Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Бредовые идеи, предложения, фантазии


Zemelya
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Какие еще могут быть предложения по спец. вагонам ?

Однозначно нужны вагоны для студентов. Чтобы там можно было учить, есть и спать, завалившись кому-нибудь на плечо. О, а ещё нужно VIP-вагоны, за вход в которые берётся дополнительная плата, примерно как половина айфона. Для тех, кто не хочет ехать с этим быдлом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 156
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Есть ли для этого непреодолимые технические препятствия? Есть ли какие-то условия, которые нужно отдельно прописать, чтобы петиция прошла?

Технически может и нет. Раньше такое никому нужно не было. А вот практически это возможно только в случае гораздо меньшего пассажиропотока. В разы меньшего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а смешанные 50/50 пассажиры плотнее утрамбуются нежели гендерно однородные группы (из-за особенностей телосложения)?...

:thumbsup: Однозначно. И из-за особенностей психики: женщин трамбовать незя, они перегрызутся.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие еще могут быть предложения по спец. вагонам ?

Однозначно нужны вагоны для студентов. Чтобы там можно было учить, есть и спать, завалившись кому-нибудь на плечо. О, а ещё нужно VIP-вагоны, за вход в которые берётся дополнительная плата, примерно как половина айфона. Для тех, кто не хочет ехать с этим быдлом.

Сразу, в очередной раз, вспоминается старый мегапост товарища АЛС-АРС, про турникеты в вагонах метро, буржуя, и отдельный турникет для цилиндра (если буржуй, входя в вагон, не захочет снять цилиндр - прокатывает 2-й билет) :lol:

 

Тема повеселила, сэнкс.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильное предложение - ввести половую сегрегацию! К счастью, это слишком явно противоречит такому малозначительному в наши дни документу как Конституция. Бороться с бескультурием - в данном случае, мужчин - это неплохо, но не в ущерб другим мужчинам же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..Если будут женские вагоны, то должны быть и чисто мужские ( в которых можно курить, пить пиво и ездить небритым )...

Особенно про ездить небритым понравилось. http://s19.rimg.info/4338171a19ab16f1fafb42c3b54431da.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишите, что хотите, всё равно этого не будет. Технически не выполнимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут тема априори цирк бесплатный - ёжику понятно, что этого не будет.

Так что тема вскоре переедет в оффтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что тема вскоре переедет в оффтоп.

Зачем же? Когда-то я специально создал эту тему под это дело... :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильное предложение - ввести половую сегрегацию! К счастью, это слишком явно противоречит такому малозначительному в наши дни документу как Конституция.

Ну РЖД ввело М и Ж купе и ничего. Правда, через терминал или онлайн препятствий купить билет в купе "не того" пола никаких. :lol:

Следуя Вашей логике, раздельные санузлы, раздевалки, палаты в больницах, СИЗО и колонии - тоже половая сегрегация? :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну РЖД ввело М и Ж купе и ничего.

Вот только не надо скрещивать лошадь с зеброй, это два совершенно разных животных. Разве РЖД перевозит в 1,5 раза больше пассажиров по билетам, чем помещается в купе? И почему до сих пор РЖД не ввели мужские и женские плацкартные вагоны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну РЖД ввело М и Ж купе и ничего.

Вот только не надо скрещивать лошадь с зеброй, это два совершенно разных животных. Разве РЖД перевозит в 1,5 раза больше пассажиров по билетам, чем помещается в купе? И почему до сих пор РЖД не ввели мужские и женские плацкартные вагоны?

Зачем Вы сразу утрировать? Я привел РЖД лишь как один из примеров практики раздельного (по половому признаку) обслуживания. Сравнивать же сами по себе ММ и РЖД я отнюдь не стремился.:P

Изменено пользователем Paulus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая может быть поездка в купе и в простом вагоне метро? Условия разные. Для купе - это реально удобно. Для метро - нет. И никто не мешает приставать при входе/выходе из вагона. )))) Может, платформы тоже разделить? ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишите, что хотите, всё равно этого не будет. Технически не выполнимо.

Почему же не выполнимо?

Сканеров половых признаков пока нет, но можно сотрудников полиции поставить у каждой двери, общупают, рассортируют. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну РЖД ввело М и Ж купе и ничего.

Самое смешное, что сайт РЖД мне как-то продал билет в купе Ж. Такой скандал в поезде был :wow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишите, что хотите, всё равно этого не будет. Технически не выполнимо.

Ну почему же технически невозможно ? B) На линиях, где нет перегрузок и есть возможность добавить дополнительный вагон в состав. Например, в Москве -

на Сокольнической и Кольцевой линиях. Правда, это потребует дополнительных финансовых затрат и специального кондуктора в этом вагоне ( для контроля ).

"Кто будет оплачивать банкет ?"(с) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Кто будет оплачивать банкет ?"(с) :rolleyes:

А кто оплачивает женские прихоти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто оплачивает женские прихоти?

Тот, кто потом этих дам танцует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы сами это себе как технически представляете? (вопрос без сарказма, если что)

Опыт Китая, Малайзии. Один маркированный вагон посередине.

 

Интересно, а смешанные 50/50 пассажиры плотнее утрамбуются нежели гендерно однородные группы (из-за особенностей телосложения)?

Анна, я думаю к таким мерам стоит обратиться когда нельзя справится с постоянной давкой. Строительство ТПК, Дмитровского, Солнцевского и Кожуховского радиусов и запуск пассажирского движения на МКМЖД изменят ситуацию. А еще перспективное поколение вагонов, в которых будут автоматически убираемые сидения.

 

Большое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один маркированный вагон посередине.

И как предполагается пресекать туда доступ лиц определённого пола?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как предполагается пресекать туда доступ лиц определённого пола?

Возможно, силами уже находящихся в вагоне решительных амазонок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решительных амазонок?

Решительные амазонки не боятся, что к ним случайно прикоснётся мужчина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А машинистам то туда заходить можно будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...