Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Рекомендуемые сообщения

«Российская» — проектируемая пересадочная станция Кольцевой линии Московского метрополитена. Запроектирована между станциями «Киевская» и «Краснопресненская».

Предложение построить станцию на действующем перегоне Кольцевой линии обусловлено желанием создать пересадку с проектируемой станции «Дорогомиловская» Калининско-Солнцевской линии на Кольцевую линию.

По состоянию на 2021 год нет никаких сведений о планах строительства данной станции.

Рендеры и схемы


Открыть страница

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот так вот нежданно негаданно. Я сначала подумал на какой же она глубине, что с Российской 2 длинных поэтажных эскалатора , но потом прочитал траволатор :rolleyes:

ТКЛ, а трассировка всего участка есть?

Изменено пользователем Argonaft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Argonaft, всего участка Калининки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что означают эти точки в станционном зале на схеме? Пилоны или же колонны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

semkin1, на этом масштабе только то, что это не односводы и что это глубокое заложение.

На других масштабах это были бы колонны, пилоны обозначили бы иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а трассировка всего участка есть?

В теме "Калининско-Солнцевская линия: центральный участок" в стартовом посте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется верить что Российскую будут строить без обходных тоннелей, так как с ними это неразумно из-за особого расположения станции. Копать под Белым домом никто не даст, а далеко раздвигать тоннели слишком затратно, придется строить полноценный новый перегон. Однако в случае реализации проекта а-ля Горьковская строительство Российской будут отодвигать из-за утраты технологии и отсуствия специалистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vandoz, специалистов можно будет взять у СМУ-6, если их не разбазарить, как это уже было неоднократно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/d...B2%D0%B0%29.jpg

 

Рендер из Википедии. Источник найти не удалось.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/d...B2%D0%B0%29.jpg

 

Рендер из Википедии. Источник найти не удалось.

Tineye дал ссылку на "Известия", но на какие-то совершенно левые статьи. Но саму картинку показал правильную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://stroi.mos.ru/nrmdocs/d13dr624067m0.html здесь Российская вообще не входит в число объектов, которые должны быть построены к 2020 году.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не рендер Российской. А один из из рендеров для "типовых" станций. От балды кто-то его сунул туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не рендер Российской. А один из из рендеров для "типовых" станций. От балды кто-то его сунул туда.

Никто не угадал :)

Это рендер для станции "Пл. Революции" в Челябинске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не угадал :)

Это рендер для станции "Пл. Революции" в Челябинске.

На рендере ПР - написано ПР, а здесь написано станция, так что вполне вероятно и в Мск такую по типу ПР в Челябинске вклепать могут. Она, пожалуй, ещё напоминает Петровско-Разумовскую-2, если не учитывать, что там стены "танцующие".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что вполне вероятно и в Мск такую по типу ПР в Челябинске вклепать могут.

Теоретически, конечно, могут, но это точно не Российская, ибо станция на рендере - колонно-стеновая

Изменено пользователем vlad_svd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим я не спорю :) . Подобный же "рендер", правда, пилонный выкладывали и на страницу "Суворовской" в Вики. 

Изменено пользователем semkin1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Хочется верить что Российскую будут строить без обходных тоннелей, так как с ними это неразумно из-за особого расположения станции. Копать под Белым домом никто не даст, а далеко раздвигать тоннели слишком затратно, придется строить полноценный новый перегон.

По информации от ГИП КСЛ, по поводу "Российской"-если и будут её строить,то есть мнение в МГТ строить без обходных тоннелей,с закрытием движения на этом участке Кольцевой линии.

После того,как построят соответствующий участок Третьего Пересадочного Контура.

Без подробностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

У меня вопрос , а нельзя построить станцию без наклона?

Как Боровицкую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боровицкую с наклоном построили. Сейчас вроде по нормам должно быть два пути эвакуации, так что либо два выхода, либо выход и пересадка. Впрочем, в новом СП что-то поменяли, раз Окружную построили с одним выходом (но собираются строить второй).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боровицкую с наклоном построили.

С каких пор , там выход через БиЛ и АЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С каких пор

С 1986 года. Именно тогда был построен наклон от Боровицкой в тот вестибюль, который раньше принадлежал БиЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С каких пор , там выход через БиЛ и АЛ.
Это не так. На "Библиотеке" выход через "Боровицкую", не наоборот. И непонятно, как у вас Арбатская превратилась в "АЛ" :huh:Ох уж эта фанатская тяга к сокращениям любых терминов и названий (сам таким был, впрочем)...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По информации от ГИП КСЛ, по поводу "Российской"-если и будут её строить,то есть мнение в МГТ строить без обходных тоннелей,с закрытием движения на этом участке Кольцевой линии.

Судя по путевому развитию, движение на Кольцевой линии в таком случае будет от "Белорусской" до "Парка культуры" с закрытием "Краснопресненской"

и "Киевской-кольцевой" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При желании можно для части составов сделать оборот по "Краснопресненской" коленками назад, а по "Киевской" - через третий путь "Парка культуры". Для "Киевской" наверняка в этом случае возникнут сложности с организацией движения (пока состав идёт от "Киевской" к "Парку" в неправильном направлении, перегон должен быть закрыт, но наверняка при некоторой модернизации СЦБ и переделке ТРА это можно сделать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...