Jump to content

 Share

Recommended Posts

  • 4 weeks later...

Работы по ремонту путевой стены станции метро "Молодежная"

16.10.22

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Плитка на Молодёжной получилась темнее белой затирки. Будто она и не белая вовсе, как была раньше, а светло-серая. Смотрится неудачно, на мой взгляд.

Link to comment
Share on other sites

Это вы д

11 минут назад, ТКЛ сказал:

Плитка на Молодёжной получилась темнее белой затирки. Будто она и не белая вовсе, как была раньше, а светло-серая. Смотрится неудачно, на мой взгляд.

Это вы думаете - немножко бежевая, да? Как на Спортивной и Таганской?

Link to comment
Share on other sites

59 минут назад, Ярополк сказал:

Это вы думаете - немножко бежевая, да? Как на Спортивной и Таганской?

На Таганской, кстати, тоже белая должна быть. Но я её пока не видел. А здесь она как бы сероватая. Ближе к цвету, как на Полежаевской, я бы сказал. Но белая затирка портит весь вид. Цвета просто не сочетаются. А до ремонта плитка была светло белая, я хорошо помню. Да и фирму обещали Керама Марацци, я видел их образцы - плитка у них светленькая, хорошая. Может какой-нибудь краситель пришлось импортозамещать.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Ярополк сказал:

Это вы думаете - немножко бежевая, да? Как на Спортивной и Таганской?

Нет, вообще не бежевая - серо-голубая скорее. А раньше была белая, да. Ну я во вторник проезжал, мне стены понравились, не заметил чтобы затирка как-то особо выделялась. Но у меня правда и чёткость зрения сильно не очень.-:)

Edited by Evgen_STL_81-717
Link to comment
Share on other sites

Сегодня заехал на Таганку посмотреть плитку для сравнения. Вот здесь она белая и затирка подходит по цвету. Правда общая готовность путевых стен здесь ниже.

Edited by ТКЛ
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Vlad сказал:

Они называются смотровые люки на путевых стенах. Это не придирка - сам не знал, пока не подсмотрел. Для уточнения на форум, как правильно все эти вещи называются:

3157-АС Молодежная_page-0010.jpg

Буду знать. 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вы очень просили и мы конечно сделали 😉

Встречайте - турникеты на выход с открытием створок через валидацию проездного документа. На момент фотографирования данный функционал пока не активирован.

Относительно "скоро" на всех станциях метро в Москве ждем зональный проезд с проверкой билета как на входе, так и на выходе ? 

Спойлер

IMG_20230105_183749.jpg

 

IMG_20230105_183742.jpg

 

 

Edited by greenglaz
  • What's the h. is this!? 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

@greenglaz Эту тему уже обсуждали вот здесь, пришли к выводу, что это сделано для резерва и быстрой замены неисправных турникетов. Я посмотрел схему вестибюля, действительно есть подозрение на ввод зональной оплаты, так как из места, где Вы были можно только выйти из вестибюля, в обратную сторону только эскалатор, при теоретической смене схемы движения турникеты стояли бы с противоположной стороны...

Мне кажется, что сейчас обе теории про резерв и зональную оплату имеют право на жизнь, можно попробовать обращение в метро написать, интересно, что там скажут

 

  • Like 2
  • Surprised 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, greenglaz сказал:

На момент фотографирования данный функционал пока не активирован.

Есть что активировать-то? Валидатор установлен, или это просто крышка-заглушка, как на автобусных остановках "Скоро здесь будут останавливаться новые маршруты"?

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, yarsup сказал:

@greenglaz Эту тему уже обсуждали вот здесь, пришли к выводу, что это сделано для резерва и быстрой замены неисправных турникетов. Я посмотрел схему вестибюля, действительно есть подозрение на ввод зональной оплаты, так как из места, где Вы были можно только выйти из вестибюля, в обратную сторону только эскалатор, при теоретической смене схемы движения турникеты стояли бы с противоположной стороны...

Мне кажется, что сейчас обе теории про резерв и зональную оплату имеют право на жизнь, можно попробовать обращение в метро написать, интересно, что там скажут

Была статья про зональность оплаты на РБК. Понятно, что данные могли устареть. Но кое-что все же актуально и для 2023 года.

Цитата

В частности, в 2009 году экс-глава столичной подземки Дмитрий Гаев говорил, что тарифные зоны — это будущее метрополитена. По его словам, внедрение такой системы оплаты будет возможно только после завершения строительства третьего пересадочного контура, когда у пассажиров появятся варианты альтернативных маршрутов. По действующему плану оно должно завершиться в 2020 году.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/technology_and_media/05/02/2019/5c585da79a79471facb3c528

Третьей пересадочный вот-вот полностью заработает, ставлю все же на валидаторы на выходе и зональность. Зря что-ли 670 млн руб. вроде как потратили ))))
 

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

С трудом представляю себе толпу на Планерной с пришедшего поезда, которую гонит на подъём 2 эскалатора в 4 очереди и которая упрётся в горстку эскалаторов с валидацией на выход. Будет коллапс. А через 90 секунд подъедет ещё такое же количество народа.

  • Like 1
  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Мосметро рапортует об окончании работ "Замена облицовки путевых стен на станции".

cTgpaASA8YE.jpg

mol.jpg

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...