Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Рекомендуемые сообщения

Изо всех упомянутых применительно к планируемой ст. Российской (также Суворовской, Маросейке АПЛ, Якиманке КРЛ) уместен только один-единственный пример - Тверская/Горьковская (Технопарк исключаем, как бесхитростную наземную "пристройку"). Шаболовскую, Беломорскую или Спартак (с таким же успехом в этот список можно добавить Дубровку и тому подобные ещё сталинских пятилеток) - только доделывали и отделывали, а не встраивали на действующем перегоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изо всех упомянутых применительно к планируемой ст. Российской (также Суворовской, Маросейке АПЛ, Якиманке КРЛ) уместен только один-единственный пример - Тверская/Горьковская (Технопарк исключаем, как бесхитростную наземную "пристройку"). Шаболовскую, Беломорскую или Спартак (с таким же успехом в этот список можно добавить Дубровку и тому подобные ещё сталинских пятилеток) - только доделывали и отделывали, а не встраивали на действующем перегоне.

На Шаболовской достроечные работы заняли около 5 лет, так как кроме "отделки и доделки", прошли наклон, построили вестибюль. Вот, не знаю, кроме станционных тоннелей, которые были готовы еще в 1962 году, были ли построены СТП-БТП, если нет, их тоже достраивали уже в 1970-е на работающей линии.

Изменено пользователем dim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спартак, Шаболовская.

На них была отделка и достройка вестибюлей/технических помещений. Даже на Беломорской, после открытия транзитного движения, сделали больше. Примеров, когда на действующей станции что-то достраивалось/отделывалось, около сотни (большинство пересадок, вторые выходы, 3 добавленных центральных зала, замена облицовки путевых стен...) Однако все эти примеры не имеют никакого отношения к Российской, где есть только тоннели. Примерами для Российской являются только Горьковская и 4 камеры съездов (две около Площади Революции и по одной на примыкании к Кольцу ССВ с СЛ и ТКЛ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и 4 камеры съездов (две около Площади Революции и по одной на примыкании к Кольцу ССВ с СЛ и ТКЛ).

Если считать камеры съездов, то, видимо, и ответвление на Сити туда же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если считать камеры съездов, то, видимо, и ответвление на Сити туда же.

Они на мелком заложении и построены открытым способом, а у нас речь про глубокое заложение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изо всех упомянутых применительно к планируемой ст. Российской (также Суворовской, Маросейке АПЛ, Якиманке КРЛ) уместен только один-единственный пример - Тверская/Горьковская (Технопарк исключаем, как бесхитростную наземную "пристройку"). Шаболовскую, Беломорскую или Спартак (с таким же успехом в этот список можно добавить Дубровку и тому подобные ещё сталинских пятилеток) - только доделывали и отделывали, а не встраивали на действующем перегоне.

На Шаболовской достроечные работы заняли около 5 лет, так как кроме "отделки и доделки", прошли наклон, построили вестибюль. Вот, не знаю, кроме станционных тоннелей, которые были готовы еще в 1962 году, были ли построены СТП-БТП, если нет, их тоже достраивали уже в 1970-е на работающей линии.

Так ведь готовность станционных тоннелей на действующем перегоне - самое главное, что позволяет неспешно доделывать станцию и не мешать эксплуатации соответствующего участка линии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

были ли построены СТП-БТП

Был построен центральный зал, в котором и было смонтировано оборудование СТП. Отдельные выработки для размещения СТП проходили уже вместе с наклоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

были ли построены СТП-БТП

Был построен центральный зал, в котором и было смонтировано оборудование СТП. Отдельные выработки для размещения СТП проходили уже вместе с наклоном.

Спасибо. Теперь понятно, почему ММС так долго в 1970-е достраивал Шаболовку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда можно вспомнить ещё "Театральную" в Киеве и... что там в Ереване встраивали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что там в Ереване встраивали?

Октомберян

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киевскую "Ленинскую" строили и подсоединяли без движения по станции.

 

Кстати, в теоретическом местоположении "Российской", "Якиманки" и "Ильинских ворот" обделка тоннелей - чугун или бетон? Просто пример бетонной как раз был на "Ленинской". И метростроевцы опухли через обделку и закачанный за обделку бетон прорубаться для встраивания тоннелей...

 

З.Ы. Насчёт "Октябрьской" в Ереване - по разному пишут. У кого-то оба боковых тоннеля были полностью раскрыты, у кого-то - частично. У кого-то вообще ничего не построено там до запуска тамошнего метрополитена. Имхо - часть боковых тоннелей раскрыли на полный диаметр ещё до 1981-го, так что достраивать станцию было попроще, чем "Горьковскую" в Москве. Но перебирать тоннель без перерыва движения всё же пришлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без движения по станции
Зато с движением через четыре камеры с'ездов, примерно оно на оно и есть.

 

чугун или бетон
"Российская" и "Ильинские ворота" - точно чугун.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато с движением через четыре камеры с'ездов, примерно оно на оно и есть.

Перегон "Вокзальная" - "Крещатик" полностью закрывали на полгода (31.03.1987 - 30.09.1987). Имхо - тогда камеры и запилили, до этого старые тоннели не трогали вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тут можно закрыть от Парка Культуры до Краснопресненской, если Киевская к этому моменту будет разгружена.

 

(Перечитав). Ой, я написал "с движением". Ну и дурак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда камеры и запилили

Только не камеры, а перебрали тоннели на другую трассу, аналогично с Размывом в Питере. Поэтому ни в Консерву (старые тоннели в Киеве), ни в старые тоннели около Размыва поезда попасть физически не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, по логике в таких случаях старый тоннель просто забутовывают, после чего в свежесделанной пробке спокойно проходят новый. Так что снаружи там обычная кривая с обычной обделкой, камер съездов нет. Не подумал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не камеры
Дошло! Я смешал с обходными тоннелями Суворовской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старый тоннель просто забутовывают, после чего в свежесделанной пробке спокойно проходят новый.

Нет, ничего не забутовывают, а перебирают тоннель, то есть разбирают обделку (обычно на коротком участке), увеличивают выработку с нужной стороны и собирают новую обделку, а излишек выработки, бывший в старом тоннеле, но оказавшийся за новой обделкой, заполняют бетоном. Забутить старый тоннель, а потом пройти новый, конечно, можно, но зачем такие сложности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забутить старый тоннель, а потом пройти новый, конечно, можно, но зачем такие сложности?

Затем, чтобы строительство нового тоннеля было более безопасным (если говорить про киевские условия) и без забутовки есть большой риск вывалов и прочих неприятностей. Поэтому врезка на Ленинской/Театральной так и выполнялась - с предварительной забутовкой старых тоннелей на участках врезки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Ежели уж начало строительства находится пока в разряде фантазии, то предлагаю пока посудачить на тему архитектурного оформления станции. Просто наляпать хохломы с гжелью на путевые стены будет совсем каким-то непотребством, а других вариантов и не нахожу пока). Как вариант, на ум приходят исторические вехи страны или события 1993 года. Правда насчет последнего не стоит,  а то слишком неоднозначное, мягко говоря, о них мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо тут судачить. Здесь только официальные проекты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
On 2/11/2012 at 3:18 PM, ТКЛ said:

«Российская» — проектируемая пересадочная станция Кольцевой линии Московского метрополитена. Запроектирована между станциями «Киевская» и «Краснопресненская».

Предложение построить станцию на действующем перегоне Кольцевой линии обусловлено желанием создать пересадку с проектируемой станции «Дорогомиловская» Калининско-Солнцевской линии на Кольцевую линию.

По состоянию на 2021 год нет никаких сведений о планах строительства данной станции.

Рендеры и схемы

 

Открыть страница

 

А нужна ли она вообще?

Чтобы обслуживать бывшую гостиницу Украина? Глупо. Нет, я не против, но за чей счёт банкет?

Чтобы обслуживать оба правительства? Тогда действительно нужна, плюс наземный транспорт на Новый Арбат.

А как пересадочная Солнцевской линии на Кольцевую - нет, на Парке Победы переход кросс-платформенный и добраться таким образом до пересадочной Киевской - пустяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

А как пересадочная Солнцевской линии на Кольцевую - нет, на Парке Победы переход кросс-платформенный и добраться таким образом до пересадочной Киевской - пустяк.

Пересадка в забитый вагон ради одного перегона - не адекватная пересадка. По времени с учётом потока как бы не больше она вышла, чем поездка с прямой пересадкой на Дорогомиловской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл "Российской" давно уже был определен на этом форуме одной очень правильной формулой: направить пассажиропотоки Солнцевского направления в обход сверхперегруженного узла - трёх "Киевских". Сейчас этот поток, как бы он не двигался (через "Парк Победы", "Деловой центр" или на электричке) неизбежно упирается в этот узел, всё больше и больше его перегружая.

Изменено пользователем rigen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.04.2023 в 17:07, MetroCAT Connector сказал:

А как пересадочная Солнцевской линии на Кольцевую - нет, на Парке Победы переход кросс-платформенный и добраться таким образом до пересадочной Киевской - пустяк.

Ох ты ж... опять двадцать пять... снова кому-то "ну подумаешь, лишняя пересадка!":censoree:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...