Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Recommended Posts

У меня вопрос , а нельзя построить станцию без наклона?

Это вам - в Санкт-Петербург. B) Там большинство станций метро - только с 1 вестибюлем, а "Спасскую" даже сначала построили без собственного выхода на поверхность.

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 70
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Можно подумать в Москве такого не было. СретБуль - как недавний пример. Собственный наклон появился гораздо позже открытия.

Link to comment
Share on other sites

У меня вопрос , а нельзя построить станцию без наклона?

Как Боровицкую?

Смысл в том, что такого типа проекты - встраивание станций в уже работающую линию сейчас не приоритет! Слишком дорого и отчитаться километражем введенных линий, как сейчас модно в мэрии не получится. К тому же давно обсуждалось, что самая нужная и эффективная такая станция из давно планировавшихся - Мясницкая (Хмельницкая), потом, вероятно, Якиманка и только потом - Российская.

Link to comment
Share on other sites

Я о другом спрашиваю , возможно ли это по нормам?

Смысл ее строить без наклона?

Link to comment
Share on other sites

Ну Достоевскую ж построили под честное слово построить Суворовскую? А воз и ныне там. При желании придумать как нормативы обойти, я думаю, смогут без проблем. Сложные грутны ТМ. Другое дело, что построить на Российской наклон уж куда проще, чем впилить её саму на действующем перегоне и экономия на наклоне будет, как "пиррова победа".

Link to comment
Share on other sites

Ну Достоевскую ж построили под честное слово построить Суворовскую? А воз и ныне там. При желании придумать как нормативы обойти, я думаю, смогут без проблем. Сложные грутны ТМ.

кстати, Суворовскую вполне начали строить, но как только выяснилось, что станция обойдется в 10 млд. руб. решили отложить до более удобных времен

Link to comment
Share on other sites

Ну там ещё условия были более-менее, всё-таки ствол готов, часть подходных, а на Российской и т.д. вообще с нуля нужно начинать. Соответственно дороже. При нынешней политике экономии на всём и вся - это вряд ли будет реализовано. Центр КСЛ ещё так-сяк, а вот встраивать Российскую в ближайшее время точно не будут. Но это уже скорее для ромашки. И для очень долгосрочной ромашки)

Link to comment
Share on other sites

Строить станции на Кольцевой линии не будут миниму до появления второго кольца(ТПК), т.к. закрытие участков кольцевой без альтернативы приведет к коллапсу

Link to comment
Share on other sites

Строить станции на Кольцевой линии не будут миниму до появления второго кольца(ТПК), т.к. закрытие участков кольцевой без альтернативы приведет к коллапсу

Учитывая, что участок "Парк Победы" - "Петровский парк" запускают в этом году, то тут и стратегии никакой не надо - очевидно, что за "Российскую" раньше не примутся :lol:

Link to comment
Share on other sites

Суворовскую вполне начали строить, но как только выяснилось, что станция обойдется в 10 млд. руб. решили отложить до более удобных времен

Которые, вполне вероятно, вообще не наступят, поскольку после появления МЦК и ТПК открыто встанет вопрос: целесообразно ли строительство пересадки ЛДЛ-КЛ на Достоевской, при наличии пересадки ЛДЛ-ТПК на Марьиной Роще (следующая станция), да ещё и за подобную сумму. И ответ на этот вопрос наверняка окажется отрицательным (разве что перегон ПР-Менделеевская на СТЛ крякнет, тогда да).

 

У Российской всё же, как ни крути, больше шансов:

  • КСЛ в перспективе -- основной поставщик пассажиропотока в Сити, если с Филёвской ничего нормального не сделают
  • Пересадка КСЛ-ТПК находится чёрт-те где, на МП
  • Нормальной пересадки с МЦК у КСЛ нет

Link to comment
Share on other sites

У Российской всё же, как ни крути, больше шансов:

Думаю, что пока строят КожЛ, КСЛ, ТПК до Российской просто "руки не дойдут".

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

А вот прямая речь:

Городские легенды о существующих законсервированных станциях имеют реальную основу?

 

Готовых законсервированных станций, таких, например, как был "Спартак", в городе нет. Есть точки, где в свое время предполагалось строительство станций.

 

Например, это "Суворовская", которая должна была стать пересадочной со станцией "Достоевская". Под нее была заложена площадка возле театра Дурова, фактически под самим зданием. Недавно, мы рассматривали возможность строительства этой станции и пришли к выводу, что это нецелесообразно. Проект получается слишком сложным технически, слишком растянутым во времени и очень дорогим.

 

Другая возможная станция – "Российская" должна была появиться на Кольцевой линии и иметь выход на набережной Москвы-реки около Белого дома. Я думаю, что этот проект никогда не будет реализован, по тем же причинам, что и "Суворовская".

 

Надо понимать, что объем затрат на каждую из этих станций таков, что в другом районе города, где совсем нет метро, можно было бы построить участок с несколькими станциями.

http://realty.interfax.ru/ru/experts/interviews/79538

Edited by Demin
Link to comment
Share on other sites

Надо понимать, что объем затрат на каждую из этих станций таков, что в другом районе города, где совсем нет метро, можно было бы построить участок с несколькими станциями.[/i]

 

 

Вот только польза от таких станций, особенно Российской может быть выше чем от нескольких станций с участком во чистом поле.

Link to comment
Share on other sites

Вот только польза от таких станций, особенно Российской может быть выше чем от нескольких станций с участком во чистом поле.

Безусловно.

Что-то мне сильно сдаётся, что к вопросу Российской и Суворовской вернутся позднее.

Link to comment
Share on other sites

Всё, строительство станции отменено и тему можно закрывать...

На будущее, на Википедию мы никогда не ссылаемся.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...
Надо понимать, что объем затрат на каждую из этих станций таков, что в другом районе города, где совсем нет метро, можно было бы построить участок с несколькими станциями.[/i]

 

 

Вот только польза от таких станций, особенно Российской может быть выше чем от нескольких станций с участком во чистом поле.

Видимо это дрого и сложно поэтому и не строят.За всё время существования метро построили только две станции на действующих перегонах это Тверская,и технопарк.
Link to comment
Share on other sites

технопарк
Угу, дорого и сложно :wow:
Link to comment
Share on other sites

Надо понимать, что объем затрат на каждую из этих станций таков, что в другом районе города, где совсем нет метро, можно было бы построить участок с несколькими станциями.[/i]

 

 

Вот только польза от таких станций, особенно Российской может быть выше чем от нескольких станций с участком во чистом поле.

Видимо это дрого и сложно поэтому и не строят.За всё время существования метро построили только две станции на действующих перегонах это Тверская,и технопарк.

Три - еще "Беломорскую "

 

Устное предупреждение за нарушение пункта 110 "Намеренное создание безграмотных или содержащих не соответствующие действительности сведения сообщений."

Edited by Neytiri M.D.
Link to comment
Share on other sites

Надо понимать, что объем затрат на каждую из этих станций таков, что в другом районе города, где совсем нет метро, можно было бы построить участок с несколькими станциями.[/i]

 

 

Вот только польза от таких станций, особенно Российской может быть выше чем от нескольких станций с участком во чистом поле.

Видимо это дрого и сложно поэтому и не строят.За всё время существования метро построили только две станции на действующих перегонах это Тверская,и технопарк.

Три - еще "Беломорскую "

 

Сначала в конструкциях возвели станцию "Беломорская", потом открыли движение до станции "Ховрино",

после чего приступили к доделке окончательной. Не совсем на действующем перегоне, прямо скажем.

Link to comment
Share on other sites

Горьковская, Технопарк, Беломорская...

Получается, опыт полного или частичного цикла сооружения конструкций новой станции на действующей линии в нашей стране не выходил за пределы Горьковско-Замоскворецкой линии Московского метро? :shok:

Link to comment
Share on other sites

Горьковская, Технопарк, Беломорская...

Получается, опыт полного или частичного цикла сооружения конструкций новой станции на действующей линии в нашей стране не выходил за пределы Горьковско-Замоскворецкой линии Московского метро? :shok:

Спартак, Шаболовская.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...