Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Каланчёвская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство двух островных платформ вместо действующих береговых;

  • строительство южного наземного конкорса с выходами к Комсомольской площади и к улицам Каланчёвская и Маши Порываевой.

large.1020210892_1.jpg

large.1920374293_2.jpg

large.205599925_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts

Т.е. после постройки эстакады второй выход хоронится окончательно?

Или техническая возможность сделать его позже все-таки остается?

Link to comment
Share on other sites



после постройки эстакады второй выход хоронится окончательно?

В существующем проектном решении (а оно там фактически единственное из-за кучи переплетений всего ранее построенного) - да.

Link to comment
Share on other sites

в противном случае из-за близости контура тоннеля и свайного фундамента опор эстакады невозможно гарантировать отсутствие деформаций фундамента при заморозке и проходке наклона
В существующем проектном решении (а оно там фактически единственное из-за кучи переплетений всего ранее построенного)

Чисто теоретически : какие - то другие проектные решения там возможны, или абсолютно всё забито ранее построенным? Скажем, какий - нибудь вариант с подходным коридором на пару сотен метров? Понятно, что строить в этой жизни такое не будут, но интересна сама возможность.

Link to comment
Share on other sites

или абсолютно всё забито ранее построенным?

В своё время МГТ утверждал, что только так.

Было несколько вариантов размещения примыкания к Комс-кольц, но последние 5 лет рассматривался только один с НХ параллельно эстакаде

(это не самый финальный, но отличия только в вестибюле и подходных коридорах)

koms1.JPG

На этом варианте с примыканием к южному торцу Комс-кольц настаивали все причастные, как наиболее оптимальному как с точки зрения размещения вестибюля, так и примыкания к Комс-кольц.

 

До того были другие варианты, но они все гораздо хуже тем, что примыкают к и так забитому северному торцу Комс-Кольц. Если сейчас там толпа хотя бы непересекающаяся, то при реализации примыкания в месте нынешнего поста полиции будет добавление дополнительного потока, да еще и с пересечением в самом узком месте

 

koms2.JPG

 

koms3.JPG

Link to comment
Share on other sites

Каланчевская-Курский.

 

UPD: другая строна.

Edited by LazUps
Link to comment
Share on other sites

Без всяких объяснений или обоснований?

Сложно, дорого, необходимость переноса тучи коммуникатни, а самое главное - наклон надо морозить и строить до сооружения новой эстакады М-Курская - М-Каланчевская, в противном случае из-за близости контура тоннеля и свайного фундамента опор эстакады невозможно гарантировать отсутствие деформаций фундамента при заморозке и проходке наклона.

 

Это более чем печально. Комсомольская - самое проблемное место в московском метро. Без дополнительного выхода никак... Надеюсь, ещё одумаются.

Link to comment
Share on other sites

Сложно, дорого, необходимость переноса тучи коммуникатни, а самое главное - наклон надо морозить и строить до сооружения новой эстакады М-Курская - М-Каланчевская, в противном случае из-за близости контура тоннеля и свайного фундамента опор эстакады невозможно гарантировать отсутствие деформаций фундамента при заморозке и проходке наклона.

 

Ну коммуникации не аргумент. Сейчас на площади переносят почти ВСЁ что есть под землёй.

Link to comment
Share on other sites

Ну коммуникации не аргумент. Сейчас на площади переносят почти ВСЁ что есть под землёй.

А переносят с учетом строительства выхода метро или только под МЦД? Второе вероятнее.

Link to comment
Share on other sites

А переносят с учетом строительства выхода метро или только под МЦД? Второе вероятнее.

Нужно прочитать инфощит на ограждении места работ. Должна быть указана причина переноса коммуникаций.

Link to comment
Share on other sites

Нужно прочитать инфощит на ограждении места работ. Должна быть указана причина переноса коммуникаций.

Да ходил я много раз мимо и читал. Перенос газопроводов. Без указания более глобального титула. Газовики выполняют работу собственными силами. А вот с кем согласовывался проект, согласовывался ли он с Метрогипротрансом и метрополитеном - вот в чем вопрос. Инфощит не даст ответ на это.

Link to comment
Share on other sites

Вчера также случилось пройти мимо. На линии строительства эстакады собирают уже 3 бурилки. Работы по выносу газопроводов, похоже близки к концу. На разрытиях по западной стороне Казанского вокзала есть информационный плакат о работах по аварийно-восстановительному ремонту водопровода, заказчик Мосводканал. По южной стороне, ближе к углу Новорязанской ул, многочисленные разрытия с кабелями, копается МО-47 собственными силами.

 

Ну и, чуть не забыл - по западной стороне Каланчевской, за забором у трамвайного круга, началась установка стоечной части временного пешеходного моста из конструкций МИК-С.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, интересно, троллейбус 22 и автобус т88 уже перенесли, а какие планы насчёт трамваев? Есть какие-то схемы, как и куда будут переносить их?

Link to comment
Share on other sites

Кстати, интересно, троллейбус 22 и автобус т88 уже перенесли, а какие планы насчёт трамваев? Есть какие-то схемы, как и куда будут переносить их?

Знаю, что перекладки должны быть, по конкретике не в курсе.

Link to comment
Share on other sites

Перенос газопроводов. Без указания более глобального титула.

По титулу ВСМ.

 

А вот с кем согласовывался проект, согласовывался ли он с Метрогипротрансом и метрополитеном - вот в чем вопрос. Инфощит не даст ответ на это.

В листе согласований проекта 2018 года таких нет, хотя работы в зоне перспективного выхода:

 

0a2332dd894e.png

Link to comment
Share on other sites

Вчера также случилось пройти мимо. На линии строительства эстакады собирают уже 3 бурилки.

Бурилка перед входом на восточную платформу сегодня уже в работе. На площадке варят и складывают армокаркасы.

 

Ну и, чуть не забыл - по западной стороне Каланчевской, за забором у трамвайного круга, началась установка стоечной части временного пешеходного моста из конструкций МИК-С.

А в контуре строящейся деревянной платформе бетонируют фундамент под мост.

Link to comment
Share on other sites

Будущий вестибюль на станции Каланчевская станет ближе к трем вокзалам и метро
Сам вестибюль расположится под железнодорожным путепроводом и будет иметь сквозной проход, который соединит улицу Каланчевская и Комсомольскую площадь. Его новое местоположение обеспечит шаговую доступность для пассажиров МЦД-2 с метро Комсомольская и Ярославским, Казанским, Ленинградским вокзалами.

Вестибюль включит в себя лестничные и эскалаторные выходы на новые островные платформы МЦД-2 и будущего МЦД-4, которые оборудуют навесами на всю длину, информационными стелами и табло. На платформах появятся современное светодиодное освещение, а также скамейки и урны.

Фасады вестибюля выполнят из стекла. В нем будут размещены кассовые павильоны, санитарные комнаты, лифты для маломобильных граждан. Также предусмотрены зоны для билетопечатающих и вендинговых аппаратов.

В настоящее время завершаются работы по обустройству временной деревянной островной платформы в междупутье. В мае планируется закрытие платформы № 2 на Рижское направление и ее последующий демонтаж, платформа № 1 – на Курское направление – пока продолжит работу.

Со стороны Комсомольской площади вход на деревянную платформу будет осуществляться через платформу №1 по временному мосту.


https://mzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE...4&id=116268
Link to comment
Share on other sites

Описание доступное, а существуют ли рендеры будущего вестибюля под путепроводом? И чертёжики попроще? Любопытно, в частности, как будет реализован сквозной проход с Комсомольской площади на Каланчёвскую улицу. А то существующий всю жизнь раздражает. Ведь никак необходим, зараза. В смысле, обойти его, гада, невозможно. Вернее, неприемлемо долго.

Edited by tim3210
Link to comment
Share on other sites

Фасады вестибюля выполнят из стекла. В нем будут размещены кассовые павильоны, санитарные комнаты, лифты для маломобильных граждан.

 

А проект есть где?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Всем доброго времени суток. Если кто-то из вас будет проездом на Каланчевской (например, будет неотложная поездка по делам или просто на работу) сфотографируйте местность. Что там вообще и как сейчас? Говорят, открыли временную платформу, а старую демонтировали. Речь о платформе в сторону Нахабино. Так ли это? Интересно было бы глянуть. Но только, повторюсь, если вам надо ехать туда или мимо Каланчевской. Ни в коем случае никого не призываю во время режима самоизоляции покидать дом. Спасибо заранее. Сам выехать возможности, увы, не имею.

Link to comment
Share on other sites

Круто!

Как же быстро работают даже в условиях ограничений.

Казалось бы, только недавно - в ноябре, перед запуском МЦД на этой платформе меняли тактильную плитку с бетонной на гранитную, поставили новые светильники, отремонтировали фасады кассового павильона и заменили часть ограждения (от турникетного до кассового павильона), а спустя 5 месяцев это уже сравняли с землёй.

 

Я с ноября (как закрыли движение на Белорусское направление) здесь не был, но остановочный пункт реально не узнать!

Link to comment
Share on other sites

Казалось бы, только недавно - в ноябре, перед запуском МЦД на этой платформе меняли тактильную плитку с бетонной на гранитную, поставили новые светильники, отремонтировали фасады кассового павильона и заменили часть ограждения (от турникетного до кассового павильона), а спустя 5 месяцев это уже сравняли с землёй.

Хуже. На снесенной платформе практически до последнего дня занимались монтажом новых "погодных модулей" (павильонов ожидания) и перекладкой кабельного хозяйства в трубы под плитку.

Link to comment
Share on other sites

Мда, изменения налицо. Спасибо большое! На деревянную платформу можно попасть лишь по временному мосту? Переход по настилу, которым активно пользовались, более не жизнеспособен? (Речь про настил в конце платформ со стороны Ржевской, а теперь уже Рижской)

Edited by НиколайNikolay
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Сергей Собянин рассказал о создании крупного ТПУ на базе платформы Каланчевская
Реконструкция позволит увеличить пропускную способность станции и участка в целом, а также создать комфортные условия для пересадки пассажиров на МЦД, метро и наземный транспорт.
Реконструкция участка железной дороги между станциями Каланчевская и Курская — один из крупнейших и сложных проектов модернизации железнодорожной инфраструктуры, который сегодня реализуется в Москве. Об этом Сергей Собянин сказал, осматривая работы по реконструкции железнодорожной инфраструктуры на участке Москва-Каланчевская — Москва-Пассажирская-Курская Московской железной дороги (МЖД).
«Сконцентрировались все ресурсы, возможности — инвестиционные, проектные, финансовые — для того, чтобы ускорить реконструкцию участка между Каланчевской и Курским вокзалом. Это позволит в два раза увеличить интенсивность движения поездов —МЦД-2 и запустить МЦД-4», — отметил Сергей Собянин.
Работы на участке железной дороги, по его словам, продлятся до начала 2023 года, хотя по существующим нормативам реконструкция должна была бы завершиться только к 2025 году.
«Железнодорожная инфраструктура города, Московского региона, центрального транспортного узла является ключевой, для того чтобы обеспечить нормальную жизнь города, горожан, нормальный проезд до дома и до работы», — добавил Сергей Собянин.
Комфортные пересадки и увеличение пропускной способности
В рамках проекта между Каланчевской и Курской предстоит реконструировать два существующих железнодорожных пути (первый и второй), а также построить третий и четвертый главные пути. В общей сложности будет уложено 16,5 километра новых путей.
«Участок Каланчевская — Курская — самый тяжелый, потому что движение поездов не прекращается. Люди пользуются нашей инфраструктурой, пользуются железнодорожным транспортом. Мы ведем масштабнейшие работы по реконструкции. Мы видим сейчас два пути, после реконструкции будет четыре», — сказал Олег Тони, заместитель генерального директора ОАО «РЖД».
Станция Каланчевская фактически будет построена заново, она станет крупным транспортным узлом: пассажиры смогут делать пересадки между станциями МЦД-2, МЦД-4, станцией метро «Комсомольская», а также выходить сразу к трем вокзалам — Ленинградскому, Ярославскому и Казанскому.
Время пересадки для пассажиров с этих вокзалов на станцию Каланчевская сократится в два раза. Площадь навесов на станции увеличится с пяти почти до ста процентов. На новых платформах появятся новые информационные стелы и табло с современным светодиодным освещением. Будет построен подземный вестибюль с кассовыми павильонами, туалетами, эскалаторами и лифтами для маломобильных граждан.
Кроме того, по проекту будет построено три железнодорожных путепровода на Комсомольской площади и пешеходный переход в Хомутовском тупике, реконструировано три втомобильных путепровода на улицах Новой Басманной, Старой Басманной и Казакова, а также будут возведены подпорные стены общей протяженностью 1,86 километра.
Сейчас на стройке работают 500 человек.
«Все, естественно, исполняют распоряжения Роспотребнадзора. Все пользуются индивидуальными средствами защиты. За этим следят и бригадиры, и прорабы», — сообщил Олег Тони.
В настоящее время строительная готовность участка составляет 23 процента.
После реконструкции пропускная способность участка Калачевская — Курская увеличится с 178 до 353 пар поездов в сутки. Это позволит сократить минимальный интервал движения поездов с шести до 2,5 минуты, а также организовать движение поездов МЦД-4 «Киевско-Горьковский». Количество пассажирских мест будет увеличено в 2,5 раза — с 706 тысяч до 1,8 миллиона в сутки.
Как проходила реконструкция
В начале 2020 года были завершены подготовительные работы и подрядные организации приступили к активной фазе реконструкции. Началось строительство новых главных путей, реконструкция автомобильного путепровода на улице Казакова, а также станции Каланчевская.
На время проведения работ для пассажиров построены временная платформа и пешеходный мост. В дальнейшем по одному из новых путей будет временно организовано движение поездов в реверсивном режиме, что позволит провести реконструкцию существующих путей.
Работы на участке проводятся без прекращения движения поездов. Они выполняются по специальному графику в технологические окна, по выходным дням. После введения режима самоизоляции на фоне сильного сокращения пассажиропотока восьмичасовые технологические окна были выделены и в будние дни вне часов пик. Это позволит сократить сроки проведения работ на участке Каланчевская — Курская на полгода — они завершатся не в сентябре, а в начале 2023 года.
Работа с ОАО «РЖД» по дальнейшему сокращению сроков проведения работ продолжается. К этому времени будет открыт новый вестибюль станции Каланчевская и обновлена прилегающая улично-дорожная сеть. При этом будет сохранен сложившийся архитектурный облик транспортных объектов, имеющих историческую ценность, в том числе облицовка устоев и опор путепроводов на Комсомольской площади.
Меньше шума: как город заботится о комфорте жителей
Рядом с участком Каланчевская — Курская находится множество жилых зданий, поэтому важной задачей реконструкции стало снижение негативного воздействия железнодорожного транспорта на соседние дома.
«Мы будем использовать виброгасящие маты, бесстыковой путь, появятся шумоизоляционные экраны», — уточнил Олег Тони.
Ожидается, что после завершения работ уровень шума снизится более чем на 40 процентов. Для этого запланированы создание 1,86 километра подпорных стен, установка шумозащитных экранов, укладка бесстыковых путей на специальном основании с виброизолирующими подбалластными матами и замена окон в окружающих жилых домах на шумоизоляционные.
Кроме того, до конца года старые поезда на МЦД-1 и МЦД-2 планируется заменить на современные, с пониженным уровнем шума. Всего до конца года для обслуживания МЦД придет еще 469 вагонов. Это новейшие поезда с увеличенным на 15 процентов количеством посадочных мест, современными системами кондиционирования и очистки воздуха.

https://www.mos.ru/mayor/themes/2299/651905...Fzen.yandex.com
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...