Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Первый пусковой комплекс третьей очереди скоростного трамвая


 Share

Recommended Posts

Программой развития скоростного рельсового транспорта в городе Волгограде, предусматривается строительство третьей очереди скоростного трамвая.

Технического обоснование проекта выполнено институтом Харьковметропроект.

На линии предусматривается сооружение пяти станций: «Новосибирская», «Сельхозакадемия», «Тормосиновская», «Панфиловская», «Купоросная балка» и «Университет». Протяженность линии составляет 6,6 км..

 

В последнее время, в СМИ сообщается, что из состава третьей очереди выделен первый пусковой комплекс общей длиной 2,5 км. со станциями «Районная» и «Сельхозакадемия».

 

Все, что есть пока по теме:

 

План-схема 2-й и 3-ей очередей скоростного трамвая в Волгогр

tn_gallery_10694_837_593569.jpg

Открыть в полном размере (3088x1151; 2,61 мегабайт)

 

План-схема 2-й и 3-ей очередей скоростного трамвая в Волгограде. План наложенный на карты Гугл

tn_gallery_10694_837_636338.jpg

Открыть в полном размере (5129x5723; 8,28 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

  • 4 years later...


Федеральный центр выделит средства на строительство третьей очереди волгоградского метротрама
По поручению председателя Правительства РФ Владимира Путина в Министерство финансов РФ направлена заявка на выделение Волгограду из федерального бюджета 9,9 млрд.руб.на строительство третьей очереди скоростного трамвая.

Это стало итогом большой и длительной работы администрации Волгограда совместно с администрацией Волгоградской области. Как рассказал сегодня на общегородской планерке временно исполняющий полномочия главы Волгограда Сергей Соколов, по результатам выездного заседания профильного комитета Государственной Думы РФ, прошедшего в нашем городе, Волгоград наравне с Москвой и Санкт-Петербургом включен в пилотную программу по развитию легкорельсового транспорта в городах России.
С.Н.Соколов отметил, что на минувшей неделе заявка на выделение Волгограду федеральных средств была передана Министерством транспорта в Министерство финансов РФ. Администрация Волгограда и администрация Волгоградской области, в свою очередь, подтвердили готовность участия в проекте на условиях софинансирования.
Средства планируется выделять в течение трех лет -с 2013 по 2015 год -по 3,3 млрд. руб. Из указанной суммы 250 млн. руб. будет направлено на проектные работы, 5,5 млрд.руб. планируется потратить на строительство двух станций метротрама, порядка 550 млн.руб. -на возведение комплекса гражданской защиты населения на станции «ТЮЗ», 3 млрд. руб. -на комплексное обновление подвижного состава.
«В настоящее время администрация Волгограда выделила 180 миллионов рублей на покупку трех новых трамваев для второй очереди метротрама, - подчеркнул Сергей Соколов. -В последующие годы благодаря федеральному финансированию планируется произвести масштабное обновление подвижного состава для всех трех линий скоростного трамвая. Надеюсь, при поддержке федерального центра и администрации региона все планы по строительству третьей очереди и обновлению трамвайного парка в Волгограе будут реализованы, и жители города смогут в полной мере оценить преимущества легкорельсового транспорта».
Link to comment
Share on other sites

За сим можно сделать вывод, что проектирование, в лучшем случае, начнется в 2013 году, если вообще начнется....

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Волгоградский метротрам протянут до СХИ
ля этого потребуется еще 70 трехсекционных трамваев
Как сообщили корреспонденту «АиФ – Волгоград» в пресс-службе мэрии, важнейшим проектом для областного центра является продолжение строительства «подземки».
«Третья очередь линии скоростного трамвая с двумя подземными станциями будет доведена до СХИ. Для работы метротрама планируется приобретение 70 современных трехсекционных трамваев. На данный проект в рамках федеральной программы развития легкорельсового транспорта в Волгоград будет ежегодно направляться по 3 миллиарда рублей в течение 2013-2015 годов», - прокомментировал временно исполняющий полномочия главы Волгограда Сергей Соколов.
Источник: АиФ Волгоград.
Edited by Albert&Shtein
Оформление новости
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Новость очень хорошая, финансирование внушительное (если будет аналогичное софинансирование из региона - вообще замечательно), так есть надежды, что следующую очередь скоростного трамвая будем ждать меньше, чем предыдущую.

 

Федеральный бюджет выделяет деньги при условии софинансирования самим регионом. Казань - исключение, там Универсиада в следующем году, хотя и там правительство республики вкладывает деньги.

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...
Госдума РФ отказала Волгограду в 3 млрд рублей на метротрам из-за отсутствия проекта
Госдума РФ при рассмотрении проекта федерального бюджета на ближайшие три года отклонила поправки о выделении Волгограду трансфертов на строительство третьей очереди метротрама. Об этом ИА «Высота 102» сообщила депутат Госдумы Алевтина Апарина. На заседании она пояснила коллегам, что парламентарии от Волгоградской области предлагают направить с 2013 по 2015 годы ежегодно на эти цели по 3 млрд 300 млн рублей.
Однако министр финансов РФ Антон Силуанов попросил депутатов данное предложение не поддерживать. Глава ведомства напомнил, что недавно городу-герою на метротрам было выделено 200 млн рублей, которые областной центр может освоить в 2013 году. «При распределении финансовой помощи субъектам РФ мы готовы этот вопрос анализировать при условии подготовки необходимой проектно-сметной документации (ПСД - прим. ИА «Высота 102») по этому вопросу, поскольку она еще не находится в стадии разработки», - отметил Силуанов. В конце своего выступления он добавил: «Поправку мы сейчас предлагаем не поддерживать».
Тему продолжил председатель комитета по бюджету и налогам Госдумы Андрей Макаров, отметивший, что пока ПСД не готова, «говорить о размере, выделении каких-то средств не представляется возможным».
В итоге большинством голосов думцы отклонили предложение выделить Волгограду субвенции на строительство третьей очереди скоростного трамвая.
Депутат Алевтина Апарина в интервью ИА «Высота 102»также подчеркнула, что волгоградские власти, не подготовившие вовремя проект, сами виноваты в том, что город не получил федеральные преференции. Тем не менее, по словам Апариной, Силуанов пообещал, что при внесении поправок в казну страны 2013 года Волгограду все же будут выделены средства, правда, в каком объеме - пока неизвестно.
При этом Алевтина Апарина добавила, что в настоящее время организован сбор подписей под обращением ветеранов Великой Отечественной войны президенту России Владимиру Путину с просьбой выделить Волгограду в рамках празднования 70-летия разгрома фашистских войск под Сталинградом денежные средства из президентского фонда, которые будут направлены на сооружение новой ветки метротрама.
Источник: ИА «Высота 102».
Edited by Albert&Shtein
Оформление новости
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Илья Кошкарев: «Бюджетные средства направляются на развитие региональной экономики, транспортных услуг, поддержку сельхозтоваропроизводителей»
Депутаты Волгоградской областной думы в окончательном варианте приняли поправки в областной бюджет 2012 года. На 250 млн рублей увеличены бюджетные ассигнования на проектно-изыскательские работы по объекту «Строительство линии скоростного трамвая в г. Волгограде 3-я очередь «ст. Ельшанка-ст.Госуниверситет».
Link to comment
Share on other sites

Этапы строительства

Пусковой этап №1:

«ст.Ельшанка-ст.«Районная»-ст. «СХИ»

Пусковой этап №2:

«ст. СХИ»- «ст.Термосиновская»- «ст.Панфиловская»

Пусковой этап №3:

«ст. Панфиловская»- «ст. Микрорайон 231» - «ст. Госуниверситет» и электродепо с соединительной веткой

 

2. Сведения об объекте

2.1

Сведения об участке строительства

Территория строительства станционных комплексов и трамвайного депо стеснена в связи с наличием поблизости зданий и густой сетью подземных коммуникаций, требующих дополнительных мероприятий для создания условий размещения объекта. Также необходимо учесть напряженный режим городского транспорта.

2.2

Сведения об объекте и особенности строительства

4 подземных и 2 наземных станционных комплексов;

4 подземных и 2 наземных перегона;

1 трамвайное депо.

Количество подземных и надземных станционных комплексов и перронов принять на основании технико-экономического сравнения вариантов. Проектное решение согласовать с государственным заказчиком и эксплуатирующей организацией.

На промплощадке трамвайного депо размещается:

производственный корпус, состоящий из 2 ремонтных пролетов, в которых предусмотрены все виды ремонта, за исключением капитального, и сблокированных с ним производственных мастерских;

административно-бытовой корпус с наземным переходом в производственные мастерские;

подстанция;

складские сооружения;

очистные сооружения промышленных и ливневых стоков с промплощадки;

веер депо.

 

 

Размещение трамвайного депо определить в ходе проектирования.

На линии разместить 6 станций с условными названиями:

«ст. Районная»

«ст. СХИ»

«ст. Тормосиновская»

«ст.Панфиловская»

«ст. МР–231»

«ст.Госуниверситет»

Названия станций уточняются в ходе проектирования.

Депо должно обеспечивать отстой и ремонт нового вида подвижного состава, а именно: вагонов типа 71-154, в объеме ТР-3 –обслуживающих 3-ю линию.

 

Конструкции станций и пристанционных сооружений принять из расчета обращения на линии составов длиной не более 70 м.

 

Ремонтный пролет цеха ТР-3 предусмотреть высотой 9,6м до низа фермы.

 

Учесть обращение на линии 2 вагонных поездов из вагонов типа 71-54 (пропускная способность в “час пик” 30 пар поездов в час или 6 составов)

 

-расчет блок-участков АРС выполнять по характеристикам вагонов 71-154;

 

Разработать мероприятия по обеспечению доступа маломобильных групп населения с учетом требований СНиП 35-01-2001, СП120.13330.2012.

Link to comment
Share on other sites

Место и дата подведения итогов конкурса : ... «14» февраля 2013г.
Ждемс.

У меня вопрос по этим пунктам: 4 подземных и 2 наземных станционных комплексов; 4 подземных и 2 наземных перегона ???

И еще - куда вынесут депо?

 

Платформы будут уже не по 102м "Пичалька" У нас "СТ" предпочтительнее чем "М".

Особенно учитывая Госунивер и новые (все еще открывающиеся ))) ) ТЦ. Хотя много-ли народу в "Акварэль" на СТ ездить будет?

Link to comment
Share on other sites

ED9MVLG

Il-Jeep

Спасибо за информацию

 

Одно настораживает, что строить начнут, в лучшем случае, только в сентябре 2014 года, если не в 2015 году...

Но не все так плохо, как кажется.

 

ЕвгенийЕмоЕ

В метрополитен у нас линию переделывать уже не имеет смысла, а если и приспичит в будущем, то можно будет сделать по образу и подобию Омского метрополитена. Плюс тоннели так и проектируются согласно СНИПу Метрополитены. Габариты приближения строений, оборудования и подвижного состава. Там тоже станции рассчитаны на 3 вагона и 60 метров... Кстати, не удивлюсь, если Мостовик выиграет конкурс на проектирование этого участка, так как думаю у них есть готовые наработки по Омску.

 

Из этого ТЗ стало понятно, что наши горячо "любимые" ведра ЛВСы-2009 хотят сцепить в будущем по СМЕ. Что ж. Похвально-похвально.

 

Надо сказать, что разум у наших чиновников восторжествовал и две станции и перегоны к ним сделали наземными, что-то мне подсказывает, что наземными сделают "Тормосиновскую" и "Панфиловскую". Думаю, что скоро начнут поступать запросы на разъяснение ТЗ от компаний, которые захотят участвовать в конкурсе. Там-то может и получим еще немного информации

 

Что еще интересного имеется в ТЗ:

Надо полагать, что оформление станций будет целиком из композитных материалов

На станциях будут расположены ИнфоСосы (колонны экстренного вызова)

Оплата проезда-таки будет осуществляться через турникеты

 

Друзья, а что Вы еще не написали про конкурсы? Еще объявлены конкурсы на проведение топографо-геодезических и инженерно-геологических изысканий на участке Ельшанка - Сельхозакадемия.

И есть несколько сканированных планов резервирования земель под строительство линии.

 

Попытался склеить эти сканы и выделить на этом плане участок резервирования. Камнями не кидать :)

резервирование.JPG

gallery_10694_2909_142634.jpg

Открыть в полном размере (1079x744; 432,51 килобайт)

 

Вопреки расхожему мнению, депо будет почему-то расположено на засыпанной площади Ельшанского оврага, но согласно ТЗ, его место расположение возможно изменят:

территория депо.jpg

gallery_10694_2909_38966.jpg

Открыть в полном размере (1170x850; 239,44 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 5 weeks later...
Председатель Счетной палаты РФ Степашин ознакомится со строительством 3-й очереди линии скоростного трамвая
Сегодня ожидается приезд председателя Счётной палаты РФ Сергея Степашина в Волгоград. Об этом ИА "Высота 102" сообщили в аппарате регправительства. В программе рабочей поездки Сергея Степашина - посещение мемориального комплекса "Героям Сталинградской битвы" на Мамаевом кургане. Во второй половине дня председатель Счетной палаты РФ планирует провести совещание по теме завершения строительства третьей очереди линии скоростного трамвая, встретиться с педагогическим коллективом лицея № 5.
Сегодня же состоится церемония вручения председателю Счетной палаты РФ звания "Почетный гражданин Волгоградской области". Как ранее сообщало ИА "Высота 102", это звание Сергею Степашину депутаты Волгоградской облдумы присудили 20 декабря 2012 года за значительный вклад в социально-экономическое развитие региона. Кстати, тогда же на заседании облдумы звания "Почетный гражданин Волгоградской области" были удостоены член общественной палаты региона Иван Никитин и член Совета Федерации ФС РФ, экс-губернатор Николай Максюта. Однако, как стало известно информагентству, на сегодняшнюю церемонию они не приглашены.
Источник: ИА «Высота 102».


Правда с чем он там ознакамливаться я не знаю :)
Конкурс на топографические изыскания отменен УФАС, конкурс на геодезические изыскания отменен по решению Администрации города. Остался только конкурс на сам проект третьей очереди...
Link to comment
Share on other sites

проект без изысканий как вообще может существовать? Может изыскания как априори входят в проект, за такую то сумму?

Link to comment
Share on other sites

Нет. Там было еще два дополнительных конкурса:

Выполнение комплекса работ на проведение инженерно-геологических изысканий по проектируемой трассе Линии скоростного трамвая в г. Волгограде III-я очередь (ст. Ельшанка – ст. СХИ) 4 628 323,80 Российский рубль

Выполнение комплекса работ на проведение топографо-геодезических изысканий по проектируемой трассе Линии скоростного трамвая в г. Волгограде III-я очередь (ст. Ельшанка – ст. СХИ) 681 057,24 Российский рубль

 

 

Оба отменены.

 

Может изыскания как априори входят в проект, за такую то сумму?

В ТЗ такого пункта нет :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

На проектирование третьей очереди подали заявки четыре фирмы:

1 Общество с ограниченной ответственностью ООО УК «Трансюжстрой»

2 Открытое акционерное общество ОАО "Гипротрансмост"

3 Открытое акционерное общество ОАО «Метрогипротранс»

4 Общество с ограниченной ответственностью ООО «Проекткоммундортранс»

 

Пока минимальное предложение у Метрогипротранса - 400 млн с хвостиком.

 

 

Странно, что Харьковметропроект не заявился...

Link to comment
Share on other sites

Победителем конкурса на проектирование третьей очереди скоростного трамвая признана компания ОАО "Метрогипротранс".

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/or...ationId=5348203

Да здравствуют безликие односводчатые станции!!!

Link to comment
Share on other sites

Определены названия шести новых станций скоростного трамвая в Волгограде
В Волгограде утверждены названия для новых станций Третий очереди метротрама. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в мэрии областного центра 5 марта, соответствующее решение принято комиссией по рассмотрению вопросов о наименовании (переименовании) элементов улично-дорожной сети и объектов Волгограда, состоявшейся в администрации города.

Новая линия Третьей очереди линии скоростного трамвая, над проектированием которой сегодня ведется активная работа, протяженностью 7 км будет включать в себя шесть станций. Уже на этапе проектирования для каждой из них требуется свое наименование - с соответствующим ходатайством в комиссию обратился городской комитет по строительству. После рассмотрения данного вопроса, были утверждены следующие названия для будущих подземных станций: "Новосибирская", "Аграрный университет", "Тормосиновская", "Панфиловская", "Купоросная балка" и "Госуниверситет".

Кроме того, комиссия утвердила предложенные названия для двух новых улиц в Дзержинском районе областного центра - Ратная и Стрелецкая.

Новые улицы в Дзержинском районе образовались в результате индивидуальной жилой застройки, и районная администрация вышла с ходатайством о присвоении двум новым улицам наименований "Ратная" и "Стрелецкая". Предложенные названия члены комиссии одобрили. После утверждения новых наименований гордумой они будут внесены в адресный реестр города.

Кроме того, был рассмотрен вопрос о присвоении наименования остановочному пункту напротив розничного рынка по улице Исторической в Дзержинском районе. Предложенный вариант - "Народная ярмарка" - единогласно поддержан.

Как уточнили в пресс-службе горадминистрации, окончательное решение о наименование новых объектов на карте города - за депутатами Волгоградской городской думы.
Источник: Регнум.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Подскажите, где можно узнать адреса индивидуальных жилых домов, попадающих под снос при строительстве перегона Ельшанка - СХИ

Link to comment
Share on other sites

А там земля уже в резерве , максимум , что сделают , обрежут самозахваченные земли и снесут самострои.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Присматриваю в этом месте домик. Один понравился (ул. сухумская 32 ), но на карте край как бы цепляет зону землеотвода под трамвай. Опасаюсь, что шум и вибрация, будут как на ТЮЗе. Сидела как-то там в банке, под ногами слышно выбрацию при прохождении под землей состава. Как думаете, есть ли смысл рисковать? И при рытье не будут ли сыпаться фундаменты частных послевоенных домиков стоящих в зоне работ?

И как вообще узнать будет ли шум на все этой горке (абхазская, сухумская, кабардинская)?

Link to comment
Share on other sites

crystal

Приветствую!

 

Думаю, Вам сначала стоит обратиться в Администрацию Советского района, к архитектору района и уточнить всю информацию.

Трассировка линии уже должна быть, но в открытом доступе я её не видел.

Link to comment
Share on other sites

В администрацию ходили. Они сказали, что про всякие там сносы, они предупреждают где-то за год, не раньше. Это место с одной стороны держится под потенциального застройщика (вся эта горка), с другой стороны люди годами там живут и ничего. Глав.архитектор сказал лишь про то, что хотели там водокачку сделать или что-то подобное. И вообще этот товарищ как-то невнятно говорил, то ли не знает на самом деле, то ли консультировать не спешит.

Администрация она ведь себе на уме. (моя знакомая как-то нашла неучтенный участок у нас в районе :), пришла в администрацию, говорит а выделите мне вон тот ничейный клочочек земли, ей сказали нет...через неделю на это место было огорожено забором B) ).

Так что про метро хочется спросить не у них, а у реальных специалистов, с ним связанным.

Link to comment
Share on other sites

На сайте Харьковметропроекта появились куцые рендеры станций третьей очереди скоростного трамвая:

 

Новосибирская

gallery_10694_2909_5585.jpg

Открыть в полном размере (640x360; 56,5 килобайт)

gallery_10694_2909_9458.jpg

Открыть в полном размере (640x360; 60 килобайт)

 

Аграрный университет

gallery_10694_2909_35020.jpg

Открыть в полном размере (640x360; 50,65 килобайт)

gallery_10694_2909_46873.jpg

Открыть в полном размере (640x360; 57,31 килобайт)

 

Тормосиновская

gallery_10694_2909_40705.jpg

Открыть в полном размере (640x360; 50,64 килобайт)

gallery_10694_2909_52565.jpg

Открыть в полном размере (640x360; 54 килобайт)

 

Панфиловская

gallery_10694_2909_12025.jpg

Открыть в полном размере (640x360; 54,3 килобайт)

gallery_10694_2909_29575.jpg

Открыть в полном размере (640x360; 57,79 килобайт)

 

Купоросная балка (наземная)

gallery_10694_2909_25254.jpg

Открыть в полном размере (640x334; 37,61 килобайт)

gallery_10694_2909_7323.jpg

Открыть в полном размере (640x311; 49,27 килобайт)

gallery_10694_2909_2837.jpg

Открыть в полном размере (640x298; 37,7 килобайт)

gallery_10694_2909_23298.jpg

Открыть в полном размере (640x251; 34,59 килобайт)

gallery_10694_2909_2183.jpg

Открыть в полном размере (640x299; 29,02 килобайт)

gallery_10694_2909_20705.jpg

Открыть в полном размере (640x311; 59,05 килобайт)

 

Университет (наземная)

gallery_10694_2909_28856.jpg

Открыть в полном размере (640x311; 44,9 килобайт)

gallery_10694_2909_48570.jpg

Открыть в полном размере (640x311; 55,29 килобайт)

gallery_10694_2909_18810.jpg

Открыть в полном размере (640x260; 25,19 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

1. А чем они отличаются? Первые четыре похожи между собой, как две четыре капли воды. И последние две тоже между собой похожи.

2. А последние две - не наДземные? Именно наземные?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...