Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

МЦД Площадь трёх вокзалов (Каланчёвская)


 Поделиться

Сообщение добавил KVentz,

Реконструкция станции Каланчёвская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство двух островных платформ вместо действующих береговых;

  • строительство южного наземного конкорса с выходами к Комсомольской площади и к улицам Каланчёвская и Маши Порываевой.

large.1020210892_1.jpg

large.1920374293_2.jpg

large.205599925_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, ТКЛ сказал:

Впору, наконец, в Москве дать вокзалу название Петербургский.

Я бы с вами согласился, но всё-таки лучше не переименовывать НИЧЕГО без особой необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

49 минут назад, Tolik сказал:

Я бы с вами согласился, но всё-таки лучше не переименовывать НИЧЕГО без особой необходимости.

Я не о переименовании, а названии нового вокзала ВСМ.

Изменено пользователем ТКЛ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ТКЛ сказал:

названии нового вокзала ВСМ.

Если и будет вокзал ВСМ (непонятно зачем), было бы странно иметь рядом Петербургский и Ленинградский вокзалы.

Однако, мы уж очень далеко ушли в офтопик, может, ув. модераторы вынесут всё это из темы Каланчевская?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 hours ago, Кирилл Добаринов said:

МЦД Каланчёвская не находится на Комсомольской площади как таковой. Каланчёвская – это скорее улица и трамвайное кольцо. Или что, Вы предлагаете все остановки трамвая в пределах этого узла тоже переименовать? Мало Вам станций метро, где НОТ останавливается у нескольких вестибюлей, из-за чего в салоне можно услышать "Станция метро Комсомольская, следующая остановка Станция метро Комсомольская" (и так раз пять подряд). Конечно же, никто в этой куче "Комсомольских" никогда не запутается. Особенно если учесть, что существуют клиенты, которые просто не могут не заблудиться даже в самом элементарном месте.

Думаю, что народ в состоянии отличить остановку "Железнодорожная станция Комсомольская" от "Метро Комсомольская". Правда, для этого придётся признать, что МЦД - никакое не метро, а пригородно-городская электричка. Но это уже давно надо признать. В случаях, когда у одного и того же метро есть несколько автобусных или трамвайных остановок, их нумеруют на указателях, как, например, на Китай-городе, чтобы было проще найти нужную. Например, "м. Китай-город (8А)" - остановка, расположенная у 8-го выхода из метро. А при объявлении в транспорте иногда говорят так: "Метро Такойтово, северная. Следующая остановка - метро Такойтово, южная". И сразу понятно, что и та, и другая остановка находится у метро, но одна севернее, а другая - южнее.

5 hours ago, Кирилл Добаринов said:

Тогда и Савок не является вокзалом – ведь там не останавливаются поезда дальнего следования. А какая-нибудь задрипанская "Берёза-Город" – это крупный узел, ведь там останавливается поезд в Москву!

Так это что же получается, тогда любую остановку электричек можно назвать вокзалом? Ведь там есть павильоны с кассами и турникетами, туда заходят пассажиры, покупают билеты и ждут свои электрички.

1 hour ago, Tolik said:

Если и будет вокзал ВСМ (непонятно зачем), было бы странно иметь рядом Петербургский и Ленинградский вокзалы.

Тогда предлагаю назвать их "Старый Ленинградский вокзал" и "Новый Ленинградский вокзал". Сразу понятно, что поезда оттуда идут в одном и том же направлении, но один вокзал - старый, а другой - новый.

Изменено пользователем Flipper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Flipper сказал:

Например, "м. Китай-город (8А)" - остановка, расположенная у 8-го выхода из метро.

На Китай-городе как раз явная ошибка. 8 чаще всего используется к Маросейке, 10 к Покровке (но и другой дом 8/10), соответственно выход на эту сторону должен иметь 8 или 10 (как вариант 9 на нечётную сторону Маросейки, 8 на чётную, 10 смежный лестничный марш). А Ильинка явный лидер дом 6 (как на Ильинке, так и по всем улицам-переулкам). Местные и знающие принципиально отказываются пользоваться нумерацией.

А со стороны перрона дом с номером 2/5/4 строение 3.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Элси Р. сказал:
10 часов назад, Кирилл Добаринов сказал:

но я тут нарыл вот такую схему,

Хорошая схема. Спасибо!

Из нее следует, что строить вокзал ВСМ не будут. А будут приспосабливать под это дело то здание, которое там сейчас стоит.

Правда, на схеме умельцы куда-то потеряли I путь между Ржевской и Каланчой. Но это мелочь! При строительстве найдут.

Там есть пути, обозначенные римскими цифрами. Это и есть главные пути между о.п. Каланчёвская и Рижская. Единственный путь, который сохранится на своём месте – I. Все остальные полностью переместятся, в результате чего в схеме без поллитры не разберёшься.

48 минут назад, Flipper сказал:

Тогда предлагаю назвать их "Старый Ленинградский вокзал" и "Новый Ленинградский вокзал". Сразу понятно, что поезда оттуда идут в одном и том же направлении, но один вокзал - старый, а другой - новый.

А ещё лучше "Ленинградский вокзал, терминал В" (типа высокоскоростной). Пускай с отдельным входом, на перспективу пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что дом 10 ассоциируется с 661 школой "Покровский квартал" в которую непросто попасть с улицы в двух смыслах (как хорошая школа так и вход не с Покровки, а с переулка или бульвара), но никак не со стороны Солянки. И рестораны. Дома 8 востребованы.

А если выходят на Ильинку то либо дом 6 либо Гостинный двор. И какой номер стоит если чаще всего спрашивают дом 6?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Egorka сказал:

"Москва-высокоскоростная" 🤣

В проектной документации он (конечный пункт будущей высокоскоростной линии) так и называется: Москва-ВСМ.

  • Нравится 1
  • Смеюсь 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Tolik сказал:

Если и будет вокзал ВСМ (непонятно зачем), было бы странно иметь рядом Петербургский и Ленинградский вокзалы.

Ну почему же.

Мне давно хочется, чтобы в Москве появился топоним Санкт-Петербургская/Петербургская/Петербургский вокзал. Ведь в самом Петербурге Московский вокзал отдают для ВСМ, а для ПДС-ов планируется построить новый вокзал на Волковской, типа нашего Черкизова. Поэтому с Московского вокзала на Петербургский или с Волковской, либо Ладожской на Ленинградский, либо Восточный. Тем более, что с Ленинградского вокзала можно уехать не только в Питер, но и в другие города.

Изменено пользователем ТКЛ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, ТКЛ сказал:

Впору, наконец, в Москве дать вокзалу название Петербургский.

Город называется Санкт-Петербург, так что в случае называния вокзала Петербургским мы получим очередной «Бульвар Рокоссовского». Поэтому тут будет лучше историческое и нейтральное (за счёт того, что не будет спора между сторонниками Петербурга и Ленинграда) название Николаевский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Элси Р. сказал:

Какая-то религия заставила людей рисовать пути с разрывами.

Эти разрывы делаются специально для подписи пути и его полезной длины.

4 часа назад, Элси Р. сказал:
4 часа назад, Кирилл Добаринов сказал:

А ещё лучше "Ленинградский вокзал, терминал В"

Ну это вообще как-то не по-русски...

В Европе бы нормально было.

Но при этом в SVO запросто пользуются буквенным обозначением терминалов, причём используется вообще латиница (B, C, D, E, F). У меня же, если Вы не заметили, кириллица (впрочем, кириллическую "вэ" легко можно перепутать внешне с латинской "бэ").

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Элси Р. сказал:
1 час назад, Кирилл Добаринов сказал:

Эти разрывы делаются специально для подписи пути и его полезной длины.

Это ты неспециалисту будешь втирать.

А у меня транспортное образование как-никак.

Это реально косяк! Как ни крути.

Надпись легко можно было поместить ниже линии.

А здесь РЕАЛЬНО получился разрыв.

И какие вообще нафиг подписи к длине линии, которая по-вашему остается вообще без изменений?

Вы себя-то хоть слышите?

Слышу я себя великолепно, благо, ежегодно прохожу медосмотры на работе на железной дороге. Обратите внимание, что разорванный путь, а также подпись в разрыве выполнены чёрным цветом. Это означает, что данный слой самый нижний, нынешнее положение путей (до реконструкции станции Москва-техническая-Курская, ибо прямо сейчас часть путей уже разобраны). Уж какой был слой, такой и нарисовали.

Для более полного понимания, что и как отображается на подобных схемах, можете ознакомиться с ГОСТ 21.702-2013 "Правила выполнения рабочей документации железнодорожных путей" и ГОСТ 21.204-2020 "Условные графические обозначения и изображения элементов генеральных планов и сооружений транспорта".

Изменено пользователем Кирилл Добаринов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрытый текст
23.09.2021 в 21:05, Кирилл Добаринов сказал:

Но при этом в SVO запросто пользуются буквенным обозначением терминалов, причём используется вообще латиница (B, C, D, E, F). У меня же, если Вы не заметили, кириллица (впрочем, кириллическую "вэ" легко можно перепутать внешне с латинской "бэ").

Терминалы аэропортов нумеруются согласно требований ИКАО/IATA:
- арабскими цифрами имеющие независимую аэропортовую инфраструктуру (внуково-1, внуково-3),
- английскими буквами имеющие зависимую аэропортовую инфраструктуру (Шереметьево B, Шереметьево C и т.п.).
Южный и северный блоки терминалов поименованы как имеющие единую инфраструктуру (хотя де-факто на момент переименования это было не так) - шереметьевцы разумно предположили, что не имеющие связи терминалы под одной буквой (например, 1B и 2B) могут вызвать путаницу у иностранных туристов, и разумно сделали "сквозную" нумерацию для всего аэропорта.

Причем системы бронирования авиабилетов допускают как оба варианта, так и их сочетание. К чему я это?
А к тому, что "дойче бан" - это "авиакомпания"! Шутки штуками, но DB - это официальный код в системе продажи авиабилетов (равно как SU у Аэрофлота или S7 у Сибири). Так что и вокзалы у немцев именуются по правилам IATA (не ICAO!). Что позволяет в одном аваиабилете продавать перевозку из других стран сперва на самолете до крупного аэропорта, а потом по ЖД до места (или наоборот - не суть). Главное - чтобы в аэропорту была ж/д станция.

КОРОЧЕ - ГУЛЯТЬ ТАК ГУЛЯТЬ:

Предлагаю назвать вокзал "Октябрьским".

Вы только представьте, какая веселуха будет в билетах:
Москва-Октябрьская (Ленинградский вокзал) - Санкт-Петербург (Волковский вокзал)
Москва-ВСМ (Октябрьский вокзал) - Санкт-Петербург (Московский вокзал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

image.png

Интересно, чем объясняется резкий всплеск активности в пятницу, 24-го, с 10 до 13?

Впрочем, на соотношение голосов это, кажется, почти не повлияло, по-прежнему 51% за ПТВ и 41% за Каланчевскую.

Изменено пользователем Tolik
  • Удивлён 1
  • Сочувствую 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электронные голосовалки все фальшивые, даже на выборах депутатов Гос.думы накрутили, а вы хотите чтобы тут все честно было?

  • Нравится 1
  • Такому у нас не место 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, flot сказал:

Электронные голосовалки все фальшивые, даже на выборах депутатов Гос.думы накрутили, а вы хотите чтобы тут все честно было?

Плавали, знаем 😉

26 февраля 2010.  В первой половине дня в четверг в конкурсе на лучшее название для Airbus-А380, который поступит в эксплуатацию в мае, с большим отрывом лидировал "Сталинград"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, grishka сказал:

26 февраля 2010.

Госуслуги как раз настраивали после открытия. Теперь-то проще...

spacer.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Tolik сказал:

Интересно, чем объясняется резкий всплеск активности в пятницу, 24-го, с 10 до 13

Народ, который пришел на "работу" захотел закончить все дела до выезда на отдых. (С Каланчевской поехало естественно меньше, чем с трех вокзалов 🤣)Те, которые не поехали голосовали до вечера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21.09.2021 в 22:20, St77 сказал:

На картинке из АГ сами нарисовали четвертый Будущий вокзал ВСМ, а станцию почему-то тремя вокзалами назвать хотят...

A9DD1A28-1068-48B6-8322-0114F419B034.jpeg

На рисунке на месте вокзала ВСМ сейчас историческое здание таможни. Его хотят снести что-ли????

Изменено пользователем supafla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ещё не совсем понял зачем восстанавливать Императорский павильон. Он вроде бы и так весьма в хорошем состоянии. Во всяком случае, у нас в городе полно исторических зданий, которые выглядят куда хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, supafla сказал:

На рисунке на месте вокзала ВСМ сейчас историческое здание таможни. Его хотят снести что-ли????

Какое здание? Там от постройки 1850 до 2000 года.

39 минут назад, semkin1 сказал:

Я ещё не совсем понял зачем восстанавливать Императорский павильон.

Оставить билетной кассой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Vlad сказал:

Оставить билетной кассой?

Ну кассу убрать будет логично, но что там планируется? А то нынче при слове "восстановление" иногда страшно становится.

Изменено пользователем semkin1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vlad

Я имею в виду здание, которое на обоих снимках слева от Николаевского вокзала. "В архитектурном облике Комсомольской (до 1932 года Каланчевской) площади достойное место занимает историческое здание Московской главной складочной таможни, построенное в стиле позднего русского классицизма. Здание таможни композиционно и стилистически объединено со зданием Николаевского (с 1937 года Ленинградского) вокзала и построено по проекту выдающегося архитектора Константина Андреевича Тона" (цитата из статьи Воронина С.И. "Здание Московской Главной складочной таможни")

Вид на Николаевский вокзал. XIX в.jpg

Здание Московской Главной складочной таможни 1912 год.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Площадь трёх вокзалов (Каланчёвская)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...