Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Каланчёвская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство двух островных платформ вместо действующих береговых;

  • строительство южного наземного конкорса с выходами к Комсомольской площади и к улицам Каланчёвская и Маши Порываевой.

large.1020210892_1.jpg

large.1920374293_2.jpg

large.205599925_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts

10 минут назад, Dashish сказал:

Особенно классно смотрится 5 вагонная Иволга на платформе для двойного Сапсана.
А что за крестик? Т.е. связь Каланческой, ВСМ и Ленвокзала не будет делаться?

Может, это зеленый плюс, а не крестик?

Link to comment
Share on other sites



1 час назад, Dashish сказал:

Особенно классно смотрится 5 вагонная Иволга на платформе для двойного Сапсана.
А что за крестик? Т.е. связь Каланческой, ВСМ и Ленвокзала не будет делаться?

Да, от конкорса , связывающего станцию Площадь Трех Вокзалов, терминал ВСМ и Ленвокзал, отказались..
А изначально ТПУ Ленинградская виделся вот таким - с автомобильным заездом и паркингом над путями ленинградского и ярославского направлений  

5284759_original.jpg

Edited by Роман Окл
  • Surprised 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Кратко говоря, отвратительно виделся.

Будем немного подождать и всё увидим.

  • Sympathize 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Виноградовский сказал:

Вроде, не было в теме такой картинки:

Каланчевская.jpg

Это, вроде, старый рендер и в теме я его вроде встречал где-то

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Dashish сказал:

Кратко говоря, отвратительно виделся.

Будем немного подождать и всё увидим.

Да, со вкусом у вас не очень.. Таки конечно увидим. А мне нравится - можно подъехать на машине непосредственно к распределительному залу и спуститься сразу на нужную платформу к поезду. Особенно для ВСМ было бы востребовано. Ну плюс сухие переходы между вокзалами и терминалами. ТПУ, удобный для пассажиров 
 

  • What's the h. is this!? 1
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Виноградовский сказал:

Вроде, не было в теме такой картинки:

Каланчевская.jpg

Можно было и до Ярославского дотянуть)

Чтобы тем, кому надо на D2/D4 не толкались в существующих турникетных павильонах с теми, кому надо в метро. Да и связи между платформами не помешали бы: до реконструкции 13-16 путей ярика выход был на 2 стороны и народ резво бежал толкаться в турникетные павильоны, а теперь приходится долго "пингвиниться".

Edited by Slava 5843
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

Более свежая картинка от Loaderа. Осталась только связь между вокзалом ВСМ и Ленинградским вокзалом. И ожидаемо убран с картинки вестибюль 2-го выхода из метро КЛ.  

Каланча 4.jpg

  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

Непонятно, зачем нарисовано 2 разных объекта "Будущий вокзал ВСМ" и "Москва-ВСМ-Комсомольская" (я так понял, это обозначено синим).

Одного вокзала недостаточно, надо два? 

И зачем такой огромный вокзал для ВСМ? По существу, поезд ВСМ - это как бы электричка, его не ждут, сидя пол-дня на своих баулах. И кассовый зал уже никому не нужен, теперь не надо стоять 2 часа в очереди за билетом. Вот этого синенького здания вполне достаточно.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

Как я понимаю, таможню выселяют, а в этом здании разместят все службы и всех начальников, которые относятся к ВСМ.. 
Там ещё есть прикол "Навес над трамвайно-автобусной остановкой" посреди бульварчика, по которому только трамваи и ходят. Неужели туда автобусы загонят?

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Dashish сказал:

Как я понимаю, таможню выселяют, а в этом здании разместят все службы и всех начальников, которые относятся к ВСМ.. 
Там ещё есть прикол "Навес над трамвайно-автобусной остановкой" посреди бульварчика, по которому только трамваи и ходят. Неужели туда автобусы загонят?

Под Таможню РЖД выкупает одно из зданий по ул. Маши Порываевой.

  • Agree 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Это я и имел ввиду, что нынешние жители в погонах уедут, а здание перестроят под нужды РЖД. Дай бог фасад оставят.

  • Like 4
  • Haha 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Dashish сказал:

в этом здании разместят все службы и всех начальников, которые относятся к ВСМ

Сколько ж их там, тысячи?

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Dashish сказал:

а здание перестроят под нужды РЖД. Дай бог фасад оставят.

А то отделают сайдингом в корпоративной расцветке

18 минут назад, Dashish сказал:

а в этом здании разместят все службы и всех начальников, которые относятся к ВСМ.. 
 

В перспективе под все службы РЖД предполагается комплекс зданий РЖД-Сити на Рижской.

4 минуты назад, Tolik сказал:

Сколько ж их там, тысячи?

Очень много. 

  • Agree 2
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, Dashish сказал:

в этом здании разместят все службы и всех начальников, которые относятся к ВСМ

Хорошо, но тогда это будет не вокзал, а офисное здание.

  • Like 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Согласен. Поэтому и указаны части здания разным цветом. Да и вообще, на многих вокзалах есть же служебные помещения, которае могут быть вынесены н отдельное здание, а могут находиться в самом здании вокзала и эта зона не для пассажиров. 

  • Like 2
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

В 23.06.2022 в 09:00, Виноградовский сказал:

Более свежая картинка от Loaderа. Осталась только связь между вокзалом ВСМ и Ленинградским вокзалом. И ожидаемо убран с картинки вестибюль 2-го выхода из метро КЛ.  

Каланча 4.jpg

В первую очередь под этим делом нужно делать подземную, мелкую, станцию МЦД-5, чтоб было легче выйти на Красные Ворота.

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, coth сказал:

В первую очередь под этим делом нужно делать подземную, мелкую, станцию МЦД-5, чтоб было легче выйти на Красные Ворота.

Никакой, ни подземной мелкой, ни среднгеглубокой под "этим" не построить. Под Комсомольской площадью 2 станции метро с эскалаторными наклонами и переходами, перегонными тоннелями, вентшахтой, старыми подходными выработками. Эстакада - это частокол буровых свай глубиной 30-40м. Если уж не смогли впихнуть дополнительный наклонный ход 2-го выхода со станции КЛ, то какая мелкая подземная станция Д5? 

  • Like 1
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Виноградовский сказал:

Никакой, ни подземной мелкой, ни среднгеглубокой под "этим" не построить. Под Комсомольской площадью 2 станции метро с эскалаторными наклонами и переходами, перегонными тоннелями, вентшахтой, старыми подходными выработками. Эстакада - это частокол буровых свай глубиной 30-40м. Если уж не смогли впихнуть дополнительный наклонный ход 2-го выхода со станции КЛ, то какая мелкая подземная станция Д5? 

Это не площадь, а территория севернее площади. Там всё под снос. Там только одна мелкая станция другая - та под южной частью площади. Настолько далеко, что даже пересадку между ними сделать не получится.

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

Не уверен, что это в принципе возможно, но именно глубокую станцию под ул. Маши Порываевой под углом к ней и выходами в Орликов переулов в районе домов 8 и 10 и к Каланчевской может быть и удалось бы сделать, но где при этом размещать шахту - очень большой вопрос и как к этому отнесутся высотные здания, которые стоят достаточно близко.

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, coth сказал:

Это не площадь, а территория севернее площади. Там всё под снос. Там только одна мелкая станция другая - та под южной частью площади. Настолько далеко, что даже пересадку между ними сделать не получится.

Если размещать станцию мелкого заложения под будущим терминалом ВСМ или рядом с ним, то перегонные тоннели упрутся как раз в ряды свай эстакады. Расположить станцию ещё западнее, под Каланчевской улицей, нереально. И другой вопрос - а куда дальше перегонными тоннелями? Застройка плотная, особо не разгуляться. А дальше к югу тоннели СЛ.  

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...