Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share
Followers 19
Message added by KVentz,

Реконструкция станции Каланчёвская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство двух островных платформ вместо действующих береговых;

  • строительство южного наземного конкорса с выходами к Комсомольской площади и к улицам Каланчёвская и Маши Порываевой.

large.1020210892_1.jpg

large.1920374293_2.jpg

large.205599925_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts

Сегодняшние картинки проездом.

Курский вокзал. Всё так же большая яма за забором

gallery_32828_5214_1684802.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 1.4 мегабайт)

 

gallery_32828_5214_2659470.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 1.54 мегабайт)

 

gallery_32828_5214_1474036.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 1.7 мегабайт)

 

Тупичка в северной горловине больше нет. Стоят готовые консоли электрификации

gallery_32828_5214_2846129.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 1.46 мегабайт)

 

Заметен подход "как только так сразу". Готовы не только консоли, но и светофоры. Сразу после окончания земляных работ можно класть путь

gallery_32828_5056_1409275.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 1.41 мегабайт)

 

На самом узком участке консоли размещены за пределами выемки. На наших ЖД я такое решение вижу впервые.

gallery_32828_5056_2426807.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 1.43 мегабайт)

 

Пандус путепровода

gallery_32828_5056_649211.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 1.66 мегабайт)

 

Путепровод ждёт. На нём путь уже собран.

gallery_32828_5056_939092.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 1.17 мегабайт)

 

Платформа Каланчевская. Интересно, зачем новую платформу так задрали?

gallery_32828_5056_2177121.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 1.58 мегабайт)

 

gallery_32828_5056_3539149.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 1.85 мегабайт)

Link to post
Share on other sites


  • Replies 268
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

На мой взгляд, это просто жуть и дичь - "Площадь трёх вокзалов"! Я считаю, что надо либо оставить историческое название "Каланчёвская", либо переименовать, но в "Комсомольскую", т. к. там рядом метро

У "Ласточки" высота пола составляет 1450 мм от УГР (по некоторым данным, у уральских машин - 1380 или 1420 мм, но это не точно), у ЭД4М - 1405 мм, а вот у адаптированной к российским реалиям "Иволги"

В продолжение репортажа о Марьиной Роще (в соответствующей теме), представляю вам дальнейший свой поход. Алексеевская линия в нынешнем виде просто для истории, а в конце с 78 фото несколько снимков ст

Posted Images

На самом узком участке консоли размещены за пределами выемки. На наших ЖД я такое решение вижу впервые.

gallery_32828_5056_2426807.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 1.43 мегабайт)

Опасное решение, придурки будут лазить на поперечину

Link to post
Share on other sites
Опасное решение, придурки будут лазить на поперечину

Пойдёт. Не надо препятствовать естественному отбору

Я, кстати, смотрю, езда на крыше и хватание пантографов теряет популярность... Все, кто хотел, зажарились?

Link to post
Share on other sites
Я, кстати, смотрю, езда на крыше и хватание пантографов теряет популярность...

Просто холодно стало.

 

Кроме того, огородить можно (и нужно!) всю выемку. И защита домов от шума, и от падения предметов, как выкинутых (не)людьми, так и случайно упавших, и защита от скатывания в выемку (под рельсы). Ещё отбойник нужен, причём металлический из минимум 3 швеллеров, как по краям МКАДа, чтобы никакой грузовик в эту выемку не съехал, в том числе, не снёс этот столб контактной сети.

 

Кстати, сам столб, точнее, сваи, на которых он стоит, ещё и укрепляет край выемки.

Edited by sqrt
Link to post
Share on other sites

Про защиту согласен, здравая мысль, а то ведь "тореадоры" могут решить, что бутылки, кирпичи и ночные вазы - это прикольно. Конечно, всегда можно кого-то образцово-показательно высечь, но машинисту, поймавшему подарок на скорости, от этого может и не стать легче.

Link to post
Share on other sites
Про защиту согласен, здравая мысль, а то ведь "тореадоры" могут решить, что бутылки, кирпичи и ночные вазы - это прикольно. Конечно, всегда можно кого-то образцово-показательно высечь, но машинисту, поймавшему подарок на скорости, от этого может и не стать легче.

Предлагается двухметровый антивандальный забор по всей длине траншеи с обеих сторон, вдоль которого сделать проезжую часть. Тем местным протестунами которым вид из окон не понравится предложить закрасить окна масляной краской за счет города.

Edited by j_waksman
Link to post
Share on other sites
двухметровый антивандальный забор по всей длине траншеи с обеих сторон, вдоль которого сделать проезжую часть.

Вообще-то шумозащитные делают высотой 4-6 метров. Но есть ещё опасность скидывания с верхних этажей. Придётся крышей накрывать, прочной. Кстати, тогда по ней можно пустить вышеупомянутую проезжую часть, да и места больше будет. Ой, кажется, мы изобрели метро.... :rolleyes:

Link to post
Share on other sites

Был сегодня на станции Каланчёвская. С пешеходного моста осмотрел стройку - дело движется и неплохо. Но возник вопрос:

Для чего новую платформу Каланчёвская (которая за забором) построили почти на полтора метра выше старой? Это все пути так будут поднимать? И для чего? Новые путепроводы на Каланчёвской площади теперь арочные, арки тоже установлены высоко. Хотят увеличить высоту проезда для автомобилей - старый мост был низким?

Link to post
Share on other sites
Хотят увеличить высоту проезда для автомобилей - старый мост был низким?

Да. Старые путепроводы негабаритные по высоте. Особенно это касается южного путепровода, на продолжении Новорязанской ул. - 3,4м при норме для Москвы 5,25м.

https://yandex.ru/maps/-/CCUQu-h8GD

 

Северный путепровод чуть получше - 4,0м.

Link to post
Share on other sites
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Открытие платформы номер 2 станции "Каланчёвская" 29.05.21

в 21:00

 

Больше фото в альбоме:

https://vk.com/album-198499368_279522377

Видеосюжет ДК"Москва-Город":

 

IMG_20210529_212347_038.jpg

IMG_20210529_212309_287.jpg

IMG_20210529_212304_038.jpg

IMG_20210529_212138_9.jpg

IMG_20210529_212055_0.jpg

IMG_20210529_212054_1.jpg

IMG_20210529_211707_338.jpg

IMG_20210529_211059_659.jpg

IMG_20210529_210736_846.jpg

IMG_20210529_210603_623.jpg

IMG_20210529_210545_288.jpg

IMG_20210529_210526_004.jpg

IMG_20210529_210512_155.jpg

IMG_20210529_210457_811.jpg

IMG_20210529_210447_023.jpg

Edited by Геноцвале Геноцвальный
  • Like 2
  • Thanks 3
Link to post
Share on other sites

Что-то я не понял, как попадать на новую платформу (на Нахабино). Может быть, кто-то может нарисовать на карте?

На видео выше сказали, что проход только через временный надземный переход. Но откуда, с временной платформы (на Подольск), а на временную с Каланчевской улицы?

Короче, со стороны Лен. вокзала входа нет?

Edited by Tolik
Link to post
Share on other sites

@Tolik Да пока со стороны Лен вокзала входа нет.

Чтобы попасть на новую платформу: заходим на платформу номер#1 (которая на Подольск),оплачивая проезд,потом по временному пешмосту идём на новую платформу.

B7QWlxgfndc.jpg

FM7dflE0vBs.jpg

Edited by Геноцвале Геноцвальный
  • Like 3
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

И как долго придётся ходить кругами и преодолевать препятствия?

Link to post
Share on other sites

@Tolik Думаю до (самыя смерти-шутка)окончательного завершения работ

  • Haha 2
Link to post
Share on other sites

Ещё один момент -- спуски с моста на месте потенциального III пути (который на Подольск). То есть его строительство -- строго после готовности подземного вестибюля...

Хотя -- есть ещё вариант очередной временный мост от северного торца новой платформы впиндюрить.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Gamecollector сказал:

Ещё один момент -- спуски с моста на месте потенциального III пути (который на Подольск). То есть его строительство -- строго после готовности подземного вестибюля...

Хотя -- есть ещё вариант очередной временный мост от северного торца новой платформы впиндюрить.

Запуск МЦД-4 и окончание реконструкции Каланчевской в планах на 2023 год, так что, скорее всего, развитие событий пойдет по первому варианту, чтобы не тратить лишних средств

Link to post
Share on other sites

@St77 Кстати про МЦД-4,сейчас закину видео в тему "Аминьевская" МЦД-4 (если такая есть)

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Gamecollector сказал:

Ещё один момент -- спуски с моста на месте потенциального III пути (который на Подольск). То есть его строительство -- строго после готовности подземного вестибюля...

Зачем такие сложности? Подземный вестибюль строится по своему графику. Как я понял - с июля этого года начнётся реверсивное движение по 4 главному пути Курский-Каланчёвская. При этом старые пути будут разобраны. Главное на мой взгляд - установка новых арок на месте старых путей. А снос старой платформы Каланчёвская (на Подольск) может подождать - поэтому пешеходный мост там будет стоять ещё долго.

Ну а когда откроют подземный вестибюль - мост разберут, он больше не нужен.

Link to post
Share on other sites

Был сегодня на Каланчёвской. Что странно, по указателям новый путь - 4, а по литерам светофоров - 2. За платформой уложили стрелку (пока что в никуда). Скорее всего, по ней поезда со стороны Рижской будут попадать на новый путь. Интересно, это постоянная стрелка или временная? По 1 пути ставят новый маневровый светофор в паре десятков метров от старого - полагаю, это связано со съездом на новый путь. Уклон там ожидается большой, так что, думаю, стрелок там не будет и технический парк совсем отрежут от внешнего мира.

Ощущение такое, что всё завели в старую релейку, а потом пинками допинали, чтобы было похоже на старый 2 путь. Видимо, потом будут переделывать.

Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Odissey77 сказал:

Зачем такие сложности?

Сложность только в том, что, как точно подметил Gamecollector, строительсту III пути (а может даже и II) мешают спуски с временного моста. А после закрытия старой платформы будут задействованы временные турникеты (установлены на деревянном настиле), подходы к которым также займут место будущего III пути

632000.1200x1200p.jpg

С июля можно будет организовать подъем на временный мост со стороны трамвайного кольца, демонтировать старую и временную платформы, I и II пути и начать строительство платформы и путей МЦД-4.

Ну а уложить III путь и запустить МЦД-4 получится только после ввода подземного вестибюля в подэстакадном пространстве, в котором будут уже постоянные турникеты

Link to post
Share on other sites
1 час назад, kemal сказал:

Был сегодня на Каланчёвской. Что странно, по указателям новый путь - 4, а по литерам светофоров - 2. За платформой уложили стрелку (пока что в никуда). Скорее всего, по ней поезда со стороны Рижской будут попадать на новый путь. Интересно, это постоянная стрелка или временная? По 1 пути ставят новый маневровый светофор в паре десятков метров от старого - полагаю, это связано со съездом на новый путь. Уклон там ожидается большой, так что, думаю, стрелок там не будет и технический парк совсем отрежут от внешнего мира.

Ощущение такое, что всё завели в старую релейку, а потом пинками допинали, чтобы было похоже на старый 2 путь. Видимо, потом будут переделывать.

Актуальных документов с Каланчевской у меня нет, но из того что было получается следующее:

Стрелка установлена сразу за новой платформой для "реверсивного" движения103.jpg

и разница высот там большая104.jpg

В результате должно получиться что-то близкое к зеленой линии102.jpg

Первый путь соединить с четвертым из-за разницы высот можно только в последний момент перед началом реверсивного движения. Будут ли подключать парк в этом месте схем у меня нет но в течение месяца это можно осуществить.

В схеме по "реализации МЦД2 первый второй этап" когда-то скопировал для себя один из возможных вариантов105.jpg

1 час назад, St77 сказал:

Сложность только в том

Сложность строительства на Каланчевской не в пешеходном мосте на платформу, а из-за того, что в южном конце пока отсутствуют опора под двухпутный путепровод из-за существующих путей, как и сам путепровод, который даже не начали собирать. Потом опора под следующий однопутный путепровод. Затем необходимо смонтировать в конструкциях оставшуюся часть вестибюля и не малую. А вот уже после этого можно вспомнить про платформы, пути, сигнализацию, контактную сеть и т.д. Нужен ли будет к этому времени пешеходный мост к трамвайной остановке покажет время.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
30.05.2021 в 16:09, Gamecollector сказал:

Ещё один момент -- спуски с моста на месте потенциального III пути (который на Подольск). То есть его строительство -- строго после готовности подземного вестибюля...

Хотя -- есть ещё вариант очередной временный мост от северного торца новой платформы впиндюрить.

просматривается возможность продлить мост по новой оси к травайному кругу, обустроив там временную входную группу, чтобы вход был не только с подземного вестибюля на площади 

Link to post
Share on other sites

Многие радуются, что движение по путепроводам перед Каланчевской открыли, а мне стало интересно, то ли старые специалисты были перестраховщикамиPwc_j20WM8w.jpg

то ли современные пофигистами и ведь приняли в эксплуатацию (контррельс где). Фото отсюдаMYbHx4jSMa8.jpg

Однако, давайте порадуемся - начали собирать третий двухпутный путепроводpe3SqLh6CGo.jpg

  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Similar Content

    • By Vandoz
      Актуальные данные по проходке
      (обновляется еженедельно)
       
      11.10.2021
       
      Солнцевская линия:
      (ИБТ) ЛПТ Пыхтино - Рассказовка, ТПМК Herrenknecht S-219 "Роза", на 5 октября пройдено 1320 из 2120 м
      (ИБТ) ППТ Пыхтино - Рассказовка, ТПМК Herrenknecht S-218 "Наталия", на 5 октября пройдено 1044 из 2120 м
      (ИБТ) ЛПТ камера съездов (пл. №5) - Внуково, ТПМК Herrenknecht S-218 "Наталия", 1010 м, старт 15.05.2022
      (ИБТ) ППТ камера съездов (пл. №5) - Внуково, ТПМК Herrenknecht S-219 "Роза", 1022 м, старт 15.03.2022
       
      Люблинско-Дмитровская линия:
      (ММС, ТО-6) ЛПТ монтажная камера (пл. № 30) - Лианозово, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 2354 м, проходка завершена
      (ММС,ТО-6) ППТ монтажная камера (пл. № 30) - Улица 800-летия Москвы, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 290 м, проходка завершена
      (ММС, ТО-6) ППТ Улица 800-летия Москвы - Лианозово, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", на 19 сентября пройдено ~1450 из 1759 м
      (ММС) ЛПТ Лианозово - Физтех, ТПМК Herrenknecht S-771 "Ирина", на 6 августа пройдено 1852 из 2345 м
      (ММС) ППТ Лианозово - Физтех, ТПМК Herrenknecht S-770 "Татьяна", на 6 августа пройдено 1805 из 2345 м
       
      Большая кольцевая линия (восток):
      (ТИС) ЛПТ монтажная камера (пл. №8) - Нижегородская, ТПМК Herrenknecht S-747 "Наталья", 2450 м, проходка завершена
      (ТИС) ППТ монтажная камера (пл. №8) - Нижегородская, ТПМК Herrenknecht S-831 "Марина", 2405 м, проходка завершена
      (ТИС) ЛПТ монтажная камера (пл. №8) - Текстильщики, ТПМК Herrenknecht S-328 "Светлана", 374 м, проходка завершена
      (ТИС) ППТ монтажная камера (пл. №8) - Текстильщики, ТПМК Herrenknecht S-328 "Светлана", 373 м, проходка завершена
      (СКМ) Текстильщики - Печатники, ТПМК Herrenknecht S-517 "Виктория", 1308 м, проходка завершена
      (СКМ) Печатники - Нагатинский затон, ТПМК Herrenknecht S-517 "Виктория", на 11 августа пройдено 904 из 1692 м, проходка возобновлена
      (CRCC, МИП) Нагатинский затон - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", на 6 сентября пройдено 1207 из 1225 м, проходка остановлена в ожидании раскрытия демонтажной камеры
      (CRCC) Кленовый бульвар - переходная камера, ТПМК ZTE10880 DZ777 "Победа", 1453 м, проходка завершена
      (МИПС1, УРСТ) ЛПТ переходная камера - Каширская, ТПМК Robbins EPB-2015-371 "Елена", на 19 сентября пройдено ~100 из 954 м
      (ТТС) ППТ Каширская - переходная камера, ТПМК Lovat RME-234SE 9200 "Ольга", 477 м, проходка завершена
       
      Большая кольцевая линия (юг):
      (ММС, Т-2001) ЛПТ депо Замоскворецкое - камера съездов, ТПМК Herrenknecht S-290 "Марина", 785 м, проходка завершена, раскрывается демонтажная камера
      (ММС, Т-2001) ППТ депо Замоскворецкое - камера съездов, ТПМК Herrenknecht S-290 "Марина", 826 м, проходка завершена
       
      Большая кольцевая линия (юго-запад):
      (ИГК) ССВ № 3. Монтажная камера - депо Аминьевское, ТПМК Robbins EPB-207-328-2 "Эсмина", на 7 октября пройдено 400 из 756 м
       
      Троицкая линия:
      (CRCC) ЛПТ Мамыри - Славянский Мир, ТПМК ZTE6250 DZ400 "Мария", 1939 м, проходка завершена, завершён демонтаж щита
      (CRCC) ППТ Мамыри - Славянский Мир, ТПМК ZTE6250 DZ397 "Галина", 1902 м, проходка завершена, завершён демонтаж щита
      (CRCC) ЛПТ Мамыри - Бачуринская, ТПМК ZTE6250 DZ398 "Дарья", на 24 августа пройдено 1114 из 2500 м
      (CRCC) ППТ Мамыри - Бачуринская, ТПМК ZTE6250 DZ399 "Евгения", на 24 августа пройдено 1254 из 2500 м
       
      Рублёво-Архангельская линия:
      (ИГК) ЛПТ Звенигородская - камера съездов, ТПМК NFM 1331/342/0920 «Натали», ~680 м, старт 30.09.2022
      (ИГК) ППТ Звенигородская - камера съездов, ТПМК Robbins EPB-2110-365 «София», ~680 м, старт 29.11.2022
      (ИГК) ЛПТ Проспект Маршала Жукова - Звенигородская, ТПМК NFM 1331/342/0920 «Натали», пройдено 19 из ~1990 м, проходка возобновлена
      (ИГК) ППТ Проспект Маршала Жукова - Звенигородская, ТПМК Robbins EPB-2110-365 «София», ~1990 м, завершён монтаж щита
      (ИГК) ЛПТ Проспект Маршала Жукова - Бульвар Карбышева, ТПМК Lovat MP254-SE «Юлия», ~1500 м, старт 21.01.2023
      (ИГК) ППТ Проспект Маршала Жукова - Бульвар Карбышева, ТПМК Robbins EPB-2110-378 «Виктория», ~1500 м, старт 22.12.2022
      (МИПС1) Бульвар Карбышева - Живописная, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", ~1400 м, старт 20.01.2023
      (МИПС1) Живописная - Строгино, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", 3310 м, старт 18.08.2023
       
      Список площадок:
      пл. № 30 - участок Селигерская - Улица 800-летия Москвы
       
      Проектируемые тоннели
      Арбатско-Покровская линия:
      (ММС) ЛПТ Щёлковская - Гольяново, ТПМК Herrenknecht S-772, 1572 м, старт 01.04.2023
      (ММС) ППТ Щёлковская - Гольяново, ТПМК Herrenknecht S-755, 1572 м, старт 01.03.2023
       
      Троицкая линия:
      (ТИС) ЛПТ Академическая - Крымская, ТПМК Herrenknecht S-832 "Ольга", 1800 м
      (ТИС) ППТ Академическая - Крымская, ТПМК Herrenknecht S-484 "Людмила", 1800 м
      (ТИС) ЛПТ Улица Строителей - Академическая, ТПМК Herrenknecht S-832 "Ольга"
      (ТИС) ППТ Улица Строителей - Академическая, ТПМК Herrenknecht S-484 "Людмила"
      (ТИС) ЛПТ Улица Новаторов - Улица Строителей, ТПМК Herrenknecht S-747 "Наталья"
      (ТИС) ППТ Улица Новаторов - Улица Строителей, ТПМК Herrenknecht S-831 "Марина"
       
      Бирюлёвская линия:
      (Строймонтаж) ЛПТ Остров Мечты - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-984, 1800 м, старт 01.11.2022
      (Строймонтаж) ППТ Остров Мечты - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-984, 1797 м, старт 04.01.2022
      (УРСТ, КолМагСт) ЛПТ Батюнино - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-791 "Виктория", 2446 м, старт 05.01.2022
      (УРСТ) ППТ Батюнино - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-798 "Ольга", 2418 м, старт 01.02.2022
      (УРСТ) ЛПТ Батюнино - метромост, ТПМК Herrenknecht S-736 "Светлана", 1038 м, старт 01.10.2022
      (УРСТ) ППТ Батюнино - метромост, ТПМК Herrenknecht S-736 "Светлана", 1032 м, старт 01.03.2022
      (ММС) ЛПТ переходная камера - Бирюлёво, ТПМК Herrenknecht S-771, 363 м, старт 01.10.2022
      (ММС) ППТ переходная камера - Бирюлёво, ТПМК Herrenknecht S-770, 360 м, старт 15.11.2022
      (ММС, Т-2001) ЛПТ Бирюлёво - депо Красный строитель, ТПМК Herrenknecht S-290, 974 м, старт 01.04.2023
      (ММС, Т-2001) ППТ Бирюлёво - депо Красный строитель, ТПМК Herrenknecht S-290, 974 м, старт 09.10.2022
       
      СХЕМА ЛИНИЙ МОСКОВСКОГО МЕТРО РМТМ на 01.10.2021

    • By Белый Гендальф
      Это не радиусы, но скорее всего попадает в титул D4. Работы вяло шли уже этим летом, скоро начнут подпорные стены (менее массивные чем между каланчёвкой и курком, но всё же)
    • By Minimorum
      В обсуждениях в двух смежных темах этого фантазийного ж/д раздела  (*см. здесь и здесь*)  была, на мой взгляд, достаточно убедительно доказана невозможность протрассировать двухпутную линию МЦД по трассе Симоновской ветки наземным способом или же в открытой прямоугольной выемке, не вызвав такой трассировкой необходимость сноса нескольких жилых многоэтажек, расположенных рядом с этой давно закрытой и недействующей ж/д веткой  —  но в этих обсуждениях, к сожалению, не был рассмотрен вариант с прохождением этой предполагаемой трассы МЦД по наиболее узкому участку на западном краю этой бывшей ж/д ветки  (*т.е. к западу от Лизинского путепровода на ул. 1-й Дубровской, где сама ж/д колея уже полностью разобрана*)  с помощью двухэтажного ж/д тоннеля "винчестерного" типа  —  т.е. такого, в котором колея одного направления расположена над колеёй другого, встречного направления  (*подробнее см. в Википедии*) :  причём в этом варианте полноценным закрытым тоннелем неглубокого залегания можно сделать только лишь нижний этаж этого ж/д тоннеля, ну а верхний его этаж можно оставить открытой выемкой с навесом, углублённой лишь настолько, насколько это требуется для сооружения над ней путепроводов на ул. Симоновский Вал и на Крутицкой набережной.  Для такого "винчестерного" варианта вдоль этого западного участка Симоновской ветки потребуется соорудить выемку хоть и более чем в два раза глубже  (*возможно, что даже и почти в три раза глубже:  если ещё учесть необходимость водоотводного канала под нижним тоннельным этажом*) ,  но при этом почти что в два раза ýже, нежели чем та выемка, которая потребовалась бы для обычного расположения в ней обоих ж/д путей бок о бок на одном уровне:  так что для строительства такой более глубокой, но и более узкой выемки  —  с однопутным тоннелем на нижнем её этаже и с открытым однопутным участком для встречного движения на верхнем этаже  —  потребуется снести только лишь гаражи, расположенные вдоль этого участка,  а необходимое расстояние от жилых домов при этом варианте наверняка удастся соблюсти  (*полагаю, что угроза жилым домам в данном случае будет ничуть не больше той, какая была при сооружении ст.м. "Беломорской"  —  тем более если в этом "винчестерном" ж/д тоннеле использовать противовибрационную РШР*) .  Западная рампа этого "винчестерного" участка должна быть расположена вдоль Пр.пр. №6415, плавно переходя в мост над Москвой-рекой  (*возможен и несколько более дорогостоящий вариант:  ж/д тоннель под Москвой-рекой , примыкающий к перегону "М.-Пав.-Товарная — Тульская aka ЗИЛ"*)  ,  а восточная  —  от Лизинского путепровода до путепровода Волгоградского проспекта  (*причём реконструкция Лизинского путепровода может позволить начать эту рампу и несколько западнее него*) , завершаясь станцией МЦД с пересадкой на ст.м. "Волгоградский проспект".  Варианты дальнейшей трассировки этой линии МЦД лучше, наверное, обсуждать в других темах  —  но, полагаю очевидным, что такой вариант диаметрализации Павелецкого направления по трассе бывшей Симоновской ж/д ветки  (*я здесь умышленно не употребляю названий "МЦД-5" и "Павелецко-Ярославский диаметр", т.к. являюсь сторонником соединения Ярославского ж/д радиуса с Курским, а Павелецкого — с Рижским:   с ликвидацией "Москвы-Курской-Технической" благодаря переводу всех не ночных ПДС Курского вокзала на другие вокзалы, что позволит пропустить по участку "Каланчёвская — Москва-Курская" сразу три линии МЦД*)  несравненно дешевле и проще в реализации, нежели чем любой вариант с "глубоким вводом" через центр.   Словом, прошу высказываться по данной идее  😉🙂🙃🙂      
       
      P.S.  К сожалению, та тема, которая посвящена непосредственно самой Симоновской ж/д ветке, была закрыта из-за вспыхнувшей там злой перебранки  —  но если уважаемые модераторы Форума сочтут должным открыть ту тему и затем объединить её с этой, то я ничуть не буду против   👍👍🙂🙂         
             
    • By metrovS
      На форуме как то упоминал, что в Москве с 2002 по 2006 г.г. я жил и работал. Теперь раз в год бываю только проездом.
      5 июля 2012 года с женой из Питера на "Сапсане" прибыли в столицу нашей Родины. Погода выдалась прекрасная, сказал бы даже комфортная (дождя не было и не жарило).
      Проведя, 4 часа в поезде захотелось сделать перекус. Традиционно для этих целей мы с женой посещаем одно из кафе "МУ-МУ". Цены там как мне кажется демократические, а выбор блюд очень солидный (на любой вкус). Еще в поезде по смартфону (благо в него поставил карту Москвы от ДубльГИС) нашел подходящий для нас адрес кафе. Так как мы после обеда собирались брать билеты на вечерний автобус до Кимовска (автобусы отправляются от автостанции "Красногвардейская"), то выбор пал на кафе, которое располагается недалеко от метро Новокузнецкая. Спустившись в метро на станцию Комсомольская (СЛ), попали в фирменный поезд "Красная стрела". Интересное совпадение: из Питера в Москву на "Сапсане", а из Москвы в Питер на метрошном поезде "Красная стрела" (шутка!). Поездка оказалось короткой, так как мы вышли на станции Охотный ряд. По длинному переходу дошли на Театральную. Далее еще один короткий переезд до Новокузнецкой. На Новокузнецкой мы вышли на поверхность. Тут меня ждал сюрприз - в сквере возле станции работал симпатичный фонтан. В 2005 году прогуливаясь в тех местах еще холостым человеком, я видел что его там не было. Фонтан построили к 2008 году. С женой прошли мимо фонтана и дошли до Климентовского переулка. Там в "МУ-МУ" сытно отобедали.
      Вернулись обратно в метро на станцию Новокузнецкая. В этот раз поездка в метро заняла более длительное время, так как пришлось ехать до конечной станции Красногвардейская. На метро мы ехали в тот район Москвы, в котором проживал ранее. Поэтому отлично знаю как выглядят станции на зеленой ветке. Но на Красногвардейской меня ждал очередной сюрприз, на платформе появилась лестница для пересадки на новую станцию Зябликово. Ей то мы воспользовались для выхода через станцию Зябликово в город. Аккурат вышли возле Торгового центра "Тук-Тук" рядом с автостанцией "Красногвардейская". В кассе автостанции купили билеты на автобус и сдали рюкзак в багаж. До отправления автобуса было много времени. С женой мы договорились, что это время мы проведем в музее-заповеднике "Царицыно".
      На метро добрались до станции Царицыно. Вышли на поверхность и дошли до музея-заповедника. Музей-заповедник нас встретил величественной красотой: шикарными газонами и брусчатыми дорожками. В прошлом году я уже все это видел ( https://www.nashtransport.ru/index.php?au...;showentry=4231 ), теперь это зрелище в живую увидела моя жена. Пройдя по мосту через пруд посетили музыкальный фонтан. Посидели возле него на лавочки и посмотрели на его струйки воды, послушав мелодии. За тем по другому мосту вышли в лесопарк. Пройдя по дорожкам вышли к дворцовому ансамблю. Мы с женой договорились с женой, что посетим сам дворец. И вот пройдя через арку Золотых ворот оказываемся перед административным зданием из стекла. В здании по эскалатору спустились на цокольный этаж. В кассе взяли билеты и начали обход залов музея-дворца. Экспозиция замечательная. Очень понравился ее разделы о династии царей и об истории дворцового ансамбля в селе Царицыно. Не мало труда было затрачено сотней людей, чтобы донести до посетителей такую ценную информацию. Мы с женой были в восторге от увиденного. И все таки времени не хватило, чтобы осмотреть всю экспозицию. Выбравшись снова в лесопарк, мы прошли по дорожкам к другому выходу из музея-заповедника, который был рядом с метро Орехово.
      Нырнув снова в метро, после небольшой поездки вновь оказались на Красногвардейской. Выйдя на поверхность, сделали небольшой перекус в скромном ресторанчике быстрого питания "Subway". В очередной раз пришли в здание автостанции. Там забрали рюкзак из багажа, дождались автобуса и поехали в Кимовск ( https://www.nashtransport.ru/index.php?au...;showentry=5641 ).
      Смотрите фото.
      Виды Москвы и метро
      "Сапсан" на Ленинградском вокзале. На нем мы приехали из Питера.

      Здание вокзала в лесах. Через какое то время увидим отреставрированным.

      Какой вид открывается с Комсомольской площади на две сталинские высотки

      Метропоезд "Красная стрела"

      "Красная стрела" на станции Охотный ряд

      Станция Новокузнецкая

      Фонтан "Адам и Ева" в скверике у метро Новокузнецкая

      Станция Зябликово. Еще сверкает своей новизной

      Один из сходов расположенных ближе всего к автостанции "Красногвардейская"

      Лавочки рядом со сходом и вид на автостанцию

      Станция Красногвардейская. Вид в сторону перехода

      Станция Царицыно

      Клумба в районе Зябликово

       
      Музей-заповедник "Царицыно"
      План музея-заповедника

      Шикарные газоны и брусчатые дорожки

      Музыкальный фонтан

      Китайские нимфы позирующие китайским фотографам (остались за кадром) на фоне живописного парка

      Живописный парк с видом на Хлебный дом

      Художник решил запечатлеть красоту на холсте

      Величественный Екатерининский дворец

      "Абориген" парка - белка

      Входной павильон в выставочные залы

      Выход в сторону метро Орехово

       
      Залы и экспозиция Екатерининского дворца
      Вход в залы музея

      Один из первых залов в начале осмотра экспозиции

      В этом зале находится ключ, который был вручен при открытии дворцового комплекса после реконструкции

      Очень понравились эти два зала с великолепнейшим убранством
      Екатерининский зал

      Таврический зал

      Бюст Екатерины II

      Один из архитектурных профилей

      Настольные часы

       

      Генеральный план дворцового ансамбля в селе Царицыно

      Макет разрушенного дворца

       

      Игрушка-автомат "Птичка в клетке"

      Отличная поездка вышла.
       
    • By KVentz
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Вавиловская» («Улица Строителей»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
       

      Открыть в полном размере (2000x2830; 1.14 мегабайт)
       
       
      Участок «Крымская» – «Новаторская»
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (4926x2509; 3.7 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Крымская»
       

      Открыть в полном размере (3289x3442; 4.03 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Академическая»
       

      Открыть в полном размере (2446x3367; 3.24 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Улица Строителей»
       

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)
       
  • Active topics

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...