Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Бредовые идеи, предложения, фантазии


 Share

Recommended Posts

Перенесено из темы "Проблемы на работе", т.к. это не проблемы на работе, а проблемы с головой.

 

В дальнейшем сюда будут складываться другие безумные и бессмысленные идеи и предложения.

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 156
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Комсомольская Правда 10.02.2012

 

Столичное метро «оптимизируют»

Чтобы не гонять пустые поезда, подземка будет определять количество пассажиров, которое в данный момент находится в метро

 

Интервал движения поездов будет зависеть от количества пассажиров, которые в конкретный момент находятся под землей.

 

Чтобы не гонять пустые поезда, подземка будет определять количество пассажиров, которое в данный момент находится в метро, а затем - скорректирует работу эскалаторов и график движения поездов. Об этом заявил глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов.

 

- Речь, в первую очередь, идет об изменении режимов работы движения поездов и эскалаторов с учетом интенсивности их использования в каждый данный момент времени, - пояснил Ликсутов.

 

Чиновник пояснил, что сейчас его ведомство пытается взаимодействовать с сотовыми компаниями.

 

- В метро установлены базовые станции связи, по которым можно определить количество абонентов. Это даст понимание того, как мы должны эффективно распределять пропускные способности, - пояснил Ликсутов.

 

Как рассказали «КП» в подземке, сейчас метрополитен работает по графику. В определенные часы, например, часть эскалаторов отключают, потому что пассажиропоток падает. При этом, на самом деле, людей в метро может быть много, из-за чего возле механических лестниц образуются пробки. Новая ситема позволит включать и выключать эскалаторы не по графику, а в зависимости от реального положения дел.

 

То же самое касается поездов. Если данные сотовых операторов и те, что поступают от турникетов - сколько пассажиров прошло на станцию, - говорят о том, что людей в метро мало, интервал движения поездов можно уменьшить. А если много - увеличить. В этом случае те же поезда и эскалаторы не будут впустую изнашиваться, а значит - дольше работать.

 

 

С такими "руководителями" мы далеко зайдем!

Link to comment
Share on other sites

Гениально. "Хорошая" оптимизация. Что будем делать, если на станции Х народа столько, что на платформе не умещается, а следующая станция Y была введена в эксплуатацию как воздуховозка? Останавливать на ней каждый десятый?

Link to comment
Share on other sites

И в каком графике машинисты будут работать? Сейчас народа нет, составы сняли с линии, а через 10 минут появились. Как и откуда туда составы пригнать? Всё это сказки чиновника, который совершенно не знает работу метро.

Link to comment
Share on other sites

Комсомольская Правда 10.02.2012

бла-бла-бла
Столичное метро «оптимизируют»

Чтобы не гонять пустые поезда, подземка будет определять количество пассажиров, которое в данный момент находится в метро

 

Интервал движения поездов будет зависеть от количества пассажиров, которые в конкретный момент находятся под землей.

 

Чтобы не гонять пустые поезда, подземка будет определять количество пассажиров, которое в данный момент находится в метро, а затем - скорректирует работу эскалаторов и график движения поездов. Об этом заявил глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов.

 

- Речь, в первую очередь, идет об изменении режимов работы движения поездов и эскалаторов с учетом интенсивности их использования в каждый данный момент времени, - пояснил Ликсутов.

 

Чиновник пояснил, что сейчас его ведомство пытается взаимодействовать с сотовыми компаниями.

 

- В метро установлены базовые станции связи, по которым можно определить количество абонентов. Это даст понимание того, как мы должны эффективно распределять пропускные способности, - пояснил Ликсутов.

 

Как рассказали «КП» в подземке, сейчас метрополитен работает по графику. В определенные часы, например, часть эскалаторов отключают, потому что пассажиропоток падает. При этом, на самом деле, людей в метро может быть много, из-за чего возле механических лестниц образуются пробки. Новая ситема позволит включать и выключать эскалаторы не по графику, а в зависимости от реального положения дел.

 

То же самое касается поездов. Если данные сотовых операторов и те, что поступают от турникетов - сколько пассажиров прошло на станцию, - говорят о том, что людей в метро мало, интервал движения поездов можно уменьшить. А если много - увеличить. В этом случае те же поезда и эскалаторы не будут впустую изнашиваться, а значит - дольше работать.

С такими "руководителями" мы далеко зайдем!

А если завтра Комсомольская Правда напишет про запуск в метро самолётов вместо поездов, тоже этот будете на полном серьёзе обсуждать? Да ещё в этой теме? Это не проблемы на работе, а проблемы с головой.

 

Вот же любители из любой хрени проблему создавать! :[

 

P.S.: да ещё на полном серьёзе так обсуждают это! :lol: Хоть бы прикинули, что это нереально технически (по крайней мере - в наше время).

Позже перенесу весь этот бред в какую-нибудь соответствующую тему.

 

P.P.S.: перенёс.

Link to comment
Share on other sites

Ворчун, ссылочку бы на источник, а вообще КП превращается в желтую прессу.

"Не читайте советских газет перед обедом.

Так других то нет.

Вот и совсем и не читайте".

Link to comment
Share on other sites

И в каком графике машинисты будут работать? Сейчас народа нет, составы сняли с линии, а через 10 минут появились. Как и откуда туда составы пригнать? Всё это сказки чиновника, который совершенно не знает работу метро.

Ну почему же? Тут-то как раз всё понятно. Машинист заступает на обычную смену, если его машина на линии не требуется, то он сидит на ней в депо, с оплатой по резерву. Экономия двойная - и состав не бегает, и машинист меньше получает.

Link to comment
Share on other sites

CAB

Учитывая нашу организацию работы, выдавать такие резервы на линию будут тогда, когда уже некого будет везти.

Впрочем, оптимизация ГДП давно напрашивается. Но тут главное не перегнуть.

Link to comment
Share on other sites

Да, про ситуацию с ГДП согласен. В верние часы можно смело немного уменьшить размеры движения. Ещё не мешало бы по многим линиям переписать режимы вождения. Полно на разных перегонов, где имеются маразматические второе и третье подключения, где можно спокойно в одно проехать. Также в ММ есть перегоны (особенно много таких мест на КРЛ), на которых согласно режимам вождения применяется разгон на Ход-3 (номерные) до скорости в 45-55 км/ч. Смысл в таких местах вообще применять Ход-3, если у нас ослабление примерно начинается, когда Номерной набирает 40 км/ч? Зачем это ослабление поля на 1-2 секунды? Ещё отдельного внимание заслуживает запуск воздух в поздние часы (в местных инструкциях время стоянки на станциях не зависит от времени суток, что плохо). Поезд стоит на станции полминуты, большую часть этого времени проветривая салон, т.к. все входят-выходят в поздние часы за 10 секунд), а потом приходится гонит, чтобы уложиться в график...

Link to comment
Share on other sites

CAB

В депо после вечернего часа пик места практически нет. Куда лишние составы загонять? И их же на ночную расстановку надо выдать.

Link to comment
Share on other sites

. Также в ММ есть перегоны (особенно много таких мест на КРЛ), на которых согласно режимам вождения применяется разгон на Ход-3 (номерные) до скорости в 45-55 км/ч. Смысл в таких местах вообще применять Ход-3, если у нас ослабление примерно начинается, когда Номерной набирает 40 км/ч? Зачем это ослабление поля на 1-2 секунды?

 

 

Номерные в "некоторых" местах разгоняются на КРЛ на Ход-3 до 60-75км\ч. Это называется режим вождения!

 

http://kp.ru/daily/25832.4/2807148

 

Если КП -желтая газетка, то что то в этом мире изменилось. Ведь это слова Начальника Департамента Транспорта!!!!!

 

И вся большая проблема Московского метро- это непрофессионалы , пришедшие к руководству!

 

Вопрос- Как можно на совещание по Безопастности прислать Одного г. Любимцева!

Link to comment
Share on other sites

Ведь это слова Начальника Департамента Транспорта!!!!!

О да! Онищенко тоже призывал на Новый год не похмеляться и маски в метро носить.

Может ещё Путина начнёте слушать в предвыборный период? Он ведь целый премьер-министр!!!!!

 

Одна только вот эта фраза уже наводит на глубокие сомнения в компетентности этого самого Начальника Департамента Транспорта!!!!! :

- В метро установлены базовые станции связи, по которым можно определить количество абонентов. Это даст понимание того, как мы должны эффективно распределять пропускные способности, - пояснил Ликсутов.
Т.е. если ты не "абонент" (или села батарейка, или глючит телефон, и т.п.) значит ты не пассажир и тебя вообще нет в метро.
Link to comment
Share on other sites

Zemelya

Да и базовые станции есть далеко не на всех станциях, так что к эскалаторам это дело привязывать подавно глупо.

Опять же, некоторые не по одному телефону с собой таскают. Это получается, что всё равно статистика будет врать.

Link to comment
Share on other sites

Вот-вот. Если у меня телефон с двумя симками, значит меня двое?!! :wow:

А если я ещё при этом пользуюсь каким-нибудь КПК или планшетом с собственной симкой?

Кстати лично знаю людей, которые пользуются двумя двухсимчатыми телефонами...

Link to comment
Share on other sites

В депо после вечернего часа пик места практически нет. Куда лишние составы загонять? И их же на ночную расстановку надо выдать.
YUry, это тоже просто. Составы-маршруты ночующие на линии в этой схеме не должны задействоваться. Только составы-маршруты ночующие в депо. Тогда и проблем с местом в депо не будет. Кстати говоря, данная схема для метрополитена не нова, я бы сказал стандартна и отработана. Проблема не в этом, а, как тут пишут другие форумчане, в порядке определения когда снимать состав с линии, а когда выдавать дополнительно на линию. Тут ведь помимо самих технических трудностей есть ещё один нюанс, так скажем, строение конкретных линий. Что я имею ввиду, например, зафиксировали мы каким-то образом существенное увеличение пассажиропотока на станции Улица Подбельского... Подать туда дополнительный состав мы можем примерно через 80 минут, это если из Северного выдавать будем, если из Черкизово, то минут через 90. В лучшем случае, при обороте по Парку культуры - минут через 40. А на кой ляд он там будет нужен через это время? Так что проблема оперативности реакции на изменение пассажиропотока - тоже существенна.
Link to comment
Share on other sites

Zemelya

Не тебя двое, а ты двуликий. :lol:

 

CAB

Я не успел написать, что оперативности при выдаче состава на линию не будет. Пока машинист перед выездом из депо проверит состав, пока его выдадут и впишут в график, толпа сама рассосётся.

Link to comment
Share on other sites

YUry

График не должен быть в этом случае "священной коровой". А это - практически нереализуемо.

Link to comment
Share on other sites

Номерные в "некоторых" местах разгоняются на КРЛ на Ход-3 до 60-75км\ч. Это называется режим вождения!

До 70 км/ч на Ход-3 - вопросов нет. Вполне нормально. Вопросы к создателям режимов вождения появляются, где предписано разгоняться на Ход-3 до относительно небольших скоростей. Один из таких примеров - отправление с Ленинского проспекта на Шаболовскую. Какой смысл там отправляться на Ход-3? Впереди уклон, ограничение скорости - 60 км/ч.

 

P.S. Я чего к режимам-то клоню... А то, что метрополитен потребляет гигантское количество электроэнергии, из них 3/4 - тяга ЭПС. Проведя реальную работу по оптимизации режимов вождения, можно получить существенную экономию, не занимаясь никаким другим маразмом, типа ранее описанного в этой теме.

Link to comment
Share on other sites

В депо после вечернего часа пик места практически нет. Куда лишние составы загонять? И их же на ночную расстановку надо выдать.
YUry, это тоже просто. Составы-маршруты ночующие на линии в этой схеме не должны задействоваться. Только составы-маршруты ночующие в депо. Тогда и проблем с местом в депо не будет. Кстати говоря, данная схема для метрополитена не нова, я бы сказал стандартна и отработана. Проблема не в этом, а, как тут пишут другие форумчане, в порядке определения когда снимать состав с линии, а когда выдавать дополнительно на линию. Тут ведь помимо самих технических трудностей есть ещё один нюанс, так скажем, строение конкретных линий. Что я имею ввиду, например, зафиксировали мы каким-то образом существенное увеличение пассажиропотока на станции Улица Подбельского... Подать туда дополнительный состав мы можем примерно через 80 минут, это если из Северного выдавать будем, если из Черкизово, то минут через 90. В лучшем случае, при обороте по Парку культуры - минут через 40. А на кой ляд он там будет нужен через это время? Так что проблема оперативности реакции на изменение пассажиропотока - тоже существенна.

Да хорошая теория. Только из Северного он будет гораздо раньше из черкизово тоже. Только это не реально все сделать.

Link to comment
Share on other sites

Проведя реальную работу по оптимизации режимов вождения, можно получить существенную экономию, не занимаясь никаким другим маразмом, типа ранее описанного в этой теме.

В метрополитене и не заниматься маразмом? Тогда что же будут там делать? :unsure:

Link to comment
Share on other sites

Да и базовые станции есть далеко не на всех станциях, так что к эскалаторам это дело привязывать подавно глупо.

Опять же, некоторые не по одному телефону с собой таскают. Это получается, что всё равно статистика будет врать.

Скажите, вы самолетами летали? Вас перед каждым рейсом взешивати? Нет? Так это получается, что статистика будет врать, пилот неправильно определит взлётный вес самолета и он может случайно упасть из-за перегруза или, наоборот, в космос улететь от того, что слишком легкий окажется!

А теперь - без сарказма:

люди с двухсимовыми телефонами и КПК с симками успешно скомпенсируют людей с севшими или забытыми дома (равно как в авиации пассажир без багажа и худосочный студент компенсируют вес толсятка с 3 чемоданами). В любом случае, погрешность будет в пределах +/- 5...10%. И, если настроить аппаратуру на включение/отключение как раз при выходе за эти пределы (а лучше - даже на динамику изменения этих цифр) - то работать она будет достаточно адекватно ситуации.

С поездами, конечено чуточку сложнее - но ведь и ждать поезд может не только в депо, а еще и в оборотных тупиках; и не "холодный" до предвыездного осмотра, а уже осмотренный и готовый встать под погрузку всего через минуту (уже вместо 90 минут на подачу получится 10-15, что уже приемлемо). А что касается "здесь пусто - дальше густо" - так никто не мешает задать такие алгоритмы, при которых будет просчитываться вероятная загрузка линии из-за перегруза (недогруза) какой-либо станции. Тем более что от лимитирующих перегонов все равно уйти не удастся...

Есть только одно НО: это потребует серьезного перестроения логики работы метрополитена - и не исключено, что надежность движения при этом снизится. В то же время, комплекс средств оптимизации наверняка даст положительный результат.

 

P.S. Так что идея-то у чиновника - вполне здравая. Другое дело, что непродуманная по части решения (а действительно специалисты по этому делу у нас уже утрачены, а новое поколение на замену им - еще только учится. На своих ошибках учится) - так что получится, наверняка, как в песне Талькова - "а у нас всё - через Ж...."

Link to comment
Share on other sites

 

До 70 км/ч на Ход-3 - вопросов нет. Вполне нормально. Вопросы к создателям режимов вождения появляются, где предписано разгоняться на Ход-3 до относительно небольших скоростей. Один из таких примеров - отправление с Ленинского проспекта на Шаболовскую. Какой смысл там отправляться на Ход-3? Впереди уклон, ограничение скорости - 60 км/ч.

 

 

Время ухода со станции быстрее. 60 км\ч появляется после 3 го светофора, который Ж-З.

 

 

Самолеты вылетают по расписанию. На Ж.Д. поезда ходят по графику. Автобусы, и те имеют график движения. Чего тогда гонять полупустые автобусы. Поедет когда заполнится. держать под "парами" поезд- в тупике понятно, напряжение есть. В депо надо постоянно держать под высоким иначе батареи "умрут". Участок Н.Черемушки- Шаболовская- время хода 10 мин. Пока состав выйдет из депо, пока доедет- Народ подождет минут 15. Нормально. А кто неуспел на этот? Им что делать? Сколько времени ждать другой?

Метро работает с 35 года. Механизм отлажен, не дураки все это создали! Почему то новые руководители хотят проявить себя с большим знаком МИНУС!

Link to comment
Share on other sites

ailcat

Вот вместо того, чтобы писать этот эмоциональный пост, следовало бы включить мозг и подумать, а реально ли это всё вообще и как скажется на эксплуатационных показателях метрополитена. И сразу часть сарказма вашего улетучится в космос.

Давайте по порядку.

Во-первых, базовые станции есть не на каждой станции метрополитена, на некоторых есть банальные репитеры. Во-вторых, одна базовая станция может охватывать станции не на одной, а на нескольких линиях.

Во-вторых, станционные пути есть не на всех линиях в достаточном количестве.

В-третьих, эти самые станционные пути нельзя занимать на 100%, потому что если надо срочно убрать сломавшийся поезд, то его придется гнать через всю линию, а это затык. Конечно, можно бесконечно выпускать указания о запрещении поломок ПС, но железякам эти бумажки - тьфу. Они ломались, ломаются и будут ломаться.

С эскалаторами та же фигня. Увеличивая время работы, увеличивая включения-выключения, мы тем самым уменьшаем их межремонтный пробег. В условиях перегрузки многих станций и пересадочных узлов, это просто преступление! И еще большее ухудшение качества обслуживания пассажиров.

Естественно, оптимизировать и искать лучшие решения - необходимость, но у нас же как, начальник сказал - все сломя голову рванули выполнять, а то, что это может быть вредно - не нам думать, а начальству. А начальству - лишь бы отчитаться.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...