Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Ближний оборот


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Александр22

Ммм, да, про маневровые передвижения я забыл. Но как-то пропускную способность надо повышать. А то графисты графики рисуют чудесные, полные надежд и светлых мыслей, но как до исполнения доходит, то каждый год одни и те же грабли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Сегодня в расписании посередине дня была электричка Химки Москва коих обычно нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Почему нет? Теперь официально:

 

Расписание электрички 6201

Химки → Москва Ленинградская

Режим движения: по рабочим

 

Химки 18:37 -

Левобережная 18:41 -

Ховрино 18:45 -

НАТИ 18:50 -

Петровско-Разумовское 18:53 -

Останкино 18:57 -

Рижская 19:03(пл. №1) -

Москва Ленинградская 19:09

 

 

Расписание электрички 6202

Москва Ленинградская → Химки

Режим движения: по рабочим

 

Москва Ленинградская 17:53 -

Останкино 18:03 -

Петровско-Разумовское 18:07 -

Моссельмаш 18:11 -

Ховрино 18:13 -

Левобережная 18:17 -

Химки 18:19 -

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все эти вечерние электрички это хорошо, но проблему утреннего пика они не решают - просто способ быстрее вернуть состав на вокзал вечером. От Химок электричка идет скорее всего почти пустой.

Хорошо бы отделить тему пропускной способности вокзалов. Если это еще возможно конечно, все немного переплелось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я насчитал 18 в расписании 1981 года. К концу 80-х еще плотнее стало ненадолго. В какие-то моменты интервал был 3 минуты, но конечно не весь пик. Сейчас 14. Ровно минус 3-4 эти ближние электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Может, мои рассуждения немного наивны, но всё же. Возьмём, к примеру Павелецкое направление. Возникает вопрос, зачем отменили оборот по Расторгуево. Пусть есть электричка до Домодедово, а за ней идёт ПДС. Тогда ведь перед ПДС ( после домодедовской эл-ки) можно вставить расторгуевскую эл-ку, увеличив провозную способность. Но зачем тогда разобрали путевое развитие на Расторгуево? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наверное важнее говорить об электричках от Расторгуево в утренний пик. В обратную сторону вечером это не столь важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...