Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Южная обводная дорога (набережная р.Самара)


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Эта темя создана для обсуждений перспектив и вопросов проектирования и строительства Самарского шоссе, которое пройдет вдоль набережной реки Самарки. Некоторую информацию об этом шоссе можно почерпнуть здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уже когда начнут строить Самарское шоссе

Невполне понимаю как Самарское шоссе будут строить, ведь там те же самые дачные участки, что и на Раките? Как будут с землей решать вопрос, если с выкупом земли под Центральную не решен?

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уже когда начнут строить Самарское шоссе

Невполне понимаю как Самарское шоссе будут строить, ведь там те же самые дачные участки, что и на Раките? Как будут с землей решать вопрос, если с выкупом земли под Центральную не решен?

Я этот путь не проезжал и не ходил, максимум доезжал до последних строений по Кирова до моста и направо 2км, дальше идет грунтовка по пустырю... Дач я там не видел, может они ближе к 22 Партсъезду будут, но и пустырей там полным полно, думаю по возможности используют их, обойдя дачи...

Да и вопрос еще в законности этих дач тоже есть, если они не приватизированы, то сами понимаете что с ними будет... А может они вообще самозахват еще с советских времен в виде огородов, впоследствии огражденных и сделанных под дачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я этот путь не проезжал и не ходил, максимум доезжал до последних строений по Кирова до моста и направо 2км, дальше идет грунтовка по пустырю... Дач я там не видел, может они ближе к 22 Партсъезду будут, но и пустырей там полным полно, думаю по возможности используют их, обойдя дачи...

Да и вопрос еще в законности этих дач тоже есть, если они не приватизированы, то сами понимаете что с ними будет... А может они вообще самозахват еще с советских времен в виде огородов, впоследствии огражденных и сделанных под дачи!

Вот можете посмотреть на эти дачки.

https://www.nashtransport.ru/index.php?au...;showentry=4075

А если этого мало еще и со спутника.

http://maps.yandex.ru/?um=7XlhEATOZ9Y5NU7O...Edi7Q&l=sat

Через этот массивчик проехал на велосипеде по проселку в конце мая прошлого года.

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот можете посмотреть на эти дачки.

https://www.nashtransport.ru/index.php?au...;showentry=4075

А если этого мало еще и со спутника.

http://maps.yandex.ru/?um=7XlhEATOZ9Y5NU7O...Edi7Q&l=sat

Через этот массивчик проехал на велосипеде по проселку в конце мая прошлого года.

Там жесткая грунтовка? На машине можно проехать от мост через дачи до 22 Партсъезда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там жесткая грунтовка? На машине можно проехать от мост через дачи до 22 Партсъезда?

А что вы хотели увидеть асфальт? Грунтовка. Если повернуть на первой развилке (при въезде в массив) налево к Самарке, то упрешься в одну из дач.

Направо, загаженная уже грунтовка далее проходит с одной стороны вдоль забора теплиц.

Можно предположить, что для строительства шоссе придется выкупить н-количество участков у владельцев.

Есть еще один вариант, но он не дешевле будет.

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там жесткая грунтовка? На машине можно проехать от мост через дачи до 22 Партсъезда?

А что вы хотели увидеть асфальт? Грунтовка. Если повернуть на первой развилке (при въезде в массив) налево к Самарке, то упрешься в одну из дач.

Направо, загаженная уже грунтовка далее проходит с одной стороны вдоль забора теплиц.

Можно предположить, что для строительства шоссе придется выкупить н-количество участков у владельцев.

Есть еще один вариант, но он не дешевле будет.

не факт, что эти дачи приватизированы! может еще окажется, что они быди выделены во временное пользование в качестве огородов, как это делалось раньше в Самарском заречье тобы горожане выращивали овощи на них, а потом про эти огороды забыли, а люди их огородили, поставили домики и по факту стали использовать как дачу...

с моральной точки зрения эти дачники имеют на них право оформления, но по закону еще неизвестно как повернут наши чиновники!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже есть проект самарского шоссе??

Пока что можно увидеть в генплане 2006 года линию проведенную возле Самарки от 22-го проспекта до проспекта Кирова.

http://www.city.samara.ru/sites/default/fi...le/Shema-_6.jpg

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

дачи эти приватизированы не будут - минимущество им только срочную аренду дает, по кадастру же это земли гаражей - Андрей Смирнов при Тархове постарался

Изменено пользователем gregorkon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
Набережная реки Самары соединит Фрунзенский и Кировский Мосты
Впрочем, по словам Николая Меркушкина, пока это лишь перспективы.

Эту информацию губернатор Николай Меркушкин озвучил во вторник, 2 июля, в ходе прямой линии на канале "Россия-24". По его словам, набережная реки Самара поможет соединить Фрунзенский и Кировский мосты, а также мост на ул. Главной. Но пока это лишь перспективы, добавил глава региона.
Источник: niasam.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Кировский и Южный мосты соединит новая дорога
Кировский и Южный мосты соединит новая дорога, рассказал руководитель управления строительства и ремонта дорог минтранса Александр Николаев на выездном мероприятии профильного комитета губдумы 21 ноября.
По его словам, дорога будет проходить по Самарскому шоссе и набережной реки Самары.
"Предварительно эта дорога - от Кировского моста до Южного моста, - сообщил Николаев. - Это будет объездная дорога для транзитного транспорта, чтобы через городской округ движение грузового транспорта не осуществлялось".
Как отметил Николаев, в генплане развития Самары такой дороги нет. В первую очередь необходимо будет внести в него изменения, а затем решать, за счет каких средств будет строиться магистраль, так как очевидно, что один городской бюджет ее не потянет.
Проект обсуждали депутаты Самарской губернской думы и представители регионального министерства транспорта в ходе выездного мероприятия, посвященного реализации госпрограммы "Развитие транспортной системы Самарской области".
справка
Первоначально участники мероприятия изучили ситуацию с Кировским мостом.
Николаев рассказал, что в настоящее время уже открыто движение по участку 8 км Кировского моста (от пр. Кирова до автодороги Николаевка - Черновский - Белозерки). Он осуществляет связь между городским округом и двумя федеральными трассами.
По словам председателя комитета по строительству и транспорту губдумы Владимира Купцова, в связи с запуском Кировского моста стало меньше пробок, так как это позволило разгрузить Зубчаниновское и Южное шоссе.
Стоимость Кировского моста составляет 11,9 млрд рублей. С начала строительства освоено 10,6 млрд руб., из них федерального бюджета - 2,5 млрд руб., областного бюджета - 6,6 млрд руб., дорожного фонда - 291,3 млн рублей.
Для окончания строительства объекта предстоит еще выполнить ряд работ в 2015 году. В частности, завершить переустройство коридора нефте- и газопроводов (шесть ниток), построить 1,8 км основной дороги и завершить работы по возведению трех транспортных развязок. Также в плане - обеспечение энергоснабжения объекта и работы по укреплению подтопляемых частей насыпи, обстановке дороги и благоустройству территории.
Владимир Купцов отметил, что Кировский мост уже готов, осталось соединить его с Южной обводной дорогой, которая идет в обход Самары.

"Я думаю, что мы обратимся в городской округ Самара с просьбой согласовать план прохождения трассы, - заявил он. - Соответственно, нужно выяснить, сколько собственников здесь находится, чтобы определить выкупную стоимость земельного участка на набережной реки Самары". По его словам, на участке располагаются и промышленные предприятия, и частный сектор, который находится между пр. Кирова и ул. XXII партсъезда и между ул. XXII партсъезда и Южным шоссе.

Напомним, в июле 2013 г. в ходе прямой линии на канале "Россия-24" губернатор Николай Меркушкин заявил, что набережная реки Самары поможет соединить Кировский и Фрунзенский мосты, а также мост на ул. Главной.
"Но это пока только перспективы", - отметил глава региона.
Как сообщалось ранее, еще в 2011 г. в мэрии Самары были озвучены предложения по проектированию Южной обводной дороги, которая должна была пройти по берегу р. Самары от ул. Главной до ул. Авроры.
"Предлагается вести дорогу по береговой линии с устройством гидротехнического сооружения на набережной реки Самары. Одновременно мы сможем решить не только проблему с оптимизацией сроков и стоимостью строительства, но и проблему берегоукрепления реки", - заявлял тогда руководитель департамента строительства и архитектуры Сергей Рубаков.
Источник: vninform.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

частный сектор, который находится между пр. Кирова и ул. XXII партсъезда

Откуда он взялся на этом участке? :rolleyes:

Там только частные участки под дачами. Часть из них находится в запустении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А наличие 50 дач, остановило строительство магистрали Центральной...

там же собственников побольше-

 

У бегера - 200 м "водоохранная территория",

если есть набережная то - 0м вернее от парапета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Южную обводную дорогу Самары планируют строить от ул. Водников до Южного шоссе
Документация по планировке территории в целях строительства Южной обводной дороги Самары будет включать отрезок от ул. Водников до Южного шоссе, говорится в официальном опубликовании.

Соответствующий приказ министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Ивана Пивкина вышел 19 октября.

Приказ предусматривает подготовку документации по планировке территории в целях строительства Южной обводной дороги (от ул. Водников до Южного шоссе), расположенной в Самаре.

Подготовку документов, включающих проект планировки территории и проект межевания территории, необходимо осуществить на основании контракта, заключенного по итогам госзакупки.

Подготовленная документация будет согласована с органами местного самоуправления Самары и направлена на утверждение в правительство Самарской области.

Согласно документу, контроль за выполнением данного приказа глава областного минтранса оставляет за собой.
Источник: volga.news.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
«Терра» сделает план Южной обводной дороги
ООО «Терра» за 10 млн рублей распланирует территорию в районе строительства Южной обводной дороги (от ул. Водников до Южного шоссе). Об этом сообщается на портале госзакупок.

Открытый конкурс на проведение этих работ объявлялся по заказу регионального минтранса. В нем, помимо победителя, участвовали ООО «Научно-исследовательский и проектно-изыскательский институт «Севзапинжтехнология» (его цена 8,5 млн рублей), ООО «Самарский центр геодезии и землеустройства» (5 млн рублей) и ООО «Геоинжстрой» (8,9 млн рублей).

Работу подрядчика (начальная максимальная цена составляла 10,4 млн рублей) минтранс планировал оплатить из средств облбюджета: 5 млн рублей в этом году, 1 млн рублей – в следующем и 4,4 млн рублей – в 2018 г.

План надо сделать к 31 августа 2018 г.

О необходимости строительства в Самаре дороги по правому берегу р. Самара – Южной обводной дороги – в губернии говорят давно. Начать строить ее планируют после 2018 г. Трасса должна соединить между собой все мосты города. На первом этапе дорога соединит Южный мост со старым мостом по ул. Главной. Между ними сейчас строится Фрунзенский мост. Далее обводная дорога соединится с Заводским шоссе с выходом на Кировский мост.
Источник: samara.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Проект ГУП "ТеррНИИгражданпроект" 2016 год.

0_17db06_d5de1bf_orig.jpg

Источник: taburent.ru.

 

Помимо "Старого", "Южного"и "Фрунзенского" мостов на плане обозначен мостовой переход "Центральный" в створе будущего проспекта Карла-Маркса и мост "Ракитный", который будет выводить улицу Промышленности в Засамарье.

На плане обозначена трассировка второй линии Самарского метрополитена от Хлебной площади, также отображено новое разворотное кольцо трамвая на Фрунзе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
Южное шоссе свяжут с центром Самары новой дорогой
В Самаре построят Южное обводное шоссе. Его протянут от Южного шоссе до улицы Водников.

На данный момент исполняющий обязанности председателя правительства Самарской области Виктор Кудряшов утвердил документацию по планировке территории для проведения строительных работ. Сроки реализации проекта власти пока не обозначили.

Напомним, впервые о строительстве дороги заговорили в 2010-х годах. Согласно эскизам, она должна была пройти по берегу реки Самары от улицы Главной в районе старого моста до улицы Авроры.

С помощью этой дороги власти планировали связать Южный и старый мосты. Также высказывали предложения соединить с ней Кировский и Фрунзенский мосты.

Напомним, что в этом году в Самаре провели капитальный ремонт путепровода «Аврора» и Южного моста.

Стартовали работы в апреле. При этом для машин оставили только половину дороги, а автобусы и грузовики пустили в объезд путепровода. В связи с этим пассажиры общественного транспорта были вынуждены обходить путепровод пешком. Остановку разметили под ним.

Первый этап ремонта завершили в июле. Полностью мост и путепровод открыли для движения 18 октября.
Источник: 63.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Правительство Самарской области утвердило основную часть проекта планировки территории в целях строительства автомобильной дороги общего пользования регионального значения в Самарской области Южная обводная дорога (от ул. Водников до Южного шоссе), расположенной в городском округе Самара

 

Южная обводная дорога станет одной из самых протяжённых дорог Самары, пройдя на правом берегу реки Самара с запада на восток более 9 километров по территории Самарского, Железнодорожного, Советского и Куйбышевского внутригородских районов города Самары.

Общая протяженность Южной обводной дороги на участке от улицы Водников до Южного шоссе в границах проектируемой территории составит 9,240 км.

 

Трасса Южной обводной автодороги разделена на 2 участка:

1 участок ПК0+00 принят на стрелке реки Самара, конец участка ПК42+57,12 принят на кольцевой развязке с проспектом Карла-Маркса.

2 участок ПК0+00 принят на кольцевой развязке с проспектом Карла-Маркса, конец участка (граница работ) ПК 49+83,05 принята на развязке с Южным шоссе.

 

Проектными решениями предусмотрено использовать дорожную одежду с асфальтобетонным покрытием, ширина проезжей части составляет 8,0 м. Проектируемый участок имеет 4 полосы движения (ширина разделительной полосы принята 1,0 м, включая полосы безопасности 2x0,5 м). Ширина полосы движения 3,50 м..

Ширина тротуаров составляет 3,0 м.

 

Согласно Генеральному плану городского округа Самара, Южная обводная дорога, классифицируется как магистральная улица общегородского значения регулируемого движения.

 

Пересечения и примыкания.
1. Пересечение Южной обводной дороги и ул. Водников планируется в разных уровнях, выезд с ул. Водников на проектируемую автодорогу предусматривается через существующую улично-дорожную сеть.

 

2. Пересечение Южной обводной дороги с мостовым переходом «Фрунзенский» планируется в разных уровнях.

 

3. Примыкание ул. Комсомольской к Южной обводной дороге планируется в одном уровне с устройством перекрестка со светофорным регулированием и наземных пешеходных переходов.

 

4. Примыкание ул. Самарской к Южной обводной дороге планируется в одном уровне с устройством перекрестка со светофорным регулированием и наземных пешеходных переходов.

 

5. Примыкание ул. Ленинской к Южной обводной дороге планируется в одном уровне с устройством перекрестка со светофорным регулированием и наземных пешеходных переходов.

 

6. Пересечения Южной обводной дороги с ж/д путями ведущими к ж/д станции Самара и ж/д путями ведущими к ж/д станции Школьная планируются в разных уровнях (туннельного типа) с устройством подпорных стенок. Выход пешеходов на ж/д насыпь не предусмотрен. Движение пешеходов осуществляется по тротуару проходящему через туннель.

 

7. Пересечение проспекта Карла Маркса с Южной обводной дорогой планируется в разных уровнях с устройством путепровода, таким образом, что съезд на кольцо Южной обводной дороги осуществляется по боковым съездам с проспекта Карла Маркса.

На пересечении проспекта Карла Маркса и Южной обводной дороги предусмотрено устройство наземных пешеходных переходов.

 

8. Примыкание ул. Перовской к Южной обводной дороге планируется в одном уровне с устройством перекрестка со светофорным регулированием и наземных пешеходных переходов.

 

9. Примыкание ул. Землевольческой к Южной обводной дороге планируется в одном уровне с устройством перекрестка со светофорным регулированием, и наземных пешеходных переходов.

 

10. Примыкание Тоцкого переулка к Южной обводной дороге планируется в одном уровне с устройством перекрестка со светофорным регулированием и наземных пешеходных переходов.

 

11. Примыкание проулка к Южной обводной дороге планируется в одном уровне с устройством перекрестка со светофорным регулированием и наземных пешеходных переходов.

 

12. Примыкание проулка к Южной обводной дороге планируется в одном уровне с устройством перекрестка со светофорным регулированием и наземных пешеходных переходов.

 

13. Примыкание проулка к Южной обводной дороге планируется в одном уровне с устройством перекрестка со светофорным регулированием и наземных пешеходных переходов.

 

14. Примыкание ул. Полесской к Южной обводной дороге планируется в одном уровнес устройством перекрестка со светофорным регулированием и наземных пешеходных переходов.

 

14. Примыкание ул. Белогородской к Южной обводной дороге планируется в разных уровнях, с Южной обводной дороги осуществляется левый поворот на улицу Белогородскую, с последующим движением по существующей улично-дорожной сети с выездом на ул. Аврора и заводское шоссе. Правый поворот исключен. Движение с ул. Белогородская на Южную обводную автодорогу исключено. Движение пешеходов осуществляется по путепроводу на ул. Белогородской.

 

15. Примыкание ул. Южное Шоссе (ул. Аврора) к Южной обводной дороге планируется в разных уровнях. К существующему мосту через р. Самара в процессе реконструкции, устраивается путепровод для правого поворота на Южную обводную дорогу. С ул. Аврора устраиваются левоповоротные съезды на Южную обводную автодорогу. С Южной обводной автодороги устраивается правоповоротный съезд на существующее кольцевое примыкание с ул. Аврора с которого осуществляется выезд на Южное и Заводское шоссе. Движение пешеходов предусмотрено по тротуарам и пешеходным переходам выполненных в одном уровне с проезжей частью.

 

схема
http://s020.radikal.ru/i700/1712/7c/30f2a3cf3845.jpg

 

Проект выполнен ООО «Терра» в 2017 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Стартует проектирование Южной обводной дороги вдоль реки Самары
В Самаре построят Южную обводную дорогу.

Она должна пройти от ул. Водников до Южного шоссе, чтобы соединить мосты через реку Самару: мост по ул. Главной, Фрунзенский, Южный. Дорога будет построена вдоль реки.

В настоящее время областной минтранс объявил торги на проектирование первого этапа Южной обводной - от ул. Водников до ул. Самарской.

Из регионального бюджета на подготовку проекта планируется выделить 22 млн рублей. Документация должна быть разработана до 13 августа 2019 года. 10 млн рублей исполнитель получит в 2018 году, остальное - в следующем.

Проектировщика выберут в конце апреля. Он должен будет подготовить перечень земельных участков и строений, подлежащих изъятию и сносу для строительства магистрали, продумать размещение инженерных сетей, остановок общественного транспорта, развязку с мостом по ул. Главной (сам мост нужно будет обследовать), провести историко-культурную экспертизу строительного участка и т.д.

Напомним, Южная обводная дорога призвана увести транспорт (особенно грузовой) из основной части города на окраину и разгрузить самарские улицы. Ранее сообщалось, что в будущем дорогу хотят довести до Заводского шоссе.
Источник: Samru.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Минтранс опубликовал схему резервирования земель для строительства Южной обводной дороги
Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области опубликовало приказ о резервировании земель в целях строительства автомобильной дороги общего пользования регионального значения Южная обводная дорога (от ул. Водников до Южного шоссе в Самаре).
http://st.volga.news/image/w1280/h904/fixed/03ffe57a-01c7-459d-a5bd-0162af8fa5da.jpg

http://st.volga.news/image/w1280/h906/fixed/b04b431f-5306-4134-82dc-0162af90e23b.jpg

Общая площадь резервируемых земель составит 1,1 млн кв. м в соответствии со схемой, прилагаемой к приказу. Согласно ей, дорога пройдет по правому берегу реки Самара. В перечень территорий, частично или полностью включенных в схему резервирования, вошли 248 земельных участков.

В соответствии с приказом, устанавливается запрет на предоставление в частную собственность находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или их частей. Собственникам территорий, землепользователям, землевладельцам, арендаторам устанавливается трехлетний запрет на застройку зданиями капитального типа, а также проведение оросительных, осушительных, культуртехнических и других мелиоративных работ, строительство прудов и иных водных объектов.

Ранее ведомство опубликовало приказ о резервировании земель для строительства транспортной развязки на ул. Главной.

Напомним, областное дорожное ведомство планирует построить Южную обводную дорогу для транзитного транспорта.
Источник: volga.news.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Южную обводную дорогу спроектируют за 20 миллионов рублей
В среду, 26 апреля, в Самаре определили подрядчика, который спроектирует участок Южной обводной дороги. Речь идет о первом этапе строительства — от улицы Водников до улицы Самарской. Об этом сообщили на сайте госзакупок.

В целом Южная обводная дорога должна пройти от улицы Водников до Южного шоссе.

— Победителем аукциона стал АО «Институт проектирования транспортных сооружений», который предложил выполнить работы за 20 миллионов рублей. Заявки на торги подали еще четыре проектировочные организации, но конкурсная комиссия признала победителем вышеуказанную компанию, — сообщается в документах госзакупки.

Лишь одна из заявившихся компаний предложила выполнить работу за более высокую стоимость, чем победившая — 21 миллион рублей. Цены остальных подрядчиков были несколько ниже — 19,9 и 13,9 миллиона рублей.

Развязку на улице Главной будут возводить в три этапа. Первый предусматривает строительство объездной дороги, второй — реконструкцию основного хода Главной, третий — съезд с планируемого путепровода.

Победителю аукциона предстоит увязать проект со строительством Фрунзенского моста, а также предусмотреть пересечения с мостом в створе улицы Главной. При этом специалисты должны провести обследование последнего.
Источник: 63.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Южную обводную дорогу в Самаре спроектирует "Институт проектирования транспортных сооружений"
Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области определило подрядчика, который займется разработкой проектной документации первого этапа строительства автомобильной дороги общего пользования регионального значения Южная обводная дорога (от ул. Водников до Южного шоссе).

Соответствующая информация опубликована на сайте госзакупок.

К торгам было допущено два участника, победителем стало АО "Институт проектирования транспортных сооружений". Стоимость контракта составит 20 млн рублей.

В рамках первого этапа планируется проектирование дороги от ул. Водников до ул. Самарская). Инженерно-геодезические изыскания подрядчик должен завершить до 22 ноября 2018 г., а разработку и экспертизу проектной документации — до 13 августа 2019 года.

Напомним, 23 ноября врио первого вице-губернатора — председателя регионального правительства Виктор Кудряшов подписал распоряжение об утверждении основной части проекта планировки территории в целях строительства Южной обводной дороги от ул. Водников до Южного шоссе.

Приказ о подготовке документации по планировке территории (проект планировки территории и проект межевания территории) от ул. Водников до Южного шоссе был подписан министром транспорта и автомобильных дорог Самарской области Иваном Пивкиным 19 октября 2016 года.

Напомним, еще в 2011 г. в мэрии Самары были озвучены предложения по проектированию Южной обводной дороги, которая должна была пройти по берегу р. Самары от ул. Главной до ул. Авроры. Впоследствии в план предполагаемого строительства включили отрезок дороги, который должен был соединить Кировский и Южный мосты.

Предполагалось, что дорога будет проходить по Самарскому шоссе и набережной реки Самары, а также от Южного до Кировского моста. Объездная дорога для транзитного транспорта возьмет на себя нагрузку по потоку грузовых автомобилей.
Источник: VolgaNews.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Южную обводную дорогу начнут строить после запуска движения по Фрунзенскому мосту
В Самаре подрядчики проектируют первый этап строительства Южной обводной дороги. Ждать строительства придется еще несколько лет. Об этом сообщил министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области Иван Пивкин.

— К реализации проекта мы планируем приступить после сдачи в эксплуатацию Фрунзенского моста (запланирована на 2019 год. — Прим. ред.). Это будет следующий важный объект, который мы также должны запустить, — сказал Иван Пивкин.

В целом Южная обводная дорога должна пройти от улицы Водников до Южного шоссе. Первый этап предусматривает строительство дороги от улицы Водников до улицы Самарской.
Источник: 63.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Улицу Самарскую свяжут с районом автостанции «Аврора» новой дорогой.
Минтранс Самарской области запланировал проектирование второго этапа Южной обводной дороги на 2021 год. Объем финансирования составит 25 миллионов рублей.

— Этот участок дороги построят от улицы Самарской до улицы Авроры, — говорится в документе, опубликованном на сайте министерства.

В целом Южная обводная дорога должна пройти от улицы Водников до Южного шоссе. Первый этап предусматривает строительство дороги от улицы Водников до улицы Самарской. Посмотрите нашу видеосхему расположения будущей дороги.

Трасса пройдет вдоль всего города. Она должна будет соединить три моста — в створе улицы Главной, Фрунзенский и Южный. Примерные сроки строительства чиновники уже обозначили. Работы стартуют после завершения возведения Фрунзенского моста.

На улице Главной построят многоуровневую развязку — в три этапа. Первый предусматривает строительство объездной дороги, второй — реконструкцию основного хода Главной, третий — съезд с планируемого путепровода.
Источник: 63.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...