Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share
Followers 16
Message added by KVentz,

Реконструкция станции Каланчёвская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство двух островных платформ вместо действующих береговых;

  • строительство южного наземного конкорса с выходами к Комсомольской площади и к улицам Каланчёвская и Маши Порываевой.

large.1020210892_1.jpg

large.1920374293_2.jpg

large.205599925_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts

Платформа здесь уже была до начала 90х.

Только объёмно-планировочное решение остановочного пункта было немного другим:

 

52af939e8ca8f95eee83b4139e137eeb.jpg

Link to post
Share on other sites


  • Replies 248
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

На мой взгляд, это просто жуть и дичь - "Площадь трёх вокзалов"! Я считаю, что надо либо оставить историческое название "Каланчёвская", либо переименовать, но в "Комсомольскую", т. к. там рядом метро

В продолжение репортажа о Марьиной Роще (в соответствующей теме), представляю вам дальнейший свой поход. Алексеевская линия в нынешнем виде просто для истории, а в конце с 78 фото несколько снимков ст

У "Ласточки" высота пола составляет 1450 мм от УГР (по некоторым данным, у уральских машин - 1380 или 1420 мм, но это не точно), у ЭД4М - 1405 мм, а вот у адаптированной к российским реалиям "Иволги"

Posted Images

52af939e8ca8f95eee83b4139e137eeb.jpg

Оси путей двигали? Помимо надземника (который тоже вернут на время) я какой-либо существенной разницы не наблюдаю.

Link to post
Share on other sites
Оси путей двигали? Помимо надземника (который тоже вернут на время) я какой-либо существенной разницы не наблюдаю.

Временный надземник будет в другом месте. В хвосте платформы "к Курскому" в сторону трамвайного круга, в сторону вокзалов прохода не будет..

Link to post
Share on other sites

И на существующей платформе идут работы

IMG_20200307_142703.jpg

Link to post
Share on other sites

А новая (временная) платформа строится для того, чтобы демонтировать платформу в сторону Рижской, так?

Link to post
Share on other sites
А новая (временная) платформа строится для того, чтобы демонтировать платформу в сторону Рижской, так?

Вряд ли. Именно же на этой платформе идёт ремонт плитки, покраска забора и прочее.

Link to post
Share on other sites
А новая (временная) платформа строится для того, чтобы демонтировать платформу в сторону Рижской, так?

Вряд ли. Именно же на этой платформе идёт ремонт плитки, покраска забора и прочее.

А для чего тогда? Уж не для красоты ли?

Link to post
Share on other sites
А новая (временная) платформа строится для того, чтобы демонтировать платформу в сторону Рижской, так?

Вряд ли. Именно же на этой платформе идёт ремонт плитки, покраска забора и прочее.

тем не менее, платформа в сторону Рижской после постройки эстакады №1 (восточной) будет демонтирована. Позднее будет построена ещё одна временная платформа, для вновь построенного пути. В окончательном виде будет две новые островные платформы с общим подземным вестибюлем.

 

р.с. Такие же работы выполняются сейчас на Дмитровской, Гражданской, Тушинской, Аникеевке и много ещё где, не смотря на то, что в недалекой перспективе там будет строительство новых платформ.

Link to post
Share on other sites
А для чего тогда? Уж не для красоты ли?

Думаю, она для посадки и высадки в поездах на среднем пути, у которого платформы как раз нет. А другие платформы временно не будут функционировать для их реконструкции и реконструкции путей. Надеюсь, платформы благоустроят капитально, так как транспортный узел для МЦД очень важный.

Но это всё мои догадки :rolleyes:

Edited by Kirill_S
Link to post
Share on other sites

Нормального чертежа реконструкции на сегодня нет (то, что в 1-м посте - нихрена не "2 островных платформы").

Имхо:

1) Временная платформа, перевод D2-запад на средний путь.

2) Снос восточной платформы (№2 вроде как), демонтаж II пути.

3) Новая островная платформа №2, со сносом или достройкой части временной платформы если потребуется. Вполне может получиться 1 широкая платформа, кстати. :)

3а) Новый путь восточнее новой платформы №2 с выходом на восточный новый путепровод, перевод D2-запад на этот путь.

4) Снос временной платформы.

4а) Новый путь западнее новой платформы №2 с выходом на восточный путь старого путепровода. Перевод Д2-юг на этот путь. Возможно предварительно придётся демонтировать средний путь, если будет мешать этому строительству.

 

После чего можно спокойно пилить напильниками западную часть (2-й новый путепровод и островная платформа с 2 путями под Д4).

Link to post
Share on other sites

схема Каланча.jpg

gallery_28956_4890_23446.jpg

Открыть в полном размере (794x1123; 53.48 килобайт)

Кусочек схемы из т.н. "дорожной карты". Конечно, не план на геоподоснове, но очередность можно предположить такую:

1. Строится эстакада №1 (восточная). Строится временная платформа с временным мостом, затем - вторая временная платформа на территории грузового двора. Платформа "к Рижской" демонтируется.

2. Строится западная эстакада. Демонтируется платформа "к Курскому". В это время движение электричек производится по новой эстакаде и по одному пути на старой, с высадкой только на временные платформы.

3. Строится западная постоянная платформа. Движение " к Курскому" переключается на новую западную эстакаду с посадкой с западной постоянной платформы (или ещё одной временной?).

4. Разбираются существующие путепроводы, строится эстакада взамен них. Строится восточная постоянная платформа и подземное пространство вестибюлей в полном объеме.

Edited by Виноградовский
Link to post
Share on other sites

Очень интересно, как в итоге запроектируют этот ТПУ. У него потенциал просто гигантский, учитывая три вокзала и весь НОТ. Думаю, тут было бы правильно организовать огромное пешеходное пространство.

Edited by Kirill_S
Link to post
Share on other sites
Очень интересно, как в итоге запроектируют этот ТПУ. У него потенциал просто гигантский, учитывая три вокзала и весь НОТ. Думаю, тут было бы правильно организовать огромное пешеходное пространство.

Заштрихованный косой штриховкой прямоугольник на схеме - это и есть подземный вестибюль. Если на схеме хоть как-то соблюдена пропорциональность размеров сооружений, то масштаб сооружения будет большой. Интересно, как разобьют на этапы его строительство - место будет освобождаться поочередно. КЖ на вестибюль, насколько знаю, выдан, так что параллельно с строительством 1-й эстакады должны начать строить кусок вестибюля за устоем.

р.с. Добавил ссылку на пост в теме про III и IV главные пути Курская-Каланчевская, где есть похожий план (масштабный), но с деталями подземного вестибюля

https://www.nashtransport.ru/uploads/1579..._5192_85293.jpg

 

По этой схеме размеры основной части подземного вестибюля составляют 40х70м, но, конечно, значительную часть займут служебно-технические помещения.

Edited by Виноградовский
Link to post
Share on other sites
1. Строится эстакада №1 (восточная). Строится временная платформа с временным мостом, затем - вторая временная платформа на территории грузового двора. Платформа "к Рижской" демонтируется.

2. Строится западная эстакада. Демонтируется платформа "к Курскому". В это время движение электричек производится по новой эстакаде и по одному пути на старой, с высадкой только на временные платформы.

3. Строится западная постоянная платформа. Движение " к Курскому" переключается на новую западную эстакаду с посадкой с западной постоянной платформы (или ещё одной временной?).

4. Разбираются существующие путепроводы, строится эстакада взамен них. Строится восточная постоянная платформа и подземное пространство вестибюлей в полном объеме.

 

Насколько я слышал (в январе этого года) всего будет 2 этапа по переключениям:

1. Вводится восточная эстакада и восточный путь. В это время оба старых пути закрываются на замену и достройку западных подпорных стен и оставшихся эстакад. Движение только по одному пути.

2. Вводятся три новых пути и эстакады одновременно.

 

За первый пункт ручаюсь, второй написал примерно.

Link to post
Share on other sites
Насколько я слышал (в январе этого года) всего будет 2 этапа по переключениям:

1. Вводится восточная эстакада и восточный путь. В это время оба старых пути закрываются на замену и достройку западных подпорных стен и оставшихся эстакад. Движение только по одному пути.

2. Вводятся три новых пути и эстакады одновременно.

 

За первый пункт ручаюсь, второй написал примерно.

Строителям, конечно, так удобнее. Но для пассажиров это будет..... Лучше просто закрыть на время центр МЦД-2.

 

Так понятно, интервал будет 24 минуты в лучшем случае.

Link to post
Share on other sites
Так понятно, интервал будет 24 минуты в лучшем случае.

 

Так и планировали: быстро запустить, прокатиться с Путиным, а потом "доделывать". Для этого транзитные ПДС и выводят с Курского - на время работ, а потом навсегда.

Link to post
Share on other sites
схема Каланча.jpg

gallery_28956_4890_23446.jpg

Открыть в полном размере (794x1123; 53.48 килобайт)

Кусочек схемы из т.н. "дорожной карты". Конечно, не план на геоподоснове, но очередность можно предположить такую:

1. Строится эстакада №1 (восточная). Строится временная платформа с временным мостом, затем - вторая временная платформа на территории грузового двора. Платформа "к Рижской" демонтируется.

2. Строится западная эстакада. Демонтируется платформа "к Курскому". В это время движение электричек производится по новой эстакаде и по одному пути на старой, с высадкой только на временные платформы.

3. Строится западная постоянная платформа. Движение " к Курскому" переключается на новую западную эстакаду с посадкой с западной постоянной платформы (или ещё одной временной?).

4. Разбираются существующие путепроводы, строится эстакада взамен них. Строится восточная постоянная платформа и подземное пространство вестибюлей в полном объеме.

Почему нельзя 1) построить новую 2-путную эстакаду №1, 2) когда построена переключить на нее все 2путное движение, 3) сломать теперешнюю эстакаду и на ее место поставить новую 2-путную эстакаду №2, 4) в то же время независимо подтягивать новую двухпутку с обеих сторон, 5) оопс, переключаем, зовем ВВП проехаться

Link to post
Share on other sites
Почему нельзя 1) построить новую 2-путную эстакаду №1, 2) когда построена переключить на нее все 2путное движение, 3) сломать теперешнюю эстакаду и на ее место поставить новую 2-путную эстакаду №2, 4) в то же время независимо подтягивать новую двухпутку с обеих сторон, 5) оопс, переключаем, зовем ВВП проехаться

Не выйдет. Между крайними путями должна быть островная платформа (8м), то есть надо слишком сильно отклоняться на восток. Не впишутся кривые на выходе из выемки, займет слишком много места, которое будет нужно для строительства наклонного хода нового выхода из Комсомольской-КЛ.

Edited by Виноградовский
Link to post
Share on other sites
Почему нельзя 1) построить новую 2-путную эстакаду №1, 2) когда построена переключить на нее все 2путное движение, 3) сломать теперешнюю эстакаду и на ее место поставить новую 2-путную эстакаду №2, 4) в то же время независимо подтягивать новую двухпутку с обеих сторон, 5) оопс, переключаем, зовем ВВП проехаться

 

Двухпутную эстакаду, как и добавление двух путей по одной стороне в выемке просто негде строить. Только по одному пути с востока и с запада

Link to post
Share on other sites

Закрыть диаметр, снести все, построить заново, открыть через год.

Edited by flot
Link to post
Share on other sites
открыть через год

Неоправданный оптимизм. :)

Минимум 3 года. И то не успеют.

 

Нет уж, пусть частями строят, но без полного закрытия...

Link to post
Share on other sites
Почему нельзя 1) построить новую 2-путную эстакаду №1, 2) когда построена переключить на нее все 2путное движение, 3) сломать теперешнюю эстакаду и на ее место поставить новую 2-путную эстакаду №2, 4) в то же время независимо подтягивать новую двухпутку с обеих сторон, 5) оопс, переключаем, зовем ВВП проехаться

Не выйдет. Между крайними путями должна быть островная платформа (8м), то есть надо слишком сильно отклоняться на восток. Не впишутся кривые на выходе из выемки, займет слишком много места, которое будет нужно для строительства наклонного хода нового выхода из Комсомольской-КЛ.

А второй выход Комсомольской интегрируют с Каланчёвской разве?

Link to post
Share on other sites
А второй выход Комсомольской

Строить передумали.

Link to post
Share on other sites
Строить передумали.

 

Без всяких объяснений или обоснований?

Link to post
Share on other sites
Без всяких объяснений или обоснований?

Сложно, дорого, необходимость переноса тучи коммуникатни, а самое главное - наклон надо морозить и строить до сооружения новой эстакады М-Курская - М-Каланчевская, в противном случае из-за близости контура тоннеля и свайного фундамента опор эстакады невозможно гарантировать отсутствие деформаций фундамента при заморозке и проходке наклона.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Similar Content

    • By Vandoz
      Актуальные данные по проходке
      (обновляется еженедельно)
       
      09.09.2021
       
      Солнцевская линия:
      (ИБТ) ЛПТ Пыхтино - Рассказовка, ТПМК Herrenknecht S-219 "Роза", на 21 августа пройдено 1153 из 2120 м
      (ИБТ) ППТ Пыхтино - Рассказовка, ТПМК Herrenknecht S-218 "Наталия", на 21 августа пройдено 717 из 2120 м
      (ИБТ) ЛПТ камера съездов (пл. №5) - Внуково, ТПМК Herrenknecht S-218 "Наталия", 1010 м, старт 15.05.2022
      (ИБТ) ППТ камера съездов (пл. №5) - Внуково, ТПМК Herrenknecht S-219 "Роза", 1022 м, старт 15.03.2022
       
      Люблинско-Дмитровская линия:
      (ММС, ТО-6) ЛПТ монтажная камера (пл. № 30) - Лианозово, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 2354 м, проходка завершена
      (ММС,ТО-6) ППТ монтажная камера (пл. № 30) - Улица 800-летия Москвы, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 290 м, проходка завершена
      (ММС, ТО-6) ППТ Улица 800-летия Москвы - Лианозово, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", на 14 июля пройдено 1284 из 1759 м
      (ММС) ЛПТ Лианозово - Физтех, ТПМК Herrenknecht S-771 "Ирина", на 6 августа пройдено 1852 из 2345 м
      (ММС) ППТ Лианозово - Физтех, ТПМК Herrenknecht S-770 "Татьяна", на 6 августа пройдено 1805 из 2345 м
       
      Большая кольцевая линия (восток):
      (ТИС) ЛПТ монтажная камера (пл. №8) - Нижегородская, ТПМК Herrenknecht S-747 "Наталья", 2450 м, проходка завершена
      (ТИС) ППТ монтажная камера (пл. №8) - Нижегородская, ТПМК Herrenknecht S-831 "Марина", 2405 м, проходка завершена
      (ТИС) ЛПТ монтажная камера (пл. №8) - Текстильщики, ТПМК Herrenknecht S-328 "Светлана", 374 м, проходка завершена
      (ТИС) ППТ монтажная камера (пл. №8) - Текстильщики, ТПМК Herrenknecht S-328 "Светлана", 373 м, проходка завершена
      (СКМ) Текстильщики - Печатники, ТПМК Herrenknecht S-517 "Виктория", 1308 м, проходка завершена
      (СКМ) Печатники - Нагатинский затон, ТПМК Herrenknecht S-517 "Виктория", на 11 августа пройдено 904 из 1692 м, проходка остановлена
      (CRCC, МИП) Нагатинский затон - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", на 6 сентября пройдено 1207 из 1225 м, проходка остановлена в ожидании раскрытия демонтажной камеры
      (CRCC) Кленовый бульвар - переходная камера, ТПМК ZTE10880 DZ777 "Победа", 1453 м, проходка завершена
      (МИПС1, УРСТ) ЛПТ переходная камера - Каширская, ТПМК Robbins EPB-2015-371 "Елена", 954 м, идёт проходка
      (ТТС) ППТ Каширская - переходная камера, ТПМК Lovat RME-234SE 9200 "Ольга", на 20 августа пройдено ~350 из 477 м
       
      Большая кольцевая линия (юг):
      (ММС, Т-2001) ЛПТ депо Замоскворецкое - камера съездов, ТПМК Herrenknecht S-290 "Марина", 785 м, проходка завершена, ожидается раскрытие демонтажной камеры
      (ММС, Т-2001) ППТ депо Замоскворецкое - камера съездов, ТПМК Herrenknecht S-290 "Марина", 826 м, проходка завершена
       
      Большая кольцевая линия (юго-запад):
      (ИГК) ССВ № 3. Монтажная камера - депо Аминьевское, 756 м, ТПМК Robbins EPB-207-328-2 "Эсмина", идёт проходка
       
      Троицкая линия:
      (CRCC) ЛПТ Мамыри - Славянский Мир, ТПМК ZTE6250 DZ400 "Мария", 1939 м, проходка завершена, ожидается раскрытие демонтажной камеры
      (CRCC) ППТ Мамыри - Славянский Мир, ТПМК ZTE6250 DZ397 "Галина", 1902 м, проходка завершена, ожидается раскрытие демонтажной камеры
      (CRCC) ЛПТ Мамыри - Бачуринская, ТПМК ZTE6250 DZ398 "Дарья", на 24 августа пройдено 1114 из 2500 м
      (CRCC) ППТ Мамыри - Бачуринская, ТПМК ZTE6250 DZ399 "Евгения", на 24 августа пройдено 1254 из 2500 м
       
      Рублёво-Архангельская линия:
      (ИГК) ЛПТ Звенигородская - камера съездов, ТПМК NFM 1331/342/0920 «Натали», ~680 м, старт 30.09.2022
      (ИГК) ППТ Звенигородская - камера съездов, ТПМК Robbins EPB-2110-365 «София», ~680 м, старт 29.11.2022
      (ИГК) ЛПТ Проспект Маршала Жукова - Звенигородская, ТПМК NFM 1331/342/0920 «Натали», пройдено 19 из ~1990 м, проходка возобновлена
      (ИГК) ППТ Проспект Маршала Жукова - Звенигородская, ТПМК Robbins EPB-2110-365 «София», ~1990 м, завершён монтаж щита, старт 09.10.2021
      (ИГК) ЛПТ Проспект Маршала Жукова - Бульвар Карбышева, ТПМК Lovat MP254-SE «Юлия», ~1500 м, старт 21.01.2023
      (ИГК) ППТ Проспект Маршала Жукова - Бульвар Карбышева, ТПМК Robbins EPB-2110-378 «Виктория», ~1500 м, старт 22.12.2022
      (МИПС1) Бульвар Карбышева - Живописная, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", ~1400 м, старт 20.01.2023
      (МИПС1) Живописная - Строгино, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", 3310 м, старт 18.08.2023
       
      Список площадок:
      пл. № 30 - участок Селигерская - Улица 800-летия Москвы
       
      Проектируемые тоннели
      Арбатско-Покровская линия:
      (ММС) ЛПТ Щёлковская - Гольяново, ТПМК Herrenknecht S-772, 1572 м, старт 01.04.2023
      (ММС) ППТ Щёлковская - Гольяново, ТПМК Herrenknecht S-755, 1572 м, старт 01.03.2023
       
      Троицкая линия:
      (ТИС) ЛПТ Академическая - Крымская, ТПМК Herrenknecht S-832 "Ольга", 1800 м
      (ТИС) ППТ Академическая - Крымская, ТПМК Herrenknecht S-484 "Людмила", 1800 м
      (ТИС) ЛПТ Улица Строителей - Академическая, ТПМК Herrenknecht S-832 "Ольга"
      (ТИС) ППТ Улица Строителей - Академическая, ТПМК Herrenknecht S-484 "Людмила"
      (ТИС) ЛПТ Улица Новаторов - Улица Строителей, ТПМК Herrenknecht S-747 "Наталья"
      (ТИС) ППТ Улица Новаторов - Улица Строителей, ТПМК Herrenknecht S-831 "Марина"
       
      Бирюлёвская линия:
      (Строймонтаж) ЛПТ Остров Мечты - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-984, 1800 м, старт 01.11.2022
      (Строймонтаж) ППТ Остров Мечты - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-984, 1797 м, старт 04.01.2022
      (УРСТ, КолМагСт) ЛПТ Батюнино - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-791 "Виктория", 2446 м, старт 05.01.2022
      (УРСТ) ППТ Батюнино - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-798 "Ольга", 2418 м, старт 01.02.2022
      (УРСТ) ЛПТ Батюнино - метромост, ТПМК Herrenknecht S-736 "Светлана", 1038 м, старт 01.10.2022
      (УРСТ) ППТ Батюнино - метромост, ТПМК Herrenknecht S-736 "Светлана", 1032 м, старт 01.03.2022
      (ММС) ЛПТ переходная камера - Бирюлёво, ТПМК Herrenknecht S-771, 363 м, старт 01.10.2022
      (ММС) ППТ переходная камера - Бирюлёво, ТПМК Herrenknecht S-770, 360 м, старт 15.11.2022
      (ММС, Т-2001) ЛПТ Бирюлёво - депо Красный строитель, ТПМК Herrenknecht S-290, 974 м, старт 01.04.2023
      (ММС, Т-2001) ППТ Бирюлёво - депо Красный строитель, ТПМК Herrenknecht S-290, 974 м, старт 09.10.2022
       
      СХЕМА ЛИНИЙ МОСКОВСКОГО МЕТРО РМТМ на 01.09.2021

    • By metrovS
      На форуме как то упоминал, что в Москве с 2002 по 2006 г.г. я жил и работал. Теперь раз в год бываю только проездом.
      5 июля 2012 года с женой из Питера на "Сапсане" прибыли в столицу нашей Родины. Погода выдалась прекрасная, сказал бы даже комфортная (дождя не было и не жарило).
      Проведя, 4 часа в поезде захотелось сделать перекус. Традиционно для этих целей мы с женой посещаем одно из кафе "МУ-МУ". Цены там как мне кажется демократические, а выбор блюд очень солидный (на любой вкус). Еще в поезде по смартфону (благо в него поставил карту Москвы от ДубльГИС) нашел подходящий для нас адрес кафе. Так как мы после обеда собирались брать билеты на вечерний автобус до Кимовска (автобусы отправляются от автостанции "Красногвардейская"), то выбор пал на кафе, которое располагается недалеко от метро Новокузнецкая. Спустившись в метро на станцию Комсомольская (СЛ), попали в фирменный поезд "Красная стрела". Интересное совпадение: из Питера в Москву на "Сапсане", а из Москвы в Питер на метрошном поезде "Красная стрела" (шутка!). Поездка оказалось короткой, так как мы вышли на станции Охотный ряд. По длинному переходу дошли на Театральную. Далее еще один короткий переезд до Новокузнецкой. На Новокузнецкой мы вышли на поверхность. Тут меня ждал сюрприз - в сквере возле станции работал симпатичный фонтан. В 2005 году прогуливаясь в тех местах еще холостым человеком, я видел что его там не было. Фонтан построили к 2008 году. С женой прошли мимо фонтана и дошли до Климентовского переулка. Там в "МУ-МУ" сытно отобедали.
      Вернулись обратно в метро на станцию Новокузнецкая. В этот раз поездка в метро заняла более длительное время, так как пришлось ехать до конечной станции Красногвардейская. На метро мы ехали в тот район Москвы, в котором проживал ранее. Поэтому отлично знаю как выглядят станции на зеленой ветке. Но на Красногвардейской меня ждал очередной сюрприз, на платформе появилась лестница для пересадки на новую станцию Зябликово. Ей то мы воспользовались для выхода через станцию Зябликово в город. Аккурат вышли возле Торгового центра "Тук-Тук" рядом с автостанцией "Красногвардейская". В кассе автостанции купили билеты на автобус и сдали рюкзак в багаж. До отправления автобуса было много времени. С женой мы договорились, что это время мы проведем в музее-заповеднике "Царицыно".
      На метро добрались до станции Царицыно. Вышли на поверхность и дошли до музея-заповедника. Музей-заповедник нас встретил величественной красотой: шикарными газонами и брусчатыми дорожками. В прошлом году я уже все это видел ( https://www.nashtransport.ru/index.php?au...;showentry=4231 ), теперь это зрелище в живую увидела моя жена. Пройдя по мосту через пруд посетили музыкальный фонтан. Посидели возле него на лавочки и посмотрели на его струйки воды, послушав мелодии. За тем по другому мосту вышли в лесопарк. Пройдя по дорожкам вышли к дворцовому ансамблю. Мы с женой договорились с женой, что посетим сам дворец. И вот пройдя через арку Золотых ворот оказываемся перед административным зданием из стекла. В здании по эскалатору спустились на цокольный этаж. В кассе взяли билеты и начали обход залов музея-дворца. Экспозиция замечательная. Очень понравился ее разделы о династии царей и об истории дворцового ансамбля в селе Царицыно. Не мало труда было затрачено сотней людей, чтобы донести до посетителей такую ценную информацию. Мы с женой были в восторге от увиденного. И все таки времени не хватило, чтобы осмотреть всю экспозицию. Выбравшись снова в лесопарк, мы прошли по дорожкам к другому выходу из музея-заповедника, который был рядом с метро Орехово.
      Нырнув снова в метро, после небольшой поездки вновь оказались на Красногвардейской. Выйдя на поверхность, сделали небольшой перекус в скромном ресторанчике быстрого питания "Subway". В очередной раз пришли в здание автостанции. Там забрали рюкзак из багажа, дождались автобуса и поехали в Кимовск ( https://www.nashtransport.ru/index.php?au...;showentry=5641 ).
      Смотрите фото.
      Виды Москвы и метро
      "Сапсан" на Ленинградском вокзале. На нем мы приехали из Питера.

      Здание вокзала в лесах. Через какое то время увидим отреставрированным.

      Какой вид открывается с Комсомольской площади на две сталинские высотки

      Метропоезд "Красная стрела"

      "Красная стрела" на станции Охотный ряд

      Станция Новокузнецкая

      Фонтан "Адам и Ева" в скверике у метро Новокузнецкая

      Станция Зябликово. Еще сверкает своей новизной

      Один из сходов расположенных ближе всего к автостанции "Красногвардейская"

      Лавочки рядом со сходом и вид на автостанцию

      Станция Красногвардейская. Вид в сторону перехода

      Станция Царицыно

      Клумба в районе Зябликово

       
      Музей-заповедник "Царицыно"
      План музея-заповедника

      Шикарные газоны и брусчатые дорожки

      Музыкальный фонтан

      Китайские нимфы позирующие китайским фотографам (остались за кадром) на фоне живописного парка

      Живописный парк с видом на Хлебный дом

      Художник решил запечатлеть красоту на холсте

      Величественный Екатерининский дворец

      "Абориген" парка - белка

      Входной павильон в выставочные залы

      Выход в сторону метро Орехово

       
      Залы и экспозиция Екатерининского дворца
      Вход в залы музея

      Один из первых залов в начале осмотра экспозиции

      В этом зале находится ключ, который был вручен при открытии дворцового комплекса после реконструкции

      Очень понравились эти два зала с великолепнейшим убранством
      Екатерининский зал

      Таврический зал

      Бюст Екатерины II

      Один из архитектурных профилей

      Настольные часы

       

      Генеральный план дворцового ансамбля в селе Царицыно

      Макет разрушенного дворца

       

      Игрушка-автомат "Птичка в клетке"

      Отличная поездка вышла.
       
    • By KVentz
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Вавиловская» («Улица Строителей»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
       

      Открыть в полном размере (2000x2830; 1.14 мегабайт)
       
       
      Участок «Крымская» – «Новаторская»
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (4926x2509; 3.7 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Крымская»
       

      Открыть в полном размере (3289x3442; 4.03 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Академическая»
       

      Открыть в полном размере (2446x3367; 3.24 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Улица Строителей»
       

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)
       
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1600x800; 725.6 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 586.58 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 472.48 килобайт)
       
      Станция «Столбово»* Коммунарской линии, пересадочная на станцию Коммунарка Сокольнической линии.
      *Проектное название, с большой вероятностью переименуют в Коммунарку как и пересадочную с ней станцию Сокольнической линии.
       
      Станция расположится недалеко от деревни Столбово, поселение Сосенское, Новомосковского АО г. Москвы, вдоль трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним пересадочным коридором. Южный торец платформы соединен с подземным вестибюлем эскалатором. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода, один ведет на территорию планирующегося ТПУ, второй на противоположенную сторону трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево. Северный торец платформы соединен лестницей с пересадочным коридором на станцию Сокольнической линии.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 19,4 тыс.чел., на выход 19,4 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
      Станция с путевым развитием, за станцией разместятся оборотные тупики.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1556x1071; 504.21 килобайт)
       
      Устаревшие версии расположения Еще один вариант из ПСД по водоснабжению

      Открыть в полном размере (2000x1494; 249.61 килобайт)
       
      Устаревший, от 2016 года

      Открыть в полном размере (1547x1072; 440.69 килобайт)
           
      Пассажиропоток узла Схема из ПСД по Сокольнической линии, цифры чуть-чуть отличаются по проекту КомЛ.

      Открыть в полном размере (3508x2480; 835.09 килобайт)
         
      Эскиз, 2017 г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.
       

      Открыть в полном размере (2560x1441; 778.45 килобайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1280x737; 344.8 килобайт)

      Открыть в полном размере (2110x1206; 469.96 килобайт)

      Открыть в полном размере (1280x917; 634.3 килобайт)
       
      Станция «Коммунарка» (проектное название) строится в составе Коммунарской линии. В связи с присвоением станции с проектным названием Столбово точно такого же названия — Коммунарка, очевидно, что станция в будущем будет иметь другое название, но пока любых официальных данных нет.
       
      Станция располагается в одноименном районе — поселке Коммунарка, Новомосковского АО города Москвы.
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним аварийно-эвакуационным выходом. Южный торец платформы соединён лестницей с вестибюлем. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода: первый ведет к префектуре ТиНАО, второй к дому Сосенский стан, 5.
      Расчётный пассажиропоток в утренний час пик на вход 4,7 тыс.чел., на выход 9,5 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра. Уровень головки рельса в абсолютном значении 189-188 метров, уровень дневной поверхности колеблется от 199 до 203 метров.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект. Подрядчик строительства — ПАО Мостотрест, субподрядчик — ООО ИБТ. Вышли на площадку в октябре 2018, в ноябре 2018 была готова пилотная форшахта. По состоянию на март 2019 года строительство стены в грунте практически завершено, начато раскрытие котлована.
       
      Веб-камера с видами на стройплощадку
       
      Информационный щит на стройплощадке
      Открыть в полном размере (807x611; 62.41 килобайт)
        Размещение станции
      Открыть в полном размере (7307x3229; 5.9 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1212x1034; 522.92 килобайт)
        Объёмно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (7000x6316; 3.46 мегабайт)
      В виде pdf 3.pdf
       
        Архитектурный эскиз, который, по словам автора, не был принят в дальнейшую работу
      Открыть в полном размере (2560x1920; 1002.65 килобайт)

      Открыть в полном размере (2560x1920; 1.02 мегабайт)
         
  • Active topics

  • Recently Browsing

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...