CptLop Posted January 15, 2017 Share Posted January 15, 2017 У меня вопрос , а нельзя построить станцию без наклона?Это вам - в Санкт-Петербург. Там большинство станций метро - только с 1 вестибюлем, а "Спасскую" даже сначала построили без собственного выхода на поверхность. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
semkin1 Posted January 15, 2017 Share Posted January 15, 2017 Можно подумать в Москве такого не было. СретБуль - как недавний пример. Собственный наклон появился гораздо позже открытия. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dim Posted January 16, 2017 Share Posted January 16, 2017 У меня вопрос , а нельзя построить станцию без наклона?Как Боровицкую?Смысл в том, что такого типа проекты - встраивание станций в уже работающую линию сейчас не приоритет! Слишком дорого и отчитаться километражем введенных линий, как сейчас модно в мэрии не получится. К тому же давно обсуждалось, что самая нужная и эффективная такая станция из давно планировавшихся - Мясницкая (Хмельницкая), потом, вероятно, Якиманка и только потом - Российская. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Москвич Posted January 16, 2017 Share Posted January 16, 2017 Я о другом спрашиваю , возможно ли это по нормам? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dim Posted January 16, 2017 Share Posted January 16, 2017 Я о другом спрашиваю , возможно ли это по нормам?Смысл ее строить без наклона? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted January 16, 2017 Share Posted January 16, 2017 Как пересадочную. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Москвич Posted January 16, 2017 Share Posted January 16, 2017 Как пересадочную.И для экономии Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
semkin1 Posted January 16, 2017 Share Posted January 16, 2017 Ну Достоевскую ж построили под честное слово построить Суворовскую? А воз и ныне там. При желании придумать как нормативы обойти, я думаю, смогут без проблем. Сложные грутны ТМ. Другое дело, что построить на Российской наклон уж куда проще, чем впилить её саму на действующем перегоне и экономия на наклоне будет, как "пиррова победа". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dim Posted January 16, 2017 Share Posted January 16, 2017 Ну Достоевскую ж построили под честное слово построить Суворовскую? А воз и ныне там. При желании придумать как нормативы обойти, я думаю, смогут без проблем. Сложные грутны ТМ.кстати, Суворовскую вполне начали строить, но как только выяснилось, что станция обойдется в 10 млд. руб. решили отложить до более удобных времен Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
semkin1 Posted January 16, 2017 Share Posted January 16, 2017 Ну там ещё условия были более-менее, всё-таки ствол готов, часть подходных, а на Российской и т.д. вообще с нуля нужно начинать. Соответственно дороже. При нынешней политике экономии на всём и вся - это вряд ли будет реализовано. Центр КСЛ ещё так-сяк, а вот встраивать Российскую в ближайшее время точно не будут. Но это уже скорее для ромашки. И для очень долгосрочной ромашки) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
S Fox Posted January 17, 2017 Share Posted January 17, 2017 Строить станции на Кольцевой линии не будут миниму до появления второго кольца(ТПК), т.к. закрытие участков кольцевой без альтернативы приведет к коллапсу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
andreyby Posted January 17, 2017 Share Posted January 17, 2017 Строить станции на Кольцевой линии не будут миниму до появления второго кольца(ТПК), т.к. закрытие участков кольцевой без альтернативы приведет к коллапсуУчитывая, что участок "Парк Победы" - "Петровский парк" запускают в этом году, то тут и стратегии никакой не надо - очевидно, что за "Российскую" раньше не примутся Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ximaera Posted January 17, 2017 Share Posted January 17, 2017 Суворовскую вполне начали строить, но как только выяснилось, что станция обойдется в 10 млд. руб. решили отложить до более удобных временКоторые, вполне вероятно, вообще не наступят, поскольку после появления МЦК и ТПК открыто встанет вопрос: целесообразно ли строительство пересадки ЛДЛ-КЛ на Достоевской, при наличии пересадки ЛДЛ-ТПК на Марьиной Роще (следующая станция), да ещё и за подобную сумму. И ответ на этот вопрос наверняка окажется отрицательным (разве что перегон ПР-Менделеевская на СТЛ крякнет, тогда да). У Российской всё же, как ни крути, больше шансов:КСЛ в перспективе -- основной поставщик пассажиропотока в Сити, если с Филёвской ничего нормального не сделаютПересадка КСЛ-ТПК находится чёрт-те где, на МПНормальной пересадки с МЦК у КСЛ нет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dim Posted January 19, 2017 Share Posted January 19, 2017 У Российской всё же, как ни крути, больше шансов:Думаю, что пока строят КожЛ, КСЛ, ТПК до Российской просто "руки не дойдут". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Telefoton Posted August 8, 2018 Share Posted August 8, 2018 Всё, строительство станции отменено и тему можно закрывать...https://ru.wikipedia.org/wiki/Непост Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demin Posted August 8, 2018 Share Posted August 8, 2018 (edited) А вот прямая речь:Городские легенды о существующих законсервированных станциях имеют реальную основу? Готовых законсервированных станций, таких, например, как был "Спартак", в городе нет. Есть точки, где в свое время предполагалось строительство станций. Например, это "Суворовская", которая должна была стать пересадочной со станцией "Достоевская". Под нее была заложена площадка возле театра Дурова, фактически под самим зданием. Недавно, мы рассматривали возможность строительства этой станции и пришли к выводу, что это нецелесообразно. Проект получается слишком сложным технически, слишком растянутым во времени и очень дорогим. Другая возможная станция – "Российская" должна была появиться на Кольцевой линии и иметь выход на набережной Москвы-реки около Белого дома. Я думаю, что этот проект никогда не будет реализован, по тем же причинам, что и "Суворовская". Надо понимать, что объем затрат на каждую из этих станций таков, что в другом районе города, где совсем нет метро, можно было бы построить участок с несколькими станциями.http://realty.interfax.ru/ru/experts/interviews/79538 Edited August 8, 2018 by Demin Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mirag Posted August 8, 2018 Share Posted August 8, 2018 Надо понимать, что объем затрат на каждую из этих станций таков, что в другом районе города, где совсем нет метро, можно было бы построить участок с несколькими станциями.[/i] Вот только польза от таких станций, особенно Российской может быть выше чем от нескольких станций с участком во чистом поле. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demin Posted August 8, 2018 Share Posted August 8, 2018 Вот только польза от таких станций, особенно Российской может быть выше чем от нескольких станций с участком во чистом поле.Безусловно.Что-то мне сильно сдаётся, что к вопросу Российской и Суворовской вернутся позднее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted August 8, 2018 Share Posted August 8, 2018 (edited) Всё, строительство станции отменено и тему можно закрывать...На будущее, на Википедию мы никогда не ссылаемся. Edited August 8, 2018 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
serger Posted April 26, 2019 Share Posted April 26, 2019 Надо понимать, что объем затрат на каждую из этих станций таков, что в другом районе города, где совсем нет метро, можно было бы построить участок с несколькими станциями.[/i] Вот только польза от таких станций, особенно Российской может быть выше чем от нескольких станций с участком во чистом поле.Видимо это дрого и сложно поэтому и не строят.За всё время существования метро построили только две станции на действующих перегонах это Тверская,и технопарк. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted April 26, 2019 Share Posted April 26, 2019 технопаркУгу, дорого и сложно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Геноцвале Геноцвальный Posted April 26, 2019 Share Posted April 26, 2019 (edited) Надо понимать, что объем затрат на каждую из этих станций таков, что в другом районе города, где совсем нет метро, можно было бы построить участок с несколькими станциями.[/i] Вот только польза от таких станций, особенно Российской может быть выше чем от нескольких станций с участком во чистом поле.Видимо это дрого и сложно поэтому и не строят.За всё время существования метро построили только две станции на действующих перегонах это Тверская,и технопарк.Три - еще "Беломорскую " Устное предупреждение за нарушение пункта 110 "Намеренное создание безграмотных или содержащих не соответствующие действительности сведения сообщений." Edited April 26, 2019 by Neytiri M.D. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirgam Posted April 26, 2019 Share Posted April 26, 2019 Надо понимать, что объем затрат на каждую из этих станций таков, что в другом районе города, где совсем нет метро, можно было бы построить участок с несколькими станциями.[/i] Вот только польза от таких станций, особенно Российской может быть выше чем от нескольких станций с участком во чистом поле.Видимо это дрого и сложно поэтому и не строят.За всё время существования метро построили только две станции на действующих перегонах это Тверская,и технопарк.Три - еще "Беломорскую " Сначала в конструкциях возвели станцию "Беломорская", потом открыли движение до станции "Ховрино", после чего приступили к доделке окончательной. Не совсем на действующем перегоне, прямо скажем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rigen Posted April 27, 2019 Share Posted April 27, 2019 Горьковская, Технопарк, Беломорская...Получается, опыт полного или частичного цикла сооружения конструкций новой станции на действующей линии в нашей стране не выходил за пределы Горьковско-Замоскворецкой линии Московского метро? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
snvampyre Posted April 27, 2019 Share Posted April 27, 2019 Горьковская, Технопарк, Беломорская...Получается, опыт полного или частичного цикла сооружения конструкций новой станции на действующей линии в нашей стране не выходил за пределы Горьковско-Замоскворецкой линии Московского метро? Спартак, Шаболовская. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.