Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Каланчёвская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство двух островных платформ вместо действующих береговых;

  • строительство южного наземного конкорса с выходами к Комсомольской площади и к улицам Каланчёвская и Маши Порываевой.

large.1020210892_1.jpg

large.1920374293_2.jpg

large.205599925_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts

Погнали! 

В выходные на МЦД D2 изменится расписание поездов для переключения путей на участке от Курского вокзала до Рижской 
 
С 15:00 30 июля до 3:00 31 июля: 
 
🔹Нет движения от Рижской до Курского вокзала 
🔹Поезда будут ходить только от/до Стрешнево, Рижского вокзала, Царицыно и Курского вокзала 
🔹Интервалы станут больше 
 
С 3:00 31 июля до 3:00 1 августа: 
 
🔹Часть поездов отменят, у части изменится расписание 
🔹Некоторые поезда будут ходить до Стрешнево, Рижского вокзала, Царицыно и Курского вокзала 
🔹Интервалы станут больше — от Курского вокзала до Рижской время увеличится до 54 минут 
 
Планируйте поездки заранее и смотрите график движения в приложениях «Метро Москвы», «Расписание и билеты ЦППК» и на сайте ЦППК: central-ppk.ru/new.

IMG_20220727_193233.jpg

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites



4 часа назад, Grey_Fox сказал:

Росжелдор в данном случае отработал в рамках действующего регламента. Правительство Москвы на основании результатов референдума обратилось к владельцу инфраструктуры - на Московскую дорогу. Дорога подготовила документы с новым названием с приложением всего, чего положено. Росжелдор проверил корректность документов и издал свой приказ. Фамилии подписантов неважны, они отработали по регламенту. Вопросы (уже поздно) надо было задавать до городского опроса.

Вы не имеете право делать выводы, что решение, принятое на основе он-лайн голосования на сайте "Активный гражданин" нельзя оспорить. Прежде чем оспаривать принятое решение необходимо ознакомиться с оригиналами документов. Вы же, наоборот, пытаетесь скрыть полный текст документа, что может говорить в том числе о вашей заинтересованности. Решение перед исполнением должно быть освещено в средствах массовой информации, на сайтах государственных ведомств и т.п.

Последний опубликованный приказ росжелдора №401 "Об открытии железнодорожных станций" от 22.07.2022, например, вступает в силу через 14 дней. Также в преамбуле приводятся ссылки на документы. И не надо после этого про четкую работу в рамках регламента.

Хотите пропихнуть решение - пропихивайте. Только не оправдывайтесь потом, что вы не специально или не знали.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

@dino я полагаю, что это всё вопросы НЕ к модератору...

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, buben сказал:

@dino я полагаю, что это всё вопросы НЕ к модератору...

Это утверждение. Только к конкретному посту.

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Геноцвале Геноцвальный said:

@dino Как бы потом не получилось как с "Кубанской"

Лучше бы так и случилось.

  • Like 3
  • Agree 8
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, dino сказал:

Последний опубликованный приказ росжелдора №401 "Об открытии железнодорожных станций" от 22.07.2022, например, вступает в силу через 14 дней. Также в преамбуле приводятся ссылки на документы. И не надо после этого про четкую работу в рамках регламента.

Хотите пропихнуть решение - пропихивайте. Только не оправдывайтесь потом, что вы не специально или не знали.

Ну так потерпите до публикации, потом будете давать оценки. 

А вообще, интересно, как я могу "пропихивать" уже принятое решение?  Принятое в официальной организации, в которой у меня на сегодня нет ни одного знакомого.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Семён Персунов сказал:

Пам-пам:

20220728_191145.jpg

Под бетонной консолью для контактной сети место только ребенку пройти.

Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, dino сказал:

Под бетонной консолью для контактной сети место только ребенку пройти.

А зачем под ней ходить? Будет сквозной проход под железной дорогой за ней. И автопроезд перед ней. Если только друг за другом вокруг опоры бегать, так это занятие как раз для детей.

Автор рендера про консоли забыл, но по планировке видно, что идти туда особо некуда.  

калан2.jpeg

  • Like 2
  • Agree 4
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Ой орру, у автора рендера вообще нет контактной сети, "Иволга" берёт ток токоприемником прямо из воздуха- поезд будущего

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

поезд будущего

Ну так современный поезд, напичканный инновациями!

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Виноградовский сказал:

А зачем под ней ходить? Будет сквозной проход под железной дорогой за ней. И автопроезд перед ней. Если только друг за другом вокруг опоры бегать, так это занятие как раз для детей.

Автор рендера про консоли забыл, но по планировке видно, что идти туда особо некуда. 

Хотите рендер? Их есть у меня. Взял в живом журнале у Loader.

2116651_original.jpg

Я конечно забыл, что в Москве тротуарную плитку кладут везде, но для автотранспорта вижу в первый раз.😆

310.jpg

Теперь без шуток. Когда будете опаздывать с Каланчевской на Казанский вокзал и пойдете поверху, то берегите голову.

Если к этому времени монтажники контактного провода не передумают про крепление (горизонтальная стрелка) и разрешат строителям отрезать в этом месте алмазной пилой консоль под временный вариант контактной сети (однопутный). См. скрин из последнего видео AnViK_Korzh. С другой стороны тоже пока двойной вариант опоры стойки309.jpg.

 

Edited by dino
  • Like 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

Очень мило видеть такое на совсем новой вывеске
IMG20220731183825.jpg
IMG20220731183828.jpg

К слову, о смене названия
IMG20220731183849.jpg

Ну и конечно, подготовили навигацию к запуску третьего пути
IMG20220731184003.jpg

В преддверии запуска третьего главного, все ограждения на платформе сняты
IMG20220731184035.jpg

  • Like 2
  • Surprised 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Не помню, было ли здесь:

NSA5PH6QKyY.jpg

AnxpbwzhS1k.jpg

16 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Ну и конечно, подготовили навигацию к запуску третьего пути

Кажется, это уже (относительно) даано там висит так

  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

Как я понимаю, лесенку об которую при открытии вестибюля сломали немало словесных копий убрали, а вот консоль увы никак не огородили. А надо бы. Из тех, кто там был, там совсем плохо с высотой?

 

Link to comment
Share on other sites

@Dashish под ней вазоны поставили. Не так уж всё и плохо.

Link to comment
Share on other sites

Отлично. У меня просто всю жизнь перед глазами живой пример был. Это мой отец с ростом в 1,95, который облысел примерно в 30 лет и вечно ходил с повреждениями на лысине. Да и мне с 1,90 тоже часто приходится следить за размером притолоки.

 

Link to comment
Share on other sites

А зачем это бетонное ограждение с забором, которое надо обходить? Нельзя было его убрать, сделать проход прямо от выхода к жёлтому зданию? И далеко ли обходить?

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Tolik сказал:

А зачем это бетонное ограждение с забором, которое надо обходить? Нельзя было его убрать, сделать проход прямо от выхода к жёлтому зданию? И далеко ли обходить?

Вроде бы это временная подпорная стенка. Впоследствии вертикальная планировка должна быть выполнена по другому. Почти сразу за опорой с консолями будет проезжая часть (с небольшим газоном у опоры). Проход к Каланчевской улице будет под путями между опорой и входом на станцию.  

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Кстати, тему ждёт переименование (хотя бы в виде "Площадь Трёх Вокзалов (Каланчёвская)")?

Вместе с коллегами из РЖД продолжаем развитие ТПУ «Площадь трех вокзалов»

Сегодня он объединяет три центральных вокзала, две станции метро, станцию МЦД-2, маршруты наземного городского транспорта. В сутки им пользуются более 450 тыс. пассажиров.

Что уже сделали для его развития:

🔹Провели реконструкцию подуличных переходов под Ленинградским, Ярославским и Казанским вокзалами. На 30% снизилось время пересадки между метро, вокзалами и время  прохода между Комсомольской площадью и Новорязанской улицей за счет новых переходов

🔹Обновили схему дорожного движения, скорость транспорта выросла на 7%

Завершить работы планируется весной 2023 года. Пик ограничений для водителей, пассажиров и пешеходов уже позади, постепенно они будут сниматься. В планах — провести комплексное благоустройство привокзальной площади.

В составе ТПУ строят новый пригородный вокзал Площадь трех вокзалов МЦД-2 и будущего МЦД-4, название для которого в прошлом году выбрали сами пассажиры в голосовании на портале «Активный гражданин». Его общая площадь составит больше 4,5 тыс. м². Там:

🔹Для пассажиров МЦД-2 уже работает новая платформа с навесом на всю длину

🔹Открыта первая часть нового пассажирского вестибюля с лифтом, эскалаторами, турникетами и кассами. Новый вход в вестибюль в три раза с 9 до 3 минут сократил время пересадки с метро на МЦД.

🔹Продолжаем строительство второй платформы и второй части вестибюля для МЦД-4

После завершения всех работ пересесть с МЦД на любые виды транспорта можно будет за 3 минуты.

"Мэр Москвы С. Собянин огромное внимание уделяет развитию ТПУ «Площадь трех вокзалов», это сердце транспортной системы города, огромный пересадочный узел в самом центре Москвы. К 2023 году в его составе появится станция МЦД-4, поэтому заранее модернизируем здесь инфраструктуру и создаем запас пропускной способности на десятилетия вперед. Также в будущем в планах запустить пересадку на проектируемый сейчас МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий» и в перспективе на новый вокзал для поездов ВСМ «Москва – Санкт-Петербург. Таким образом, этот ТПУ с пассажиропотоком 600 тыс. пассажиров в рабочий день в 2027 году, будет крупнейшим в России", — Максим Ликсутов.

Edited by Семён Персунов
Link to comment
Share on other sites

@Семён Персунов и тему по строительству 3-4 главных путей "Курская-Каланчевская" в тему" стро тельство 1-2 главных путей перегона "Курская"-" Каланчевская "

  • Haha 2
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

@Семён Персунов  @Геноцвале Геноцвальный  У строителей, пока объект не введен в эксплуатацию, проектное наименование объекта не меняется. Как бы это не хотелось активным гражданам.

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...