Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share
Followers 16
Message added by KVentz,

Реконструкция станции Каланчёвская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство двух островных платформ вместо действующих береговых;

  • строительство южного наземного конкорса с выходами к Комсомольской площади и к улицам Каланчёвская и Маши Порываевой.

large.1020210892_1.jpg

large.1920374293_2.jpg

large.205599925_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts

Посмотрел видео Курский вокзал-Каланчёвская. В самом начале прекрасно видно что у первых 3 платформ вокзала сняты все рельсы! Это всё будут перекладывать заново и двигать платформы? Неужели настолько масштабная реконструкция?

Link to post
Share on other sites


  • Replies 248
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

На мой взгляд, это просто жуть и дичь - "Площадь трёх вокзалов"! Я считаю, что надо либо оставить историческое название "Каланчёвская", либо переименовать, но в "Комсомольскую", т. к. там рядом метро

В продолжение репортажа о Марьиной Роще (в соответствующей теме), представляю вам дальнейший свой поход. Алексеевская линия в нынешнем виде просто для истории, а в конце с 78 фото несколько снимков ст

У "Ласточки" высота пола составляет 1450 мм от УГР (по некоторым данным, у уральских машин - 1380 или 1420 мм, но это не точно), у ЭД4М - 1405 мм, а вот у адаптированной к российским реалиям "Иволги"

Posted Images

17 минут назад, Odissey77 сказал:

Посмотрел видео Курский вокзал-Каланчёвская. В самом начале прекрасно видно что у первых 3 платформ вокзала сняты все рельсы! Это всё будут перекладывать заново и двигать платформы? Неужели настолько масштабная реконструкция?

реконструкция кардинальная.

4 часа назад, dino сказал:

Первое попавшееся в поиске

https://zen.yandex.ru/media/pronauka/zachem-vnutri-jd-puti-dopolnitelnye-relsy-5d22d82f70080e00aee0c5a7

Для того, чтобы сохранить требуемое движение вагонной тележки (на путепроводе-прямолинейное) при сходе тележки с основного рельса.

По простому - чтобы вагон не раскорячился поперек путепровода. Чем меньше повреждений конструкций, тем больше вероятность избежать трагических последствий.

Скорость движения на участке ограничена. В этих условиях сход маловероятен, его последствия не столь опасны. На смежных с путепроводами участках путь будет выправляться и балластироваться ещё не раз, то есть контруголки надо будет каждый раз снимать и ставить заново.

Шпалы имеют крепления для контруголка, закончат работы - поставят.

  • Like 3
  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites

В продолжение репортажа о Марьиной Роще (в соответствующей теме), представляю вам дальнейший свой поход. Алексеевская линия в нынешнем виде просто для истории, а в конце с 78 фото несколько снимков стройки на Калачёвке. Думал в какую тему пихнуть, но решил, что раз в конце стройка на Каланче, то лучше в эту:

https://rajon-pride.livejournal.com/187534.html

Edited by semkin1
  • Like 2
  • Thanks 5
Link to post
Share on other sites

Началось

Москвичи выберут название для новой станции МЦД
Цитата

Горожанам предложат два варианта: Каланчевская и Площадь Трех Вокзалов.

В проекте «Активный гражданин» началось голосование, посвященное названию новой станции Московских центральных диаметров (МЦД). Она будет располагаться на площади трех вокзалов.

Сейчас около площади, на которой расположены Ленинградский, Казанский и Ярославский вокзалы, ведется строительство одного из крупнейших транспортных хабов. На месте морально устаревшей платформы появится новый транспортно-пересадочный узел, который будет принимать поезда МЦД-2 «Курско-Рижский» и МЦД-4 «Киевско-Горьковский».

Участники проекта могут выбрать название для новой станции из предложенных — Каланчевская и Площадь Трех Вокзалов — или доверить это решение специалистам. Вариант «Каланчевская» соответствует названию старой платформы. А «Площадь Трех Вокзалов» предложили жители Красносельского района и студенты Российского университета транспорта.

«Это уже не первая станция, название которой определяют сами москвичи. Недавно в проекте “Активный гражданин” выбрали название для новой станции Большой кольцевой линии метрополитена. Как показала практика, такие голосования вызывают у горожан повышенный интерес», — отметил Александр Пищелко, руководитель ГКУ «Новые технологии управления».

На станции МЦД, название для которой выберут москвичи, уже построена одна платформа. Она принимает поезда МЦД-2, а к 2024 году будет готова платформа для поездов МЦД-4. Пассажирский терминал будет расположен на уровне земли под железнодорожными путями. Площадь хаба составит 4,5 тысячи квадратных метров. Уже к 2024 году ежедневно станцией будут пользоваться более 32 тысяч человек.

«Фактически здесь появится новая современная станция, которая будет восприниматься пассажирами как новый объект городской пассажирской инфраструктуры, как часть транспортно-пересадочного узла, который многие москвичи называют площадь трех вокзалов. Новый хаб полностью откроется для пассажиров в 2023 году. Уверен, что это верная тенденция, когда сами жители города решают, как будет называться новая станция», — сказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Новый транспортно-пересадочный узел будет отвечать всем современным условиям, к которым привыкли пассажиры Московских центральных диаметров. Обе платформы оборудуют навесами, пассажирские терминалы оснастят лифтами, эскалаторами, светодиодным освещением; появятся туалетные комнаты и билетные кассы. Отделку станции выполнят в стиле площади трех вокзалов, специалисты уже подобрали соответствующую цветовую гамму и архитектурные решения.

Проголосовать за название новой станции МЦД

Источник:  mos.ru

На настоящий момент за Площадь трех вокзалов - 50%

Судя по последним тенденциям на голосовании в АГ, тему скоро придется переименовывать😡

  • Sympathize 1
  • Agree 1
Link to post
Share on other sites

На мой взгляд, это просто жуть и дичь - "Площадь трёх вокзалов"! Я считаю, что надо либо оставить историческое название "Каланчёвская", либо переименовать, но в "Комсомольскую", т. к. там рядом метро Комсомольская и Комсомольская площадь.

Но за новость спасибо! Я тут же пошёл и проголосовал за Каланчёвскую.

А статистика удручает. Сейчас (21 сентября, 16 часов) всего лишь 40% за Каланчёвскую, 52% за Площадь трёх вокзалов, и 8% - "это должны решать специалисты". 😞

  • Agree 8
Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Flipper сказал:

52% за Площадь трёх вокзалов

Мрак.

Это, похоже, будет первая станция, названная так по народному фольклору. Из московских мест ничего на ум даже не приходит, чтобы аналогию провести. Разве что питерские: взять и переименовать "Площадь Ленина" в "Финбан".

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Каланчёвка-мышеловка?

Самый идиотизм с трамваями- как конечную ещё пойдёт, а как остановку...

  • What's the h. is this!? 1
Link to post
Share on other sites

Зачем вообще переименовывать???

Что за идиотизм?

Edited by Tolik
  • Like 1
  • Agree 1
Link to post
Share on other sites

Меня "порадовал" текст.

Цитата

Рядом с небольшой пригородной технически устаревшей железнодорожной станцией Каланчевская сейчас строится совершенно новый современный транспортный хаб — один из самых крупных в Центральном административном округе Москвы, площадью 4,5 тысячи квадратных метров.

Это, видимо, весомый аргумент за переименование.

  • Sympathize 1
Link to post
Share on other sites

spacer.png

На это хотелось бы заметить, что площадь «Площадь трех вокзалов» в Москве отсутствует в принципе. Это даже не полуфейковый бульвар «бульвар Рокоссовского» и названная в честь данного симулякра станция «Улица Подбельского». Впрочем, чего ещё ждать от понаехавших оптимизаторов, переименовавших Курский вокзал в ещё одну станцию «Курская»?

И, да. Мне одному кажется, что переименование Каланчёвской это первый шаг к тому, что дальше, для удобства москвичей и гостей столицы, они переименуют в площадь Трёх вокзалов Комсомольскую площадь, затем станции метро «Комсомольская» и «Комсомольская» (уж не знаю, во что именно), а затем и сами вокзалы? В Первый, Второй и Третий. Чтоб новой топонимике соответствовали и на новых картах смотрелись стильно и креативно.

  • Agree 2
Link to post
Share on other sites

Простите, если что, сценарий в стиле последних наименований:

Скрытый текст

 

  1. Принимаем "Площадь трёх вокзалов"
  2. В стиле СССного убирания из названий слов "улица", "площадь" и т.д. оставляем "Три вокзала"
  3. Затем, в свете перспективы открытия, когда-нибудь, четвёртого вокзала для ВСМ убираем "Три" из названия и переименовываем просто в "Вокзалы", "Вокзальная" или "Мультивокзальная", хотя последнее слишком длинно для мэрии, букв много - дорого. Поэтому для понимания массами присваиваем название "Комса" или "Каланча"
  4. Или в память о последнем "музейном" маршруте троллейбуса можно и "Троллейбусной" назвать....

Лирическое отступление закончил.

 

На самом деле нужно сохранить историческое название, а не "оленей" разводить.

 

 

  • Like 3
  • Agree 2
Link to post
Share on other sites
1 hour ago, kemal said:

Это, видимо, весомый аргумент за переименование.

Другие станции и остановочные пункты после реконструкции не переименовывали, а оставляли старые названия. Разве что Стрешнево и Щукинская... Но там по сути вместо старых платформ строили новые платформы уже в немного других местах.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Flipper сказал:

8% - "это должны решать специалисты"

А это, как я понимаю, фактически +n% к нужному собянину варианту (площади 3 вокзалов)

  • Outraged 1
Link to post
Share on other sites

На картинке из АГ сами нарисовали четвертый Будущий вокзал ВСМ, а станцию почему-то тремя вокзалами назвать хотят...

A9DD1A28-1068-48B6-8322-0114F419B034.jpeg

  • Haha 2
  • Agree 1
Link to post
Share on other sites

Коллеги, а собственно, с чего мы решили, что результаты голосования на "Активном гражданине" тут же вступят в законную силу? Напомню, что ранее на том же "Активном гражданине" было голосование об обозначении линий метро. Первое место тогда заняли полные названия (Сокольническая, Замоскворецкая, Арбатско-Покровская, Филёвская и т.д.), второе место – цвета (красная, зелёная, синяя, голубая и т.д.), и лишь на третьем месте номера (1, 2, 3...). Мэрия Москвы же явно хотела использовать номера как основной вариант. В результате вроде бы сохранили полные названия, и даже придумали их для диаметров, но при этом практически нигде не проговаривается "Белорусско-Савёловский диаметр" или "Курско-Рижский диаметр". Да и цвета им подобрали с подвохом – фуксия, физалис... Что-то нигде не слышно про физалисовый диаметр (оно даже и произнести-то неудобно, особенно "фуксийный"... или "фуксиевый"?). Зато сплошь и рядом именно "Первый диаметр", "Второй диаметр" – цифровое обозначение, которое москвичи, вроде как, отправили лишь на третье место.

Отсюда вытекает вопрос – неужели мэрия Москвы, узнав, что большинство горожан за "Площадь Трёх вокзалов", не начнёт усиленно истреблять этот с позволения сказать топоним.

  • Surprised 1
Link to post
Share on other sites

Потому что совсем недавно было другое голосование, после которого «по желанию трудящихся» за сутки до своего открытия у нас появилась станция Народное Ополчение

  • Agree 1
Link to post
Share on other sites

Вот за "Каланчевскую" обидно. Если переименования в "Комсомольскую" я бы еще мог понять, то "Площадь трех вокзалов" это что-то сюрреалистичное. Такого топонима не существует в природе.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Ещё есть вариант использовать более старый топоним- Мюзик холл.

Площадь соединяет пять направлений, на нотном стане тоже пять линеек.

  • What's the h. is this!? 1
Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Ефимов Павел сказал:

Ещё есть вариант использовать более старый топоним- Мюзик холл.

Более старый - это какого времени? В XVI веке на этой болотистой окраине был какой-то "холл"? :crazy:

2 часа назад, WillCook сказал:

Вот за "Каланчевскую" обидно. Если переименования в "Комсомольскую" я бы еще мог понять, то "Площадь трех вокзалов" это что-то сюрреалистичное.

Пишите в мэрию. Зарегистрированное письмо никогда не помешает.

  • Agree 1
Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Мармоль сказал:
55 минут назад, Ефимов Павел сказал:

Ещё есть вариант использовать более старый топоним- Мюзик холл.

Более старый - это какого времени? В XVI веке на этой болотистой окраине был какой-то "холл"? :crazy:

Видимо, отсылка к "вокзал = вокальный зал"... В те времена вокзалы задумывались как общественные пространства, где люди бы собирались, говоря современным языком, чисто потусоваться. Со всеми соответствующими активностями, вплоть до концертного зала.

  • Like 1
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Мармоль сказал:

Пишите в мэрию.

Только не предлагайте переименовать в Комсомольскую, а настаивайте на том, что переименовывать не нужно.

Площадь, ладно уж, пусть называется в честь Коммунистического союза молодежи, но называть так же ещё и о.п. было бы очень странно.

  • Sympathize 1
  • Agree 3
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Tolik сказал:

Площадь, ладно уж, пусть называется в честь Коммунистического союза молодежи, но называть так же ещё и о.п. было бы очень странно.

Да, пускай станция называется в честь наблюдательной башни при пожарной части 😄. Тем более при наличии одноимённой улицы рядом, а также старого здания вокзала, на котором именно такое название нанесено как часть оформления.

15065048892082.jpg

Хотя, зная отношение РЖД к истории... не удивлюсь, если на месте старого названия нанесут "ПЛОЩАДЬ ТРЁХ ВОКЗАЛОВ" корпоративным шрифтом.

Edited by Кирилл Добаринов
Орфография
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Similar Content

    • By Vandoz
      Актуальные данные по проходке
      (обновляется еженедельно)
       
      09.09.2021
       
      Солнцевская линия:
      (ИБТ) ЛПТ Пыхтино - Рассказовка, ТПМК Herrenknecht S-219 "Роза", на 21 августа пройдено 1153 из 2120 м
      (ИБТ) ППТ Пыхтино - Рассказовка, ТПМК Herrenknecht S-218 "Наталия", на 21 августа пройдено 717 из 2120 м
      (ИБТ) ЛПТ камера съездов (пл. №5) - Внуково, ТПМК Herrenknecht S-218 "Наталия", 1010 м, старт 15.05.2022
      (ИБТ) ППТ камера съездов (пл. №5) - Внуково, ТПМК Herrenknecht S-219 "Роза", 1022 м, старт 15.03.2022
       
      Люблинско-Дмитровская линия:
      (ММС, ТО-6) ЛПТ монтажная камера (пл. № 30) - Лианозово, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 2354 м, проходка завершена
      (ММС,ТО-6) ППТ монтажная камера (пл. № 30) - Улица 800-летия Москвы, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 290 м, проходка завершена
      (ММС, ТО-6) ППТ Улица 800-летия Москвы - Лианозово, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", на 14 июля пройдено 1284 из 1759 м
      (ММС) ЛПТ Лианозово - Физтех, ТПМК Herrenknecht S-771 "Ирина", на 6 августа пройдено 1852 из 2345 м
      (ММС) ППТ Лианозово - Физтех, ТПМК Herrenknecht S-770 "Татьяна", на 6 августа пройдено 1805 из 2345 м
       
      Большая кольцевая линия (восток):
      (ТИС) ЛПТ монтажная камера (пл. №8) - Нижегородская, ТПМК Herrenknecht S-747 "Наталья", 2450 м, проходка завершена
      (ТИС) ППТ монтажная камера (пл. №8) - Нижегородская, ТПМК Herrenknecht S-831 "Марина", 2405 м, проходка завершена
      (ТИС) ЛПТ монтажная камера (пл. №8) - Текстильщики, ТПМК Herrenknecht S-328 "Светлана", 374 м, проходка завершена
      (ТИС) ППТ монтажная камера (пл. №8) - Текстильщики, ТПМК Herrenknecht S-328 "Светлана", 373 м, проходка завершена
      (СКМ) Текстильщики - Печатники, ТПМК Herrenknecht S-517 "Виктория", 1308 м, проходка завершена
      (СКМ) Печатники - Нагатинский затон, ТПМК Herrenknecht S-517 "Виктория", на 11 августа пройдено 904 из 1692 м, проходка остановлена
      (CRCC, МИП) Нагатинский затон - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", на 6 сентября пройдено 1207 из 1225 м, проходка остановлена в ожидании раскрытия демонтажной камеры
      (CRCC) Кленовый бульвар - переходная камера, ТПМК ZTE10880 DZ777 "Победа", 1453 м, проходка завершена
      (МИПС1, УРСТ) ЛПТ переходная камера - Каширская, ТПМК Robbins EPB-2015-371 "Елена", 954 м, идёт проходка
      (ТТС) ППТ Каширская - переходная камера, ТПМК Lovat RME-234SE 9200 "Ольга", на 20 августа пройдено ~350 из 477 м
       
      Большая кольцевая линия (юг):
      (ММС, Т-2001) ЛПТ депо Замоскворецкое - камера съездов, ТПМК Herrenknecht S-290 "Марина", 785 м, проходка завершена, ожидается раскрытие демонтажной камеры
      (ММС, Т-2001) ППТ депо Замоскворецкое - камера съездов, ТПМК Herrenknecht S-290 "Марина", 826 м, проходка завершена
       
      Большая кольцевая линия (юго-запад):
      (ИГК) ССВ № 3. Монтажная камера - депо Аминьевское, 756 м, ТПМК Robbins EPB-207-328-2 "Эсмина", идёт проходка
       
      Троицкая линия:
      (CRCC) ЛПТ Мамыри - Славянский Мир, ТПМК ZTE6250 DZ400 "Мария", 1939 м, проходка завершена, ожидается раскрытие демонтажной камеры
      (CRCC) ППТ Мамыри - Славянский Мир, ТПМК ZTE6250 DZ397 "Галина", 1902 м, проходка завершена, ожидается раскрытие демонтажной камеры
      (CRCC) ЛПТ Мамыри - Бачуринская, ТПМК ZTE6250 DZ398 "Дарья", на 24 августа пройдено 1114 из 2500 м
      (CRCC) ППТ Мамыри - Бачуринская, ТПМК ZTE6250 DZ399 "Евгения", на 24 августа пройдено 1254 из 2500 м
       
      Рублёво-Архангельская линия:
      (ИГК) ЛПТ Звенигородская - камера съездов, ТПМК NFM 1331/342/0920 «Натали», ~680 м, старт 30.09.2022
      (ИГК) ППТ Звенигородская - камера съездов, ТПМК Robbins EPB-2110-365 «София», ~680 м, старт 29.11.2022
      (ИГК) ЛПТ Проспект Маршала Жукова - Звенигородская, ТПМК NFM 1331/342/0920 «Натали», пройдено 19 из ~1990 м, проходка возобновлена
      (ИГК) ППТ Проспект Маршала Жукова - Звенигородская, ТПМК Robbins EPB-2110-365 «София», ~1990 м, завершён монтаж щита, старт 09.10.2021
      (ИГК) ЛПТ Проспект Маршала Жукова - Бульвар Карбышева, ТПМК Lovat MP254-SE «Юлия», ~1500 м, старт 21.01.2023
      (ИГК) ППТ Проспект Маршала Жукова - Бульвар Карбышева, ТПМК Robbins EPB-2110-378 «Виктория», ~1500 м, старт 22.12.2022
      (МИПС1) Бульвар Карбышева - Живописная, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", ~1400 м, старт 20.01.2023
      (МИПС1) Живописная - Строгино, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", 3310 м, старт 18.08.2023
       
      Список площадок:
      пл. № 30 - участок Селигерская - Улица 800-летия Москвы
       
      Проектируемые тоннели
      Арбатско-Покровская линия:
      (ММС) ЛПТ Щёлковская - Гольяново, ТПМК Herrenknecht S-772, 1572 м, старт 01.04.2023
      (ММС) ППТ Щёлковская - Гольяново, ТПМК Herrenknecht S-755, 1572 м, старт 01.03.2023
       
      Троицкая линия:
      (ТИС) ЛПТ Академическая - Крымская, ТПМК Herrenknecht S-832 "Ольга", 1800 м
      (ТИС) ППТ Академическая - Крымская, ТПМК Herrenknecht S-484 "Людмила", 1800 м
      (ТИС) ЛПТ Улица Строителей - Академическая, ТПМК Herrenknecht S-832 "Ольга"
      (ТИС) ППТ Улица Строителей - Академическая, ТПМК Herrenknecht S-484 "Людмила"
      (ТИС) ЛПТ Улица Новаторов - Улица Строителей, ТПМК Herrenknecht S-747 "Наталья"
      (ТИС) ППТ Улица Новаторов - Улица Строителей, ТПМК Herrenknecht S-831 "Марина"
       
      Бирюлёвская линия:
      (Строймонтаж) ЛПТ Остров Мечты - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-984, 1800 м, старт 01.11.2022
      (Строймонтаж) ППТ Остров Мечты - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-984, 1797 м, старт 04.01.2022
      (УРСТ, КолМагСт) ЛПТ Батюнино - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-791 "Виктория", 2446 м, старт 05.01.2022
      (УРСТ) ППТ Батюнино - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-798 "Ольга", 2418 м, старт 01.02.2022
      (УРСТ) ЛПТ Батюнино - метромост, ТПМК Herrenknecht S-736 "Светлана", 1038 м, старт 01.10.2022
      (УРСТ) ППТ Батюнино - метромост, ТПМК Herrenknecht S-736 "Светлана", 1032 м, старт 01.03.2022
      (ММС) ЛПТ переходная камера - Бирюлёво, ТПМК Herrenknecht S-771, 363 м, старт 01.10.2022
      (ММС) ППТ переходная камера - Бирюлёво, ТПМК Herrenknecht S-770, 360 м, старт 15.11.2022
      (ММС, Т-2001) ЛПТ Бирюлёво - депо Красный строитель, ТПМК Herrenknecht S-290, 974 м, старт 01.04.2023
      (ММС, Т-2001) ППТ Бирюлёво - депо Красный строитель, ТПМК Herrenknecht S-290, 974 м, старт 09.10.2022
       
      СХЕМА ЛИНИЙ МОСКОВСКОГО МЕТРО РМТМ на 01.09.2021

    • By metrovS
      На форуме как то упоминал, что в Москве с 2002 по 2006 г.г. я жил и работал. Теперь раз в год бываю только проездом.
      5 июля 2012 года с женой из Питера на "Сапсане" прибыли в столицу нашей Родины. Погода выдалась прекрасная, сказал бы даже комфортная (дождя не было и не жарило).
      Проведя, 4 часа в поезде захотелось сделать перекус. Традиционно для этих целей мы с женой посещаем одно из кафе "МУ-МУ". Цены там как мне кажется демократические, а выбор блюд очень солидный (на любой вкус). Еще в поезде по смартфону (благо в него поставил карту Москвы от ДубльГИС) нашел подходящий для нас адрес кафе. Так как мы после обеда собирались брать билеты на вечерний автобус до Кимовска (автобусы отправляются от автостанции "Красногвардейская"), то выбор пал на кафе, которое располагается недалеко от метро Новокузнецкая. Спустившись в метро на станцию Комсомольская (СЛ), попали в фирменный поезд "Красная стрела". Интересное совпадение: из Питера в Москву на "Сапсане", а из Москвы в Питер на метрошном поезде "Красная стрела" (шутка!). Поездка оказалось короткой, так как мы вышли на станции Охотный ряд. По длинному переходу дошли на Театральную. Далее еще один короткий переезд до Новокузнецкой. На Новокузнецкой мы вышли на поверхность. Тут меня ждал сюрприз - в сквере возле станции работал симпатичный фонтан. В 2005 году прогуливаясь в тех местах еще холостым человеком, я видел что его там не было. Фонтан построили к 2008 году. С женой прошли мимо фонтана и дошли до Климентовского переулка. Там в "МУ-МУ" сытно отобедали.
      Вернулись обратно в метро на станцию Новокузнецкая. В этот раз поездка в метро заняла более длительное время, так как пришлось ехать до конечной станции Красногвардейская. На метро мы ехали в тот район Москвы, в котором проживал ранее. Поэтому отлично знаю как выглядят станции на зеленой ветке. Но на Красногвардейской меня ждал очередной сюрприз, на платформе появилась лестница для пересадки на новую станцию Зябликово. Ей то мы воспользовались для выхода через станцию Зябликово в город. Аккурат вышли возле Торгового центра "Тук-Тук" рядом с автостанцией "Красногвардейская". В кассе автостанции купили билеты на автобус и сдали рюкзак в багаж. До отправления автобуса было много времени. С женой мы договорились, что это время мы проведем в музее-заповеднике "Царицыно".
      На метро добрались до станции Царицыно. Вышли на поверхность и дошли до музея-заповедника. Музей-заповедник нас встретил величественной красотой: шикарными газонами и брусчатыми дорожками. В прошлом году я уже все это видел ( https://www.nashtransport.ru/index.php?au...;showentry=4231 ), теперь это зрелище в живую увидела моя жена. Пройдя по мосту через пруд посетили музыкальный фонтан. Посидели возле него на лавочки и посмотрели на его струйки воды, послушав мелодии. За тем по другому мосту вышли в лесопарк. Пройдя по дорожкам вышли к дворцовому ансамблю. Мы с женой договорились с женой, что посетим сам дворец. И вот пройдя через арку Золотых ворот оказываемся перед административным зданием из стекла. В здании по эскалатору спустились на цокольный этаж. В кассе взяли билеты и начали обход залов музея-дворца. Экспозиция замечательная. Очень понравился ее разделы о династии царей и об истории дворцового ансамбля в селе Царицыно. Не мало труда было затрачено сотней людей, чтобы донести до посетителей такую ценную информацию. Мы с женой были в восторге от увиденного. И все таки времени не хватило, чтобы осмотреть всю экспозицию. Выбравшись снова в лесопарк, мы прошли по дорожкам к другому выходу из музея-заповедника, который был рядом с метро Орехово.
      Нырнув снова в метро, после небольшой поездки вновь оказались на Красногвардейской. Выйдя на поверхность, сделали небольшой перекус в скромном ресторанчике быстрого питания "Subway". В очередной раз пришли в здание автостанции. Там забрали рюкзак из багажа, дождались автобуса и поехали в Кимовск ( https://www.nashtransport.ru/index.php?au...;showentry=5641 ).
      Смотрите фото.
      Виды Москвы и метро
      "Сапсан" на Ленинградском вокзале. На нем мы приехали из Питера.

      Здание вокзала в лесах. Через какое то время увидим отреставрированным.

      Какой вид открывается с Комсомольской площади на две сталинские высотки

      Метропоезд "Красная стрела"

      "Красная стрела" на станции Охотный ряд

      Станция Новокузнецкая

      Фонтан "Адам и Ева" в скверике у метро Новокузнецкая

      Станция Зябликово. Еще сверкает своей новизной

      Один из сходов расположенных ближе всего к автостанции "Красногвардейская"

      Лавочки рядом со сходом и вид на автостанцию

      Станция Красногвардейская. Вид в сторону перехода

      Станция Царицыно

      Клумба в районе Зябликово

       
      Музей-заповедник "Царицыно"
      План музея-заповедника

      Шикарные газоны и брусчатые дорожки

      Музыкальный фонтан

      Китайские нимфы позирующие китайским фотографам (остались за кадром) на фоне живописного парка

      Живописный парк с видом на Хлебный дом

      Художник решил запечатлеть красоту на холсте

      Величественный Екатерининский дворец

      "Абориген" парка - белка

      Входной павильон в выставочные залы

      Выход в сторону метро Орехово

       
      Залы и экспозиция Екатерининского дворца
      Вход в залы музея

      Один из первых залов в начале осмотра экспозиции

      В этом зале находится ключ, который был вручен при открытии дворцового комплекса после реконструкции

      Очень понравились эти два зала с великолепнейшим убранством
      Екатерининский зал

      Таврический зал

      Бюст Екатерины II

      Один из архитектурных профилей

      Настольные часы

       

      Генеральный план дворцового ансамбля в селе Царицыно

      Макет разрушенного дворца

       

      Игрушка-автомат "Птичка в клетке"

      Отличная поездка вышла.
       
    • By KVentz
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Вавиловская» («Улица Строителей»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
       

      Открыть в полном размере (2000x2830; 1.14 мегабайт)
       
       
      Участок «Крымская» – «Новаторская»
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (4926x2509; 3.7 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Крымская»
       

      Открыть в полном размере (3289x3442; 4.03 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Академическая»
       

      Открыть в полном размере (2446x3367; 3.24 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Улица Строителей»
       

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)
       
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1600x800; 725.6 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 586.58 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 472.48 килобайт)
       
      Станция «Столбово»* Коммунарской линии, пересадочная на станцию Коммунарка Сокольнической линии.
      *Проектное название, с большой вероятностью переименуют в Коммунарку как и пересадочную с ней станцию Сокольнической линии.
       
      Станция расположится недалеко от деревни Столбово, поселение Сосенское, Новомосковского АО г. Москвы, вдоль трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним пересадочным коридором. Южный торец платформы соединен с подземным вестибюлем эскалатором. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода, один ведет на территорию планирующегося ТПУ, второй на противоположенную сторону трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево. Северный торец платформы соединен лестницей с пересадочным коридором на станцию Сокольнической линии.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 19,4 тыс.чел., на выход 19,4 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
      Станция с путевым развитием, за станцией разместятся оборотные тупики.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1556x1071; 504.21 килобайт)
       
      Устаревшие версии расположения Еще один вариант из ПСД по водоснабжению

      Открыть в полном размере (2000x1494; 249.61 килобайт)
       
      Устаревший, от 2016 года

      Открыть в полном размере (1547x1072; 440.69 килобайт)
           
      Пассажиропоток узла Схема из ПСД по Сокольнической линии, цифры чуть-чуть отличаются по проекту КомЛ.

      Открыть в полном размере (3508x2480; 835.09 килобайт)
         
      Эскиз, 2017 г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.
       

      Открыть в полном размере (2560x1441; 778.45 килобайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1280x737; 344.8 килобайт)

      Открыть в полном размере (2110x1206; 469.96 килобайт)

      Открыть в полном размере (1280x917; 634.3 килобайт)
       
      Станция «Коммунарка» (проектное название) строится в составе Коммунарской линии. В связи с присвоением станции с проектным названием Столбово точно такого же названия — Коммунарка, очевидно, что станция в будущем будет иметь другое название, но пока любых официальных данных нет.
       
      Станция располагается в одноименном районе — поселке Коммунарка, Новомосковского АО города Москвы.
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним аварийно-эвакуационным выходом. Южный торец платформы соединён лестницей с вестибюлем. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода: первый ведет к префектуре ТиНАО, второй к дому Сосенский стан, 5.
      Расчётный пассажиропоток в утренний час пик на вход 4,7 тыс.чел., на выход 9,5 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра. Уровень головки рельса в абсолютном значении 189-188 метров, уровень дневной поверхности колеблется от 199 до 203 метров.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект. Подрядчик строительства — ПАО Мостотрест, субподрядчик — ООО ИБТ. Вышли на площадку в октябре 2018, в ноябре 2018 была готова пилотная форшахта. По состоянию на март 2019 года строительство стены в грунте практически завершено, начато раскрытие котлована.
       
      Веб-камера с видами на стройплощадку
       
      Информационный щит на стройплощадке
      Открыть в полном размере (807x611; 62.41 килобайт)
        Размещение станции
      Открыть в полном размере (7307x3229; 5.9 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1212x1034; 522.92 килобайт)
        Объёмно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (7000x6316; 3.46 мегабайт)
      В виде pdf 3.pdf
       
        Архитектурный эскиз, который, по словам автора, не был принят в дальнейшую работу
      Открыть в полном размере (2560x1920; 1002.65 килобайт)

      Открыть в полном размере (2560x1920; 1.02 мегабайт)
         
  • Active topics

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...