Jump to content

МЦД Площадь трёх вокзалов (Каланчёвская)


Gaston
 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Каланчёвская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство двух островных платформ вместо действующих береговых;

  • строительство южного наземного конкорса с выходами к Комсомольской площади и к улицам Каланчёвская и Маши Порываевой.

large.1020210892_1.jpg

large.1920374293_2.jpg

large.205599925_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые, заранее прошу не кидать камнями, но нигде и никак не могу найти достоверной информации, какие же электрички едут от платформы "Каланчевская" и куда. Просто черная информационная дыра..

 

Поясню суть интереса: езжу из Королёва на работу в Москву. Утром приезжаю на ярославский вокзал, работаю в пешей доступности от площади трех вокзалов. Есть желание сменить место работы, но совсем не хочется связываться с метро после электрички. Интересен вариант рассмотреть новые места работы вдоль ж-д в обе стороны от "Каланчевки", просчитав график движения "стыковочных рейсов" :-)

 

Никто не подскажет?

 

P.S. И заодно: на месте "Каланчевки" вроде как планируется крупный транспортный узел. Там есть шевеление? Интересуюсь как раз в свете потенциальной смены работы и использования тех самых "стыковочных рейсов"

Link to comment
Share on other sites

Gaston

Вариант очень хороший, тем более если вам будет это удобно. Ссылки уже дали и по своему небольшому опыту скажу, что пересадка с вокзала на Каланчевскую хоть и не очень, но можно приехать быстрее метро куда вам надо. Электричек в час-пик много. На вскидку - на Курское направление больше всего.

И заодно: на месте "Каланчевки" вроде как планируется крупный транспортный узел. Там есть шевеление?

Пока только языки шевелятся и выдают изредка какую-нибудь информацию.

Интересуюсь как раз в свете потенциальной смены работы и использования тех самых "стыковочных рейсов"

Имеет ввиду возможные электрички с Ярославского направления туда? Ни разу не слышал о том, что с него пойдёт что-то на Каланчевскую. Скорее с Ленинградского электричку пустят на Курское. С Ярославского направлении в теории можно было бы пустить электрички на Казанское. Но это только в теории.

Link to comment
Share on other sites

Gaston

Вариант очень хороший, тем более если вам будет это удобно. Ссылки уже дали и по своему небольшому опыту скажу, что пересадка с вокзала на Каланчевскую хоть и не очень, но можно приехать быстрее метро куда вам надо. Электричек в час-пик много. На вскидку - на Курское направление больше всего.

И заодно: на месте "Каланчевки" вроде как планируется крупный транспортный узел. Там есть шевеление?

Пока только языки шевелятся и выдают изредка какую-нибудь информацию.

Интересуюсь как раз в свете потенциальной смены работы и использования тех самых "стыковочных рейсов"

Имеет ввиду возможные электрички с Ярославского направления туда? Ни разу не слышал о том, что с него пойдёт что-то на Каланчевскую. Скорее с Ленинградского электричку пустят на Курское. С Ярославского направлении в теории можно было бы пустить электрички на Казанское. Но это только в теории.

 

Реальные планы есть только по содинению Горьковского и Белорусского направления.

Link to comment
Share on other sites

Gaston

Чёрная дыра - это только если на яндексе забанили напрочь. Как выше правильно заметили, яндекс.расписание в помощь!

Link to comment
Share on other sites

Сам пользуюсь этой станцией: из Мытищ до Ярославского, а далее с Каланчёвской на Рижское направление. Пересадка минут 6-7 занимает. Плюс тариф "Большая Москва" действует.

Link to comment
Share on other sites

Там есть шевеление?

 

А, забыл. Нету там шевеления вообще. В смысле строительства. Для Сапсана недавно стрелку врезали, чтобы с Ленинградского направления переходить, это было.

Link to comment
Share on other sites

Реальные планы есть только по содинению Горьковского и Белорусского направления.

 

Извиняюсь за оффтоп, но

Реальность данного плана ограничнена путевым развитием Курского вокзала. Пригород Горьковского направления недаром вынесен в отдельные тупики. Следование таких электричек возможно только через основную станцию. Но ее пропускная способность исчерпана, особенно учитывая нарастающий дальний питерский транзит. Без расширения основной станции связать Белорусское и Горьковское направление возможно только через перераспределение части транзитных электричек с Курского радиуса на Горьковский. А транзит в Москве и так скуден.

Edited by Paulus
Link to comment
Share on other sites

Плюс тариф "Большая Москва" действует.

Интересно, вырос ли поток по Каланчевке после введения этого тарифа?

У меня знакомая перемещается по маршруту Удельная-Каланчевская-Гражданская на работу. Где-то 1ч. 20 мин. с учетом пересадки. В метро вообще не спускается, да и маршрут не слишком утомителен.

Link to comment
Share on other sites

Я стал регулярно пользоваться как раз после введения тарифа :) Так что минимально вырос.

Link to comment
Share on other sites

Там пассажиров и раньше хватало.

Еще бы расписание утрясти и будет вообще хорошо.

Link to comment
Share on other sites

Там пассажиров и раньше хватало.

Еще бы расписание утрясти и будет вообще хорошо.

 

Факт. По визуальным ощущениям, пасспоток на ней больше чем на остальных платформах Алексеевской ССВ, вместе взятых.

Link to comment
Share on other sites

Paulus

Было бы странно, если бы на ней не было пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

Там пассажиров и раньше хватало.

Вот это и смущает. "Большая Москва" как то уже перераспределила потоки, или все так на так?

Link to comment
Share on other sites

Было бы странно, если бы на ней не было пассажиров.

 

Почему странно? Если колонизация Курского питерским транзитом ПДС и дальше пойдет набранными темпами, то пассажиров электричек там не будет. Как и самих электричк :abuse:

 

Вот это и смущает. "Большая Москва" как то уже перераспределила потоки, или все так на так?

 

Перераспределила. Финансовые :lol:

Link to comment
Share on other sites

Почему странно? Если колонизация Курского питерским транзитом ПДС и дальше пойдет набранными темпами, то пассажиров электричек там не будет. Как и самих электричк

Приведи, пожалуйста, цифры. Сколько сейчас проходит там пригородных поездов, сколько транзитных с ОкЖД, сколько ты хочешь туда еще направить ПДС с ОкЖД. А то какое-то пустое сотрясание воздуха.

Link to comment
Share on other sites

Перераспределила. Финансовые

Доказательства можно?

Link to comment
Share on other sites

Лично мой поток перераспределила) Теперь можно с "Моссельмаша" до Вокзала, а оттуда с "Каланчёвской" до "Станколита". Время экономится сильно. Хотя не скажу, что поезда на алексеевской ветке переполнены.

Link to comment
Share on other sites

А что такое вообще "зона О"? Я так понимаю, что в эту зону входят лишь платформы "Ржевская" и "Каланчевская"?

Link to comment
Share on other sites

А что такое вообще "зона О"? Я так понимаю, что в эту зону входят лишь платформы "Ржевская" и "Каланчевская"?
Станколит и Савёловская вроде бы тоже.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Там есть шевеление?

Для Сапсана недавно стрелку врезали, чтобы с Ленинградского направления переходить, это было.

там где-то терминал для Сапсана строить хотели

 

интересно, закроют при этом Каланчу, или сопредельно место найдут?

Link to comment
Share on other sites

ayanapa, в какой-то из тем предпроектные схемы валялись.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Площадь трёх вокзалов (Каланчёвская)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...