Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

МЦД Площадь трёх вокзалов (Каланчёвская)


 Поделиться

Сообщение добавил KVentz,

Реконструкция станции Каланчёвская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство двух островных платформ вместо действующих береговых;

  • строительство южного наземного конкорса с выходами к Комсомольской площади и к улицам Каланчёвская и Маши Порываевой.

large.1020210892_1.jpg

large.1920374293_2.jpg

large.205599925_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, dino сказал:

Одна из опор, под самую большую арку, которая выполнялась без устройства БСС

Решили что при замерзшем грунте это не обязательно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, dino сказал:

(мне причина такого технического решения фундамента неизвестна или я где-то пропустил)

 

4 часа назад, j_waksman сказал:

Решили что при замерзшем грунте это не обязательно?

Не в этом дело. Судя по Яндекс.Картам и по опубликованым тов. Russos'ом чертежам, эта опора находится впритык к месту прохождения тоннелей Сокольнической линии. Вот вам и причина отказа от свай.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.03.2022 в 02:02, Дмитрий Гайдай сказал:

Не в этом дело. Судя по Яндекс.Картам и по опубликованым тов. Russos'ом чертежам, эта опора находится впритык к месту прохождения тоннелей Сокольнической линии. Вот вам и причина отказа от свай.

Судя по чертежам Loader

https://www.nashtransport.ru/forums/topic/53755-iii-и-iv-главные-пути-на-участке-курский-вокзал-каланчёвская/#comment-989948

фундамент предыдущей арки выполнен из БНС и располагается гораздо ближе к технической зоне метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, dino сказал:

Судя по чертежам Loader

https://www.nashtransport.ru/forums/topic/53755-iii-и-iv-главные-пути-на-участке-курский-вокзал-каланчёвская/#comment-989948

фундамент предыдущей арки выполнен из БНС и располагается гораздо ближе к технической зоне метро.

Может я слепой, но я там нашел только техзону метро относительно уже построенных однопутных путепроводов. Изображений техзоны метро относительно двухпутных арок я там не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Может я слепой

Со зрением у вас все в порядке. Если просмотреть чертеж вместе с фото, то можно сделать вывод, что новая опора дальше от техзоны метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.03.2022 в 20:19, dino сказал:

Одна из опор, под самую большую арку, которая выполнялась без устройства БСС (мне причина такого технического решения фундамента неизвестна или я где-то пропустил)

Опоры без свай (на так называемом естественном основании) в течении множества лет были основным типом фундаментов мостов. Сваи позволяют сделать опору компактной по площади и меньше зависеть от грунтовых условий, особенно верхнего слоя грунтов. Но при подходящем прочном грунте ничего абсолютно не мешает запроектировать фундамент опоры путепровода без свай. Это значительно дешевле. 

В 21.03.2022 в 21:47, j_waksman сказал:

Решили что при замерзшем грунте это не обязательно?

Фундаменты и ростверки опор заглубляют ниже глубины промерзания (1,4м по Москве).

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Виноградовский сказал:

Но при подходящем прочном грунте ничего абсолютно не мешает запроектировать фундамент опоры путепровода без свай.

Теперь я понял почему там с сентября по февраль с основанием "химичили". Там грунт прочный 😆.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть какие-либо прогнозы по открытию половины вестибюля под путепроводы, которое необходимо для разборки временного моста и укладки на его место 3 и 2 путей? Там же основные конструкции по идее готовы, только отделку сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потихоньку перестраивается станция Москва-Каланчевская.

Изменено пользователем WillCook
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходу пропустил, но почему средняя арка именно в этом месте?

 

Снимок.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, РРР said:

По ходу пропустил, но почему средняя арка именно в этом месте?

 

Снимок.JPG

По карте ровно над СЛ, так что видимо как-то связано с разгрузкой техзоны метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, WillCook сказал:

По карте ровно над СЛ, так что видимо как-то связано с разгрузкой техзоны метро.

Неужели арки именно из-за этого? Не хватило длины обычных балок для D3-D4, как над началом Краснопрудной?

До реконструкции там насыпь вообще была.Снимок.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, РРР сказал:

До реконструкции там насыпь вообще была.Снимок.JPG

Ну так там увеличивается кол-во путей с двух до четырех. Если бы оставили насыпь, то она стала бы раза в полтора шире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ Геноцвале Геноцвальный  Все замечательно, спасибо, только в данной теме эти репортажи не к месту, есть же отдельные темы подходящие темы для каждого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Ну так там увеличивается кол-во путей с двух до четырех. Если бы оставили насыпь, то она стала бы раза в полтора шире.

Я про арки- почему именно их стали городить, над Краснопрудной в сторону области прекрасно обычные балки остались- где логика?

Тоннели СЛ  не сильно много места занимают:

СЛ.png2.JPG

Изменено пользователем РРР
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, какая судьба ждёт здание старого вокзала, когда кассы ЦППК переедут в новый подземный вестибюль 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, vyal сказал:

Интересно, какая судьба ждёт здание старого вокзала, когда кассы ЦППК переедут в новый подземный вестибюль 

Говорили что его сохранят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.03.2022 в 19:51, Дмитрий Гайдай сказал:

Ближе к Комсомольской площади идут шевеления то ли по части вестибюля, то ли по лоткам для путей. Хотя, если зрение не обманывает, подземник там уже заканчивается стеной. Значит, вероятно, готовят полотно под будущие пути.

IMG20220330130220.jpg

Ничего себе "шевелятся", если в предыдущем видео успели поставить опалубку под лестницы (эскалаторы) на следующую платформу216.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, vyal сказал:

Интересно, какая судьба ждёт здание старого вокзала, когда кассы ЦППК переедут в новый подземный вестибюль 

Это "царский павильон", памятник архитектуры и истории. Он не мешается путям, ещё и расстояние приличное остается. Главное, чтобы заборами корпоративного цвета не испортили вид.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.03.2022 в 19:51, Дмитрий Гайдай сказал:

Вяжут арматуру под заливку

Вяжут это значит крепят скрещивания арматуры магкой алюминиевой проволокой плоскогубцами (как мне таджики делали на даче) или есть более продвинутая технология? Просто интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Площадь трёх вокзалов (Каланчёвская)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...