Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share
Followers 8
Message added by KVentz,

Реконструкция станции Каланчёвская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство двух островных платформ вместо действующих береговых;

  • строительство южного наземного конкорса с выходами к Комсомольской площади и к улицам Каланчёвская и Маши Порываевой.

large.1020210892_1.jpg

large.1920374293_2.jpg

large.205599925_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts

Link to post
Share on other sites


  • Replies 166
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Открытие платформы номер 2 станции "Каланчёвская" 29.05.21 в 21:00   Больше фото в альбоме: https://vk.com/album-198499368_279522377 Видеосюжет ДК"Москва-Город":

@Tolik Да пока со стороны Лен вокзала входа нет. Чтобы попасть на новую платформу: заходим на платформу номер#1 (которая на Подольск),оплачивая проезд,потом по временному пешмосту идём на новую п

У "Ласточки" высота пола составляет 1450 мм от УГР (по некоторым данным, у уральских машин - 1380 или 1420 мм, но это не точно), у ЭД4М - 1405 мм, а вот у адаптированной к российским реалиям "Иволги"

Posted Images

Уважаемые, заранее прошу не кидать камнями, но нигде и никак не могу найти достоверной информации, какие же электрички едут от платформы "Каланчевская" и куда. Просто черная информационная дыра..

 

Поясню суть интереса: езжу из Королёва на работу в Москву. Утром приезжаю на ярославский вокзал, работаю в пешей доступности от площади трех вокзалов. Есть желание сменить место работы, но совсем не хочется связываться с метро после электрички. Интересен вариант рассмотреть новые места работы вдоль ж-д в обе стороны от "Каланчевки", просчитав график движения "стыковочных рейсов" :-)

 

Никто не подскажет?

 

P.S. И заодно: на месте "Каланчевки" вроде как планируется крупный транспортный узел. Там есть шевеление? Интересуюсь как раз в свете потенциальной смены работы и использования тех самых "стыковочных рейсов"

Link to post
Share on other sites

Gaston

Вариант очень хороший, тем более если вам будет это удобно. Ссылки уже дали и по своему небольшому опыту скажу, что пересадка с вокзала на Каланчевскую хоть и не очень, но можно приехать быстрее метро куда вам надо. Электричек в час-пик много. На вскидку - на Курское направление больше всего.

И заодно: на месте "Каланчевки" вроде как планируется крупный транспортный узел. Там есть шевеление?

Пока только языки шевелятся и выдают изредка какую-нибудь информацию.

Интересуюсь как раз в свете потенциальной смены работы и использования тех самых "стыковочных рейсов"

Имеет ввиду возможные электрички с Ярославского направления туда? Ни разу не слышал о том, что с него пойдёт что-то на Каланчевскую. Скорее с Ленинградского электричку пустят на Курское. С Ярославского направлении в теории можно было бы пустить электрички на Казанское. Но это только в теории.

Link to post
Share on other sites
Gaston

Вариант очень хороший, тем более если вам будет это удобно. Ссылки уже дали и по своему небольшому опыту скажу, что пересадка с вокзала на Каланчевскую хоть и не очень, но можно приехать быстрее метро куда вам надо. Электричек в час-пик много. На вскидку - на Курское направление больше всего.

И заодно: на месте "Каланчевки" вроде как планируется крупный транспортный узел. Там есть шевеление?

Пока только языки шевелятся и выдают изредка какую-нибудь информацию.

Интересуюсь как раз в свете потенциальной смены работы и использования тех самых "стыковочных рейсов"

Имеет ввиду возможные электрички с Ярославского направления туда? Ни разу не слышал о том, что с него пойдёт что-то на Каланчевскую. Скорее с Ленинградского электричку пустят на Курское. С Ярославского направлении в теории можно было бы пустить электрички на Казанское. Но это только в теории.

 

Реальные планы есть только по содинению Горьковского и Белорусского направления.

Link to post
Share on other sites

Gaston

Чёрная дыра - это только если на яндексе забанили напрочь. Как выше правильно заметили, яндекс.расписание в помощь!

Link to post
Share on other sites

Сам пользуюсь этой станцией: из Мытищ до Ярославского, а далее с Каланчёвской на Рижское направление. Пересадка минут 6-7 занимает. Плюс тариф "Большая Москва" действует.

Link to post
Share on other sites
Там есть шевеление?

 

А, забыл. Нету там шевеления вообще. В смысле строительства. Для Сапсана недавно стрелку врезали, чтобы с Ленинградского направления переходить, это было.

Link to post
Share on other sites
Реальные планы есть только по содинению Горьковского и Белорусского направления.

 

Извиняюсь за оффтоп, но

Реальность данного плана ограничнена путевым развитием Курского вокзала. Пригород Горьковского направления недаром вынесен в отдельные тупики. Следование таких электричек возможно только через основную станцию. Но ее пропускная способность исчерпана, особенно учитывая нарастающий дальний питерский транзит. Без расширения основной станции связать Белорусское и Горьковское направление возможно только через перераспределение части транзитных электричек с Курского радиуса на Горьковский. А транзит в Москве и так скуден.

Edited by Paulus
Link to post
Share on other sites
Плюс тариф "Большая Москва" действует.

Интересно, вырос ли поток по Каланчевке после введения этого тарифа?

У меня знакомая перемещается по маршруту Удельная-Каланчевская-Гражданская на работу. Где-то 1ч. 20 мин. с учетом пересадки. В метро вообще не спускается, да и маршрут не слишком утомителен.

Link to post
Share on other sites

Я стал регулярно пользоваться как раз после введения тарифа :) Так что минимально вырос.

Link to post
Share on other sites

Там пассажиров и раньше хватало.

Еще бы расписание утрясти и будет вообще хорошо.

Link to post
Share on other sites
Там пассажиров и раньше хватало.

Еще бы расписание утрясти и будет вообще хорошо.

 

Факт. По визуальным ощущениям, пасспоток на ней больше чем на остальных платформах Алексеевской ССВ, вместе взятых.

Link to post
Share on other sites

Paulus

Было бы странно, если бы на ней не было пассажиров.

Link to post
Share on other sites
Там пассажиров и раньше хватало.

Вот это и смущает. "Большая Москва" как то уже перераспределила потоки, или все так на так?

Link to post
Share on other sites
Было бы странно, если бы на ней не было пассажиров.

 

Почему странно? Если колонизация Курского питерским транзитом ПДС и дальше пойдет набранными темпами, то пассажиров электричек там не будет. Как и самих электричк :abuse:

 

Вот это и смущает. "Большая Москва" как то уже перераспределила потоки, или все так на так?

 

Перераспределила. Финансовые :lol:

Link to post
Share on other sites
Почему странно? Если колонизация Курского питерским транзитом ПДС и дальше пойдет набранными темпами, то пассажиров электричек там не будет. Как и самих электричк

Приведи, пожалуйста, цифры. Сколько сейчас проходит там пригородных поездов, сколько транзитных с ОкЖД, сколько ты хочешь туда еще направить ПДС с ОкЖД. А то какое-то пустое сотрясание воздуха.

Link to post
Share on other sites

Лично мой поток перераспределила) Теперь можно с "Моссельмаша" до Вокзала, а оттуда с "Каланчёвской" до "Станколита". Время экономится сильно. Хотя не скажу, что поезда на алексеевской ветке переполнены.

Link to post
Share on other sites

А что такое вообще "зона О"? Я так понимаю, что в эту зону входят лишь платформы "Ржевская" и "Каланчевская"?

Link to post
Share on other sites
А что такое вообще "зона О"? Я так понимаю, что в эту зону входят лишь платформы "Ржевская" и "Каланчевская"?
Станколит и Савёловская вроде бы тоже.
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
Там есть шевеление?

Для Сапсана недавно стрелку врезали, чтобы с Ленинградского направления переходить, это было.

там где-то терминал для Сапсана строить хотели

 

интересно, закроют при этом Каланчу, или сопредельно место найдут?

Link to post
Share on other sites

ayanapa, в какой-то из тем предпроектные схемы валялись.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Similar Content

    • By KVentz
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Вавиловская» («Улица Строителей»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
       

      Открыть в полном размере (2000x2830; 1.14 мегабайт)
       
       
      Участок «Крымская» – «Новаторская»
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (4926x2509; 3.7 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Крымская»
       

      Открыть в полном размере (3289x3442; 4.03 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Академическая»
       

      Открыть в полном размере (2446x3367; 3.24 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Улица Строителей»
       

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)
       
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1600x800; 725.6 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 586.58 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 472.48 килобайт)
       
      Станция «Столбово»* Коммунарской линии, пересадочная на станцию Коммунарка Сокольнической линии.
      *Проектное название, с большой вероятностью переименуют в Коммунарку как и пересадочную с ней станцию Сокольнической линии.
       
      Станция расположится недалеко от деревни Столбово, поселение Сосенское, Новомосковского АО г. Москвы, вдоль трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним пересадочным коридором. Южный торец платформы соединен с подземным вестибюлем эскалатором. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода, один ведет на территорию планирующегося ТПУ, второй на противоположенную сторону трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево. Северный торец платформы соединен лестницей с пересадочным коридором на станцию Сокольнической линии.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 19,4 тыс.чел., на выход 19,4 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
      Станция с путевым развитием, за станцией разместятся оборотные тупики.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1556x1071; 504.21 килобайт)
       
      Устаревшие версии расположения Еще один вариант из ПСД по водоснабжению

      Открыть в полном размере (2000x1494; 249.61 килобайт)
       
      Устаревший, от 2016 года

      Открыть в полном размере (1547x1072; 440.69 килобайт)
           
      Пассажиропоток узла Схема из ПСД по Сокольнической линии, цифры чуть-чуть отличаются по проекту КомЛ.

      Открыть в полном размере (3508x2480; 835.09 килобайт)
         
      Эскиз, 2017 г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.
       

      Открыть в полном размере (2560x1441; 778.45 килобайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1280x737; 344.8 килобайт)

      Открыть в полном размере (2110x1206; 469.96 килобайт)

      Открыть в полном размере (1280x917; 634.3 килобайт)
       
      Станция «Коммунарка» (проектное название) строится в составе Коммунарской линии. В связи с присвоением станции с проектным названием Столбово точно такого же названия — Коммунарка, очевидно, что станция в будущем будет иметь другое название, но пока любых официальных данных нет.
       
      Станция располагается в одноименном районе — поселке Коммунарка, Новомосковского АО города Москвы.
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним аварийно-эвакуационным выходом. Южный торец платформы соединён лестницей с вестибюлем. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода: первый ведет к префектуре ТиНАО, второй к дому Сосенский стан, 5.
      Расчётный пассажиропоток в утренний час пик на вход 4,7 тыс.чел., на выход 9,5 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра. Уровень головки рельса в абсолютном значении 189-188 метров, уровень дневной поверхности колеблется от 199 до 203 метров.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект. Подрядчик строительства — ПАО Мостотрест, субподрядчик — ООО ИБТ. Вышли на площадку в октябре 2018, в ноябре 2018 была готова пилотная форшахта. По состоянию на март 2019 года строительство стены в грунте практически завершено, начато раскрытие котлована.
       
      Веб-камера с видами на стройплощадку
       
      Информационный щит на стройплощадке
      Открыть в полном размере (807x611; 62.41 килобайт)
        Размещение станции
      Открыть в полном размере (7307x3229; 5.9 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1212x1034; 522.92 килобайт)
        Объёмно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (7000x6316; 3.46 мегабайт)
      В виде pdf 3.pdf
       
        Архитектурный эскиз, который, по словам автора, не был принят в дальнейшую работу
      Открыть в полном размере (2560x1920; 1002.65 килобайт)

      Открыть в полном размере (2560x1920; 1.02 мегабайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Станция «Славянский мир» Коммунарской линии, расположится вдоль внешней стороны МКАД на 42 км. около одноименного торгового комплекса, невдалеке от поселка Мосрентген, в поселении Мосрентген Новомосковского АО г. Москвы.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним наземным вестибюлем. Южный торец платформы соединен с наземным вестибюлем через лестницу высотой 3,4м и четырехленточный эскалатор высотой 8,3м. Северный торец платформы соединен с аварийным выходом лестницей высотой 11,4м.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 1,9 тыс.чел., на выход 5,0 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1747x1018; 735.42 килобайт)
       
      Геометка расположения оси станции
         
      Объемно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (6829x7360; 4.27 мегабайт)
       
      В виде pdf 1.pdf
         
      Эскиз, 2017г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.

      Открыть в полном размере (2560x940; 407.49 килобайт)
       

      Открыть в полном размере (2560x1920; 886.53 килобайт)
         
    • By Zemelya
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
      Станция мелкого заложения, сооружаемая в открытом котловане, с междупутьем 13.3м. с одним подземным вестибюлем и одним эвакуационным выходом:
      -Вестибюль (южный) - соединён с пешеходным переходом под Ленинским проспектом, с лестничными выходами к жилой и обшественной застройке и остановкам наземного пассажирского транспорта. Пешеходный переход имеет три выхода с наземными павильонами над лестничными сходами и три лифта, с павильонами, для маломобильных групп населения.
      -Эвакуационный выход (северный) - предназначается для эвакуации пассажиров с платформы станции в случаи аварийных ситуаций. Выход соединен с проходом к лестничному сходу, с наземным павильоном, ведущему на поверхность.
       
      Расположение станции
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1180x804; 212.85 килобайт)

      Открыть в полном размере (1179x804; 308.55 килобайт)

      Открыть в полном размере (1179x804; 241.92 килобайт)
       
      Эскизы станции 2020 года Открыть в полном размере (892x638; 89.03 килобайт)

      Открыть в полном размере (1060x709; 113.72 килобайт)

      Открыть в полном размере (1058x660; 95.64 килобайт)

      Открыть в полном размере (1061x598; 120.54 килобайт)

      Открыть в полном размере (1059x595; 110.61 килобайт)

      Открыть в полном размере (1061x595; 94.47 килобайт)

      Открыть в полном размере (1060x596; 98.37 килобайт)
         
  • Active topics

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...