Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share
Followers 19
Message added by KVentz,

Реконструкция станции Каланчёвская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство двух островных платформ вместо действующих береговых;

  • строительство южного наземного конкорса с выходами к Комсомольской площади и к улицам Каланчёвская и Маши Порываевой.

large.1020210892_1.jpg

large.1920374293_2.jpg

large.205599925_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts

Не ушпели поставить контррельс. Шпалы специальные мостовые, крепежи под контррельс предусмотрены. С ограничением скорости будут пока. 

Link to post
Share on other sites


  • Replies 268
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

На мой взгляд, это просто жуть и дичь - "Площадь трёх вокзалов"! Я считаю, что надо либо оставить историческое название "Каланчёвская", либо переименовать, но в "Комсомольскую", т. к. там рядом метро

У "Ласточки" высота пола составляет 1450 мм от УГР (по некоторым данным, у уральских машин - 1380 или 1420 мм, но это не точно), у ЭД4М - 1405 мм, а вот у адаптированной к российским реалиям "Иволги"

В продолжение репортажа о Марьиной Роще (в соответствующей теме), представляю вам дальнейший свой поход. Алексеевская линия в нынешнем виде просто для истории, а в конце с 78 фото несколько снимков ст

Posted Images

1 час назад, Виноградовский сказал:

Не ушпели поставить контррельс.

Охранное приспособление. Потому как контррельс, по давним испытаниям в Щербинке, просто вырывало из креплений при сходе тележки...

Цитата

Прикреплять контруголки заранее к путевой решетке нецелесообразно, так как они будут мешать балластировке пути и работе выправочно-подбивочно-рихтовочных машин. Если все же это сделать, то следует их снять перед балластировкой. После прохода машин шпалы могут быть смещены, и поэтому придется опять закреплять контруголки по месту.

http://scbist.com/xx1/42988-08-1999-ohrannye-prisposobleniya-na-mostah-s-ezdoi-na-ballaste.html

  • Like 1
  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Добрый день. Вопрос любопытствующего. А перенос готовых мостов на постоянное место как-то посмотреть можно будет? Будут заранее известны даты?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, theOrange сказал:

Добрый день. Вопрос любопытствующего. А перенос готовых мостов на постоянное место как-то посмотреть можно будет? Будут заранее известны даты?

Сейчас никто точную дату не скажет. У строителей есть директивные сроки, но они редко совпадают с реальными. Ещё слишком много надо сделать для этого. Ориентировочно начало следующего года. Собственно, "перенос" - это продольная и поперечная передвижка по накаточным путям с помощью гидравлических домкратов. Соответственно, скорость такая, что глазом издали не отследишь, процесс будет занимать долгие часы. 

Edited by Виноградовский
Link to post
Share on other sites

Сегодня был на новой станции Каланчёвская. Сразу заметил что новая платформа почти на 20 сантиметров ниже пола "Ласточки". Может балласта пересыпали?. Или это временно, потом сделают пониже - вровень с платформой? Прямо спрыгивать приходится.

Новая платформа красивая, правда многое ещё не доделано. Второй выход пешеходного моста активно строится. Деревянная платформа частично разобрана.

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Белый Гендальф сказал:

Сделано под Иволги, у Иволг уровень пола от УГР ниже

Вот это мне не понять: зачем делать вагоны с разной высотой пола? Это ж маразм: одни платформы под Иволги, другие под Ласточки и др., а третьи вообще под Стрижи (ни с чем больше не совместимые)! Зоопарк какой-то (птичий двор).

Link to post
Share on other sites

Это вопрос к производителям ПС и компаниям его заказывающим (у Иволг это ЦППК, у ласт ДОСС и СЗППК). 

По теме треда - вчера видел как ЭП2Д отправлялась по IV пути в сторону Курка.

Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Tolik сказал:

Вот это мне не понять: зачем делать вагоны с разной высотой пола? Это ж маразм: одни платформы под Иволги, другие под Ласточки и др., а третьи вообще под Стрижи (ни с чем больше не совместимые)! Зоопарк какой-то (птичий двор).

У "Ласточки" высота пола составляет 1450 мм от УГР (по некоторым данным, у уральских машин - 1380 или 1420 мм, но это не точно), у ЭД4М - 1405 мм, а вот у адаптированной к российским реалиям "Иволги" пол понижен до 1320 мм. Определяется высота пола высотой установки сцепного прибора в 980 мм (прибор-то закрепляется в силовой раме вагона, на которую и настилается каркас пола) - потому "Ласточка" здесь и самая высокопольная (у неё же изначально шарфенберг с гребенкой электроконтактов сверху). На семействе ЭР2/ЭД4 в роли сцепки заложена универсальная СА-3, да плюс колеса диаметром побольше (950 мм против 750 мм у Ласточки и Иволги), чтобы "переваривать" менее качественный путь - поэтому и высота как у пасажирских вагонов. При проектировании "Иволги" же в плюс сыграло то, что она изначально проектировалась в 2010-х годах, когда качество пути стало несравнимо выше чем в эпоху ЭР2 - соответственно удалось и колеса применить поменьше, и БСУ4 без шарфенберговской гребенки сверху, а как результат - и пол сделать пониже.

А вот платформы у нас имеют высоту 1100 мм - нужно это для того, чтобы иметь возможность пропускать мимо них негабаритные грузы на платформах (с высотой низа боковой негабаритности всего 1230 мм от УГР, а с учетом возможной раскачки вагона и того меньше). И если на МЦК городу удалось продавить увеличенную высоту платформ (все-таки это локальный маршрут с заведомо известными грузами) - то МЦД ходит по магистральным путям РЖД и там поневоле пришлось применить гостовские платформы в 1100 мм.

P.S.
"Стриж" выбивается из всего отечественного ряда ПС - ибо это чисто европейский поезд. Дело в том, что в Европе двухэтажный ПС эксплуатируется уже очень давно, и потому "основная" европейская платформа имеет высоту 550 мм (что примерно соответствует высоте пола нижнего уровня двухэтажников, а также ориентировавшихся на них низкопольников). В нашей стране европейские платформы не прижились (достоинства перед низкими платформами у них спорные при явных недостатках, а высокие они заменить все равно не смогут)

  • Like 2
  • Thanks 5
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ailcat сказал:

У "Ласточки" высота пола составляет 1450 мм от УГР

....у ЭД4М - 1405 мм,

вот платформы у нас имеют высоту 1100 мм

Так и есть, поэтому на всех более или менее новых радиальных платформах сход хорошим прыжком на 30 см или больше. А виноваты как водится, Шарфенберг с Гребенкой .
 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, j_waksman сказал:

Так и есть, поэтому на всех более или менее новых радиальных платформах сход хорошим прыжком на 30 см или больше. А виноваты как водится, Шарфенберг с Гребенкой .

Виноваты негабаритные грузы, которые перевозятся по ж/д. 
убираем грузовые перевозки с ж/д внутри БМО, повышаем стоимость пассажирского билета раза в 3 (и цены в магазинах на треть) - и нет проблем: ничто не мешает строить платформы хоть 1405 мм, хоть 1450 мм...

НУ а если без сарказма - неумение (а скорее нежелание) РЖД сводить две разных линии МЦД на один перегонный путь (и использовать динамическую блокировку для проводки поездов в час пик), а также непреодолимое желание "оплатформливать" все возможные пути на промежуточных остановках - де-факто и убивают возможность сделать платформу удобной высоты. На МЦК почти везде есть дополнительные пути без платформ (кроме двух участков, которые Москва закрыла для грузового движения вообще, чтобы не делать платформ со ступенькой) - и негабариты можно везти по ним. А на МЦД выделить отдельный путь для перевозки негабаритов не смогли  - поэтому там пассажиры будут продолжать мучаться....

Link to post
Share on other sites

На платформе Каланчевская началась отделка колонн навеса

Платформы будущего ТПУ Каланчевская будут соответствовать историческому облику станции

Строители приступили к облицовке колонн навеса на новой «островной» платформе Каланчевская. Бордовым гранитом с вкраплениями будут отделаны все 94 колонны, их капители выполнят из черного гранита, что позволит платформе соответствовать историческому облику станции. Работы проводятся в ночное время, чтобы не создавать неудобств пассажирам.

Со стороны улицы Каланчевская расположено здание вокзала, являющееся объектом культурного наследия. Это бывший императорский железнодорожный павильон, построенный в 1896 году по проекту Генриха Войневича. Он выполнен из красного кирпича и украшен тарутинским камнем. Со стороны путей, для приема и отправки правительственных поездов, была устроена просторная платформа, покрытая легким навесом с резьбой тонкого рисунка.

Для сохранения исторического облика станции внешнюю отделку действующей новой и будущей платформ решено выполнить в аутентичном стиле и той же цветовой гамме, что и императорский павильон. Так, фасады подэстакадного вестибюля облицуют серым колотым гранитом. При этом, несмотря на внешнее сходство с историческим зданием, новые постройки будут полностью современными внутри: вестибюль для выхода на платформы оборудуют лифтами и эскалаторами, установят удобную навигацию, светодиодное освещение, уложат тактильную плитку.

На станции Каланчевская Московской железной дороги размещен QR-код, с помощью которого пассажиры смогут узнать много интересных фактов из истории этого вокзала.

Источник: МЖД

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Сегодня электрички в сторону Подольска останавливались на новой платформе, на пути для движения в обратную сторону (на Рижской/Ржевской тоже). 

Колонны действительно начали облицовывать коричневым камнем, так что они будут раза в 2 толще, чем сейчас (стальные квадратные трубы). Новая платформа выглядит хорошо, будет еще лучше. Арочные путепроводы тоже, кстати, не портят вид площади.

Выход с временного пеш. моста в сторону вокзалов еще не открыт, хотя сам мост в основном построен.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Интересно, а с внутренней стороны навес платформы будут облицовывать чем-нибудь, или так и оставят? А то пока что он выглядит не так, как на картинке.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Скрины сделаны из

от 18.06 За платформой Каланчевская с севера путевое развитие в парк почти полностью разобрали, готовятся к организации реверсивного движения от Каланчевской до Курского106.jpg107.jpg

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Теперь уже не почти, а совсем полностью разобрали. реверс с 4 июля. Также начали отсыпать песчаную подушку под стрелку (которую уложили "вникуда" на северном кончике платформы по 4 пути), видимо парк отстоя будут переподключать на новых высотных отметках.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Реконструкция платформы МЦД-2 «Каланчевская»

Видео от АГН Москва

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Еще одно видео от АГН Москва

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Мэр осмотрел итоги выполненных работ по улучшению условий дорожного движения в районе Комсомольской площади и ход строительства новой ж/д станции для поездов МЦД-2 и МЦД-4 вместе с главой ОАО «РЖД» Олегом Белозёровым.

«Сейчас мы находимся на готовой платформе МЦД-2, а через некоторый промежуток времени будет готова вторая – для поездов МЦД-4. Это место на Комсомольской площади – самая сложная точка в городе с позиции железнодорожного транспорта – сходятся три вокзала, пассажирские потоки, поезда», – пояснил глава ОАО «РЖД» Олег Белозеров, передает ТАСС.

Новая станция строится в рамках проекта реконструкции участка Москва-Каланчёвская – Москва-Пассажирская-Курская. Здесь будет две пассажирские платформы МЦД-2 и МЦД-4 и терминал, который расположится под ж/д путями. Платформы поездов оборудуют навесами для защиты от солнца и осадков.

Строительство первой платформы завершено – она уже открыта для приема пассажиров. 

Реконструкция участка Каланчёвская – Курская выполнена на 55%. Работы завершат в начале 2023 года – на полтора года раньше срока.

Проект предусматривает увеличение пропускной способности участка Москва-Каланчёвская – Москва-Пассажирская-Курская в два раза – с 178 до 353 пар поездов в сутки, что позволит организовать движение поездов МЦД-4. Количество пассажирских мест будет увеличено в 2,5 раза – с 706 тыс. до 1,8 млн в сутки.

Источник: stroi.mos.ru
Edited by St77
  • Like 3
Link to post
Share on other sites

Фоторепортаж от Стройкомплекса.

https://stroi.mos.ru/news/kakoi-budiet-stantsiia-mtsd-na-komsomol-skoi-ploshchadi-v-fotolientie

Кроме Каланчевской, в репортаж попало много фотографий заново открытого подземного перехода под Казанским вокзалом.

  • Thanks 3
Link to post
Share on other sites

Может кто-нибудь объяснить принципиальную разницу между Каланчевским путепроводом и другими жд путепроводами России.

Движение по Крымскому мосту открывали с установленным контррельсом. На Минских путепроводах в начале сентября заканчивали его установку на 3-ех путях. В центре Москвы его до сих пор нет (трудности с доставкой?).

Минская из видео

210.jpg

Источники Каланчевской разные, но вид не отличается

211.jpg

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

А зачем контррельс на путепроводе?

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Tolik сказал:

А зачем контррельс на путепроводе?

Чтобы при сходе на проезжую часть поезд не улетел, не?

  • Agree 1
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Tolik сказал:

А зачем контррельс на путепроводе?

Первое попавшееся в поиске

https://zen.yandex.ru/media/pronauka/zachem-vnutri-jd-puti-dopolnitelnye-relsy-5d22d82f70080e00aee0c5a7

Для того, чтобы сохранить требуемое движение вагонной тележки (на путепроводе-прямолинейное) при сходе тележки с основного рельса.

По простому - чтобы вагон не раскорячился поперек путепровода. Чем меньше повреждений конструкций, тем больше вероятность избежать трагических последствий.

Edited by dino
  • Thanks 3
Link to post
Share on other sites

Перегон Курский Вокзал - Каланчевская

12.09.21.

 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Similar Content

    • By Vandoz
      Актуальные данные по проходке
      (обновляется еженедельно)
       
      11.10.2021
       
      Солнцевская линия:
      (ИБТ) ЛПТ Пыхтино - Рассказовка, ТПМК Herrenknecht S-219 "Роза", на 5 октября пройдено 1320 из 2120 м
      (ИБТ) ППТ Пыхтино - Рассказовка, ТПМК Herrenknecht S-218 "Наталия", на 5 октября пройдено 1044 из 2120 м
      (ИБТ) ЛПТ камера съездов (пл. №5) - Внуково, ТПМК Herrenknecht S-218 "Наталия", 1010 м, старт 15.05.2022
      (ИБТ) ППТ камера съездов (пл. №5) - Внуково, ТПМК Herrenknecht S-219 "Роза", 1022 м, старт 15.03.2022
       
      Люблинско-Дмитровская линия:
      (ММС, ТО-6) ЛПТ монтажная камера (пл. № 30) - Лианозово, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 2354 м, проходка завершена
      (ММС,ТО-6) ППТ монтажная камера (пл. № 30) - Улица 800-летия Москвы, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 290 м, проходка завершена
      (ММС, ТО-6) ППТ Улица 800-летия Москвы - Лианозово, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", на 19 сентября пройдено ~1450 из 1759 м
      (ММС) ЛПТ Лианозово - Физтех, ТПМК Herrenknecht S-771 "Ирина", на 6 августа пройдено 1852 из 2345 м
      (ММС) ППТ Лианозово - Физтех, ТПМК Herrenknecht S-770 "Татьяна", на 6 августа пройдено 1805 из 2345 м
       
      Большая кольцевая линия (восток):
      (ТИС) ЛПТ монтажная камера (пл. №8) - Нижегородская, ТПМК Herrenknecht S-747 "Наталья", 2450 м, проходка завершена
      (ТИС) ППТ монтажная камера (пл. №8) - Нижегородская, ТПМК Herrenknecht S-831 "Марина", 2405 м, проходка завершена
      (ТИС) ЛПТ монтажная камера (пл. №8) - Текстильщики, ТПМК Herrenknecht S-328 "Светлана", 374 м, проходка завершена
      (ТИС) ППТ монтажная камера (пл. №8) - Текстильщики, ТПМК Herrenknecht S-328 "Светлана", 373 м, проходка завершена
      (СКМ) Текстильщики - Печатники, ТПМК Herrenknecht S-517 "Виктория", 1308 м, проходка завершена
      (СКМ) Печатники - Нагатинский затон, ТПМК Herrenknecht S-517 "Виктория", на 11 августа пройдено 904 из 1692 м, проходка возобновлена
      (CRCC, МИП) Нагатинский затон - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", на 6 сентября пройдено 1207 из 1225 м, проходка остановлена в ожидании раскрытия демонтажной камеры
      (CRCC) Кленовый бульвар - переходная камера, ТПМК ZTE10880 DZ777 "Победа", 1453 м, проходка завершена
      (МИПС1, УРСТ) ЛПТ переходная камера - Каширская, ТПМК Robbins EPB-2015-371 "Елена", на 19 сентября пройдено ~100 из 954 м
      (ТТС) ППТ Каширская - переходная камера, ТПМК Lovat RME-234SE 9200 "Ольга", 477 м, проходка завершена
       
      Большая кольцевая линия (юг):
      (ММС, Т-2001) ЛПТ депо Замоскворецкое - камера съездов, ТПМК Herrenknecht S-290 "Марина", 785 м, проходка завершена, раскрывается демонтажная камера
      (ММС, Т-2001) ППТ депо Замоскворецкое - камера съездов, ТПМК Herrenknecht S-290 "Марина", 826 м, проходка завершена
       
      Большая кольцевая линия (юго-запад):
      (ИГК) ССВ № 3. Монтажная камера - депо Аминьевское, ТПМК Robbins EPB-207-328-2 "Эсмина", на 7 октября пройдено 400 из 756 м
       
      Троицкая линия:
      (CRCC) ЛПТ Мамыри - Славянский Мир, ТПМК ZTE6250 DZ400 "Мария", 1939 м, проходка завершена, завершён демонтаж щита
      (CRCC) ППТ Мамыри - Славянский Мир, ТПМК ZTE6250 DZ397 "Галина", 1902 м, проходка завершена, завершён демонтаж щита
      (CRCC) ЛПТ Мамыри - Бачуринская, ТПМК ZTE6250 DZ398 "Дарья", на 24 августа пройдено 1114 из 2500 м
      (CRCC) ППТ Мамыри - Бачуринская, ТПМК ZTE6250 DZ399 "Евгения", на 24 августа пройдено 1254 из 2500 м
       
      Рублёво-Архангельская линия:
      (ИГК) ЛПТ Звенигородская - камера съездов, ТПМК NFM 1331/342/0920 «Натали», ~680 м, старт 30.09.2022
      (ИГК) ППТ Звенигородская - камера съездов, ТПМК Robbins EPB-2110-365 «София», ~680 м, старт 29.11.2022
      (ИГК) ЛПТ Проспект Маршала Жукова - Звенигородская, ТПМК NFM 1331/342/0920 «Натали», пройдено 19 из ~1990 м, проходка возобновлена
      (ИГК) ППТ Проспект Маршала Жукова - Звенигородская, ТПМК Robbins EPB-2110-365 «София», ~1990 м, завершён монтаж щита
      (ИГК) ЛПТ Проспект Маршала Жукова - Бульвар Карбышева, ТПМК Lovat MP254-SE «Юлия», ~1500 м, старт 21.01.2023
      (ИГК) ППТ Проспект Маршала Жукова - Бульвар Карбышева, ТПМК Robbins EPB-2110-378 «Виктория», ~1500 м, старт 22.12.2022
      (МИПС1) Бульвар Карбышева - Живописная, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", ~1400 м, старт 20.01.2023
      (МИПС1) Живописная - Строгино, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", 3310 м, старт 18.08.2023
       
      Список площадок:
      пл. № 30 - участок Селигерская - Улица 800-летия Москвы
       
      Проектируемые тоннели
      Арбатско-Покровская линия:
      (ММС) ЛПТ Щёлковская - Гольяново, ТПМК Herrenknecht S-772, 1572 м, старт 01.04.2023
      (ММС) ППТ Щёлковская - Гольяново, ТПМК Herrenknecht S-755, 1572 м, старт 01.03.2023
       
      Троицкая линия:
      (ТИС) ЛПТ Академическая - Крымская, ТПМК Herrenknecht S-832 "Ольга", 1800 м
      (ТИС) ППТ Академическая - Крымская, ТПМК Herrenknecht S-484 "Людмила", 1800 м
      (ТИС) ЛПТ Улица Строителей - Академическая, ТПМК Herrenknecht S-832 "Ольга"
      (ТИС) ППТ Улица Строителей - Академическая, ТПМК Herrenknecht S-484 "Людмила"
      (ТИС) ЛПТ Улица Новаторов - Улица Строителей, ТПМК Herrenknecht S-747 "Наталья"
      (ТИС) ППТ Улица Новаторов - Улица Строителей, ТПМК Herrenknecht S-831 "Марина"
       
      Бирюлёвская линия:
      (Строймонтаж) ЛПТ Остров Мечты - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-984, 1800 м, старт 01.11.2022
      (Строймонтаж) ППТ Остров Мечты - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-984, 1797 м, старт 04.01.2022
      (УРСТ, КолМагСт) ЛПТ Батюнино - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-791 "Виктория", 2446 м, старт 05.01.2022
      (УРСТ) ППТ Батюнино - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-798 "Ольга", 2418 м, старт 01.02.2022
      (УРСТ) ЛПТ Батюнино - метромост, ТПМК Herrenknecht S-736 "Светлана", 1038 м, старт 01.10.2022
      (УРСТ) ППТ Батюнино - метромост, ТПМК Herrenknecht S-736 "Светлана", 1032 м, старт 01.03.2022
      (ММС) ЛПТ переходная камера - Бирюлёво, ТПМК Herrenknecht S-771, 363 м, старт 01.10.2022
      (ММС) ППТ переходная камера - Бирюлёво, ТПМК Herrenknecht S-770, 360 м, старт 15.11.2022
      (ММС, Т-2001) ЛПТ Бирюлёво - депо Красный строитель, ТПМК Herrenknecht S-290, 974 м, старт 01.04.2023
      (ММС, Т-2001) ППТ Бирюлёво - депо Красный строитель, ТПМК Herrenknecht S-290, 974 м, старт 09.10.2022
       
      СХЕМА ЛИНИЙ МОСКОВСКОГО МЕТРО РМТМ на 01.10.2021

    • By Белый Гендальф
      Это не радиусы, но скорее всего попадает в титул D4. Работы вяло шли уже этим летом, скоро начнут подпорные стены (менее массивные чем между каланчёвкой и курком, но всё же)
    • By Minimorum
      В обсуждениях в двух смежных темах этого фантазийного ж/д раздела  (*см. здесь и здесь*)  была, на мой взгляд, достаточно убедительно доказана невозможность протрассировать двухпутную линию МЦД по трассе Симоновской ветки наземным способом или же в открытой прямоугольной выемке, не вызвав такой трассировкой необходимость сноса нескольких жилых многоэтажек, расположенных рядом с этой давно закрытой и недействующей ж/д веткой  —  но в этих обсуждениях, к сожалению, не был рассмотрен вариант с прохождением этой предполагаемой трассы МЦД по наиболее узкому участку на западном краю этой бывшей ж/д ветки  (*т.е. к западу от Лизинского путепровода на ул. 1-й Дубровской, где сама ж/д колея уже полностью разобрана*)  с помощью двухэтажного ж/д тоннеля "винчестерного" типа  —  т.е. такого, в котором колея одного направления расположена над колеёй другого, встречного направления  (*подробнее см. в Википедии*) :  причём в этом варианте полноценным закрытым тоннелем неглубокого залегания можно сделать только лишь нижний этаж этого ж/д тоннеля, ну а верхний его этаж можно оставить открытой выемкой с навесом, углублённой лишь настолько, насколько это требуется для сооружения над ней путепроводов на ул. Симоновский Вал и на Крутицкой набережной.  Для такого "винчестерного" варианта вдоль этого западного участка Симоновской ветки потребуется соорудить выемку хоть и более чем в два раза глубже  (*возможно, что даже и почти в три раза глубже:  если ещё учесть необходимость водоотводного канала под нижним тоннельным этажом*) ,  но при этом почти что в два раза ýже, нежели чем та выемка, которая потребовалась бы для обычного расположения в ней обоих ж/д путей бок о бок на одном уровне:  так что для строительства такой более глубокой, но и более узкой выемки  —  с однопутным тоннелем на нижнем её этаже и с открытым однопутным участком для встречного движения на верхнем этаже  —  потребуется снести только лишь гаражи, расположенные вдоль этого участка,  а необходимое расстояние от жилых домов при этом варианте наверняка удастся соблюсти  (*полагаю, что угроза жилым домам в данном случае будет ничуть не больше той, какая была при сооружении ст.м. "Беломорской"  —  тем более если в этом "винчестерном" ж/д тоннеле использовать противовибрационную РШР*) .  Западная рампа этого "винчестерного" участка должна быть расположена вдоль Пр.пр. №6415, плавно переходя в мост над Москвой-рекой  (*возможен и несколько более дорогостоящий вариант:  ж/д тоннель под Москвой-рекой , примыкающий к перегону "М.-Пав.-Товарная — Тульская aka ЗИЛ"*)  ,  а восточная  —  от Лизинского путепровода до путепровода Волгоградского проспекта  (*причём реконструкция Лизинского путепровода может позволить начать эту рампу и несколько западнее него*) , завершаясь станцией МЦД с пересадкой на ст.м. "Волгоградский проспект".  Варианты дальнейшей трассировки этой линии МЦД лучше, наверное, обсуждать в других темах  —  но, полагаю очевидным, что такой вариант диаметрализации Павелецкого направления по трассе бывшей Симоновской ж/д ветки  (*я здесь умышленно не употребляю названий "МЦД-5" и "Павелецко-Ярославский диаметр", т.к. являюсь сторонником соединения Ярославского ж/д радиуса с Курским, а Павелецкого — с Рижским:   с ликвидацией "Москвы-Курской-Технической" благодаря переводу всех не ночных ПДС Курского вокзала на другие вокзалы, что позволит пропустить по участку "Каланчёвская — Москва-Курская" сразу три линии МЦД*)  несравненно дешевле и проще в реализации, нежели чем любой вариант с "глубоким вводом" через центр.   Словом, прошу высказываться по данной идее  😉🙂🙃🙂      
       
      P.S.  К сожалению, та тема, которая посвящена непосредственно самой Симоновской ж/д ветке, была закрыта из-за вспыхнувшей там злой перебранки  —  но если уважаемые модераторы Форума сочтут должным открыть ту тему и затем объединить её с этой, то я ничуть не буду против   👍👍🙂🙂         
             
    • By metrovS
      На форуме как то упоминал, что в Москве с 2002 по 2006 г.г. я жил и работал. Теперь раз в год бываю только проездом.
      5 июля 2012 года с женой из Питера на "Сапсане" прибыли в столицу нашей Родины. Погода выдалась прекрасная, сказал бы даже комфортная (дождя не было и не жарило).
      Проведя, 4 часа в поезде захотелось сделать перекус. Традиционно для этих целей мы с женой посещаем одно из кафе "МУ-МУ". Цены там как мне кажется демократические, а выбор блюд очень солидный (на любой вкус). Еще в поезде по смартфону (благо в него поставил карту Москвы от ДубльГИС) нашел подходящий для нас адрес кафе. Так как мы после обеда собирались брать билеты на вечерний автобус до Кимовска (автобусы отправляются от автостанции "Красногвардейская"), то выбор пал на кафе, которое располагается недалеко от метро Новокузнецкая. Спустившись в метро на станцию Комсомольская (СЛ), попали в фирменный поезд "Красная стрела". Интересное совпадение: из Питера в Москву на "Сапсане", а из Москвы в Питер на метрошном поезде "Красная стрела" (шутка!). Поездка оказалось короткой, так как мы вышли на станции Охотный ряд. По длинному переходу дошли на Театральную. Далее еще один короткий переезд до Новокузнецкой. На Новокузнецкой мы вышли на поверхность. Тут меня ждал сюрприз - в сквере возле станции работал симпатичный фонтан. В 2005 году прогуливаясь в тех местах еще холостым человеком, я видел что его там не было. Фонтан построили к 2008 году. С женой прошли мимо фонтана и дошли до Климентовского переулка. Там в "МУ-МУ" сытно отобедали.
      Вернулись обратно в метро на станцию Новокузнецкая. В этот раз поездка в метро заняла более длительное время, так как пришлось ехать до конечной станции Красногвардейская. На метро мы ехали в тот район Москвы, в котором проживал ранее. Поэтому отлично знаю как выглядят станции на зеленой ветке. Но на Красногвардейской меня ждал очередной сюрприз, на платформе появилась лестница для пересадки на новую станцию Зябликово. Ей то мы воспользовались для выхода через станцию Зябликово в город. Аккурат вышли возле Торгового центра "Тук-Тук" рядом с автостанцией "Красногвардейская". В кассе автостанции купили билеты на автобус и сдали рюкзак в багаж. До отправления автобуса было много времени. С женой мы договорились, что это время мы проведем в музее-заповеднике "Царицыно".
      На метро добрались до станции Царицыно. Вышли на поверхность и дошли до музея-заповедника. Музей-заповедник нас встретил величественной красотой: шикарными газонами и брусчатыми дорожками. В прошлом году я уже все это видел ( https://www.nashtransport.ru/index.php?au...;showentry=4231 ), теперь это зрелище в живую увидела моя жена. Пройдя по мосту через пруд посетили музыкальный фонтан. Посидели возле него на лавочки и посмотрели на его струйки воды, послушав мелодии. За тем по другому мосту вышли в лесопарк. Пройдя по дорожкам вышли к дворцовому ансамблю. Мы с женой договорились с женой, что посетим сам дворец. И вот пройдя через арку Золотых ворот оказываемся перед административным зданием из стекла. В здании по эскалатору спустились на цокольный этаж. В кассе взяли билеты и начали обход залов музея-дворца. Экспозиция замечательная. Очень понравился ее разделы о династии царей и об истории дворцового ансамбля в селе Царицыно. Не мало труда было затрачено сотней людей, чтобы донести до посетителей такую ценную информацию. Мы с женой были в восторге от увиденного. И все таки времени не хватило, чтобы осмотреть всю экспозицию. Выбравшись снова в лесопарк, мы прошли по дорожкам к другому выходу из музея-заповедника, который был рядом с метро Орехово.
      Нырнув снова в метро, после небольшой поездки вновь оказались на Красногвардейской. Выйдя на поверхность, сделали небольшой перекус в скромном ресторанчике быстрого питания "Subway". В очередной раз пришли в здание автостанции. Там забрали рюкзак из багажа, дождались автобуса и поехали в Кимовск ( https://www.nashtransport.ru/index.php?au...;showentry=5641 ).
      Смотрите фото.
      Виды Москвы и метро
      "Сапсан" на Ленинградском вокзале. На нем мы приехали из Питера.

      Здание вокзала в лесах. Через какое то время увидим отреставрированным.

      Какой вид открывается с Комсомольской площади на две сталинские высотки

      Метропоезд "Красная стрела"

      "Красная стрела" на станции Охотный ряд

      Станция Новокузнецкая

      Фонтан "Адам и Ева" в скверике у метро Новокузнецкая

      Станция Зябликово. Еще сверкает своей новизной

      Один из сходов расположенных ближе всего к автостанции "Красногвардейская"

      Лавочки рядом со сходом и вид на автостанцию

      Станция Красногвардейская. Вид в сторону перехода

      Станция Царицыно

      Клумба в районе Зябликово

       
      Музей-заповедник "Царицыно"
      План музея-заповедника

      Шикарные газоны и брусчатые дорожки

      Музыкальный фонтан

      Китайские нимфы позирующие китайским фотографам (остались за кадром) на фоне живописного парка

      Живописный парк с видом на Хлебный дом

      Художник решил запечатлеть красоту на холсте

      Величественный Екатерининский дворец

      "Абориген" парка - белка

      Входной павильон в выставочные залы

      Выход в сторону метро Орехово

       
      Залы и экспозиция Екатерининского дворца
      Вход в залы музея

      Один из первых залов в начале осмотра экспозиции

      В этом зале находится ключ, который был вручен при открытии дворцового комплекса после реконструкции

      Очень понравились эти два зала с великолепнейшим убранством
      Екатерининский зал

      Таврический зал

      Бюст Екатерины II

      Один из архитектурных профилей

      Настольные часы

       

      Генеральный план дворцового ансамбля в селе Царицыно

      Макет разрушенного дворца

       

      Игрушка-автомат "Птичка в клетке"

      Отличная поездка вышла.
       
    • By KVentz
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Вавиловская» («Улица Строителей»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
       

      Открыть в полном размере (2000x2830; 1.14 мегабайт)
       
       
      Участок «Крымская» – «Новаторская»
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (4926x2509; 3.7 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Крымская»
       

      Открыть в полном размере (3289x3442; 4.03 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Академическая»
       

      Открыть в полном размере (2446x3367; 3.24 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Улица Строителей»
       

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)
       
  • Active topics

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...