Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Каланчёвская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство двух островных платформ вместо действующих береговых;

  • строительство южного наземного конкорса с выходами к Комсомольской площади и к улицам Каланчёвская и Маши Порываевой.

large.1020210892_1.jpg

large.1920374293_2.jpg

large.205599925_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts

Сегодняшние картинки проездом.

Курский вокзал. Всё так же большая яма за забором

gallery_32828_5214_1684802.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 1.4 мегабайт)

 

gallery_32828_5214_2659470.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 1.54 мегабайт)

 

gallery_32828_5214_1474036.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 1.7 мегабайт)

 

Тупичка в северной горловине больше нет. Стоят готовые консоли электрификации

gallery_32828_5214_2846129.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 1.46 мегабайт)

 

Заметен подход "как только так сразу". Готовы не только консоли, но и светофоры. Сразу после окончания земляных работ можно класть путь

gallery_32828_5056_1409275.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 1.41 мегабайт)

 

На самом узком участке консоли размещены за пределами выемки. На наших ЖД я такое решение вижу впервые.

gallery_32828_5056_2426807.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 1.43 мегабайт)

 

Пандус путепровода

gallery_32828_5056_649211.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 1.66 мегабайт)

 

Путепровод ждёт. На нём путь уже собран.

gallery_32828_5056_939092.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 1.17 мегабайт)

 

Платформа Каланчевская. Интересно, зачем новую платформу так задрали?

gallery_32828_5056_2177121.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 1.58 мегабайт)

 

gallery_32828_5056_3539149.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 1.85 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites



На самом узком участке консоли размещены за пределами выемки. На наших ЖД я такое решение вижу впервые.

gallery_32828_5056_2426807.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 1.43 мегабайт)

Опасное решение, придурки будут лазить на поперечину

Link to comment
Share on other sites

Опасное решение, придурки будут лазить на поперечину

Пойдёт. Не надо препятствовать естественному отбору

Я, кстати, смотрю, езда на крыше и хватание пантографов теряет популярность... Все, кто хотел, зажарились?

Link to comment
Share on other sites

Я, кстати, смотрю, езда на крыше и хватание пантографов теряет популярность...

Просто холодно стало.

 

Кроме того, огородить можно (и нужно!) всю выемку. И защита домов от шума, и от падения предметов, как выкинутых (не)людьми, так и случайно упавших, и защита от скатывания в выемку (под рельсы). Ещё отбойник нужен, причём металлический из минимум 3 швеллеров, как по краям МКАДа, чтобы никакой грузовик в эту выемку не съехал, в том числе, не снёс этот столб контактной сети.

 

Кстати, сам столб, точнее, сваи, на которых он стоит, ещё и укрепляет край выемки.

Edited by sqrt
Link to comment
Share on other sites

Про защиту согласен, здравая мысль, а то ведь "тореадоры" могут решить, что бутылки, кирпичи и ночные вазы - это прикольно. Конечно, всегда можно кого-то образцово-показательно высечь, но машинисту, поймавшему подарок на скорости, от этого может и не стать легче.

Link to comment
Share on other sites

Про защиту согласен, здравая мысль, а то ведь "тореадоры" могут решить, что бутылки, кирпичи и ночные вазы - это прикольно. Конечно, всегда можно кого-то образцово-показательно высечь, но машинисту, поймавшему подарок на скорости, от этого может и не стать легче.

Предлагается двухметровый антивандальный забор по всей длине траншеи с обеих сторон, вдоль которого сделать проезжую часть. Тем местным протестунами которым вид из окон не понравится предложить закрасить окна масляной краской за счет города.

Edited by j_waksman
Link to comment
Share on other sites

двухметровый антивандальный забор по всей длине траншеи с обеих сторон, вдоль которого сделать проезжую часть.

Вообще-то шумозащитные делают высотой 4-6 метров. Но есть ещё опасность скидывания с верхних этажей. Придётся крышей накрывать, прочной. Кстати, тогда по ней можно пустить вышеупомянутую проезжую часть, да и места больше будет. Ой, кажется, мы изобрели метро.... :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Был сегодня на станции Каланчёвская. С пешеходного моста осмотрел стройку - дело движется и неплохо. Но возник вопрос:

Для чего новую платформу Каланчёвская (которая за забором) построили почти на полтора метра выше старой? Это все пути так будут поднимать? И для чего? Новые путепроводы на Каланчёвской площади теперь арочные, арки тоже установлены высоко. Хотят увеличить высоту проезда для автомобилей - старый мост был низким?

Link to comment
Share on other sites

Хотят увеличить высоту проезда для автомобилей - старый мост был низким?

Да. Старые путепроводы негабаритные по высоте. Особенно это касается южного путепровода, на продолжении Новорязанской ул. - 3,4м при норме для Москвы 5,25м.

https://yandex.ru/maps/-/CCUQu-h8GD

 

Северный путепровод чуть получше - 4,0м.

Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Что-то я не понял, как попадать на новую платформу (на Нахабино). Может быть, кто-то может нарисовать на карте?

На видео выше сказали, что проход только через временный надземный переход. Но откуда, с временной платформы (на Подольск), а на временную с Каланчевской улицы?

Короче, со стороны Лен. вокзала входа нет?

Edited by Tolik
Link to comment
Share on other sites

@Tolik Да пока со стороны Лен вокзала входа нет.

Чтобы попасть на новую платформу: заходим на платформу номер#1 (которая на Подольск),оплачивая проезд,потом по временному пешмосту идём на новую платформу.

B7QWlxgfndc.jpg

FM7dflE0vBs.jpg

Edited by Геноцвале Геноцвальный
  • Like 3
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

И как долго придётся ходить кругами и преодолевать препятствия?

Link to comment
Share on other sites

@Tolik Думаю до (самыя смерти-шутка)окончательного завершения работ

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

Ещё один момент -- спуски с моста на месте потенциального III пути (который на Подольск). То есть его строительство -- строго после готовности подземного вестибюля...

Хотя -- есть ещё вариант очередной временный мост от северного торца новой платформы впиндюрить.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Gamecollector сказал:

Ещё один момент -- спуски с моста на месте потенциального III пути (который на Подольск). То есть его строительство -- строго после готовности подземного вестибюля...

Хотя -- есть ещё вариант очередной временный мост от северного торца новой платформы впиндюрить.

Запуск МЦД-4 и окончание реконструкции Каланчевской в планах на 2023 год, так что, скорее всего, развитие событий пойдет по первому варианту, чтобы не тратить лишних средств

Link to comment
Share on other sites

@St77 Кстати про МЦД-4,сейчас закину видео в тему "Аминьевская" МЦД-4 (если такая есть)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Gamecollector сказал:

Ещё один момент -- спуски с моста на месте потенциального III пути (который на Подольск). То есть его строительство -- строго после готовности подземного вестибюля...

Зачем такие сложности? Подземный вестибюль строится по своему графику. Как я понял - с июля этого года начнётся реверсивное движение по 4 главному пути Курский-Каланчёвская. При этом старые пути будут разобраны. Главное на мой взгляд - установка новых арок на месте старых путей. А снос старой платформы Каланчёвская (на Подольск) может подождать - поэтому пешеходный мост там будет стоять ещё долго.

Ну а когда откроют подземный вестибюль - мост разберут, он больше не нужен.

Link to comment
Share on other sites

Был сегодня на Каланчёвской. Что странно, по указателям новый путь - 4, а по литерам светофоров - 2. За платформой уложили стрелку (пока что в никуда). Скорее всего, по ней поезда со стороны Рижской будут попадать на новый путь. Интересно, это постоянная стрелка или временная? По 1 пути ставят новый маневровый светофор в паре десятков метров от старого - полагаю, это связано со съездом на новый путь. Уклон там ожидается большой, так что, думаю, стрелок там не будет и технический парк совсем отрежут от внешнего мира.

Ощущение такое, что всё завели в старую релейку, а потом пинками допинали, чтобы было похоже на старый 2 путь. Видимо, потом будут переделывать.

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Odissey77 сказал:

Зачем такие сложности?

Сложность только в том, что, как точно подметил Gamecollector, строительсту III пути (а может даже и II) мешают спуски с временного моста. А после закрытия старой платформы будут задействованы временные турникеты (установлены на деревянном настиле), подходы к которым также займут место будущего III пути

632000.1200x1200p.jpg

С июля можно будет организовать подъем на временный мост со стороны трамвайного кольца, демонтировать старую и временную платформы, I и II пути и начать строительство платформы и путей МЦД-4.

Ну а уложить III путь и запустить МЦД-4 получится только после ввода подземного вестибюля в подэстакадном пространстве, в котором будут уже постоянные турникеты

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, kemal сказал:

Был сегодня на Каланчёвской. Что странно, по указателям новый путь - 4, а по литерам светофоров - 2. За платформой уложили стрелку (пока что в никуда). Скорее всего, по ней поезда со стороны Рижской будут попадать на новый путь. Интересно, это постоянная стрелка или временная? По 1 пути ставят новый маневровый светофор в паре десятков метров от старого - полагаю, это связано со съездом на новый путь. Уклон там ожидается большой, так что, думаю, стрелок там не будет и технический парк совсем отрежут от внешнего мира.

Ощущение такое, что всё завели в старую релейку, а потом пинками допинали, чтобы было похоже на старый 2 путь. Видимо, потом будут переделывать.

Актуальных документов с Каланчевской у меня нет, но из того что было получается следующее:

Стрелка установлена сразу за новой платформой для "реверсивного" движения103.jpg

и разница высот там большая104.jpg

В результате должно получиться что-то близкое к зеленой линии102.jpg

Первый путь соединить с четвертым из-за разницы высот можно только в последний момент перед началом реверсивного движения. Будут ли подключать парк в этом месте схем у меня нет но в течение месяца это можно осуществить.

В схеме по "реализации МЦД2 первый второй этап" когда-то скопировал для себя один из возможных вариантов105.jpg

1 час назад, St77 сказал:

Сложность только в том

Сложность строительства на Каланчевской не в пешеходном мосте на платформу, а из-за того, что в южном конце пока отсутствуют опора под двухпутный путепровод из-за существующих путей, как и сам путепровод, который даже не начали собирать. Потом опора под следующий однопутный путепровод. Затем необходимо смонтировать в конструкциях оставшуюся часть вестибюля и не малую. А вот уже после этого можно вспомнить про платформы, пути, сигнализацию, контактную сеть и т.д. Нужен ли будет к этому времени пешеходный мост к трамвайной остановке покажет время.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

30.05.2021 в 16:09, Gamecollector сказал:

Ещё один момент -- спуски с моста на месте потенциального III пути (который на Подольск). То есть его строительство -- строго после готовности подземного вестибюля...

Хотя -- есть ещё вариант очередной временный мост от северного торца новой платформы впиндюрить.

просматривается возможность продлить мост по новой оси к травайному кругу, обустроив там временную входную группу, чтобы вход был не только с подземного вестибюля на площади 

Link to comment
Share on other sites

Многие радуются, что движение по путепроводам перед Каланчевской открыли, а мне стало интересно, то ли старые специалисты были перестраховщикамиPwc_j20WM8w.jpg

то ли современные пофигистами и ведь приняли в эксплуатацию (контррельс где). Фото отсюдаMYbHx4jSMa8.jpg

Однако, давайте порадуемся - начали собирать третий двухпутный путепроводpe3SqLh6CGo.jpg

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...