Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Каланчёвская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство двух островных платформ вместо действующих береговых;

  • строительство южного наземного конкорса с выходами к Комсомольской площади и к улицам Каланчёвская и Маши Порываевой.

large.1020210892_1.jpg

large.1920374293_2.jpg

large.205599925_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts

После реконструкции пропускная способность участка Калачевская — Курская увеличится с 178 до 353 пар поездов в сутки.

А почему не до 178*2=356 пар ?

Link to comment
Share on other sites



После реконструкции пропускная способность участка Калачевская — Курская увеличится с 178 до 353 пар поездов в сутки.

А почему не до 178*2=356 пар ?

Какие цифири ему подготовили в шпаргалке, то он и озвучил.

Link to comment
Share on other sites

После реконструкции пропускная способность участка Калачевская — Курская увеличится с 178 до 353 пар поездов в сутки.

А почему не до 178*2=356 пар ?

Какие цифири ему подготовили в шпаргалке, то он и озвучил.

 

А журналисты с Москвы 24 вообще не запаривались и сказали, что будет 400 пар

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Рендеры Каланчевской

Скрины я не знаю как загружать сюда

Link to comment
Share on other sites

Рендеры Каланчевской

Интересно, а заборы шумозащиты они ставить не будут?

Или, как всегда, картинки не должны пугать?

Link to comment
Share on other sites

Рендеры Каланчевской

Интересно, а заборы шумозащиты они ставить не будут?

Или, как всегда, картинки не должны пугать?

А зачем шумозащита на Каланчевской площади? Где там жилые дома? Отвечаю сам - ближайший жилой дом, у бывшего к-т "Перекоп", в 150м, и тот развернут глухим торцом. Вот по подпорным стенкам на перегоне к Курской шумозащита как комплекс мер будет, об этом говорится в ролике.

Link to comment
Share on other sites

С обратной стороны все также? все здания уже снесли?

Link to comment
Share on other sites

Вчера проехался по данному участку.

1. Новые (и уже, как я понимаю, постоянные) опоры под кс устанавливают прямо на мощную подпорную стенку, сами опоры по высоте около 10-12 метров (на глаз). Горизонтальные консоли (ригели), судя по всему, будут крепить едва ли не у основания опор, иначе очень высоко получается. Шумозащитные экраны, полагаю, тоже будут устанавливать на саму подпорную стенку? Вероятно, для опор будут сделаны "карманы", но гадать не стану.

2. На Каланчевской работа кипит. Залили бетоном квадратные основания на месте строящейся платформы (восточной), вероятно это делается уже под столбы навеса. Не видел, чтобы начали рыть котлован для строительства распределительного зала под будущими платформами.

3. Вид с временного моста, который оперативно соорудили, открывается прекрасный, ибо мост достаточно высокий. Постепенно убирают старые ригели, на которых висела кс. Остались только столбы, которые тоже скоро демонтируют (Ура!).

4. На Курском вроде тоже начался какой-то движ, но из окна поезда что-либо разглядеть толком не удалось. Заброшенное здание паровозного депо, увы, сносить не стали. Надеюсь, что после реконструкции на него хотя бы можно будет смотреть и не отворачиваться. Впрочем, это уже к теме не относится.

Link to comment
Share on other sites

С обратной стороны все также? все здания уже снесли?

С обратной стороны там только бывший туалет, ныне автосервис, под быстрый снос. Царский вокзал остается, кассово-турникетные павильоны постоят до следующей стадии реконструкции и будут снесены вместе с платформой к Курскому.

Link to comment
Share on other sites

С обратной стороны все также? все здания уже снесли?

С обратной стороны там только бывший туалет, ныне автосервис, под быстрый снос. Царский вокзал остается, кассово-турникетные павильоны постоят до следующей стадии реконструкции и будут снесены вместе с платформой к Курскому.

 

 

Не совсем там только туалет и т.д.

 

 

WhatsApp Image 2020-06-11 at 16.24.40.jpeg

gallery_34955_5387_39510.jpeg

Открыть в полном размере (1280x720; 116.05 килобайт)

 

WhatsApp Image 2020-06-11 at 16.24.40 (1).jpeg

gallery_34955_5387_42625.jpeg

Открыть в полном размере (1280x720; 113.67 килобайт)

 

WhatsApp Image 2020-06-11 at 16.24.40 (2).jpeg

gallery_34955_5387_71431.jpeg

Открыть в полном размере (1280x720; 90.87 килобайт)

 

WhatsApp Image 2020-06-11 at 16.24.40 (3).jpeg

gallery_34955_5387_108536.jpeg

Открыть в полном размере (1280x720; 134.19 килобайт)

 

WhatsApp Image 2020-06-11 at 16.24.40 (4).jpeg

gallery_34955_5387_79664.jpeg

Открыть в полном размере (1280x720; 134.08 килобайт)

Edited by iN_DiV_ViD
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 3 weeks later...
  • 3 weeks later...
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Как изменится станция Каланчёвская МЦД-2 после реконструкции

Станция Каланчёвская расположена на втором Московском центральном диаметре (МЦД-2) рядом с площадью трех вокзалов. В будущем через нее будут проходить поезда МЦД-4, который свяжет Киевское и Горьковское ж/д направления. Чтобы участок от Каланчёвской до Курской мог справиться с нагрузкой, его реконструируют, а станцию преобразуют в транспортно-пересадочный узел (ТПУ).

«Длина участка между Каланчёвской и Курской – 4 км. Здесь реконструируют существующие железнодорожные путепроводы на Комсомольской площади и Южном проезде и построят три железнодорожных эстакады», – сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

Работы ведутся поэтапно: сначала проложат IV главный путь и организуют по нему реверсивное движение, затем построят I, II и III главные пути.

Работы идут в условиях плотной застройки. Чтобы защитить жителей близлежащих домов от шума, на всем протяжении участка будет уложены так называемые «бархатные» пути (бесстыковые). Кроме того, здесь установят шумозащитные экраны и заменят окна в домах.

«В рамках проекта фактически заново построят станцию Каланчёвская. Она станет крупным транспортным узлом. Здесь можно будет совершить пересадку между МЦД-2 и МЦД-4», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам руководителя Стройкомплекса Москвы, две платформы реконструируют. На них появятся удобные навесы, которые защитят пассажиров от осадков, информационные стелы и табло, а также современное светодиодное освещение.

Также построят подземный вестибюль в подэстакадном пространстве, где разместят кассовые павильоны, туалеты, эскалаторы и лифты для маломобильных граждан.

Будут реконструированы автомобильные путепроводы на ул. Казакова. Это позволит упорядочить транспортные потоки и снизить загруженность прилегающих проездов.

Реконструкция станции идет полным ходом. На время проведения работ для пассажиров построили временную платформу и пешеходный мост.

«Сейчас все работы выполнены на 45%. Завершить реконструкцию участка и самой станции Каланчёвская планируется в 2023 году. Таким образом, пропускная способность участка увеличится в 2 раза», - заключил заммэра.

1121ef7e1a0eb67b0685b2c747a2f673149c1487.jpeg

99b2cb98862c24617059880671e0c4ec729e9cf9.jpeg

e9687912b516f024363513c7b60c2f5a996d654f.jpeg

c1b1067b9b480a0d251011b7591a4b231e80c331.jpeg

44587c7adaf733509a646bd3c943bd773948ba9e.jpeg

fd1f5a61dea7bba2b90562d31e1e23059d30df86.jpeg

https://stroi.mos.ru/photo_lines/kak-izmien...riekonstruktsii

Link to comment
Share on other sites

Что то на четвертом рисунке с расположеним арок на центральных путях не правильно! 6 путей просмативается

Link to comment
Share on other sites

Что то на четвертом рисунке с расположеним арок на центральных путях не правильно! 6 путей просмативается
По центру два пути, по боковым - по одному. Так и задумано, как нарисовали
Link to comment
Share on other sites

Пожалуйста, не вставляйте такие огромные картинки прямо в текст! Пользуйтесь Галереей.

Link to comment
Share on other sites

Пожалуйста, не вставляйте такие огромные картинки прямо в текст! Пользуйтесь Галереей.

Они же автоматически уменьшаются.

Link to comment
Share on other sites

Загружаются они полностью, а "уменьшает" их скрипт, лишь впихивая в приемлимые для установленного у пользователя разрешения размеры. На практике скрипт работает не всегда, особенно у обладателей медленного интернета и телефонистов.

Link to comment
Share on other sites

Выглядит неплохо. Даже зебры жёлтым не разрисованы :)

Главное, чтобы в реальности "вдруг" не исчезли большие витражи, пешеходные переходы, широкие проходы и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Выглядит неплохо. Даже зебры жёлтым не разрисованы

А провалившаяся тележка электропоезда сквозь путепровод - вообще не смутила? :lol:

 

Эти картинки уже показывали в июне прошлого года:

 

Link to comment
Share on other sites

Пожалуйста, не вставляйте такие огромные картинки прямо в текст! Пользуйтесь Галереей.

Они же автоматически уменьшаются.

Они уменьшаются после того, как прогрузились полностью. Десяток таких огромных картинок на странице - и надо ждать минуту, пока они все подгрузятся. До этого текст над ними читать нельзя, потому что он растянут на несколько экранов по ширине. А после этого, когда они уменьшились, прокрутка скачет туда-сюда.

В общем, так себе идея надеяться на уменьшающий скрипт. Как по мне, надо программно запретить вставлять такие огромные картинки непосредственно в текст.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...