Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Рекомендуемые сообщения

У меня вопрос , а нельзя построить станцию без наклона?

Это вам - в Санкт-Петербург. B) Там большинство станций метро - только с 1 вестибюлем, а "Спасскую" даже сначала построили без собственного выхода на поверхность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Можно подумать в Москве такого не было. СретБуль - как недавний пример. Собственный наклон появился гораздо позже открытия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос , а нельзя построить станцию без наклона?

Как Боровицкую?

Смысл в том, что такого типа проекты - встраивание станций в уже работающую линию сейчас не приоритет! Слишком дорого и отчитаться километражем введенных линий, как сейчас модно в мэрии не получится. К тому же давно обсуждалось, что самая нужная и эффективная такая станция из давно планировавшихся - Мясницкая (Хмельницкая), потом, вероятно, Якиманка и только потом - Российская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я о другом спрашиваю , возможно ли это по нормам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я о другом спрашиваю , возможно ли это по нормам?

Смысл ее строить без наклона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как пересадочную.

И для экономии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Достоевскую ж построили под честное слово построить Суворовскую? А воз и ныне там. При желании придумать как нормативы обойти, я думаю, смогут без проблем. Сложные грутны ТМ. Другое дело, что построить на Российской наклон уж куда проще, чем впилить её саму на действующем перегоне и экономия на наклоне будет, как "пиррова победа".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Достоевскую ж построили под честное слово построить Суворовскую? А воз и ныне там. При желании придумать как нормативы обойти, я думаю, смогут без проблем. Сложные грутны ТМ.

кстати, Суворовскую вполне начали строить, но как только выяснилось, что станция обойдется в 10 млд. руб. решили отложить до более удобных времен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там ещё условия были более-менее, всё-таки ствол готов, часть подходных, а на Российской и т.д. вообще с нуля нужно начинать. Соответственно дороже. При нынешней политике экономии на всём и вся - это вряд ли будет реализовано. Центр КСЛ ещё так-сяк, а вот встраивать Российскую в ближайшее время точно не будут. Но это уже скорее для ромашки. И для очень долгосрочной ромашки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строить станции на Кольцевой линии не будут миниму до появления второго кольца(ТПК), т.к. закрытие участков кольцевой без альтернативы приведет к коллапсу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строить станции на Кольцевой линии не будут миниму до появления второго кольца(ТПК), т.к. закрытие участков кольцевой без альтернативы приведет к коллапсу

Учитывая, что участок "Парк Победы" - "Петровский парк" запускают в этом году, то тут и стратегии никакой не надо - очевидно, что за "Российскую" раньше не примутся :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суворовскую вполне начали строить, но как только выяснилось, что станция обойдется в 10 млд. руб. решили отложить до более удобных времен

Которые, вполне вероятно, вообще не наступят, поскольку после появления МЦК и ТПК открыто встанет вопрос: целесообразно ли строительство пересадки ЛДЛ-КЛ на Достоевской, при наличии пересадки ЛДЛ-ТПК на Марьиной Роще (следующая станция), да ещё и за подобную сумму. И ответ на этот вопрос наверняка окажется отрицательным (разве что перегон ПР-Менделеевская на СТЛ крякнет, тогда да).

 

У Российской всё же, как ни крути, больше шансов:

  • КСЛ в перспективе -- основной поставщик пассажиропотока в Сити, если с Филёвской ничего нормального не сделают
  • Пересадка КСЛ-ТПК находится чёрт-те где, на МП
  • Нормальной пересадки с МЦК у КСЛ нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Российской всё же, как ни крути, больше шансов:

Думаю, что пока строят КожЛ, КСЛ, ТПК до Российской просто "руки не дойдут".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всё, строительство станции отменено и тему можно закрывать...

https://ru.wikipedia.org/wiki/Непост

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот прямая речь:

Городские легенды о существующих законсервированных станциях имеют реальную основу?

 

Готовых законсервированных станций, таких, например, как был "Спартак", в городе нет. Есть точки, где в свое время предполагалось строительство станций.

 

Например, это "Суворовская", которая должна была стать пересадочной со станцией "Достоевская". Под нее была заложена площадка возле театра Дурова, фактически под самим зданием. Недавно, мы рассматривали возможность строительства этой станции и пришли к выводу, что это нецелесообразно. Проект получается слишком сложным технически, слишком растянутым во времени и очень дорогим.

 

Другая возможная станция – "Российская" должна была появиться на Кольцевой линии и иметь выход на набережной Москвы-реки около Белого дома. Я думаю, что этот проект никогда не будет реализован, по тем же причинам, что и "Суворовская".

 

Надо понимать, что объем затрат на каждую из этих станций таков, что в другом районе города, где совсем нет метро, можно было бы построить участок с несколькими станциями.

http://realty.interfax.ru/ru/experts/interviews/79538

Изменено пользователем Demin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо понимать, что объем затрат на каждую из этих станций таков, что в другом районе города, где совсем нет метро, можно было бы построить участок с несколькими станциями.[/i]

 

 

Вот только польза от таких станций, особенно Российской может быть выше чем от нескольких станций с участком во чистом поле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только польза от таких станций, особенно Российской может быть выше чем от нескольких станций с участком во чистом поле.

Безусловно.

Что-то мне сильно сдаётся, что к вопросу Российской и Суворовской вернутся позднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, строительство станции отменено и тему можно закрывать...

На будущее, на Википедию мы никогда не ссылаемся.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
Надо понимать, что объем затрат на каждую из этих станций таков, что в другом районе города, где совсем нет метро, можно было бы построить участок с несколькими станциями.[/i]

 

 

Вот только польза от таких станций, особенно Российской может быть выше чем от нескольких станций с участком во чистом поле.

Видимо это дрого и сложно поэтому и не строят.За всё время существования метро построили только две станции на действующих перегонах это Тверская,и технопарк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

технопарк
Угу, дорого и сложно :wow:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо понимать, что объем затрат на каждую из этих станций таков, что в другом районе города, где совсем нет метро, можно было бы построить участок с несколькими станциями.[/i]

 

 

Вот только польза от таких станций, особенно Российской может быть выше чем от нескольких станций с участком во чистом поле.

Видимо это дрого и сложно поэтому и не строят.За всё время существования метро построили только две станции на действующих перегонах это Тверская,и технопарк.

Три - еще "Беломорскую "

 

Устное предупреждение за нарушение пункта 110 "Намеренное создание безграмотных или содержащих не соответствующие действительности сведения сообщений."

Изменено пользователем Neytiri M.D.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо понимать, что объем затрат на каждую из этих станций таков, что в другом районе города, где совсем нет метро, можно было бы построить участок с несколькими станциями.[/i]

 

 

Вот только польза от таких станций, особенно Российской может быть выше чем от нескольких станций с участком во чистом поле.

Видимо это дрого и сложно поэтому и не строят.За всё время существования метро построили только две станции на действующих перегонах это Тверская,и технопарк.

Три - еще "Беломорскую "

 

Сначала в конструкциях возвели станцию "Беломорская", потом открыли движение до станции "Ховрино",

после чего приступили к доделке окончательной. Не совсем на действующем перегоне, прямо скажем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горьковская, Технопарк, Беломорская...

Получается, опыт полного или частичного цикла сооружения конструкций новой станции на действующей линии в нашей стране не выходил за пределы Горьковско-Замоскворецкой линии Московского метро? :shok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горьковская, Технопарк, Беломорская...

Получается, опыт полного или частичного цикла сооружения конструкций новой станции на действующей линии в нашей стране не выходил за пределы Горьковско-Замоскворецкой линии Московского метро? :shok:

Спартак, Шаболовская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...