Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Каланчёвская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство двух островных платформ вместо действующих береговых;

  • строительство южного наземного конкорса с выходами к Комсомольской площади и к улицам Каланчёвская и Маши Порываевой.

large.1020210892_1.jpg

large.1920374293_2.jpg

large.205599925_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts

  • 3 weeks later...


3 часа назад, Семён Персунов сказал:

20221128_125842.jpg

Интересно, как скоро откроют... Вроде работы на полмесяца осталось

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Рискну предположить, что по аналогии с другими новыми о.п., рассчитанными в перспективе на 4 пути, временно будут использовать платформы Каланчевской как береговые для D2. Также как это сделано на Тимирязевской, Окружной, Долгопрудной. 

Зачем? Если уже в следующем году сюда придёт D4, и все 4 пути будут использовать по назначению?

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Кирилл Добаринов сказал:

Зачем? Если уже в следующем году сюда придёт D4, и все 4 пути будут использовать по назначению?

Такими темпами вторую платформу, как и подземник под ней закончат за пару месяцев. Какой смысл рабочим так торопиться, если D4 поедет с лучшем случае месяцев через 10?

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Такими темпами вторую платформу, как и подземник под ней закончат за пару месяцев. Какой смысл рабочим так торопиться, если D4 поедет с лучшем случае месяцев через 10?

Но и переключать движение D2 на эти 10 месяцев толку тоже немноговато. Тогда уж проще продлить часть электричек с Горьковского направления до Каланчи (они всё равно после запуска D4, скорее всего, будут частично отправляться с Калинчи). Ну или ещё проще – будет 10 месяцев стоять готовая платформа, без движения у неё. Мало ли у нас примеров, когда что-то уже построили, оно уже готово к работе, но временно не работает.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Когда доделают пролёты пути на Желдор, можно быудет уложить рельсы и использовать их для а) накатки и б) технических рейсов например составов с РШР укладывающими парк отстоя D4. Если путь D2 на Подольск перенесут-таки на новую постоянную ось на Рижской, восточная половина Москвы-Каланчёвской будет более открыта для работ. 

  • Agree 2
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

59 минут назад, Белый Гендальф сказал:

Если путь D2 на Подольск перенесут-таки на новую постоянную ось на Рижской, восточная половина Москвы-Каланчёвской будет более открыта для работ. 

А перенести его так и так придётся, хотя бы для освобождения коридора для пути D4 на Железнодорожный (он же может быть единственным путём D4 на первое время).

Edited by Кирилл Добаринов
Link to comment
Share on other sites

По моим ощущениям всё намного проще. Есть смета и возможность завершить её освоение в этом или в начале следующего года. Так почему бы не сделать это, сдать объект и передислоцироваться (рабочие, техника, стройгородок и т.п.) на новый, а не распыляться. Для любого прораба удобнее и эффектривнее вести меньшее по количеству число объектов.

  • Agree 4
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Какой смысл рабочим так торопиться

Большой смысл. Подписать акты, получить деньги, свернуть технику и переехать на новый объект. 

И пассажирам тоже польза: не придется ходить по стройплощадке.

 

P.S. О, уже @Dashish то же самое написал 🙂

Edited by Tolik
  • Agree 4
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Tolik сказал:

Большой смысл. Подписать акты, получить деньги, свернуть технику и переехать на новый объект. 

И пассажирам тоже польза: не придется ходить по стройплощадке.

Пассажирам по стройплощадке ходить не придется в этом месте, если закончат.

Только там ещё остается большое благоустройство на Комсомольской площади(под путепроводами), возле Каланчёвской.

Да и рядом начинается ВСЖМ. Потом придумают МЦД 5...

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...