Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share
Followers 20
Message added by KVentz,

Реконструкция станции Каланчёвская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство двух островных платформ вместо действующих береговых;

  • строительство южного наземного конкорса с выходами к Комсомольской площади и к улицам Каланчёвская и Маши Порываевой.

large.1020210892_1.jpg

large.1920374293_2.jpg

large.205599925_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts

8 часов назад, ailcat сказал:

Предлагаю назвать вокзал "Октябрьским".

ВСМ-Москва

  • Like 1
  • Surprised 1
Link to post
Share on other sites


  • Replies 281
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

На мой взгляд, это просто жуть и дичь - "Площадь трёх вокзалов"! Я считаю, что надо либо оставить историческое название "Каланчёвская", либо переименовать, но в "Комсомольскую", т. к. там рядом метро

У "Ласточки" высота пола составляет 1450 мм от УГР (по некоторым данным, у уральских машин - 1380 или 1420 мм, но это не точно), у ЭД4М - 1405 мм, а вот у адаптированной к российским реалиям "Иволги"

В продолжение репортажа о Марьиной Роще (в соответствующей теме), представляю вам дальнейший свой поход. Алексеевская линия в нынешнем виде просто для истории, а в конце с 78 фото несколько снимков ст

Posted Images

image.png

Интересно, чем объясняется резкий всплеск активности в пятницу, 24-го, с 10 до 13?

Впрочем, на соотношение голосов это, кажется, почти не повлияло, по-прежнему 51% за ПТВ и 41% за Каланчевскую.

Edited by Tolik
  • Surprised 1
  • Sympathize 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Электронные голосовалки все фальшивые, даже на выборах депутатов Гос.думы накрутили, а вы хотите чтобы тут все честно было?

  • Like 1
  • Disgusting! 1
  • Agree 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, flot сказал:

Электронные голосовалки все фальшивые, даже на выборах депутатов Гос.думы накрутили, а вы хотите чтобы тут все честно было?

Плавали, знаем 😉

26 февраля 2010.  В первой половине дня в четверг в конкурсе на лучшее название для Airbus-А380, который поступит в эксплуатацию в мае, с большим отрывом лидировал "Сталинград"

  • Like 1
  • What's the h. is this!? 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, grishka сказал:

26 февраля 2010.

Госуслуги как раз настраивали после открытия. Теперь-то проще...

spacer.png

  • Agree 1
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Tolik сказал:

Интересно, чем объясняется резкий всплеск активности в пятницу, 24-го, с 10 до 13

Народ, который пришел на "работу" захотел закончить все дела до выезда на отдых. (С Каланчевской поехало естественно меньше, чем с трех вокзалов 🤣)Те, которые не поехали голосовали до вечера.

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
21.09.2021 в 22:20, St77 сказал:

На картинке из АГ сами нарисовали четвертый Будущий вокзал ВСМ, а станцию почему-то тремя вокзалами назвать хотят...

A9DD1A28-1068-48B6-8322-0114F419B034.jpeg

На рисунке на месте вокзала ВСМ сейчас историческое здание таможни. Его хотят снести что-ли????

Edited by supafla
  • Surprised 1
Link to post
Share on other sites

Я ещё не совсем понял зачем восстанавливать Императорский павильон. Он вроде бы и так весьма в хорошем состоянии. Во всяком случае, у нас в городе полно исторических зданий, которые выглядят куда хуже.

  • Like 1
  • Disagree 1
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, supafla сказал:

На рисунке на месте вокзала ВСМ сейчас историческое здание таможни. Его хотят снести что-ли????

Какое здание? Там от постройки 1850 до 2000 года.

39 минут назад, semkin1 сказал:

Я ещё не совсем понял зачем восстанавливать Императорский павильон.

Оставить билетной кассой?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Vlad сказал:

Оставить билетной кассой?

Ну кассу убрать будет логично, но что там планируется? А то нынче при слове "восстановление" иногда страшно становится.

Edited by semkin1
Link to post
Share on other sites

Vlad

Я имею в виду здание, которое на обоих снимках слева от Николаевского вокзала. "В архитектурном облике Комсомольской (до 1932 года Каланчевской) площади достойное место занимает историческое здание Московской главной складочной таможни, построенное в стиле позднего русского классицизма. Здание таможни композиционно и стилистически объединено со зданием Николаевского (с 1937 года Ленинградского) вокзала и построено по проекту выдающегося архитектора Константина Андреевича Тона" (цитата из статьи Воронина С.И. "Здание Московской Главной складочной таможни")

Вид на Николаевский вокзал. XIX в.jpg

Здание Московской Главной складочной таможни 1912 год.jpg

  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
15 минут назад, supafla сказал:

Я имею в виду здание, которое на обоих снимках слева от Николаевского вокзала.

Нет, там даже трехэтажное здание 1917 года, которое на углу к платформе Каланчевская - не тронут.

spacer.png

  • Like 2
  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
27.09.2021 в 21:36, semkin1 сказал:

Я ещё не совсем понял зачем восстанавливать Императорский павильон. Он вроде бы и так весьма в хорошем состоянии. Во всяком случае, у нас в городе полно исторических зданий, которые выглядят куда хуже.

А он разве не мешает новым путям? Вроде его должны снести и восстановить чуть в стороне, если я не ошибаюсь.

@ Vlad  Вокзал ВСМ получается "во дворе" таможни или он будет около платформы Каланчевская там где сейчас склады всякие разные? По схеме не очень понятно.

Edited by Братеевец
  • Like 1
  • Disagree 1
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Братеевец сказал:

Вокзал ВСМ получается "во дворе" таможни или он будет около платформы Каланчевская там где сейчас склады всякие разные? По схеме не очень понятно.

Здание таможни ID-574 и другие строения, обведенные зелёным контуром - никто не трогает, включая пакгаузы Таможенного двора архитектора Тона (славный малый, проектировал от Большого Кремлёвского дворца до таких складов) 1850 г, здание 1917 года ID-555 реконструируется и к нему пристраивается пассажирский терминал ВСМ (аналогично как рядом к старому зданию Ленинградского Николаевского вокзала "со двора" пристроено современное строение). Есть вопросы по сносу товарной конторы 1888 г ID-549, но это пусть наши специальные люди этим занимаются - Юрий Егоров и пр...

Screenshot_20210929-201153~2.png

Screenshot_20210929-200754~2.png

4 часа назад, Братеевец сказал:

А он разве не мешает новым путям? Вроде его должны снести и восстановить чуть в стороне, если я не ошибаюсь.

Абсолютно не мешает, тут примерно в центре обозначен "1КН" (одноэтажный каменный/кирпичный нежилой):

Screenshot_20210929-204142~2.png

  • Like 3
  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Vlad сказал:

наши специальные люди этим занимаются - Юрий Егоров и пр

А у них какие то полномочия появились, кроме погрозить пальчиком и сказать "собянин плохой"? Я кстати на полном серьезе...

  • Surprised 1
Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Ammendorf сказал:

сказать "собянин плохой"

Собянин к этим объектам не имеет никакого отношения.

  • Agree 1
Link to post
Share on other sites

Да, ваша правда. Но там Якунин плохой, Белозеров плохой, какая разница? В вопросе сохранения архитектурных ценностей, имя шишки-пешки подписавшей расстрельную роли особо не играет...

Edited by Ammendorf
Link to post
Share on other sites

Никто ничего выходящего на площадь сносить не будет! Узбагойтесь уже наконец...

  • Agree 2
Link to post
Share on other sites
15.09.2021 в 04:23, semkin1 сказал:

с 78 фото несколько снимков стройки на Калачёвке

На начало месяца фото из интернетов:

qtYga0uRLJg.jpg?size=828x621&quality=96&

k6tZt4mJHWU.jpg?size=828x621&quality=96&

_7J3i2zKLVo.jpg?size=828x621&quality=96&

  • Like 2
  • Thanks 4
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
«Площадь трех вокзалов» — так вы решили назвать новую станцию D2 у Комсомольской площади

В голосовании за имя станции на «Активном гражданине» участвовало более 235 тыс. человек, это одно из самых популярных голосований по количеству участников.

Вот его итоги:

🔹за «Каланчевскую» — 39%

🔹За «Площадь трех вокзалов» — 52%

🔹9% голосов за вариант «Это должны решать специалисты»

"Большая часть москвичей поддержали вариант «Площадь трех вокзалов». И именно такое название получит новый вокзал после открытия в 2023 году. Он будет принимать поезда D2, а в будущем и D4. Площадь хаба превысит 4,5 тыс. квадратных метра и к 2024 году пассажиропоток здесь вырастет до 32 тыс. человек в сутки", — Максим Ликсутов.

Источник: transport.mos.ru

Шедевр на шедевре! 

У Комсомольской площади будет новый вокзал "Площадь трех вокзалов"!

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
Just now, St77 said:
«Площадь трех вокзалов» — так вы решили назвать новую станцию D2 у Комсомольской площади

В голосовании за имя станции на «Активном гражданине» участвовало более 235 тыс. человек, это одно из самых популярных голосований по количеству участников.

Вот его итоги:

🔹за «Каланчевскую» — 39%

🔹За «Площадь трех вокзалов» — 52%

🔹9% голосов за вариант «Это должны решать специалисты»

"Большая часть москвичей поддержали вариант «Площадь трех вокзалов». И именно такое название получит новый вокзал после открытия в 2023 году. Он будет принимать поезда D2, а в будущем и D4. Площадь хаба превысит 4,5 тыс. квадратных метра и к 2024 году пассажиропоток здесь вырастет до 32 тыс. человек в сутки", — Максим Ликсутов.

Источник: transport.mos.ru

Шедевр на шедевре! 

У Комсомольской площади будет новый вокзал "Площадь трех вокзалов"!

Модераторы, переименуйте тему.

  • Outraged 1
  • Sympathize 1
Link to post
Share on other sites

Не стоит торопить события. 

10 минут назад, St77 сказал:

такое название получит новый вокзал после открытия в 2023 году

 

  • Agree 2
Link to post
Share on other sites

...Ну, либо придумавший это ишак к тому времени помрёт, и получится спустить всё на тормозах.

  • Like 1
  • Agree 5
Link to post
Share on other sites

Ну плюс сколько еще серий ипподромного сериала за это время может выйти (Люблино, Перово)

  • Agree 3
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Ammendorf сказал:

Ну плюс сколько еще серий ипподромного сериала за это время может выйти (Люблино, Перово)

Ага, учитывая, что новое название к тому моменту станет ошибочным. Просто потому, что даже исходя из новости – это вокзал, уже 4-ый по счёту. Плюс вокзал ВСМ (который, разумеется, тоже назовут "вокзалом"). В итоге на Комсомольской площади будет уже 5 "вокзалов", но остановочный пункт МЦД – "Площадь 3 вокзалов". Как будут выкручиваться – неизвестно. Проще будет забить на голосование "Пассивного гражданина" и оставить старое название ("Каланчёвская").

  • Like 2
  • Agree 4
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Similar Content

    • By Vandoz
      Актуальные данные по проходке
      (обновляется еженедельно)
       
      11.10.2021
       
      Солнцевская линия:
      (ИБТ) ЛПТ Пыхтино - Рассказовка, ТПМК Herrenknecht S-219 "Роза", на 5 октября пройдено 1320 из 2120 м
      (ИБТ) ППТ Пыхтино - Рассказовка, ТПМК Herrenknecht S-218 "Наталия", на 5 октября пройдено 1044 из 2120 м
      (ИБТ) ЛПТ камера съездов (пл. №5) - Внуково, ТПМК Herrenknecht S-218 "Наталия", 1010 м, старт 15.05.2022
      (ИБТ) ППТ камера съездов (пл. №5) - Внуково, ТПМК Herrenknecht S-219 "Роза", 1022 м, старт 15.03.2022
       
      Люблинско-Дмитровская линия:
      (ММС, ТО-6) ЛПТ монтажная камера (пл. № 30) - Лианозово, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 2354 м, проходка завершена
      (ММС,ТО-6) ППТ монтажная камера (пл. № 30) - Улица 800-летия Москвы, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 290 м, проходка завершена
      (ММС, ТО-6) ППТ Улица 800-летия Москвы - Лианозово, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", на 19 сентября пройдено ~1450 из 1759 м
      (ММС) ЛПТ Лианозово - Физтех, ТПМК Herrenknecht S-771 "Ирина", на 6 августа пройдено 1852 из 2345 м
      (ММС) ППТ Лианозово - Физтех, ТПМК Herrenknecht S-770 "Татьяна", на 6 августа пройдено 1805 из 2345 м
       
      Большая кольцевая линия (восток):
      (ТИС) ЛПТ монтажная камера (пл. №8) - Нижегородская, ТПМК Herrenknecht S-747 "Наталья", 2450 м, проходка завершена
      (ТИС) ППТ монтажная камера (пл. №8) - Нижегородская, ТПМК Herrenknecht S-831 "Марина", 2405 м, проходка завершена
      (ТИС) ЛПТ монтажная камера (пл. №8) - Текстильщики, ТПМК Herrenknecht S-328 "Светлана", 374 м, проходка завершена
      (ТИС) ППТ монтажная камера (пл. №8) - Текстильщики, ТПМК Herrenknecht S-328 "Светлана", 373 м, проходка завершена
      (СКМ) Текстильщики - Печатники, ТПМК Herrenknecht S-517 "Виктория", 1308 м, проходка завершена
      (СКМ) Печатники - Нагатинский затон, ТПМК Herrenknecht S-517 "Виктория", на 11 августа пройдено 904 из 1692 м, проходка возобновлена
      (CRCC, МИП) Нагатинский затон - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", на 6 сентября пройдено 1207 из 1225 м, проходка остановлена в ожидании раскрытия демонтажной камеры
      (CRCC) Кленовый бульвар - переходная камера, ТПМК ZTE10880 DZ777 "Победа", 1453 м, проходка завершена
      (МИПС1, УРСТ) ЛПТ переходная камера - Каширская, ТПМК Robbins EPB-2015-371 "Елена", на 19 сентября пройдено ~100 из 954 м
      (ТТС) ППТ Каширская - переходная камера, ТПМК Lovat RME-234SE 9200 "Ольга", 477 м, проходка завершена
       
      Большая кольцевая линия (юг):
      (ММС, Т-2001) ЛПТ депо Замоскворецкое - камера съездов, ТПМК Herrenknecht S-290 "Марина", 785 м, проходка завершена, раскрывается демонтажная камера
      (ММС, Т-2001) ППТ депо Замоскворецкое - камера съездов, ТПМК Herrenknecht S-290 "Марина", 826 м, проходка завершена
       
      Большая кольцевая линия (юго-запад):
      (ИГК) ССВ № 3. Монтажная камера - депо Аминьевское, ТПМК Robbins EPB-207-328-2 "Эсмина", на 7 октября пройдено 400 из 756 м
       
      Троицкая линия:
      (CRCC) ЛПТ Мамыри - Славянский Мир, ТПМК ZTE6250 DZ400 "Мария", 1939 м, проходка завершена, завершён демонтаж щита
      (CRCC) ППТ Мамыри - Славянский Мир, ТПМК ZTE6250 DZ397 "Галина", 1902 м, проходка завершена, завершён демонтаж щита
      (CRCC) ЛПТ Мамыри - Бачуринская, ТПМК ZTE6250 DZ398 "Дарья", на 24 августа пройдено 1114 из 2500 м
      (CRCC) ППТ Мамыри - Бачуринская, ТПМК ZTE6250 DZ399 "Евгения", на 24 августа пройдено 1254 из 2500 м
       
      Рублёво-Архангельская линия:
      (ИГК) ЛПТ Звенигородская - камера съездов, ТПМК NFM 1331/342/0920 «Натали», ~680 м, старт 30.09.2022
      (ИГК) ППТ Звенигородская - камера съездов, ТПМК Robbins EPB-2110-365 «София», ~680 м, старт 29.11.2022
      (ИГК) ЛПТ Проспект Маршала Жукова - Звенигородская, ТПМК NFM 1331/342/0920 «Натали», пройдено 19 из ~1990 м, проходка возобновлена
      (ИГК) ППТ Проспект Маршала Жукова - Звенигородская, ТПМК Robbins EPB-2110-365 «София», ~1990 м, завершён монтаж щита
      (ИГК) ЛПТ Проспект Маршала Жукова - Бульвар Карбышева, ТПМК Lovat MP254-SE «Юлия», ~1500 м, старт 21.01.2023
      (ИГК) ППТ Проспект Маршала Жукова - Бульвар Карбышева, ТПМК Robbins EPB-2110-378 «Виктория», ~1500 м, старт 22.12.2022
      (МИПС1) Бульвар Карбышева - Живописная, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", ~1400 м, старт 20.01.2023
      (МИПС1) Живописная - Строгино, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", 3310 м, старт 18.08.2023
       
      Список площадок:
      пл. № 30 - участок Селигерская - Улица 800-летия Москвы
       
      Проектируемые тоннели
      Арбатско-Покровская линия:
      (ММС) ЛПТ Щёлковская - Гольяново, ТПМК Herrenknecht S-772, 1572 м, старт 01.04.2023
      (ММС) ППТ Щёлковская - Гольяново, ТПМК Herrenknecht S-755, 1572 м, старт 01.03.2023
       
      Троицкая линия:
      (ТИС) ЛПТ Академическая - Крымская, ТПМК Herrenknecht S-832 "Ольга", 1800 м
      (ТИС) ППТ Академическая - Крымская, ТПМК Herrenknecht S-484 "Людмила", 1800 м
      (ТИС) ЛПТ Улица Строителей - Академическая, ТПМК Herrenknecht S-832 "Ольга"
      (ТИС) ППТ Улица Строителей - Академическая, ТПМК Herrenknecht S-484 "Людмила"
      (ТИС) ЛПТ Улица Новаторов - Улица Строителей, ТПМК Herrenknecht S-747 "Наталья"
      (ТИС) ППТ Улица Новаторов - Улица Строителей, ТПМК Herrenknecht S-831 "Марина"
       
      Бирюлёвская линия:
      (Строймонтаж) ЛПТ Остров Мечты - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-984, 1800 м, старт 01.11.2022
      (Строймонтаж) ППТ Остров Мечты - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-984, 1797 м, старт 04.01.2022
      (УРСТ, КолМагСт) ЛПТ Батюнино - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-791 "Виктория", 2446 м, старт 05.01.2022
      (УРСТ) ППТ Батюнино - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-798 "Ольга", 2418 м, старт 01.02.2022
      (УРСТ) ЛПТ Батюнино - метромост, ТПМК Herrenknecht S-736 "Светлана", 1038 м, старт 01.10.2022
      (УРСТ) ППТ Батюнино - метромост, ТПМК Herrenknecht S-736 "Светлана", 1032 м, старт 01.03.2022
      (ММС) ЛПТ переходная камера - Бирюлёво, ТПМК Herrenknecht S-771, 363 м, старт 01.10.2022
      (ММС) ППТ переходная камера - Бирюлёво, ТПМК Herrenknecht S-770, 360 м, старт 15.11.2022
      (ММС, Т-2001) ЛПТ Бирюлёво - депо Красный строитель, ТПМК Herrenknecht S-290, 974 м, старт 01.04.2023
      (ММС, Т-2001) ППТ Бирюлёво - депо Красный строитель, ТПМК Herrenknecht S-290, 974 м, старт 09.10.2022
       
      СХЕМА ЛИНИЙ МОСКОВСКОГО МЕТРО РМТМ на 01.10.2021

    • By Белый Гендальф
      Это не радиусы, но скорее всего попадает в титул D4. Работы вяло шли уже этим летом, скоро начнут подпорные стены (менее массивные чем между каланчёвкой и курком, но всё же)
    • By Minimorum
      В обсуждениях в двух смежных темах этого фантазийного ж/д раздела  (*см. здесь и здесь*)  была, на мой взгляд, достаточно убедительно доказана невозможность протрассировать двухпутную линию МЦД по трассе Симоновской ветки наземным способом или же в открытой прямоугольной выемке, не вызвав такой трассировкой необходимость сноса нескольких жилых многоэтажек, расположенных рядом с этой давно закрытой и недействующей ж/д веткой  —  но в этих обсуждениях, к сожалению, не был рассмотрен вариант с прохождением этой предполагаемой трассы МЦД по наиболее узкому участку на западном краю этой бывшей ж/д ветки  (*т.е. к западу от Лизинского путепровода на ул. 1-й Дубровской, где сама ж/д колея уже полностью разобрана*)  с помощью двухэтажного ж/д тоннеля "винчестерного" типа  —  т.е. такого, в котором колея одного направления расположена над колеёй другого, встречного направления  (*подробнее см. в Википедии*) :  причём в этом варианте полноценным закрытым тоннелем неглубокого залегания можно сделать только лишь нижний этаж этого ж/д тоннеля, ну а верхний его этаж можно оставить открытой выемкой с навесом, углублённой лишь настолько, насколько это требуется для сооружения над ней путепроводов на ул. Симоновский Вал и на Крутицкой набережной.  Для такого "винчестерного" варианта вдоль этого западного участка Симоновской ветки потребуется соорудить выемку хоть и более чем в два раза глубже  (*возможно, что даже и почти в три раза глубже:  если ещё учесть необходимость водоотводного канала под нижним тоннельным этажом*) ,  но при этом почти что в два раза ýже, нежели чем та выемка, которая потребовалась бы для обычного расположения в ней обоих ж/д путей бок о бок на одном уровне:  так что для строительства такой более глубокой, но и более узкой выемки  —  с однопутным тоннелем на нижнем её этаже и с открытым однопутным участком для встречного движения на верхнем этаже  —  потребуется снести только лишь гаражи, расположенные вдоль этого участка,  а необходимое расстояние от жилых домов при этом варианте наверняка удастся соблюсти  (*полагаю, что угроза жилым домам в данном случае будет ничуть не больше той, какая была при сооружении ст.м. "Беломорской"  —  тем более если в этом "винчестерном" ж/д тоннеле использовать противовибрационную РШР*) .  Западная рампа этого "винчестерного" участка должна быть расположена вдоль Пр.пр. №6415, плавно переходя в мост над Москвой-рекой  (*возможен и несколько более дорогостоящий вариант:  ж/д тоннель под Москвой-рекой , примыкающий к перегону "М.-Пав.-Товарная — Тульская aka ЗИЛ"*)  ,  а восточная  —  от Лизинского путепровода до путепровода Волгоградского проспекта  (*причём реконструкция Лизинского путепровода может позволить начать эту рампу и несколько западнее него*) , завершаясь станцией МЦД с пересадкой на ст.м. "Волгоградский проспект".  Варианты дальнейшей трассировки этой линии МЦД лучше, наверное, обсуждать в других темах  —  но, полагаю очевидным, что такой вариант диаметрализации Павелецкого направления по трассе бывшей Симоновской ж/д ветки  (*я здесь умышленно не употребляю названий "МЦД-5" и "Павелецко-Ярославский диаметр", т.к. являюсь сторонником соединения Ярославского ж/д радиуса с Курским, а Павелецкого — с Рижским:   с ликвидацией "Москвы-Курской-Технической" благодаря переводу всех не ночных ПДС Курского вокзала на другие вокзалы, что позволит пропустить по участку "Каланчёвская — Москва-Курская" сразу три линии МЦД*)  несравненно дешевле и проще в реализации, нежели чем любой вариант с "глубоким вводом" через центр.   Словом, прошу высказываться по данной идее  😉🙂🙃🙂      
       
      P.S.  К сожалению, та тема, которая посвящена непосредственно самой Симоновской ж/д ветке, была закрыта из-за вспыхнувшей там злой перебранки  —  но если уважаемые модераторы Форума сочтут должным открыть ту тему и затем объединить её с этой, то я ничуть не буду против   👍👍🙂🙂         
             
    • By metrovS
      На форуме как то упоминал, что в Москве с 2002 по 2006 г.г. я жил и работал. Теперь раз в год бываю только проездом.
      5 июля 2012 года с женой из Питера на "Сапсане" прибыли в столицу нашей Родины. Погода выдалась прекрасная, сказал бы даже комфортная (дождя не было и не жарило).
      Проведя, 4 часа в поезде захотелось сделать перекус. Традиционно для этих целей мы с женой посещаем одно из кафе "МУ-МУ". Цены там как мне кажется демократические, а выбор блюд очень солидный (на любой вкус). Еще в поезде по смартфону (благо в него поставил карту Москвы от ДубльГИС) нашел подходящий для нас адрес кафе. Так как мы после обеда собирались брать билеты на вечерний автобус до Кимовска (автобусы отправляются от автостанции "Красногвардейская"), то выбор пал на кафе, которое располагается недалеко от метро Новокузнецкая. Спустившись в метро на станцию Комсомольская (СЛ), попали в фирменный поезд "Красная стрела". Интересное совпадение: из Питера в Москву на "Сапсане", а из Москвы в Питер на метрошном поезде "Красная стрела" (шутка!). Поездка оказалось короткой, так как мы вышли на станции Охотный ряд. По длинному переходу дошли на Театральную. Далее еще один короткий переезд до Новокузнецкой. На Новокузнецкой мы вышли на поверхность. Тут меня ждал сюрприз - в сквере возле станции работал симпатичный фонтан. В 2005 году прогуливаясь в тех местах еще холостым человеком, я видел что его там не было. Фонтан построили к 2008 году. С женой прошли мимо фонтана и дошли до Климентовского переулка. Там в "МУ-МУ" сытно отобедали.
      Вернулись обратно в метро на станцию Новокузнецкая. В этот раз поездка в метро заняла более длительное время, так как пришлось ехать до конечной станции Красногвардейская. На метро мы ехали в тот район Москвы, в котором проживал ранее. Поэтому отлично знаю как выглядят станции на зеленой ветке. Но на Красногвардейской меня ждал очередной сюрприз, на платформе появилась лестница для пересадки на новую станцию Зябликово. Ей то мы воспользовались для выхода через станцию Зябликово в город. Аккурат вышли возле Торгового центра "Тук-Тук" рядом с автостанцией "Красногвардейская". В кассе автостанции купили билеты на автобус и сдали рюкзак в багаж. До отправления автобуса было много времени. С женой мы договорились, что это время мы проведем в музее-заповеднике "Царицыно".
      На метро добрались до станции Царицыно. Вышли на поверхность и дошли до музея-заповедника. Музей-заповедник нас встретил величественной красотой: шикарными газонами и брусчатыми дорожками. В прошлом году я уже все это видел ( https://www.nashtransport.ru/index.php?au...;showentry=4231 ), теперь это зрелище в живую увидела моя жена. Пройдя по мосту через пруд посетили музыкальный фонтан. Посидели возле него на лавочки и посмотрели на его струйки воды, послушав мелодии. За тем по другому мосту вышли в лесопарк. Пройдя по дорожкам вышли к дворцовому ансамблю. Мы с женой договорились с женой, что посетим сам дворец. И вот пройдя через арку Золотых ворот оказываемся перед административным зданием из стекла. В здании по эскалатору спустились на цокольный этаж. В кассе взяли билеты и начали обход залов музея-дворца. Экспозиция замечательная. Очень понравился ее разделы о династии царей и об истории дворцового ансамбля в селе Царицыно. Не мало труда было затрачено сотней людей, чтобы донести до посетителей такую ценную информацию. Мы с женой были в восторге от увиденного. И все таки времени не хватило, чтобы осмотреть всю экспозицию. Выбравшись снова в лесопарк, мы прошли по дорожкам к другому выходу из музея-заповедника, который был рядом с метро Орехово.
      Нырнув снова в метро, после небольшой поездки вновь оказались на Красногвардейской. Выйдя на поверхность, сделали небольшой перекус в скромном ресторанчике быстрого питания "Subway". В очередной раз пришли в здание автостанции. Там забрали рюкзак из багажа, дождались автобуса и поехали в Кимовск ( https://www.nashtransport.ru/index.php?au...;showentry=5641 ).
      Смотрите фото.
      Виды Москвы и метро
      "Сапсан" на Ленинградском вокзале. На нем мы приехали из Питера.

      Здание вокзала в лесах. Через какое то время увидим отреставрированным.

      Какой вид открывается с Комсомольской площади на две сталинские высотки

      Метропоезд "Красная стрела"

      "Красная стрела" на станции Охотный ряд

      Станция Новокузнецкая

      Фонтан "Адам и Ева" в скверике у метро Новокузнецкая

      Станция Зябликово. Еще сверкает своей новизной

      Один из сходов расположенных ближе всего к автостанции "Красногвардейская"

      Лавочки рядом со сходом и вид на автостанцию

      Станция Красногвардейская. Вид в сторону перехода

      Станция Царицыно

      Клумба в районе Зябликово

       
      Музей-заповедник "Царицыно"
      План музея-заповедника

      Шикарные газоны и брусчатые дорожки

      Музыкальный фонтан

      Китайские нимфы позирующие китайским фотографам (остались за кадром) на фоне живописного парка

      Живописный парк с видом на Хлебный дом

      Художник решил запечатлеть красоту на холсте

      Величественный Екатерининский дворец

      "Абориген" парка - белка

      Входной павильон в выставочные залы

      Выход в сторону метро Орехово

       
      Залы и экспозиция Екатерининского дворца
      Вход в залы музея

      Один из первых залов в начале осмотра экспозиции

      В этом зале находится ключ, который был вручен при открытии дворцового комплекса после реконструкции

      Очень понравились эти два зала с великолепнейшим убранством
      Екатерининский зал

      Таврический зал

      Бюст Екатерины II

      Один из архитектурных профилей

      Настольные часы

       

      Генеральный план дворцового ансамбля в селе Царицыно

      Макет разрушенного дворца

       

      Игрушка-автомат "Птичка в клетке"

      Отличная поездка вышла.
       
    • By KVentz
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Вавиловская» («Улица Строителей»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
       

      Открыть в полном размере (2000x2830; 1.14 мегабайт)
       
       
      Участок «Крымская» – «Новаторская»
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (4926x2509; 3.7 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Крымская»
       

      Открыть в полном размере (3289x3442; 4.03 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Академическая»
       

      Открыть в полном размере (2446x3367; 3.24 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Улица Строителей»
       

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)
       
  • Active topics

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...