Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Тоннели Волгоградского скоростного трамвая


Il-Jeep
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Тоннели на перегоне Пионерская - Комсомольская на столько промёрзли (особенно в месте пересечения тоннелей, где самая низкая часть) что нескилые такие ледяные сталактиты висят, и кажется одна колонна. Ночной маршрут по ощущениям специально медленнее мимо них ехал, видимо поэтому смог разглядеть хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вопрос - на 2-й очереди скоростного трамвая есть тоннели круглого сечения? На НТВ недавно показывали сериал "Шахта", снимавшийся в 2010 или 2011 годах в Волгограде и окрестностях. Съёмки проходили, судя по титрам, и в строящихся участках метротрама. Есть эпизоды, где герои идут по тоннелю круглого сечения без рельс.

И ещё были съёмки на какой-то недостроеной колонной станции, где рельсы уже были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TimychKTR

Рельсы в тот момент были на всем протяжении тоннелей. Тоннели в большинстве своем круглого сечения. Съемки были на станции "Ельшанка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то нашлось куда приткнуть свой вопрос. :P

Как организовано пересечение туннелей? Какой выше, какой ниже на обеих пересечениях?

Какая клубина залегания нижнего туннеля в обоих случаях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комсомольская-пионерская поверху идёт. пл. ленина-Европа - то же поверху, ЕМНИП. Глубины везде разный, профиль везде разный.

 

на 2й очереди почти все тоннели круглые. Некруглые - только в местах открытой разработки (пионерская-профсоюзная и тюз-ельшанка) а также перед профсоюзной. то что "недостанции" - это отгороженные постоянно высокие платформы (всё это в советские времена ещё строилось) под длинные и высокие метропоезда. Благо судьба миловала, и мы избавлены от этого бреда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благо судьба миловала, и мы избавлены от этого бреда
Почему вы считаете метро бредом, а не то, что у вас построили в итоге вместо него? Можно радоваться тому, что хотя бы заделы под переделку в метро оставили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расскажи преимущество 4х вагонного метропоезда перед СМУ

 

СМУ на порядок дешевле в эксплуатации и обслуживании. Какие преимущества у метропоезда? Его возможно пускать в одном уровне с УДС по выделенным путям? где преимущество то? Нам по***то типа филёвской тут не упала некуда город резать за непойми что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
расскажи преимущество 4х вагонного метропоезда перед СМУ

 

СМУ на порядок дешевле в эксплуатации и обслуживании. Какие преимущества у метропоезда? Его возможно пускать в одном уровне с УДС по выделенным путям? где преимущество то? Нам по***то типа филёвской тут не упала некуда город резать за непойми что

Товарисч, Вы имеете предъявить Метровагонмашу что их вагоны модели 81-740.4/741.4 полное УГ? ;)

До кучи : Вика

Изменено пользователем ЕвгенийЕмоЕ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарисч, Вы имеете предъявить Метровагонмашу что их вагоны модели 81-740.4/741.4 полное УГ?
А разве кто-то думает иначе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарисч, Вы имеете предъявить Метровагонмашу что их вагоны модели 81-740.4/741.4 полное УГ?
А разве кто-то думает иначе?

А разве трудно догадаться самостоятельно? Болгары за красивые глазки берут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарисч, Вы имеете предъявить Метровагонмашу что их вагоны модели 81-740.4/741.4 полное УГ?
А разве кто-то думает иначе?

Я думаю иначе. Не лучший ПС, но данная оценка к нему неприменима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болгары за красивые глазки берут?
Болгария на пару с Румынией самая депрессивная страна ЕС, у них не на что лучше этого хлама денег не хватает, вот и всё! <_>
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болгария на пару с Румынией самая депрессивная страна ЕС, у них не на что лучше этого хлама денег не хватает, вот и всё!
А что, что-то иное иностранное априори не хлам, не ломается никогда и не нуждается в обслуживании и ремонте, которое, как правило, более дорогое и затратное?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расскажи преимущество 4х вагонного метропоезда перед СМУ

 

СМУ на порядок дешевле в эксплуатации и обслуживании. Какие преимущества у метропоезда? Его возможно пускать в одном уровне с УДС по выделенным путям? где преимущество то? Нам по***то типа филёвской тут не упала некуда город резать за непойми что

Двухвагонный сочлененный двухсторонний "Русич" (по-вашему 4-хвагонный) вместительнее, дешевле и долговечнее чем ЛВС-2009. И самое главное - производится серийно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем сравнивать с ЛВС? К тому же ЛВС - это ещё не СМЕ если что. Два ЛВС - это СМЕ. А теперь к стоимости русича добавьте стоимость инфраструктуры к нему при той же пропускной способности, и 4х вагонный Русич проиграет СМЕ из двух усть-катавских например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

перенесено

 

Вроде бы, метротрам строится с учётом того, что когда-нибудь там будут ходить поезда метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что когда-нибудь там будут смогут ходить поезда метро

Изменено пользователем vlad_svd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Взгляд на тоннельный участок из 1970 года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Пожалуй, наиболее интересный тоннельный участок Волградского метротрама: DSC_3161.jpg

gallery_18192_3948_377332.jpg

Открыть в полном размере (2560x1440; 364,74 килобайт)

Из тьмы на свет Божий! :P

 

2015 август

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

СНиП "Метрополитены" (а теперь СП) едины для всех :) Безотносительно хождения поездов метро. Просто потому что лень было разрабатывать отдельные СНиП на внеуличные участки линий СТ. И хотя изначальная идея могла быть именно в возможной будущей конвертации (в том числе учитывая политические вопросы с финансированием строительства метро), с тех пор много воды утекло. Сейчас это - не более чем потому что некому да и незачем заказывать разработку СП для СТ. Если не требуется залезать в тоннель, то они и не нужны: строй себе обычную линию трамвая (хоть бы и внеуличного прохождения), делай редкие остановки - и будет тебе СТ. С тоннелями и подземными станциями - да, будет проблема. Но она неактуальна ввиду полного отсутствия желающих строить такое в наше время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полного отсутствия желающих строить такое в наше время.

Ну почему, Волгоград вон третью очередь таки проектирует. Точнее проектирует Метрогипротранс, а город думает, где нейти деньги, чтоб расплатиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волгоград вон третью очередь таки проектирует.

Ну так проектирует, а не строит. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так проектирует, а не строит.

Ну так ты говорил про "желающих строить", а не строящих. Вот они и желают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так ты говорил про "желающих строить", а не строящих. Вот они и желают

Хотел сразу написать, но передумал. Желать потратить деньги на проектирование - не значит желать строить :) Сколько таких проектов было по стране, которые сначала легли в стол, а затем были сданы в архив (а некоторые исчезли из-за какой-нибудь прорвавшейся трубы)? Вопрос риторический B)

 

Не хочу наводить тень на Волгоград, они-то как раз, может, и действительно хотят строить, тем более, что это единственная действующая система СТ, уже спроектированная по СНиП "Метрополитены". Хотеть не вредно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Сидя на задней площадке вагона, пассажир может обернуться и лицезреть тоннели во всей красе :rolleyes:

 

IMG_20180518_101541.jpg

gallery_18192_3282_33812.jpg

Открыть в полном размере (2279x2298; 253,39 килобайт)

 

А вот граница станции:

 

IMG_20180518_092114.jpg

gallery_18192_3282_1714953.jpg

Открыть в полном размере (2866x2622; 946,95 килобайт)

 

 

 

ФОТО 2018 МАЙ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...