Jump to content

Recommended Posts

«Российская» — проектируемая пересадочная станция Кольцевой линии Московского метрополитена. Запроектирована между станциями «Киевская» и «Краснопресненская».

Предложение построить станцию на действующем перегоне Кольцевой линии обусловлено желанием создать пересадку с проектируемой станции «Дорогомиловская» Калининско-Солнцевской линии на Кольцевую линию.

По состоянию на 2021 год нет никаких сведений о планах строительства данной станции.

Рендеры и схемы


Открыть страница

Link to comment
Share on other sites

Вот так вот нежданно негаданно. Я сначала подумал на какой же она глубине, что с Российской 2 длинных поэтажных эскалатора , но потом прочитал траволатор :rolleyes:

ТКЛ, а трассировка всего участка есть?

Edited by Argonaft
Link to comment
Share on other sites

А что означают эти точки в станционном зале на схеме? Пилоны или же колонны?

Link to comment
Share on other sites

semkin1, на этом масштабе только то, что это не односводы и что это глубокое заложение.

На других масштабах это были бы колонны, пилоны обозначили бы иначе.

Link to comment
Share on other sites

а трассировка всего участка есть?

В теме "Калининско-Солнцевская линия: центральный участок" в стартовом посте.

Link to comment
Share on other sites

Хочется верить что Российскую будут строить без обходных тоннелей, так как с ними это неразумно из-за особого расположения станции. Копать под Белым домом никто не даст, а далеко раздвигать тоннели слишком затратно, придется строить полноценный новый перегон. Однако в случае реализации проекта а-ля Горьковская строительство Российской будут отодвигать из-за утраты технологии и отсуствия специалистов.

Link to comment
Share on other sites

Vandoz, специалистов можно будет взять у СМУ-6, если их не разбазарить, как это уже было неоднократно.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/d...B2%D0%B0%29.jpg

 

Рендер из Википедии. Источник найти не удалось.

Tineye дал ссылку на "Известия", но на какие-то совершенно левые статьи. Но саму картинку показал правильную.

Link to comment
Share on other sites

http://stroi.mos.ru/nrmdocs/d13dr624067m0.html здесь Российская вообще не входит в число объектов, которые должны быть построены к 2020 году.
Link to comment
Share on other sites

Это не рендер Российской. А один из из рендеров для "типовых" станций. От балды кто-то его сунул туда.

Link to comment
Share on other sites

Это не рендер Российской. А один из из рендеров для "типовых" станций. От балды кто-то его сунул туда.

Никто не угадал :)

Это рендер для станции "Пл. Революции" в Челябинске.

Link to comment
Share on other sites

Никто не угадал :)

Это рендер для станции "Пл. Революции" в Челябинске.

На рендере ПР - написано ПР, а здесь написано станция, так что вполне вероятно и в Мск такую по типу ПР в Челябинске вклепать могут. Она, пожалуй, ещё напоминает Петровско-Разумовскую-2, если не учитывать, что там стены "танцующие".

Link to comment
Share on other sites

так что вполне вероятно и в Мск такую по типу ПР в Челябинске вклепать могут.

Теоретически, конечно, могут, но это точно не Российская, ибо станция на рендере - колонно-стеновая

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

С этим я не спорю :) . Подобный же "рендер", правда, пилонный выкладывали и на страницу "Суворовской" в Вики. 

Edited by semkin1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Хочется верить что Российскую будут строить без обходных тоннелей, так как с ними это неразумно из-за особого расположения станции. Копать под Белым домом никто не даст, а далеко раздвигать тоннели слишком затратно, придется строить полноценный новый перегон.

По информации от ГИП КСЛ, по поводу "Российской"-если и будут её строить,то есть мнение в МГТ строить без обходных тоннелей,с закрытием движения на этом участке Кольцевой линии.

После того,как построят соответствующий участок Третьего Пересадочного Контура.

Без подробностей.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 years later...

Боровицкую с наклоном построили. Сейчас вроде по нормам должно быть два пути эвакуации, так что либо два выхода, либо выход и пересадка. Впрочем, в новом СП что-то поменяли, раз Окружную построили с одним выходом (но собираются строить второй).

Link to comment
Share on other sites

С каких пор

С 1986 года. Именно тогда был построен наклон от Боровицкой в тот вестибюль, который раньше принадлежал БиЛ.

Link to comment
Share on other sites

С каких пор , там выход через БиЛ и АЛ.
Это не так. На "Библиотеке" выход через "Боровицкую", не наоборот. И непонятно, как у вас Арбатская превратилась в "АЛ" :huh:Ох уж эта фанатская тяга к сокращениям любых терминов и названий (сам таким был, впрочем)...
Link to comment
Share on other sites

По информации от ГИП КСЛ, по поводу "Российской"-если и будут её строить,то есть мнение в МГТ строить без обходных тоннелей,с закрытием движения на этом участке Кольцевой линии.

Судя по путевому развитию, движение на Кольцевой линии в таком случае будет от "Белорусской" до "Парка культуры" с закрытием "Краснопресненской"

и "Киевской-кольцевой" ?

Link to comment
Share on other sites

При желании можно для части составов сделать оборот по "Краснопресненской" коленками назад, а по "Киевской" - через третий путь "Парка культуры". Для "Киевской" наверняка в этом случае возникнут сложности с организацией движения (пока состав идёт от "Киевской" к "Парку" в неправильном направлении, перегон должен быть закрыт, но наверняка при некоторой модернизации СЦБ и переделке ТРА это можно сделать).

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...