Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Каланчёвская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство двух островных платформ вместо действующих береговых;

  • строительство южного наземного конкорса с выходами к Комсомольской площади и к улицам Каланчёвская и Маши Порываевой.

large.1020210892_1.jpg

large.1920374293_2.jpg

large.205599925_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts

Не ушпели поставить контррельс. Шпалы специальные мостовые, крепежи под контррельс предусмотрены. С ограничением скорости будут пока. 

Link to comment
Share on other sites



1 час назад, Виноградовский сказал:

Не ушпели поставить контррельс.

Охранное приспособление. Потому как контррельс, по давним испытаниям в Щербинке, просто вырывало из креплений при сходе тележки...

Цитата

Прикреплять контруголки заранее к путевой решетке нецелесообразно, так как они будут мешать балластировке пути и работе выправочно-подбивочно-рихтовочных машин. Если все же это сделать, то следует их снять перед балластировкой. После прохода машин шпалы могут быть смещены, и поэтому придется опять закреплять контруголки по месту.

http://scbist.com/xx1/42988-08-1999-ohrannye-prisposobleniya-na-mostah-s-ezdoi-na-ballaste.html

  • Like 1
  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Вопрос любопытствующего. А перенос готовых мостов на постоянное место как-то посмотреть можно будет? Будут заранее известны даты?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, theOrange сказал:

Добрый день. Вопрос любопытствующего. А перенос готовых мостов на постоянное место как-то посмотреть можно будет? Будут заранее известны даты?

Сейчас никто точную дату не скажет. У строителей есть директивные сроки, но они редко совпадают с реальными. Ещё слишком много надо сделать для этого. Ориентировочно начало следующего года. Собственно, "перенос" - это продольная и поперечная передвижка по накаточным путям с помощью гидравлических домкратов. Соответственно, скорость такая, что глазом издали не отследишь, процесс будет занимать долгие часы. 

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

Сегодня был на новой станции Каланчёвская. Сразу заметил что новая платформа почти на 20 сантиметров ниже пола "Ласточки". Может балласта пересыпали?. Или это временно, потом сделают пониже - вровень с платформой? Прямо спрыгивать приходится.

Новая платформа красивая, правда многое ещё не доделано. Второй выход пешеходного моста активно строится. Деревянная платформа частично разобрана.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Белый Гендальф сказал:

Сделано под Иволги, у Иволг уровень пола от УГР ниже

Вот это мне не понять: зачем делать вагоны с разной высотой пола? Это ж маразм: одни платформы под Иволги, другие под Ласточки и др., а третьи вообще под Стрижи (ни с чем больше не совместимые)! Зоопарк какой-то (птичий двор).

Link to comment
Share on other sites

Это вопрос к производителям ПС и компаниям его заказывающим (у Иволг это ЦППК, у ласт ДОСС и СЗППК). 

По теме треда - вчера видел как ЭП2Д отправлялась по IV пути в сторону Курка.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, ailcat сказал:

У "Ласточки" высота пола составляет 1450 мм от УГР

....у ЭД4М - 1405 мм,

вот платформы у нас имеют высоту 1100 мм

Так и есть, поэтому на всех более или менее новых радиальных платформах сход хорошим прыжком на 30 см или больше. А виноваты как водится, Шарфенберг с Гребенкой .
 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, j_waksman сказал:

Так и есть, поэтому на всех более или менее новых радиальных платформах сход хорошим прыжком на 30 см или больше. А виноваты как водится, Шарфенберг с Гребенкой .

Виноваты негабаритные грузы, которые перевозятся по ж/д. 
убираем грузовые перевозки с ж/д внутри БМО, повышаем стоимость пассажирского билета раза в 3 (и цены в магазинах на треть) - и нет проблем: ничто не мешает строить платформы хоть 1405 мм, хоть 1450 мм...

НУ а если без сарказма - неумение (а скорее нежелание) РЖД сводить две разных линии МЦД на один перегонный путь (и использовать динамическую блокировку для проводки поездов в час пик), а также непреодолимое желание "оплатформливать" все возможные пути на промежуточных остановках - де-факто и убивают возможность сделать платформу удобной высоты. На МЦК почти везде есть дополнительные пути без платформ (кроме двух участков, которые Москва закрыла для грузового движения вообще, чтобы не делать платформ со ступенькой) - и негабариты можно везти по ним. А на МЦД выделить отдельный путь для перевозки негабаритов не смогли  - поэтому там пассажиры будут продолжать мучаться....

Link to comment
Share on other sites

На платформе Каланчевская началась отделка колонн навеса

Платформы будущего ТПУ Каланчевская будут соответствовать историческому облику станции

Строители приступили к облицовке колонн навеса на новой «островной» платформе Каланчевская. Бордовым гранитом с вкраплениями будут отделаны все 94 колонны, их капители выполнят из черного гранита, что позволит платформе соответствовать историческому облику станции. Работы проводятся в ночное время, чтобы не создавать неудобств пассажирам.

Со стороны улицы Каланчевская расположено здание вокзала, являющееся объектом культурного наследия. Это бывший императорский железнодорожный павильон, построенный в 1896 году по проекту Генриха Войневича. Он выполнен из красного кирпича и украшен тарутинским камнем. Со стороны путей, для приема и отправки правительственных поездов, была устроена просторная платформа, покрытая легким навесом с резьбой тонкого рисунка.

Для сохранения исторического облика станции внешнюю отделку действующей новой и будущей платформ решено выполнить в аутентичном стиле и той же цветовой гамме, что и императорский павильон. Так, фасады подэстакадного вестибюля облицуют серым колотым гранитом. При этом, несмотря на внешнее сходство с историческим зданием, новые постройки будут полностью современными внутри: вестибюль для выхода на платформы оборудуют лифтами и эскалаторами, установят удобную навигацию, светодиодное освещение, уложат тактильную плитку.

На станции Каланчевская Московской железной дороги размещен QR-код, с помощью которого пассажиры смогут узнать много интересных фактов из истории этого вокзала.

Источник: МЖД

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Сегодня электрички в сторону Подольска останавливались на новой платформе, на пути для движения в обратную сторону (на Рижской/Ржевской тоже). 

Колонны действительно начали облицовывать коричневым камнем, так что они будут раза в 2 толще, чем сейчас (стальные квадратные трубы). Новая платформа выглядит хорошо, будет еще лучше. Арочные путепроводы тоже, кстати, не портят вид площади.

Выход с временного пеш. моста в сторону вокзалов еще не открыт, хотя сам мост в основном построен.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Интересно, а с внутренней стороны навес платформы будут облицовывать чем-нибудь, или так и оставят? А то пока что он выглядит не так, как на картинке.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Скрины сделаны из

от 18.06 За платформой Каланчевская с севера путевое развитие в парк почти полностью разобрали, готовятся к организации реверсивного движения от Каланчевской до Курского106.jpg107.jpg

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Теперь уже не почти, а совсем полностью разобрали. реверс с 4 июля. Также начали отсыпать песчаную подушку под стрелку (которую уложили "вникуда" на северном кончике платформы по 4 пути), видимо парк отстоя будут переподключать на новых высотных отметках.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 3 weeks later...
  • 1 month later...
Мэр осмотрел итоги выполненных работ по улучшению условий дорожного движения в районе Комсомольской площади и ход строительства новой ж/д станции для поездов МЦД-2 и МЦД-4 вместе с главой ОАО «РЖД» Олегом Белозёровым.

«Сейчас мы находимся на готовой платформе МЦД-2, а через некоторый промежуток времени будет готова вторая – для поездов МЦД-4. Это место на Комсомольской площади – самая сложная точка в городе с позиции железнодорожного транспорта – сходятся три вокзала, пассажирские потоки, поезда», – пояснил глава ОАО «РЖД» Олег Белозеров, передает ТАСС.

Новая станция строится в рамках проекта реконструкции участка Москва-Каланчёвская – Москва-Пассажирская-Курская. Здесь будет две пассажирские платформы МЦД-2 и МЦД-4 и терминал, который расположится под ж/д путями. Платформы поездов оборудуют навесами для защиты от солнца и осадков.

Строительство первой платформы завершено – она уже открыта для приема пассажиров. 

Реконструкция участка Каланчёвская – Курская выполнена на 55%. Работы завершат в начале 2023 года – на полтора года раньше срока.

Проект предусматривает увеличение пропускной способности участка Москва-Каланчёвская – Москва-Пассажирская-Курская в два раза – с 178 до 353 пар поездов в сутки, что позволит организовать движение поездов МЦД-4. Количество пассажирских мест будет увеличено в 2,5 раза – с 706 тыс. до 1,8 млн в сутки.

Источник: stroi.mos.ru
Edited by St77
  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Фоторепортаж от Стройкомплекса.

https://stroi.mos.ru/news/kakoi-budiet-stantsiia-mtsd-na-komsomol-skoi-ploshchadi-v-fotolientie

Кроме Каланчевской, в репортаж попало много фотографий заново открытого подземного перехода под Казанским вокзалом.

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

Может кто-нибудь объяснить принципиальную разницу между Каланчевским путепроводом и другими жд путепроводами России.

Движение по Крымскому мосту открывали с установленным контррельсом. На Минских путепроводах в начале сентября заканчивали его установку на 3-ех путях. В центре Москвы его до сих пор нет (трудности с доставкой?).

Минская из видео

210.jpg

Источники Каланчевской разные, но вид не отличается

211.jpg

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Tolik сказал:

А зачем контррельс на путепроводе?

Чтобы при сходе на проезжую часть поезд не улетел, не?

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Tolik сказал:

А зачем контррельс на путепроводе?

Первое попавшееся в поиске

https://zen.yandex.ru/media/pronauka/zachem-vnutri-jd-puti-dopolnitelnye-relsy-5d22d82f70080e00aee0c5a7

Для того, чтобы сохранить требуемое движение вагонной тележки (на путепроводе-прямолинейное) при сходе тележки с основного рельса.

По простому - чтобы вагон не раскорячился поперек путепровода. Чем меньше повреждений конструкций, тем больше вероятность избежать трагических последствий.

Edited by dino
  • Agree 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

Перегон Курский Вокзал - Каланчевская

12.09.21.

 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...