Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Каланчёвская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство двух островных платформ вместо действующих береговых;

  • строительство южного наземного конкорса с выходами к Комсомольской площади и к улицам Каланчёвская и Маши Порываевой.

large.1020210892_1.jpg

large.1920374293_2.jpg

large.205599925_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts

Платформа здесь уже была до начала 90х.

Только объёмно-планировочное решение остановочного пункта было немного другим:

 

52af939e8ca8f95eee83b4139e137eeb.jpg

Link to comment
Share on other sites



52af939e8ca8f95eee83b4139e137eeb.jpg

Оси путей двигали? Помимо надземника (который тоже вернут на время) я какой-либо существенной разницы не наблюдаю.

Link to comment
Share on other sites

Оси путей двигали? Помимо надземника (который тоже вернут на время) я какой-либо существенной разницы не наблюдаю.

Временный надземник будет в другом месте. В хвосте платформы "к Курскому" в сторону трамвайного круга, в сторону вокзалов прохода не будет..

Link to comment
Share on other sites

А новая (временная) платформа строится для того, чтобы демонтировать платформу в сторону Рижской, так?

Link to comment
Share on other sites

А новая (временная) платформа строится для того, чтобы демонтировать платформу в сторону Рижской, так?

Вряд ли. Именно же на этой платформе идёт ремонт плитки, покраска забора и прочее.

Link to comment
Share on other sites

А новая (временная) платформа строится для того, чтобы демонтировать платформу в сторону Рижской, так?

Вряд ли. Именно же на этой платформе идёт ремонт плитки, покраска забора и прочее.

А для чего тогда? Уж не для красоты ли?

Link to comment
Share on other sites

А новая (временная) платформа строится для того, чтобы демонтировать платформу в сторону Рижской, так?

Вряд ли. Именно же на этой платформе идёт ремонт плитки, покраска забора и прочее.

тем не менее, платформа в сторону Рижской после постройки эстакады №1 (восточной) будет демонтирована. Позднее будет построена ещё одна временная платформа, для вновь построенного пути. В окончательном виде будет две новые островные платформы с общим подземным вестибюлем.

 

р.с. Такие же работы выполняются сейчас на Дмитровской, Гражданской, Тушинской, Аникеевке и много ещё где, не смотря на то, что в недалекой перспективе там будет строительство новых платформ.

Link to comment
Share on other sites

А для чего тогда? Уж не для красоты ли?

Думаю, она для посадки и высадки в поездах на среднем пути, у которого платформы как раз нет. А другие платформы временно не будут функционировать для их реконструкции и реконструкции путей. Надеюсь, платформы благоустроят капитально, так как транспортный узел для МЦД очень важный.

Но это всё мои догадки :rolleyes:

Edited by Kirill_S
Link to comment
Share on other sites

Нормального чертежа реконструкции на сегодня нет (то, что в 1-м посте - нихрена не "2 островных платформы").

Имхо:

1) Временная платформа, перевод D2-запад на средний путь.

2) Снос восточной платформы (№2 вроде как), демонтаж II пути.

3) Новая островная платформа №2, со сносом или достройкой части временной платформы если потребуется. Вполне может получиться 1 широкая платформа, кстати. :)

3а) Новый путь восточнее новой платформы №2 с выходом на восточный новый путепровод, перевод D2-запад на этот путь.

4) Снос временной платформы.

4а) Новый путь западнее новой платформы №2 с выходом на восточный путь старого путепровода. Перевод Д2-юг на этот путь. Возможно предварительно придётся демонтировать средний путь, если будет мешать этому строительству.

 

После чего можно спокойно пилить напильниками западную часть (2-й новый путепровод и островная платформа с 2 путями под Д4).

Link to comment
Share on other sites

схема Каланча.jpg

gallery_28956_4890_23446.jpg

Открыть в полном размере (794x1123; 53.48 килобайт)

Кусочек схемы из т.н. "дорожной карты". Конечно, не план на геоподоснове, но очередность можно предположить такую:

1. Строится эстакада №1 (восточная). Строится временная платформа с временным мостом, затем - вторая временная платформа на территории грузового двора. Платформа "к Рижской" демонтируется.

2. Строится западная эстакада. Демонтируется платформа "к Курскому". В это время движение электричек производится по новой эстакаде и по одному пути на старой, с высадкой только на временные платформы.

3. Строится западная постоянная платформа. Движение " к Курскому" переключается на новую западную эстакаду с посадкой с западной постоянной платформы (или ещё одной временной?).

4. Разбираются существующие путепроводы, строится эстакада взамен них. Строится восточная постоянная платформа и подземное пространство вестибюлей в полном объеме.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

Очень интересно, как в итоге запроектируют этот ТПУ. У него потенциал просто гигантский, учитывая три вокзала и весь НОТ. Думаю, тут было бы правильно организовать огромное пешеходное пространство.

Edited by Kirill_S
Link to comment
Share on other sites

Очень интересно, как в итоге запроектируют этот ТПУ. У него потенциал просто гигантский, учитывая три вокзала и весь НОТ. Думаю, тут было бы правильно организовать огромное пешеходное пространство.

Заштрихованный косой штриховкой прямоугольник на схеме - это и есть подземный вестибюль. Если на схеме хоть как-то соблюдена пропорциональность размеров сооружений, то масштаб сооружения будет большой. Интересно, как разобьют на этапы его строительство - место будет освобождаться поочередно. КЖ на вестибюль, насколько знаю, выдан, так что параллельно с строительством 1-й эстакады должны начать строить кусок вестибюля за устоем.

р.с. Добавил ссылку на пост в теме про III и IV главные пути Курская-Каланчевская, где есть похожий план (масштабный), но с деталями подземного вестибюля

https://www.nashtransport.ru/uploads/1579..._5192_85293.jpg

 

По этой схеме размеры основной части подземного вестибюля составляют 40х70м, но, конечно, значительную часть займут служебно-технические помещения.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

1. Строится эстакада №1 (восточная). Строится временная платформа с временным мостом, затем - вторая временная платформа на территории грузового двора. Платформа "к Рижской" демонтируется.

2. Строится западная эстакада. Демонтируется платформа "к Курскому". В это время движение электричек производится по новой эстакаде и по одному пути на старой, с высадкой только на временные платформы.

3. Строится западная постоянная платформа. Движение " к Курскому" переключается на новую западную эстакаду с посадкой с западной постоянной платформы (или ещё одной временной?).

4. Разбираются существующие путепроводы, строится эстакада взамен них. Строится восточная постоянная платформа и подземное пространство вестибюлей в полном объеме.

 

Насколько я слышал (в январе этого года) всего будет 2 этапа по переключениям:

1. Вводится восточная эстакада и восточный путь. В это время оба старых пути закрываются на замену и достройку западных подпорных стен и оставшихся эстакад. Движение только по одному пути.

2. Вводятся три новых пути и эстакады одновременно.

 

За первый пункт ручаюсь, второй написал примерно.

Link to comment
Share on other sites

Насколько я слышал (в январе этого года) всего будет 2 этапа по переключениям:

1. Вводится восточная эстакада и восточный путь. В это время оба старых пути закрываются на замену и достройку западных подпорных стен и оставшихся эстакад. Движение только по одному пути.

2. Вводятся три новых пути и эстакады одновременно.

 

За первый пункт ручаюсь, второй написал примерно.

Строителям, конечно, так удобнее. Но для пассажиров это будет..... Лучше просто закрыть на время центр МЦД-2.

 

Так понятно, интервал будет 24 минуты в лучшем случае.

Link to comment
Share on other sites

Так понятно, интервал будет 24 минуты в лучшем случае.

 

Так и планировали: быстро запустить, прокатиться с Путиным, а потом "доделывать". Для этого транзитные ПДС и выводят с Курского - на время работ, а потом навсегда.

Link to comment
Share on other sites

схема Каланча.jpg

gallery_28956_4890_23446.jpg

Открыть в полном размере (794x1123; 53.48 килобайт)

Кусочек схемы из т.н. "дорожной карты". Конечно, не план на геоподоснове, но очередность можно предположить такую:

1. Строится эстакада №1 (восточная). Строится временная платформа с временным мостом, затем - вторая временная платформа на территории грузового двора. Платформа "к Рижской" демонтируется.

2. Строится западная эстакада. Демонтируется платформа "к Курскому". В это время движение электричек производится по новой эстакаде и по одному пути на старой, с высадкой только на временные платформы.

3. Строится западная постоянная платформа. Движение " к Курскому" переключается на новую западную эстакаду с посадкой с западной постоянной платформы (или ещё одной временной?).

4. Разбираются существующие путепроводы, строится эстакада взамен них. Строится восточная постоянная платформа и подземное пространство вестибюлей в полном объеме.

Почему нельзя 1) построить новую 2-путную эстакаду №1, 2) когда построена переключить на нее все 2путное движение, 3) сломать теперешнюю эстакаду и на ее место поставить новую 2-путную эстакаду №2, 4) в то же время независимо подтягивать новую двухпутку с обеих сторон, 5) оопс, переключаем, зовем ВВП проехаться

Link to comment
Share on other sites

Почему нельзя 1) построить новую 2-путную эстакаду №1, 2) когда построена переключить на нее все 2путное движение, 3) сломать теперешнюю эстакаду и на ее место поставить новую 2-путную эстакаду №2, 4) в то же время независимо подтягивать новую двухпутку с обеих сторон, 5) оопс, переключаем, зовем ВВП проехаться

Не выйдет. Между крайними путями должна быть островная платформа (8м), то есть надо слишком сильно отклоняться на восток. Не впишутся кривые на выходе из выемки, займет слишком много места, которое будет нужно для строительства наклонного хода нового выхода из Комсомольской-КЛ.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

Почему нельзя 1) построить новую 2-путную эстакаду №1, 2) когда построена переключить на нее все 2путное движение, 3) сломать теперешнюю эстакаду и на ее место поставить новую 2-путную эстакаду №2, 4) в то же время независимо подтягивать новую двухпутку с обеих сторон, 5) оопс, переключаем, зовем ВВП проехаться

 

Двухпутную эстакаду, как и добавление двух путей по одной стороне в выемке просто негде строить. Только по одному пути с востока и с запада

Link to comment
Share on other sites

Закрыть диаметр, снести все, построить заново, открыть через год.

Edited by flot
Link to comment
Share on other sites

открыть через год

Неоправданный оптимизм. :)

Минимум 3 года. И то не успеют.

 

Нет уж, пусть частями строят, но без полного закрытия...

Link to comment
Share on other sites

Почему нельзя 1) построить новую 2-путную эстакаду №1, 2) когда построена переключить на нее все 2путное движение, 3) сломать теперешнюю эстакаду и на ее место поставить новую 2-путную эстакаду №2, 4) в то же время независимо подтягивать новую двухпутку с обеих сторон, 5) оопс, переключаем, зовем ВВП проехаться

Не выйдет. Между крайними путями должна быть островная платформа (8м), то есть надо слишком сильно отклоняться на восток. Не впишутся кривые на выходе из выемки, займет слишком много места, которое будет нужно для строительства наклонного хода нового выхода из Комсомольской-КЛ.

А второй выход Комсомольской интегрируют с Каланчёвской разве?

Link to comment
Share on other sites

Строить передумали.

 

Без всяких объяснений или обоснований?

Link to comment
Share on other sites

Без всяких объяснений или обоснований?

Сложно, дорого, необходимость переноса тучи коммуникатни, а самое главное - наклон надо морозить и строить до сооружения новой эстакады М-Курская - М-Каланчевская, в противном случае из-за близости контура тоннеля и свайного фундамента опор эстакады невозможно гарантировать отсутствие деформаций фундамента при заморозке и проходке наклона.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...