случится?

Link to comment
Share on other sites

Скоро ожидайте Рижскую, Смоленскую и Новослободскую (только пересадка)

А до открытия Ржевской не хватит ресурса эскалаторов? Жаль, что Смоленская так и не дождётся Плющихи.

 

а то там были всякие нехорошие потуги со стороны экспертизы

В чём их суть?

Link to comment
Share on other sites

Арбатскую-АПЛ

Разве на Арбатской АПЛ уже не меняли эскалаторы (при Лужкове еще, по моему)? :idontno:

Link to comment
Share on other sites

Там же два наклона. Не меняли как раз тот, который пересадочный :(

Link to comment
Share on other sites

Там же два наклона. Не меняли как раз тот, который пересадочный

Точно. Я все как-то на выходе зациклился.

Link to comment
Share on other sites

В чём их суть?

Там вычитали строчку из СП, что на станции должно быть обеспечено два независимых пути эвакуации... :umnik:

Sura должен быть в курсе, чем сие закончилось (если закончилось).

 

 

Я все как-то на выходе зациклился.

Ну так это выход и есть. Объединенный с Алсадом и БиЛ. :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

А есть ли для Молодежной фотки из тупиков или план их расположения? Интересно, как там стыкуются открытая и щитовая проходки.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Тем временем, на Молодёжной начался ремонт на платформе — демонтированы все старые путевые стены.

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Telefoton сказал:

Тем временем, на Молодёжной начался ремонт на платформе — демонтированы все старые путевые стены.

Сами стены или все-таки их отделка? )

  • What's the h. is this!? 1
  • Haha 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Братеевец сказал:

Сами стены или все-таки их отделка? )

Отделка.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Заменить края платформы асфальт на гранит или как на Ленинском проспекте должны

Link to comment
Share on other sites

Какая-то не такая эта плитка. Подозрительно другая, не похожая. Даже по размеру. Она должна быть не белая, а серая, и размером побольше. 

Как, кстати, идёт ремонт стен на других станциях? А то затеяли широко в этом году, да так и не продвигаются нигде.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Ярополк сказал:

Какая-то не такая эта плитка. Подозрительно другая, не похожая. Даже по размеру. Она должна быть не белая, а серая, и размером побольше. 

Чем она не такая? 15х15 см , белая - такая же, как на фото в первом посте данной темы, только не запылённая.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...