Jump to content

Recommended Posts

Изо всех упомянутых применительно к планируемой ст. Российской (также Суворовской, Маросейке АПЛ, Якиманке КРЛ) уместен только один-единственный пример - Тверская/Горьковская (Технопарк исключаем, как бесхитростную наземную "пристройку"). Шаболовскую, Беломорскую или Спартак (с таким же успехом в этот список можно добавить Дубровку и тому подобные ещё сталинских пятилеток) - только доделывали и отделывали, а не встраивали на действующем перегоне.

Link to comment
Share on other sites

Изо всех упомянутых применительно к планируемой ст. Российской (также Суворовской, Маросейке АПЛ, Якиманке КРЛ) уместен только один-единственный пример - Тверская/Горьковская (Технопарк исключаем, как бесхитростную наземную "пристройку"). Шаболовскую, Беломорскую или Спартак (с таким же успехом в этот список можно добавить Дубровку и тому подобные ещё сталинских пятилеток) - только доделывали и отделывали, а не встраивали на действующем перегоне.

На Шаболовской достроечные работы заняли около 5 лет, так как кроме "отделки и доделки", прошли наклон, построили вестибюль. Вот, не знаю, кроме станционных тоннелей, которые были готовы еще в 1962 году, были ли построены СТП-БТП, если нет, их тоже достраивали уже в 1970-е на работающей линии.

Edited by dim
Link to comment
Share on other sites

Спартак, Шаболовская.

На них была отделка и достройка вестибюлей/технических помещений. Даже на Беломорской, после открытия транзитного движения, сделали больше. Примеров, когда на действующей станции что-то достраивалось/отделывалось, около сотни (большинство пересадок, вторые выходы, 3 добавленных центральных зала, замена облицовки путевых стен...) Однако все эти примеры не имеют никакого отношения к Российской, где есть только тоннели. Примерами для Российской являются только Горьковская и 4 камеры съездов (две около Площади Революции и по одной на примыкании к Кольцу ССВ с СЛ и ТКЛ).

Link to comment
Share on other sites

и 4 камеры съездов (две около Площади Революции и по одной на примыкании к Кольцу ССВ с СЛ и ТКЛ).

Если считать камеры съездов, то, видимо, и ответвление на Сити туда же.

Link to comment
Share on other sites

Если считать камеры съездов, то, видимо, и ответвление на Сити туда же.

Они на мелком заложении и построены открытым способом, а у нас речь про глубокое заложение.

Link to comment
Share on other sites

Изо всех упомянутых применительно к планируемой ст. Российской (также Суворовской, Маросейке АПЛ, Якиманке КРЛ) уместен только один-единственный пример - Тверская/Горьковская (Технопарк исключаем, как бесхитростную наземную "пристройку"). Шаболовскую, Беломорскую или Спартак (с таким же успехом в этот список можно добавить Дубровку и тому подобные ещё сталинских пятилеток) - только доделывали и отделывали, а не встраивали на действующем перегоне.

На Шаболовской достроечные работы заняли около 5 лет, так как кроме "отделки и доделки", прошли наклон, построили вестибюль. Вот, не знаю, кроме станционных тоннелей, которые были готовы еще в 1962 году, были ли построены СТП-БТП, если нет, их тоже достраивали уже в 1970-е на работающей линии.

Так ведь готовность станционных тоннелей на действующем перегоне - самое главное, что позволяет неспешно доделывать станцию и не мешать эксплуатации соответствующего участка линии.
Link to comment
Share on other sites

были ли построены СТП-БТП

Был построен центральный зал, в котором и было смонтировано оборудование СТП. Отдельные выработки для размещения СТП проходили уже вместе с наклоном.

Link to comment
Share on other sites

были ли построены СТП-БТП

Был построен центральный зал, в котором и было смонтировано оборудование СТП. Отдельные выработки для размещения СТП проходили уже вместе с наклоном.

Спасибо. Теперь понятно, почему ММС так долго в 1970-е достраивал Шаболовку.

Link to comment
Share on other sites

Тогда можно вспомнить ещё "Театральную" в Киеве и... что там в Ереване встраивали?

Link to comment
Share on other sites

Киевскую "Ленинскую" строили и подсоединяли без движения по станции.

 

Кстати, в теоретическом местоположении "Российской", "Якиманки" и "Ильинских ворот" обделка тоннелей - чугун или бетон? Просто пример бетонной как раз был на "Ленинской". И метростроевцы опухли через обделку и закачанный за обделку бетон прорубаться для встраивания тоннелей...

 

З.Ы. Насчёт "Октябрьской" в Ереване - по разному пишут. У кого-то оба боковых тоннеля были полностью раскрыты, у кого-то - частично. У кого-то вообще ничего не построено там до запуска тамошнего метрополитена. Имхо - часть боковых тоннелей раскрыли на полный диаметр ещё до 1981-го, так что достраивать станцию было попроще, чем "Горьковскую" в Москве. Но перебирать тоннель без перерыва движения всё же пришлось.

Link to comment
Share on other sites

без движения по станции
Зато с движением через четыре камеры с'ездов, примерно оно на оно и есть.

 

чугун или бетон
"Российская" и "Ильинские ворота" - точно чугун.
Link to comment
Share on other sites

Зато с движением через четыре камеры с'ездов, примерно оно на оно и есть.

Перегон "Вокзальная" - "Крещатик" полностью закрывали на полгода (31.03.1987 - 30.09.1987). Имхо - тогда камеры и запилили, до этого старые тоннели не трогали вообще.

Link to comment
Share on other sites

И тут можно закрыть от Парка Культуры до Краснопресненской, если Киевская к этому моменту будет разгружена.

 

(Перечитав). Ой, я написал "с движением". Ну и дурак.

Link to comment
Share on other sites

тогда камеры и запилили

Только не камеры, а перебрали тоннели на другую трассу, аналогично с Размывом в Питере. Поэтому ни в Консерву (старые тоннели в Киеве), ни в старые тоннели около Размыва поезда попасть физически не могут.

Link to comment
Share on other sites

Ну да, по логике в таких случаях старый тоннель просто забутовывают, после чего в свежесделанной пробке спокойно проходят новый. Так что снаружи там обычная кривая с обычной обделкой, камер съездов нет. Не подумал...

Link to comment
Share on other sites

Только не камеры
Дошло! Я смешал с обходными тоннелями Суворовской.
Link to comment
Share on other sites

старый тоннель просто забутовывают, после чего в свежесделанной пробке спокойно проходят новый.

Нет, ничего не забутовывают, а перебирают тоннель, то есть разбирают обделку (обычно на коротком участке), увеличивают выработку с нужной стороны и собирают новую обделку, а излишек выработки, бывший в старом тоннеле, но оказавшийся за новой обделкой, заполняют бетоном. Забутить старый тоннель, а потом пройти новый, конечно, можно, но зачем такие сложности?

Link to comment
Share on other sites

Забутить старый тоннель, а потом пройти новый, конечно, можно, но зачем такие сложности?

Затем, чтобы строительство нового тоннеля было более безопасным (если говорить про киевские условия) и без забутовки есть большой риск вывалов и прочих неприятностей. Поэтому врезка на Ленинской/Театральной так и выполнялась - с предварительной забутовкой старых тоннелей на участках врезки.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Ежели уж начало строительства находится пока в разряде фантазии, то предлагаю пока посудачить на тему архитектурного оформления станции. Просто наляпать хохломы с гжелью на путевые стены будет совсем каким-то непотребством, а других вариантов и не нахожу пока). Как вариант, на ум приходят исторические вехи страны или события 1993 года. Правда насчет последнего не стоит,  а то слишком неоднозначное, мягко говоря, о них мнение.

Link to comment
Share on other sites

Не надо тут судачить. Здесь только официальные проекты.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
On 2/11/2012 at 3:18 PM, ТКЛ said:

«Российская» — проектируемая пересадочная станция Кольцевой линии Московского метрополитена. Запроектирована между станциями «Киевская» и «Краснопресненская».

Предложение построить станцию на действующем перегоне Кольцевой линии обусловлено желанием создать пересадку с проектируемой станции «Дорогомиловская» Калининско-Солнцевской линии на Кольцевую линию.

По состоянию на 2021 год нет никаких сведений о планах строительства данной станции.

Рендеры и схемы

 

Открыть страница

 

А нужна ли она вообще?

Чтобы обслуживать бывшую гостиницу Украина? Глупо. Нет, я не против, но за чей счёт банкет?

Чтобы обслуживать оба правительства? Тогда действительно нужна, плюс наземный транспорт на Новый Арбат.

А как пересадочная Солнцевской линии на Кольцевую - нет, на Парке Победы переход кросс-платформенный и добраться таким образом до пересадочной Киевской - пустяк.

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

А как пересадочная Солнцевской линии на Кольцевую - нет, на Парке Победы переход кросс-платформенный и добраться таким образом до пересадочной Киевской - пустяк.

Пересадка в забитый вагон ради одного перегона - не адекватная пересадка. По времени с учётом потока как бы не больше она вышла, чем поездка с прямой пересадкой на Дорогомиловской.

  • Agree 6
Link to comment
Share on other sites

Смысл "Российской" давно уже был определен на этом форуме одной очень правильной формулой: направить пассажиропотоки Солнцевского направления в обход сверхперегруженного узла - трёх "Киевских". Сейчас этот поток, как бы он не двигался (через "Парк Победы", "Деловой центр" или на электричке) неизбежно упирается в этот узел, всё больше и больше его перегружая.

Edited by rigen
  • Agree 8
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 01.04.2023 в 17:07, MetroCAT Connector сказал:

А как пересадочная Солнцевской линии на Кольцевую - нет, на Парке Победы переход кросс-платформенный и добраться таким образом до пересадочной Киевской - пустяк.

Ох ты ж... опять двадцать пять... снова кому-то "ну подумаешь, лишняя пересадка!":censoree:

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...