Lomov V Posted April 27, 2019 Share Posted April 27, 2019 Изо всех упомянутых применительно к планируемой ст. Российской (также Суворовской, Маросейке АПЛ, Якиманке КРЛ) уместен только один-единственный пример - Тверская/Горьковская (Технопарк исключаем, как бесхитростную наземную "пристройку"). Шаболовскую, Беломорскую или Спартак (с таким же успехом в этот список можно добавить Дубровку и тому подобные ещё сталинских пятилеток) - только доделывали и отделывали, а не встраивали на действующем перегоне. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dim Posted April 27, 2019 Share Posted April 27, 2019 (edited) Изо всех упомянутых применительно к планируемой ст. Российской (также Суворовской, Маросейке АПЛ, Якиманке КРЛ) уместен только один-единственный пример - Тверская/Горьковская (Технопарк исключаем, как бесхитростную наземную "пристройку"). Шаболовскую, Беломорскую или Спартак (с таким же успехом в этот список можно добавить Дубровку и тому подобные ещё сталинских пятилеток) - только доделывали и отделывали, а не встраивали на действующем перегоне.На Шаболовской достроечные работы заняли около 5 лет, так как кроме "отделки и доделки", прошли наклон, построили вестибюль. Вот, не знаю, кроме станционных тоннелей, которые были готовы еще в 1962 году, были ли построены СТП-БТП, если нет, их тоже достраивали уже в 1970-е на работающей линии. Edited April 27, 2019 by dim Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neytiri M.D. Posted April 27, 2019 Share Posted April 27, 2019 Спартак, Шаболовская.На них была отделка и достройка вестибюлей/технических помещений. Даже на Беломорской, после открытия транзитного движения, сделали больше. Примеров, когда на действующей станции что-то достраивалось/отделывалось, около сотни (большинство пересадок, вторые выходы, 3 добавленных центральных зала, замена облицовки путевых стен...) Однако все эти примеры не имеют никакого отношения к Российской, где есть только тоннели. Примерами для Российской являются только Горьковская и 4 камеры съездов (две около Площади Революции и по одной на примыкании к Кольцу ССВ с СЛ и ТКЛ). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Геннадий Двухлунтиков Posted April 27, 2019 Share Posted April 27, 2019 и 4 камеры съездов (две около Площади Революции и по одной на примыкании к Кольцу ССВ с СЛ и ТКЛ).Если считать камеры съездов, то, видимо, и ответвление на Сити туда же. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neytiri M.D. Posted April 27, 2019 Share Posted April 27, 2019 Если считать камеры съездов, то, видимо, и ответвление на Сити туда же.Они на мелком заложении и построены открытым способом, а у нас речь про глубокое заложение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lomov V Posted April 27, 2019 Share Posted April 27, 2019 Изо всех упомянутых применительно к планируемой ст. Российской (также Суворовской, Маросейке АПЛ, Якиманке КРЛ) уместен только один-единственный пример - Тверская/Горьковская (Технопарк исключаем, как бесхитростную наземную "пристройку"). Шаболовскую, Беломорскую или Спартак (с таким же успехом в этот список можно добавить Дубровку и тому подобные ещё сталинских пятилеток) - только доделывали и отделывали, а не встраивали на действующем перегоне.На Шаболовской достроечные работы заняли около 5 лет, так как кроме "отделки и доделки", прошли наклон, построили вестибюль. Вот, не знаю, кроме станционных тоннелей, которые были готовы еще в 1962 году, были ли построены СТП-БТП, если нет, их тоже достраивали уже в 1970-е на работающей линии. Так ведь готовность станционных тоннелей на действующем перегоне - самое главное, что позволяет неспешно доделывать станцию и не мешать эксплуатации соответствующего участка линии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted April 27, 2019 Share Posted April 27, 2019 были ли построены СТП-БТПБыл построен центральный зал, в котором и было смонтировано оборудование СТП. Отдельные выработки для размещения СТП проходили уже вместе с наклоном. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dim Posted April 28, 2019 Share Posted April 28, 2019 были ли построены СТП-БТПБыл построен центральный зал, в котором и было смонтировано оборудование СТП. Отдельные выработки для размещения СТП проходили уже вместе с наклоном.Спасибо. Теперь понятно, почему ММС так долго в 1970-е достраивал Шаболовку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted April 30, 2019 Share Posted April 30, 2019 Тогда можно вспомнить ещё "Театральную" в Киеве и... что там в Ереване встраивали? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted April 30, 2019 Share Posted April 30, 2019 что там в Ереване встраивали?Октомберян Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gamecollector Posted April 30, 2019 Share Posted April 30, 2019 Киевскую "Ленинскую" строили и подсоединяли без движения по станции. Кстати, в теоретическом местоположении "Российской", "Якиманки" и "Ильинских ворот" обделка тоннелей - чугун или бетон? Просто пример бетонной как раз был на "Ленинской". И метростроевцы опухли через обделку и закачанный за обделку бетон прорубаться для встраивания тоннелей... З.Ы. Насчёт "Октябрьской" в Ереване - по разному пишут. У кого-то оба боковых тоннеля были полностью раскрыты, у кого-то - частично. У кого-то вообще ничего не построено там до запуска тамошнего метрополитена. Имхо - часть боковых тоннелей раскрыли на полный диаметр ещё до 1981-го, так что достраивать станцию было попроще, чем "Горьковскую" в Москве. Но перебирать тоннель без перерыва движения всё же пришлось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted April 30, 2019 Share Posted April 30, 2019 без движения по станцииЗато с движением через четыре камеры с'ездов, примерно оно на оно и есть. чугун или бетон"Российская" и "Ильинские ворота" - точно чугун. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gamecollector Posted April 30, 2019 Share Posted April 30, 2019 Зато с движением через четыре камеры с'ездов, примерно оно на оно и есть.Перегон "Вокзальная" - "Крещатик" полностью закрывали на полгода (31.03.1987 - 30.09.1987). Имхо - тогда камеры и запилили, до этого старые тоннели не трогали вообще. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted April 30, 2019 Share Posted April 30, 2019 И тут можно закрыть от Парка Культуры до Краснопресненской, если Киевская к этому моменту будет разгружена. (Перечитав). Ой, я написал "с движением". Ну и дурак. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neytiri M.D. Posted April 30, 2019 Share Posted April 30, 2019 тогда камеры и запилилиТолько не камеры, а перебрали тоннели на другую трассу, аналогично с Размывом в Питере. Поэтому ни в Консерву (старые тоннели в Киеве), ни в старые тоннели около Размыва поезда попасть физически не могут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gamecollector Posted April 30, 2019 Share Posted April 30, 2019 Ну да, по логике в таких случаях старый тоннель просто забутовывают, после чего в свежесделанной пробке спокойно проходят новый. Так что снаружи там обычная кривая с обычной обделкой, камер съездов нет. Не подумал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted April 30, 2019 Share Posted April 30, 2019 Только не камерыДошло! Я смешал с обходными тоннелями Суворовской. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neytiri M.D. Posted April 30, 2019 Share Posted April 30, 2019 старый тоннель просто забутовывают, после чего в свежесделанной пробке спокойно проходят новый.Нет, ничего не забутовывают, а перебирают тоннель, то есть разбирают обделку (обычно на коротком участке), увеличивают выработку с нужной стороны и собирают новую обделку, а излишек выработки, бывший в старом тоннеле, но оказавшийся за новой обделкой, заполняют бетоном. Забутить старый тоннель, а потом пройти новый, конечно, можно, но зачем такие сложности? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tov_tob Posted April 30, 2019 Share Posted April 30, 2019 Забутить старый тоннель, а потом пройти новый, конечно, можно, но зачем такие сложности?Затем, чтобы строительство нового тоннеля было более безопасным (если говорить про киевские условия) и без забутовки есть большой риск вывалов и прочих неприятностей. Поэтому врезка на Ленинской/Театральной так и выполнялась - с предварительной забутовкой старых тоннелей на участках врезки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Весёлый_Каджит Posted December 15, 2021 Share Posted December 15, 2021 Ежели уж начало строительства находится пока в разряде фантазии, то предлагаю пока посудачить на тему архитектурного оформления станции. Просто наляпать хохломы с гжелью на путевые стены будет совсем каким-то непотребством, а других вариантов и не нахожу пока). Как вариант, на ум приходят исторические вехи страны или события 1993 года. Правда насчет последнего не стоит, а то слишком неоднозначное, мягко говоря, о них мнение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tolik Posted December 16, 2021 Share Posted December 16, 2021 Не надо тут судачить. Здесь только официальные проекты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted April 1, 2023 Share Posted April 1, 2023 On 2/11/2012 at 3:18 PM, ТКЛ said: «Российская» — проектируемая пересадочная станция Кольцевой линии Московского метрополитена. Запроектирована между станциями «Киевская» и «Краснопресненская». Предложение построить станцию на действующем перегоне Кольцевой линии обусловлено желанием создать пересадку с проектируемой станции «Дорогомиловская» Калининско-Солнцевской линии на Кольцевую линию. По состоянию на 2021 год нет никаких сведений о планах строительства данной станции. Рендеры и схемы Проект расположения станции Открыть страница А нужна ли она вообще? Чтобы обслуживать бывшую гостиницу Украина? Глупо. Нет, я не против, но за чей счёт банкет? Чтобы обслуживать оба правительства? Тогда действительно нужна, плюс наземный транспорт на Новый Арбат. А как пересадочная Солнцевской линии на Кольцевую - нет, на Парке Победы переход кросс-платформенный и добраться таким образом до пересадочной Киевской - пустяк. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ёжик Posted April 2, 2023 Share Posted April 2, 2023 18 часов назад, MetroCAT Connector сказал: А как пересадочная Солнцевской линии на Кольцевую - нет, на Парке Победы переход кросс-платформенный и добраться таким образом до пересадочной Киевской - пустяк. Пересадка в забитый вагон ради одного перегона - не адекватная пересадка. По времени с учётом потока как бы не больше она вышла, чем поездка с прямой пересадкой на Дорогомиловской. 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rigen Posted April 2, 2023 Share Posted April 2, 2023 (edited) Смысл "Российской" давно уже был определен на этом форуме одной очень правильной формулой: направить пассажиропотоки Солнцевского направления в обход сверхперегруженного узла - трёх "Киевских". Сейчас этот поток, как бы он не двигался (через "Парк Победы", "Деловой центр" или на электричке) неизбежно упирается в этот узел, всё больше и больше его перегружая. Edited April 2, 2023 by rigen 8 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артемий Posted April 2, 2023 Share Posted April 2, 2023 В 01.04.2023 в 17:07, MetroCAT Connector сказал: А как пересадочная Солнцевской линии на Кольцевую - нет, на Парке Победы переход кросс-платформенный и добраться таким образом до пересадочной Киевской - пустяк. Ох ты ж... опять двадцать пять... снова кому-то "ну подумаешь, лишняя пересадка!" 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.