ТКЛ Posted February 11, 2012 Share Posted February 11, 2012 «Российская» — проектируемая пересадочная станция Кольцевой линии Московского метрополитена. Запроектирована между станциями «Киевская» и «Краснопресненская». Предложение построить станцию на действующем перегоне Кольцевой линии обусловлено желанием создать пересадку с проектируемой станции «Дорогомиловская» Калининско-Солнцевской линии на Кольцевую линию. По состоянию на 2021 год нет никаких сведений о планах строительства данной станции. Рендеры и схемы Проект расположения станции Открыть страница Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Argonaft Posted February 12, 2012 Share Posted February 12, 2012 (edited) Вот так вот нежданно негаданно. Я сначала подумал на какой же она глубине, что с Российской 2 длинных поэтажных эскалатора , но потом прочитал траволатор ТКЛ, а трассировка всего участка есть? Edited February 12, 2012 by Argonaft Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
von_gobelen Posted February 12, 2012 Share Posted February 12, 2012 Argonaft, всего участка Калининки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
semkin1 Posted February 12, 2012 Share Posted February 12, 2012 А что означают эти точки в станционном зале на схеме? Пилоны или же колонны? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
von_gobelen Posted February 12, 2012 Share Posted February 12, 2012 semkin1, на этом масштабе только то, что это не односводы и что это глубокое заложение.На других масштабах это были бы колонны, пилоны обозначили бы иначе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted February 12, 2012 Author Share Posted February 12, 2012 а трассировка всего участка есть?В теме "Калининско-Солнцевская линия: центральный участок" в стартовом посте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Argonaft Posted February 13, 2012 Share Posted February 13, 2012 Ага, благодарю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vandoz Posted February 13, 2012 Share Posted February 13, 2012 Хочется верить что Российскую будут строить без обходных тоннелей, так как с ними это неразумно из-за особого расположения станции. Копать под Белым домом никто не даст, а далеко раздвигать тоннели слишком затратно, придется строить полноценный новый перегон. Однако в случае реализации проекта а-ля Горьковская строительство Российской будут отодвигать из-за утраты технологии и отсуствия специалистов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
von_gobelen Posted February 13, 2012 Share Posted February 13, 2012 Vandoz, специалистов можно будет взять у СМУ-6, если их не разбазарить, как это уже было неоднократно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted May 28, 2012 Share Posted May 28, 2012 (edited) http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/d...B2%D0%B0%29.jpg Рендер из Википедии. Источник найти не удалось. Edited May 28, 2012 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
andreyby Posted May 28, 2012 Share Posted May 28, 2012 http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/d...B2%D0%B0%29.jpg Рендер из Википедии. Источник найти не удалось.Tineye дал ссылку на "Известия", но на какие-то совершенно левые статьи. Но саму картинку показал правильную. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
stas1987 Posted May 28, 2012 Share Posted May 28, 2012 http://stroi.mos.ru/nrmdocs/d13dr624067m0.html здесь Российская вообще не входит в число объектов, которые должны быть построены к 2020 году. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
semkin1 Posted May 28, 2012 Share Posted May 28, 2012 Это не рендер Российской. А один из из рендеров для "типовых" станций. От балды кто-то его сунул туда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted May 28, 2012 Share Posted May 28, 2012 Это не рендер Российской. А один из из рендеров для "типовых" станций. От балды кто-то его сунул туда.Никто не угадал Это рендер для станции "Пл. Революции" в Челябинске. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
semkin1 Posted May 28, 2012 Share Posted May 28, 2012 Никто не угадал Это рендер для станции "Пл. Революции" в Челябинске.На рендере ПР - написано ПР, а здесь написано станция, так что вполне вероятно и в Мск такую по типу ПР в Челябинске вклепать могут. Она, пожалуй, ещё напоминает Петровско-Разумовскую-2, если не учитывать, что там стены "танцующие". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted May 28, 2012 Share Posted May 28, 2012 (edited) так что вполне вероятно и в Мск такую по типу ПР в Челябинске вклепать могут.Теоретически, конечно, могут, но это точно не Российская, ибо станция на рендере - колонно-стеновая Edited May 28, 2012 by vlad_svd Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
semkin1 Posted May 28, 2012 Share Posted May 28, 2012 (edited) С этим я не спорю . Подобный же "рендер", правда, пилонный выкладывали и на страницу "Суворовской" в Вики. Edited May 28, 2012 by semkin1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
oleg1980mow Posted June 8, 2012 Share Posted June 8, 2012 Хочется верить что Российскую будут строить без обходных тоннелей, так как с ними это неразумно из-за особого расположения станции. Копать под Белым домом никто не даст, а далеко раздвигать тоннели слишком затратно, придется строить полноценный новый перегон.По информации от ГИП КСЛ, по поводу "Российской"-если и будут её строить,то есть мнение в МГТ строить без обходных тоннелей,с закрытием движения на этом участке Кольцевой линии.После того,как построят соответствующий участок Третьего Пересадочного Контура.Без подробностей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Москвич Posted January 15, 2017 Share Posted January 15, 2017 У меня вопрос , а нельзя построить станцию без наклона?Как Боровицкую? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted January 15, 2017 Share Posted January 15, 2017 Боровицкую с наклоном построили. Сейчас вроде по нормам должно быть два пути эвакуации, так что либо два выхода, либо выход и пересадка. Впрочем, в новом СП что-то поменяли, раз Окружную построили с одним выходом (но собираются строить второй). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Москвич Posted January 15, 2017 Share Posted January 15, 2017 Боровицкую с наклоном построили.С каких пор , там выход через БиЛ и АЛ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted January 15, 2017 Share Posted January 15, 2017 С каких порС 1986 года. Именно тогда был построен наклон от Боровицкой в тот вестибюль, который раньше принадлежал БиЛ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted January 15, 2017 Share Posted January 15, 2017 С каких пор , там выход через БиЛ и АЛ.Это не так. На "Библиотеке" выход через "Боровицкую", не наоборот. И непонятно, как у вас Арбатская превратилась в "АЛ" Ох уж эта фанатская тяга к сокращениям любых терминов и названий (сам таким был, впрочем)... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CptLop Posted January 15, 2017 Share Posted January 15, 2017 По информации от ГИП КСЛ, по поводу "Российской"-если и будут её строить,то есть мнение в МГТ строить без обходных тоннелей,с закрытием движения на этом участке Кольцевой линии.Судя по путевому развитию, движение на Кольцевой линии в таком случае будет от "Белорусской" до "Парка культуры" с закрытием "Краснопресненской"и "Киевской-кольцевой" ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted January 15, 2017 Share Posted January 15, 2017 При желании можно для части составов сделать оборот по "Краснопресненской" коленками назад, а по "Киевской" - через третий путь "Парка культуры". Для "Киевской" наверняка в этом случае возникнут сложности с организацией движения (пока состав идёт от "Киевской" к "Парку" в неправильном направлении, перегон должен быть закрыт, но наверняка при некоторой модернизации СЦБ и переделке ТРА это можно сделать). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.